Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Участники HALESTORM о проблемах с психикой 47
*SERJ TANKIAN: «Трамп настоящий маньяк!» 38
*Фронтмен MANOWAR: «Если вы нашли своё призвание, ничто не ус... 28
*Новое видео DEEP PURPLE 25
*BRUCE DICKINSON: «Ну сколько можно курить, е..ы?!» 23
*Новая композиция BURZUM 21
*Новый альбом DEEP PURPLE выйдет летом 20
*Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" 16
*CAVALERA перезаписали еще один альбом SEPULTURA 14
*Лидер DEICIDE: «На современной металл-сцене одни выглядящие ... 14
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Bruce Dickinson

*



3 май 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Материала еще полно!»

2 май 2024 : 
TANYA O'CALLAGHAN о BRUCE DICKINSON

30 апр 2024 : 
Промоутеры об инциденте на концерте BRUCE DICKINSON

30 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Ну сколько можно курить, е..ы?!»

26 апр 2024 : 
Влог от гитариста BRUCE DICKINSON

25 апр 2024 : 
Видео с выступления BRUCE DICKINSON

24 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON о спасении своего бизнеса

22 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Я шарик»

21 апр 2024 : 
Видео с выступления BRUCE DICKINSON

17 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Люблю ощущать запах зрителей!»

16 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON открыл тур

15 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON поменял сет-лист

14 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON отыграл первое за 20 лет сольное шоу

12 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «У меня получился многогранный альбом»

10 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Пабы лишают души!»

6 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Если бы я умел рисовать в детстве, уверен, что стал бы художником»

5 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON о предстоящем турне

2 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «1200 за билет на каких-то ирландцев? Да ну...»

30 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Да мне положить на поджанры»

18 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Я старался делать понемногу, но на полную катушку»

15 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON стал первым в Канаде

14 мар 2024 : 
ROY Z о способностях BRUCE DICKINSON к игре на гитаре

10 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Что такое рок-звезда?»

9 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON получил бронзу в Великобритании

9 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON стал первым в Германии

9 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «"Balls To Picasso" выйдет таким, каким мы его хотели слышать, а не продюсер»
Показать далее
| - |

|||| 26 янв 2024

BRUCE DICKINSON считает, что многие пилоты гражданской авиации потенциально опасны



zoom
В рамках интервью для Loudwire 65-летний вокалист IRON MAIDEN Bruce Dickinson, совершивший кругосветное путешествие на самолёте Ed Force One, подтвердил, что пенсионный возраст пилотов, установленный Федеральным управлением гражданской авиации, является одной из причин, по которой он больше не сидит в кресле пилота, когда он и его коллеги по группе находятся в туре. На вопрос о пенсионном возрасте он ответил так:

«Если честно, это зависит от того, в какой стране вы находитесь. Если вы, к примеру, профессиональный пилот, о чём мы и говорим, и пока вы достаточно компетентны, а это требует бóльших знаний, чем у любого из нынешних кандидатов в президенты США, пока вы достаточно умственно полноценны, пока вы хорошо видите, слышите, вы можете летать. Так, например, в Австралии нет ограничений по времени, в течение которого вы можете быть коммерческим пилотом. Но вы должны пройти те же проверки, что и все молодые пилоты. Вы должны пройти те же физические испытания. У вас должно быть отличное зрение — не идеальное, но вы можете провести коррекцию.

В конце концов это изнурительная работа. Некоторые люди просто хотят продолжать, а потом, когда перестают летать, просто умирают. И это правда — многие пилоты авиакомпаний умирают в течение примерно пяти лет после выхода на пенсию. Это невероятная цифра. Это шокирует на самом деле... Они провели всю свою жизнь, занимаясь этим. И они задаются вопросом: "Что мне теперь делать?" Я всегда говорил, что когда вы достигаете определённого уровня в карьере в авиации, вы хотите чего-то иного, потому что каждый профессиональный пилот (возможно, есть люди, которые этого не хотят), но большинство начинают с того, что решают: "Я хочу быть капитаном" или что-то в этом роде. Сейчас это может быть Airbus или что-то в этом роде. В моё время все говорили: "Я хочу быть капитаном 747-го. Ух ты. Да". Так что всё начинается с курсов. Ты получаешь лицензию, а потом тебе нужно найти работу. Если предположить, что ты найдёшь работу, ты начинаешь с самого низкого уровня. Ты младший помощник капитана. Ты проходишь через все препятствия и постепенно поднимаешься вверх. Многие авиакомпании работают с пилотами, имеющими стаж, но в небольших авиакомпаниях всё основано на своеобразной меритократии. Если ты умный и сообразительный, то можешь продвинуться по службе довольно быстро. Так что через три-четыре года можно пройти аттестацию на звание капитана. Но в любом случае, как только становишься капитаном и, допустим, налетаешь около шести или семи тысяч часов, откровенно говоря, некоторые парни и девушки решают: "Всё, что я хочу делать до конца жизни, — это то, чем я занимаюсь сейчас, и никогда не останавливаться, никогда не меняться". И в этом нет ничего плохого. Некоторые люди думают: "Мне скучно. На самом деле эта работа — полный отстой. Но делать это не так уж и сложно. Теперь, когда я достиг того уровня, на котором я нахожусь, я могу всё делать во сне, и меня достают все эти люди, так что я буду старым ворчливым брюзгой, буду получать деньги и рычать на людей". Это потенциально опасные пилоты, потому что у них плохой настрой. А есть и другие пилоты, которые говорят: "Уже 10 000 часов. Мне вроде бы нравится летать, но каждый день у меня один и тот же "День сурка". Может, мне стоит заняться чем-то другим? Может, мне стоит поработать неполный день. Может, мне стоит пройти обучение. Может быть, мне стоит заняться менеджментом. Может быть, мне стоит заняться вот этим?" И вот что со мной произошло: я стал преподавателем и инструктором в наземной школе. Я был главным пилотом-механиком 757, 737. Я обучал других пилотов. Я работал на симуляторе и занимался всякой ерундой. И учиться было интересно. Но я видел, что есть такая точка отсечения, когда люди думают: "Я хочу, чтобы всё было как в "Дне сурка", и это делает меня по-настоящему счастливым", либо "В жизни есть вещи и поинтереснее". А есть люди, которые сдаются и думают: "Я не умею делать ничего другого, но я ненавижу эту работу", и продолжают этим заниматься, что довольно грустно. Но у всех есть выбор. И я наблюдал подобное у многих пилотов. Потому что, будучи старпомом, вы летаете с капитанами, и многие из них работают ужасно долго. И некоторые из них просто потрясающие — они крутые энтузиасты. Другие — просто старые ворчуны и из-за этого потенциально опасны. Так что за людьми нужно следить».








Like!+4Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 янв 2024
В таком аэродроме Брюсушке в такси прямиком. Можно зарегистрировать торговую марку Такси "Ебёт" со слоганом - Такси "Ебёт" А тебя ебёт ?
Like!1
27 янв 2024
У меня есть один знакомый пилот на международных линиях гражданской авиации, женатый на стюардессе - моей бывшей зазнобе.
Он по ночам ЧАСТО плохо спит, а, проснувшись, бормочет: "Самолет даже самой современной конструкции может упасть..."

Я над подобными утверждениями боюсь смеяться (меня такие мысли и высказывания всегда повергают в ступор).
Like!1

просмотров: 2448

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом