PARADISE LOST готовятся отправиться в студию Orgone (GHOST, ULVER, CATHEDRAL, ANGEL WITCH) в Лондоне с Jaimie Gomez'ом Arellano для записи нового альбома, предварительная дата выхода которого намечена на апрель 2015 года на Century Media.
Nick Holmes: «Мы хотим попробовать иной подход с новым диском, соединив САМЫЕ ранние дни нашей карьеры с последними годами. Мы написали очень мрачный, но мелодичный альбом, но в этот раз у многих песен действительно есть дэт-металлические нотки, чего мы не делали в рамках PARADISE LOST очень-очень давно».
+0
-0
( 55 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
+одноименный релиз 2005-го года, хотя тоже с оговорками.
Gothic же стоит похвалить за смелые находки, но если ты не слушал его раньше, черта с два он тебя хоть чем-то удивит сейчас.
Худшие:
1. Host
2. One Second
---------------------------
Внезапно последний. Ну и Gothic c Shades Of God.
----------------------------
Лучший альбом у PL - это Host, а остальные мусор ))
Наиклассический срач для Paradise Lost!
Группа сделала шаг в сторону ради контракта с крупным мейнстрим лейблом и черпанула в сапоги не свойственных для идеологии группы поклонников, для которых 4 девиантных года группы являются "золотыми" Результат - водораздел под название Host. Для одних это дно, для других это верх. Кто развивался с Парадайсами со старта One Second и Host - шаг в сторону, кто никогда не погружался в глубины Метала для тех Host вершина. Но Host и One Second - это период, а все остальные альбомы это история и философия группы нравится вам это или нет.
Для самих же Парадайсов Host тоже стал поворотным, ибо после него группа опомнилась и начала потихоньку всплывать обратно, на радость поклонникам со стажем. Только вот всплытие оказалось куда дольше погружения...
Wiccaniano
Ты наркоман.
-------------------------
Это вопрос или утверждение?
Если вопрос - нет.
Если утверждение - Вы (подставить любое матное слово и/или название рогатого животного)
Не знаю, что там считать погружением в Глубины Митола, но очень прикалывает, что любые немитольные альбомы митольных групп всегда пытаются выдать за попытку подружиться с мейнстримовым лейблом. Как насчет естественного для музыканта развития, желания меняться, смены парадигм, в конце концов? Другое дело, что кто-то обрел и себя, и фан-базу вне рамок прежней стилистики, и спокойно развивается дальше (как Анафема), а кто-то терпит поражение и побитой собакой плетется в старую конуру.
А правда, что группа была на грани распада в период альбомов "Believe in Nothing" и "Symbol of Life"?
Ли Моррис: Честно говоря, я думаю, что если бы что-то такое и произошло, то скорее всего во время тура в поддержку “Host”, когда группа переживала сильный моральный упадок. Эмоционально он напоминал большие американские горки, потому что я лично думаю, что группа совершила большую ошибку с этим альбомом. Мало кто знает, но ближе к концу тура у нас с Энди Фэрроу, менеджером PARADISE LOST, состоялся серьезный разговор, так как уже тогда я хотел уйти. Я уже не испытывал того, что раньше: я присоединялся к группе, которая была пионером своего стиля - готик рока - она была примером, которому хотелось подражать. Но вместо того, чтобы продолжать развиваться в том же направлении, творческое ядро группы решило, что хочет полностью избавиться от существующего шаблона и просто перескочить в жанр, полностью противоположный тому, в котором у нас имелась фан-база. У меня возникло чувство, что наша группа стала трибьютом DEPECHE MODE. Я совершенно не понимал мотивацию записывать этот альбом. Это не было искренним желанием расширить творческие границы или попыткой самовыражения в другой форме или ещё чем-то таким; “не секрет, что DEPECHE MODE - популярная группа, так давайте запишем альбом, который звучал бы как DEPECHE MODE, и продадим так же много записей”. На практике альбом не понравился нашим фанатам (и их можно понять), а фэны DEPECHE MODE не догадывались о нашем существовании. Так, мы продавали альбом несуществующему рынку, потому что он не вписывался ни в один из существующих. Для группы это было неудачным ходом, и я убеждал в этом Грега, но он чувствовал, что поступает правильно. Поэтому очевидно, что когда альбом полностью провалился, возникло много разногласий, и группа разделилась, нам стало трудно уживаться. Мы попытались вернуть былое признание с более тяжёлой записью “Believe in Nothing”, но, к сожалению, песни и продакшн оказались недостаточно сильными, чтобы возместить ущерб.
