ANETTE OLZON заявила, что никогда бы не воссоединилась с NIGHTWISH: «Они плохо обошлись со мной»
A&P Reacts недавно провели интервью с бывшей вокалисткой NIGHTWISH и нынешней фронтвумен THE DARK ELEMENT Anette Olzon. Ниже приведены отрывки из беседы.
О том, что послужило вдохновением для названия второго студийного альбома THE DARK ELEMENT "Songs The Night Sings":
«Звукозаписывающая компания [Frontiers] выбирает такие вещи. Нам особо нечего сказать. Я не знаю, что Jani [Liimatainen, гитара] может сказать об этом, но я думаю, они решили, что эта песня должна быть синглом, и хотя у нас всегда есть право голоса, в конечном итоге именно они выбирают синглы. Так что, раз уж они решили это, я думаю, это хорошее название для альбома. Оно идеально подходит для этого. Это песни, которые поют ночью. Песни немного мрачнее, но всё же очень мелодичные, так что название подходит».
О том, как устроен творческий процесс в THE DARK ELEMENT:
«Вот как это происходит: Jani — автор, поэтому он всегда пишет песни, а потом присылает мне демо и тексты песен. Во время работы над этим альбомом он попросил меня прислать несколько текстов, которые я хотела бы написать, и я написала их, а он выбрал некоторые из текстов песен — для "Pills On A Pillow", например. На этот раз я была немного больше задействована в творческом процессе. Обычно он присылает мне демо, и я начинаю их понемногу слушать, а когда я отправляюсь в студию, я меняю тональность, чтобы она подходила моему голосу, потому что он записывает их со своим вокалом. Как правило, я часто дорабатываю их в студии. Затем я посылаю свои файлы, свои хоры, гармонии, что посчитаю нужным, все эти импровизационные фрагменты и прочее. Потом он берёт на себя управление процессом, а затем отправляет материал парню, который всё сводит, когда он закончит работу со всеми файлами, добавит гитары и всё такое. Так что он, конечно же, творческий ум, но у меня есть право голоса, когда дело доходит до вокала и гармонии, этим я и занимаюсь».
О том, готова ли она когда-нибудь воссоединиться со своими бывшими коллегами по NIGHTWISH на сцене:
«Нет. Никогда. Потому что я могу сказать следующее: есть кое-что, что они должны сделать, прежде чем это когда-либо произойдет, а они ещё не сделали этого. Они со мной обошлись очень плохо, и мне очень жаль, но если вспомнить, как всё было, я не уверена, что это когда-нибудь вообще произойдёт».
Первоначально Olzon присоединилась к NIGHTWISH в 2007 году и записала два студийных альбома с группой, а затем была уволена в 2012 году в середине североамериканского тура группы. Её заменила бывшая вокалистка AFTER FOREVER Floor Jansen. Позже Olzon заявила, что между ней и NIGHTWISH были разногласия, когда она попросила отложить турне по Австралии во время беременности. Лидер группы Tuomas Holopainen предложил Jansen в качестве временной замены, но Olzon отказалась от этой идеи.
Anette объяснила в интервью 2014 года:
«Я была беременна на большом сроке, чтобы поехать в Австралию, поэтому я хотела отложить концерты, но Tuomas этого не хотел. Возникла дискуссия о замене, и сначала я подумала: "Да, ладно, хорошо. Но когда они упомянули Floor, это было автоматическое "нет" от меня. Я не думала, что это хорошая идея, потому что знала, что случится: я знала, что фэнам понравится Floor, потому что она металл-певица, а я поп-вокалистка, и я хотела сохранить свою работу».
Через год после того, как NIGHTWISH уволили Olzon, группа выступила с заявлением, отрицающим, что она была уволена по причине беременности или болезни:
«Мы обнаружили, что её личные качества не вписываются в это рабочее сообщество и даже вредят ему».
Участники NIGHTWISH также сказали, что Anette изначально была согласна с идеей найма временной замены, раз уж она не могла «всё уладить», но позже она «отклонила своё первоначальное решение, и начались реальные трудности. Страх потерять деньги и положение казался очевидным».
