Аудиосемплы с нового альбома PARADISE LOST, "Tragic Idol", выход которого намечен на 20 апреля на Century Media Records, доступны для прослушивания ниже.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В духе последних 2-х альбомов, ну и альбомов начала-середины 90-х. Эксперименты 13-летней давности не принесли ожидаемых денег и Парадайзы больше не рыпаются стать вторыми Депеш Мод. Оно и к лучшему.
Я только одного не пойму,у него такой красивый чистый голос.. почему нужно петь надрывом,это все портит!!) В целом больше всего из творчества PARADISE LOST,мне нравятся 2 песни - Mouth и I Remain.. я считаю их самыми гениальными,от них мне просто мурашки по коже, хочется перенестись в другой мир и наслаждаться этим вечно.. и я чувствую,что на новом альбоме у меня уже есть 2 любимые песни,где он поет без напряга))
Feel_st От себя добавлю, что мне также нравятся эти песни, да и вообще альбомы с 93 по 2002гг считаю наилучшими у группы! Очень жаль, что они не стали развиваться в ключе Believe и Symbol, а вместо этого стали играть хороший, но заурядный готик/дум метал!
Замечательно то,что мы не теряем Paradise,как потеряли замечательную Anathema.Какой к чертям Believe,Simbol,-когда вышли одноимённый и In Requiem альбомы,которые вселили уже угасающую надежду на прежний Paradise !!!!Не нужно больше экспериментов дебильных,и вокал отличнейший!!!А попсу слушать-на другой сайт!
slavan, на мой взгляд все наоборот. Развитие - вот истина, а застопориться на одном - смерть. Мы уже потеряли немало отличных групп, когда они побоялись (или не смогли) творить что-то новое. Анафема творит и это делает ее еще сильнее, но Парадайзы также пока еще не все потеряли... Непонимаю тех людей, которые ждут от групп повторений их самых удачных альбомов. Возмите два чистых листа бумаги, положите между ними 'копирку' и закрепите это на печатной машинке, а потом печатайте. Вы увидите что на верхнем листе буквы четкие, потому как по нему непосредственно ударяли молоточки с чернилами, в то время как на нижнем листе они отпечатались нечетко, местами даже нечитабельно. Именно таков был Faith Divides Us - Death Unites Us и еще более нечетким может стать Tragic Idol.
Nowhere, в принципе согласен, но смотря какое развитие. Я слежу за творчеством PL еще с 1991 года, Gothic меня просто сразил наповал и последующие альбомы до Draconian Times были вполне логичным развитием. Но то, что последовало после, я просто не мог принять, как ни старался. И одноименный альбом 2005 года вернул этот замечательный коллектив в мой список. Но могу сказать, что есть и удачные примеры отхода от первоначального стиля и дальнейшего развития. Пример тому In Flames, я выскажу свое мнение и попрошу без критики, т.к. сказанное не претендует на истину. С 1995 и по 2000 год, In Flames был моей любимейшей группой, но вышел Reroute to remain, который меня поверг в шок. Последующий Soundtrack to your escape только усилил впечатление. Следующие два альбома показали, что группа продолжает искать и это очень сильно напрягало. Но, наконец, вышел Sounds of a playground fading и все стало на свои места. Я понял, к чему шла группа все эти годы. Это отличный альбом, достойный шедевров The Jester Race и Whoracle. Paradise Lost тоже искали все эти годы и я думаю они нашли свое. А для меня, как почитателя альбомов первой половины 90-х этот факт очень радует.
Поражаюсь всегда таким тру металюгам, которые сразу ныть начинают, если группа отходит от стиля , и начинает играть что-то, что выходит за рамки их понимания, начинается массовый обсер и тд. По-вашему группы должны стоять на месте и играть на протяжении 20 лет одну и ту же канитель и тянуть волынку?Вам самим не смешно?Не будьте такими занудами.И респект на самом деле Тиамату, Кататонии, Пл, Анафеме, что в свое время отошли от всяческого дум-дета, и подарили миру замечательную музыку, они сделали свое дело - написали классические альбомы в думе, которые можно слушать вечно, и они никогда не надоедают, а на жалкие потуги пл, которые на протяжении последних 2х альбомов играют одно и тоже, смотреть больно. Имхо альбом Host один из лучших в их дискографии, несмотря на готик, айкон, шейдс оф гад и дракониан таймс, вот слушаешь Honesty In Death и думаешь, хм...где-то я уже это слышал.Конечно, я как фанат группы, люблю почти все альбомы, и всегда с нетерпением жду новые.
Очень даже неплохо.Жаль, что последнюю песню так мало дали послушать...наверное это будет лучший трек этого альбома. Хорошо, что PL вернулись к своим корням, но при этом оставили небольшую часть экспериментального прошлого в виде партий клавишных и чистого вокала. Я думаю альбом однозначно выиграет у In Requiem, в котором было слишком много ненужных индустриальных элементов и попсовости, а будет на уровне FDDDUU, может даже и выше.
The_Dark Полностью подписываюсь под в сем Вами написанным! Лост Пэрэдайз и Готик никогда не любил и не понимал, что в них такого находят! Ведь первые альбомы Тиамат, Кататонии, Анафемы и Семетэри ничего особенного из себя не представляют - это всего лишь медленный дэт! А наиболее интересные их альбомы считаю те, на котороых появились мелодии и вокалисты просто стали петь а не рычать, пердеть и ухать в микрофон! Вот My Dying Bride при всем уважении к ним всегда были предсказуемы и однообразны, потому что боялись экспериментов и потерять труметалхэдов! Вот и парадайзы становятся предсказуемы, а это очень грустно!
Вокал хороший на этом альбоме и на предыдущем тоже. Уж лучше чем на Paradise Lost и In Requiem где он был ни рыба ни мясо. Мне кажется чистым вокалом Ник не особо умеет петь, не зря же в этот самый вокал добавляли кучу электронных эффектов. А по поводу экспериментов - не всем они идут, и если бы Paradise опустился бы до уровня Анафемы - я бы точно перестал их слушать. Не понимаю, что люди в этой Анафеме находят - когда всю песню перебирается один и тот аккорд становится просто скучно...и так из года в года, да еще и кучу клонов наделали бывшие ее участники)))
vasily84 фейспалм просто.где там один аккорд перебирается?ты походу не слушал еще группы которые играют один аккорд. Любишь метал - молодец, не любишь рок и что полегче, зачем гнобить?Если не нравится, просто промолчи.Люди перестаньте искать в своих любимых группах и в их альбомах отголоски прошлого, это как минимум глупо, не ужели не интересно что-то новое послушать?обязально всегда говорить, черт да тут явно отголоски Icon или Gothic?вторых таких альбомов уже больше не будет.