но очень прикалывает, что любые немитольные альбомы митольных групп всегда пытаются выдать за попытку подружиться с мейнстримовым лейблом.
---------------------
Какие попытки выдать? Оно случилось так как случилось и историю не перепишешь:
Сначала был контракт с EMI после добротного во всех смыслах Draconian Times и почти форматного для менстрим лейбла One Second, потом шаг в сторону и злополучный Host. Допускаю, даже почти уверен, что стилистика Host была обоюдным желанием группы и лебла, но тем не менее. Когда вышел Believe in Nothing, он стал последним альбомом на EMI, т.к продлевать контракт мейнстрим лебл не пожелал ибо группа не захотела оставаться в стилистике Host даже ради денег, а объемы продаж группы оказались недостаточны и внятных денег наверняка никто в итоге не заработал.
Эта история говорит о том, что для Paradise Lost жирный контракт оказался не главным элементом в развитии творчества, в отличии от тех же Within Temptation, которые полностью легли под Sony, изменив свою стилистику кардинально и безвозвратно.
Про Анафему мне нечего сказать, никогда не интересовался командой.
------------------------------
а кто-то терпит поражение и побитой собакой плетется в старую конуру.
-----------------------------
Вы про что? Если про Paradise Lost, то они никогда не возвращались на старый лейбл:
1. Paecville
2. Music for Natons
3 EMI
4 GUN/BMG
5 Century Media
И на последнем чувствуют себя явно комфортно, лейбл крупный и на нем анонсирован уже 4 альбом подряд!
----------------------------
Как насчет естественного для музыканта развития, желания меняться, смены парадигм, в конце концов?
---------------------------
Если понадобилось менять парадигму, значит парадигма была неверна, что в итоге привело к отсутствию популярности и соответственно отсутствию денег или второй вариант денег захотелось больше (как в случае с Within Temptation).
Музыкант получает удовлетворение от эмоционального отклика на свое творчество, а не от творчества как такового. Если отклик есть - музыкант двигается в этом же направлении, если нет - что-то меняет. Конечно бывают эксперименты, чтобы ощутить новые эмоции, но основная парадигма у успешных музыкантов все равно остается неизменной.
PS Творчеством же ради процесса творчества занимаются аутсайдеры, которые понимают, что эмоционального отклика от публики им не испытать никогда.
"Вы про что? Если про Paradise Lost, то они никогда не возвращались на старый лейбл"
Какой еще старый лейбл? Старая стилистика.
"Если понадобилось менять парадигму, значит парадигма была неверна"
Глупости. Человек, мыслящий и мироощущающий одинаково в 18 и в 30 лет - это, мягко говоря, очень странный человек.
"Музыкант получает удовлетворение от эмоционального отклика на свое творчество, а не от творчества как такового."
Полуглупости. Эмоциональный отклик важнее, но музыкант, не получающий удовольствие от творчества - очень странный и едва ли хороший музыкант.
"основная парадигма у успешных музыкантов все равно остается неизменной"
Скажите это Девину Таунсенду, Кинг Кримзон*, Тому Уэйтсу или Линкин Парк. А чо? ЛП ведь тоже вполне успешные музыканты.
Какой еще старый лейбл? Старая стилистика.
-------------------------
Вы хотите сказать что переход из тени Depeche Mode обратно в метал это старая стилистика? Между Draconian Times и Simbol of Life много общего? Так каком возвращении в старую стилистику идет речь?
--------------------------
Глупости. Человек, мыслящий и мироощущающий одинаково в 18 и в 30 лет - это, мягко говоря, очень странный человек.
--------------------------
Личностный стержень у 18 летнего и 30 остается неизменным, если конечно его не погнуть и не сломать "ядами для праздников и будней", поэтому парадигма (личностный стержень) остается с человеком на всю жизнь, если личность сложилась. Это я вам говорю как профессиональный "мозговед" с медицинским дипломом.
