Nuclear Blast опубликовали официальное видео с текстом на песню PARADISE LOST "Ghosts", которая взята из нового альбома "Obsidian", выходящего пятнадцатого мая на Nuclear Blast Records:
01. Darker Thoughts
02. Fall From Grace
03. Ghosts
04. The Devil Embraced
05. Forsaken
06. Serenity
07. Ending Days
08. Hope Dies Young
09. Ravenghast
+27
-5
( 85 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Oloir, так гроул на связки благотворно что ли влияет? Я не знаю за каким хером ник решил кучку митолиздов послушать, которые фанат ели от первых двух альбомов. Хотели убрать электронику и вернуть дум-вернули же. В 2009 норм альбом вышел. Рыгать-то зачем, тем более на старости лет?
Не очень понравилась, чем-то отдает brigher then the sun Тиамата, но та гораздо хитовей.
Медуза крутая была (если выкинуть 2 и 3 треки), этот тоже подожду.
Вот сижу и думаю: ну давайте, парни, ещё немного, ещё чуть-чуть - и всё получится, услышим мы тот Славный Paradise Lost времён конечно-же не Gothic (impossible), ну хотя бы Icon (считаю Gothic и Shades of God - это лучшее, что есть в Doom Metal в принципе!). Но нет - опять слабо, уныло, без надрыва вен... Как будто номер просто отбывают... Позвонили бы Аарону (из My Dying Bride), рецептик Doom-долголетия попросить... Жаль, была надежда!
5 лет назад кто-то тут сказал, что их всплытие оказалось гораздо дольше погружения. Это не совсем так. Отсчитываем от так называемого дна (с точки зрения митолиздов). Дно -это host и beleive in nothing. Далее symbol of life по стилю копирует one second, только хуже получился. Вот одноименный должен по идее копировать стилистически draconian times, но нет. Оттуда убралии всю электронику. Вернули скрим Ника, мелодии соло-гитары на фоне аккордов ритм-гитары. И все на этом. Вот полный отсыл к 95му пришелся на 2007й . Считаем draconian times поверхностью. Т е всплытие ровно на один альбом оказалось дольше погружения. В 2009м они сделали по стилю такой же альбом, но по музыке более удачный. Вот Идол -отсыл к Иконе. Тоже похоже. Ник в 97м говорил, что draconian times - продолжение icon. Дальше можно предположить, что Чума копирует Оттенки, а Медуза -Готику. А новый должен копировать дебют. Не берусь сравнивать, т к первые 3 альбома не мог слушать. Слишком чуждая для меня музыка. Но если fall from grace -это махровый думчик, то ,услышав ghosts, сразу вспомнилась мне i see your face из draconian times. На дебюте таких нет:-) так что наступил уже самостоятельный период.
Хорошая песня, гитарами повеяло прямо из Draconian Times, а именно с треков Elusive Cure
и Yearn For Change. То что нужно!
Но как-то странно сведено: вокал просел, а ударные звучат довольно звонко для PL. Партии сыграны вкусно, но их бы задвинуть немного назад, а то такая прыть перетягивает внимание на себя. Моё, по-крайней мере.
"Позвонили бы Аарону (из My Dying Bride), рецептик Doom-долголетия попросить" - смешно)) Учитывая, какой шлак делает MDB последнее десятилетие и какое днище последний альбом, никому не пожелаешь такого "дум-долголетия")
ufx, "Неужто тоскуют по тому ... " мне изначально так казалось после 2007 года, но мало того, что по требованию лейбла, так и по требованию фанатов ранних альбомов. Просто группа испугалась делать то, что им нравилось, а стала работать в угоду фэнам ортодоксального дум/дес и конечно лейбла. В итоге такой шлак имеем. Вообще группа делала то, что хотела очевидно с начала карьеры до 2005-2007 годов, потом всё...
Лол, просто поразительно сколько хуиты может вбросить хуикс в одном сообщении
>symbol of life по стилю копирует one second
Симбол с его альтернативой и кусками порезаными у Линкин Парка и Роба Зомби похож на Gothic Synth Секунду? Лол?