Группа также настаивала на том, что «Anette и её компании заплатили пятую часть от всего, что было сделано за время её пребывания» в NIGHTWISH.
+10
-3
( 82 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Reflection - а чём заключается на твой взгляд трусливая манера увольнения ? Мне чисто по-ржать . И как нужно увольнять сотрудников что бы ты не назвал это трусливым увольнением ?
olly71, дело в том, что оба уволенных были не просто наемными сотрудниками, а старыми друзьями и знакомыми. А увольнял их Туомас именно как выше упомянутый Блэкмор. А Блэкмор себе такими поступками уважения, как известно, не прибавил.
Reflection - Ну в любом трудовом коллективе где люди каждый день по многу часов вместе уже через месяц они становятся * не просто наемными сотрудниками, а старыми друзьями и знакомыми* . И что ? Никого не уволнять даже если от них проблеммы и убытки ? Держать в группе 2 бассиста и три вокалистки и всем платить зарплату потому что все друзья и как можно кого то уволить . ))))) Поверь когда ты вырастешь и начнёшь зарабатывать сам ты поймёшь что дружба и бизнес вещи парралельные . Дружба бизнесу мешает и даже вредит и дружить можно с тем с кем нет бизнес отношений.
olly71, в данном случае расти нужно тебе и, чтобы ты понял в каком направлении, я тебе приведу пример из муз бизнеса. В 2008 в Therion лидером группы был распущен весь инструментальный состав. Причиной было то, что Кристофер почувствовал потерю мотивации и вовлеченности у остальных музыкантов. Но он не стал им писать письма или увольнять через менеджеров, а собрал парней, поговорил с ними и они пришли к взаимопониманию. Результат: все разошлись без обид и обвинений, ударник даже принял гостевое участие в следующем альбоме.
А я Дарк Элемент так и не слушал. Но вживую с Найтвиш была хороша, если без подкладок пела. Да и так, если взять то Иманджинариум многие и небезосновательно считают лучшим альбомом группы вообще.
"Да и так, если взять то Иманджинариум многие и небезосновательно считают лучшим альбомом группы вообще."
главное, чтобы эти люди не забывали принимать таблетки
При Аньке закончились эти тупорылые завывания, адские ужимки на сцене и началась рок-музыка. При том, что певица сама себя называет поп-исполнительницей.
Всё тут хвалите Флор. Я включаю концерт Вишей и не могу понять восторгов. У Таржи был один несомненный плюс, она в своих скучнейших вокальных партиях попадала в ноты. Эта - нет. Партии Аннет, значительно сложнее. Интонировать как она, Флор не может. Ей физически тяжело их петь. Звучит всё это жалко.
Послушаем новый альбом. Может там она "зазвучит".
Глубогомысленные комментарии однако!Она забеременела,её выгнали их группы,она дала интервью. Не нравится её голос-хорошо...Но зачем оскорблять человека? Похоже вы оба в отличие от неё худые голосистые умные мужчины. Вас кто-то знает?Вы записали альбом?Поехали в тур?У вас берут интервью?Нет?То-то. Вот и гавкайте на дарксайде.
А я вот никогда не мог нормально слушать Nightwish, а Dark Element как раз очень и очень зашли. Это, конечно, по сути поп-музыка, но очень хорошо сделанная
>сперва добейся, а потом критикуй, так что ли?
По-моему человеку просто интересно с чего вдруг столько говна на Аньку. Ощущение будто она лично тебе под дверью насрала и в музыкалке тебя из-за нее отчислили.
Оля71, безграмотный ушлепок, при беременности ни одну сотрудницу на нормальной фирме не увольняют. Она уходит в декрет и через 3 года возвращается либо на эту же, либо на другую должность. А если работодатель увольняет беременную сотрудницу, то ебать его надо по всей строгости тк.
Бля,откуда эта фамильярность?Какая она вам Анька? Можно подумать,она с вами выросла в одном дворе...Недавно читал тут комментарии к интервью Michael Schenker...Что-то типа "Ну это Мишаня загнул"...Мишаня...Такое впечатление,что пол дарксайда сидит с ним в бане,попивает пиво и говорит "Мишка,ну помирись ты с братом!"