--------------------------
Полуглупости. Эмоциональный отклик важнее, но музыкант, не получающий удовольствие от творчества - очень странный и едва ли хороший музыкант.
--------------------------
Получение удовольствия от творчества без мотивации получить эмоциональный отклик сродни мастурбации, приятно, но не полноценно. Поэтому музыканты ваяющие исключительно ради творчества - ущербны, а музыкальная индустрия неотъемлемая часть полноценного музыканта.
--------------------------
Скажите это Девину Таунсенду, Кинг Кримзон*, Тому Уэйтсу или Линкин Парк. А чо? ЛП ведь тоже вполне успешные музыканты.
--------------------------
Кинг Кримсон - группа имеющая очень широкий стилистический охват не только между эпохами и альбомами, но даже и в рамках одной песни, поэтому этот пример здесь не корректен, хотя я слышу у них общую основу с самого In the Court of the Crimson King по The Power to Believe. Они кстати даже к счастью пропустили позорный и жалкий период для всех рокеров с середины 70-ых по 80-ый, связанный с повальным наркоманским угаром и невнятной музыкой почти у всех рокеров того времени. А изменения кстати у них действительно является развитием при единой парадигме.
Девин Таунсенд, Линкин Парк - никогда не интересовался, сказать нечего.
Том Уэйтс? А он то причем в этом разговоре? Может тогда перейдем на обсуждение итальянских композиторов эпохи Барокко и их парадигм?
"Между Draconian Times и Simbol of Life много общего? Так каком возвращении в старую стилистику идет речь?"
"Мы хотим попробовать иной подход с новым диском, соединив САМЫЕ ранние дни нашей карьеры с..."
Чем старее становятся ПЛ, тем более ранние годы своей карьеры вспоминают. При чем тут Symbol Of Life? Истинное поражение началось с In Requiem. Или в нем нет ничего общего хотя бы с Icon? Я готов и к таким откровениям.
" Это я вам говорю как профессиональный "мозговед" с медицинским дипломом."
Дипломом меня пугать не надо, я старине Черчиллю с его вечной истиной про романтиков и прагматиков верю куда больше.
В любом случае, спешу напомнить, что творческая парадигма все-таки общепринято трактуется не НАСТОЛЬКО глобально, чтобы задевать самые основы ЛИЧНОСТИ.
"Они кстати даже к счастью пропустили позорный и жалкий период для всех рокеров с середины 70-ых по 80-ый"
Это не тот ли, когда Пинк Флойд выпустили три суперуспешных альбома, про "Стену", "Животных" и "Жаль, что тебя здесь нет"; зажглись звезды Joy Division, Siouxsie and the Banshees и Motorhead, выходили за рамки постижимого Univers Zero; жгли Clash и Television; продолжал удивлять Дэвид Боуи, зародилась волна NWOBHM, а говнари получили вечную звезду Sex Pistols? Очень позорный период.
"А изменения кстати у них действительно является развитием при единой парадигме."
Ну хоть в праве на изменения не отказываете, большое спасибо.
"Том Уэйтс? А он то причем в этом разговоре? Может тогда перейдем на обсуждение итальянских композиторов эпохи Барокко и их парадигм?"
Действительно, кому нужна эта позорная мумия, подохшая еще в позапрошлом веке. Я правда слышал, что есть еще популярный и до сих пор активный контркультурный музыкант с тем же именем, ну да то наговаривают, пожалуй.
Истинное поражение началось с In Requiem. Или в нем нет ничего общего хотя бы с Icon? Я готов и к таким откровениям.
---------------------
In Requiem очень далеко до Icon и на этом альбоме затяжная Host болезнь в принципе закончилась, Faith Divides Us - открыл новую эпоху для группы.
---------------------
Это не тот ли, когда Пинк Флойд выпустили три суперуспешных альбома, про "Стену", "Животных" и "Жаль, что тебя здесь нет"; зажглись звезды Joy Division, Siouxsie and the Banshees и Motorhead, выходили за рамки постижимого Univers Zero; жгли Clash и Television; продолжал удивлять Дэвид Боуи, зародилась волна NWOBHM, а говнари получили вечную звезду Sex Pistols?
------------------------------
Я писал - почти у всех рокеров того времени. Слово ПОЧТИ здесь не лишнее. Пинк Флойд действительно в эти годы не "угарели" вместе с основателями настоящего рока того времени такими как Sabbath и Zeppelin. Дэвид Боуи? На вкус и цвет... не готов обсуждать его творчество
NWOBHM? - Да, это направление стало любимейшим у рокеров России, но именно его я имел ввиду под невнятной рок музыкой того времени. Если Motörhead действительно оставил в музыкальной культуре свой след, то Iron Maiden я считаю полнейшей пустышкой, которая испортила музыкальный вкус многих отечественных любителей рока и рок музыкантов, которым вместе с KISS и AC/DC Iron Maiden лишил каких-либо перспектив начать играть сто-то стоящее.
К счастью в Метал эта бацила плясового хеви почти не попала образовав отдельное направление Power, живущее своей жизнью.
Sex Pistols? - А вот эту группу вместе со всем направлением я и назвал позором для рока того времени.
Все эти направления бы не появились, если бы не появилось (о ужас!) диско, а опиаты и LSD не начали разрушать личности музыкантов.
Я твердо уверен что Рок умер в районе 1975 года и возродился в облике Металла в районе 90-ого (благодаря пинку в 80-ые от спасительного для рока направления под названием Трэш)
-----------------------------
Действительно, кому нужна эта позорная мумия, подохшая еще в позапрошлом веке.
-----------------------------
А причем тут позапрошлый век и мумия?
Я привел пример композиторов эпохи Барокко не из-за времени, а из-за того, что творчество Уейтса не укладывается в разговор о Металле не менее, чем Вивальди.
Вообще, когда человек слово «металл» с прописной пишет, то этого для белого билета уже вполне достаточно.
-------------------------
Каловые кирпичи приберите за собой, а заодно извинитесь вот за это:
Love is
10 ноя 2014, 16:39 Wiccaniano
Ты наркоман.
Но ты реально наркоман.
---------------------------
А вы Нобелевскую премиию за революционный экспресс метод "Наркотест по интернету" уже получили? Или с жвачкой на двоих еще клинические тесты здесь проводите?
Нет, просто я тоже наркоман и своих опознаю сразу.
-----------------------
Езжай на Удельную тогда пока не поздно. Наш брат вашему там иногда помогает.
"Я привел пример композиторов эпохи Барокко не из-за времени, а из-за того, что творчество Уейтса не укладывается в разговор о Металле не менее, чем Вивальди."
Какой ещё разговор о МЯТАЛЛЕ? Речь шла о творческой парадигме, да и вообще переменчивости творчества успешных музыкантов. Или МЕТАЛЛ слишком дохера особенный, что его нужно отдельно рассматривать?
В остальном, в принципе и обсуждать нечего. Сплошная вкусовщина и непонятки. "Ин Реквием похож на Айкон?" - "-Нет, Ин Реквием слабее чем Айкон". И далее в том же духе.
Да, спасибо группе Iron Maiden, что испортили мне вкус в свое время. Наверняка это из-за них я не пишу МЕТАЛЛ с большой буквы(((
Сплошная вкусовщина
-------------------------
Разговоры на музыкальные темы - по определению вкусовщина.
Или вы умеете обсуждать музыку на основе объективных фактов?
Если за критерий объективности взять доходы от продажи альбомов (единственный объективный параметр помимо проданных билетов), то после Draconian Times самый успешный альбом Paradise Lost - In Requiem, а Host самым провальным.
--------------------------
Да, спасибо группе Iron Maiden, что испортили мне вкус в свое время.
--------------------------
А вот с этого надо было начинать. Отсюда и мнение, что Host является лучшим альбомом Paradise Lost. Мне все теперь ясно. Точек соприкосновения мы не найдем.
Спасибо за интересную дискуссию.!
Не вижу смысла в Host. Зачем выпускать альбом в стиле, в котором есть намного круче исполнители. Смысл называться Депеш Модами, если сами Депеш Мод в сто раз круче.
А так Draconian Times и Icon - самые крутые. Ну ещё In requiem и faith divides понравились.
А вот мне не ясно, например. Раскрой тему.
