Норвежская группа TRISTANIA опубликовала обложку своего нового альбома "Rubicon", выход которого намечен на конец августа на Napalm Records.
+0
-0
( 194 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
чё то я не понял. Если судить по новостям, у них ушла вокалистка(Вибека), перед этим ещё ушёл вокалист, потом гитарист, потом басист...Кто у них там самый главный? Просветите!
Макс, на мой взгляд лучший альбом это "World Of Glass" (2001), где они сняли с себя "лишний груз" гитар, и добавили новых элементов в музыку. Голос Вебеке тут лучше всего звучит.
25.08.10 -- Spain
27.08.10 -- GAS, Benelux, ITA, SWE
30.08.10 -- Rest of Europe
31.08.10 -- USA/Canada
- - - -
Макс, прекрати пороть чушь.
Если тебе нравится только один альбом, а всё остальное совсем нет, то пора уже наверно успокоиться, раз эта группа не твоя.
Группа моя, ибо первые два альбома мне нравится. И стиль в целом мой. А то, что я порю, лично для меня - не х...
А ну вернул назад свой предыдущий пост! :Р
Да ладно... Что до новости, то повторю предыщие свои слова: почти наверняка будет в стилистике прошлых двух работ, но, надеюсь, по-лучше, из того, что слышал, мне в глаза бросился больший драйв и скорости. Хотя, это может быть лишь на первый взгляд.
"Обложка никакая. Не порадовала совсем.
Если альбом будет в таком же духе, моё мнение о них упадёт вообще ниже плинтуса."
Альбом в духе обложки - это круто
Про память не тебе было написано, а к сильным сайта сего.
Нет, не купил. Митол второй месяц не слушаю. Как-нибудь потом куплю, если рецензии положительные будут.
Может напишешь? Правда парочку твоих шедевров чё-то запороли, похоже..
"Про память не тебе было написано, а к сильным сайта сего."
О Великий ктулху!! Не дай слабым покинуть твои владения (дарксайд)!!! .
"Может напишешь?"
Зачем? Пусть пишут те, кто оценивает такую музыку, для меня тут нечего оценивать (это полный ноль).
"Правда парочку твоих шедевров чё-то запороли, похоже.."
Видимо со мной не были согласны те, кто проверяет рецензии.
Господин Иван71, при проверке рецензий симпатии / антипатии проверяющего учитываются чуть менее чем никак, понимаете ли. То есть, если Вы, обосновав свое мнение, напишете, что мой любимый альбом - говно, я пропущу Вашу рецензию, потому что мне все равно будет пох*й на Ваше мнение. Ваши рецензии просто не совсем дотягивали до планки, принятой в данный момент в отношении рецензий, публикующихся на сайте. В данном случае, речь о том, что с Вами были несогласны, вообще не идет, так как Within Temptation я никогда не слышал, и более того, от поп-митола меня воротит в 95% случаев.
Касательно "Тристании" - нормальная обложка для поп-митола, с симпатичной девушкой, а вы ждали чего-то еще? Хотя, собственно, "Тристания", как группа, кончилась сразу после "Beyond the Veil".
Within Temptation это действительно поп-митол (кроме дебютника), но насчёт Тристании вы загнули конечно. Если для вас это поп-митол, то вы видимо очень брутальный тип))
Иван, да неужели же вы думаете, что поп-митол характеризуется только легкостью звучания? Дело совсем в другом. Впрочем, поздняя Тристания является поп-митолом по всем параметрам.
А вот для меня лучший альбом Tristania — дебютный (ничего ТАКОГО уровня они позднее так и не создали, мне кацца), из последующих больше всего нравятся "World of Glass" и "Illumination" (особенно та песня, на которую "дуэтный" клип снят).
Обложка... Во-первых вокалистку ставить на облогу неоригинально, - прям как в попсе какой, во-вторых, если уж ставить то красивую, а не цыганскую морду. Сорри за резкость.
Песни из первого тизера понравились больше. Этот какой-то мутный. Рычание Хидле вообще не нравится, лучше бы кого-то другого позвали...
Что меня очень разочаровывает, так это тот факт, что снова нет внятных клавишных. Чем занимается Моэн остаётся только гадать... :\
Фотосессия отстойная. :(
>> В жизни эта Мари как-то намного менее симпатишна, чем на последних фотках
Первый альбом имеет чарующую атмосферу печали, осенней элегии, но саунд-продюсирование оставляет желать лучшего. Второй - всем хорош: потрясающая мрачная мистическая атмосфера (здесь она кардинально отличается от той, что была на дебютнике), великолепные мелодии, классная запись. Третий альбом при первом прослушивании кажется немного эклектичным, но потом в него просто влюбляешься раз и навсегда - завораживающая мелодика, интереснейшие музыкальные ходы, кристальная прозрачность звука. Он в отличие от второго альбома совсем не приедается. Каждый раз слушаешь его с огромным удовольствием, открывая потаенные двери этого мистического стеклянного мира )
Последующие альбомы, честно говоря, на меня не произвели сильного впечатления. Они хорошие, но не более. На мой взгляд, пропала атмосферность, мелодика стала более приземленной и простой.
Ой, да ладно, сколько стекло не слушал, очущал боль и жжение в голове, словно в выгребную яму кинули, где не знаешь, что хуже - вонь от трупов, или от фекалий :))
Мелодий там НЕТ, только куча-мола, проснитесь уже.
LEO81 прав на счёт "World Of Glass", да и во всём остальном тоже. Я не люблю электронные "фишечки", но этот альбом очевидно исключение. Всё очень грамотно сделано без всяких фекалий.
Где ты там электро-фишечки увидел? Тока на Лост (одной из самых удачных песен альбома) есть такое, но в целом, их содержание там - мизерное.
Думай, как возжелаешь, я же буду о своём :)
Мне, лично, тоже больше всего нравится "Стеклянный" альбом, мелодии так классные, не могу согласиться с тем, что там все замусорено. Он не гениален, но ОЧЕНЬ хорош.Лучшая, на мой взгляд, там песня Tender Trip on Earth. Хотя что-то все отошли от темы: никого не тошнит от этой обложки? Что всем понравилась эта грубая, неженственная морда. Уппс, какой троллинг получился...
Нет, не тошнит, но облога никакая.
По мне, лучшие там песни Modern End (концовка прлестна!), Lost, Shining Path, и всё. Честно, через все эти джунгли я не слышу ни одной мелодии, вообще.
Там мелодии, такое впечатление, больше вокалом образованы, а не инструментами. Да, ладно, хватит уже про старые заслуги группы, интересно будет новый релиз послушать. Голос певицы чрезвычайно не понравился, но вот немного агрессивненькие моменты С гроулом ничего так...
>>> Во-первых вокалистку ставить на облогу неоригинально, - прям как в попсе какой
Тристания и есть попса, тов. Satanislav, как, впрочем, и 95% того, что вы с де Садом слушаете. И, да, я понятия не имею, что у Вас считается эталоном женской красоты (Памела Андерсон?), но девушка вполне симпатичная.
Asket, а что же такое "не попса" для вас? Вот уж легко вам, закоренелым металистам называть группы с женским вокалом и с наличием электроники попсой. Это тупо просто.
