Оригинальную обложку для альбома DEATH 1995 года "Symbolic" с автографом Rene Miville продали на eBay за 10100 долларов. В какой-то момент она висела на стене у Чака Шульдинера, отсюда и повреждения в верхней части, но в остальном, как говорят, она в идеальном состоянии.
+6
-1
( 15 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как раз сегодня в обед переслушивал именно "Symbolic". Правда, обычно после Crystal Mountain теряю интерес к прослушиванию оставшихся композиций. Надо было это дело в самый конец альбома ставить.
В принципе люблю Progressive Death, но стоящих групп всё же маловато. Тут местные обкончались от последнего Rivers of Nihil, а то что это сумбурная хуйня - всем похуй. Зато от последнего Sadist ажиотажа не было, а вот там есть что послушать.
Да я в принципе все альбомы Death люблю. Да и кто не любит?
есть такие, кто отделяет старое творчество от нового. Я тоже все люблю, и их(его) прогресс очень интересный, от альбома к альбому прям. Еще такое же встречал только у Coroner, у них же есть альбом прям по шульдинеру.
Ну не знаю что и сказать, для меня Coroner всегда были под настроение, хотя тоже люблю, особенно Grin (естессна). А Death всегда балдёжные. Они как Iron Maiden в мире Death Metal.
>Да я в принципе все альбомы Death люблю. Да и кто не любит?
Не помню кто именно, но на форуме был кто-то, кто называл Symbolic плохими словами)
Вот со словами про Rivers of Nihil соглашусь - очень он слащавый. Их предыдущий альбом намного круче и цельнее. Как эксперимент и развитие, может быть, но в сравнении с Monarchy - слабее.
Что там слащавого Хэллг нашел тоже не знаю. ( Хайль, он это написал про Rivers of Nihil, а не про Символик) Мелодичность - не то же самое, что слащавость.
А Садист подсдулись. И спекуляции клавишами уже не канают.
Слышал, много. Давай уточню: последний Rivers of Nihil очень разрозненный, оттого и сумбур. Всех впечатлили чистые проигрыши и саксофон, но то что эта часть практически постоянно отстранена от наитипичнейшей долбёжки, всем похуй. А вот если бы эти составные были слиты воедино, как это делают Atheist, Sadist, Cynic и др. - то я бы сразу возвёл "Where Owls Know My Name" в ранг любимых релизов.
Та же претензия и к Батюшке(ам). Все обоссались в восторге от настоящего христианского хора. Да, заебись, только вот там что ни песня - хор, типичная блэкуха, хор. Тоже очень разрозненно. Нельзя вписать хор в экстримальный метал? Вот Батюшки этого не умеют, зато умеют делать шум из ничего.
Но это всё чисто моё мнение, я могу чего-то и не понимать, может так и надо. Может я просто привык к концепциям а-ля "Tribe" или "Focus".
>>>А Садист подсдулись. И спекуляции клавишами уже не канают.
Наоборот, сильнейший альбом выпустили, наверное, за последние лет 20. Не на уровне "Tribe", конечно, но зато очень современный и разнообразный. Просто сейчас все гонятся за долбиловом, потому и не надо никому настоящий progressive death слушать.
"то что эта часть практически постоянно отстранена от наитипичнейшей долбёжки"
Во-первых, это не так. Вдоволь и того ( синтеза ), и другого ( переходов). Да и ощущения сшитости кусков белыми нитками нет.
Во-вторых, я сам в проге не люблю рандомный винегрет из серии " напихаем абы как все подряд, это сложно, потому это круто ". Но этим страдали и многие классики. На том же Фокусе, к примеру, этого в разы больше, чем у Риверов.
У меня к той работе нормальное отношение, но многие считают ее дико переоцененной.
Насчет последнего Садиста - хз, дело вкуса. Для меня их музло стало давно ремесленным, с редкими всплесками вдохновения. По последней работе отзывы тоже очень полярные. Для меня просто можно фоном слушать, пару раз сказав "круто", да и все.
Трэвор, поёт как-будто на одной ноте, поэтому такое ощущение, что поёт он хуйню, которую на ходу выдумывает.
А альбом действительно, неплохой. Но как написано выше, откровений уже не ждёшь от них. И подсознательно сравниваешь с, опять же, вышеупомянутым Tribe.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
>???
Картинам лучше не висеть в доме Чака?
есть такое, эта вещь однозначно лучшая во всем творчестве. А как к старым работам относишься?
есть такие, кто отделяет старое творчество от нового. Я тоже все люблю, и их(его) прогресс очень интересный, от альбома к альбому прям. Еще такое же встречал только у Coroner, у них же есть альбом прям по шульдинеру.
Не помню кто именно, но на форуме был кто-то, кто называл Symbolic плохими словами)
Вот со словами про Rivers of Nihil соглашусь - очень он слащавый. Их предыдущий альбом намного круче и цельнее. Как эксперимент и развитие, может быть, но в сравнении с Monarchy - слабее.
Видать не слышал ты сумбурной хуйни.
Что там слащавого Хэллг нашел тоже не знаю. ( Хайль, он это написал про Rivers of Nihil, а не про Символик) Мелодичность - не то же самое, что слащавость.
А Садист подсдулись. И спекуляции клавишами уже не канают.
А у Death все хорошо. Ну и у Coroner также.
Слышал, много. Давай уточню: последний Rivers of Nihil очень разрозненный, оттого и сумбур. Всех впечатлили чистые проигрыши и саксофон, но то что эта часть практически постоянно отстранена от наитипичнейшей долбёжки, всем похуй. А вот если бы эти составные были слиты воедино, как это делают Atheist, Sadist, Cynic и др. - то я бы сразу возвёл "Where Owls Know My Name" в ранг любимых релизов.
Та же претензия и к Батюшке(ам). Все обоссались в восторге от настоящего христианского хора. Да, заебись, только вот там что ни песня - хор, типичная блэкуха, хор. Тоже очень разрозненно. Нельзя вписать хор в экстримальный метал? Вот Батюшки этого не умеют, зато умеют делать шум из ничего.
Но это всё чисто моё мнение, я могу чего-то и не понимать, может так и надо. Может я просто привык к концепциям а-ля "Tribe" или "Focus".
>>>А Садист подсдулись. И спекуляции клавишами уже не канают.
Наоборот, сильнейший альбом выпустили, наверное, за последние лет 20. Не на уровне "Tribe", конечно, но зато очень современный и разнообразный. Просто сейчас все гонятся за долбиловом, потому и не надо никому настоящий progressive death слушать.
А про Rivers of Nihil - это чисто моё субъективное мнение.
Во-первых, это не так. Вдоволь и того ( синтеза ), и другого ( переходов). Да и ощущения сшитости кусков белыми нитками нет.
Во-вторых, я сам в проге не люблю рандомный винегрет из серии " напихаем абы как все подряд, это сложно, потому это круто ". Но этим страдали и многие классики. На том же Фокусе, к примеру, этого в разы больше, чем у Риверов.
У меня к той работе нормальное отношение, но многие считают ее дико переоцененной.
Насчет последнего Садиста - хз, дело вкуса. Для меня их музло стало давно ремесленным, с редкими всплесками вдохновения. По последней работе отзывы тоже очень полярные. Для меня просто можно фоном слушать, пару раз сказав "круто", да и все.
А альбом действительно, неплохой. Но как написано выше, откровений уже не ждёшь от них. И подсознательно сравниваешь с, опять же, вышеупомянутым Tribe.
Да это и Rivers of Nihil касается, так что закроем тему. Всем добра