Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!» 121
*UDO DIRKSCHNEIDER перезаписал ACCEPT с гостями 49
*Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайн... 20
*Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells" 16
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 16
*Лидер MANOWAR о перезаписи "Sign Of The Hammer" 14
*ALICE IN CHAINS мошенники? 13
*Новое видео KING DIAMOND 13
*Новое видео ПАТРИАРХЪ 12
*Профессиональное видео с выступления RAGE 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Slayer

*



18 дек 2024 : 
Гитарист SLAYER: «Концерты будут, но я рад, что не будет гастролей»

11 дек 2024 : 
KERRY KING о будущем SLAYER

5 дек 2024 : 
Гитарист SLAYER: «Отзывы на концерты были крутыми!»

12 ноя 2024 : 
GARY HOLT: «В SLAYER, помню, хейтили только двое»

30 окт 2024 : 
Новый концерт SLAYER

30 окт 2024 : 
GARY HOLT о концертах SLAYER

17 окт 2024 : 
PAUL BOSTAPH о концертах SLAYER

11 окт 2024 : 
Видео с выступления SLAYER

10 окт 2024 : 
Цифровой музей SLAYER

23 сен 2024 : 
Видео с выступления SLAYER

20 сен 2024 : 
Соус от SLAYER

11 сен 2024 : 
KERRY KING обещает грандиозное шоу SLAYER

27 авг 2024 : 
Как барабанщик TESTAMENT помогал барабанщику SLAYER

9 авг 2024 : 
KERRY KING: «А SLAYER и не говорили, что играть не будут»

5 авг 2024 : 
PAUL BOSTAPH о новых концертах SLAYER

20 июл 2024 : 
KERRY KING: «SLAYER и до Европы доедет»

18 июл 2024 : 
GARY HOLT обещает интересные концерты SLAYER

3 июл 2024 : 
KERRY KING: «Я удивился, когда SLAYER анонсировали концерты»

12 июн 2024 : 
Вокалист SLAYER несколько месяцев не говорил участникам группы, что решил завязать

8 июн 2024 : 
Гитарист SLAYER: «Все думают, что мы можем долго, но это не так»

7 июн 2024 : 
Охладись со SLAYER

6 июн 2024 : 
KERRY KING о SLAYER: «Мы никогда больше не будем гастролировать»

4 июн 2024 : 
Какой лучший рифф у гитариста SLAYER?

3 июн 2024 : 
Гитарист SLAYER: «Мне не нравится то, что мы делали в 1990-е»

30 май 2024 : 
Какими будут концерты SLAYER?

21 май 2024 : 
DAVID ELLEFSON о возвращении SLAYER: «Это было неизбежно»
Показать далее
| - |

|||| 17 фев 2012

Фронтмен SLAYER: «METALLICA перестаралась в попытке стать чересчур крутыми»



zoom
The Quietus взяли интервью у басиста/вокалиста SLAYER Тома Арайи. Выдержки из беседы ниже.

The Quietus: METALLICA решили отойти в сторону, записав с Лу Ридом “Lulu”. Кого бы выбрали SLAYER, если бы вам пришлось решать, какого артиста выбирать для такого же шага?

Том: Эм… Не могу говорить за всю группу, но мне бы пришлось много думать, да и не представляю я нас, делающих что-то подобное. Даже идею такую представить себе не могу. Лу Рид, понимаете ли, это уж чересчур. Он просто авангарден, он где-то там, совсем непохожий музыкально. У него своё творчество, своя форма. И пытаться сделать что-то… Не знаю, я когда услышал про это, то решил, что это уже перебор.

The Quietus: Вы послушали альбом?

Том: Нет, я не слушал его. Я не хочу. Мне кажется что они — ненавижу так говорить — перестарались в попытке быть крутыми.

The Quietus: Лу Рид перестарался?

Том: Нет-нет-нет, я ничего не имею против Лу Рида. Лу Рид могуч, я думаю, что то, что он делает — это потрясающе, но METALLICA пыталась стать чересчур крутой. Зачем им это надо было нужно? Зачем пытаться быть слишком крутыми? Это всё касается METALLICA, а не Лу Рида. Он-то крутой… И они разозлятся, когда прочтут это, возненавидят меня, но это моё мнение. Я ни за что не стану слушать этот альбом!

The Quietus: Дэйв Мастейн (MEGADETH) как-то сказал мне — и некоторые другие люди — что без него трэш бы не мог существовать. Что вы скажете на это?

Том: Дэээйв… Он малость припозднился! Видите ли, его записи и его группы MEGADETH появились только после середины восьмидесятых. Он был одним из основателей METALLICA, но, думаю, есть другие группы, которых мы должны благодарить. Например, группа, которая придумала ту музыку, которую мы затем разработали и сделали своей — ANVIL. Если вы послушаете их первый альбом, то услышите там эхо METALLICA. Да есть и другие группы, которых нужно благодарить за изобретение трэш-металла или просто попытку сделать что-то новое. Мы всего лишь взяли готовое и сделали своим. И появились ANTHRAX, SLAYER и METALLICA. Это было в один и тот же год — восемьдесят первый. И вот мы все здесь, тридцать лет спустя. И, как я сказал, Мастейн был в METALLICA, но потом его выперли и он вернулся только пять лет спустя со своей собственной группой. Так что он опоздал на раздачу.

SLAYER посетят две столицы этим летом:

19 июня группа выступит в Петербурге, в клубе "Космонавт"
20 июня группа выступит в Москве, в клубе "Arena Moscow"










Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 129 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 фев 2012
порой кажется что в слеер самые адекватные люди) все правильно сказал)
17 фев 2012
Всё чётко и по полочкам, Арайя действительно адекватный мужик.
17 фев 2012
Я бы не согласился.
Во-первых, если бы Металлика была бы такой консервативной как Слеер и из альбома в альбом повторяла бы идеи "Ride The Lightning" и "Master of Puppets" то, ей богу, они бы до сих играли бы по клубешникам и на разогреве как Слеер.

Во-вторых: разве это не будет истинным проявлением попсовости и коньюнктуры, если группа зажав в себе тягу к развитию и экспериментам, будет стараться подражать своим успешным альбомам, только потому что фэны так хотят?

Конечно, на пути экспериментов возможны и ошибки, но посмотрев любой концерт Металлики, я вижу что народ очень нехило отрывается под Fuel и Memory Remains из обруганного ReLoad-a. И даже в восторгом воспринимает редко-играемый The Outlaw Thorn из ещё более обруганного Load-a.
17 фев 2012
P.S. И по поводу желания "быть крутыми": не стоит забывать, что это не Металлика пригласила Лу Рида, а Лу Рид Металлику и проект вообще-то его изначально. Металлика лишь подыграла.
17 фев 2012
>до сих играли бы по клубешникам и на разогреве как Слеер.