*ROFL* Это я-то закоренелый митолизд? Из того, что я слушаю, этого вашего митола от силы процентов 10 наберется. Вы поймите, что под словом "попса" я подразумеваю не звучание группы. "Попса" выражается не в тяжести и экстремальности, а в подходе исполнителя к творчеству. В музыке главное - душа. А вот когда музыкант начинает делать не то, что хочет, а то, что от него желают получить фоннаты и лейбл (а ведь бабла-то хочется уже, раз пипл хавает), как раз и получается самая отвратительная попса, которая гораздо хуже, чем, собственно, поп-музыка - там люди хоть не прикрываются всякими "идеалами митол-братства и бунтарским духом", и не скрывают, что делают деньги. А вы орете "попса говно, митол крута!!!11", хотя как раз вам-то и впаривают пустые, коммерческие поделки под видом "музыки для духовно развитых интеллектуалов". Ну а че, дждждж есть, значит мятал!!!11, значит, не попса.
На облоге пиарят новую вокалистку, хотя зачем - непонятно. То ли времени на хороший артворк не хватило, то ли считают - что этот отмаз является шедевром...
Считают (и правильно), что какая музыка - такая и обложка. Для поп-митола с женским вокалом обложку лучше придумать трудно. Все равно ж вы сожрете, да еще и добавки попросите.
/// Вот уж легко вам, закоренелым металистам называть группы с женским вокалом и с наличием электроники попсой. ///
А вот The Gathering почему-то попсой не называют))) К чему бы это))) Женский вокал же в наличии, электроники дофига и больше, но поди ж ты, не попса однако.
Asket, коммерческие поделки я не слушаю. В Тристании музыку делают с душой (ну можеть быть кроме альбома "Ashes"), если вы этого не слышите, то это просто "не ваша" группа
Да, с душой подходят к тому, чтобы впарить вам вот такой продукт, сделанный с полным расчетом того, что нужно среднестатистическому потребителю такой жвачки. Давайте теперь, расскажите мне, что по-вашему такое "коммерческие поделки". Если Тристания сейчас к ним не относится, то тогда я уж не знаю, что относится. Понимаете ли, это именно то, что называется "попса" в наихудшем ее проявлении, просто рассчитанная на определенную целевую аудиторию. А аудитория при этом свято продолжает верить, что это же мятал!!!!111, значит, продукт не для "быдла". И это заставляет ее (аудиторию) гордиться собой.
Кстати у всех групп такого толка похожая судьба. В начале карьеры создают неплохую музыку, а чем дальше в лес, тем больше денюх хочеца. А ихние слушатели повышая себе ЧСВ обзывают это дело дум-металом))) Забавно, черт побери.
Asket, коммерческие поделки, это когда музыка делается не ради творчества а ради денег, и наверное новый альбом Тристании этим и является. Опть же если для вас Тристания это "дждждж", то это просто не ваша группа, а не коммерческая поделка.
Слова Блэкактора повторяешь, не дело. Аскет же сказал, что первые два альбома ему нравятся (также, как и мне), и этого вполне достаточно для того, чтобы сказать, что группа его, твоя, моя и т.д.
Я вот например считаю Чилдренов одной из своих любимых команд, но люблю у них только один альбом, остальные либо ненавижу, либо не очень котирую.
Иван, ну приведите мне примеры таких вот поделок в митоле, я же попросил. Когда я говорю, что Тристания - "дждждж", это значит, что там играют на довольно тяжелых электрогитарах, следовательно, митолизды считают, что раз дждждж есть, так "быдло, попсари и рэперы" слушать группу не смогут. И открою вам страшную тайну - все альбомы Тристании после "Beyond the Veil" делались исключительно ради денег. Только вам хочется думать, что это не так, ибо это же предательство "идеалов металла", плевок в "гордо реющее знамя духа волшебства и свободы".
Черт, жалею, что использовал термин попса. В принципе с Аскетом на 90% согласен. Просто Тристания неплохая попса- слушать мне ее приятно. И, да, Памела Андерсон, по мне еще страшнее.
Я думаю, что вообще любая музыка - желание загребать деньги, если уж на то пошло. Выпуск альбома, в принципе, уже означает это желание. Только бесплатный материал не имеет подо собой коммерческих намерений. А кто сказал, что хотеть заработать деньги музыкой - это плохо? Покуда музыка у группы получается хорошо, должно быть все равно ради денег она создавалась или нет. А то бывают товарищи: подсознательно материал им дико нравится, но они делают вид, что испытывают к нему отвращение, мол, он ради денег делается. Так вся жизнь ради денег: мы учимся, получаем обр. , работаем - ради денег.
"И открою вам страшную тайну - все альбомы Тристании после "Beyond the Veil" делались исключительно ради денег. "
Скажи, Аскет, а ты являешся менджером или музыкантом Тристании? Ты лично присутствовал при обсуждении ее творческих планов в последние годы, где музыканты прямо так прямым текстом и сказали - "Ребятки, да у нас денег мало! Давайте-ка готеку рубить! Мы продадим миллионы, миллионы альбомов!!"? Реально интересно, почему ты даже не допускашь мысли о том, что существуют и слушатели, и музыканты, которые действительно любят подобный готик-митол (или другие стили, которые по твоему мнению являются "попсой"), и это тот стиль музыки, к которому у них сейчас лежит душа, независимо от их возраста, и того сразу они к нему пришли, или после каких-то более трушных альбомов?
Вообще, в дополнении к уже написанному - реально живут за счет музыки сейчас в евро-митоле, ну, кхм, десятка два-три топовых команд... Я больше чем уверен что у всех участников Тристании есть полноценная работа, так что непонятно о каких-таких деньгах идет речь, когда у них нет ни контракта даже с Бластом, ни синглов, ни большого количества клипов...
Да, надо сидеть слушать андерграундный шлак, записанный где-нибудь в гараже на диктофон сотового телефона. Морщиться от неприязни, и внушать себе мысль: зато трушно, не ради денег. ))
Я просто слышу это в музыке, которую они делают. Хотите вы того, или нет, но если в музыке есть душа, это слышно сразу. Тут я этого не слышу. И да, тов. Starbreaker, придется повторить избитую истину - чтобы обсуждать футбол, например, не обязательно быть футболистом. А музыканты такие, и слушатели, конечно, есть, но вот те, кто подписан на мажорном лейбле уже точно такими не являются - слишком много условий в плане того, каким нужно сделать альбом, чтобы он хорошо продался.
Сатанислав, очень многие музыканты выпускают альбомы, прекрасно сознавая, что своей музыкой денег они заработать не смогут - не тот стиль, что будет слушать широкая аудитория. Даже в определенном секторе - среди слушателей метала, например, - не наберется достаточно людей, которым эта музыка придется по вкусу. Просто люди пишут музыку, которая рождается у них в голове и выплескивают ее на дорожки аудионосителя, - прежде всего для себя, ну и мало ли, кому-то ведь все же придется по вкусу.
И вообще, главный и неоспоримый аргумент против Тристании заключается именно в сравнении того, что они делали раньше, и того, что делают сейчас. Звучание изменилось, чтобы привлечь более широкую аудиторию и подстроиться под нее, а это уже диагноз.
Ну не знаю, лично мне сложно понять, как обширные массы способны поглотить Ашес и Иллюминацию, они довольно-таки сложны для восприятия, но первый из-за уныния, а второй из-за явного шатания (хотя да, Иллюминация вполне коммерчески звучит).
