LORDS OF BLACK объявили о возвращении в состав RONNIE ROMERO. В настоящий момент коллектив работает над новым альбомом — "Alchemy Of Souls - Part I".
Группа также представила карантинное видео на композицию "Forevermore". которую исполнили Ronnie и Tony Hernando.
+4
-1
( 126 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ну рейнбоу очень жалкое зрелище собой представляли вживую. Такое ощущение что кроме вокалюги всем было настолько в лом выступать что никто даже не скрывал этого, особенно батя.
До Ромэро мне дела нет, Фронтирз с ним ещё проектов настругает.
А то, что, вероятно, Рейнбоу новый альбом не выпустит, меня расстраивает.
Блэкморс Найт - шняга полная. Сколько не пытался послушать - не цепляет. Хотя подобную музыку, в принципе, хорошо воспринимаю.
"ну рейнбоу очень жалкое зрелище собой представляли вживую. Такое ощущение что кроме вокалюги всем было настолько в лом выступать что никто даже не скрывал этого, особенно батя."
Да, к сожалению, смотрелись они ужасно (кроме Ромеро и Йоханссона). Беспомощная, убогая ритм-секция - просто цирк с конями (Бэйн с Пауэллом наверняка вентиляторами в гробах крутились), ну, а Блэкмор, как ни прискорбно, из-за возраста и артрита в рок уже не могёт. Может быть, он и сам это понял, да и решил сматывать удочки.
P.S. Всё-таки, затевать этот реюнион ему надо было ещё при живом Дио, лет 17 назад (тем более, что Ронни тогда заявлял в интервью, что делал шаги в этом направлении, но Блэкмор - и его тёща - не соблаговолили). А теперь уже поздняк метаться.
Я конечно могу ошибаться, но. Мне кажется учитывая статус рейнбоу и возраст дедов, можно было бы сделать какое то типа театральное шоу, со светом и видео проекциями, это и зрителей бы позабавило и скрыло бы убожество самих стариков. Я не имею ввиду пульс пинков, но что то типа того за меньшие деньги, тем более что сейчас с несколькими проекторами и светом можно столько интересностей намутить и не за очень дорого. Но похоже было похер всем. Зачем заморачиваться если народ и так пойдет.
Зачем затевать 17 лет назад? Мертвого карла заменили более чем адекватно, на молодого и поющего, проблема только в самом Блэкморе и третьесортных лабухах команды. Тут и 17 лет назад таких же можно было брать, что эти годы поменяли бы... Кладбище сходило, водки приняло до, во время и после, повспоминали о том, когда трава была зеленой и ладно. Большего от этого ждать было глупо, но... многие ждали. Я, честно, не думал, что это будет настолько на уровне средней руки российской группы, ну зато полный Олимпийский и Ледовый, МММ в чистом виде
ну можно подождать какое то время, и на сцене по примере дио появится голлограма. И вот тогда будут туры огонь, и может даже альбомы начнут издавать из неизданного. А если научаться синтезировть голос, та к будет и ронни и элвис и михаил круг.
>>>>>>и может даже альбомы начнут издавать из неизданного.
Да можно и дальше пойти. Найти чела, который кое-как воспроизведет вокал Ронни. И тогда этих неизданных хоум-мейд треков можно на 2 альбома минимуи собрать. Главное, не переборщить с количеством , чтобы подставы никто не обнаружил.
Артритный Блэкмор в сравнении с сипящим полумёртвым Гилланом - просто 25-летний Эдди Ван Хален в ударе.
Другое дело, что Гловер и Пэйс даже в возрасте 200 лет будут играть мощнее, чем этот рэйнбоуский басист в смешных штанишках и никакущий ударник с ирокезом.
"Найти чела, который кое-как воспроизведет вокал Ронни"
А чего его искать-то? Его зовут Расселл Аллен, и воспроизводит он вокал Дио не кое-как, а чуть ли не мощнее самого Ронни.
father, Ромеро очень хорош, но у Аллена ещё круче получается. Слышал кавер на "The Mob Rules" и "Kill The King" от Adrenaline Mob? Вот там действительно в копейку.
-Артритный Блэкмор в сравнении с сипящим полумёртвым Гилланом - просто 25-летний Эдди Ван Хален в ударе.
Другое дело, что Гловер и Пэйс даже в возрасте 200 лет будут играть мощнее, чем этот рэйнбоуский басист в смешных штанишках и никакущий ударник с ирокезом.
Вот согласен.
Но также согласен, что Рейнбоу (в любом составе) такое себе. Кандис Найт лучше их всех поёт.
По поводу Кэндис соглашусь, когда-то считал, что это просто тёлочка, которая верхом на Блэкморе вышла в люди, но после прослушивания альбомов кардинально поменял мнение. Кэндис крутая:)
and3223r, если бы студийник был тоже с забитыми барабанами, басом и клавишными, то нафига он нужен. А Блэкмору явно не хочется сидеть и мучиться с записью целой живой группы.
"Кандис Найт лучше их всех поёт."
Если б я не понял, что кир шутит, сказал бы, что к сиплому вою его (Блэкмора) выцветшей кобылицы глагол "петь" применяют исключительно не-склеротики - кто ещё помнит о былых заслугах самого Ритчи.
and3223r, мне понравился материал, но секвенсорные инструменты это больше для Сектора газа, а не для Rainbow. Понятно, что есть группы, которым не вредит такой вариант звучания (Fear Factory или Ministry), но мы ведь говорим о группе из "живых" времён, которая всегда славилась именно своими классными музыкантами и живым исполнением материала.