Да я не хочу ничего гнобить...каждый слушает, что хочет. Просто в музыке больше всего примитив не люблю - что в металле, что в роке, что в попсе. Слушал я Анафему и МДБ - в большинстве их песен возникает желание не дослушав один трек, переключится на следущий потому что содержание становится понятным с самого начала. Мне вот PL 2009 почему понравился - там была разнообразная ритм-секция, новые элементы - вроде блэковых запилов в frailty, нормальный, жесткий для такого стиля вокал. В общем, этот альбом слушать было интересно и он долго не надоедал.А вот два предыдущих альбома на меня произвели гораздо меньшее впечатление.
мдб вообще другая тема, они на протяжении 20 лет играют одно и тоже. Анафема дум/детового периода мне всегда была непонятна, а с 99 года начали играть концептуальную и умную музыку, чем они большую известность завоевали.
The_Dark Лично мне Анафема близка начиная с Этернити, а самым любимым альбомом является - Judgement! Насчет концептуальной музыки, то Этернити уже концептуален, а Альтернатив 4 вообще многие фэны считают их лучшей работой!
"вообще начиная с Judgement, Анафема выдали просто 3 сумасшедших альбома." - Вообще все, что Анафема делает после Judgement - это великолепно! Я вспоминаю конец 90-х, как же я фанател от альбомов выпускаемых думовыми группами в те годы: Парадайзы со своим One Second и Host, Анафема (выше сказано), Тиамат со своими Deeper и Skeleton, Кататония с Discouraged и Desicion, Lake of Tears, Cemetary, Heavenwood, Darkseed, Sentenced, Amorphis, Moonspell.... как же они были все круты в те годы (т.е. 95 - 2002)! Позже многие из них так и остались круты, кто-то пытается вернуться к корням (что печально), кто-то вообще распался! Для меня те годы были золотые, как любителя мрачной и мелодичной музыки! Мне кажется, что у тебя приблизительно такое же мнение об этой сцене!
MAX DE SADE
возможно, не спорю, но музыка стала более взрослой и мировоззрение поменялось, стало прослеживаться влияние пф и рока 70х. На мой взгляд уход от дума, в такое русло, что как не взросление?
VasilTroyanovBoyanov
именно.жму руку)уйдя от дума, все вышеперечисленные группы создали просто великолепные альбомы, вропчем как и до этого, думовые.Тиамат вприцнипе еще до сих держиться на волне, кататония сильновидоизменилась в сторону альтернативно/прогрессивного звучания, пл пытается выернуться к корням, лот выдал вообще какой-то оголтелый метал непонятный, до этого была романтическая неторопливая музыка, анафема тоже продолжает гнуть линию, 2 последних альбома на очень крутом искреннем, прочем как всегда уровне сделаны, мунспелл для меня умер с альбомом The Antidote, но я всегда надеюсь что они возвратятся к звучанию как на Darkness And Hope, Аморфис неожиданно порадовал прошлогодним альбомом, до этого как-то катали все под одну гребенку, а тут очень вкусно и мелодично и цепляюче.
MAX DE SADE
нет, отнюдь, я не считаю дум детской музыкой, я сам большой поклонник дум метала, во всех проявлениях, просто музыканты сами стали взрослее, и поняли что им ближе к душе.
The_Dark, насчет ЛОТ - да уж, но он оказался непредсказуемым, а это круто. В Illwill много панковых элементов, просто безбашенный рок))), но мне очень понравился, Кататония после 2001г как то грузновата стала, тяжеловата на восприятие, уж слишком наворочена стала, ПЛ радуют все альбомы, кроме первых 2-х (кстати обрати внимание, что когда обсуждают Парадайзов, то редко когда вспоминают просто охренительный альбом Shades Of God), Мунспелл - аналогичное мнение))) Аморфис люблю весь, кроме дебютника! А вообще дух 90-х сохранил только Heavenwood, очень рад их возрождению! Еще хотел бы упомянуть наших Forgive Me Not, также классная группа была!
Shades Of God
мой самый любимый альбом у пл)
Heavenwood вроде неплох местами, но уж силшком углубись в модное современное звучание а-ля СТС.
Forgive Me Not
хорошая да, я помню когда еще учился в школе, купил антологию дума двд)там из этой серии много было дисков)да Forgive Me Not и были хD только хрен знает почему)
Я FMN купил на кассете теарфолл альбом, очень понравился! На следующий год Спэйсэпл! Shades Of God - это вообще первый альбом, который я услышал у Парадайзов! Я до этого ничего подобного не слышал, настолько тяжело, мрачно, трагично при этом мелодично! Готик и до уровня щиколоток не дотягивает до Shades Of God! Вообще PARADISE LOST просто гениальная группа и наверно одна из самых любимых групп вообще! А Хост на самом деле мало чем отличается от их предыдущих работ: атмосфера, мрачность, мелодика все же осталось, только звук другой и все! Мне кажется, что Хост и One Second так и остались очень недооцененными альбомами у группы (как и все альбомы групп того же жанра и того же периода)! Поэтому и многие испугались дальше экспериментировать и меняться, а результат - это гребанный Antidote и Songs of Darkness(((((
Мунспелл тоже в свое время с индастриалом и синти музыкой некисло эксперементировали)
Ну да, хост и одна секунда скорее недооценен любителем именно метала.
"Мунспелл тоже в свое время с индастриалом и синти музыкой некисло эксперементировали)" - это как раз мои любимые их альбомы))) + Darkness!
"Ну да, хост и одна секунда скорее недооценен любителем именно метала" - конечно, ведь тру упертые металлеры ничего кроме него и слушать не хотят))), а все что звучит нетяжело (у каждого свои параметры тяжести) называют попсой))), т.е. Хост и Одна секунда = творчеству Бритни Спирз и Серебро)))!
>>>Анафема дум/детового периода мне всегда была непонятна, а с 99 года начали играть концептуальную и умную музыку, чем они большую известность завоевали.
)))) Что ж в ней такого "умного", кроме отсутствия "джж-джж" и гроула? А всю свою известность они завоевали раньше.
во-первых приток новой аудитории, это уже большой плюс в известности, а не в узких кругах, я думаю если провести исследование, то большинство слушителей ценят именно поздний период, а не ранний, врядли кто из тру дум групп модет похваститаться 30 милионной прослушкой на том же ласте. умность?
умность в том, что до них подобной музыки никто не играл, если играл кто-то, приведи примеры, можно выискивать сходства в британской рок сцене типо радиохед и колдплей, но они тут вряд ли уместны.
>>>врядли кто из тру дум групп модет похваститаться 30 милионной прослушкой на том же ласте
Если уж зашли на ласт, то тыкните на "похожие исполнители". Будете очень удивлены. И гляньте заодно, на каких фестивалях они играют.
>>>А чему мне удивляться?
Судя по ласту, Анафема нужна только металлистам. Хотя меня это не удивляет... Логично, что Вас тоже не удивляет.
>>>неуместны, потому что совсем не то.
Так что ж Вы их упомянули-то? Хотя мне всегда казалось, что Анафема больше на Зы Крэнберриз похожа))))
З.Ы.Вот только сейчас подумала. Если взять альбомы Oui Avant-Garde A Chance и The Answer Machine авторства ВИА Skyclad и абстрагироваться от голоса и фольковой составляющей... *прочь, прочь крамольные мысли!!* :D
Анафема, при всей моей к ней неприязни, интереснее потуг Долорес на порядок. Акустические партии довольно сложные, Гармонические ходы тоже интересные. Единственнное, вокал винни немного раздражает, и то, если читать его интервью (т е сделать о нем как о человеке выводы)
А Парадайзы тщетно пытаются повторить draconian times, возможно чтобы фанов не убавилось, которые ещё покупат их диски. ИМХО если уж в митоле оставаться им, то хоть помелодичнее работы бы (Draconian times был очень мелодичным альбомом, чего не скажешь о том же icon). а риффами никого не удивишь уже, это анахронизм эдакий.
ps помню "цитату" Холмса 11-летней давности (по радио ультра крутили) насчёт того, как плохо быть предсказуемыми (он тогда говорил, что "все думают услышать продолжение Хоста, а мы выпустили простой тяжёлый альбом"))))
"Вот My Dying Bride при всем уважении к ним всегда были предсказуемы и однообразны, потому что боялись экспериментов и потерять труметалхэдов"
Ну как же всегда, а куда же девать "34.788%...Complete"?
О развитии. Да, замечательно, если группа развивается, и переходит из стиля в стиль. Когда Empurium записали два полностью акустических фолк альбома без электрогитар, никто же не ругался по этому поводу. Когда Samsas Traum выдал блэковый альбом, а следом акустический альбом, также недовольных было крайне мало.
При всём моём интересе к экспериментам Pl, никаких высот вне дума они не достигли. Если вы так любите не метальную музыку, слушайте её, зачем вам суррогаты из металл-сообщества, вроде Ноst? Может быть, с точки зрения металла, это и "крутой эксперимент" и "прорыв", но для своего жанра это ну совершенно средний альбом.
Часть песен там очень хорошие, и я их сильно люблю, но они вторичны, и сильно напоминают тот же Депеш Мод, а вторая половина альбома откровенно проходная. Если я захочу электроники или синти-попа, я скорее буду слушать Сongure One, или A-ha, или тех же депешей, а если возьмёт тоска по меланхолическому року, то This Empty Flow есть.
Вот представьте, что Мадонна тоже решит развиваться, и напишет дэд-думовский альбом, как думаете, это вам понравится? Скорее всего нет, так как вряд ли этот альбом будет действительно дэд-думом.
А почему тога считается, что рокеры легко могут записать альбом в другом для них жанре, например, синти-попе? записать то могут, только вот, конечно, уровень этой записи будет далеко не передовым.
А вот в думе парадайсы выделяются - никто так не играет, как они. А что, альбом "Paradise Lost ", "Реквием" и "Faith.." так сильно похожи, что ли? Там нет развития? Это как? То есть,переход на семиструнки и и использование оркестровок вообще ничего не изменило в звучании? Тут я не согласен категорически.
Вот и я думаю, что все эти эксперименты были лишние. Жаль что столько лет на них потеряли, ведь группа-то по сути уже не молодая. Сколько смогут они еще записать альбомов в духе последнего? Наверное не так уж много. Не понимаю, зачем нужно было записывать то, что уже давно придумали Депеш, Раммштайн и.т.д. Взять ту же the Enemy - просто откровенный Раммштайн - зачем это?? Faith...для меня стал настоящим подарком, поскольку в нем окончательно исчезли элементы депешизма, раммштайна и группа записала то, что у нее лучше всего получается. И до сих пор в голове не укладывается, как можно после таких серьезных альбомов как Shades of God, Icon, Draconian Times записать какой-то детский готик то ли рок, то ли поп в виде One Second
"И до сих пор в голове не укладывается, как можно после таких серьезных альбомов как Shades of God, Icon, Draconian Times записать какой-то детский готик то ли рок, то ли поп в виде One Second" - Как же здорово, что эта группа (и сцена вообще) вызывает столько диспутов! Разве творчество Хэлловин, Каннибал Корпс может вызвать столько обсуждений! как бы там ни было, а у PL, Anathema, Katatonia, Tiamat, Amorphis, Sentenced, LOT, Cemetary, Darkseed самое разнообразное творчество! Все эти группы были очень похожи между собой на ранних этапах, а дальше развивались по своему и это круто! Есть люди которым нравятся только первые 2 албома PL, кому-то творчество 92-95, кому-то 97-2002, кому-то 2005-2012))), а комуто нравится все одинкаово, вот я отношусь к последней категории людей! Считаю, что все сделанное PL - гениально!