>symbol of life по стилю копирует one second, только хуже получился
Ахуенно хуже, что самая их популярная песня, с огромным отрывом, приходится на этот альбом
>одноименный должен по идее копировать стилистически draconian times, но нет. Оттуда убралии всю электронику
Электронику? На Дракошах? Кулстори, еблан. Ее мало того, что не было толком на нем, так еще и на одноименном синтовых тем сильно больше
>Вот полный отсыл к 95му пришелся на 2007й
Хуякс? Модерновый джи-джи тяжеляк вообще не имеет отношения к Дракошам, он блять к Кататонии тех же лет больше отношения имеет.
>Вот Идол -отсыл к Иконе
Хуене, как раз почти копия Draconian Times по стилистике, только более сдержанный.
>Дальше можно предположить, что Чума копирует Оттенки, а Медуза -Готику.
Дальше можно предположить, что ты это из головы взял.
>А новый должен копировать дебют.
Как и это.
Ну и дополнил ахуенно тупым вопросом
>Зачем переcвели beeive in nothing?
Потому что оригинальный микс - говна пирога. Убогое, булькающее говно. Хотя песни отличные.
ElectricRetard, ты дебил? Читай внимательно комментарии. Я писал, что электронику убрали в 2005м, а не на draconian times. И какая же самая популярная песня, судя по твоему высеру приходится на symbol of life? Я писал, что symbol of life и one second похожи по стилю, но 2002 хуже. Так и есть.
И ещё, икона и дракоши по стилю одинаковые. Ник в интервью для журнала Rock City в 97м говорил, что draconian times-продолжение icon. Так же и idol и faith divide US тоже одинаковые.
>>Потому что оригинальный микс - говна пирога.
Ну чего же тогда они не пересвели первые 2 сранины 90 и 91 годов?Там микс просто блестящий🤣.
Не упарывайся перед тем, как комментарии писать, смешно выглядишь.
Первые два альбома невозможно перезаписать с тем же саундом, который на приличной громкости и хороших колонках шкаф заставит двигаться с места.
Потому что при добавлении высоких на гитары в пост продакшн этих альбомов кроме остроты возникнет зернистость, как на Carcass - Symphonies of Sickness (первая пластинка, где был использован качественный микс с таким типичным английским дэт - звучанием; в швеции - Entombed - Left Hand Path).
Это угробит атмосферу дебюта и "готики" и превратит в "граинд-гор" кашу на малой тяге без всякой вязкости и воздушности над тяжелым фундаментом.
Если записать как на Icone и DT гитары, то будет сложно отличить Cothic от Shades of God - на кой черт такое надо?
Если тебе кажется, что там барабаны чиркают, как спички в коробке, то для тебя на аппаратуре эквалайзеры сделаны, но если с айфончика привык в пищалках и в метро такое слушать, то извини. Не для любителей модерн-техно сводили.
Ну чего же тогда они не пересвели первые 2 сранины 90 и 91 годов?Там микс просто блестящий🤣.
______
Это шикарные альбомы, просто шедевры для своего времени и стиля.
А я скучаю по тем временам когда они выпустили свой первый дебютник Lost Paradise. Вот бы те времена вернуть на новом но нет. Там рык Ника был замечательный, да и он реально недооценен так то. Только Готику с Иконой и вспоминают.
Мне дебют нравится больше Готики, не переживай, ты не один такой)
>Я писал, что электронику убрали в 2005м, а не на draconian times.
Не знаю, что ты там писал, я оцениваю то, что ты НАПИСАЛ. Я в курсе, что ты не умеешь логически правильно строить предложения, но этож не моя проблема, не так ли?
>Я писал, что symbol of life и one second похожи по стилю
Ну, писал хуйню значит. Дальше то что?
>Ну чего же тогда они не пересвели первые 2 сранины 90 и 91 годов?
Ты реально не выкупаешь разницу в сложности/необходимости пересведения подвальных записей, по сравнению с поп-роцк альбомом вроде Believe In Nothing?
Я говорю, о твоей способности писать хуйню про музыку, можно катать диссертации.
upd: Ах да, самая популярная песня - Erased. По крайней по версии last.fm. Более надежного источника у меня нет. Она даже по частоте исполнения на концертах в первой пятерке.
Ну и альбом в целом, самый прослушиваемый у них на ласте.
ufx-когда очень,очень сильно долбишься в уши то предположу что и секунда с символом одинаковые и фейт с идолом,и первые два альбома это гавно а с 2007 это шлак.Тут я читал для кого то(или многих)и у брайдов последние 10 лет все песни одинаковые.А последни шедевр-дно...Мне просто интересно ,если вы не разбираетесь в подобно музыке,либо чем то переболели,зачем оставлять свой высер?Он ведь всё равно не войдет в историю,забудут.Я вот не выявляю ни какого желания оставлять коменты под мотли крю или бон жови,в творчестве коих не разбираюсь и не ценю.
