"Where Shadows Forever Reign", новая песня группы DARK FUNERAL, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Where Shadows Forever Reign", выход которого запланирован на третье июня на Century Media.
+1
-0
( 33 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Раньше слушал и DF и Emperor и Satyricon и Lord Belial, Immortal и т.д. и т.п.
Просто многие группы развиваются как-то. Примеров много: Rotting Christ, Arcturus, Enslaved, Borknagar, Behemoth etc.
А такой вот олдскульный блэк сейчас, 20 лет спустя, все-таки звучит несколько ретроградно. Плюс рамки стиля достаточно узкие, сложно что-новое сделать, не выходя за них, как вышеупомянутые банды, например.
No offence. В рамках классического стиля банда классная, спору нет.
Но все это было уже тысячу раз и у самих DF в т.ч.
p.s. In flames тут не причем, не самая любимая группа.
О, мне нравится, очень круто, как и всё у Dark Funeral.
Corum Jhaelen Irsei, вот знаешь, есть группы, у которых реально музыкальная импотенция и они 20 лет записывают одно и то же (типа Obituary, пусть не блэковый пример), а есть такие как DF, которые решили играть чистый блэк, но делают это прекрасно. Хоть у DF многие риффы и мелодии кажутся одинаковыми, только вот это далеко не так, я довольно долго слушал DF, чтобы это понять и обрести прозрение, начать слышать каждый рифф. Тут я слышу, что у группы такого ещё не было, в смысле - стилистически, это абсолютно та же группа, что и раньше, но такого трека уж точно не было.
Классная песня! DF играет в узких рамках с самого начала, но не бомбит альбомами, а выдаёт раз в пятилетку. И это одна из причин, почему их альбомы до сих пор ожидаемы и к группе не пропал интерес.
Отличный блачинский кстати. Мелодии супер, и стихи вроде ничего. Тем для кого слишком примитивно остаётся лишь посоветовать искать прекрасное в других жанрах. Потому что тут всё что надо есть, требуется лишь ценящий слушатель.
Отдельный плюс за арт от Валина. Просто монумент, супер.
Воу, воу, ребята потише, я просто спросил.
Вижу вижу еще фанатов дофига и трошки осталось :-)
Ну некоторые и альбомы АС/ДС отличают друга от друга. Как вы это делаете? :-)
Щаз еще с Lord Iscariah будем выяснять что тру, что не тру.
Последние группы, которые я указал уже давно не БМ вовсе. Типа пост-блэк всякий. Роттинги вообще трайбал метал можно назвать.
Подброшу-ка дерьма в вентилятор: для меня и Dimmu Borgir блэк.
А что еще убивает у этих и Аббатов всяких, так это то что мужикам уже за 40, а они красятся в этот типа злобный мэйкап. Это так по-детски, так нелепо, что аж неловко как-то за них.
Я понимаю, когда тебе 16-18 лет (сам такой был). Но сейчас... жесть.
dual-berettas, я люблю Obituary, но объективно, последние шесть альбомов просто однообразные и неинтересные, прогрессив тут вообще не при чём, без обид.
Corum Jhaelen Irsei, корпспэйнт иди ворпэйнт, это сценический образ, на сцене творится не только музыка, но и что-то типа театра, важно, чтобы образы соответствовали музыке. Когда я вижу чуваков с обычными лицами, в кепках и джинсах, играющих блэк, то я им просто не верю. Так же, сценический образ просто даёт самим исполнителям особые ощущения, это сродни маске или перевоплощению в другого человека, когда Ольве без ворпэйнта, то он просто Ольве, а когда наносит на лицо, то становится Аббатом.
Corum Jhaelen Irsei .....Корпспэинт это весело, для любого возраста. Если он зарабатывает капусту (для козла) в большей степени уже от бренда в виде своего грима + если он получает от этого дикий угар ( ну это судя по адовым клипам ) то я не понимаю почему надо включать взрослого дядю только потому что 40 лет звучит солидно ? Какая-то псевдовзрослая предъява аля ты взрослый мужик смой уже краску с лица.
Кинг Даймонду скоро 60 стукнет так он вообще с крестами на роже не прощается перевернутыми и ниче, успешнее он вряд ли бы стал если б все смыл.
Всегда нравилась у ДФ только одна песня. Но знаете...я вот сейчас слушаю новую, и что-то подсказывает мне, что альбом куплю.