Я начинал их слушать с альбомов Icon, Shades of God и Draconian Times. Первые два так и не смог осилить из-за неудобоваримого вокала и плохого качества записи - как будто из гаража)) После One Second интерес к ним остыл, хотя я продолжал слушать все их альбомы. Но кроме 2009 года особо сильного впечатления они у меня не производили - просто хорошие альбомы, но не больше. Вообще на самом деле не обязательно менять стиль - и в рамках своего стиля можно успешно меняться и развиваться. Несколько песен из проекта Vallenfire с успехом можно вписать в формат PL, только с вокалом Холмса - и это не было бы самоповтором. А то ведь как бывает - группа находит свое звучание и останавливается в развитии...
vasily84 Самое интересное, что до того как я услышал One Second и Host, я слушал исключительно метал, но потом стал слушать много мелодик рока, готик рока да и вообще не тяжелой музыки и с тех лет не считаю себя метал-фаном! И сейчас понимаю, что в те годы я вообще перестал интересоваться новыми тяж. мет группами и из метала слушаю только то, что узнал в 90-е! Думаю многие металлисты благодаря новаторскому подходу думовых групп в те годы, узнали множество новой музыки не являющейся тяжелой! Думаю это тоже очень здорово, ведь Cannibal Corpse, Rhapsody, Sodom...., совершенно не способствуют расширению музыкального кругозора, и многие металхэды так всю жизнь и слушают только метал! Что-же, это их выбор - жрали картошку и будем ее жрать, а яблочный пирог сами жрите, не будем его пробовать, вот такой подоход большинства постсовестких металлистов(((
>>>Акустические партии довольно сложные, Гармонические ходы тоже интересные.
Оно сложнее, да... но вот интереснее ли :)
>>>Вот представьте, что Мадонна тоже решит развиваться, и напишет дэд-думовский альбом.... вряд ли этот альбом будет действительно дэд-думом.
Неет, он может быть вполне себе дет-думом, и даже хорошим. Другое дело, что, независимо от результата такого эксперимента, поклонники Мадонны, которые дет-дума в жизни не слышали, будут уверены, что
а) дет-дум изобрела Мадонна
б) Мадонна - единственный исполнитель в этом стиле :D
>>>жрали картошку и будем ее жрать, а яблочный пирог сами жрите, не будем его пробовать
Так есть и другие... они употребляют пирог из той же картошки... с уверенностью, что он яблочный :D
>>>Вообще на самом деле не обязательно менять стиль - и в рамках своего стиля можно успешно меняться и развиваться.
На самом деле, многие группы, которые народ хвалит и\или ругает за то, что не побоялись взять и перейти в другой стиль, никакого развития после "перехода" и не проявили. В какую сторону развиваются сейчас Кататония или Тиамат? Даа, они записывают прекрасные альбомы, но... И чем они лучше или хуже тех же МДБ, которые до определенного момента менялись в рамках дума? А все потому, что метал - это такой паскудный стиль, где рулят очень молодые. Шанс, что человек старше тридцати напишет нечто реально новаторское, близок к нулю. И на тех, кто из метала уходит, эта закономерность также распространяется.
Факт "перехода" ничего не значит. Смена стиля ничего не значит. Люди нашли себя немного не там, где искали - бывает, главное ведь, что нашли. И те, кто "остался", тоже нашли себя. И никто из них уже давно не развивается. Но это не мешает им писать классные песни:)
З.Ы. Сабж...он никакой. Как сказала бы Фрекен, "очень качественная музыка"
Карапот, ну как металлиста , Вас понять можно, поэтому на тему Host я спорить не буду. Хотя считаю этот альбом одним из лучших. Но вот следующие 2 альбома тоже достаточно креативны и нет там откровенно проходных вещей, тк не было стилистических рамок. А c музыкой из Believe in nothing у меня свои ассоциации, она мне очень помогла 11 лет назад выйти из депреcсии.
зы и именно благодаря парадайзам песню smaltown boy стало приятно слушать (а то музыка хорошая, но гомо-писк вокалиста выбешивал)
The_Dark "smaltown boy одна из любимых песен " - аналогично, кстати, я думаю ты согласишься с тем, что у PARADISE LOST даже на синглах и EP просто классные песни, в то время как многие группы записывают всякое фуфло не попавшее по тем или иным причинам на LP. Например одному моему знакомому песни с сингла Forever After понравились гораздо больше чем сам альбом 2005г.
Lunar Dick "А c музыкой из Believe in nothing у меня свои ассоциации, она мне очень помогла 11 лет назад выйти из депреcсии." - мне кажется, что творчество PL тех лет вообще способно на подобное! Думаю многим подобная музыка помогала в жизни в нелегкие моменты! Я и сейчас с неменьшим удовольствием слушаю альбомы тех лет, т.е. 97-2002гг.
Lunar Dick "Вас понять можно, поэтому на тему Host я спорить не буду. Хотя считаю этот альбом одним из лучших. Но вот следующие 2 альбома тоже достаточно креативны и нет там откровенно проходных веще" - Хотелось бы отметить, что мне всегда казалось странным сравнение парадайзов тех лет с Депеш Мод! Неужели достаточно считать копией эти группы из-за достаточно большого кол-ва электроники на Хост! Ведь у PL на этом альбоме совершенно меланхоличная, мрачная, НЕ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ музыка, в то время как у депешей все таки преобладают поп мотивы! Для труметалхэда это конечно одно и то же, но пусть они не обижаются, когда говорят - а какая разница между брутал дэс метал от гореграйнд дэс метал))))
"Believe in nothing" это просто бриллиант, это верно) Я про него запамятовал совершенно. К сожалению, сам автор - Грегор Макинтош, считает по-другому: для него это худший альбом группы, он пару раз об этом открыто заявлял. Да и редко что Парадайсы играют с этого альбома на концертах, игнорят полностью.
А вот с "Символа.." мне нравятся только четыре трека. Хотя этот альбом продюсировал Rhys Fulber - создатель и композитор нью-эйджовских проектов Delerium и Conjure One, и индустриальной Front Line Assembly, очень уважаемый мною господин.
грегор прав, слюнавый звук и сами песни теряются, Как-то все простенько. А по новости, я как понял сослов ника альбом немного вымучен, т.е.для ярых поклонников, а значит для меня.
The_Dark Symbol Of Life - Насчет этого альбома: помню купил его как раз в год выпуска, восхитили прежде всего isolate, erased, mystify и no celebration! Это была студ. сессия и я в тот период постоянно слушал тот альбом, и он мне помогал сохранять душевное равновесие в тот непростой период! Поэтому когда я слушал в последующие годы этот альбом, то постоянно вспоминал тот период! Вообще многие альбомы, которые я слушал в определенные значимые моменты жизни вновь напоминали те периоды, при очередном прослушивании)))
The_Dark, кстати обрати внимание на то, что новость "Семплы нового альбома PARADISE LOST" вызвала такое бурное обсуждение не только творчества группы, но и гот/дум сцены в целом, а ведь альбом то еще и не вышел)))! Например, новый альбом Моторхэд или Каннибал Корпс (при всем уважении к этим группам) вызывает следующие комменты: "Охренненный, супер", "Да чего-то не то, вроде звук класс, но как-то так", "Вау, вот это мясище", "Вот это гроул у Фишера! и т.д. и т.п.... и все, больше и сказать-то нечего))) По сути коммерцией занимаются именно эти банды и им подобные, потомучто знают, что их будут покупать, и как минимуи не обосрут сильно))), а как можно назвать Хост коммерческим альбомом, ведь группа понимала, какую реакцию могла вызвать у фэнов этим альбомом, ведь новых не так просто найти из-за метал прошлого, а из-за ортодоксальных взглядов металлеров потеря части их, и обсер с их стороны неизбежен! Следовательно - продажы гораздо ниже Дракониан таймза + потеря (обсер) ортодокс. металфанов = явно не попсовый подход! Отсутствие гитарных риффов еще не означает попсовость музыки, а все-таки она заключается в том, что исполнитель (будь-то Dimmu Borgir, Running Wild или 9000дэс метал групп с нечитаемым логотипом) идет на поводу фэнов и знает, что их точно купят, особо не обосрут и будут считать ТРУ! Пусть это будет 125-ая копия своего удачного альбома, но она будет типа честной бескомпромиссной и непопсовой)))) Я такой подход в творчестве ненавижу!
Интересно, а нужны ли сейчас кому-нибудь вообще нынешние Cannibal Corpse, Napalm Death, Obituary, Kreator? Мне кажется, эти группы давно себя изжили...Они изо всех сил стараются показать, смотрите - ведь мы стали еще тяжелее, не смотря на годы. Помню, как после замечательного альбома Endorama от Kreator я ждал, что они будут продолжать в том же духе - но нет, они выдали "ультрасовременный" трэш, который мне уже оказался не нужен и я забросил эту группу. Так же я забросил Napalm Death которые после 97-ого из года в год продолжают записывать одно и то же молотилово. Gorefest пытались вернуться, записав 2 альбома в духе False - ничего не вышло. Но вот с Paradise другая история - их возвращение оказалось очень удачным - не зря же Реквием стал самым продаваемым альбомом после DT. Наверное, что этот стиль по-прежнему пользуется большой популярностью да и музыкантов есть свежие идеи.
vasily84 Креатор стал жертвой ортодоксов металлистов, которые после выпуска Ендорамы стали ссать кипятком, типа продались, попса, говно... Подобная ситуация случилась и с Мегадет, после мелодичных Cryptic и Risk, в итоге имеем не музыку, а набор тяжелых риффов, а восторга у ортодоксов искреннего то нет, но главное не попса))) У Металлики после Лоад/Релоад получили "тяжелый" Ст. Энгер, про который и говорить не хочется! В общем, складывается впечатление, что группы вместо того, что они хотят играть на самом деле, из-за упертых металлеров, начинают играть "музыку на заказ", в результате и имеем постэндорамовский креатор, постдаркнессэндхоуповский мунспелл (при желании список можешь дополнить, было-бы интересно почитать) и т.д.!
Это правда, главное, чтобы люди на концерты ходили, а если большинству не понравится новый альбом, то и , соответственно, билетов меньше будет продано. Но тут и обратная сторона. в связи с огромным количеством шлакомузыки и непокупаемостю дисков только настоящие шедевры можно продать, а тут стагнации в творчестве не место
Lunar Dick "Но тут и обратная сторона. в связи с огромным количеством шлакомузыки и непокупаемостю дисков только настоящие шедевры можно продать, а тут стагнации в творчестве не место" - Я когда-то читал интервью с вокалистом Оверкилл и он сказал по этому поводу, что в 80-е в месяц выпускалось десятками альбомы, но зато все они были в основе своей круты, т.к. подход лэйблов был иным, искали талантов и надолго, а сейчас за месяц выпускаются чуть-ли не тысячи альбомов сотнями лэйблов, на группах срубают бабло и посылают на хер! Конечно из такого кол-ва не просто выбиться, даже если ты талантлив, потому что тебя могут просто не заметить! Подумай, сколько за последние 10 лет появилось настоящих рок/метал звезд? Мне на ум никто не приходит! Поэтому в основе своей люди слушают проверенных годами исполнителей, т.е. появившихся в 70-е, 80-е и 90-е годы!
Коротенько чиркану банальное-....сколько людей-столько мнений.Кому то картошка с вареньем,а кому только хрен попробуй не посоли.......т.е одним давай эксперименты,другим-не трожь сволочь,руки отрублю.И те и др недовольны,одни новаторством группы,другие самоплагиатом группы.Ведь нужно что то в своей музыке менять время от времени,но не к попсе подбираться же!Надо мириться друзья и жить дружно,кот Леопольд хреновое не посоветует ))))))
Я поклонник трэш стиля,так что могу назвать,пусть (может пока)не звёзд,но очень достойно представляющих данное направление-Havok,Lazarus A.D,Epic,Essence,и очень достойный дебютник братьев украинцев Violent Omen.Bullet for my Valentine-на мой взгляд тут больше трэша,чем метал мать его,кора
slavan "могу назвать,пусть (может пока)не звёзд,но очень достойно представляющих данное направление-Havok,Lazarus A.D,Epic,Essence,и очень достойный дебютник братьев украинцев Violent Omen.Bullet for my Valentine" - будем надеятся, что кто-нибудь из этого списка достигнет статуса Big Four или уровня Exodus, Overkill, Testament! Эти банды существуют более 30 лет, их любят несколько поколений людей и они собирают крупные площадки (а некоторые стадионы)! Вот есть опасения, что при современном подходе лейблов и из-за скачиваний, такого уровня звезд мы уже не увидим! Будут появляться лет на 5 группы, а потом исчезать в никуда! А без флагманов и стилю придет трындец, как произошло с гранжем! Но это лишь мое субъективное мнение, и я его не навязываю!