Аа,это другое дело...Типа как в 90ых, где все смотрели мыльные оперы из Бразилии и люто ненавидели всяких там злодеев,которые строили козни и уводили мужей:) Переживали как за родных...
Позорище - и как певица в Найтвиш (откровенно не тянула даже в студии), и, что следует из интервью, как человек.
Какое-то наёмное чмо запрещает группе, которая её сделала известной, выступать с другой вокалисткой, пока она выдавливает из себя тугосерю.
-Но когда они упомянули Floor, это было автоматическое "нет" от меня. Я не думала, что это хорошая идея, потому что знала, что случится: я знала, что фэнам понравится Floor, потому что она металл-певица, а я поп-вокалистка, и я хотела сохранить свою работу
А теперь представим ситуацию из параллельной вселенной, где Киркор оказался вокалисткой Найтвиш. Бывшей. Вы представляете сколько говна лилось бы на Туомаса, если он даже Аннет так херососит в комментах на сраном Дарксайде за вполне понятную обиду?)
Не особо вдавалась с ночные терки, но вот эта фраза -- просто эпик:
"Да, ладно, хорошо. Но когда они упомянули Floor, это было автоматическое "нет" от меня. Я не думала, что это хорошая идея, потому что знала, что случится: я знала, что фэнам понравится Floor, потому что она металл-певица, а я поп-вокалистка..."
Забавно как-то. Против Анетт ничего не имею. У нее довольно приятный тембр. В том, что материал НВ скатился, ее вины нет. Она всего лишь была наемным сотрудником. Но все-таки есть вещи, которые не стоит говорить, чтобы, минимум, не прослыть неуверенным человеком с низкой самооценкой.
>В том, что материал НВ скатился, ее вины нет.
То-есть поднялся? Нет, ну я не понимаю, серьезно. Как можно пусть и неплохие, но попсовые мелодичные павер-песенки ставить выше какой-нибудь эпичной, сложной и красивой The Poet And The Pendulum? Это несопоставимо более высокий композиторский и исполнительский уровень, нежели всякие (пусть о офигенные) вишмастеры и оушенборны, лёл.
Аннет прям от чистого сердца правду-матку рубанула:)
Я Найтвиш стал много слушать только в 2007 году, но на вокал было плевать, потому что, как выше было замечено, в 2007 впервые появились мощнейшие полотна вроде The Poet And The Pendulum, да и оркестр с хором там живые, записано всё очень круто.
Но! Я бы на месте группы точно так же уволил вокалистку за подобные переобувания. Организовать тур для группы такого уровня (да для группы любого уровня) стоит огромных усилий большого количества людей, ну и бабосов на это дело вбухивается немало, а она то разрешает взять замену, то потом передумывает (без разницы, по каким причинам).
The Dark Element крутая группа, мне очень нравится, и Аннет там очень хорошо вписалась. Флор в Nightwish... Да плевать на вокал в этой группе по большому счёту:)
StygianSaviour, я бы сказал, что у них винансовые возможности поднялись, что-бы записываться с живыми оркестрами, а так музыка стала гораздо проще особенно по части гитар, весь акцент теперь смещён в сторону оркестровок.
Запишут на альбоме одну песню в духе TPATP, а остальное всё такое попсовенькое в духе Амарант
StygianSaviour, я не говорил, что они были супер сложные) но сейчас они реально простые, я бы даже сказал примитивные.
Или по-вашему наличие оркестра автоматически делает музыку сложнее?
Причем здесь наличие оркестра?