Оно же для группы очень свежо звучит.
Вован Майданович, как всегда, на своей волне - полон ярких псевдореминисценций... Чё еще за Глориор Белли, и кто тут сей продукт упоминал - непонятно.))) Может всё-таки Григорий Иссакович Бельман?
to gravitgroove: Я плохое про Емперор и не говорил, они как раз и развивали стиль, но это было 20 лет назад! Тогда это было свежо и интересно. Anthems to the Welkin at Dusk так вообще супер пластинка, до сих пор с удовольствием под настроение заходит, как и Nemesis Divina от сами знаете кого.
И посмотрите, что сейчас говорит и как выглядит тот же Ihsahn http://www.darkside.ru/news/82208/
Вырос он из коротких штанишек тру ивэл бла бла бла корпспэйнт и ворпэйнт норвегиян сотона блэк джи джи метал.
to Lichevaro: "если он получает от этого дикий угар" очень сомневаюсь.
Скорее согласен с Younit13, что "это сценический образ" обязательный для крайне консервативного и догматического поджанра БМ (типа тру) с крайне придирчивыми и не толерантными к любым девиациям фанатами, которые судят с позиции: " Когда я вижу чуваков с обычными лицами, в кепках и джинсах, играющих блэк, то я им просто не верю."
Это как православие, попу не одетому в расшитые золотом платья с кучей рюшиков или в черную рясу до пят никто не верит... ДОГМАТИЗМ чистой воды.
Это противоречит первоначальным идеям жанра - протест, вызов общественным устоям, свобода. Где все это? Любой шаг влево, вправо - и тотальный вайн про не тру от фанатов.
Corum Jhaelen Irsei, столько буков из ничего. Вам просто надоел блэк, послушайте что-нибуть другое. Какая-то дикая банальщина от человека который только что открыл для себя жанр специальной олимпиады "тру-нетру-перетру". То что в блэке наличествует такой-то сценический образ означает что это нравится людям замешанным в этой тусовке, они видят в этом что-то особенное и это что-то является константой, а не переменной, только и всего. Догма - это когда мы испугались и сделали так как от нас требуют. Если множеству людей нравится что-то одновременно и они получают от этого дикий фан это не догма, это общие вкусы.
А вот скажем это - очень хороший пример скованности сознания настоящими догмами, а не выдуманными:
"А что еще убивает у этих и Аббатов всяких, так это то что мужикам уже за 40, а они красятся в этот типа злобный мэйкап. Это так по-детски, так нелепо, что аж неловко как-то за них."
" "если он получает от этого дикий угар" очень сомневаюсь. "
Вы сомневайтесь что музыканты получают удовольствие от своей сценической деятельности? Типа как те мыши в анекдоте, которые плакали, но жрали кактус? Нет конечно я знаю что в блэке есть люди, которые любят причинять себе боль, но чтобы так?..
""""я люблю Obituary"""
""""но объективно, последние шесть альбомов просто однообразные и неинтересные""""
Younit13, ты НЕ любишь Obituary ))
По сабжу. У данной группы слушал только "The Secrets of the Black Arts" (у меня на дисочике он есть). Последний EP "Nail Them to the Cross" мне понравился, так что жду новый альбом. По поводу корпспейнта: как раз потому, что подобные группы не меняют свой музыкальный стиль, они и не меняют имидж.
Ладно там блэк. Джину Симмонсу ужо 66 лет.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Просто многие группы развиваются как-то. Примеров много: Rotting Christ, Arcturus, Enslaved, Borknagar, Behemoth etc.
А такой вот олдскульный блэк сейчас, 20 лет спустя, все-таки звучит несколько ретроградно. Плюс рамки стиля достаточно узкие, сложно что-новое сделать, не выходя за них, как вышеупомянутые банды, например.
No offence. В рамках классического стиля банда классная, спору нет.
Но все это было уже тысячу раз и у самих DF в т.ч.
p.s. In flames тут не причем, не самая любимая группа.