А чо, Слеер по клубешникам и на разогреве щас играют? Кого греют? о_О

А вообще я согласен со взглядом Арайи. Он такой, достаточно косервативный, но без этого в метале и нельзя. Потому как миталеку и миталом называть неохота. Я не говорю что это плохо или хорошо, просто как факт. А Слеер металюги, и здесь не поспоришь, это тоже факт. Этим они мне ближе.
17 фев 2012
"А чо, Слеер по клубешникам и на разогреве щас играют? Кого греют?"

Ну, собственно, по клубам они и катаются - большим и малым. А на крупных фестивалях обычно всегда играют перед кем-то более "крупным".
17 фев 2012
А х ты ж блин... Малоизвестная, невостребованная группа Slayer)))) Более крупный - это металлика что-ли?)
17 фев 2012
Эх, когда ты на виду и завязан узами не только дружескими, но и бизнесовыми, то... сложно подбирать слова. Думаю, про Рида сотоварищи он бы сказал много другого и скорее всего одним словом: bullshit :)
Sintrell, совершенно с вами согласен! Слеер никогда не слушал, потому как скучно. Метлу полюбил именно благодаря их экспериментам в 90-х, а их "классические альбомы" слушаю выборочно по песням.
17 фев 2012
Steelhead, не загоняйся - я не хочу обидеть уважаемую группу Slayer, я лишь говорю факты: они играют по клубам и малым залам, а на крупных фестивалях никогда не бывают хедлайнерами.

Почему я об этом упомянул: потому что малые площадки означают меньшее количество фэнов у группы. И это логично: чем уже жанровая разнообразность группы, тем меньшее колиество людей заинтересует их (пусть и отличная) музыка. При прочих равных - Металлика разнообразнее.

Конечно, тут кто-то может высказаться о "попсовости", но: Не стоит путать значально задуманные под прибыль поп-проекты с естественным желанием многих музыкантов разнообразить свой репертуар. Нынче слишком многие пытаются обозвать попсой альбом бездумно, только потому, что им не понравилась музыка. Это глупо - даже Load звучит "тяжелее" Black Sabbath, хотя их музыку никто "попсой" вроде бы не называет.
17 фев 2012
Расслабьтесь метла сдулась, а слеер все еще на плаву
17 фев 2012
Сложно найти такую метал-группу, которая бы более шустро реагировала на изменения в мейнстриме, чем Metallica. Так что слова "не стоит путать значально задуманные под прибыль поп-проекты с естественным желанием многих музыкантов разнообразить свой репертуар" вызывают лишь саркастическую улыбку.
Да, Slayer не продали десятки миллионов копий своих альбомов, играя популярную в конкретный промежуток времени музыку. И да, пока Metallica, сообразив, что метал в упадке, строгали свои Load Reload, записали один из самых брутальных, быстрых и забойных альбомов 90-х. Но среди, скажем так, своей целевой аудитории, это лучшие из лучших. Для меня лучшие. Но так как тут есть люди, утверждающие что Slayer - это скучно, обсуждение по большому счету не имеет смысла. Каждый останется при своем.
17 фев 2012
Evil3062: "Расслабьтесь метла сдулась, а слеер все еще на плаву"

Ха-ха! )) Большинство метал-групп только и мечтают вот так "сдуться", чтобы играть в приличных залах, собирая десятки тысяч поклонников на каждом концерте и ещё умудрятся зарабатывать на альбомах в период "пиратского кризиса", записывая при этом то, что хочется, а не то что требуют упёртые труъ-металлисты. :-))
17 фев 2012
Давно ли количество фанатов определяет статус метал группы?

В первую очередь Slayer куда сложнее воспринимается, нежели Метла, это уже определяет то, что фанов будет меньше. Slayer никогда не были в ротации MTV, это также оказывает влияние на количество слушающих их людей.

Про то, что Слэйер консервативны и не склонны к экспериментам крайне странное заявление, ибо даже здесь широко обсуждалось экспериментаторство Слэйеров начиная с "Божественного вмешательства" и до "Бог ненавидит нас всех". Правда если у Метлы эти эксперименты делали музыку унылой, у Слэйера получались просто "адовые" треки!
17 фев 2012
Steelhead: "...которая бы более шустро реагировала на изменения в мейнстриме..." "...сообразив, что метал в упадке, строгали свои Load Reload..."
Вообще-то такой музыки ещё не было. Был чисто грандж. Это потом уже на идеях Металлики тех времён возникло целое направление, включающее в себя такие группы как Nickelback, Shinedown и пр.

Steelhead: "Для меня лучшие"
Я говорю только о фактах. Но прекрасно понимаю при этом (в отличие от собеседников), что у каждого свой "настоящий метал" - для кого-то это Slayer, для кого-то Lamb of God, для кого-то Iron Maiden, а для кого-то "истинными" являются только те скандинавские группы, названия-логотипы которых на обложке можно расшифровывать неделями. :-)))
17 фев 2012
Deviant-Artist: "Бог ненавидит нас всех".
Этот альбом, кстати, здорово ругали в своё время труъ-фэны группы, обвиняя в черезмерном заигрывании с "новомодными течениями". И у меня есть большое подозрение, что эта реакция во-многом и повлияла на решение группы "вернуться к корням".

"Давно ли количество фанатов определяет статус метал группы?"
Со стороны - практически всегда определяет. Но для фэна - его любимая группа всегда будет самой лучшей. Это нормально. Я, например, очень люблю мелодичный и душевный металл на сольных работах Blaze Bayley (экс-Iron Maiden) и меня мало волнует, что эту музыку никто не знает: для меня она - одна из любимейших. ))