А мне вот в принципе импонирует то что парадайзы хоть как то но стараются делать разные альбомы. ВОт брайды, имхо хуета, да есть отдельные классные песни, и даже альбомы типа процентов, но в целом как то бредут в одной колее и все. А парадайзы, молодцы. И хост заебись. Хоть у ульвер получается в синт всеж лучше.
Host, Believe In Nothing и Symbol Of Life по-факту были вершиной творчества группы. Дальше, сплошная стагнация и упадок во всем. А нужно то было всего-навсего дальше заниматься творчеством и поисками, а не угождать дарксайдовским говнарям.
---Host, Believe In Nothing и Symbol Of Life по-факту были вершиной творчества группы. Дальше, сплошная стагнация и упадок во всем. А нужно то было всего-навсего дальше заниматься творчеством и поисками, а не угождать дарксайдовским говнарям.
ну имхо согласен. Интересно они все же в тяжеляк вернулись по собственной воле или же под давлением обстоятельств.
>Host, Believe In Nothing и Symbol Of Life по-факту были вершиной творчества группы
Ну очень спорное заявление. Мне самому нравятся мягкие Парадайзы больше тяжелых, но музыкально, это не самые сильные альбомы. При всей моей любви.
>Особенно удивляют индивиды, которые хвалят такие "альбомы" как Plague и Medusa.
Чума очень разнообразная. Я ее долгое время не понимал, но по прошествии времени скажу, что это один из лучших альбомов Парадайзов вообще. Он скорее на любителя, но в своей стилистике он близок к идеалу.
Kliops144, ну так если нравится, то радоваться надо, и тем паче, что не гадость на выходе, как у какого-нить придурковатого Крула с его зашкваренным убогими каверами Atrocity.
Электротормоз, кстати, прав. Чума - это чума, если раскусить. Первый раз от неё нос воротил, как и от всего творчества за последние годы. Но упорство взяло своё... Чего не случилось, к слову, с Host. А его-то любят нахваливать.
Андрей. Там тексты неплохие. По музыке он вторичен, группу хвалят, скорее всего, за смелость в эксперимента. Вот bin уже можно назвать вершиной творчества группы. Там все песни, как и на драконах, охнененные.
Svarg_1349-крайне субъективно про вершину.Там дальше нечего было ловить.Остались бы,и стали линкин парк со всеми вытекающими...Потому что уходить в какой-то "инди-андеграунд"явно не про них.Вот и стали по шагу возвращаться к себе.Как бы у кого не рвало,но Paradise Lost -это метал группа.А то были эксперименты в процессе творческого пути.Хорошие,необходимые но эксперименты.И если попытаться объективно то вершина(но у холма ведь нет вершины)была faith divides as...
>И если попытаться объективно то вершина(но у холма ведь нет вершины)была faith divides as...
Настолько объективно, что я, например, считаю его одним из самых слабых альбомов. И таких как я найдется немало. Причем это не то же самое, что кто-то хейтит Хост за "электронику".
Хочешь быть объективным - смотри какой альбом самый популярный во всех кругах фанатов/простых слушателей. Который наиболее исполняемый на концертах, какой переиздают больше всего раз.
И тут очевидно станет, что "объективно" это Дракониан Таймс, а никакой не FDU.
Приведу в пример опять Ласт - в первых 50 треках по прослушиваниям за все время нет ни одной с FDU. С Дракош в первой тридцатке аж 7 песен.
ElectricRetard-ну тут такое..Дракониан бесспорная классика с цепкими мелодиями,нужным звуком и т.д.Но музыкально в совокупности я считаю FDU(да он не на столько для масс,это не хорошо и не плохо)выше.Макинтош назвал его лучим творением после Теней...правда это было до выхода Медузы,но вряд ли она поменяла картину.FDU-самый сложный структурно(кроме разве что тех же теней)многослойный,с прекрасными мелодиями и аранжировками.Звук идеален(Бёрген умеет).На идоле они пошли к упрощению как когда то на Иконе,по причине наверное непонятости этого материала большинством их аудитории.Да,и заглавный номер играется с тех пор на каждом выступлении.
