AXEL RUDI PELL опубликовали официальное видео с текстом на песню "Morning Star", которая будет включена в новый релиз The Ballads VI, выходящий на Steamhammer/SPV 21 апреля в следующих вариантах:
- CD DigiPak (incl. poster)
- 2LP Gatefold (trans orange black vinyl)
- CD/LP bundle with shirt (only at the Steamhammer Shop)
- Download and stream
Трек-лист:
"Revelations" (new instrumental)
"Diamonds And Rust" (new cover version)
"Morning Star" (new song)
"Dust In The Wind" (new cover version)
"Hidden Secrets" (new instrumental)
"Gone With The Wind"
"She's A Lady"
"Room With A View"
"Fly With Me"
"As Blind As A Fool Can Be"
"I Put A Spell On You"
"Beyond The Light"
"Quarantined 1"
+5
-2
( 19 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Первых нот хватило, чтобы сразу выключить. Одна и та же бодяга на протяжении последних 20 лет. Сразу же Sea of Evil напомнила. При том я совсем не против,когда группа одного конкретного стиля придерживается, но блять какое-то разнообразие же должно быть.
Corpsegrinder04, видимо, старина Аксель не настолько талантлив, чтобы на протяжении десятилетий нарезать один и тот же стиль, и оставаться интересным. Не у всех получается, как у Motorhead, AC/DC или Iron Maiden.
Nord61, по поводу Iron Maiden и Ac/Dc не соглашусь. Взять условные Killers/X Factor /Brave new World ,,,,Let be The Rock / Blow Up Your Video/Power Up ну реально небо и земля.
Corpsegrinder04, я имел ввиду просто то, что в целом эти группы никогда не меняли стиль радикально. Скажем, ты не найдёшь у них таких творческих зигзагов, которые имели место у Queen, Дэвида Боуи, Scorpions, Rainbow или той же Метлы. Всё более/менее в одном ключе (конечно, с поправкой на смены вокалистов, эпох и т.д). Возможно, моё сравнение было не совсем удачным, и стоило упомянуть Running Wild, Overkill или Grave Digger...
Аксель Руди Пелл же, на мой взгляд, не просто консерватор, а ретроград. Выпускать до такой степени одинаковые работы - это признак абсолютной закоснелости и отрицания любого намёка на развитие. Альбомы с Сото были отличные, и первые 3-4 с Джиоэлли тоже. Потом начался мрак несусветный. Похоже, olly прав, что Аксель тупо издаётся на лейбле своих упоротых фанатов, которые выпустят в продажу даже запись того, как он пердит в лужу...
Corpsegrinder04, а ты думаешь легко на старую мелодию сочинить новый текст и впарить это лейблу как новую песню ? и так уже 20 лет . Тут талант убеждения нужен и у Акселя он есть . а скорее всего просто в руководстве Steamhammer кто то дико прётся с его музыки с самого начала и готов выпускать любую второсортицу своего кумира.
olly71, дружище, я реально большой поклонник Пелла до 2000-го года включительно. Альбомы с Сото замечательные !!! Маскарад 2000-го года супер альбом, он заслушан до дыр мной и всеми моими друзьями , поклонниками тяж металла, немецкую фирму в своё время себе купил. Но всё что после, это ппц.
человек ВООБЩЕ не может играть на гитаре....возможно он очень хорошо готовит барбекю,очень круто играет в покер,но......ссука это блеяние на гитаре не его конёк. извините
Больше всего мне непонятна мотивация Джонни Джоэли. Неужели заработок у Пелла столь хорош, что певец готов в течение 25 лет (четверть века, Карл!) петь эту нудятину? В своей группе Hardline у него намного интереснее получается музон - и боевики задорные, и баллады отличные - медленные, лирические мелодик-роковые песни, а не замогильная тягомотина, как у Акселя, да и как вокалист Джонни там звучит гораздо разнообразнее.
Ничем другим, как только стабильным доходом, я не могу для себя объяснить столь долгое пребывание певца в Axel Rudi Pell. И, похоже, по той же причине вполне заслуженный ветеран Бобби Рондинелли барабанит у них уже 10-й год.
И как они вообще там одну песню от другой отличают... Ведь как минимум после Mystica сплошной беспросветный порожняк выходит, уже 20 лет без малого...
Nord61, хардлайн знать никто не знает, а те, кто знает, мп3-шечки гоняют на полшышечки, а тут для тупоголовых блэкморофиллов раздолье, а таких уууух сколько будет. Плюс Джиолли на концерте - то еще удовольствие, из серии спасибо что не падаю и что-то в микрофон могу
Blindman, да, живьём Джоэлли уже слабоват, но насчёт блэкморофилов... Знаешь, я сам большой любитель Purple и Rainbow всех периодов, да и у Blackmore's Night немало нравится. Но поделки Пелла начиная с середины нулевых - это настолько вторичный, безыдейный и серый хлам, что, я уж и не знаю, каким упоротым блэкморофилом надо быть, чтобы вот эти заскорузлые и миллион раз заезженные штампы хоть как-то пролезали в уши...
Nord61, я на цыркуле остановился покупать, хотя крест мне, в свое время, нравился, я правда его уже лет десять не слушал, может щас и не зайдет, хз. А так помню каверов альбом - самое то, разнообразия побольше, чем на трех пластинках подряд. Первые четыре блэкморс найт отличные, лучше Рейнбоу всякого
Blindman, "первые четыре блэкморс найт отличные, лучше Рейнбоу всякого".
Ну, это уже на вкус и цвет. Rainbow с Дио, на мой взгляд, вообще одна из вершин хард-рока, как жанра. Периоды с Боннетом и Тёрнером более спорные, но мне нравится. Альбом с Уайтом я вообще дико котирую, жаль только, что на этом всё закончилось.
Помню, что на альбом The crest, который я высоко оценил (живенький) я буквально писал:
"Буда в том, что примерно одинаковыми риффами они сочиняют примерно одинаковые мелодии, на которые накладывают примерно одинаковую лирику. А благодаря этому, последние лет 15 Пелл и его команда записывают примерно одинаковые альбомы. И судя по всему, перемен ждать не стоит.".
Shadow zone был последним очень крепким альбомом проекта. Джиолли еще не располнел, не потерял голос и не погрузился в озерцо Frontiers rec. Да, Пелл не стесняясь перекраивал классические ходы Дио, Саббатов (времен Дио), Рэйнбоу (времен Дио). Что характерно, на сайте группы Пелл упоминает Дио в своих любимчиках, но альбом Дио в свой Топ не включил. Паразит.
У Рудика нет индивидуальности, вообще. Он похоже не способен создавать что-то самостоятельно. Но судя по тому, что его группа регулярно выпускает релизы на не самом мелком жанровом лейбле - дела идут неплохо и третий сорт - не брак.
Тем более его альбомы регулярно бывают в немецких и соседских чартах. Поговорка про то, что "любит наш народ всякое говно", актуальна не только для нас.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Аксель Руди Пелл же, на мой взгляд, не просто консерватор, а ретроград. Выпускать до такой степени одинаковые работы - это признак абсолютной закоснелости и отрицания любого намёка на развитие. Альбомы с Сото были отличные, и первые 3-4 с Джиоэлли тоже. Потом начался мрак несусветный. Похоже, olly прав, что Аксель тупо издаётся на лейбле своих упоротых фанатов, которые выпустят в продажу даже запись того, как он пердит в лужу...
очередной дурачок послушал Ace of Spades и решил, что все песни такие же
Ничем другим, как только стабильным доходом, я не могу для себя объяснить столь долгое пребывание певца в Axel Rudi Pell. И, похоже, по той же причине вполне заслуженный ветеран Бобби Рондинелли барабанит у них уже 10-й год.
И как они вообще там одну песню от другой отличают... Ведь как минимум после Mystica сплошной беспросветный порожняк выходит, уже 20 лет без малого...
Ну, это уже на вкус и цвет. Rainbow с Дио, на мой взгляд, вообще одна из вершин хард-рока, как жанра. Периоды с Боннетом и Тёрнером более спорные, но мне нравится. Альбом с Уайтом я вообще дико котирую, жаль только, что на этом всё закончилось.
"Буда в том, что примерно одинаковыми риффами они сочиняют примерно одинаковые мелодии, на которые накладывают примерно одинаковую лирику. А благодаря этому, последние лет 15 Пелл и его команда записывают примерно одинаковые альбомы. И судя по всему, перемен ждать не стоит.".
Shadow zone был последним очень крепким альбомом проекта. Джиолли еще не располнел, не потерял голос и не погрузился в озерцо Frontiers rec. Да, Пелл не стесняясь перекраивал классические ходы Дио, Саббатов (времен Дио), Рэйнбоу (времен Дио). Что характерно, на сайте группы Пелл упоминает Дио в своих любимчиках, но альбом Дио в свой Топ не включил. Паразит.
У Рудика нет индивидуальности, вообще. Он похоже не способен создавать что-то самостоятельно. Но судя по тому, что его группа регулярно выпускает релизы на не самом мелком жанровом лейбле - дела идут неплохо и третий сорт - не брак.
Тем более его альбомы регулярно бывают в немецких и соседских чартах. Поговорка про то, что "любит наш народ всякое говно", актуальна не только для нас.