P.S. God hate us all - мой любимый альбом Slayer наравне с "Сезонами". Это так - к слову.
17 фев 2012
Категориями "true metal" пусть рассуждают тинейждеры. Здесь же речь о том, что одни превратили свою музыку в бизнес, а другие нет. Именно в таком плане я говорю Metallica. Сначала они поняли, что треш в упадке - сваяли достаточно простой для восприятия Metallica (но вышло чертовски талантливо, это да) и стали звездами уже за пределами метал-тусовки. Потом - что вообще весь метал в одном месте, и сыграли что-то еще иное. Стала популярна альтерантива разного пошиба - сваяли St. Anger. Метал снова набрал популярность - вернулись к корням с Death Magnetic (типа соскучились по своей старой музыке, ага). Metallica - коммерческий проект с 1991 года. А возможно и раньше, учитывая что треш они играли тоже когда он был популярен. Я не говорю, что это плохо - было бы сделано таланливо и интересно, если музыкант может сочетать креативность и востребованность - он молодец.
Но обвинять Slayer, продолжавший играть все быстрее, тяжелее и мрачнее, в том, что они такие сволачи, не стали звездами MTV -это цинизм чистейшей воды. Я вот как-то слабо представляю, каким образом они вообще могли перековаться в что-то такое.
17 фев 2012
>>Этот альбом, кстати, здорово ругали в своё время труъ-фэны группы, обвиняя в черезмерном заигрывании с "новомодными течениями"
Было такое. Но с другой стороны там были Disciple и New Faith которые вообще стали одними из самых убийственных треков группы, и которые являются олицетворением "классического" Slayer. А метла если уж шла в "эксперименты", то с головой. Тот же St. Anger ужасен от первой до последней песни и подходит разве что для троллинга - "а вы знаете, я считаю это лучший альбом группы")))
17 фев 2012
Steelhead: "...Metallica. Сначала они поняли, что треш в упадке - сваяли достаточно простой для восприятия Metallica"
Это не так, всё проще - и Ларс Ульрих об этом говорил еще до выхода "Чёрного альбома": В турне к "Justice for all" их просто утомило играть каждый концерт длинные эпические полотна и очень захотелось простоты. Такова была идея "чёрного" альбома, не более.

А по поводу "коммерции" повторюсь: самый разумный коммерческий ход - держатся того направления, которое "сработало". Но Металлика не повторяла ни один из своих "момнентов успеха": даже Death Magnetic лишь намекает на 80-е, но по сути звучит совершенно чем-то иным.
17 фев 2012
Ерунда. Самый разумный коммерческий подход - держаться мейнстрима или как минимум не писать музыку в заведомо непопулярных стилях.
17 фев 2012
Steelhead: "Ерунда. Самый разумный коммерческий подход - держаться мейнстрима или как минимум не писать музыку в заведомо непопулярных стилях."

Угу, конечно. Если бы. :)) Спроси об этом у Роба Хэлфорда, вокалиста великих отцов heavy metal Judas Priest. Когда он ушёл из JP, то основал группу Fight, в модном тогда жанре грув-метала. И что? Почти никто двух альбомов этой группы даже не заметил. Затем он, следуя "мэйнстриму", пишет в 1998-м году индустриальный проект 2wo, которому помогает Трент Резнор - лидер самой актуальной тогда группы Nine Inch Nails - и снова "пустышка".
И только тогда, когда в эпоху "засилья" нью-метала и альтернативы в 2000-м году, Хэлфорд выпускает типичный хэви-метал альбом "Resurrection", к нему возвращается былая слава и уважение со стороны метал-сообщества.

Ещё есть вопросы о "коньюнктуре" и "коммерции"?
17 фев 2012
Смешались в кучу люди кони...
Причем тут 80-е? При чем тут продуманная поп-организация? Люди начали играть ту музыку, которая им была по душе. Другой вопрос, какими они были через 10 лет. Черный альбом - вот переломный момент. Если бы они записали еще один Master of Puppets - ушли бы в андерграунд вслед за остальными треш-бандами вместе с закатом трэша, а потом и металла вообще. Взамен выбрали вариант "проще и доступней". Вышло круто, мой любимый альбом у них. Но и то, что более коммерческая работа - факт. Подсказали им продюссеры или сами сообразили - без понятия. В любом случае, и по сей день каждый школьник их знает по NEM или Unforgiven. Молодцы, фигли, никто такой скачек в популярности больше не смог сделать, ибо играли именно как ты советуешь "в том направлении, которе сработало раньше".
Только вот шоу-бизнес работает по другим принципам, иначе видели бы мы одних и тех же звезд, штампующих одни и те же альбомы из года в год. Есть золотое правило - "если одна половина людей тебя обожает, а вторая - ненавидит, значит ты звезда". Природа явления в том, что популярность есть присутвие в информационном поле, самый простой способ которого - проплаченная реклама или людская молва/обсуждение. В этом плане технологи от шоу-бизнеса изобрели вирусную рекламу еще за долго до интернета - "а вы слышали, битлз сказали что они популярнее Иисуса! Вы предсталяете?" и понеслось. Так стала популряной Мадонна, так стала популярной сейчас Леди Гага. Метал, кстати живет по тем же принципам, достаточно посмотреть на самые популярные группы, и как они обсуждаются. Звезды формируют общий тренд, мейнстрим, в который по мере сил вписываются остальные.
В условиях же, когда ты уже суперзвезда, все равно, сделаешь ты хороший альбом, или плохой - главное чтобы его обсуждали. Они добились этого с Load/Reload, потом с St. Anger, налажали со скучным и предсказуемым Death Magnetic, зато с лихвой исправились с Лу Ридом.
То, что они выбрали такую модель - абсолютно нормально, любой адекватный человек хочет быть востребованным и зарабатывать хорошие деньги. Но утверждать что они якобы делали, что им вздумается, и менялись "по зову сердца" - это как-то наивно.
17 фев 2012
2 Sintrell
Кстати работы Хэлфорда девяностых годов очень даже хороши в музыкальном плане, хоть и провалились в коммерческом.

Разделяю вашу любовь к сольникам Блэйза. ;)
17 фев 2012
Paul_Fear: "Кстати работы Хэлфорда девяностых годов очень даже хороши в музыкальном плане, хоть и провалились в коммерческом."

Согласен. Я всё это сказал к тому, чтобы объяснить уважаемому Steelhead, что "держаться мэйнстрима" - совсем не значит "быть успешным". И наоборот. Более, того: я искренне верю, что Роб Хэлфорд эти проекты затеял не из-за коммерческой выгоды, а потому что творческому человеку всегда интересно что-то новое. Как и в случае с Металликой.
17 фев 2012
Насчет Хэлфорда - а кто сказал что успех должен быть 100%? Мало желающих держаться мэйнстрима? И рынок, и информационное поле имеют ограниченную емкость - не ты сформировал тренд, не ты влез первый - придется бороться с многочисленными конкурентами. Хэлфорд попробовал играть на чужом поле, где он был никто - и проиграл. Это нормально. Но это лучше, чем нулевые шансы.
В 2000-м метал был как раз на подъеме, уже года 3 как. Выходили замечательные альбомы, лейблы набирали силу, но это было верно для Европы, в США было как вы правильно заметили, засилье нью-метала и альтернативщины. Тот же Nightwish в 2000-м стали метал-суперзведами, при этом в США были неизвестны.
17 фев 2012
Steelhead: "Но утверждать что они якобы делали, что им вздумается, и менялись "по зову сердца" - это как-то наивно."

