Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А круто. Новую метлу, кста, еще не слушал. У меня третью неделю пошел ностальжи-клин по Prodigy, Chemical Brothers и Fatboy Slim, хз как обратно в митольчик после такого.
Честно, не понимаю, чем это лучше нового альбома Металлики. Я такое уже слушал раз шестьсот. Это даже в 80х годах не звучало бы свежо. Ну, как бы треш, ну как бы норм. Но если оценивать со всей строгостью, то это ни тяжелым, ни красивым, ни интересным не назовёшь.
Terror Zone, ну как чем, тем что это не Миталико :) А то, что седоватый мудозвон плохая копия такого же шотландского мудозвона, а музыки нет - одни быстрые дж-дж-дж, это вторичное - не под вывеской Миталеко же вышло :)
Да понятно, чем НЫНЕШНИЕ Overkill (Kreator, Testament, Exodus, etc) лучше Metallica или Megadeth. Больше энергии, верности корням, тупо больше сходства с самими собой тридцатипятилетней давности. Меньше компромиссов с большим шоубизом. В общем как были митоллиздами, так и остались, просто постарели.
А Метла с Мегой не ебаться "переросли" и возвысились духовно (зачеркнуто), материально.
Кто лулу или тайны чистописания сотворил, тому пути назад нет. Только если в трёх котлах сварится для возвращения молодости, но мы не в сказке.
А Блиц или Чак , или Милле как-то сохранились. Хоть поседели - оморщинились.
Mike Barlow, я не какой-то там эстет и труъ, но слова вроде "Меньше компромиссов с большим шоубизом" про упомянутые группы звучат наивно. Даже у Метлы за карьеру есть примеры, в которых можно предположить (не утверждать) большую бескомпромиссность, чем у всех этих корифеев трэша.
Petrovich Sexyy, да, дуэт с Тило Вольфом у Креаторов и грувоватые альбомы нулевых у Оверкилл лежат на их репутации несмываемым пятном. Пойду молотком диски Kreator расколочу, потом сдам их в переработку пластика и на вырученные деньги куплю делюксовые переиздания лоада с релоадом и тайн чистописания. И выпью на сдачу.
Mike Barlow, позволю себе заметить, что уколы про несмываемые пятна на репутации читались бы значительно аутентичнее, если бы уважаемый господин Барлоу буквально пару недель назад не толкал в каком-то популярном топике пламенную речь о том, что упёртые металлисты, скрипящие косухами, есть по сути то же самое, что воинствующие эстеты-меломаны, только с другим полюсом говнарьства)
Mike Barlow, и Старбрэйкер её уместно применил. У меня нет претензий ни к Метле, ни к перечисленным группам. Просто вопрос широты компромисса упирается в вопрос о том, кто как сумел в своё время раскрутиться. Не снискав большого успеха в экспериментах, все эти трэшеры вернулись к корням, что само по себе уже компромисс. Не завоевав новых аудиторий, потрафим старой. Это не упрёк, просто странно их таким образом противопоставлять Метле.
Petrovich Sexyy, замечание насчёт широты компромисса было бы справедливым, если бы в мире не было команд которые на компромиссы вообще не шли. Никогда, ни на дюйм.
Mike Barlow, есть такие. И большинство (не все, конечно) известны только своим друзьям и родственникам. И к перечисленным тобой командам это уж точно не относится. По крайне мере точно не больше, чем к Метёлке.
Starbreaker, если же по сути, а не так, в рамках игры в остроты, то писать надо довольно много. Отношение мое к тру-не-тру, продажности , forever keep the underground, пресловутому "позерству", на самом деле довольно двойственное.
То есть с одной стороны у меня татуировка Manilla Road, с другой я нормально отношусь к некоторым баснословным позерам. Но некоторые бесят прямо до зубной боли. Трудно сказать в чем тут дело, кроме чистой вкусовшины.
Что-то всё-таки постараюсь сформулировать.
Одни команды с годами меняются как-то логично, равномерно, в рамках именно развития, не оплевывая ритуально свое прошлое и свою прошлую аудиторию.
Другие делают демонстративные рывки за актуальной модой, сопровождая это отвратительным трэш-токингом в сторону лояльных фэнов и своего же легаси. Особенно это забавно, когда они потом начинают возвращаться к корням, хе-хе.
И да, обычно те, кто громко и демонстративно "перерос свое прошлое", сдуваются заметнее, чем те, кто или всю дорогу держался корней, или маневрировал по более привычным дорожкам.
Насчёт кожзамовой косухи и эстетства под тегами post, atmosphetic, neo, etc. Второе мне неприятнее, так уж получилось.
Конечно это уже все слышали много раз, в этой песни в частности и в альбоме в целом есть ходы, которые встречались у тех же Оверкилл, но! Если бы такая песня вышла под вывеской Металлики в 2023 году, все бы кипятком ссали от восторга. Потому что тут есть энергия, напор, драйв, а что ещё вы ждёте от песни митол группы, у которой в тегах есть хэви и трэш и которой уже 40 лет?
В теме про 72 сезона постоянно упоминали новый Оверкилл, и я зашел заценить, думаю, ну сейчас будет трэш-откровение.
Абсолютно банальная оверкильщина. Я их уважаю, есть любимые альбомы (Taking Over, например), но в целом они не в моем вкусе. За классным звуком (уделяют должное внимание), избыточным напором и режущим вокалом Блица стоит вторичность.
Ударника пересадить в Метлу, это да. Звук - возможно. Но ни о каком "обоссали" даже речи нет. Земляки Ларса датчане Artillery, если взять их X 2021г, писают на стенку трэша сильно повыше Оверкилла.
Rutger, ну конкретно про новый альбом, соглашусь, но вот прошлые два по мне так реально "обоссали".
Думаю еслиб Оверкилл писал альбомы по теж 7-8 лет что и Метла, там бы уровень был вообще другой.
Альбом определенно лучше двух (?) предыдущих, но до Ironbound не дотянул. Ну, а с их же собственными топами и сравнивать смешно, конечно. Диагноз, к сожалению, прежний и принявший характер эпидемии в последние годы - острая хитовая недостаточность. Без труда запоминающихся вещей нет хоть плачь.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А Метла с Мегой не ебаться "переросли" и возвысились духовно (зачеркнуто), материально.
Кто лулу или тайны чистописания сотворил, тому пути назад нет. Только если в трёх котлах сварится для возвращения молодости, но мы не в сказке.
А Блиц или Чак , или Милле как-то сохранились. Хоть поседели - оморщинились.
То есть с одной стороны у меня татуировка Manilla Road, с другой я нормально отношусь к некоторым баснословным позерам. Но некоторые бесят прямо до зубной боли. Трудно сказать в чем тут дело, кроме чистой вкусовшины.
Что-то всё-таки постараюсь сформулировать.
Одни команды с годами меняются как-то логично, равномерно, в рамках именно развития, не оплевывая ритуально свое прошлое и свою прошлую аудиторию.
Другие делают демонстративные рывки за актуальной модой, сопровождая это отвратительным трэш-токингом в сторону лояльных фэнов и своего же легаси. Особенно это забавно, когда они потом начинают возвращаться к корням, хе-хе.
И да, обычно те, кто громко и демонстративно "перерос свое прошлое", сдуваются заметнее, чем те, кто или всю дорогу держался корней, или маневрировал по более привычным дорожкам.
Насчёт кожзамовой косухи и эстетства под тегами post, atmosphetic, neo, etc. Второе мне неприятнее, так уж получилось.
Абсолютно банальная оверкильщина. Я их уважаю, есть любимые альбомы (Taking Over, например), но в целом они не в моем вкусе. За классным звуком (уделяют должное внимание), избыточным напором и режущим вокалом Блица стоит вторичность.
Ударника пересадить в Метлу, это да. Звук - возможно. Но ни о каком "обоссали" даже речи нет. Земляки Ларса датчане Artillery, если взять их X 2021г, писают на стенку трэша сильно повыше Оверкилла.
Думаю еслиб Оверкилл писал альбомы по теж 7-8 лет что и Метла, там бы уровень был вообще другой.