Сложнее стали композиции. Да, еще хватает куплетно-припевных митольных боевиков, но это все же поп группа, оно должно быть. Но при этом, Туомас стал тоньше чувствовать музыку. Именно благодаря этому и рождаются у него теперь такие прелестные Slow Love Slow, Scartale, PATP, Islander, Turn Loose The Mermaids и т.д, в которых не только цепкая мелодия, а еще и игра оттенков, эмоций и контрастов, что уже само по себе куда тяжелее достигнуть. Пока слушаешь Имаджинариум хочется и слезу пустить, и головой потрясти, и женщину любимую обнять, и испугаться, и задуматься о насущем, а потом опять головой потрясти. А ранний найтвиш, ну... Он эпичен и хитов. Из раза в раз.
А если спрашивать чисто про оркестр, да, очевидно он делает музыку сложнее. Достаточно посмотреть сколько металюг преуспели в музыке использующей оркестр или его имитирующей (спойлер: единицы).
Не назвал бы это группой. Очередной проект Фронтира. Такой же как The Ferrymen, Alien - Lande, Gioeli-Castronovo, Revolutions Saints, Sweet Oblivion и т.д. Но то, что всё сложилось и получилось круто - однозначно.
"жадная тупая бабища."
Ну это ещё куда ни шло...
"Какое-то наёмное чмо... выдавливает из себя тугосерю."
Тут явно что то личное. Может Аннет какой то собирательный женский образ?
StygianSaviour, с первой частью спорить не буду так-как это лично твои эмоции.
А вот, что касается оркестра, то музыку он сложнее не делает, он скорее добавляет оттенки, чтобы это всё не так уныло звучало, так-как если его убрать там вообще ничего не останется.
Сложность музыки зависит от структуры самой композиции, от партий музыкантов, а не от количества оркестровых сэмплов.
Наши отечественные попсушники тоже нередко с оркестром выступают, но от этого музыка их сложнее не становится.
>так-как если его убрать там вообще ничего не останется.
Сук. Ну так потому что альбом изначально задумывался оркестровым. Если ты просто напялишь оркестр посреди метал композиции, он будет звучать как третья нога. В этом и сложность работы с оркестром, вплести его в музыку, чтобы все звучало плавно и цельно, что ты убираешь гитары и ударки - остается симфонический пердеж, а убираешь оркестр - остается дждж большую часть времени.
У Туомаса оркестровки вообще супер мягкие. Большая часть партий спокойно заменяется обычным фортепиано/синтом, как оно и было на ранних альбомах. Откуда растут корни у выдумок про безумное количество пустых оркестровок я хз. Люди будто с Блайндами путают поздними.
-Тут явно что то личное. Может Аннет какой то собирательный женский образ?
"Что-то", "кто-то" через дефис пишутся. "Может" запятой выделяется.
А ты кто - любитель тугосери? Или яжематери?
Любому нормальному человеку понятно, за что эту уродину выгнали, а у тебя вопросы какие-то возникают, причём ко мне.
"у тебя вопросы какие-то возникают, причём ко мне."
Это не к тебе вопросы, мизогинист. Выдыхай.
"А ты кто - любитель тугосери? Или яжематери?"
Вопрос не понятен. Я как то по особому к беременным и недавно родившим должен относиться? Ну место им в общественном транспорте уступаю.
Это лексика где то в её интервью проскальзывала? Как будет "тугосеря" по шведски? Она ведёт себя, как неадекватная мамашка?
За что её выгнали - понятно, не понятно, откуда столько эмоций у тебя.
Судя по лексике, ты на форумах "овуляшек" зависаешь.
Любовь и ненависть "в одном флаконе". Дрочишь на беременных?
""Что-то", "кто-то" через дефис пишутся. "Может" запятой выделяется."
Это тред в интернете, а не колонка в газете. У нас не деловая переписка, потерпишь.
>Гордиться своей безграмотностью - верх идиотизма.
Не встречал еще человека, который пишет идеально правильно, зато вот умников, которые тыкают в каждую неправильную букву - хоть отбавляй. Магия, да и только.
"Мне Ользон как человек куда симпатичнее Тарьи."
Да, намного.
"А мне, и как певица."
Флэш, если любопытно моё мнение (ну, вкусовщина, блин) 2002 у них лучший, и во многом благодаря Тарье Турунен. Она как перестала выть, стала интересней)))
and3223r, соглашусь, лишь в той степени, что когда 2002 услышал впервые, решил, что, в принципе, это уже можно слушать. Но, гоняю у них только 07 и 11. Тут, на волне этого обсуждения снова включил Century Child. Нет, не заходит.