Обычно такие размышления больше говорят о собеседнике, чем о предмете разговора: ибо ведь ты не можешь залезть в головы участников Металлики, но подобные выводы могут ярко показать, как в их ситуации поступал бы именно ты. :-)
17 фев 2012
По существу есть что возразить? Если нет, то сворачиваемся.
17 фев 2012
Steelhead, по поводу "подъёма" 2000-х - это не совсем верно. Северная Европа всегда жила своей особенной музыкальной жизнью. На "тренды" Америки эти течения не оказывали особого влияния. Поверь: не увлекайся поиском "коммерческих просчётов", вспомни крупнейшие успешные рок-альбомы, скачай видео об истории их создания и осознай - это всегда талант + случайность, а не кропотливый анализ рынка.
Если бы было иначе, то хиты выходили бы каждую пятницу :-))
17 фев 2012
>>Северная Европа (Америка наверное?) всегда жила своей особенной музыкальной жизнью.
Это я и написал выше. Хэлфорд, насколько я помню, поднялся только в Европе, поэтому "засилье нью метала" тут вообще из другой оперы. В Северной Америке как слушали Limp Bizkit, так и продолжили слушать, ни о каком Ressurection тамошнее MTV не слышало. Да и в Европе - это только среди тех фанов, которые слушали такую музыку. Металюг тогда было гораздо меньше, и уж несравнимо меньше с по сравнению с 80-ми, поэтому успех Ressurection - весьма относительное понятие. Собственно название говорит все что нужно - вышел из полного забвения на свет божий.
>>Если бы было иначе, то хиты выходили бы каждую пятницу :-))
Опять же не в ту степь. Речь не идет о некоем волшебном рецепте больших продаж, или о том как стать суперзведой с нуля. Но есть определенные правила работы в музыкальном мире для существующих проектов, долгосрочная стратегия, если угодно, которая повышает шансы на сохранение востребованности.
17 фев 2012
2 Steelhead
Хэлфорд популярен по всему миру, но максимум именно в США и Японии.

Вцелом вы, господа Sintrell и Steelhead, оба правы.
17 фев 2012
О какой популярности идет речь? Он висел неделями в билборде? Сутками крутили на MTV? Классически хэви как исчез в 80-е с горизонта, так больше и не появлялся. Даже альбомы мастодонтов проходят в общей массе незаметно. Европа чуть лучше в этом плане.
Посмотри ситуацию на 2000-й год:
http://en.wikipedia.org/wiki/2000_in_music#Top_hits_on_record
17 фев 2012
не прав арайя, совсем не прав ) сколько раз все авторы лулу говорили - это проект чисто для нас. ни о какой погоне за крутостью не может быть и речи. тому незачет.
17 фев 2012
4 Sintrell
всегда знал и еще раз убедился что фаны метлы упрямы как ослы....ну как можно сравнивать колличество фанов и по этому судить о величии группы!!!!при твоих раскладах и подсчетах любезный получается что самая великая и известная группа это ласковый май....вон у них по скольку фанатов на концертах собиралось...ну и уж в умении рубить бабосы метла и разин могут прям делиться опытом...сравнивать slayer и metallica НЕВОЗМОЖНО!!!!!это абсолютно разные подходы как в музыке так и в отношении к бизнесу...
17 фев 2012
Метла, во все периоды своего творчества была группа №1. И че тут спорить. Слеер это трешанина, местами дико скучная и однообразная.
Они молодцы, что держат марку, я их сам оч люблю, но это качественно другой продукт.

Но LULU это полнейший провал. И тут я не могу не согласиться с Томом.
17 фев 2012
Sintrell всё праильно говорит.
17 фев 2012
моё мнение по этому вопросу, кажется, и так всем известно :)

а слеер - это вообще ничто и ни о чём и не знаю зачем...... :))
17 фев 2012
vavas88, чушь такую порешь.
На группу однодневку(!) Ласковый май собирались не фанаты, а ошарашенные простой незатейливой музыкой люди, задроченные Кобзоном и ко.
А сравнивать можно, всё можно, если ты не заметил, то в нете только это и делается.

@Метла, во все периоды своего творчества была группа №1. И че тут спорить. Слеер это трешанина, местами дико скучная и однообразная.
Они молодцы, что держат марку, я их сам оч люблю, но это качественно другой продукт. @

согласен
17 фев 2012
nikita 1988, - "а слеер - это вообще ничто и ни о чём и не знаю зачем...... :))"

перебор мне кажется, не?
17 фев 2012
Есть один юзер. Так уж получается, что каждый его комментарий - это вообще ничто, и ни о чём, и никто не знает, зачем.

Кстати, по поводу Убивателя и МТВ:

"...Хотя подожди, однажды попытались подмахнуть MTV. Рик Рубин убедил нас, что для "Seasons in the Abyss" нужен клип, и снимать его надо именно в Египте, и что это будет так необычно, и что все эти программные директора MTV офигеют, и — никуда не денутся — поставят нас в ротацию! Ну мы и поперлись в Египет, валялись там под пирамидами, а MTV нас и без того прокинуло. (смех). Но ничего, хороший был урок нам. Поняли, что вне зависимости от того, что бы мы ни делали, нас будут пробрасывать. Вот с тех пор мы это MTV на х…ю и вертим. (смех)." (с) Томми. Какое-то интервью для ДС.
17 фев 2012
polygon
@перебор мне кажется, не?@
ну если только самую малость :)
я просто под впечатлением от прослушивания mp3 дискографии слееров - они оставили в моей душе неизгладимый отпечаток :)))

Ostiarii Wakim
@Есть один юзер@
не знаю такого. наверно полный придурок
17 фев 2012
Никита сегодня на удивление быстро схватывает.

А воще Том зря судит, не послушав.
17 фев 2012
Больше всего прикалывает когда говорят-альбом не о чём,даже не слушавши. 'Я и не собираюсь слушать,но знаю,что он отстойный...ну и кто после этого упрямый осёл? Всё это попахивает то ли тупостью,то ли завистью. Ещё что странно, никогда не слышал чтоб участники Метлы высказывались-вот типа,тот же Слеер перестарались- не достарались или тупо задрочили струну. Стоит Метле что нибудь выпустить,столько сразу тявканья. После Лулу особенно. Такой повод! Погавкать на великую группу
17 фев 2012
Вот только я подумал, что без Никиты никуда
17 фев 2012
Никит, а ты вообще трэш-метал как жанр любишь?
17 фев 2012
Muzzle, приветствую тебя, идущий на смерть!
Тут поклонников метлы немного))

