Фэн-съемка с выступления OVERKILL в Atak, Enschede, The Netherlands, которое состоялось 19 марта в рамках тура "European Killfest Tour 2011" с DESTRUCTION и HEATHEN, доступна для просмотра ниже.
Сет-лист был следующий:
01. The Green And Black
02. Rotten To The Core
03. Wrecking Crew
04. Infectious
05. Bring Me the Night
06. Bastard Nation
07. Hammerhead
08. Ironbound
09. Blood Money
10. Endless War
11. Hello From The Gutter
12. Give A Little
13. Old School
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
14-го числа, если судить по расписанию тура, вполне могли бы между концертами в Варшаве и Берлине в Москву или СПб заглянуть; однако, видать, не судьба... :(
Офигенски! Блин, ну чего к нам не едут..
Наблюдения:
1)Тетка секьюрити, шатающася между ребят, просто добила)))
2) Судя по всему, зал какой-то наподобие московской Точки - и сцена такая же тесная.
ну мне слабо представляется проведение такого феста в России. Огромные перерывы между группами, давящие друг друга фэны. Нет пока что культуры проведениея таких мероприятий.
Yoda, проводились, и не раз, правда, не без указанных тобой огрех (особенно чудовищный эпизод произошел, когда, кажется, Blind Guardian отказались предоставить Therion свою ударную установку, уже стоявшую на помосте, в результате чего те вытащили свою на сцену размером со спичечный коробок и не могли со всеми своими певцами не то что нормально перемещаться, а и просто шагу ступить в сторону). Не говоря уже о дикой таможне с ее многочасовыми задержками (мало что изменилось с совковых времен; "священные рубежи" на замке, ёпта), первобытной логистике и убогой инфраструктуре. А чего стоит эпизод с сексуальными домогательствами в адрес приемной дочери Макса Кавалеры со стороны какого-то пьяного местечкового депутата, размахивавшего перед вызванными ментами "корочкой", напирая на свою неприкосновенность, в результате чего был отменен концерт Soulfly в Хабаровске (группа отказалась туда лететь) и Кавалера долго после этого не хотел выступать в нашей стране, попутно создавая ей чудовищную антирекламу в масс-медиа? :(((
Damien, да я в курсе, что проводились. Я тогода ещё жила в Москве, когда был этот незабываемый фест с Blind Guardian. я вот и написала, что пока что нет у нас традиций проведения таких мероприятий.
Я признаться не знаю от чего точно это зависит, но я не помню, чтобы в Швейцари концерт был задержан более чем на 15 минут (помню разогрев Опет компнда the Ocean вышла не ровно в 7 часов). И как так работают стэйдж менеджеры, что перерывы между группами тоже не более 20 минут. Но что самое удивительное - почему фэны не ломятся и не бьют друг другу морды, а спокойно дожидаются своей очереди пообщаться с музыкантами? ну можно конечно списать всё на сдержанный темперамент швейцарцев, но просто дело в культуре общения.
Раба из себя надо выдавливать и скотство изживать — и не только металхэдам, разумеется. Я, в частности, по сей день с содроганием вспоминаю, как вечером 5 мая 1998 г., стоя возле памятника Ильичу рядом с ДКГ в ожидании концерта U.D.O., который был задержан на несколько часов всё из-за той же треклятой расейской таможни, я случайно краем уха услышал, как один стоявший неподалёку мент с рожей, перекошенной от плебейской ненависти, вполголоса, глядя на хаератую, пьющую пиво и оживленно переговаривающуюся толпу в черных майках, процедил своему коллеге что-то вроде: «Вот взять бы их всех сейчас, всю эту поганую мразь, да измудохать до полусмерти, чтоб ползали по асфальту и пощады просили». И это не на заре перестройки и не в начале девяностых, когда подобные ментовские «подвиги» были обычной практикой! Ппц, мрак и ужас.
ну да, всё непонятное и отличающеся вызывает как правило в людях страх и стремление избавиться от этого. Соответствеено, пока музыка в Росии будет только развлекательная - продукция фабрик звёзд, обществу не будет понимать тех, кто слушает тяжёлую музыку. Соответсвенно и отношение к металхедам и ко всему что связано с подобной музыкой будет отрицательным
А с Overkill, кстати, тоже был у нас типа фест, который применительно к представленной на нем диковатой стилистической мешанине я бы назвал "Лебедь, рак и щука": Tristania / Enslaved / Overkill. ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО. :-)
Я там не был (увы!), но вроде да, если не считать традиционной, как минимум получасовой возни техников на «спичечной», лилипутской сцене «Точки» в паузах между выступлениями групп.