-----------------------
Читай про Блюзовую "черную" основу раннего Рока и в последствии Металла и модификацию рока (упрощение ритмовой составляющей) под давлением Европейской культуры, которая вылилась в новое направление NWOBHM, а в последствии в Power.
Основное отличие - разный по структуре ритм и доминанта музыкального полотна.
В итоге получилось так, что любители Рока поделились на два лагеря, одни остались приверженцами черной основы, а вторые воспринимают только Европейский гибрид. Современные представители этих лагерей: черная основа у Металл стилей, а Европейская у Power и гитарных поп стилей, к коим относится и альбом Host от изначально черной группы Paradise Lost.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Оо хера!
Главное, чтобы это не было притянуто за яйца, а труъ и только труъ.
Первые два, как раз. Холмс очень кстати настроился на дэт-волну с Bloodbath.
----------------------
1. Gothic
2. Shades Of God
3. Faith Divides Us
Худшие:
1. Host
2. One Second
Внезапно последний. Ну и Gothic c Shades Of God.
Gothic же стоит похвалить за смелые находки, но если ты не слушал его раньше, черта с два он тебя хоть чем-то удивит сейчас.
1. Host
2. One Second
---------------------------
Внезапно последний. Ну и Gothic c Shades Of God.
----------------------------
Лучший альбом у PL - это Host, а остальные мусор ))
Наиклассический срач для Paradise Lost!
Группа сделала шаг в сторону ради контракта с крупным мейнстрим лейблом и черпанула в сапоги не свойственных для идеологии группы поклонников, для которых 4 девиантных года группы являются "золотыми" Результат - водораздел под название Host. Для одних это дно, для других это верх. Кто развивался с Парадайсами со старта One Second и Host - шаг в сторону, кто никогда не погружался в глубины Метала для тех Host вершина. Но Host и One Second - это период, а все остальные альбомы это история и философия группы нравится вам это или нет.
Для самих же Парадайсов Host тоже стал поворотным, ибо после него группа опомнилась и начала потихоньку всплывать обратно, на радость поклонникам со стажем. Только вот всплытие оказалось куда дольше погружения...
Ты наркоман.
Ты наркоман.
-------------------------
Это вопрос или утверждение?
Если вопрос - нет.
Если утверждение - Вы (подставить любое матное слово и/или название рогатого животного)
Ли Моррис: Честно говоря, я думаю, что если бы что-то такое и произошло, то скорее всего во время тура в поддержку “Host”, когда группа переживала сильный моральный упадок. Эмоционально он напоминал большие американские горки, потому что я лично думаю, что группа совершила большую ошибку с этим альбомом. Мало кто знает, но ближе к концу тура у нас с Энди Фэрроу, менеджером PARADISE LOST, состоялся серьезный разговор, так как уже тогда я хотел уйти. Я уже не испытывал того, что раньше: я присоединялся к группе, которая была пионером своего стиля - готик рока - она была примером, которому хотелось подражать. Но вместо того, чтобы продолжать развиваться в том же направлении, творческое ядро группы решило, что хочет полностью избавиться от существующего шаблона и просто перескочить в жанр, полностью противоположный тому, в котором у нас имелась фан-база. У меня возникло чувство, что наша группа стала трибьютом DEPECHE MODE. Я совершенно не понимал мотивацию записывать этот альбом. Это не было искренним желанием расширить творческие границы или попыткой самовыражения в другой форме или ещё чем-то таким; “не секрет, что DEPECHE MODE - популярная группа, так давайте запишем альбом, который звучал бы как DEPECHE MODE, и продадим так же много записей”. На практике альбом не понравился нашим фанатам (и их можно понять), а фэны DEPECHE MODE не догадывались о нашем существовании. Так, мы продавали альбом несуществующему рынку, потому что он не вписывался ни в один из существующих. Для группы это было неудачным ходом, и я убеждал в этом Грега, но он чувствовал, что поступает правильно. Поэтому очевидно, что когда альбом полностью провалился, возникло много разногласий, и группа разделилась, нам стало трудно уживаться. Мы попытались вернуть былое признание с более тяжёлой записью “Believe in Nothing”, но, к сожалению, песни и продакшн оказались недостаточно сильными, чтобы возместить ущерб.