"ну, вкусовщина"
Конечно, вкусовщина. Просто некоторых аж наизнанку выворачивает.
Я бы посоветовал Эклиптику вперед Сайленса, хз.
А из позднего Stones Grow Her Name и Unia если хочется совсем прихудеть.
А четвертый альбом Сонаты вообще бы не советовал слушать, хз. На мой взгляд худший у них, не считая той жести, которая поперла начиная с Pariah's Child.
>Сам я оригинал не слушал, но текст вроде совпадает.
Очень зря. Альбомы Гэри Мура того времени просто великолепны. Особенно Wild Frontier и After The War. Не даром его паверщики перепевают, там есть какая-то атмосфера бесконечных просторов, войны, любви и конечно ПОМПЕЗНОСТЬ.
and3223r, я же ёрничаю (Jorn не причём). Over the Hills - красивейшая песня с шикарным текстом.
Альбомы Гери Мура 82-89 одни из самых любимых в хард энд хеви. Wild Frontier, откуда песня, у меня в топе, если что)
>> "Я бы посоветовал Эклиптику вперед Сайленса, хз."
Ну вообще да, так пожалуй правильней.
А Реконинг найт мне оч нравится, там по крайней мере три песни у меня в самый золотой фонд группы войдут. И одна на первое место притом.
Это какая?
Не, там есть годные песни, но они вторичны по отношению к раннему творчеству и местами начала сквозить клоунада, которая приемлемую форму шизы обретет ток на Юнии.
>>>>>Меньше гитар =/= более простая музыка. Обычно даже наоборот.
Я знал, что ты не отличаешься умом и сообразительностью. Но подскажу. Если инструмент в ансамбле присутствует, то для него должна быть вменяемая партия, или его вообще не должно быть. Моцарт с Бетховеном как-то гитарами не баловались, несмотря на то, что в 18м веке они уже существовали как таковые. Вставь в лунную сонату бой на акустической гитаре. Днище же будет.
Вайт перл, блек оушенс... Всегда у меня была любимой в творчестве, с тех пор как услышал.
Еще Май селин и Эйнт ер фейритейл тоже в лучшее.
Так что этот альбом мне по душе)
У каких-нибудь Nile порой вообще партии гитар не отличишь, это не значит, что они не нужны и ничего не делают. Вполне себе вменяемые партии, как и у Вишей поздних. Хотя... если ты слушаешь партии, а не композиции целиком, это может объяснить, почему тебе нравится адовый кал вроде Лулу.
>Так что этот альбом мне по душе)
Да не, ну его можно слушать, но на фоне того что было "до" он прям слабый. А любимые песни у меня вообще End Of This Chapter (больно текст трогает) и My Land.
StygianSaviour, если ты любишь за щеку, это твои проблемы. Другим не надо это предлагать.
На лулу есть риффы. Там все партии на своём месте. А у нужды гитара - это просто лупка по струнам
. Любой пацанчик, умеющий "все идёт по плану", может стать гитаристом нужды, если эмппу вдруг тоже бессонницей заболеет.
Зы если б Летову сделали такое же сведение и мастеринг, как для гитар нужды, вообще годнота будет.
У Найтвиш есть риффы. Там все партии на своём месте. А на Лулу гитара - это просто лупка по струнам
. Любой пацанчик, умеющий "все идёт по плану", может сыграть песни с Лулу, а тем более спеть.
StygianSaviour, я понимаю, ты подъебать попробовал, но ответь, есть ли риффы у нужды хоть на одной песне 2007-2015? Повторяю, по существу есть что сказать?
Наверно, в некотором роде, его творчество, это музыкальный акционизм.
Больное, нарывающее, отвращающее. Но в то же время, лиричное и фольклорное.
Примерно, как читать психически нездорового наркомана Филипа Дика. То от полёта мысли захватывает дух, то всё рушится в "непролазный" бред. Но, во всяком случае - искренне.
Хайля, при всех его недостатках, хотя бы иногда читает что ты ему пишешь и воспринимает человеческую речь. Общение же с ufx это нечто вроде кормления рыбок - вроде ты ему уделяешь внимание, но в ответ лишь бессознательное бульканье.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну, первый басист и Тарья не залетали, а их Туомас так же слил в довольно трусливой манере.
Блекмор, в свое время, вообще всех через менеджера увольнял., даже Дио.
главное, чтобы эти люди не забывали принимать таблетки
ання была не в тему из-за вокала (он эстрадный) по вокалу флор клевее.
Всё тут хвалите Флор. Я включаю концерт Вишей и не могу понять восторгов. У Таржи был один несомненный плюс, она в своих скучнейших вокальных партиях попадала в ноты. Эта - нет. Партии Аннет, значительно сложнее. Интонировать как она, Флор не может. Ей физически тяжело их петь. Звучит всё это жалко.
Послушаем новый альбом. Может там она "зазвучит".
" жадная тупая бабища."
Глубогомысленные комментарии однако!Она забеременела,её выгнали их группы,она дала интервью. Не нравится её голос-хорошо...Но зачем оскорблять человека? Похоже вы оба в отличие от неё худые голосистые умные мужчины. Вас кто-то знает?Вы записали альбом?Поехали в тур?У вас берут интервью?Нет?То-то. Вот и гавкайте на дарксайде.
По-моему человеку просто интересно с чего вдруг столько говна на Аньку. Ощущение будто она лично тебе под дверью насрала и в музыкалке тебя из-за нее отчислили.
Просто все эти музыканты уже такие... родные!
Мне Ользон как человек куда симпатичнее Тарьи.
Какое-то наёмное чмо запрещает группе, которая её сделала известной, выступать с другой вокалисткой, пока она выдавливает из себя тугосерю.
-Но когда они упомянули Floor, это было автоматическое "нет" от меня. Я не думала, что это хорошая идея, потому что знала, что случится: я знала, что фэнам понравится Floor, потому что она металл-певица, а я поп-вокалистка, и я хотела сохранить свою работу
Ничтожество.
"Да, ладно, хорошо. Но когда они упомянули Floor, это было автоматическое "нет" от меня. Я не думала, что это хорошая идея, потому что знала, что случится: я знала, что фэнам понравится Floor, потому что она металл-певица, а я поп-вокалистка..."
Забавно как-то. Против Анетт ничего не имею. У нее довольно приятный тембр. В том, что материал НВ скатился, ее вины нет. Она всего лишь была наемным сотрудником. Но все-таки есть вещи, которые не стоит говорить, чтобы, минимум, не прослыть неуверенным человеком с низкой самооценкой.
То-есть поднялся? Нет, ну я не понимаю, серьезно. Как можно пусть и неплохие, но попсовые мелодичные павер-песенки ставить выше какой-нибудь эпичной, сложной и красивой The Poet And The Pendulum? Это несопоставимо более высокий композиторский и исполнительский уровень, нежели всякие (пусть о офигенные) вишмастеры и оушенборны, лёл.
Я Найтвиш стал много слушать только в 2007 году, но на вокал было плевать, потому что, как выше было замечено, в 2007 впервые появились мощнейшие полотна вроде The Poet And The Pendulum, да и оркестр с хором там живые, записано всё очень круто.
Но! Я бы на месте группы точно так же уволил вокалистку за подобные переобувания. Организовать тур для группы такого уровня (да для группы любого уровня) стоит огромных усилий большого количества людей, ну и бабосов на это дело вбухивается немало, а она то разрешает взять замену, то потом передумывает (без разницы, по каким причинам).
The Dark Element крутая группа, мне очень нравится, и Аннет там очень хорошо вписалась. Флор в Nightwish... Да плевать на вокал в этой группе по большому счёту:)
Запишут на альбоме одну песню в духе TPATP, а остальное всё такое попсовенькое в духе Амарант
Или по-вашему наличие оркестра автоматически делает музыку сложнее?
Сложнее стали композиции. Да, еще хватает куплетно-припевных митольных боевиков, но это все же поп группа, оно должно быть. Но при этом, Туомас стал тоньше чувствовать музыку. Именно благодаря этому и рождаются у него теперь такие прелестные Slow Love Slow, Scartale, PATP, Islander, Turn Loose The Mermaids и т.д, в которых не только цепкая мелодия, а еще и игра оттенков, эмоций и контрастов, что уже само по себе куда тяжелее достигнуть. Пока слушаешь Имаджинариум хочется и слезу пустить, и головой потрясти, и женщину любимую обнять, и испугаться, и задуматься о насущем, а потом опять головой потрясти. А ранний найтвиш, ну... Он эпичен и хитов. Из раза в раз.
А если спрашивать чисто про оркестр, да, очевидно он делает музыку сложнее. Достаточно посмотреть сколько металюг преуспели в музыке использующей оркестр или его имитирующей (спойлер: единицы).
Не назвал бы это группой. Очередной проект Фронтира. Такой же как The Ferrymen, Alien - Lande, Gioeli-Castronovo, Revolutions Saints, Sweet Oblivion и т.д. Но то, что всё сложилось и получилось круто - однозначно.
"жадная тупая бабища."
Ну это ещё куда ни шло...
"Какое-то наёмное чмо... выдавливает из себя тугосерю."
Тут явно что то личное. Может Аннет какой то собирательный женский образ?
А вот, что касается оркестра, то музыку он сложнее не делает, он скорее добавляет оттенки, чтобы это всё не так уныло звучало, так-как если его убрать там вообще ничего не останется.
Сложность музыки зависит от структуры самой композиции, от партий музыкантов, а не от количества оркестровых сэмплов.
Наши отечественные попсушники тоже нередко с оркестром выступают, но от этого музыка их сложнее не становится.
Сук. Ну так потому что альбом изначально задумывался оркестровым. Если ты просто напялишь оркестр посреди метал композиции, он будет звучать как третья нога. В этом и сложность работы с оркестром, вплести его в музыку, чтобы все звучало плавно и цельно, что ты убираешь гитары и ударки - остается симфонический пердеж, а убираешь оркестр - остается дждж большую часть времени.
У Туомаса оркестровки вообще супер мягкие. Большая часть партий спокойно заменяется обычным фортепиано/синтом, как оно и было на ранних альбомах. Откуда растут корни у выдумок про безумное количество пустых оркестровок я хз. Люди будто с Блайндами путают поздними.
"Что-то", "кто-то" через дефис пишутся. "Может" запятой выделяется.
А ты кто - любитель тугосери? Или яжематери?
Любому нормальному человеку понятно, за что эту уродину выгнали, а у тебя вопросы какие-то возникают, причём ко мне.
Это не к тебе вопросы, мизогинист. Выдыхай.
"А ты кто - любитель тугосери? Или яжематери?"
Вопрос не понятен. Я как то по особому к беременным и недавно родившим должен относиться? Ну место им в общественном транспорте уступаю.
Это лексика где то в её интервью проскальзывала? Как будет "тугосеря" по шведски? Она ведёт себя, как неадекватная мамашка?
За что её выгнали - понятно, не понятно, откуда столько эмоций у тебя.
Судя по лексике, ты на форумах "овуляшек" зависаешь.
Любовь и ненависть "в одном флаконе". Дрочишь на беременных?
""Что-то", "кто-то" через дефис пишутся. "Может" запятой выделяется."
Это тред в интернете, а не колонка в газете. У нас не деловая переписка, потерпишь.
Не встречал еще человека, который пишет идеально правильно, зато вот умников, которые тыкают в каждую неправильную букву - хоть отбавляй. Магия, да и только.
Да, намного.
"А мне, и как певица."
Флэш, если любопытно моё мнение (ну, вкусовщина, блин) 2002 у них лучший, и во многом благодаря Тарье Турунен. Она как перестала выть, стала интересней)))
"ну, вкусовщина"
Конечно, вкусовщина. Просто некоторых аж наизнанку выворачивает.
Ого! А чья?
А я это к чему по твоему писал?)
Я тебе еще секрет открою, у меня после третьего альбома Сонаты Арктики любимая песня это Out In The Fields)
Флэш, вроде вещь Гарри Мура. Там даже на пиратском диске написано. Сам я оригинал не слушал, но текст вроде совпадает.
Просвещайтесь на здоровье)
Сайленс, 2001.
Потом Эклиптика, 1999.
Третий и четвёртый если понравятся эти.
Дальше - на свой страх и риск)
А из позднего Stones Grow Her Name и Unia если хочется совсем прихудеть.
А четвертый альбом Сонаты вообще бы не советовал слушать, хз. На мой взгляд худший у них, не считая той жести, которая поперла начиная с Pariah's Child.
Очень зря. Альбомы Гэри Мура того времени просто великолепны. Особенно Wild Frontier и After The War. Не даром его паверщики перепевают, там есть какая-то атмосфера бесконечных просторов, войны, любви и конечно ПОМПЕЗНОСТЬ.
Альбомы Гери Мура 82-89 одни из самых любимых в хард энд хеви. Wild Frontier, откуда песня, у меня в топе, если что)
Ну вообще да, так пожалуй правильней.
А Реконинг найт мне оч нравится, там по крайней мере три песни у меня в самый золотой фонд группы войдут. И одна на первое место притом.
Не, там есть годные песни, но они вторичны по отношению к раннему творчеству и местами начала сквозить клоунада, которая приемлемую форму шизы обретет ток на Юнии.
Я знал, что ты не отличаешься умом и сообразительностью. Но подскажу. Если инструмент в ансамбле присутствует, то для него должна быть вменяемая партия, или его вообще не должно быть. Моцарт с Бетховеном как-то гитарами не баловались, несмотря на то, что в 18м веке они уже существовали как таковые. Вставь в лунную сонату бой на акустической гитаре. Днище же будет.
Вайт перл, блек оушенс... Всегда у меня была любимой в творчестве, с тех пор как услышал.
Еще Май селин и Эйнт ер фейритейл тоже в лучшее.
Так что этот альбом мне по душе)
У каких-нибудь Nile порой вообще партии гитар не отличишь, это не значит, что они не нужны и ничего не делают. Вполне себе вменяемые партии, как и у Вишей поздних. Хотя... если ты слушаешь партии, а не композиции целиком, это может объяснить, почему тебе нравится адовый кал вроде Лулу.
>Так что этот альбом мне по душе)
Да не, ну его можно слушать, но на фоне того что было "до" он прям слабый. А любимые песни у меня вообще End Of This Chapter (больно текст трогает) и My Land.
На лулу есть риффы. Там все партии на своём месте. А у нужды гитара - это просто лупка по струнам
. Любой пацанчик, умеющий "все идёт по плану", может стать гитаристом нужды, если эмппу вдруг тоже бессонницей заболеет.
Зы если б Летову сделали такое же сведение и мастеринг, как для гитар нужды, вообще годнота будет.
. Любой пацанчик, умеющий "все идёт по плану", может сыграть песни с Лулу, а тем более спеть.
Пофиксил, не благодари.
Рукалицо. Лютое незнание феномена и личности Летова.
Вся суть ufx
Простите, в чем его феномен? Тексты только хорошие, и то не все.
Наверно, в некотором роде, его творчество, это музыкальный акционизм.
Больное, нарывающее, отвращающее. Но в то же время, лиричное и фольклорное.
Примерно, как читать психически нездорового наркомана Филипа Дика. То от полёта мысли захватывает дух, то всё рушится в "непролазный" бред. Но, во всяком случае - искренне.
Есть. Практически на каждой. Ваш Кэп.
ufx - всё-таки дайхардный чувак. Всю музыку лулой измеряет. И главное какой уж год. И главное, находит своего слушателя и оппонента.
Ну он уже достопримечательность, местный блаженный ( или может правильно сказать юродивый ), прям как Хайля.