Хммм. неплохие мысли, Аскет. На мой взгляд, ключевая фраза у тебя "тут Я этого не слышу". Это просто твое мнение, твое восприятие. Кто-то, быть может, замечает там душу.
Даже если у направления, в котором работают музыканты, заведомо маленькая аудитория, сам факт, что они выплескивают это на те или иные носители - меркантилен, я считаю. Вот если бы они гнались исключительно за этой пресловутой душевностью - их музыка бы достигала ушей слушателей совершенно бесплатно. Зарабатывали бы на жизнь основной любой другой работой. Как мне кажется, музыка с душой там, где музыканты ее не продают никак, работают на обычных работах, по вечерам и выходным играют в свое удовольствие.
Я тоже не слышу. я говорю: кто-то может услышит.
Наверное, не стоит гнаться за этой чертовой "душой". Я при приобретении музыки никогда не делал оглядки на такие показатели. Я знаю одно: у меня есть разного рода музыка, и слушать ее мне нравится. А это все уже дело второе.
Просто рецензии я почему-то предпочитаю писать на всякого рода "Брайды" и "Драконианы".
"ну приведите мне примеры таких вот поделок в митоле"
привожу: металлика (с 1996 года), раммштайн, сирения, пилигрим, найтвиш (с 2002 года), Paradise Lost (99-02 годы).
" как можно загребать деньги на Ашес - это, по-моему, немного сложновато"
Так и можно. Творческих идей - ноль, а альбом надо бы выпускать
Да, но выпустив его, не факт, что деньги собирёшь.
А Парадйзов снова улыбнуло, то есть сейчас они вернулись в андеграунд, и играют душевную музыку для редких любителей? :))
Да ладно, ребят зачем обсуждать уже коммерциализацию музыки. Ведь вся жизнь на деньгах построена. Главный показатель музыки: ни отношение к ней других, не трушность, не попсовость - нравится тебе самому или нет. Если этот новый альбом понравится - хорошо. Да, он может быть попсовым, только ради выгоды сделанным, вылезанным до блеска, пустым товаром, но, если, он понравится - к черту все эти рассуждения!
"Я просто слышу это в музыке, которую они делают. Хотите вы того, или нет, но если в музыке есть душа, это слышно сразу."
Все вот это - не более чем красивые слова и несуществующие материи, за которыми скрывается гораздо более банальное - "Мне раньше эта группа нравилась, а теперь нет"... Совершенно непонятно зачем надо отвлекаться от главного - то есть музыки, и строить дополнительные догадки по поводу "тру-нетру", "сэллаут-али-нет"... Баттхёрт чтоль от этого, понять не могу... Нравился старый готик-дум - не нравится теперешний готик-митол - по-моему, довольно просто и понятно... Нет я, в принципе, лчно тоже так одно время рассуждал, про тру-не-тру... Лет в пятнадцать =)))
"музыканты такие, и слушатели, конечно, есть, но вот те, кто подписан на мажорном лейбле уже точно такими не являются - слишком много условий в плане того, каким нужно сделать альбом, чтобы он хорошо продался."
Профанация чистой воды =)) Если группу уже подписал мейджор - значит он подписал ее за какие-либо заслуги, и будет ждать от нее такого же материала... Если, к примеру, лейбл подписал FNM, то они как-то не стали от этого гнать коммерцию... Всё зависит от каждого отдельно взятого случая... И это не говоря уже о том, что существуют индивидуальные контракты... И это не говоря уже о том, что многие музыканты и без мейджора спокойно играют одно и тоже "нетрушное" многие годы, потому что так хотят, а не потому что так дяди с лейбла так сказали... Опять, в общем, работаешь провидцем - все про всех знаешь наверняка! =)))
По-моему, странно =)
"Звучание изменилось, чтобы привлечь более широкую аудиторию и подстроиться под нее, а это уже диагноз."
Масс у Тристании нет... Точка... Нет ни мейджора, ни промоушена, ни известности за пределами Европы, ни туров, ни видео, ничего того, что есть, хм, ну допустим у WT... Чего же они тогда десять лет-то уже барахтаются если ничего не получается? Может музыкантам в кайф сочинять именно такую музыку? Не срастается логика-то у тебя =))
Макс, сегодня парадайзы хотя бы играют музыку не для MTV и т.д, поэтому я их сегодняшнее творчество к коммерции не отношу, хотя у тебя возможно другие критерии.
Вопрос "тру-не тру" здесь вообще не стоит. Понимаете, для вас это "красивые слова и несуществующие материи", а для меня - один из критериев оценки музыки. Я раньше тоже не заморачивался над этим, но чем больше музыки я слушал, в самых разных направлениях, тем сильнее чувствовал это. Если для вас главное - это тупо звуки, и вы не чувствуете эмоционального посыла музыкантов и их искренности / лживости, ну что ж, значит, вам это не нужно. Вы вообще неправильно понимаете мою позицию, что подтверждает фраза "многие музыканты и без мейджора спокойно играют одно и тоже "нетрушное" многие годы". Музыка может быть абсолютно коммерческой, но сделанной с душой - и тогда я против нее ничего иметь не буду, а вот в Тристании я чую гниль. Масс у Тристании нет? Это очень сильное утверждение, учитывая, что у них 236 тысяч слушателей на ЛастФМ. Вы даже не представляете себе, насколько это много для (условно) металлической группы. А показатель на ЛастФМ - это срез, вполне отражающий общее положение вещей.
Иван, вы как дитё малое, ей Богу! МТВ... мде, это у вас показатель коммерции? На нынешнем МТВ (да и на 5 летней давности) ПЛ увидеть практически невозможно, даже на более тяж-ориентированном А1 и то, если и крутят, то только какой-то там клипак с Белив ин Нозинг... Это раз.
Два: они могут сейчас хоть дэт-дум старого образца начать записывать, от этого армия их фанатов навряли поредеет (понимающая их часть), а новые... Новых наврядли уже будет, даже если они инди-рок заиграют. ПЛ коммерцией стали в середине 90х, ей же, скорей всего, и останутся до своей гибели. Опять же, если говорить о коммерции в рамках тяжёлой музыки.
"Если для вас главное - это тупо звуки, и вы не чувствуете эмоционального посыла музыкантов и их искренности / лживости, ну что ж, значит, вам это не нужно. "
Я всё чувствую =)) Разница только в том, что я не берусь однозначно, тем более в негативном свете, судить о вещах, о которых никто не может иметь точного представления, окромя самих музыкантов группы... Здесь уже было сказано не раз - если группа не нравится, то совершенно необзятельно оправдывать это тем, что "чую продались ребята"... Хотите Вы этого или нет - но воспринимается это именно как тру/нетру... Если уж совсем просто сказать - каждый видит только то, что он сам хочет видеть... И этот вовсе не значит, что так оно и есть =))
"Масс у Тристании нет? Это очень сильное утверждение, учитывая, что у них 236 тысяч слушателей на ЛастФМ. Вы даже не представляете себе, насколько это много для (условно) металлической группы. "
Вы даже не представляете себе, какую несуразность написали сейчас =))) Во-первых, с каких это пор о востребованности группы можно судить по кликам на Тубе или зачислению в избранное в Ластфм? Это может сделать любой желающий, который ничего за это не заплатит и может просто проходить мимо... Во-вторых, в число этих самых слушателей также входят и те люди, которые слушают только первые два альбома, как Вы... Как собираетесь их исключить для чистоты эксперимента? И, наконец, в-третьих, если группа ничего не получает за этих слушателей (а она ничего не получает, и все физические данные реальных фактов о востребованности сабжа за десять лет "коммерческой жизни" я уже привел) - какая тут прибыль и какие мысли о деньгах? Так что, сорри, все равно не сходится логика =))
Хотя Вашу точку зрения я уже понял, в принципе, можно не продолжать =)
Schatten_Konigin, да, абсолютно точно, это кавер. Автор оригинала группа Seigmen. Кстати, яркий пример того, когда не "дждждж" и притом не попса. Советую ознакомиться.