А тебе не нравится, как поёт Кэндис? Насчёт "лучше всех" киркор загнул (лучше нынешнего Гиллана если только), но сама по себе очень красиво же поёт.
Ты знаешь, вообще, касаемо новых песен, я всё списал на качество ютюба. Материал-то, понятно, понравился. Потому, наверное, этого хватило, и не спешил судить, разлагать атомы на электроны...
А насчёт Кендис - я ведь серьёзно, до последней буквы))) Ну, прости, конечно, если она тебе люба. Но не могу терпеть близко этот сип недолеченной ангины. Уши реально вянут, по перепонкам будто ленивый, но шершавый песок ссыпают...
Папа, скажем так: на некоторых вещах 97 и двух следующих альбомах вокал Сивки не мешает наслаждаться музыкой (впрочем, как и ее бэки на 1995-ом Рэйнбоу, или, к примеру, "цыганочка с выходом" на Бето Васкез, там тоже не особенно раздражала, можно было даже пропустить эти трэки и не слушать иной раз:) )
Что-то парни, я не пойму о каких новых песнях вы говорите?
Про странный EP с немецким названием и в стопятнадцатый раз кавернутой Блэкморз Найтом Овцой фамилии? И с кавером на самих Блэкморз Найт? Оставшуюся Waiting for a Sign тоже уже пели.
Знаете, коллеги, вкусы у всех конечно разные, мнения могут отличаться - это мы тут, собственно и обсуждаем регулярно. Но тут-то что обсуждать? Реюнион Rainbow - худший реюнион в рок-музыке. Лет через 50 его будут изучать, как фантасмагорический способ опозориться, обладая культовым статусом, когда и делать-то особо ничего не надо (смотрим на Озза).
Блэкмор уникален. Ибо умудрился умереть, как музыкант 2 раза.
Первый раз, дав микрофон своей тёлке. Второй раз, дав его бородатому пидорку и заставив петь песни своей тёлки. Про аккомпанирующий состав я просто молчу.
Хэлл, я про Waiting for a Sign и The Storm, я их прежде не слышал, пока в ютюбе случайно не наткнулся на последний трек. Они действительно хороши. Ну, мне сложно тебе, не фэну, объяснить, какие эмоции это вызвало у меня... Я ж пробитый фэн, без дна и крыши...
Посему остался старый добрый онанизм (да простит меня Хайль) - переслушивать до дыр заюзанные диски прошлых лет. А была надежда, что писанут новый полноформатник....
Я тоже фэн Rainbow.
Но не Блэкмора, его тёлки и этих 3-х каверов.
Между тем, к Рейнбоу у меня всегда были вопросы.
Сначала встретились 2 музыкальных помпезности - Блэкмор и Дио, в результате чего этот состав при всех своих великих Старгазерах грешил квази-помпезностью и у меня нет-нет, да сводило скулы от звона рыцарских шпор, сочащихся из нот.
В конце это был конечно очень хороший, но всё-таки крайне попсовый АОР с Париком. Проект 1995 с Дуги попытался смешать АОР с помпезностью и захлебнулся в рыцарской моче. Спасибо только за Дуги.
Вот и выходит, что хотя я и фэн Rainbow и Purple, но единственно по-настоящему стоящей вещью у первых был 1979 с Грэмом Боннетом. Вот это было в десятку. Вот это было свежо и непохоже на Purple. Только это и сработало, на мой взгляд.
Потом Блэкмор стал пропускать уколы и к сожалению врачи вовремя не пришли за ним, как на обложке Difficult to Cure
"Сначала встретились 2 музыкальных помпезности - Блэкмор и Дио, в результате чего этот состав при всех своих великих Старгазерах грешил квази-помпезностью и у меня нет-нет, да сводило скулы от звона рыцарских шпор, сочащихся из нот."
О! Да ты хотел, что б это как-то иначе звучало?
А от Каспарека скулы не сводило, там же всё про пиратов?:)))
Ты просто не принял концепт.
"Спасибо только за Дуги."
По мне он - минус. А альбом неплох.
Дуги минус только на альбоме Rainbow. Так плохо он никогда не пел. Так я и не смог понять, это из-за того, что он был молодой и зелёный или его так Блэкмор заставил. Так что спасибо за открытие вокалиста я имел в виду.
"Каспарек сумасшедший, но ноги сами в пляс идут."
Именно! В прямом смысле! Я однажды (тогда ещё не сильно ковидных) китайцев заставил пить виски и отжигать под "Genesis". А под "Pirate's Song" уговаривать не пришлось. Под "Конкистадора" ноут уебли мне в офисе.
"Так что спасибо за открытие вокалиста я имел в виду"
Хэлл, да. Я просто сжато выразился. Мне тут, на ресурсе, уже разъясняли. Дуги действительно неплох вне Рэйнбоу, убедился лично. Надо ж было так блекло звучать на 95...
Ну, как же не слышал?)) Одна из моих любимых. "Чем проще, тем сочнее" - это правило старых рокеров (выдуманное не мною, но мною оформленное так), на мой взгляд, бессмертно.
Есть еще вот такая вещь, не нашёл приличного лайвового звука: https://www.youtube.com/watch?v=GQZXztAF3Ss
Если понравится, поймёшь, чем мне нравится Waiting for a Sign у Рэйнбоу - она ж такая же, тока помедленней.
У Каспарека ещё одна классная вещь есть "rebel at heart". С альбома 95 года.
Текст не смотрел раньше. А он оказывается про оппозиционеров. Да и музыка тоже не 2 аккорда, а как минимум 5. Вообще этот альбом неплох, следующий не смог уже расслушать.