Corum Jhaelen Irsei, вот знаешь, есть группы, у которых реально музыкальная импотенция и они 20 лет записывают одно и то же (типа Obituary, пусть не блэковый пример), а есть такие как DF, которые решили играть чистый блэк, но делают это прекрасно. Хоть у DF многие риффы и мелодии кажутся одинаковыми, только вот это далеко не так, я довольно долго слушал DF, чтобы это понять и обрести прозрение, начать слышать каждый рифф. Тут я слышу, что у группы такого ещё не было, в смысле - стилистически, это абсолютно та же группа, что и раньше, но такого трека уж точно не было.
Отдельный плюс за арт от Валина. Просто монумент, супер.
Блин, даже ещё раз захотелось послушать...
Вижу вижу еще фанатов дофига и трошки осталось :-)
Ну некоторые и альбомы АС/ДС отличают друга от друга. Как вы это делаете? :-)
Щаз еще с Lord Iscariah будем выяснять что тру, что не тру.
Последние группы, которые я указал уже давно не БМ вовсе. Типа пост-блэк всякий. Роттинги вообще трайбал метал можно назвать.
Подброшу-ка дерьма в вентилятор: для меня и Dimmu Borgir блэк.
Я понимаю, когда тебе 16-18 лет (сам такой был). Но сейчас... жесть.
Corum Jhaelen Irsei, корпспэйнт иди ворпэйнт, это сценический образ, на сцене творится не только музыка, но и что-то типа театра, важно, чтобы образы соответствовали музыке. Когда я вижу чуваков с обычными лицами, в кепках и джинсах, играющих блэк, то я им просто не верю. Так же, сценический образ просто даёт самим исполнителям особые ощущения, это сродни маске или перевоплощению в другого человека, когда Ольве без ворпэйнта, то он просто Ольве, а когда наносит на лицо, то становится Аббатом.
Кинг Даймонду скоро 60 стукнет так он вообще с крестами на роже не прощается перевернутыми и ниче, успешнее он вряд ли бы стал если б все смыл.
Оно же для группы очень свежо звучит.
ты считаешь, что псевдо-блэк а-ля Аосотх и им подобных Глориор Белли, это музыка? ))))
Или что такие современные команды как Глориор Белли имеют хоть какое-то отношение к блэку, потому что "они разиваются и не стоят на месте"? ))
Про Empero это Вы здорово погорячились. Насколько я помню, они-то и развивали жанр, другое дело - как вы их воспринимаете.
И посмотрите, что сейчас говорит и как выглядит тот же Ihsahn http://www.darkside.ru/news/82208/
Вырос он из коротких штанишек тру ивэл бла бла бла корпспэйнт и ворпэйнт норвегиян сотона блэк джи джи метал.
"Аосотх и им подобных Глориор Белли" а это еще что или кто? Я без понятия...
Скорее согласен с Younit13, что "это сценический образ" обязательный для крайне консервативного и догматического поджанра БМ (типа тру) с крайне придирчивыми и не толерантными к любым девиациям фанатами, которые судят с позиции: " Когда я вижу чуваков с обычными лицами, в кепках и джинсах, играющих блэк, то я им просто не верю."
Это как православие, попу не одетому в расшитые золотом платья с кучей рюшиков или в черную рясу до пят никто не верит... ДОГМАТИЗМ чистой воды.
Это противоречит первоначальным идеям жанра - протест, вызов общественным устоям, свобода. Где все это? Любой шаг влево, вправо - и тотальный вайн про не тру от фанатов.
А вот скажем это - очень хороший пример скованности сознания настоящими догмами, а не выдуманными:
"А что еще убивает у этих и Аббатов всяких, так это то что мужикам уже за 40, а они красятся в этот типа злобный мэйкап. Это так по-детски, так нелепо, что аж неловко как-то за них."
Вы сомневайтесь что музыканты получают удовольствие от своей сценической деятельности? Типа как те мыши в анекдоте, которые плакали, но жрали кактус? Нет конечно я знаю что в блэке есть люди, которые любят причинять себе боль, но чтобы так?..
Привет Рома, и тебе не хворать!
""""но объективно, последние шесть альбомов просто однообразные и неинтересные""""
Younit13, ты НЕ любишь Obituary ))
По сабжу. У данной группы слушал только "The Secrets of the Black Arts" (у меня на дисочике он есть). Последний EP "Nail Them to the Cross" мне понравился, так что жду новый альбом. По поводу корпспейнта: как раз потому, что подобные группы не меняют свой музыкальный стиль, они и не меняют имидж.
Ладно там блэк. Джину Симмонсу ужо 66 лет.