"Если уж совсем просто сказать - каждый видит только то, что он сам хочет видеть... И этот вовсе не значит, что так оно и есть"
И это применимо к вам абсолютно в той же мере, как и ко мне. А ведь я не просто сказал себе "Бля, говно какое-то Тристания играть стала", я думал о том, почему у меня эта музыка вызывает негативные ощущения, и в итоге вот пришел к выводу, что не чувствую я в ней искренности. Все просто.
Насчет ЛастФМ я повторю - это определенный срез, хочется вам того, или нет. Это действительно так. Признайте, просто любите вы Тристанию нежной любовью, вот и уперлись здесь рогами в землю. Хотя лучше бы вы на Хэдбэнгере этим занимались.
Аскет, во-первых, я не особо люблю Тристанию, и уж тем более ее последние работы... Во-вторых, я уже давно не имею никакого отношения к Хэдбенгеру... И в-третьих, не надо указывать мне где и чем заниматься, ок? =))
А, значит в вас взыграло справедливое негодование из-за того, что выражаю здесь свою точку зрения на вещи, какими я их вижу? И обвиняю несчастных музыкантов, не имея на то достаточных оснований? К счастью, мне не нужно быть менеджером или музыкантом Тристании, чтобы воспринимать производимую ими продукцию, и иметь свое мнение на этот счет. Или здесь всех коробит, что я не вставляю идиотскую аббревиатуру "IMHO" в каждое свое сообщение? Ну и я вам не указываю, а просто судя по тому, что я краем глаза видел на Хэдбэнгере, тамошняя публика как раз-таки ориентирована на мэйнстримный мятал. Впрочем, пох*й.
Господа, честно говоря, уже давно поражаюсь всем этим крикам и топанью ногами по поводу того, какие альбомы хороши, а какие полное г... Тристания давно доказала всем, что они делают то, что близко ИХ сердцам и вкусам, а не публики. Что, в принципе, и есть основополагающим в творчестве - делать то, что угодно душе. Я это пишу на своём опыте работы в коллективах и вполне ясно могу спроецировать наши трения на любую группу уже заявившую о себе. Никогда никто не сможет угодить всем. Потому что каждого цепляет только близкое ему. А так как все мы люди разные, да ещё и между собой не знакомые, то глупо полагать, что кто-то сможет нам угодить просто сам по себе. Поэтому группа пишет музыку ту, которая нравится прежде всего им самим, и если кто-то, послушав песню или альбом, говорит:" да они же будто мои чувства спели, блин, я их обожаю!", то это всего лишь совпадение вкусов написавших музыку и тех, кто её прослушал. И всегда ставьте себя на их место и подумайте: а стали бы вы идти на поводу у слушателей, увлечённых вашим прошлым творчеством, когда вы уже выросли и понимаете, что в силах создавать нечто совсем иное, самому себе ещё незнакомое? ДА и вообще, посмотрите на веб-страничках любимых групп, что они пишут в анкетах своих предпочтений и сравните с их творчеством - и всё поймёте сами)
К счастью или к сожалению, объективно никто никогда не оценит музыку исполнителей, которые уже достигли чего-либо в творчестве. Только субъективные оценки. Если бы, в частности Тристания, играла альбом за альбомом одно и то же, то мера оценки была бы: качество записи по сравнению с, качество сыгранности по сравнению с, сложность/упрощение аранжировок опять же по сравнению с. Когда выпускаются песни абсолютно разные по звучанию и идеям, то уже мера оценки проста: нравится или нет. Просто надо принять это и всё. Смысл спора есть только тогда, когда есть чёткий предмет спора, который приведёт к некому результату. А подчас умные люди ведут себя совершенно глупо. Даже странно становится. Всё равно, что спорить что вкуснее: фуагра или макароны по-флотски.
Нет. Музло может нравится, но души там может и не быть, например у Деспайзд Айкон или Биниф Фи Массакре. То, что стили разные (мягко сказано), роли не играет.
MAX DE SADE
12 июн 2010, 21:20
Ну не знаю, лично мне сложно понять, как обширные массы способны поглотить Ашес и Иллюминацию, они довольно-таки сложны для восприятия, но первый из-за уныния, а второй из-за явного шатания (хотя да, Иллюминация вполне коммерчески звучит).
Один альбом уныл, другой шатается, оценки твои в рецензиях на них подкрепляют негатив, ещё вдобавок и от WoG у тебя "боль и жжение в голове" (с) (в голове ли?), но, в то же время, тебе "нравится поздняя Тристания" (с).
Ты либо снова нетрезв, либо окончательно запутался в собственных же мыслях при стремлении писать типа креативные и весёлые комментарии.
Тов. Пандем, а как Вы с такой уверенностью можете утверждать, что музыканты Тристании делают только то, что нравится им самим? В конце концов, что бы там ни утверждал г-н Старбрейкер, у Тристании есть вполне сформировавшаяся и довольно обширная фэн-база, от которой музыканты наверняка имеют пусть небольшой, но стабильный доход. И вполне может быть так, что музыканты, может, и хотели бы играть что-то, к чему у них больше лежит душа, но не делают этого из-за боязни потерять поддержку фэнов, которые привыкли получать от группы продукцию, отвечающую определенным критериям.
Asket, само собой, я не живу с ними по соседству, но и не пишу факты из их жизни, которыми владею. Сужу основываюсь на личном опыте. Когда, например, я услышал [Ashes], я был готов навсегда отказаться от них, тем более, что на то время просил малознакомого мне человека привезти этот альбом из Киева (тогда тяжко было просто скачать - инет был у избранных) и слушая, я не понимал, почему они так радикально всё поменяли! А со временем, когда повзрослел умом, то понял, что я сам бы так сделал, только потому что мне было бы неинтересно делать то же самое. Потому что хочется прыгнуть выше головы, если на самом деле двигаешься, а не окучиваешь занятый пятачок. И я знаю, что такое пытаться внести новые идеи, "не подходящие под стиль", и насколько это прекрасно, когда не один человек, а все стремятся к чему-то новому. И вот уже второй или третий год Тристания абсолютно пошла наперекор всем и себе же. Не потому что они глупые и не видят себя со стороны, а потому что им то уже неинтересно, и чтоб двигаться дальше надо менять многое кардинально. Смотрите шире и глубже. Музыка не имеет границ - они только в наших головах. Я имею в виду поистине настоящую музыку.
Они делают в первыую очередь то, что нравится ВАМ, преподнося это так, будто это действительно нравится ИМ. Ну, это я так вопринимаю, не претендуя на объективность.