The_Dark "я подлил масла в огонь, вот и понеслись коменты хD" - Так ведь огромное спасибо за это, ведь так и рождаются дискуссии, диалоги и споры! Плюс статус группы располагает к этому, не думаю, что так просто будет это сделать при обсуждении сэмплов с нового альбома AC/DC или какой-нибудь "НЕПОПСОВОЙ" дэс метал группы с нечитаемым логотипом))))
Василь,ты ж назвал не то что звёзд,а наверное солнц трэша,и можно сказать основателей стиля!!!Вряд ли получится достигнуть такого статуса кому то ещё,я просто не представляю что можно ЕЩЁ для этого сделать,но поддержать планку(снизу) возможно для названных мною групп,если пираты не возьмут верх.А отцы Overkillушки с двумя последними альбомами ...........ну верх мастерства!!!
slavan Все верно, и полностью с тобой согласен, но как думаешь, появятся ли звезды в ближайшие годы типа Slipknot, SOAD, Rammstein? Я совершенно не люблю эти группы, но они вроде как звезды! Я конкретно стиль не имею ввиду, я вообще говорю в целом о рок/метал музыке! Кстати, Оверкилл 2012 не слушал еще, значит зашибись альбом?
Василь,я не оракул,не могу сказать,но скорее нет чем да.Потому что не слышу дальнейшего развития(не слежу объёмно) этого стиля.SOAD and Rammstein я ещё слушаю редко,но Slipknot не понимаю совсем.Честно пытался прослушать некоторые альбомы(понять,почему они популярны) но не мог выслушать ни одной композиции целиком,вырубал,удалял.Не моё.Чёрт те чё и сбоку бантик!А Эллсворта и Ко 2012 сейчас слушаю.Здоровский альбом!Трэш в рок музыке точно не деградирует,слишком много на нём повязано
Не судя по промке альбом весьма в духе, все на месте. PL есть PL.
Рекомендую итальянцев "The Foreshadowing", уж очень творчество похоже на PL времен Draconian Times
Во первых, господа, я давно не читал с таким интересом комментарии к новостям. Большое спасибо за интересные идеи!
@ VasilTroyanovBoyanov: "А без флагманов и стилю придет трындец, как произошло с гранжем!"
А как насчёт Pearl Jam, Smashing Pumpkins, Soundgarden, Alice in Chains, Bush и Foo Fighters (первый альбом)? Они ведь так и не смогли заполнить дыру возникшую после смерти Кобейна... То же самое можно сказать и про панк: даже более 'сладкие' команды типа The Offspring, Green Day или Blink 182 так и не смогли поддержать интерес к данному направлению.
По теме, с точки зрения бизнеса: для всех этих команд, музыка является постоянной работой, это их доход (можно считать что лейбл является работодателем который платит им зарплаты, но это не меняет ни как мой аргумент). Так вот, подумайте сами, раньше музыкальная индустрия получала доход из продажи альбомов, разного мерчендайза, рекламы и т.д.
Сегодня формат изменился настолько сильно что это уже не только не выгодно, но и не актуально. Затраты на запись и продвижение альбомов сейчас резко упали (спасибо компьютерам). Интернет позволил молодым командам довольно таки легко находить своих поклонников, даже самые странные музыкальные взгляды сейчас могут найти себе подобных довольно таки легко. Группы играющие одно и тоже теперь должны конкурировать не только с себе подобными по статусу, но и с молодыми музыкантами играющими ты же музыку на почти том же уровне.
В таких условиях, группам остаётся либо начинать продавать нечто другое, помимо музыки, или пытаться поддерживать интерес через новые музыкальные идеи, что Paradise Lost довольно таки умело и сделали на протяжении их карьеры (death->doom gothic -> elecro-> industrial gothic ->doom gothic). Посмотрите на группы которые ничего не меняли: как уже некоторые из вас писали, у меня тоже пропал интерес к Cannibal Course, Sepultura (после 1996), Soulfly, Therion и т.д.
Anathema, Katatonia, Metallica по этому ещё и держатся на плаву: они не только меняют стили (будь то эксперименты, возвращения к корням или что либо другое), но и расширяют спектр продаваемых ими услуг (Metallica - больше концертов, DVD, переход на продажи синглов/EP/iTunes вместо альбомов и т.д.). Добавьте к этому продажи разных продуктов типа вин (Slayer...), презервативов, кофе (Aerosmith...) и т.д. Мне кажется что именно это и спасло тех же My Duing Bride: они остались единственными труЪ в своём стиле, но они стали нишевым продуктом. Мне их эксперимент "34.788%...Complete" очень понравился. Я с этого альбома и начинал их слушать, но последние альбомы это одно и тоже (ИМХО).
Конечно, есть и личные причины: музыканты уже взрослые, у них есть семьи, дети. Они уже не такие экстремалы как в 20лет. Помимо этого, каждый уважающий себя музыкант, который хочет считать себя ещё и артистом не будет сидеть на месте, а наоборот, будет искать себя. Я рад за Paradise Lost, Anathema, Metallica, Коrn и других команд которые смогли пройти через это всё и, как говорится, остаться в новостях. Так же, большое спасибо таким 'не-металлическим' альбомам как One Second, Host, Alternative 4, [Mju:zik], Assembly, SETI которые помогли расширить мой интерес и мои знания в музыке :)
Метла, к тому же никогда ещё не выпустила одинаковых альбомов (load-reload из одной партии песен просто и это можно как один альбом рассматривать). Парадайзы тоже в своё время писали разные альбомы, но вот с 2007 г имеем...(((
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А попадание "Серенадами" в Kerrang! как бы в расчёт не принимается? Изменив стиль, они остались при своём количестве, изменилось только качество.
возможно, не спорю, но музыка стала более взрослой и мировоззрение поменялось, стало прослеживаться влияние пф и рока 70х. На мой взгляд уход от дума, в такое русло, что как не взросление?
Если считать дум детской музыкой, то да. Но мне Анафема нравится ранняя. И мне нравится быть ребёнком, в таком случае.
именно.жму руку)уйдя от дума, все вышеперечисленные группы создали просто великолепные альбомы, вропчем как и до этого, думовые.Тиамат вприцнипе еще до сих держиться на волне, кататония сильновидоизменилась в сторону альтернативно/прогрессивного звучания, пл пытается выернуться к корням, лот выдал вообще какой-то оголтелый метал непонятный, до этого была романтическая неторопливая музыка, анафема тоже продолжает гнуть линию, 2 последних альбома на очень крутом искреннем, прочем как всегда уровне сделаны, мунспелл для меня умер с альбомом The Antidote, но я всегда надеюсь что они возвратятся к звучанию как на Darkness And Hope, Аморфис неожиданно порадовал прошлогодним альбомом, до этого как-то катали все под одну гребенку, а тут очень вкусно и мелодично и цепляюче.
нет, отнюдь, я не считаю дум детской музыкой, я сам большой поклонник дум метала, во всех проявлениях, просто музыканты сами стали взрослее, и поняли что им ближе к душе.
мой самый любимый альбом у пл)
Heavenwood вроде неплох местами, но уж силшком углубись в модное современное звучание а-ля СТС.
Forgive Me Not
хорошая да, я помню когда еще учился в школе, купил антологию дума двд)там из этой серии много было дисков)да Forgive Me Not и были хD только хрен знает почему)
Ну да, хост и одна секунда скорее недооценен любителем именно метала.
"Ну да, хост и одна секунда скорее недооценен любителем именно метала" - конечно, ведь тру упертые металлеры ничего кроме него и слушать не хотят))), а все что звучит нетяжело (у каждого свои параметры тяжести) называют попсой))), т.е. Хост и Одна секунда = творчеству Бритни Спирз и Серебро)))!
)))) Что ж в ней такого "умного", кроме отсутствия "джж-джж" и гроула? А всю свою известность они завоевали раньше.
умность в том, что до них подобной музыки никто не играл, если играл кто-то, приведи примеры, можно выискивать сходства в британской рок сцене типо радиохед и колдплей, но они тут вряд ли уместны.
Никого притока не было, просто одни ушли, а другие пришли. Всё. А иначе быть бы им столь же известными, как те же Колдплэй и Радиобашка. А оно не так.
Если уж зашли на ласт, то тыкните на "похожие исполнители". Будете очень удивлены. И гляньте заодно, на каких фестивалях они играют.
>>>но они тут вряд ли уместны.
Почему?
неуместны, потому что совсем не то.
Судя по ласту, Анафема нужна только металлистам. Хотя меня это не удивляет... Логично, что Вас тоже не удивляет.
>>>неуместны, потому что совсем не то.
Так что ж Вы их упомянули-то? Хотя мне всегда казалось, что Анафема больше на Зы Крэнберриз похожа))))
З.Ы.Вот только сейчас подумала. Если взять альбомы Oui Avant-Garde A Chance и The Answer Machine авторства ВИА Skyclad и абстрагироваться от голоса и фольковой составляющей... *прочь, прочь крамольные мысли!!* :D
Анафема, при всей моей к ней неприязни, интереснее потуг Долорес на порядок. Акустические партии довольно сложные, Гармонические ходы тоже интересные. Единственнное, вокал винни немного раздражает, и то, если читать его интервью (т е сделать о нем как о человеке выводы)
А Парадайзы тщетно пытаются повторить draconian times, возможно чтобы фанов не убавилось, которые ещё покупат их диски. ИМХО если уж в митоле оставаться им, то хоть помелодичнее работы бы (Draconian times был очень мелодичным альбомом, чего не скажешь о том же icon). а риффами никого не удивишь уже, это анахронизм эдакий.
ps помню "цитату" Холмса 11-летней давности (по радио ультра крутили) насчёт того, как плохо быть предсказуемыми (он тогда говорил, что "все думают услышать продолжение Хоста, а мы выпустили простой тяжёлый альбом"))))
Не-а, иначе бы они мне не нравились в своём нынешнем состоянии) Да и хватит уже цепляться этой посредственности.
Ну как же всегда, а куда же девать "34.788%...Complete"?
О развитии. Да, замечательно, если группа развивается, и переходит из стиля в стиль. Когда Empurium записали два полностью акустических фолк альбома без электрогитар, никто же не ругался по этому поводу. Когда Samsas Traum выдал блэковый альбом, а следом акустический альбом, также недовольных было крайне мало.
При всём моём интересе к экспериментам Pl, никаких высот вне дума они не достигли. Если вы так любите не метальную музыку, слушайте её, зачем вам суррогаты из металл-сообщества, вроде Ноst? Может быть, с точки зрения металла, это и "крутой эксперимент" и "прорыв", но для своего жанра это ну совершенно средний альбом.
Часть песен там очень хорошие, и я их сильно люблю, но они вторичны, и сильно напоминают тот же Депеш Мод, а вторая половина альбома откровенно проходная. Если я захочу электроники или синти-попа, я скорее буду слушать Сongure One, или A-ha, или тех же депешей, а если возьмёт тоска по меланхолическому року, то This Empty Flow есть.
Вот представьте, что Мадонна тоже решит развиваться, и напишет дэд-думовский альбом, как думаете, это вам понравится? Скорее всего нет, так как вряд ли этот альбом будет действительно дэд-думом.
А почему тога считается, что рокеры легко могут записать альбом в другом для них жанре, например, синти-попе? записать то могут, только вот, конечно, уровень этой записи будет далеко не передовым.
А вот в думе парадайсы выделяются - никто так не играет, как они. А что, альбом "Paradise Lost ", "Реквием" и "Faith.." так сильно похожи, что ли? Там нет развития? Это как? То есть,переход на семиструнки и и использование оркестровок вообще ничего не изменило в звучании? Тут я не согласен категорически.
Оно сложнее, да... но вот интереснее ли :)
>>>Вот представьте, что Мадонна тоже решит развиваться, и напишет дэд-думовский альбом.... вряд ли этот альбом будет действительно дэд-думом.
Неет, он может быть вполне себе дет-думом, и даже хорошим. Другое дело, что, независимо от результата такого эксперимента, поклонники Мадонны, которые дет-дума в жизни не слышали, будут уверены, что
а) дет-дум изобрела Мадонна
б) Мадонна - единственный исполнитель в этом стиле :D
>>>жрали картошку и будем ее жрать, а яблочный пирог сами жрите, не будем его пробовать
Так есть и другие... они употребляют пирог из той же картошки... с уверенностью, что он яблочный :D
>>>Вообще на самом деле не обязательно менять стиль - и в рамках своего стиля можно успешно меняться и развиваться.
На самом деле, многие группы, которые народ хвалит и\или ругает за то, что не побоялись взять и перейти в другой стиль, никакого развития после "перехода" и не проявили. В какую сторону развиваются сейчас Кататония или Тиамат? Даа, они записывают прекрасные альбомы, но... И чем они лучше или хуже тех же МДБ, которые до определенного момента менялись в рамках дума? А все потому, что метал - это такой паскудный стиль, где рулят очень молодые. Шанс, что человек старше тридцати напишет нечто реально новаторское, близок к нулю. И на тех, кто из метала уходит, эта закономерность также распространяется.
Факт "перехода" ничего не значит. Смена стиля ничего не значит. Люди нашли себя немного не там, где искали - бывает, главное ведь, что нашли. И те, кто "остался", тоже нашли себя. И никто из них уже давно не развивается. Но это не мешает им писать классные песни:)
З.Ы. Сабж...он никакой. Как сказала бы Фрекен, "очень качественная музыка"
правильные вещи говоришь)
зы и именно благодаря парадайзам песню smaltown boy стало приятно слушать (а то музыка хорошая, но гомо-писк вокалиста выбешивал)
Lunar Dick "А c музыкой из Believe in nothing у меня свои ассоциации, она мне очень помогла 11 лет назад выйти из депреcсии." - мне кажется, что творчество PL тех лет вообще способно на подобное! Думаю многим подобная музыка помогала в жизни в нелегкие моменты! Я и сейчас с неменьшим удовольствием слушаю альбомы тех лет, т.е. 97-2002гг.
А вот с "Символа.." мне нравятся только четыре трека. Хотя этот альбом продюсировал Rhys Fulber - создатель и композитор нью-эйджовских проектов Delerium и Conjure One, и индустриальной Front Line Assembly, очень уважаемый мною господин.
я подлил масла в огонь, вот и понеслись коменты хD
это связано с огромным выбором музыки в интернете
это связано с огромным выбором музыки в интернете блабла"
НУ МАСТАДОНД ЖЕЕЕЕ111!!Й1
Рекомендую итальянцев "The Foreshadowing", уж очень творчество похоже на PL времен Draconian Times
@ VasilTroyanovBoyanov: "А без флагманов и стилю придет трындец, как произошло с гранжем!"
А как насчёт Pearl Jam, Smashing Pumpkins, Soundgarden, Alice in Chains, Bush и Foo Fighters (первый альбом)? Они ведь так и не смогли заполнить дыру возникшую после смерти Кобейна... То же самое можно сказать и про панк: даже более 'сладкие' команды типа The Offspring, Green Day или Blink 182 так и не смогли поддержать интерес к данному направлению.
По теме, с точки зрения бизнеса: для всех этих команд, музыка является постоянной работой, это их доход (можно считать что лейбл является работодателем который платит им зарплаты, но это не меняет ни как мой аргумент). Так вот, подумайте сами, раньше музыкальная индустрия получала доход из продажи альбомов, разного мерчендайза, рекламы и т.д.
Сегодня формат изменился настолько сильно что это уже не только не выгодно, но и не актуально. Затраты на запись и продвижение альбомов сейчас резко упали (спасибо компьютерам). Интернет позволил молодым командам довольно таки легко находить своих поклонников, даже самые странные музыкальные взгляды сейчас могут найти себе подобных довольно таки легко. Группы играющие одно и тоже теперь должны конкурировать не только с себе подобными по статусу, но и с молодыми музыкантами играющими ты же музыку на почти том же уровне.
В таких условиях, группам остаётся либо начинать продавать нечто другое, помимо музыки, или пытаться поддерживать интерес через новые музыкальные идеи, что Paradise Lost довольно таки умело и сделали на протяжении их карьеры (death->doom gothic -> elecro-> industrial gothic ->doom gothic). Посмотрите на группы которые ничего не меняли: как уже некоторые из вас писали, у меня тоже пропал интерес к Cannibal Course, Sepultura (после 1996), Soulfly, Therion и т.д.
Anathema, Katatonia, Metallica по этому ещё и держатся на плаву: они не только меняют стили (будь то эксперименты, возвращения к корням или что либо другое), но и расширяют спектр продаваемых ими услуг (Metallica - больше концертов, DVD, переход на продажи синглов/EP/iTunes вместо альбомов и т.д.). Добавьте к этому продажи разных продуктов типа вин (Slayer...), презервативов, кофе (Aerosmith...) и т.д. Мне кажется что именно это и спасло тех же My Duing Bride: они остались единственными труЪ в своём стиле, но они стали нишевым продуктом. Мне их эксперимент "34.788%...Complete" очень понравился. Я с этого альбома и начинал их слушать, но последние альбомы это одно и тоже (ИМХО).
Конечно, есть и личные причины: музыканты уже взрослые, у них есть семьи, дети. Они уже не такие экстремалы как в 20лет. Помимо этого, каждый уважающий себя музыкант, который хочет считать себя ещё и артистом не будет сидеть на месте, а наоборот, будет искать себя. Я рад за Paradise Lost, Anathema, Metallica, Коrn и других команд которые смогли пройти через это всё и, как говорится, остаться в новостях. Так же, большое спасибо таким 'не-металлическим' альбомам как One Second, Host, Alternative 4, [Mju:zik], Assembly, SETI которые помогли расширить мой интерес и мои знания в музыке :)