---------------------
Какие попытки выдать? Оно случилось так как случилось и историю не перепишешь:
Сначала был контракт с EMI после добротного во всех смыслах Draconian Times и почти форматного для менстрим лейбла One Second, потом шаг в сторону и злополучный Host. Допускаю, даже почти уверен, что стилистика Host была обоюдным желанием группы и лебла, но тем не менее. Когда вышел Believe in Nothing, он стал последним альбомом на EMI, т.к продлевать контракт мейнстрим лебл не пожелал ибо группа не захотела оставаться в стилистике Host даже ради денег, а объемы продаж группы оказались недостаточны и внятных денег наверняка никто в итоге не заработал.
Эта история говорит о том, что для Paradise Lost жирный контракт оказался не главным элементом в развитии творчества, в отличии от тех же Within Temptation, которые полностью легли под Sony, изменив свою стилистику кардинально и безвозвратно.
Про Анафему мне нечего сказать, никогда не интересовался командой.
------------------------------
а кто-то терпит поражение и побитой собакой плетется в старую конуру.
-----------------------------
Вы про что? Если про Paradise Lost, то они никогда не возвращались на старый лейбл:
1. Paecville
2. Music for Natons
3 EMI
4 GUN/BMG
5 Century Media
И на последнем чувствуют себя явно комфортно, лейбл крупный и на нем анонсирован уже 4 альбом подряд!
----------------------------
Как насчет естественного для музыканта развития, желания меняться, смены парадигм, в конце концов?
---------------------------
Если понадобилось менять парадигму, значит парадигма была неверна, что в итоге привело к отсутствию популярности и соответственно отсутствию денег или второй вариант денег захотелось больше (как в случае с Within Temptation).
Музыкант получает удовлетворение от эмоционального отклика на свое творчество, а не от творчества как такового. Если отклик есть - музыкант двигается в этом же направлении, если нет - что-то меняет. Конечно бывают эксперименты, чтобы ощутить новые эмоции, но основная парадигма у успешных музыкантов все равно остается неизменной.
PS Творчеством же ради процесса творчества занимаются аутсайдеры, которые понимают, что эмоционального отклика от публики им не испытать никогда.
Какой еще старый лейбл? Старая стилистика.
"Если понадобилось менять парадигму, значит парадигма была неверна"
Глупости. Человек, мыслящий и мироощущающий одинаково в 18 и в 30 лет - это, мягко говоря, очень странный человек.
"Музыкант получает удовлетворение от эмоционального отклика на свое творчество, а не от творчества как такового."
Полуглупости. Эмоциональный отклик важнее, но музыкант, не получающий удовольствие от творчества - очень странный и едва ли хороший музыкант.
"основная парадигма у успешных музыкантов все равно остается неизменной"
Скажите это Девину Таунсенду, Кинг Кримзон*, Тому Уэйтсу или Линкин Парк. А чо? ЛП ведь тоже вполне успешные музыканты.
*лично Фриппу.
Один из худших, да. Но Host и Believe in Nothing всё равно хуже.
И Битлс ищо. А то что за дела: были норм песни про телок и любовь, а потом шняга какая-то пошла с подводными лодками и лсд.
-------------------------
Вы хотите сказать что переход из тени Depeche Mode обратно в метал это старая стилистика? Между Draconian Times и Simbol of Life много общего? Так каком возвращении в старую стилистику идет речь?
--------------------------
Глупости. Человек, мыслящий и мироощущающий одинаково в 18 и в 30 лет - это, мягко говоря, очень странный человек.
--------------------------
Личностный стержень у 18 летнего и 30 остается неизменным, если конечно его не погнуть и не сломать "ядами для праздников и будней", поэтому парадигма (личностный стержень) остается с человеком на всю жизнь, если личность сложилась. Это я вам говорю как профессиональный "мозговед" с медицинским дипломом.
--------------------------
Полуглупости. Эмоциональный отклик важнее, но музыкант, не получающий удовольствие от творчества - очень странный и едва ли хороший музыкант.
--------------------------
Получение удовольствия от творчества без мотивации получить эмоциональный отклик сродни мастурбации, приятно, но не полноценно. Поэтому музыканты ваяющие исключительно ради творчества - ущербны, а музыкальная индустрия неотъемлемая часть полноценного музыканта.