вообще плюсую.
17 фев 2012
Об альбоме Том не сказал ни слова, между прочим. Забавно, что люди использовали его имхо по поводу Metallica как повод погавкать на великих Slayer.
17 фев 2012
20 лет назад Мастейн Тома куями обкладывал, ситуация меняется:)
17 фев 2012
новость топ по-любому))
17 фев 2012
Очень люблю и уважаю SLAYER , но все же Тому надо было сначала послушать альбом. По поводу Мастейна... только у них все улеглось , журналисты опять начинают ковырять больную мозоль. Хотя лично для меня в плане музыки MEGADETH почти всегда были интересней и SLAYER и METALLICA (после 91 года). Вывод: жду с нетерпением новую пластинку SLASH- этот товарищ никогда не подводит!
17 фев 2012
Всем привет!Дискуссия интересная,но никто не говорит про технику игры на инструментах...экспериментов у Металлики много,но вот в плане совершенствования игры УПС!!! Мне в июле 2011 пощасливилось побывать не на самом большом фестивале,где выступали SLAYER,как они звучат вживую!!!О мама!!!И были они хэдлайнерами,и пришло на них посмотреть 25000 человек!!!Для этого фестиваля рекорд!!!Как звучат барабаны Ломбардо и как легко и непринуждённо поёт Арайя!!! Металлику живьём я видел только на ДВД и это полный ужас!!! Ларс не играет на ударных,а Джеймс ноты не берёт,везде ёкает:)))Ползающий Трухильё ваще не в какие ворота:))) Позорище!!! Я думаю лучше достойно уйти,чем так экспериментировать!!!Множество групп стараются писать альбомы так,чтоб звук был как можно ближе к живому звучанию,если группа звучит живьём хуже чем на записи это полный Позор!!!Шара!!!Лажа!!!Называйте это как хотите....Единственно,что мне не понравилось у SLAYER,так это то что отыграв минут 50,разразилась гроза и выбило електричество,через минут 5 всё восстановили,они сыграли Angel of death и снова гром и опять пропал свет,котоый тоже восстановили через 5 минут.но после появления света мы увидели как увозят со сцены маршала,они больше так и не появились,ни досвидания,ни спасибо,ничего такого...Наверное звёздность...из всех старых хитов кроме ''ангела смерти'' не было сыграно ничего!!!
17 фев 2012
"никто не говорит про технику игры на инструментах"
Хороший вброс, аплодисменты. Бывал я тут на одном фестивале, выступали там Sadist. О мама!!! Как они играли! Как звучат барабаны Alessio и как легко и непринуждённо поёт Trevor!!! Слейер живьём я видел только на ДВД и это полный ужас!!! Они играют, как сборище инвалидов!
17 фев 2012
Steelhead

Вот мне нравятся ваши посты про мэйнстрим и все дела... Но если подумать и вспомнить - разве Метла приобрела новых фэнов, когда выпустила Лоад/Релоад?? Нет, только растеряла часть старых - упёртых и консервативных... А когда записали концерт с оркестром - сколько вони было, что, мол, это уже совсем попса и все дела!! Та же ситуация и с Стангером - не думаю, что альтернативщики и прочие ню-митолизды после этого альбома бросились слушать Метлу...на самом то деле, там ток звучание чуть более альтернативное, но никак не материал... Так что металика, "типа гонясь за мэйнстримом" только теряла фэнов, но никак не находила!!! Да и если бы они прям гнались за модой, то вместо Джастиса и Чёрного должны были выйти глэмовые альбоы;)
17 фев 2012
Jotun
сравнил хер с гармошкой!!!
такое сравнение только говорит о твоем интелектуально-художественном вкусе...стыдись..
17 фев 2012
а lulu хоть слушай хоть не слушай лучше не станет..сказал то том в точку...хоть и стеснялся по ходу)))его спросили он ответил...я не пойму чему удивились то все...правде?
17 фев 2012
"Jotun
сравнил хер с гармошкой!!!"
У тебя беда с отслеживанием причинно-следственных связей. У тебя беда с чувством юмора. Наконец, у тебя беда с тем, что ты кидаешь предъявы, не разбираясь. Скоро тебя забанят.
17 фев 2012
интересно за что?за твое чувство юмора?)))
17 фев 2012
Напишу еще раз для слабовидящих. Да еще, говорят, со второго раза информация лучше усваивается. За то, "что ты кидаешь предъявы, не разбираясь". Такие тут долго не живут.
17 фев 2012
Завязывайте.
17 фев 2012
буду ждать...с нетерпением...
17 фев 2012
То есть, я хотел сказать, НЕ ГОНИТЕ, ПОСОНЫ!!!11
17 фев 2012
А пока фэны Slayer и Metallica закидывают друг друга катяхами, фанаты рэпа ржут над вымазанными в гогне волосатиками.

Ха. Ха. Ха.
17 фев 2012
а перевод всего интервью на darkside будет?
17 фев 2012
для фанов рэпа-slayer корешится с ice t...))))с кем вы рэпачи?))))
17 фев 2012
Рэпперам не по пути с волосатыми, даже несмотря на то, что некоторые из них попытались примазаться к Черному Величию в 1993 году.

Мы наблюдаем, и не пачкаемся.
17 фев 2012
Полностью поддерживаю ungwarrior'а: крепчайший в целом музыкальный материал Металлики, превосходно звучащий на альбомах, лично я всерьез вживую не воспринимал никогда: это невозможно ни долго слушать, ни даже смотреть — полнейшая расхлябанность, развинченность и, что самое ужасное, НАМЕРЕННО УПРОЩЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ НА КОНЦЕРТАХ инструментальные партии (про концертный «вокал» Хетфилда вообще говорить не хочется), какая-то сплошная нарочито-возмутительная реднековская тупь. Слейер же, не побоюсь громкого слова — боги живых выступлений, буквально взрывающие аудиторию независимо от ее количества.
17 фев 2012
>>> а перевод всего интервью на darkside будет?