А Каспарека с блацкмором образца радуги сопоставлять нельзя. Так же как и мановар со Стасом Михайловым.
все таки неисповедимы пути обсуждений на этом сайте. в треде про возвращение парнишки из под крыла Блэкмора в родные пенаты придти к обсуждению альбомов Раннингов-это интересно. но раз уж говорили про реюнионы, то что скажете про возвращенчиские альбомы Каспарека?
and3223r, там еще драйвовейшая Firebreather имеется и достаточно качовая return of the dragon. вообще пластинка знаковая для меня, с нее началось знакомство с этой группой. и когда дал однокласснику этот диск послушать он такой "какие же там охеренные гитары")
"А что тут сказать?:)"
==
это отличная рецензия на поздние альбомы )) за исключением нескольких песен с каждого
kircore, лидер группы Running wild. в свое время начали играть хэви с уклоном в пиратскую тематику. альбомы under jolly roger, port royal это те самые корни пиратского митола)
А знаете, парни.
Андрей, ufx (жаль, что долго срались), Петрович (давно тебя нет, волнуюсь), Папа, Сварг_1349 и даже Киркор (прости, что обзывался).
Не хотите ли вы послушать песню всей моей жизни?
Обосрёте или нет, даже не важно.
Я был с этой музыкой в лучшие моменты молодости. Потом было много всего. Развод, потеря ориентиров.
Я давно уже снова на коне. Но не мог слушать это, боялся фантомов прошлого. И вот снова сегодня включил. И мне стало прекрасно. Я победил фантомы.
"return of the dragon"
Ёё я тоже запомнил. Или Aпents of Black, например (моща!!!). Ну, хороший альбом, не знаю, почему я на него так бессовестно забил, переслушал сейчас, пока хернёй страдал на лыжном имитаторе))
Кстати, последний альбом почему-то зашёл весь на ура.
"kircore, лидер группы Running wild. "
Да знает он, кто такой Каспарек.
"Visible World"
Там есть песня The Quest. Очень хороша. А вообще - слишком много саксофона... Тут на любителя.
My angel, be my guardian now
Sweet angel, may the song be a sweet forgiving sound
Grant us now, the prophecy, the right to carry on
Forgive us now, the truth, the battle for the rising sun
Give us now, the prophecy, the gift of purity and show us now
Show the door to set the sinner free
Что ж, Хэлл, неожиданно... Вещь хороша. Рок бессмертен, что тут ещё сказать?
Боба я впервые услышал на Авантазии. Потом уже добрался до его настоящей музыки. Кстати, стараюсь не пропускать концерты Авантазии в Москве, даже если материал не особо нравится, для меня это возможность тупо увидеть САМИХ МУЖИКОВ типа Боба, Йорна и других в единой органически, животрепещущей рок-метал-массе на одной сцене. Боб молодцом в свои годы.
Отличный выбор. Я и ожидал чего-то явно не из Металлики...
В который раз убеждаюсь, что так много хорошей музыки, и что есть ещё к чему стремиться.
Я тоже Боба Кэтли услышал на Авантазии, обратил внимание, что этот чертяка настолько классно воспроизводит вокальные партии, что наверное самая безликая песня при его участии стала бы интересной. Всё никак не доберусь до его собственного творчества, ну вот благодаря Хэллу хоть одну песню послушал:)
"как Хьюз ушел, так Кэтли стал заметно слабее в мелодике"
После отличного 2001 его родную группу слушать не могу. Хрень аморфная. Но парням из Serpentine, на мой вкус, в 15-м, он отличный альбом помог сделать.
У Кэтли мой любимый Spirit of Man. Звук только на нем не очень.
Хорошая песня The Prophecy, не знаю, кто такой Катлей, но послушать надо.
Звук ещё такой плотный, чтобы качало.
Мне почему-то вспомнилась группа Mob Rules, хотя это вообще развесёлый попс - по сравнению с Каетли.
Вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=GeH8RNMp--U
Согласен, что Авантазия выдохлась быстрее. Ярко начали, за 5 альбомов всё сказали, в Mystery of Time хоть что-то интересное было (или я сам себя по инерции заставил что-то найти), а дальше вообще непонятно, что и зачем.
Но я бы не сказал, что Найтвиш прям выдохлись. Да, все самые крутые крутотени в прошлом, но пока у них всё хорошо, мне пока реально всё нравится:)
"Согласен, что Авантазия выдохлась быстрее."
А Найтвишь и не "вдыхалась". Пара альбомов с Ользон - чудесное недоразумение.
У Авантазии: первый - в топку. Второй поинтереснее. The Wicked Trilogy - все охуенные. Ghostlights - тоже. Остальные два немного получше, чем второй.
Музыкальная вершина Кейтли, это Магнум - 82 - 85 годов. Но сольники, где, я так понимаю, от Кейтли только вокал - тоже хороши.
Running Wild, так же, как, например, Manowar, музыка моего юношества и критике не подвергается. Пусть неофиты зубоскалят. Павервульфы, Сабатоны просто пыль под ногами этих столпов.
У Раннингов любимые Conquistadores (да и весь Port Royal), Marooned, Bad To The Bone, When Time Runs Out, The Guardian, Soulstrippers... да дохрена их. Правда, времена творчества, когда это была группа - мне больше нравятся.
Хелл, но сабатоны не были грязью, пока Броден не решил поиграть в Мастейна 8 лет назад. 2008 и 2010 классные, а вот мановар уже агонизировали тогда. Тщетнвя попытка димайо создать симфо-митол в 2007м не вернула группу из разряда легенд рока в действующую команду. А дальше сабатонов-то ни не слушал особо. Последний и то из за пиар-хода нашего ковер-мамтера Тапка.