Можно, конечно, всё списать на невысокий профессионализм техников. Вряд ли они наплевательски относятся к слушателям в зале, потому что судя по всему сами слушают подобную. Незнаю почему в россии такие большие паузы- я бы с большим удовольтсвием почитала бы или пообщалась бы с кем нибудь из компнды техников по поводу работы на каком нить концерте.
А поповоду стилистической мешанины могу сказать, чтои за пределами Росии не всегда стиль групп - участников феста одинаков. Просто фест - это не совсем концерт - это скорее общение группы со своими поклонниками. отыграет группа на фесте небольшую программу - спуститься в зал к поклонникам и все начинают фотографироваться, общаться, подписываться. и группа не уходит, пока поклонники сами не разойдуться. И всё это происходит во время выступления другой команды. То есть фэны одной группы пропускают выступление других команд, слудующей за их фаворитами.
А в Российских металхедах, наверное всё ещё сидит бессознательный страх о том, что это типа "последний концерт в их жизни" и поэтому нужно всех рапихать, залезть друг другу на головы и т.д.
>>> Можно, конечно, всё списать на невысокий профессионализм техников.
Господи, да это же, как правило, не какие-то наши местные косорукие звукачи, а их собственные техники из туровой команды! :) Просто, наверное, атмосфера российского раздолбайства — штука заразная. :D
Насчет стилей: я все-таки считаю, что группы, участвующие в МИНИ-фестах, подобных сабжу, должны быть примерно одинаковы по стилистике (что и демонстрирует сабж), иначе получается какой-то винегрет в одном флаконе. ИМХО, разумеется.
Я там был. Мне на йух не нужен был разогрев в виде Драугарда, без Тристании я бы тоже не умер, Энслейвд+Оверкилл- единственное более менее сочетаемое. Сцуко,ветераны отстраивали звук около сорока минут. Как результат я посмотрел только 2/3 выступления любимых трэшеров, и попилил на поезд, в противном же случае я с товарищами был бы вынужден затусить в столице нашей необъятной Родины(Казанском вокзале и окрестнотях) на неопределенное количество времени с нулевым балансом в кармане, и опоздать на работу. Я такой был не один. Я представляю себе реакцию музыкантов, когда на самом рубилове публика начинает уходить из зала. Но ведь я не смогу объяснить Блицу, что мне надо на поезд, потому что я не знаю английского-раз, и во-вторых где я с ним встречусь. Поэтому все самое забойное осталось без меня в Точке. Но я таки поручкался с Блицем пока он выходил покурить между песнями, кричал ему кричал, а он мне в ответ ФАК показывает(у него так принято), но все таки я схватил его за штанину, уж тут то он от меня не отвертелся и протянул руку))))))))). Может это и было некрасиво с моей стороны, но автограф-сессии не было, а поприветствовать лично легенду хотелось. Так что покидал я точку в раздвоенных чувствах. Но я ИХ видел, надеюсь не в последний раз.
>>> Я представляю себе реакцию музыкантов, когда на самом рубилове публика начинает уходить из зала.
Не совсем в тему, но всё же позволю себе цитату из романа И. Во "Упадок и разрушение":
– Ну как там соревнования? – спросил Поль.
– Так себе, – ответил мистер Прендергаст. – По правде говоря, они не состоялись.
– Не состоялись?
– Нет. Дело в том, что никто из участников первого забега назад не вернулся. Добежали до конца аллеи, скрылись за деревьями, и больше я их не видел. Наверное, решили пойти переодеться. Я на них не сержусь. Страшный холод. Хотя, конечно, приятного мало, когда все по твоей команде куда-то бегут, а назад не возвращаются. Словно солдаты на поле боя.
Metal Thrashing Mad ну вот ты таки пообщался ВОПРЕКИ ВСЕМУ c Блитцем. Обычно не фестах это делают бес совершения подобных подвигов.
А с техниками я таки пообщалась бы - спроси ла бы - чего ж это они в других странах настраивают аппаратуру не более 20 минут, а в России вдруг в два раза дольше.
Примерно так, говаривали к концу сэта зал был уже на треть пустой. Хоть плачь, хоть смейся. В любом случае живое выступление Блица и Ко(хотя бы то, что удалось увидеть мне) реально вштыривает не по децки. Рекомендую к посещению в обязательном порядке.
Yoda, у них такой жирнющий барабанный техник, он цука был все недоволен звуком, ходил-мудил. Ну и знаешь что вышло в начале? Начало первой песни- одна сплошная каша, даже вокала не различить. Блиц сразу просек эту фишку(профессионал) и жестами режиссеру нарулил нормальный звук. Так вот я спрашиваю какого хрена, бухие они (звукорежиссеры)там что ли были???
А после концерта Trivium всё в той же «Точке» (оставившего крайне смешанные и противоречивые эмоции — в частности, из-за нещадно фонившей всю дорогу аппаратуры) кто-то из толпы брал автографы не только у членов группы, но и у ихнего звукача (и по совместительству секьюрити), колоритного волосато-бородатого здоровяка в бейсболке. :)
Ну вот в на недавно прошедшем killfeste в Швейцарии http://www.darkside.ru/report/5466/ команда техников была превосходна. Никакого жирного не было. Все группы обслуживала одна и та же команда техников
Кстати на одной из фотографий Destruction главный техник стоит на заднем фоне. он реально смотрелся как ещё один участник группы. Звук был великолепным.
Damien да я его просто видела по моему в этом клубе. Мне вот интересно - он из клубаместного или он ездит с командой всесь тур. Фондю я кстати терпеть не могу))))
P.S. Кстати, небезызвестный Ли Альтус, уроженец славного черноморского города Одесса, прекрасно, практически без акцента говорит по-русски, что он со всей очевидностью продемонстрировал на московском концерте Exodus. :-)
Damien, да уж где только не встретишь русскоговорящих. Конечно же он в швейцарии на русском не говорил. наверное бы можно было бы с ним пообщаться после выступления Heathen, но НО перерыв между Heathen и Destruction был весьма не долгим)))
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Наблюдения:
1)Тетка секьюрити, шатающася между ребят, просто добила)))
2) Судя по всему, зал какой-то наподобие московской Точки - и сцена такая же тесная.
Я признаться не знаю от чего точно это зависит, но я не помню, чтобы в Швейцари концерт был задержан более чем на 15 минут (помню разогрев Опет компнда the Ocean вышла не ровно в 7 часов). И как так работают стэйдж менеджеры, что перерывы между группами тоже не более 20 минут. Но что самое удивительное - почему фэны не ломятся и не бьют друг другу морды, а спокойно дожидаются своей очереди пообщаться с музыкантами? ну можно конечно списать всё на сдержанный темперамент швейцарцев, но просто дело в культуре общения.
А поповоду стилистической мешанины могу сказать, чтои за пределами Росии не всегда стиль групп - участников феста одинаков. Просто фест - это не совсем концерт - это скорее общение группы со своими поклонниками. отыграет группа на фесте небольшую программу - спуститься в зал к поклонникам и все начинают фотографироваться, общаться, подписываться. и группа не уходит, пока поклонники сами не разойдуться. И всё это происходит во время выступления другой команды. То есть фэны одной группы пропускают выступление других команд, слудующей за их фаворитами.
А в Российских металхедах, наверное всё ещё сидит бессознательный страх о том, что это типа "последний концерт в их жизни" и поэтому нужно всех рапихать, залезть друг другу на головы и т.д.
Господи, да это же, как правило, не какие-то наши местные косорукие звукачи, а их собственные техники из туровой команды! :) Просто, наверное, атмосфера российского раздолбайства — штука заразная. :D
Насчет стилей: я все-таки считаю, что группы, участвующие в МИНИ-фестах, подобных сабжу, должны быть примерно одинаковы по стилистике (что и демонстрирует сабж), иначе получается какой-то винегрет в одном флаконе. ИМХО, разумеется.
Не совсем в тему, но всё же позволю себе цитату из романа И. Во "Упадок и разрушение":
– Ну как там соревнования? – спросил Поль.
– Так себе, – ответил мистер Прендергаст. – По правде говоря, они не состоялись.
– Не состоялись?
– Нет. Дело в том, что никто из участников первого забега назад не вернулся. Добежали до конца аллеи, скрылись за деревьями, и больше я их не видел. Наверное, решили пойти переодеться. Я на них не сержусь. Страшный холод. Хотя, конечно, приятного мало, когда все по твоей команде куда-то бегут, а назад не возвращаются. Словно солдаты на поле боя.
:))
А с техниками я таки пообщалась бы - спроси ла бы - чего ж это они в других странах настраивают аппаратуру не более 20 минут, а в России вдруг в два раза дольше.
http://www.darkside.ru/show/2008/wacken_road_show_2008/1722-3.jpg
Кстати на одной из фотографий Destruction главный техник стоит на заднем фоне. он реально смотрелся как ещё один участник группы. Звук был великолепным.
P.S. Кстати, небезызвестный Ли Альтус, уроженец славного черноморского города Одесса, прекрасно, практически без акцента говорит по-русски, что он со всей очевидностью продемонстрировал на московском концерте Exodus. :-)