Нет.
17 фев 2012
Слеер дико унылы живьём, как по мне)) Стоят столбами и рубят митол)) То-ли дело Anthrax - вот кто и играет и колбасится как надо))
17 фев 2012
Mateas89, не, Ханнеман и Кинг не стоят столбами всю дорогу: иногда они принимаются ходить по сцене (видимо, чтобы размять ноги), делая при этом мужественные суровые лица, выгодно дополняющие их милитари-штанцы)))
17 фев 2012
"НАМЕРЕННО УПРОЩЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ НА КОНЦЕРТАХ инструментальные партии"
Примеры в студию (просто интересно), а то на московском концерте Митолека играла очень даже... "неупрощенно" (кроме "Алрича", само собой).
17 фев 2012
Да, в последнее время они малость подтянулись, но вот когда 4-5 лет назад я смотрел какой-то их концерт по MTV, я, помнится, то и дело ловил себя на этой мысли (конкретных песен сейчас уже не назову, 3 или 4 таких было).
17 фев 2012
ну в любом случае сие интервью изрядно народ встряхнуло на общение))))давно таких терок то не было братцы!!!не так ли?)))хоть какой то толк с LULU)))
17 фев 2012
"давно таких терок то не было братцы!!!"
В топ новостей загляни. Да и тема про траву и Арч Энеми до сих пор не подохла.
17 фев 2012
ну здесь то живописнее)))
17 фев 2012
Может речь Тома со стороны и звучит немножко завистно, но ведь по сути то он прав.
17 фев 2012
ungwarrior
мне посчастливилось присутствовать на Megadeth/Slayer в СПб в 2011 году. после скомканного выступления Мастейна&Co(из-за больных почек много он не спел), рубка Убивца привела в восторг, в первый раз видел их живьем и впечатления были самыми положительными.
НО! на мой взгляд на Метле в Москве'2007 и Питере'2008 по-любому положительных эмоций было больше. Особняком стоит концерт в лужниках, вызвавший просто бурю эмоций. Мне 34, я рос на этой музыке, и поверьте, ничто не сравнится с пением 60000 человек вместе с группой, причем как проверенных временем, так и новых песен. Люблю и тех, и других, но, боюсь, Арайе и ко сложно будет собрать одним столько людей в туре и уж тем более петь с ними. Просто мне кажется, группы изначально имеют свою уникальную аудиторию и будут восприниматься по-разному!
P.S. мое личное мнение, если бы не случились известные события, интересней всех живьем для меня смотрелись бы G'n'R и Pantera :)))
17 фев 2012
Сказал всё как есть!
17 фев 2012
ключевая фраза интервью- "Нет, я не слушал его. Я не хочу."
А по теме хочу сказать , что у всех есть недостатки. Метла лажает больше чем положено (хотя лажают все). Слеер -в часности , как было подмечено Кинг и Ханнеман очень сильно стараются выглядеть посуровее (Арая хоть улыбаеться иногда)- это все напоминает мановарцев которые щеголяют своими недо-бицепсами, но я и люблю Металлику за их разнообразие , Слеер за консерватизм, а Мановар за "воинственность"
17 фев 2012
Вот именно! "Нет, я не слушал его. Я не хочу". О какой попытке тогда рассуждает господин Арайя, если он не слушал??? О попытке быть крутыми? А вдруг, послушав данное творение, он бы подумал: "Вот это круто!" Как можно оценивать чьи-либо попытки, если ты не знаком с конечным результатом оных?!?! Метла (как и Слеер) не нуждается в чьей-либо оценке собственной крутости - она и так крута. Она (как и Слеер) это уже давно доказала. Разве не так?
17 фев 2012
P.S. кстати, о крутости. Видимо очень круто конфетами торговать?! Попытки группы Слеер продать конфеты с надписями Hell и т.п., конечно же, круче, чем записать спорный альбом с Лу Ридом!!! Круто! Слов нет.
17 фев 2012
Есть мнение, что музыканты группы Slayer к конфетам, выпускаемым под маркой "Slayer"TM, имеют весьма отдаленное отношение.

А вот музыканты Metallica к альбому группы Metallica - самое непосредственное.
17 фев 2012
Есть мнение, что музыканты Slayer к конфетам Slayer имеют такое же отношение, как и музыканты Metallica в альбомам группы Metallica.
17 фев 2012
С Metallica все ясно, группа №1 в трэше, а то, что MEGADETH, по мнению Арайя подзадержался, но его точно обскакал! Для меня альбомы Slayer - одна песня.
17 фев 2012
Арайя иконописен.)
17 фев 2012
Мне 41, я рос на этой музыке, и поверьте, ничто не сравнится с пением 60000 человек вместе с группой, для сравнения напишу например про AC/DC.думаю по продажам и посещениям концертов могу их сравнить с Метлой,но вот незадача,Brian Johnson,которому за 60!!! поёт и выкладывается куда круче чем вся Метла вместе взятая(про Angus'a я вообще молчу)....ещё хочу сказать про группы выступающие в небольших клубах,например W.A.S.P.(одна из моих любимейших групп) даёт по 20 !!!!! концертов в месяц и так весь тур,который длится около года!!! А Метла даёт 20 концертов в год,хотел бы я посмотреть,как бы они с таким графиком собирали бы залы по 60000 человек да и смогли бы выдержать такой тур!!!Как ни крути,но каждый остаётся при своём,я говорил о качестве музыки,а не о количестве...ещё предпочитаю большим концертам именно клубные,где народу не много и можно послушать,увидеть и оторваться по полной под любимую группу недалеко от сцены,взять афтографы и т.д.
17 фев 2012
2 Ostiarii Wakim, спору нет, согласен полностью, но я лишь о крутости писал, а не о творчестве и проблемах с этим творчеством. Просто эти разговоры Арайи напоминают разборки в среде блэк-метал групп. Тру - не тру, крут - не крут.
А о конфетах: я так думаю, что свой процент с продаж данного продукта участники группы Slayer имеют. И очень хороший процент. Какая же здесь крутость? Ладно, на самом деле, все это детские разговоры взрослых дядек и не более.
2 serb, согласен с Вами полностью.
17 фев 2012
Да, что и говорить, дискуссия достойная!
но посмотрим глобально: друзья, - посмотрите, где еще, в какой еще области современной музыки (ну, за редкими исключениями), мы можем обсуждать действующих и дееспособных кумиров?! Люди и их команды на сцене по 25-30-35 и т.д. лет!!! Да мы счастливцы с Вами, радоваться надо, когда они выступают, выпускают новые альбомы (пусть и неоднозначно воспринимаемые), катают совместные туры и подкалывают друг друга (это же часть имиджа). А главное, своим творчеством побуждают думать, переживать и надеяться! :)))))))
17 фев 2012
nuno молодец.
Металлика на самом деле гениальная группа, в каком бы звучании они не работали - выходит гениально. Мой любимый альбом Лоад, самый философский и взрослый, но я каждый день на протяжении двух месяцев слушаю в машине Ст. Эйнгер, на понимание которого мне понадобилось очень долгое время и много переслушиваний, и он не менее гениален, и человек с музыкальным чутьем услышит, что там по большому счету блюзовые корни с иногда встречающимися восточными мотивами и самые музыкальные по звучанию барабаны, а не "нудная альтернатива"! Говорить, что все это великое наследие - погоня за деньгами - глупость, по-моему, я считаю, что это развитие. Мегадэт среди них вторые по масштабу - они круто развивались с 1990 по 2001, и по количеству продаж альбомов и людей на концертах думаю Слэйер им уступают. У Слэйер мне нравится South of Heaven и некоторые другие песни, которые запоминаются, есть пара таких и на последнем альбоме, но в целом группа очень однообразна в творчестве, а так не интересно. В плане вокальных данных - Арайа больше кричит, а Мастейн действительно поет, (ну не считая самые поздние альбомы), взять к примеру 1990-2004 или ранние альбомы, это же надо с таким грубыым и гундосым голосом брать такие высокие ноты! А по поводу Лулу - Металлика свое дело сделала, там есть много хороших риффов, но бормотание деда меня раздражает, поэтому я его не слушаю и жду новый альбом, насляждаясь прослушиванием дисков 1991-2003.
17 фев 2012
мастейн поет? пристрелите меня, если это блеяние называется пением (ничего против не имею)
load самый философский? and justice for all не пробовали слушать наверное?
18 фев 2012
Лирика на Лоад и впрямь более философская, Джастис - преимущественно социально-политическая тематика