"А так - говно стратовариус со всеми своими котипелтами."
Чуть было не спросил, что ещё нафиг за катапульты. Потом вспомнил это фамилиё - давно диск в руки не брал.
А у Пугачёвой мне нравилось пару вещей, ранние какие-то, не вспомню.
С возвращением, Петрович!
Я тут тоже хотел поделиться в ответ. Но не сумел выбрать, долго сидел и думал. Чуть не помер, как осёл буриданов...
Пссс Концертная Forever c их официального концертника (96,97 или 98 - не помню) всё равно чума! Рекомендую))) Там хорошо атмосфера слышна, как самой песни, так и публики. А студийный вариант - говнище со всякими котипелтами, словно вообще другие люди исполняли.
>>>>>А у Пугачёвой мне нравилось пару вещей, ранние какие-то, не вспомню.
У Пугачевой в песне "3 счастливых дня" неплохое гитарное соло есть. А если вообще с композиторской точки зрения судить, то все песни Пугачевой, написанные Раймондом Паулсом, годные. Дальше в уг скатилась.
У неё и голос лет до 40 годный был. Если б не настоебала только... Из каждого утюга... А рокенролить (бухать там, пизды давать [не в каноническом смыле], скандалить) она тоже умела:)))
Ну блэт. Павер гораздо больше срань, чем поп музыка, которой годной очень даже много. Да слабейший альбом Робби Вильямса поинтресней будет масса павера с голосами евнухов и песнями про ебучих эльфов и какие то блядские бои с уже надоевшими всем драконами. И ладно бы кто то переосмыслил фентези как в игре престолов, но нет. Очередные пидороватые эльфы скачут в закат звеня хуетой.
Ща припил и решил мальца набросить, тем паче давно этого не делал. Все эти телеги про истинный митол и попс - это , конечно, крайне обширная тема. Я понимаю, о чем говорит Хэлл и во многом разделяю данную позицию, по крайней мере доконструируя ее на свой лад, но также я понимаю, что это частная, романтизированная ( привносящая некий идеологический базис или поддерживающая оный ) позиция, даже просто восприятие.
Но как говорится "Сократ мне друг, но истина дороже". И тут я замечу, что ни монополии у тяжелой музыки на боль нет, ни тем более четкого разграничения, какая именно тяжелая музыка ее доносит. И вполне с позиций дня сегодняшнего можно сказать, что условные первые пара альбомов Корна ( которых ты Хэлл явно не котируешь ) куда болезнее, надрывнее и нон-конформичнее, чем 90% условного классического митола. И где там боль и протест в условном IM, допустим, вообще с трудом себе могу представить. А пока я пишу эти строки, слушаю Inverloch ( наследники Dismembelowment ) и по сравнению с этим 99,9% процентов обсуждаемых в новостях групп - это эльфийский хэппи-митол с арфами и единорогами.
Но, разумеется, все это херня. Понимаю, что Хэлл с широкого плеча кинул фразу с весьма общим смыслом, неким вектором, а я докопался. Ну да вот захотелось вставить пять, а то и десять, копеек.
Извиняюсь за очепятку, Disembowelment. Был только один альбом, штучная вещь, смесь очень тяжелого атмосферного дума с гриндой. Сильно похожего ничего не слышал. Ближе всего как раз Inverloch ( что логично), там только вместо гринды просто дэт. И это, канеш, не брутол, а что-то среднее между фюнералом и дэт-думом.
Хэлл, уточни, ты именно по дэту хочешь или ближе к думу?
Если по дэту, то сходу в голову приходят из того, что ты мог не слышать Blood Incantation ( лучший прог дэт для меня за последние годы наряду с последним Нигилом и вторым альбомом Fallujah ) да еще и с весьма олдскульным звуком и подачей. Из брутола испанцев Wormed бы назвал ( поджанр в целом не оч люблю )
Еще тут сам недавно из-за рецы Йотуна познакомился с группой Xoth. Смесь прог-дэта с хэви, весьма угарно.
Мне, Петрович вообще были бы интересны все на твой взгляд очень крутые современные альбомы, альбомы события, в любых стилях, кроме поп. Но первым делом мне сейчас хочется шизофреничного брутал дэта, ну можно дэт/дума, но чтобы больного и свирепого. Я бы с этого начал)
Заранее спасибо.
Я не помню, писал ли тут, как я был приятно удивлён всем подходом, даже и к оформлению, когда слушал нашу дэт/дум/сладж команду ИЛ с альбомом "Нечисть". Вот такого тоже можно.
Помимо уже упомянутых Инверлоха и Дисембелоумента, если называть 3 ......
Esoteric - одна из любимых мною банд, но очень специфическое музло ( 1997 назову самым экстремальным, что вообще слышал в митоле ( всякие нойзы-дроны в расчет не беру) ), лучший, на мой вкус - 2008.
Thergothon - лишь один альбом, эталон фюнерала, жанровой атмосферы
Unholy - весьма болезная со склонностью к авангарду группа с совершенно уникальным почерком.
Это все классика. Из того, что появлялось в нулевые отметил бы Ahab и Bell Witch
Вот тут, кстати, признаю, что у группы свой узнаваемый почерк, но как-то всегда у меня было впечатление, что они излишне спекулируют на нем, толком не развиваясь и послушав 2-3 их песни с дискографией уже знакомиться необязательно. Это збс для ДИСИ и Моторов, но здесь хз.
Помимо кукурузы из альт/ню митола уважаю еще Систему и Дефтонс ( последних вкурил после того как на Прак лайве лет 6 назад на них побывал )
Чет насчет больной музыки вспомнил, что был еще в 90-е такой проект, как Acid Bath Дакса Риггса. Там до фига всего, от дэта и сладжа до гранжа. Но весьма ебнуто. Всего два альбома было.
Надеюсь, ответил обстоятельно. Отмазался за долгое отсутствие.
Про Дистёрбед. Мне насрать в их случае на развитие, впрочем можно сказать, что они всю дорогу двигались в сторону классического хэви-метала. Их альбом 2005 года, по выходу был многократно прослушан, занесён в шедевры. Песни оттуда - Stricken, Overburdened, ещё ряд прочих - супер хиты, в коих я, олдскульщик, вполне могу пережить пару-тройка, сука, ква-ква.
Систему уважаю. Раньше уважал больше.
Мне очень зашли Wormed, Convulse и Blood Incantation.
Fallujah я вопреки твоим наставлениям послушал 2019. Просто уже начал, как твой коммент прочитал.
Мне не понравилось. Даже не из-за коровщины. А какой-то мелодэт. Но, потом послушаю второй.
Disembowelment - это я давно знаю. Но я, в отличие от тебя редко имею настроение на медленную злобу. Средний и быстрый темп - это скорее моё)
Esoteric 1997 - это да, атмосферно. Ворчание злобных псов. Хорошо.
Inverloch - ну такое. Понравилось.
Остальное ещё предстоит.
Позволь пока алаверды:
1. Death Grips https://www.youtube.com/watch?v=2MHhLDCJ57E
Уже постил здесь, в другой теме, но хочу заострить твоё и всеобщее внимание. Совершенно больной изуверский хип-хоп из заблёванного подвала Сакраменто.
4. Ruthless https://www.youtube.com/watch?v=Huvcotzl3Mg
Олдскульная американская хэви-метал группа выпускает уже второй альбом после реформации. Для меня это альбом 2019 года.
Про Fallujah я предупреждал. Последний не только посредственный, но и вообще не дает представление о творчестве группы в 2014-2016 годах.
Esoteric таки больше все равно люблю именно за мелодии ( на контрасте с жестью) и в этом плане 1997 - не показатель.
Спасибо за рекомендации. Легион проклятых знаю. Кольца Сатурна тоже ( правда к ним отношусь с улыбкой, как кто-то заметил "дэт-метал для тетриса" ). Остальные изучу после выходных.
Про Натиск не слышал даже, что у них новье выходит. Надо будет заценить. Честно говоря до ассасина последнего даже еще не добрался.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А то, что, вероятно, Рейнбоу новый альбом не выпустит, меня расстраивает.
Блэкморс Найт - шняга полная. Сколько не пытался послушать - не цепляет. Хотя подобную музыку, в принципе, хорошо воспринимаю.
Да, к сожалению, смотрелись они ужасно (кроме Ромеро и Йоханссона). Беспомощная, убогая ритм-секция - просто цирк с конями (Бэйн с Пауэллом наверняка вентиляторами в гробах крутились), ну, а Блэкмор, как ни прискорбно, из-за возраста и артрита в рок уже не могёт. Может быть, он и сам это понял, да и решил сматывать удочки.
P.S. Всё-таки, затевать этот реюнион ему надо было ещё при живом Дио, лет 17 назад (тем более, что Ронни тогда заявлял в интервью, что делал шаги в этом направлении, но Блэкмор - и его тёща - не соблаговолили). А теперь уже поздняк метаться.
А так состав нормальный, но Черномор, к сожалению, в нем был слабым звеном.
Да можно и дальше пойти. Найти чела, который кое-как воспроизведет вокал Ронни. И тогда этих неизданных хоум-мейд треков можно на 2 альбома минимуи собрать. Главное, не переборщить с количеством , чтобы подставы никто не обнаружил.
Этих уже ничего не спасет.
Артритный Блэкмор в сравнении с сипящим полумёртвым Гилланом - просто 25-летний Эдди Ван Хален в ударе.
Другое дело, что Гловер и Пэйс даже в возрасте 200 лет будут играть мощнее, чем этот рэйнбоуский басист в смешных штанишках и никакущий ударник с ирокезом.
"Найти чела, который кое-как воспроизведет вокал Ронни"
А чего его искать-то? Его зовут Расселл Аллен, и воспроизводит он вокал Дио не кое-как, а чуть ли не мощнее самого Ронни.
Не надо Аллена.
Другое дело, что Гловер и Пэйс даже в возрасте 200 лет будут играть мощнее, чем этот рэйнбоуский басист в смешных штанишках и никакущий ударник с ирокезом.
Вот согласен.
Но также согласен, что Рейнбоу (в любом составе) такое себе. Кандис Найт лучше их всех поёт.
and3223r, если бы студийник был тоже с забитыми барабанами, басом и клавишными, то нафига он нужен. А Блэкмору явно не хочется сидеть и мучиться с записью целой живой группы.
Человек, который не взял ни одной высокой ноты вживую.
Если б я не понял, что кир шутит, сказал бы, что к сиплому вою его (Блэкмора) выцветшей кобылицы глагол "петь" применяют исключительно не-склеротики - кто ещё помнит о былых заслугах самого Ритчи.
А тебе не нравится, как поёт Кэндис? Насчёт "лучше всех" киркор загнул (лучше нынешнего Гиллана если только), но сама по себе очень красиво же поёт.
А насчёт Кендис - я ведь серьёзно, до последней буквы))) Ну, прости, конечно, если она тебе люба. Но не могу терпеть близко этот сип недолеченной ангины. Уши реально вянут, по перепонкам будто ленивый, но шершавый песок ссыпают...
Ну например, которые есть в конце студийной Stargazer и напрочь отсутствуют во всех её live-версиях. С другими песнями то же самое.
Про странный EP с немецким названием и в стопятнадцатый раз кавернутой Блэкморз Найтом Овцой фамилии? И с кавером на самих Блэкморз Найт? Оставшуюся Waiting for a Sign тоже уже пели.
Знаете, коллеги, вкусы у всех конечно разные, мнения могут отличаться - это мы тут, собственно и обсуждаем регулярно. Но тут-то что обсуждать? Реюнион Rainbow - худший реюнион в рок-музыке. Лет через 50 его будут изучать, как фантасмагорический способ опозориться, обладая культовым статусом, когда и делать-то особо ничего не надо (смотрим на Озза).
Блэкмор уникален. Ибо умудрился умереть, как музыкант 2 раза.
Первый раз, дав микрофон своей тёлке. Второй раз, дав его бородатому пидорку и заставив петь песни своей тёлки. Про аккомпанирующий состав я просто молчу.
Но не Блэкмора, его тёлки и этих 3-х каверов.
Между тем, к Рейнбоу у меня всегда были вопросы.
Сначала встретились 2 музыкальных помпезности - Блэкмор и Дио, в результате чего этот состав при всех своих великих Старгазерах грешил квази-помпезностью и у меня нет-нет, да сводило скулы от звона рыцарских шпор, сочащихся из нот.
В конце это был конечно очень хороший, но всё-таки крайне попсовый АОР с Париком. Проект 1995 с Дуги попытался смешать АОР с помпезностью и захлебнулся в рыцарской моче. Спасибо только за Дуги.
Вот и выходит, что хотя я и фэн Rainbow и Purple, но единственно по-настоящему стоящей вещью у первых был 1979 с Грэмом Боннетом. Вот это было в десятку. Вот это было свежо и непохоже на Purple. Только это и сработало, на мой взгляд.
Потом Блэкмор стал пропускать уколы и к сожалению врачи вовремя не пришли за ним, как на обложке Difficult to Cure
О! Да ты хотел, что б это как-то иначе звучало?
А от Каспарека скулы не сводило, там же всё про пиратов?:)))
Ты просто не принял концепт.
"Спасибо только за Дуги."
По мне он - минус. А альбом неплох.
1979 - вообще одна из лучших пластинок в музыке.
Дуги минус только на альбоме Rainbow. Так плохо он никогда не пел. Так я и не смог понять, это из-за того, что он был молодой и зелёный или его так Блэкмор заставил. Так что спасибо за открытие вокалиста я имел в виду.
1979 - да, ты хорошо сказал.
Именно! В прямом смысле! Я однажды (тогда ещё не сильно ковидных) китайцев заставил пить виски и отжигать под "Genesis". А под "Pirate's Song" уговаривать не пришлось. Под "Конкистадора" ноут уебли мне в офисе.
"Так что спасибо за открытие вокалиста я имел в виду"
Хэлл, да. Я просто сжато выразился. Мне тут, на ресурсе, уже разъясняли. Дуги действительно неплох вне Рэйнбоу, убедился лично. Надо ж было так блекло звучать на 95...
Знаешь, какая моя любимая песня у Каспарека? When Time Runs Out. Если вдруг не слышал - послушай.
https://www.youtube.com/watch?v=QXf94mLhFRc
Как всегда 2 аккорда, но это один из лучших риффов в металле.
Есть еще вот такая вещь, не нашёл приличного лайвового звука:
https://www.youtube.com/watch?v=GQZXztAF3Ss
Если понравится, поймёшь, чем мне нравится Waiting for a Sign у Рэйнбоу - она ж такая же, тока помедленней.
У меня этот альбом в Боксе с винилом и ковриком для мышки)
Сложно сопоставить Раннинг с Рейнбоу, но я пошёл пробовать.
Текст не смотрел раньше. А он оказывается про оппозиционеров. Да и музыка тоже не 2 аккорда, а как минимум 5. Вообще этот альбом неплох, следующий не смог уже расслушать.
А Каспарека с блацкмором образца радуги сопоставлять нельзя. Так же как и мановар со Стасом Михайловым.
Ну, а за 95-й я всегда топил. Разумеется, не котят.
Рок-н-Ролла
А что тут сказать?:)
"А что тут сказать?:)"
==
это отличная рецензия на поздние альбомы )) за исключением нескольких песен с каждого
Андрей, ufx (жаль, что долго срались), Петрович (давно тебя нет, волнуюсь), Папа, Сварг_1349 и даже Киркор (прости, что обзывался).
Не хотите ли вы послушать песню всей моей жизни?
Обосрёте или нет, даже не важно.
Я был с этой музыкой в лучшие моменты молодости. Потом было много всего. Развод, потеря ориентиров.
Я давно уже снова на коне. Но не мог слушать это, боялся фантомов прошлого. И вот снова сегодня включил. И мне стало прекрасно. Я победил фантомы.
Включить вам?
Я пока пацанам отпишусь.
Ёё я тоже запомнил. Или Aпents of Black, например (моща!!!). Ну, хороший альбом, не знаю, почему я на него так бессовестно забил, переслушал сейчас, пока хернёй страдал на лыжном имитаторе))
Кстати, последний альбом почему-то зашёл весь на ура.
"kircore, лидер группы Running wild. "
Да знает он, кто такой Каспарек.
"Visible World"
Там есть песня The Quest. Очень хороша. А вообще - слишком много саксофона... Тут на любителя.
https://www.youtube.com/watch?v=Ay0jjluMeAc
Sweet angel, may the song be a sweet forgiving sound
Grant us now, the prophecy, the right to carry on
Forgive us now, the truth, the battle for the rising sun
Give us now, the prophecy, the gift of purity and show us now
Show the door to set the sinner free
Боба я впервые услышал на Авантазии. Потом уже добрался до его настоящей музыки. Кстати, стараюсь не пропускать концерты Авантазии в Москве, даже если материал не особо нравится, для меня это возможность тупо увидеть САМИХ МУЖИКОВ типа Боба, Йорна и других в единой органически, животрепещущей рок-метал-массе на одной сцене. Боб молодцом в свои годы.
Отличный выбор. Я и ожидал чего-то явно не из Металлики...
В который раз убеждаюсь, что так много хорошей музыки, и что есть ещё к чему стремиться.
Это ты в точку, Папа. Обязательно доберись до его творчества!
https://www.youtube.com/watch?v=DnPhnY2y5cw
Но мне нравятся все.
После отличного 2001 его родную группу слушать не могу. Хрень аморфная. Но парням из Serpentine, на мой вкус, в 15-м, он отличный альбом помог сделать.
У Кэтли мой любимый Spirit of Man. Звук только на нем не очень.
Первые.
Звук ещё такой плотный, чтобы качало.
Мне почему-то вспомнилась группа Mob Rules, хотя это вообще развесёлый попс - по сравнению с Каетли.
Вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=GeH8RNMp--U
Но я бы не сказал, что Найтвиш прям выдохлись. Да, все самые крутые крутотени в прошлом, но пока у них всё хорошо, мне пока реально всё нравится:)
А Найтвишь и не "вдыхалась". Пара альбомов с Ользон - чудесное недоразумение.
У Авантазии: первый - в топку. Второй поинтереснее. The Wicked Trilogy - все охуенные. Ghostlights - тоже. Остальные два немного получше, чем второй.
Музыкальная вершина Кейтли, это Магнум - 82 - 85 годов. Но сольники, где, я так понимаю, от Кейтли только вокал - тоже хороши.
Running Wild, так же, как, например, Manowar, музыка моего юношества и критике не подвергается. Пусть неофиты зубоскалят. Павервульфы, Сабатоны просто пыль под ногами этих столпов.
У Раннингов любимые Conquistadores (да и весь Port Royal), Marooned, Bad To The Bone, When Time Runs Out, The Guardian, Soulstrippers... да дохрена их. Правда, времена творчества, когда это была группа - мне больше нравятся.
...Павервульфы, Сабатоны просто пыль под ногами этих столпов.
Я бы даже сказал, грязь под ногтями.
Чёрт, а у меня он любимый!:)
Чё, пацаны, из слеер-кабачка переходим в кабачок Ромеро?:)
А так - говно стратовариус со всеми своими котипелтами.
Чуть было не спросил, что ещё нафиг за катапульты. Потом вспомнил это фамилиё - давно диск в руки не брал.
А у Пугачёвой мне нравилось пару вещей, ранние какие-то, не вспомню.
С возвращением, Петрович!
Я тут тоже хотел поделиться в ответ. Но не сумел выбрать, долго сидел и думал. Чуть не помер, как осёл буриданов...
Пссс Концертная Forever c их официального концертника (96,97 или 98 - не помню) всё равно чума! Рекомендую))) Там хорошо атмосфера слышна, как самой песни, так и публики. А студийный вариант - говнище со всякими котипелтами, словно вообще другие люди исполняли.
У Пугачевой в песне "3 счастливых дня" неплохое гитарное соло есть. А если вообще с композиторской точки зрения судить, то все песни Пугачевой, написанные Раймондом Паулсом, годные. Дальше в уг скатилась.
Петрович прав (Привет!) Даже павер - это сраный попс, а тут Пугачёва им неплоха местами. Пойду стошню.
Под "Арлекино":)))
Буэ-буэ-буэээно, буэ-буэ-буэээноооо...
-вообще не понимают((
Потому что божественный продьюсер был у этого альбома.
Какой из сортов говна звонче звенит хуетой, даже и не скажешь сразу.
Возможно Пугачёва?
Но как говорится "Сократ мне друг, но истина дороже". И тут я замечу, что ни монополии у тяжелой музыки на боль нет, ни тем более четкого разграничения, какая именно тяжелая музыка ее доносит. И вполне с позиций дня сегодняшнего можно сказать, что условные первые пара альбомов Корна ( которых ты Хэлл явно не котируешь ) куда болезнее, надрывнее и нон-конформичнее, чем 90% условного классического митола. И где там боль и протест в условном IM, допустим, вообще с трудом себе могу представить. А пока я пишу эти строки, слушаю Inverloch ( наследники Dismembelowment ) и по сравнению с этим 99,9% процентов обсуждаемых в новостях групп - это эльфийский хэппи-митол с арфами и единорогами.
Но, разумеется, все это херня. Понимаю, что Хэлл с широкого плеча кинул фразу с весьма общим смыслом, неким вектором, а я докопался. Ну да вот захотелось вставить пять, а то и десять, копеек.
Какой из сортов говна звонче звенит хуетой, даже и не скажешь сразу.
Возможно Пугачёва?
ВОзможно, вместе с Филей и Группой На на
Киркор логично, что впрягся.
А посоветуй какой-нибудь еще шизанутый брутал дэт, типа этих Inverloch ,Cattle Decapitation, Rivers of Nihil, Rings of Saturn?
Пожалуйста)
У меня сейчас такое настроение
Но это действительно исключения.
Disembowelment!
А он Dismembelowment!
Извиняюсь за очепятку, Disembowelment. Был только один альбом, штучная вещь, смесь очень тяжелого атмосферного дума с гриндой. Сильно похожего ничего не слышал. Ближе всего как раз Inverloch ( что логично), там только вместо гринды просто дэт. И это, канеш, не брутол, а что-то среднее между фюнералом и дэт-думом.
Хэлл, уточни, ты именно по дэту хочешь или ближе к думу?
Если по дэту, то сходу в голову приходят из того, что ты мог не слышать Blood Incantation ( лучший прог дэт для меня за последние годы наряду с последним Нигилом и вторым альбомом Fallujah ) да еще и с весьма олдскульным звуком и подачей. Из брутола испанцев Wormed бы назвал ( поджанр в целом не оч люблю )
Еще тут сам недавно из-за рецы Йотуна познакомился с группой Xoth. Смесь прог-дэта с хэви, весьма угарно.
Если по экстрим думу - напиши, еще чего накидаю.
Заранее спасибо.
Потому что слабенький ( состав у банды менялся), минимум фантазии и коровщина гадкая лезет
Помимо уже упомянутых Инверлоха и Дисембелоумента, если называть 3 ......
Esoteric - одна из любимых мною банд, но очень специфическое музло ( 1997 назову самым экстремальным, что вообще слышал в митоле ( всякие нойзы-дроны в расчет не беру) ), лучший, на мой вкус - 2008.
Thergothon - лишь один альбом, эталон фюнерала, жанровой атмосферы
Unholy - весьма болезная со склонностью к авангарду группа с совершенно уникальным почерком.
Это все классика. Из того, что появлялось в нулевые отметил бы Ahab и Bell Witch
Еще Mithras рекомендовал бы попробовать. Морбидоподобный дэт с психоделической, космосом инспирированной, психоделией.
И Convulse последний слышал? Стиляжный рок-н-ролльный дэт
Вот тут, кстати, признаю, что у группы свой узнаваемый почерк, но как-то всегда у меня было впечатление, что они излишне спекулируют на нем, толком не развиваясь и послушав 2-3 их песни с дискографией уже знакомиться необязательно. Это збс для ДИСИ и Моторов, но здесь хз.
Помимо кукурузы из альт/ню митола уважаю еще Систему и Дефтонс ( последних вкурил после того как на Прак лайве лет 6 назад на них побывал )
Надеюсь, ответил обстоятельно. Отмазался за долгое отсутствие.
Про Дистёрбед. Мне насрать в их случае на развитие, впрочем можно сказать, что они всю дорогу двигались в сторону классического хэви-метала. Их альбом 2005 года, по выходу был многократно прослушан, занесён в шедевры. Песни оттуда - Stricken, Overburdened, ещё ряд прочих - супер хиты, в коих я, олдскульщик, вполне могу пережить пару-тройка, сука, ква-ква.
Систему уважаю. Раньше уважал больше.
Мне очень зашли Wormed, Convulse и Blood Incantation.
Fallujah я вопреки твоим наставлениям послушал 2019. Просто уже начал, как твой коммент прочитал.
Мне не понравилось. Даже не из-за коровщины. А какой-то мелодэт. Но, потом послушаю второй.
Disembowelment - это я давно знаю. Но я, в отличие от тебя редко имею настроение на медленную злобу. Средний и быстрый темп - это скорее моё)
Esoteric 1997 - это да, атмосферно. Ворчание злобных псов. Хорошо.
Inverloch - ну такое. Понравилось.
Остальное ещё предстоит.
Позволь пока алаверды:
1. Death Grips
https://www.youtube.com/watch?v=2MHhLDCJ57E
Уже постил здесь, в другой теме, но хочу заострить твоё и всеобщее внимание. Совершенно больной изуверский хип-хоп из заблёванного подвала Сакраменто.
2. Atomic Fear
https://www.youtube.com/watch?v=T45MCGa3_f0
Чудесный трэш. Барабанщик великолепен.
3. Rings of Saturn
https://www.youtube.com/watch?v=F87MWt-1X1w&feature=share&fbclid=IwAR1YhovTEKpBqk2lJPg5tFw47LHEJMVL1WXMBVaV1OWmaOnNoAz-U_yWo3s
Шизофрения.
4. Ruthless
https://www.youtube.com/watch?v=Huvcotzl3Mg
Олдскульная американская хэви-метал группа выпускает уже второй альбом после реформации. Для меня это альбом 2019 года.
5. Acephalix
https://www.youtube.com/watch?v=LlNjckguRcc
Крутейший олдскульный дэт с прекрасным звуком, злобой и мелодиями.
6. Legion of the Damned
https://www.youtube.com/watch?v=mOtb-m9zi-g
Этих представлять не надо, но до чего-же всё ещё хороши!
Пишу это и слушаю винил Y&T "Earthshaker" :)
Следом будет Sarpanitum
UPD. Sarpanitum тоже понравился.
https://www.youtube.com/watch?v=jcUrQGZB_yw
Очень прилично. Я их обожаю. В списке ожидания.
Прочитал. Спасибо за обратную связь.
Про Fallujah я предупреждал. Последний не только посредственный, но и вообще не дает представление о творчестве группы в 2014-2016 годах.
Esoteric таки больше все равно люблю именно за мелодии ( на контрасте с жестью) и в этом плане 1997 - не показатель.
Спасибо за рекомендации. Легион проклятых знаю. Кольца Сатурна тоже ( правда к ним отношусь с улыбкой, как кто-то заметил "дэт-метал для тетриса" ). Остальные изучу после выходных.
Про Натиск не слышал даже, что у них новье выходит. Надо будет заценить. Честно говоря до ассасина последнего даже еще не добрался.