--------------------------
Скажите это Девину Таунсенду, Кинг Кримзон*, Тому Уэйтсу или Линкин Парк. А чо? ЛП ведь тоже вполне успешные музыканты.
--------------------------
Кинг Кримсон - группа имеющая очень широкий стилистический охват не только между эпохами и альбомами, но даже и в рамках одной песни, поэтому этот пример здесь не корректен, хотя я слышу у них общую основу с самого In the Court of the Crimson King по The Power to Believe. Они кстати даже к счастью пропустили позорный и жалкий период для всех рокеров с середины 70-ых по 80-ый, связанный с повальным наркоманским угаром и невнятной музыкой почти у всех рокеров того времени. А изменения кстати у них действительно является развитием при единой парадигме.
Девин Таунсенд, Линкин Парк - никогда не интересовался, сказать нечего.
Том Уэйтс? А он то причем в этом разговоре? Может тогда перейдем на обсуждение итальянских композиторов эпохи Барокко и их парадигм?
death to all but metal!!!
"Мы хотим попробовать иной подход с новым диском, соединив САМЫЕ ранние дни нашей карьеры с..."
Чем старее становятся ПЛ, тем более ранние годы своей карьеры вспоминают. При чем тут Symbol Of Life? Истинное поражение началось с In Requiem. Или в нем нет ничего общего хотя бы с Icon? Я готов и к таким откровениям.
" Это я вам говорю как профессиональный "мозговед" с медицинским дипломом."
Дипломом меня пугать не надо, я старине Черчиллю с его вечной истиной про романтиков и прагматиков верю куда больше.
В любом случае, спешу напомнить, что творческая парадигма все-таки общепринято трактуется не НАСТОЛЬКО глобально, чтобы задевать самые основы ЛИЧНОСТИ.
"Они кстати даже к счастью пропустили позорный и жалкий период для всех рокеров с середины 70-ых по 80-ый"
Это не тот ли, когда Пинк Флойд выпустили три суперуспешных альбома, про "Стену", "Животных" и "Жаль, что тебя здесь нет"; зажглись звезды Joy Division, Siouxsie and the Banshees и Motorhead, выходили за рамки постижимого Univers Zero; жгли Clash и Television; продолжал удивлять Дэвид Боуи, зародилась волна NWOBHM, а говнари получили вечную звезду Sex Pistols? Очень позорный период.
"А изменения кстати у них действительно является развитием при единой парадигме."
Ну хоть в праве на изменения не отказываете, большое спасибо.
"Том Уэйтс? А он то причем в этом разговоре? Может тогда перейдем на обсуждение итальянских композиторов эпохи Барокко и их парадигм?"
Действительно, кому нужна эта позорная мумия, подохшая еще в позапрошлом веке. Я правда слышал, что есть еще популярный и до сих пор активный контркультурный музыкант с тем же именем, ну да то наговаривают, пожалуй.
----------------------
Секс наркотики и рок-н-ролл
Рок онанизм и этанол
Матал любовь и на всякий случай осиновый кол
:):):)
---------------------
In Requiem очень далеко до Icon и на этом альбоме затяжная Host болезнь в принципе закончилась, Faith Divides Us - открыл новую эпоху для группы.
---------------------
Это не тот ли, когда Пинк Флойд выпустили три суперуспешных альбома, про "Стену", "Животных" и "Жаль, что тебя здесь нет"; зажглись звезды Joy Division, Siouxsie and the Banshees и Motorhead, выходили за рамки постижимого Univers Zero; жгли Clash и Television; продолжал удивлять Дэвид Боуи, зародилась волна NWOBHM, а говнари получили вечную звезду Sex Pistols?
------------------------------
Я писал - почти у всех рокеров того времени. Слово ПОЧТИ здесь не лишнее. Пинк Флойд действительно в эти годы не "угарели" вместе с основателями настоящего рока того времени такими как Sabbath и Zeppelin. Дэвид Боуи? На вкус и цвет... не готов обсуждать его творчество
NWOBHM? - Да, это направление стало любимейшим у рокеров России, но именно его я имел ввиду под невнятной рок музыкой того времени. Если Motörhead действительно оставил в музыкальной культуре свой след, то Iron Maiden я считаю полнейшей пустышкой, которая испортила музыкальный вкус многих отечественных любителей рока и рок музыкантов, которым вместе с KISS и AC/DC Iron Maiden лишил каких-либо перспектив начать играть сто-то стоящее.
К счастью в Метал эта бацила плясового хеви почти не попала образовав отдельное направление Power, живущее своей жизнью.
Sex Pistols? - А вот эту группу вместе со всем направлением я и назвал позором для рока того времени.
Все эти направления бы не появились, если бы не появилось (о ужас!) диско, а опиаты и LSD не начали разрушать личности музыкантов.
Я твердо уверен что Рок умер в районе 1975 года и возродился в облике Металла в районе 90-ого (благодаря пинку в 80-ые от спасительного для рока направления под названием Трэш)
-----------------------------
Действительно, кому нужна эта позорная мумия, подохшая еще в позапрошлом веке.
-----------------------------
А причем тут позапрошлый век и мумия?
Я привел пример композиторов эпохи Барокко не из-за времени, а из-за того, что творчество Уейтса не укладывается в разговор о Металле не менее, чем Вивальди.
-------------------------
Каловые кирпичи приберите за собой, а заодно извинитесь вот за это:
Love is
10 ноя 2014, 16:39 Wiccaniano
Ты наркоман.
---------------------------
А вы Нобелевскую премиию за революционный экспресс метод "Наркотест по интернету" уже получили? Или с жвачкой на двоих еще клинические тесты здесь проводите?
-----------------------
Езжай на Удельную тогда пока не поздно. Наш брат вашему там иногда помогает.
Какой ещё разговор о МЯТАЛЛЕ? Речь шла о творческой парадигме, да и вообще переменчивости творчества успешных музыкантов. Или МЕТАЛЛ слишком дохера особенный, что его нужно отдельно рассматривать?
В остальном, в принципе и обсуждать нечего. Сплошная вкусовщина и непонятки. "Ин Реквием похож на Айкон?" - "-Нет, Ин Реквием слабее чем Айкон". И далее в том же духе.
Да, спасибо группе Iron Maiden, что испортили мне вкус в свое время. Наверняка это из-за них я не пишу МЕТАЛЛ с большой буквы(((
-------------------------
Разговоры на музыкальные темы - по определению вкусовщина.
Или вы умеете обсуждать музыку на основе объективных фактов?
Если за критерий объективности взять доходы от продажи альбомов (единственный объективный параметр помимо проданных билетов), то после Draconian Times самый успешный альбом Paradise Lost - In Requiem, а Host самым провальным.
--------------------------
Да, спасибо группе Iron Maiden, что испортили мне вкус в свое время.
--------------------------
А вот с этого надо было начинать. Отсюда и мнение, что Host является лучшим альбомом Paradise Lost. Мне все теперь ясно. Точек соприкосновения мы не найдем.
Спасибо за интересную дискуссию.!
насколько я помню, One Second
"А вот с этого надо было начинать. Отсюда и мнение, что Host является лучшим альбомом Paradise Lost."
О да, это ж альбом целиком и полностью в духе IM
А вот мне не ясно, например. Раскрой тему.
---------------------
Это в рамках лейбла Music for Nations. Два этих релиза и мотивировали EMI прибрать их к себе.
Менее продаваемым это его не делает
А так Draconian Times и Icon - самые крутые. Ну ещё In requiem и faith divides понравились.
-----------------------
Читай про Блюзовую "черную" основу раннего Рока и в последствии Металла и модификацию рока (упрощение ритмовой составляющей) под давлением Европейской культуры, которая вылилась в новое направление NWOBHM, а в последствии в Power.
Основное отличие - разный по структуре ритм и доминанта музыкального полотна.
В итоге получилось так, что любители Рока поделились на два лагеря, одни остались приверженцами черной основы, а вторые воспринимают только Европейский гибрид. Современные представители этих лагерей: черная основа у Металл стилей, а Европейская у Power и гитарных поп стилей, к коим относится и альбом Host от изначально черной группы Paradise Lost.
------------------------
Я понял, это так анальные кирпичи здесь выглядят!
А я то думал что это...
1 Draconian Times
2 One Second
3 Icon