Никогда не слышал чтобы Мастейн пел(A Tout Le Monde может относительное исключение), вопли Арайи и то порой помелодичнее звучат
18 фев 2012
Во срач-то развели! И опять про METALLICA...
18 фев 2012
Sergey7311
отлично сказанно!!!!
18 фев 2012
Petrovich прав.
А насчет мастейна - послушайте альбомы 1997-2001, Да и вообще, охрененно он поет, просто в своей неповторимой манере, повторюсь, я про студийные записи до 2004 года и концерты до 2001. Для примера - посмотрите исполнение secret place на Woodstock 1999 года
18 фев 2012
Ну раз пошла такая пьянка, то сделаю еще взброс: У Slayer хотя бы со сведением материала все хорошо, четкий читаемый саунд, в отличие от некоторых.
18 фев 2012
ощущение палаты номер шесть... странные рассуждения о крутизне или творчестве... крыша уезжает... для себя решаю всё гораздо проще - Slayer слушать можно, Lilu - нет
18 фев 2012
@Во срач-то развели!@
и хочу заметить - даже без моей "помощи" !!

Petrovich Sexy
видимо нет :)
19 фев 2012
"Полностью поддерживаю ungwarrior'а: крепчайший в целом музыкальный материал Металлики, превосходно звучащий на альбомах, лично я всерьез вживую не воспринимал никогда: это невозможно ни долго слушать, ни даже смотреть — полнейшая расхлябанность, развинченность и, что самое ужасное, НАМЕРЕННО УПРОЩЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ НА КОНЦЕРТАХ инструментальные партии (про концертный «вокал» Хетфилда вообще говорить не хочется), какая-то сплошная нарочито-возмутительная реднековская тупь. Слейер же, не побоюсь громкого слова — боги живых выступлений, буквально взрывающие аудиторию независимо от ее количества."
Когда-то я тут об этом уже говорил. Так что повторюсь. Показателен по этой части концерт SONISPHERE LIVE IN SOFIA 2010, где присутствуют оба оппонента. А также MEGADETH и ANTHRAX. METALLICA как-то, мягко говоря не совсем вписывается в эту компанию, несмотря на то, что заявлены хэдлайнерами. В целом, создается впечатление, что в концерте принимают участие профессионалы и любители. Хотя когда-то играть на концертах умели. Сужу по Тушино в 91-м. Поэтому, когда начинают рассуждать о каком-то развитии Металлики, я в недоумении. Где он, этот прогресс? Ну смогли записать альбом, так его еще и на сцене надо грамотно и технично исполнить.
19 фев 2012
На концерте в Софии лучше всех сыграли Megadeth. Почти идеал живого выступления был бы, ежели б не вокал.
19 фев 2012
прочитал половину комментов и решил "да ну, дальше не буду читать". мне вот интересно: те, кто говорят, что SLAYER - вообще ни о чем, вам сколько годков-то? SLAYER - единственная thrash-metal группа из преславутой "большой четверки". они остались верны стилю, несмотря на дурные отзывы фанатов. даже на "World Painted Blood" можно услышать отголоски таких альбомов, как "Show No Mercy" и "Reign In Blood". а ведь они до сих пор штампуют альбомы. и, хочу заметить, отменные. да, встречаются и скучные песни. но их единицы. этим страдают абсолютно все группы. это неизбежно. невозможно выпустить полностью идеальный альбом. а чем может похвастаться Metallica? чем может похвастаться Megadeth? разве что большим кошельком и большой дымящейся кучей "ничего" в музыкальном плане. сплошной пиар и ежедневный вопрос "ну и что мы сегодня сделаем? как нам заработать еще денег, чтобы Ларсу достроить 4-й этаж?".

Полностью солидарен с Томом: да хранят его все ведомые и неведомые Силы, пускай он еще живет и создает настоящий thrash metal еще 1000 лет!
19 фев 2012
D адрес Хетфилда и Ко - если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
19 фев 2012
"D адрес Хетфилда и Ко - если тебе плюют в спину, значит ты впереди!"
Перебрал слегка вчера что-ли?
19 фев 2012
Rakoth
респект тебе и уважуха!!!!полностью присоединяюсь к данному комменту...
19 фев 2012
Rakoth

Слеер штампуют однообразные альбомы как раз в угоду фэнам... Самым интересным у них был наименее трэшевый альбом Diabolas in Musica, ну и, наверное, God Hates... остальное же - однотипная жвачка из одних и тех же риффов, которые вообще не запоминаются (ну, кроме их классических песен). Вы правильно сказали - они их именно штампуют;)
19 фев 2012
Абсолютно соглашусь с Rakoth, хоть я и не поклонник Слейера. Да, пускай Слейер и штампует практически однотипные альбомы в отличии от Металлики, но по крайней мере не занимаются явным бредом типа совместной работы с Лу Ридом. Послушал одну песню с Лу Ридом ... это вообще какой то маразм....музыка совсем непонятно что..какие невнятные бормотания Лу Рида. Да и на счет простого пиара согласен... сколько шумихи было вокруг этого Лу-Лу. Возьмем например участие Скота Яна и Роба Каггиаано в проекте Зе Демнед Финг ... шумихи почти никакой .. да это не металл конечно .. но уж куда лучше чем Лулу)))
19 фев 2012
А может быть Слейеру Антраксу и Мегадет тоже выпустить по альбомчику с Лу Ридом?)))
19 фев 2012
Mateas89, чтобы такое заявить, это нужно не любить трэш совсем. По цепляемости и забойности риффов со Slayer просто некому тягаться. Никакая Metallica там рядом не валялась, ни в 80-е, ни сейчас.
19 фев 2012
True Epic Warrior: Видео отстой, музыка отстой, Том бох!