"Они делают в первыую очередь то, что нравится ВАМ"
Очень правильная фраза.И то,что Вам,Господа,это не нравится- сугубо проблемы Ваши.Очевидно же,что если Вам нравится,условно говоря,унылое говно,то и делать они будут унылое говно.Это проблемы исключительно Вашего восприятия,а так же,видимо,маленький музыкальный кругозор.Вот когда у Вас появятся запросы на хорошую музыку,тогда они и начнут делать,как товарищ высказался "настоящую музыку".Нечего на зеркало пенять,коли рожа крива,как говорится.
Ну как же, вы же все тут орали в один голос "Трололо, пора забанить, да что же такое твариццо ептваюмать!!!!11111".
Максим, ты бы уж лучше заткнулся, а? Не хочу тебя огорчать, конечно, но вот если банхаммером дадут тебе, то ДС ничего не потеряет, потому что у тебя музыкальный вкус - говно. В отличие от.
Я не про бан говорил, это раз. И как связыны музыкальные вкусы с дарксайдом, баном, потерями? В отличие от...?
И эта, кто-то снова твой аккаунт взломал.
Меня банили уже.Адын раз.Не переживай,Максик,больше не забанят,я и с первого раза прекрасно все понимаю.К слову,я сюда не с тобой пришла,нытье твое слушать и обиды твои всяческие меня не колышат,а с людьми пообщаться.Благо есть с кем.
Просто,вы на пару отписываетесь в тредех про одну группу,не будем всуе упоминать название,и как-то я вас постоянно путаю.А в тред про эту милую банду мне уже залезать страшно- руки чешутся заставить фанатов домики кирпичные повыкакивать.Особенно подобные пассажи убивают:Mikle666
18 июн 2010, 23:41
Keydenn
фанаты Тарьи самые адекватные фанаты в мире.
Врунишка,неправда ли?
Но драмы,драмы уже! Помнится,мне одно время безумно нравился трек "Angina",ну да это детали.Нда,а потом они как-то тоже пошли скачками- хорошо/плохо.Надеюсь,не сговнятся в конец.
Отож,только хотела написать,да.Индейцы,как труЪ социально опасные элементы должны обитать только в резервациях.Добавляйтесь вконтакте,мы там уже с несколькими товарищами с дарксайда общаемся.8)
Настоящий Индеец
>Кому как новая,точнее уже не совсем новая,вокалистка?<
Это та девушка, что пела на концерте в Киеве в феврале 2008? (по фото похожа). Она была одета так, что любимая всеми Аннет Ользон покажется иконой стиля, была, кажется, пьяна, и жестоко не попадала в свою же фонограмму. Остальные музыканты были как-то растеряны, т.ч. есть надежда, что она не всегда такая... А на людей в зале в майках Тристании было жалко смотреть.
Люди, не обижайтесь, но почитав не одну страницу с комментами, я с сожалением понимаю, что про музыку здесь почти не с кем и поговорить. И никто уже и не помнит высказывание Козьмы Пруткова "Зри в корень"... А постоянно обсуждать и валятся в том, что может плавать только на поверхности... ну, тут большого ума и не требуется. И если кому интересно, то найдите дибо S.M.V. (Clarke-Miller-Wooten), либо Niacin, либо Steve Vai и многих других людей, которые уже давно стоят выше музыки! Которых уже не загонишь в рамки, так как они их не имеют! Имейте основу для сравнения!
И ещё добавлю пример. Я живу в Ужгороде. Уже много лет у нас есть группа, достаточно известная за пределами и страны, Castrum, играющая death-metal. Недавно к ним присоединился басист, джазмен, очень известный в нашем регионе, виртуоз. Он переиграл в куче стилей: от попсы и электроники до завёрнутого импровизационного джаза, потом его пригласили в дез-метал, народ смеялся до упаду, в основном с того, как будет смешно он выглядеть на сцене с высоко поднятой гитарой да ещё и не ТРУЪ! До первого концерта. Потом все не могли наговориться, как было офигенно и всё такое. К чему я... Границы только в нашем сознании и смотреть надо и анализировать с основ, а вы ряску, что плавает чуть ли не лилиями считаете.
Asket
>это ж каким надо быть дегенератом, чтобы напялить на себя майку Тристании.<
Думаю, они все сожгли свои майки той же ночью. И перестали ее слушать. Это можно считать духовным развитием? Если да, то концерты Тристании способствуют духовному развитию... в этом что-то есть.
Пандем
>...которые уже давно стоят выше музыки!<
Занятное выражение, надо будет запомнить))
>про музыку здесь почти не с кем и поговорить<
А что о ней говорить. Ее слушать интересно (я не про Тристанию, а вообще).
Loretta
Вы чертовски правы ) Но говорить всё равно стоит, ведь мы пока не владеем телепатией, а с помощью слов можно найти похожих людей. Помните как в анекдоте: "В чем секрет вашего таланта? Тот гитарист столько всего сыграл, а вы взяли две ноты и победили?" "Он ещё ищет, а я уже нашёл"
Я думаю, 90 % указанных на этом сайте групп как минимум ещё ищут. И это прекрасно!
по мне так вполне нормально, а что ещё ждать от тристании то, понятно что УЖЕ НЕ ТОРТ, а вы чего хотите? Назад в будущее? Попсой кстати я бы никак не назвал эту музыку
Понятно, просто Пандем дрочит на Дристанию, и ему давно уже открылась ИСТИНА!!!!!!!11, которую мы не видим. Такой же фоннат, как Иван-СевентиВан, только лучше маскирующийся.
Asket, если следовать Вашим рассуждениям в другой теме, истинный "фоннат" не может маскироваться... Потому что для маскировки надо... ну... "сохранять адекватность", а "фоннаты" на это не способны в определенных вопросах.
"а что ещё ждать от тристании то, понятно что УЖЕ НЕ ТОРТ,"
Умрите,луркоебы.Страшной смертью сдохните.Не торт,это как раз старые пердуны из старой гвардии,типа Айрон Майдан с Оззи Осборном.Все остальное,включая БМ, еще оклемаются,я в это верю,на свою ебанутую голову.
Попса- понятие растяжимое.По сути,не "попсой",а иначе говоря,не мейнстримом,являются только группы,те же БМ,сидящие в глубоком андергаунде.Все остальное,грубо говоря,-попса.Включая Тристанию.
Почему же сегодняшний блек-метал не может быть попсой? Я не люблю этот жанр, но я заметил, что сегодня все блэкеры ругают блэк-метал группы за симфонические вставки, которые нужны им для большей популярности, за нудное музло, которое не развивается лет 15. Сегодня вообще понятие тру-блэк стало просто смешным, т.к. блэка настоящего нет, почти все давно опопсели (это не моё мнение, а мнение большинства любителей блэк-метала).
А всякие там людишки, которые считают, что Тристания - это попса, просто глупы, а им кажется что они прям такие сильно умные, на самом деле они чем-то не любят эту группу (или жанр в целом) и поэтому они называют это попсой. Знаю, сейчас налетят всякие тролли, и будут в меня говном метать (аскоты там всякие...). Только не надо слишком толсто...
"Я не люблю этот жанр, но я заметил, что сегодня все блэкеры ругают блэк-метал группы за симфонические вставки, которые нужны им для большей популярности, за нудное музло, которое не развивается лет 15. Сегодня вообще понятие тру-блэк стало просто смешным, т.к. блэка настоящего нет, почти все давно опопсели (это не моё мнение, а мнение большинства любителей блэк-метала)."
А теперь удали этот пассаж,не позорься,ага.Послушай побольше БМ,а не 2-3 самые известные группы норвежской школы,а потом говори,ладненько? А то чушь какую-то городишь,даже смешно.Не позорься,чел.
"А всякие там людишки, которые считают, что Тристания - это попса, просто глупы, а им кажется что они прям такие сильно умные, на самом деле они чем-то не любят эту группу (или жанр в целом) и поэтому они называют это попсой. "
Настоящий Индеец - вот появился настоящий блэкер, она по ходу безумная любительница жанра.
И вообще, вы чё тут с ума сошли? Везде попса, там попса, тут попса. А не попса это что? Блэк, хэви и всё? Пипец, вот жизнь пошла :)))
А гуглом польоваться не умеешь совсем? Ну,ладно,так и быть.В качестве помощи народам Африки,расскажу:http://www.google.ru/ Это,Ваня,очень интересная штука.Поисковик называется.Так вот,видишь,там забавная штука такая после таких цветных буковок.Вот туда ты печатаешь (на клавиатуре "тук-тук"- буковки видишь на забавной прямоугольной хреньке на столе?),что тебе собственно интересно.Ежели ты неправильно забьешь,эта умная штука- поисковик-сама все исправит,не переживай.
"You've got a pussy
I have a dick
So what's the problem
Let's do it quick
So take me now before it's too late
Life's too short so I can't wait
Take me now oh don't you see
I can't get laid in Germany"
Да,Ваня? Любишь рамштайн? Даже не сомневаюсь.Ин хим ви траст!
Ваня безуспешно пытается хоть как-то восстановить свой статус "крутого митолюги" хотя бы в своих собственных глазах.Еще бы- непонятная мадам опиздюлила на глузах у всех,обидно жеж,да,Ваня?
А ты назови свои любимые альбомчеги, слабо? Может я тоже посмеюсь.
Статус крутого металлюги? Что за детский сад? :) Металлюгой не был и не буду! Металюги, готы, эмо, панки - это просто понятия школоты, типа тебя.
Такие мадамы как ты о...дюлить могут только сами себя своим поведением. Ухожу отсюда, бан мне не нужен, да и общаться с такими... кхм детьми я не хочу.
Не надо их банить. Они оба тут нужны, хотя и по диаметрально противоположным причинам. Вброс падавана касательно блэка комментировать, по вполне понятным причинам, не буду.
Новая девушка супер, гораздо симпатичнее предыдущей и поет вроде не плохо.
Вибеке никогда не нравилась, даже внешне, пела тоже слабо, вокалистки Сирении были куда сильнее, хотя внешне были значительно габаритнее.
Короче думаю у этой итальяночки все получится!
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А альбома ждёмс, очень ждёмс, сижу вот и жду...
Я думаю что Сцотона самый главный... Но не уверен...
Это ещё кто такой? Барабанщик?
по ходу Моэн - главный)))
Если альбом будет в таком же духе, моё мнение о них упадёт вообще ниже плинтуса.
и ихмо, после 2001 у них была пара удачных вещей
Release dates:
25.08.10 -- Spain
27.08.10 -- GAS, Benelux, ITA, SWE
30.08.10 -- Rest of Europe
31.08.10 -- USA/Canada
- - - -
Макс, прекрати пороть чушь.
Если тебе нравится только один альбом, а всё остальное совсем нет, то пора уже наверно успокоиться, раз эта группа не твоя.
А ну вернул назад свой предыдущий пост! :Р
Если альбом будет в таком же духе, моё мнение о них упадёт вообще ниже плинтуса."
Альбом в духе обложки - это круто
У меня тоже. Ты кстати купил альбом We Are The Fallen?)))
Нет, не купил. Митол второй месяц не слушаю. Как-нибудь потом куплю, если рецензии положительные будут.
Может напишешь? Правда парочку твоих шедевров чё-то запороли, похоже..
О Великий ктулху!! Не дай слабым покинуть твои владения (дарксайд)!!! .
"Может напишешь?"
Зачем? Пусть пишут те, кто оценивает такую музыку, для меня тут нечего оценивать (это полный ноль).
"Правда парочку твоих шедевров чё-то запороли, похоже.."
Видимо со мной не были согласны те, кто проверяет рецензии.
Даёшь больше ненависти!!!
А ну-ка:
http://s003.radikal.ru/i202/1006/a3/a6303e318f5b.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1006/60/f7b2b3b86bb3.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1006/52/68fb91cab04a.jpg
Касательно "Тристании" - нормальная обложка для поп-митола, с симпатичной девушкой, а вы ждали чего-то еще? Хотя, собственно, "Тристания", как группа, кончилась сразу после "Beyond the Veil".
Вибеке - арийка - ржал-рыдал.
Что меня очень разочаровывает, так это тот факт, что снова нет внятных клавишных. Чем занимается Моэн остаётся только гадать... :\
Фотосессия отстойная. :(
>> В жизни эта Мари как-то намного менее симпатишна, чем на последних фотках
В жизни она какбэ без фотошопа.
>> та песня, на которую "дуэтный" клип снят
Та песня с Ashes.
Последующие альбомы, честно говоря, на меня не произвели сильного впечатления. Они хорошие, но не более. На мой взгляд, пропала атмосферность, мелодика стала более приземленной и простой.
Мелодий там НЕТ, только куча-мола, проснитесь уже.
Думай, как возжелаешь, я же буду о своём :)
Проснись, их там до хрена по меркам готомитола. Один только кавер на сайменов целиком электроннофишечный, например.
По мне, лучшие там песни Modern End (концовка прлестна!), Lost, Shining Path, и всё. Честно, через все эти джунгли я не слышу ни одной мелодии, вообще.
Тристания и есть попса, тов. Satanislav, как, впрочем, и 95% того, что вы с де Садом слушаете. И, да, я понятия не имею, что у Вас считается эталоном женской красоты (Памела Андерсон?), но девушка вполне симпатичная.
А вот The Gathering почему-то попсой не называют))) К чему бы это))) Женский вокал же в наличии, электроники дофига и больше, но поди ж ты, не попса однако.
Ыыы, Джо, ну как же так, ведь этож Тарья, Вибеке, etc.))) А девушка действительно симпатичная.
Моя хата с краю, еси чо.
Я тут смотрю, спьяну мощно понаписал: "У Театров двух последних их не в пример больше"
Мде...
Циганская морда :)))
Знаете, здесь можна книжку шедевров написать из коментов.
Да согласна, ну не умеет Сардиния стать Норвегией!!!
Действительно ли Modern end это кавер?Какой группы тогда??
Я вот например считаю Чилдренов одной из своих любимых команд, но люблю у них только один альбом, остальные либо ненавижу, либо не очень котирую.
Скажи, Аскет, а ты являешся менджером или музыкантом Тристании? Ты лично присутствовал при обсуждении ее творческих планов в последние годы, где музыканты прямо так прямым текстом и сказали - "Ребятки, да у нас денег мало! Давайте-ка готеку рубить! Мы продадим миллионы, миллионы альбомов!!"? Реально интересно, почему ты даже не допускашь мысли о том, что существуют и слушатели, и музыканты, которые действительно любят подобный готик-митол (или другие стили, которые по твоему мнению являются "попсой"), и это тот стиль музыки, к которому у них сейчас лежит душа, независимо от их возраста, и того сразу они к нему пришли, или после каких-то более трушных альбомов?
Вообще, в дополнении к уже написанному - реально живут за счет музыки сейчас в евро-митоле, ну, кхм, десятка два-три топовых команд... Я больше чем уверен что у всех участников Тристании есть полноценная работа, так что непонятно о каких-таких деньгах идет речь, когда у них нет ни контракта даже с Бластом, ни синглов, ни большого количества клипов...
Сатанислав, очень многие музыканты выпускают альбомы, прекрасно сознавая, что своей музыкой денег они заработать не смогут - не тот стиль, что будет слушать широкая аудитория. Даже в определенном секторе - среди слушателей метала, например, - не наберется достаточно людей, которым эта музыка придется по вкусу. Просто люди пишут музыку, которая рождается у них в голове и выплескивают ее на дорожки аудионосителя, - прежде всего для себя, ну и мало ли, кому-то ведь все же придется по вкусу.
Даже если у направления, в котором работают музыканты, заведомо маленькая аудитория, сам факт, что они выплескивают это на те или иные носители - меркантилен, я считаю. Вот если бы они гнались исключительно за этой пресловутой душевностью - их музыка бы достигала ушей слушателей совершенно бесплатно. Зарабатывали бы на жизнь основной любой другой работой. Как мне кажется, музыка с душой там, где музыканты ее не продают никак, работают на обычных работах, по вечерам и выходным играют в свое удовольствие.
Наверное, не стоит гнаться за этой чертовой "душой". Я при приобретении музыки никогда не делал оглядки на такие показатели. Я знаю одно: у меня есть разного рода музыка, и слушать ее мне нравится. А это все уже дело второе.
Просто рецензии я почему-то предпочитаю писать на всякого рода "Брайды" и "Драконианы".
привожу: металлика (с 1996 года), раммштайн, сирения, пилигрим, найтвиш (с 2002 года), Paradise Lost (99-02 годы).
" как можно загребать деньги на Ашес - это, по-моему, немного сложновато"
Так и можно. Творческих идей - ноль, а альбом надо бы выпускать
А Парадйзов снова улыбнуло, то есть сейчас они вернулись в андеграунд, и играют душевную музыку для редких любителей? :))
Все вот это - не более чем красивые слова и несуществующие материи, за которыми скрывается гораздо более банальное - "Мне раньше эта группа нравилась, а теперь нет"... Совершенно непонятно зачем надо отвлекаться от главного - то есть музыки, и строить дополнительные догадки по поводу "тру-нетру", "сэллаут-али-нет"... Баттхёрт чтоль от этого, понять не могу... Нравился старый готик-дум - не нравится теперешний готик-митол - по-моему, довольно просто и понятно... Нет я, в принципе, лчно тоже так одно время рассуждал, про тру-не-тру... Лет в пятнадцать =)))
"музыканты такие, и слушатели, конечно, есть, но вот те, кто подписан на мажорном лейбле уже точно такими не являются - слишком много условий в плане того, каким нужно сделать альбом, чтобы он хорошо продался."
Профанация чистой воды =)) Если группу уже подписал мейджор - значит он подписал ее за какие-либо заслуги, и будет ждать от нее такого же материала... Если, к примеру, лейбл подписал FNM, то они как-то не стали от этого гнать коммерцию... Всё зависит от каждого отдельно взятого случая... И это не говоря уже о том, что существуют индивидуальные контракты... И это не говоря уже о том, что многие музыканты и без мейджора спокойно играют одно и тоже "нетрушное" многие годы, потому что так хотят, а не потому что так дяди с лейбла так сказали... Опять, в общем, работаешь провидцем - все про всех знаешь наверняка! =)))
По-моему, странно =)
"Звучание изменилось, чтобы привлечь более широкую аудиторию и подстроиться под нее, а это уже диагноз."
Масс у Тристании нет... Точка... Нет ни мейджора, ни промоушена, ни известности за пределами Европы, ни туров, ни видео, ничего того, что есть, хм, ну допустим у WT... Чего же они тогда десять лет-то уже барахтаются если ничего не получается? Может музыкантам в кайф сочинять именно такую музыку? Не срастается логика-то у тебя =))
Два: они могут сейчас хоть дэт-дум старого образца начать записывать, от этого армия их фанатов навряли поредеет (понимающая их часть), а новые... Новых наврядли уже будет, даже если они инди-рок заиграют. ПЛ коммерцией стали в середине 90х, ей же, скорей всего, и останутся до своей гибели. Опять же, если говорить о коммерции в рамках тяжёлой музыки.
Я всё чувствую =)) Разница только в том, что я не берусь однозначно, тем более в негативном свете, судить о вещах, о которых никто не может иметь точного представления, окромя самих музыкантов группы... Здесь уже было сказано не раз - если группа не нравится, то совершенно необзятельно оправдывать это тем, что "чую продались ребята"... Хотите Вы этого или нет - но воспринимается это именно как тру/нетру... Если уж совсем просто сказать - каждый видит только то, что он сам хочет видеть... И этот вовсе не значит, что так оно и есть =))
"Масс у Тристании нет? Это очень сильное утверждение, учитывая, что у них 236 тысяч слушателей на ЛастФМ. Вы даже не представляете себе, насколько это много для (условно) металлической группы. "
Вы даже не представляете себе, какую несуразность написали сейчас =))) Во-первых, с каких это пор о востребованности группы можно судить по кликам на Тубе или зачислению в избранное в Ластфм? Это может сделать любой желающий, который ничего за это не заплатит и может просто проходить мимо... Во-вторых, в число этих самых слушателей также входят и те люди, которые слушают только первые два альбома, как Вы... Как собираетесь их исключить для чистоты эксперимента? И, наконец, в-третьих, если группа ничего не получает за этих слушателей (а она ничего не получает, и все физические данные реальных фактов о востребованности сабжа за десять лет "коммерческой жизни" я уже привел) - какая тут прибыль и какие мысли о деньгах? Так что, сорри, все равно не сходится логика =))
Хотя Вашу точку зрения я уже понял, в принципе, можно не продолжать =)
Какие-какие? =))
И это применимо к вам абсолютно в той же мере, как и ко мне. А ведь я не просто сказал себе "Бля, говно какое-то Тристания играть стала", я думал о том, почему у меня эта музыка вызывает негативные ощущения, и в итоге вот пришел к выводу, что не чувствую я в ней искренности. Все просто.
Насчет ЛастФМ я повторю - это определенный срез, хочется вам того, или нет. Это действительно так. Признайте, просто любите вы Тристанию нежной любовью, вот и уперлись здесь рогами в землю. Хотя лучше бы вы на Хэдбэнгере этим занимались.
12 июн 2010, 21:20
Ну не знаю, лично мне сложно понять, как обширные массы способны поглотить Ашес и Иллюминацию, они довольно-таки сложны для восприятия, но первый из-за уныния, а второй из-за явного шатания (хотя да, Иллюминация вполне коммерчески звучит).
Один альбом уныл, другой шатается, оценки твои в рецензиях на них подкрепляют негатив, ещё вдобавок и от WoG у тебя "боль и жжение в голове" (с) (в голове ли?), но, в то же время, тебе "нравится поздняя Тристания" (с).
Ты либо снова нетрезв, либо окончательно запутался в собственных же мыслях при стремлении писать типа креативные и весёлые комментарии.
Очень правильная фраза.И то,что Вам,Господа,это не нравится- сугубо проблемы Ваши.Очевидно же,что если Вам нравится,условно говоря,унылое говно,то и делать они будут унылое говно.Это проблемы исключительно Вашего восприятия,а так же,видимо,маленький музыкальный кругозор.Вот когда у Вас появятся запросы на хорошую музыку,тогда они и начнут делать,как товарищ высказался "настоящую музыку".Нечего на зеркало пенять,коли рожа крива,как говорится.
Максим, ты бы уж лучше заткнулся, а? Не хочу тебя огорчать, конечно, но вот если банхаммером дадут тебе, то ДС ничего не потеряет, потому что у тебя музыкальный вкус - говно. В отличие от.
И эта, кто-то снова твой аккаунт взломал.
18 июн 2010, 23:41
Keydenn
фанаты Тарьи самые адекватные фанаты в мире.
Врунишка,неправда ли?
Отож,только хотела написать,да.Индейцы,как труЪ социально опасные элементы должны обитать только в резервациях.Добавляйтесь вконтакте,мы там уже с несколькими товарищами с дарксайда общаемся.8)
Тогда я сейчас на мыло напишу,которое у тебя в профиле указано.
>Кому как новая,точнее уже не совсем новая,вокалистка?<
Это та девушка, что пела на концерте в Киеве в феврале 2008? (по фото похожа). Она была одета так, что любимая всеми Аннет Ользон покажется иконой стиля, была, кажется, пьяна, и жестоко не попадала в свою же фонограмму. Остальные музыканты были как-то растеряны, т.ч. есть надежда, что она не всегда такая... А на людей в зале в майках Тристании было жалко смотреть.
И ещё добавлю пример. Я живу в Ужгороде. Уже много лет у нас есть группа, достаточно известная за пределами и страны, Castrum, играющая death-metal. Недавно к ним присоединился басист, джазмен, очень известный в нашем регионе, виртуоз. Он переиграл в куче стилей: от попсы и электроники до завёрнутого импровизационного джаза, потом его пригласили в дез-метал, народ смеялся до упаду, в основном с того, как будет смешно он выглядеть на сцене с высоко поднятой гитарой да ещё и не ТРУЪ! До первого концерта. Потом все не могли наговориться, как было офигенно и всё такое. К чему я... Границы только в нашем сознании и смотреть надо и анализировать с основ, а вы ряску, что плавает чуть ли не лилиями считаете.
Asket,http://www.lastfm.ru/user/Kikimora666.
Loretta,не знаю,наверное.Но,хе-хе,зато весело.Считайте,что в цирк сходили,например
20 июн 2010, 15:14 Steve Vai,кстати,совершенно не интересен.Одно и то же,одно и то же."
Что и требовалось доказать )
>это ж каким надо быть дегенератом, чтобы напялить на себя майку Тристании.<
Думаю, они все сожгли свои майки той же ночью. И перестали ее слушать. Это можно считать духовным развитием? Если да, то концерты Тристании способствуют духовному развитию... в этом что-то есть.
Пандем
>...которые уже давно стоят выше музыки!<
Занятное выражение, надо будет запомнить))
>про музыку здесь почти не с кем и поговорить<
А что о ней говорить. Ее слушать интересно (я не про Тристанию, а вообще).
Вы чертовски правы ) Но говорить всё равно стоит, ведь мы пока не владеем телепатией, а с помощью слов можно найти похожих людей. Помните как в анекдоте: "В чем секрет вашего таланта? Тот гитарист столько всего сыграл, а вы взяли две ноты и победили?" "Он ещё ищет, а я уже нашёл"
Я думаю, 90 % указанных на этом сайте групп как минимум ещё ищут. И это прекрасно!
А ведь так хочется чего-нибудь сладенького от Тристании, в духе "World Of Glass", или же "Beyond the Veil".
Умрите,луркоебы.Страшной смертью сдохните.Не торт,это как раз старые пердуны из старой гвардии,типа Айрон Майдан с Оззи Осборном.Все остальное,включая БМ, еще оклемаются,я в это верю,на свою ебанутую голову.
Попса- понятие растяжимое.По сути,не "попсой",а иначе говоря,не мейнстримом,являются только группы,те же БМ,сидящие в глубоком андергаунде.Все остальное,грубо говоря,-попса.Включая Тристанию.
А всякие там людишки, которые считают, что Тристания - это попса, просто глупы, а им кажется что они прям такие сильно умные, на самом деле они чем-то не любят эту группу (или жанр в целом) и поэтому они называют это попсой. Знаю, сейчас налетят всякие тролли, и будут в меня говном метать (аскоты там всякие...). Только не надо слишком толсто...
Не вижу ничего плохого в попсе... Сама ее периодически слушаю.
А теперь удали этот пассаж,не позорься,ага.Послушай побольше БМ,а не 2-3 самые известные группы норвежской школы,а потом говори,ладненько? А то чушь какую-то городишь,даже смешно.Не позорься,чел.
"А всякие там людишки, которые считают, что Тристания - это попса, просто глупы, а им кажется что они прям такие сильно умные, на самом деле они чем-то не любят эту группу (или жанр в целом) и поэтому они называют это попсой. "
Ты совсем по ходу идиот?
И вообще, вы чё тут с ума сошли? Везде попса, там попса, тут попса. А не попса это что? Блэк, хэви и всё? Пипец, вот жизнь пошла :)))
Иван, ВСЁ попса... т.ч. можно забить.
А гуглом польоваться не умеешь совсем? Ну,ладно,так и быть.В качестве помощи народам Африки,расскажу:http://www.google.ru/ Это,Ваня,очень интересная штука.Поисковик называется.Так вот,видишь,там забавная штука такая после таких цветных буковок.Вот туда ты печатаешь (на клавиатуре "тук-тук"- буковки видишь на забавной прямоугольной хреньке на столе?),что тебе собственно интересно.Ежели ты неправильно забьешь,эта умная штука- поисковик-сама все исправит,не переживай.
Lacrimosa «Lichtgestalt» (2005)
My Dying Bride «Songs Of Darkness, Words Of Light» (2004)
Lacrimosa «Echos» (2003)
Lacrimosa «Fassade» (2001)
Lacrimosa «Elodia» (1999)
Lacrimosa «Stille» (1997)
Lacrimosa «Inferno» (1995)
Lacrimosa «Satura» (1993)
Lacrimosa «Einsamkeit» (1992)
Lacrimosa «Angst» (1991)
I have a dick
So what's the problem
Let's do it quick
So take me now before it's too late
Life's too short so I can't wait
Take me now oh don't you see
I can't get laid in Germany"
Да,Ваня? Любишь рамштайн? Даже не сомневаюсь.Ин хим ви траст!
Статус крутого металлюги? Что за детский сад? :) Металлюгой не был и не буду! Металюги, готы, эмо, панки - это просто понятия школоты, типа тебя.
Такие мадамы как ты о...дюлить могут только сами себя своим поведением. Ухожу отсюда, бан мне не нужен, да и общаться с такими... кхм детьми я не хочу.
Вибеке никогда не нравилась, даже внешне, пела тоже слабо, вокалистки Сирении были куда сильнее, хотя внешне были значительно габаритнее.
Короче думаю у этой итальяночки все получится!
Ну ты, ёпт :))) Рыдаю буквально...