Бывший барабанщик AMON AMARTH: «Между нами были трения»
Бывший барабанщик AMON AMARTH Fredrik Andersson недавно ответил на вопрос The Gallery о причинах, которые повлекли его уход из группы:
«Между мной и другими участниками команды уже довольно долгое время происходили трения. Мне казалось, что они ополчились на меня, ведь на самом деле они никогда не позволяли мне быть "одним из них", даже на начальном этапе карьеры. Но, по крайней мере, тогда мы могли тусоваться вместе и называть друг друга друзьями. В последующие годы, и я могу только догадываться об этом, но, возможно, они начали ощущать, что раз мы мы делили все деньги поровну, то я либо был должен быть за это благодарен и делать то, что они мне сказали, либо они просто начали считать, что ситуация неправильная, и я не должен получать одинаковую оплату. Я не знаю. Но в конце концов что бы я ни сделал или сказал, всё было неправильно
Особенно мне запомнился один из последних концертов — выступление в Греции. Это был последний день тура, и на следующий день мы летели домой. Пока я готовился к выступлению, ко мне подошёл Olli [Olavi Mikkonen, гитара] и сказал, что мои удары в малый барабан были не достаточно последовательными. Он сказал, что я играл слишком тихо во время саундчека и слишком громко во время шоу, а точнее сказал, что отдельные удары были либо тихими, либо громкими. Поскольку я точно знаю, что это чушь собачья, я очень разозлился. Может, я и не самый техничный барабанщик, но уж что-что, но я всегда последователен. Я считаю, что было не очень правильно приходить с подобными жалобами за пять минут до шоу; они просто похоронили для меня весь концерт. И подобных случаев было достаточно много, когда они просто говорили, что я ошибаюсь в чём-то, что моё мнение было неверным или просто глупым. Всё это очень разочаровывало, всё копилось и в итоге привело к серьёзным трениям».
На вопрос о том, видит ли он прогресс в своей игре во время нахождения в AMON AMARTH, Fredrik ответил:
«Печально, но я ощущаю, что куда больше прогрессировал за те годы, что провёл вне группы, чем за те, что был в ней. Ну я считаю, что продолжаю прогрессировать, особенно с момента, когда стал серьёзно заниматься. Но мне комфортно быть в одиночестве. И несмотря на то, что мы много времени проводили на репточке за сочинением песен, у меня никогда толком не было возможности улучшить свою игру. Обычная сессия по сочинению материала проходила так: встречаемся в девять утра и ставим оборудование, гитаристы джемуют какой-то рифф и пытаются найти что-то пристойное. Моя же работа заключалась в том, чтобы сидеть на попе ровно, молчать и не играть, пока им не понадобиться что-то попробовать на ударных, когда они скажут, что мне играть и как. Мы делали так по восемь часов пять дней в неделю. Так что я по сути весь день ждал за установкой и не имел возможности играть. И после целого дня на репточке у меня просто не было желания оставаться там ещё на пару часов и заниматься практикой в одиночестве».
+8
-1
( 4 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
как и основная масса банд - первые альбомы за здравие, остальное повтор, хороший, в лучшем случае.
конкретно в их случае - у меня такое ощёщение что у них всё в одном ключе. не интересно давно стало. зациклились на одном.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как любила говарить моя бабушка - "Господиии... Что ни делает дурак - все он сделает не так".
очевидно, что причина не в этом - там вся группа, мягко говоря, не техничная
конкретно в их случае - у меня такое ощёщение что у них всё в одном ключе. не интересно давно стало. зациклились на одном.