Только не боги горшки обжигают!!!
19 фев 2012
Боги обжигания горшков очень расстроены вашей фразой.
19 фев 2012
Решил все же послушать lulu( столько о нем говорят ) - проснулся- тишина . Да , думаю такой тягомотины и бреда я не слышал со времен load/reload . Включил Slayer - пошло веселье , соседи стучат , требуют еще. Нет , думаю надо что нибудь поспокойней - включил Megadeth - вот самое оно. Но тут пришел сын из школы (9 лет ) с приятелем - лучше бы я Slayer слушал!
19 фев 2012
"По цепляемости и забойности риффов со Slayer просто некому тягаться." Дада, послушал один рифф и ЗАБИЛ.1 Больше не надо. Балалаешники.
19 фев 2012
squier1975, что-то среднее между слеером и лулу это какой-то ё#баный п@здец. Пусть тов. Ostiarii Wakim поработает в этом ключе. Может получиться.
19 фев 2012
Йа Олдфаг - исправил. Я не то имел ввиду.
19 фев 2012
Но идея-то годная.
19 фев 2012
А нахрена тогда Никит ты дискографию слесарей прослушиваешь?
19 фев 2012
По мне так Метла 80-х рифами уделывает Слэер по полной, а как это называется, трэш - не треш, по барабану..На мой вкус. А Слэера конечно талантливы и они это несколько раз демонстрировали, но сейчас походу они уже до пенсии считалочки будут сочинять
20 фев 2012
Rakoth прав.
20 фев 2012
@Решил все же послушать lulu( столько о нем говорят ) - проснулся- тишина . Да , думаю такой тягомотины и бреда я не слышал со времен load/reload . Включил Slayer - пошло веселье , @

Херасе ты додумался сравнить андеграунд с номерным треш альбомом Slayer...

"По цепляемости и забойности риффов со Slayer просто некому тягаться."

Да что ты говоришь.... Тот же Kreator реально уделывает пресловутый какбэ быстрый Slayer. Вот у немцев действительно есть ураганные запилы.
Не, Slayer канеш круты, но больно узкие. У Metallica по тегу thrash вообще всего несколько песен буквально походит, эта группа вообще вне ярлыков, и это здорово.
20 фев 2012
Эх, думал что до срача в эфире не дойдет, тема-то достойнейшая к обсуждению. Опять это пресловутое бох-не бох, тру-не тру... :)))
Для меня, имеющего в том числе и музыкальное образование, в этой музыке важны не только громкость, скорость и скандированная речь (да пристят меня фэны Арайи и ко), но и МЕЛОДИЧНОСТЬ и ИДЕЯ (смысл), закладываемый в музыку группой(какую мелодию и смысл закладывает в большинство своих соло Kerry King?). Важно так же настроение, по которое ты слушаешь эту музыку.
Так что в восприятии, в эмоциональном плане Мастейн, Хэтфилд, Ансельмо сотоварищи, Ганзы, будут для меня ближе Слееров и им подобных.
P.s.Но опять же, одним из любимых альбомов на все времена считаю Слееровский Divine intervention, наверное первый их альбом с новым звучанием, уход в сторону от канонического трэш-метала.
НЕТ ПРАВИЛ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!!!!
20 фев 2012
"Херасе ты додумался сравнить андеграунд с номерным треш альбомом Slayer"
А как отличить андэграунд от шлака? пусть даже произведенного маститыми авторами. Марка не подводит? или, всё-таки, кто-то опять слукавил?..

"Не, Slayer канеш круты, но больно узкие."
Упор на первом или на втором определении?
20 фев 2012
При всем богатстве мнений ЛуЛу однозначно отстой))))
20 фев 2012
Petrovich Sexy
ну так я для того и прослушивал, чтобы понять, нравится мне такая музыка или нет (хотя до этого было на их концерте с Мегадет - но ничего толком не услышал, ибо был с ватой в ушах).
сейчас слушаю ради интереса Хэллоуин - пока вроде более-менее. надо же узнавать что-то новое!

megacocker
пока я жив = "не однозначно" :))
20 фев 2012
"Не, Slayer канеш круты, но больно узкие."
Упор на первом или на втором определении?

Упор на слово Slayer. Я их почитаю, но они уже всё сказали, на мой взгляд. Они крутые трешеры, и больше ничего.
Из всех их альбомов можно составить сборник 10 -15 песен, и всё. Про Metallica я такого сказать не могу. Metallica интереснее, музыкальнее и разнообразнее.
Тут кое-кто сказал, что Slayer боги live. Они как истуканы стоят весь концерт, Ханнеман завешан волосами, маэстро Кинг неизменно трясет лысой башкой, Том по-отечески улыбается. Такие вот боги. Мне концерт Slayer не особо доставил. А Metalica не боги live?
Тысячи скандирующих рук на Creeping Death - это как?..
Это незабываемо.
21 фев 2012
polygon, На вкус и цвет, в самом деле, больше ничего не могу сказать.


быть крутым вообще, особенно "крутым трэшером" в наше время наверное...мягко говоря, совсем неплохо.
21 фев 2012
Вот это срааач =) Блин, ужасть, сколько поколений уже срется на этой теме, и не видать этому конца до тех пор, пока бедняги-музыканты не уйдут на заслуженную пенсию или на тот свет =)

Вооообще не понимаю вас) две разные большие музыки, идущие непересекающимися путями, даже в периоды 83-88! Ладно еще креатор + слеер, но это же неинтересно(( они друзья и единомышленники, не то что эти продажные твари шоу-бизнеса, чью гениальную музыку не устают переигрывать все-все-все музыканты мира, начиная от фольклора и заканчивая классикой ))
21 фев 2012
продажные твари.....имхо, жестковато звучит.)
21 фев 2012
Простите, что я так о своей любимой группе всех времен)) вечно не слежу за языком...
21 фев 2012
@ быть крутым вообще, особенно "крутым трэшером" в наше время наверное...мягко говоря, совсем неплохо. @

Да, неплохо, а быть отличным музыкантом - ещё лучше, "чью гениальную музыку не устают переигрывать все-все-все музыканты мира, начиная от фольклора и заканчивая классикой ))" (с)
21 фев 2012
nikita1988
Ну Слэер не единственные трэшеры всё ж таки.
З.Ы. А вот павер я реально не перевариваю
21 фев 2012
Petrovich Sexy
ну хотя бы общее представление ведь дают! меня этих им "па-рам па-па-па-рам па-па-па-рам па-па-рам" как-то не сильно впечатляют :))) похоже на детские стишки или скороговорки :)

да, пафосный павер - это зло :)) не, ну пара неплохих песенок у Хэлловина вроде есть (я пока только "Кипер...." прослушал - 3 части).
21 фев 2012
Крайне общее. А па-ра-рам они конечно любят)
25 фев 2012
Эх, и на говно найдутся копрофилы)

просмотров: 20163

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом