|
|
все новости группы
| |
8 апр 2020
Вокалист MY DYING BRIDE: «Я просил о замене из-за диагноза дочери»
Вокалист MY DYING BRIDE Aaron Stainthorpe признался, что подумывал попросить у Andrew Craighan'a временной замены после того, как его дочке был поставлен диагноз «рак», чтобы группа смогла закончить работу над тринадцатым студийным альбомом. Stainthorpe также сообщил, что именно это стало причиной отмены четырёх фестивальных выступлений в 2017 году.
«Мне было очень трудно вновь заняться музыкой. Нереально тяжело. Andrew тоже взял перерыв, но потом всё-таки возобновил сочинение музыки. Для всех наших друзей и родственников стало шоком что мы бросили дела. Вот и Andrew ушёл на каникулы, а когда понял, что они затягиваются надолго, снова принялся музицировать — c головой ушёл в работу! Он сочинил и записал все гитарные партии для альбома. Они звучат грандиозно. Запись была закончена ещё до того, как я успел услышать хоть одну ноту. Мне не удалось влиться в процесс. Я пришёл в студию послушать готовый материал и нашёл его отличным, но так и не был заинтересован в своём участии в нём. Мои приоритеты окончательно сместились от музыки к уходу за дочерью — это легко понять. Музыка для меня потеряла значение. Что, конечно, ненормально, если учесть, что музыка была для меня всем около 30 лет (в 2020 году мы празднуем 30-летний юбилей MY DYING BRIDE), но конкретно в последнее время она утратила смысл для меня. И вот я смотрел, как Andrew создаёт все эти прекрасные песни, и не испытывал ни малейшего желания их спеть. Только после завершения работы что-то побудило меня зайти в студию проверить, что там творится, посмотреть, не вспыхнет ли во мне искра, не вернётся ли желание творить. И я пошёл.
Когда слушаешь эти отличные песни на "боевой громкости", то есть очень громко, — вы знаете студийные колонки – они просто колоссальны. Я стоял посреди комнаты, и те немногие волосы, что ещё остались на моей голове, встали дыбом. Именно это мне и было нужно — услышать песни на полной мощности. Мне почти захотелось, чтобы мне поставили дедлайн. Раньше нас не ограничивали по времени. На нашем рекорд-лейбле Nuclear Blast никто не давил: "Давайте сделайте уже это". Стоя в той комнате, прослушивая то, что уже записано (оставалось наложить скрипки, произвести кое-какие доработки, но в основном всё было готово), я почувствовал огонь, вспыхнувший внутри меня. Я зажёгся желанием сесть за сочинение текстов, захотел стать частью той музыки, что услышал. Я не мог просто уйти и оставить альбом инструментальным. Такого никогда бы не случилось — я даже рассматривал идею попросить Andrew найти другого вокалиста. Однако я быстро отбросил эту мысль. Я ознакомился с музыкой и решил, что буду петь сам. Но всё равно сочинять пришлось целую вечность. Хотя передо мной были все инструментальные партии, и Andrew даже немного опекал меня в процессе. Он говорил: "Спой на этом риффе, он подходит к твоему голосу; следующие два можешь пропустить, а этот спой". Раньше никто такого не делал. Обычно ты берёшь музыку и поёшь на каждом риффе, если хочешь». Andrew помогал мне в течение всей записи вокала.
В конце концов я вновь обрёл свою силу. Я чувствовал музыку и по-настоящему вернулся в группу. Но работа над вокальными партиями заняла целый год, и это безумие, ведь обычно на это уходит 10 дней. Дело так сильно затянулось, потому что, хоть меня и посетило вдохновение, начинать петь после долгого простоя было болезненно. Я приходил в студию, пел пару строчек и видел, что всё мимо нот, было просто отвратительно. Mark, звукоинженер, утешал: "Не торопись, не надо спешить". Затем я пробовал снова и пел ещё хуже. Это было больно, и для меня, и для Mark'a. И я думал: "Я не уверен, что справлюсь. Я хочу это сделать всей душой, но чисто физически вокализировать музыку стало для меня неожиданным вызовом". Чтобы немного размяться, я спел пару песен дэт-металлическим вокалом. Это было то, что нужно! Когда гроулишь, весь твой гнев и ярость вырываются наружу и отлично борются со стрессом. Итак, я применил гроул на паре композиций, и кое-что мы впоследствии оставили. Через пару дней я сказал: "Ну что, давайте начнём ту песню сначала — думаю, я готов". Я собрался с силами, и мы двинулись вперёд. Процесс шёл медленно. Я считал, что легко вольюсь в работу, с моим-то огромным опытом, но получилось наоборот. Я совершенно не годился для этого дела. В конечном итоге мы прорвались, и результат, по-моему, потрясающий».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
8 апр 2020, ты свое ущербное мнение оставь при себе эксперт блядь.А то как истину в последней инстанции вещаешь.
А по мне один из лучших альбомов вышел,я удевлен.И я знаю людей схожего мнения.
На предыдущих 5-6 я вообще засыпал и через силу пытался их дослушать хоть раз.