P.S.если говорить самый популярный,то дракониан бесспорно да.
Не знаю, я считаю что на FDU нечего понимать. Он не сложный, он сумбурный. Мне очень нравится песня I Remain, например, но господи боже, как же криво она слеплена, будто из кусков разных песен. И там с большинством так. Пожалуй единственный альбом у группы, в котором мне целиком не нравится ни одна песня. Много клевых кусков, но в болоте расфокусированности, даром звук реально хороший.
Кстати не, одна песня целиком мне нравится. Бонусный японец - Back On Disaster.
"Ну очень спорное заявление. Мне самому нравятся мягкие Парадайзы больше тяжелых, но музыкально, это не самые сильные альбомы"
Музыкально это очень сильные альбомы. Если элементарно сравнить не менее горячо любимых мной Depeche Mode и параллельно вышедший Ultra в практически идентичной стилистике, то в сравнении у Host же там на каждую вторую песню полноценный хит, да и вообще альбом получился очень удачным и укладывает Ultra на обе лопатки (повторюсь, очень хороший альбом).
А Believe In Nothing и Symbol Of Life легко тягались с гранджевыми и альт. рок релизами того времени и до сих пор звучат очень свежо и актуально. Макинтош в 90'х тысячу раз в интервью пояснял, что в тяжелой музыке они себя полностью исчерпали и как показало время, он оказался полностью прав. Anathema и Katatonia хватило ума понять, что дважды в реку не войти, после смены направления они конечно стадионы не стали собирать, но и меньше тоже и стабильно выступают в тысячных залах, а главное продолжают заниматься творчеством, радуя себя и фанатов. Ну а если ты ностальгирующий металхэд, то создай себе свой Bloodbath без претензий на признание и хайп и играй в нем в свободное от работы время. Все что вышло после 2002 года, это за уши притянутое и из под палки сделанное, не несущее в себе никакой ценности.
А кто надоумил Холмса, перестать заниматься своим чистым вокалом и вернуться к экстриму, который и вовсе не экстрим и вовсе загадка. Такой был отличный вокалист и фронтмен, а превратился в бомжа с сильным похмельем. Ну и судя по его лицу на сегодняшних концертах с его дикой физиономией, как будто только что съел лопату говна, ему и самому все это не особо вкатывает. Короче, говорю я вам тут очевиднейшие вещи, которые и без того понятны.
Был в этом году на их концерте, и это были не вовлеченные в процесс художники и рок-звезды, а какие-то провинциальные сессионщики отрабатывающие свой гонорар. Ну типа, нам заплатили, вот мы и играем. На концерт этой группы больше ни ногой.
Как всегда, именно топики с Парадайским Лосем собирают самые разнообразные мнения, притом уверенно заявляющие, что какой-то период творчества это откровенное говно. Я вот кучу фанатов Депешей знаю, для них Хост очень посредственен. Мне он нравится, но Ultra кажется куда более сильным релизом. И в каком месте калька под релизы конца девяностых на BiN и SoL звучит актуально я тоже хз. Хорошие альбомы, но свежо и актуально? Ке?
Я просто не знаю, вы бы хоть немного обращали внимание на мнение других людей. Вряд ли все те тонны олдскульщиков что захвалили Чуму - ебаные говноеды, которые не понимают ничего в музыке. По мне так сила этой группы именно в разнообразии, и в том, что откровенного говна они не делали никогда. Мне вот In Requiem вообще не нравится, но наверное не просто так он один из самых популярных у группы?
Я очень сильно сомневаюсь, что если бы хейтеру определенного периода группы включили подборку лучших песен этого периода, он бы смог какую-то адекватную критику выдать. Скорее всего все свелось бы к "ну бля, ну вот раньше" или "ну я электронику не люблю". Кароч критика уровня бога.
>Был в этом году на их концерте, и это были не вовлеченные в процесс художники и рок-звезды, а какие-то провинциальные сессионщики отрабатывающие свой гонорар.
Есть инфа, что Парадайз Лост всегда были обсоснейши в живую. Только тссс... Вдруг кто узнает. В общем видите то, что хотите видеть.
И кстати, Кататонии и Анафеме не пришлось возвращаться к старому звуку не в последнюю очередь потому, что из их экспериментов родились уникальные музыкальные полотна и звучание, которое очень выделяется и отличается от других. А все эксперементальные альбомы Парадайзов, это калька то на Депеш Мод, то на Роба Зомби и Линкин Парк, то на пост-гранжевый роко-попс 90-х. Там не было попытки измениться, была попытка сделать как другие. Достойная, хорошая попытка. Но это совсем не тож самое, что у вышеприведенных двух.
"И кстати, Кататонии и Анафеме не пришлось возвращаться к старому звуку не в последнюю очередь потому, что из их экспериментов родились уникальные музыкальные полотна и звучание, которое очень выделяется и отличается от других"
Это просто мнение со стороны, по-факту же срачи и недоумение в прессе сводилась к одному и тому же мнению - "Нахрена? Вот как хорошо было раньше". И группам неоднократно прилетало, давайте по новой. Но самое главное, сильного спада аудитории не было не у тех, не у других. Одним хватило гнуть свою линию, другим нет.
"Есть инфа, что Парадайз Лост всегда были обсоснейши в живую"
Отчасти оно так, но лайвы в 90'х мне доставляют, особенно периода Host. Хоть я в силу возраста на них никак не мог попасть. С другой стороны, товарищ у меня был на них в Горбушке в 90'х и это его никак не впечатлило.
>Это просто мнение со стороны, по-факту же срачи и недоумение в прессе сводилась к одному и тому же мнению - "Нахрена? Вот как хорошо было раньше".
Информацией такой не располагаю, есть сомнения, что прям в прессе до такого доходило. Среди обычных слушателей да, но опять же, это 15 самых громких из 1000 тех, кому норм.
Так яж и говорю, хватило гнуть, потому что было что гнуть. А что у Парадайзов? Еще один Символ писать? В жанре откровенного Ню-метала? Я бы послушал конечно, но это не творческий процесс в полном смысле. 2005 мне кстати очень нравится, в тройке любимых наверное, хотя про него мало кто упоминает.
ElectricRetard-сумбурный и из кусков,ну мне вот так не кажется.Абсолютно целостное и гармоничное музыкальное полотно.Самая прогрессивная их работа.Наверное тот же Opeth многим тоже кажется сумбурным.И да.2005-один из любимых,реквием тоже считаю слабым,кроме нескольких вещей.
Svarg_1349-я тоже был в этом году на концерте,хорошо они отыграли.Конечно сейчас выступления ,это работа.Наивно ждать что то другое.
и Хост,как бы я его не любил(помню когда он вышел,это было действительно неожиданно и ново)но Ультра сами знаете кого в рамках стиля он уступает.Он непревзойдён ни кем.
Да про хост забыть можно. Вторичный альбом. Но кого копирует, например, beleive in nothing? Или одноимённый? Претензии к группе в том, почему не остались в стилистике draconian times и ушли в рыготину. Холмс и до 60 продолжит смешить народ?
ufx-да Холмс в отличной форме,не смешит он народ,успагойся...
ElectricRetard-и про Faith...не упомянул пожалуй основного-это атмосфера,потрясающая атмосфера как будь то прохладный туман осенним утром.Конкурировать по ней могут пожалуй только первые 3 релиза.Но то другое кино,тут не уместны сравнения.Ибо то были выбросы с иных миров...как Astral sleep/Cluds Tiamat,как Godles beauty Cemetary,как the night side eclips&Anthems to the welkin at dusk Emperor,как Dusk end Her Embrace Cradle of filth,как Stormblast Dimmu Borgir,как The Somberlain& Storm of the Light's Bane -Dissection.Как Worship Him-Samael и Non Serviam Rotting Crist...ну или Homogenic Bjork и Плацента Линды(Фадеева).))
Такая музыка случается лишь однажды...
>Dusk end Her Embrace Cradle of filth
Ну... после этого заявления нет смысла особо обсуждать, так как я считаю Кредлов одной из самых не атмосферных групп из тех, которые вроде как такими являются)
Dusk включительно. Про Cruelty and the Beast еще бы согласился.
FDU так же считаю одним из самых никаких в плане атмосферы у группы. Совершенно не понятно что пытались донести. Вроде местами мрачняк, пафос, а следом в той же песне херачат модерновые риффы будто я должен захотеть башкой трясти как под Disturbed.
"Мне Host нравится, но Ultra кажется куда более сильным релизом. И в каком месте калька под релизы конца девяностых на BiN и SoL звучит актуально я тоже хз. Хорошие альбомы, но свежо и актуально?"
подпишусь
"сила этой группы именно в разнообразии, и в том, что откровенного говна они не делали никогда"
пожалуй
"Парадайз Лост всегда были обсоснейши в живую"
ну и это тоже. и Кататония с Анафемой, конечно же, лучше, хе-хе
>хех
Для меня атмосферная музыка это Wildhoney Тиамата, Doom:VS и дебютник Clouds. Бурзум в конце концов. Кредлы это скорее клевые тексты, мелодии, пафос, хиты. Но вот какой-то особенной атмосферы я там не чувствую. Что-то вроде старых фильмов ужасов. Они притягивают в каких то аспектах, но ты же их смотришь не для того, чтобы пугаться?
Чёт вчера слухнул обе песенки и как-то всё уныло. Движения нет. Медуза была логичным ходом на утяжеление, а тут что-то вновь похожее на что угодно между 2009 и 2015, только какое-то ещё более подуставшее.
, только какое-то ещё более подуставшее.
-то есть то было тоже уставшее,а это ещё более?
Faii from grace-точно может конкурировать с любой вещью из выше перечисленного периода.И какого движения можно ждать после 30 лет успешной карьеры!?Самое лучшее что можно ожидать,это хороший узнаваемы материал,и они его дадут!
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
все учень плохо
Вот разве что норм. Идол и Чума намного сильнее.
Рыгание не одобряю, но вообще похуй.
Песня клевая.
Медуза крутая была (если выкинуть 2 и 3 треки), этот тоже подожду.
У Чумы звук гитар неприятный, как через проц.
Идол вообще не понимаю, что в нем находят - мало что запоминается и напевается.
и Yearn For Change. То что нужно!
Но как-то странно сведено: вокал просел, а ударные звучат довольно звонко для PL. Партии сыграны вкусно, но их бы задвинуть немного назад, а то такая прыть перетягивает внимание на себя. Моё, по-крайней мере.
>symbol of life по стилю копирует one second
Симбол с его альтернативой и кусками порезаными у Линкин Парка и Роба Зомби похож на Gothic Synth Секунду? Лол?
>symbol of life по стилю копирует one second, только хуже получился
Ахуенно хуже, что самая их популярная песня, с огромным отрывом, приходится на этот альбом
>одноименный должен по идее копировать стилистически draconian times, но нет. Оттуда убралии всю электронику
Электронику? На Дракошах? Кулстори, еблан. Ее мало того, что не было толком на нем, так еще и на одноименном синтовых тем сильно больше
>Вот полный отсыл к 95му пришелся на 2007й
Хуякс? Модерновый джи-джи тяжеляк вообще не имеет отношения к Дракошам, он блять к Кататонии тех же лет больше отношения имеет.
>Вот Идол -отсыл к Иконе
Хуене, как раз почти копия Draconian Times по стилистике, только более сдержанный.
>Дальше можно предположить, что Чума копирует Оттенки, а Медуза -Готику.
Дальше можно предположить, что ты это из головы взял.
>А новый должен копировать дебют.
Как и это.
Ну и дополнил ахуенно тупым вопросом
>Зачем переcвели beeive in nothing?
Потому что оригинальный микс - говна пирога. Убогое, булькающее говно. Хотя песни отличные.
И ещё, икона и дракоши по стилю одинаковые. Ник в интервью для журнала Rock City в 97м говорил, что draconian times-продолжение icon. Так же и idol и faith divide US тоже одинаковые.
>>Потому что оригинальный микс - говна пирога.
Ну чего же тогда они не пересвели первые 2 сранины 90 и 91 годов?Там микс просто блестящий🤣.
Не упарывайся перед тем, как комментарии писать, смешно выглядишь.
Потому что при добавлении высоких на гитары в пост продакшн этих альбомов кроме остроты возникнет зернистость, как на Carcass - Symphonies of Sickness (первая пластинка, где был использован качественный микс с таким типичным английским дэт - звучанием; в швеции - Entombed - Left Hand Path).
Это угробит атмосферу дебюта и "готики" и превратит в "граинд-гор" кашу на малой тяге без всякой вязкости и воздушности над тяжелым фундаментом.
Если записать как на Icone и DT гитары, то будет сложно отличить Cothic от Shades of God - на кой черт такое надо?
Если тебе кажется, что там барабаны чиркают, как спички в коробке, то для тебя на аппаратуре эквалайзеры сделаны, но если с айфончика привык в пищалках и в метро такое слушать, то извини. Не для любителей модерн-техно сводили.
______
Это шикарные альбомы, просто шедевры для своего времени и стиля.
>Я писал, что электронику убрали в 2005м, а не на draconian times.
Не знаю, что ты там писал, я оцениваю то, что ты НАПИСАЛ. Я в курсе, что ты не умеешь логически правильно строить предложения, но этож не моя проблема, не так ли?
>Я писал, что symbol of life и one second похожи по стилю
Ну, писал хуйню значит. Дальше то что?
>Ну чего же тогда они не пересвели первые 2 сранины 90 и 91 годов?
Ты реально не выкупаешь разницу в сложности/необходимости пересведения подвальных записей, по сравнению с поп-роцк альбомом вроде Believe In Nothing?
Я говорю, о твоей способности писать хуйню про музыку, можно катать диссертации.
upd: Ах да, самая популярная песня - Erased. По крайней по версии last.fm. Более надежного источника у меня нет. Она даже по частоте исполнения на концертах в первой пятерке.
Ну и альбом в целом, самый прослушиваемый у них на ласте.
Вот у the Past Away 2019 вышло.
Лол. Ну так это все объясняет. Мнение говнарей, конечно, очень ценно.
Про дохлую невесту скажу, что даже не 10 лет они хуйню играют , а 20. После процентов там тягомотина лютая.
а вот не знал, кстати.
ну имхо согласен. Интересно они все же в тяжеляк вернулись по собственной воле или же под давлением обстоятельств.
Ну очень спорное заявление. Мне самому нравятся мягкие Парадайзы больше тяжелых, но музыкально, это не самые сильные альбомы. При всей моей любви.
>Особенно удивляют индивиды, которые хвалят такие "альбомы" как Plague и Medusa.
Чума очень разнообразная. Я ее долгое время не понимал, но по прошествии времени скажу, что это один из лучших альбомов Парадайзов вообще. Он скорее на любителя, но в своей стилистике он близок к идеалу.
Драконы мне тоже нравятся.
Настолько объективно, что я, например, считаю его одним из самых слабых альбомов. И таких как я найдется немало. Причем это не то же самое, что кто-то хейтит Хост за "электронику".
Хочешь быть объективным - смотри какой альбом самый популярный во всех кругах фанатов/простых слушателей. Который наиболее исполняемый на концертах, какой переиздают больше всего раз.
И тут очевидно станет, что "объективно" это Дракониан Таймс, а никакой не FDU.
Приведу в пример опять Ласт - в первых 50 треках по прослушиваниям за все время нет ни одной с FDU. С Дракош в первой тридцатке аж 7 песен.
P.S.если говорить самый популярный,то дракониан бесспорно да.
Кстати не, одна песня целиком мне нравится. Бонусный японец - Back On Disaster.
Музыкально это очень сильные альбомы. Если элементарно сравнить не менее горячо любимых мной Depeche Mode и параллельно вышедший Ultra в практически идентичной стилистике, то в сравнении у Host же там на каждую вторую песню полноценный хит, да и вообще альбом получился очень удачным и укладывает Ultra на обе лопатки (повторюсь, очень хороший альбом).
А Believe In Nothing и Symbol Of Life легко тягались с гранджевыми и альт. рок релизами того времени и до сих пор звучат очень свежо и актуально. Макинтош в 90'х тысячу раз в интервью пояснял, что в тяжелой музыке они себя полностью исчерпали и как показало время, он оказался полностью прав. Anathema и Katatonia хватило ума понять, что дважды в реку не войти, после смены направления они конечно стадионы не стали собирать, но и меньше тоже и стабильно выступают в тысячных залах, а главное продолжают заниматься творчеством, радуя себя и фанатов. Ну а если ты ностальгирующий металхэд, то создай себе свой Bloodbath без претензий на признание и хайп и играй в нем в свободное от работы время. Все что вышло после 2002 года, это за уши притянутое и из под палки сделанное, не несущее в себе никакой ценности.
Я просто не знаю, вы бы хоть немного обращали внимание на мнение других людей. Вряд ли все те тонны олдскульщиков что захвалили Чуму - ебаные говноеды, которые не понимают ничего в музыке. По мне так сила этой группы именно в разнообразии, и в том, что откровенного говна они не делали никогда. Мне вот In Requiem вообще не нравится, но наверное не просто так он один из самых популярных у группы?
Я очень сильно сомневаюсь, что если бы хейтеру определенного периода группы включили подборку лучших песен этого периода, он бы смог какую-то адекватную критику выдать. Скорее всего все свелось бы к "ну бля, ну вот раньше" или "ну я электронику не люблю". Кароч критика уровня бога.
Есть инфа, что Парадайз Лост всегда были обсоснейши в живую. Только тссс... Вдруг кто узнает. В общем видите то, что хотите видеть.
Это просто мнение со стороны, по-факту же срачи и недоумение в прессе сводилась к одному и тому же мнению - "Нахрена? Вот как хорошо было раньше". И группам неоднократно прилетало, давайте по новой. Но самое главное, сильного спада аудитории не было не у тех, не у других. Одним хватило гнуть свою линию, другим нет.
"Есть инфа, что Парадайз Лост всегда были обсоснейши в живую"
Отчасти оно так, но лайвы в 90'х мне доставляют, особенно периода Host. Хоть я в силу возраста на них никак не мог попасть. С другой стороны, товарищ у меня был на них в Горбушке в 90'х и это его никак не впечатлило.
Информацией такой не располагаю, есть сомнения, что прям в прессе до такого доходило. Среди обычных слушателей да, но опять же, это 15 самых громких из 1000 тех, кому норм.
Так яж и говорю, хватило гнуть, потому что было что гнуть. А что у Парадайзов? Еще один Символ писать? В жанре откровенного Ню-метала? Я бы послушал конечно, но это не творческий процесс в полном смысле. 2005 мне кстати очень нравится, в тройке любимых наверное, хотя про него мало кто упоминает.
Svarg_1349-я тоже был в этом году на концерте,хорошо они отыграли.Конечно сейчас выступления ,это работа.Наивно ждать что то другое.
"например, beleive in nothing?"
Beleive In Nothing не менее крутая и значимая работа группы.
ElectricRetard-и про Faith...не упомянул пожалуй основного-это атмосфера,потрясающая атмосфера как будь то прохладный туман осенним утром.Конкурировать по ней могут пожалуй только первые 3 релиза.Но то другое кино,тут не уместны сравнения.Ибо то были выбросы с иных миров...как Astral sleep/Cluds Tiamat,как Godles beauty Cemetary,как the night side eclips&Anthems to the welkin at dusk Emperor,как Dusk end Her Embrace Cradle of filth,как Stormblast Dimmu Borgir,как The Somberlain& Storm of the Light's Bane -Dissection.Как Worship Him-Samael и Non Serviam Rotting Crist...ну или Homogenic Bjork и Плацента Линды(Фадеева).))
Такая музыка случается лишь однажды...
Ну... после этого заявления нет смысла особо обсуждать, так как я считаю Кредлов одной из самых не атмосферных групп из тех, которые вроде как такими являются)
Dusk включительно. Про Cruelty and the Beast еще бы согласился.
FDU так же считаю одним из самых никаких в плане атмосферы у группы. Совершенно не понятно что пытались донести. Вроде местами мрачняк, пафос, а следом в той же песне херачат модерновые риффы будто я должен захотеть башкой трясти как под Disturbed.
хех
подпишусь
"сила этой группы именно в разнообразии, и в том, что откровенного говна они не делали никогда"
пожалуй
"Парадайз Лост всегда были обсоснейши в живую"
ну и это тоже. и Кататония с Анафемой, конечно же, лучше, хе-хе
Для меня атмосферная музыка это Wildhoney Тиамата, Doom:VS и дебютник Clouds. Бурзум в конце концов. Кредлы это скорее клевые тексты, мелодии, пафос, хиты. Но вот какой-то особенной атмосферы я там не чувствую. Что-то вроде старых фильмов ужасов. Они притягивают в каких то аспектах, но ты же их смотришь не для того, чтобы пугаться?
+
-то есть то было тоже уставшее,а это ещё более?
Faii from grace-точно может конкурировать с любой вещью из выше перечисленного периода.И какого движения можно ждать после 30 лет успешной карьеры!?Самое лучшее что можно ожидать,это хороший узнаваемы материал,и они его дадут!
2 чая с медом этому господину
-лучше виски со льдом)