PARADISE LOST в конце октября отправляются в студию Orgone в Milton Keynes, Великобритания, вместе с продюсером Jaime Gomez'ом Arellano для записи нового альбома, выход которого намечен на начало следующего года.
+22
-4
( 70 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Когда-то была любимой группой (1993-2007), а теперь эта новость не вызывает никакого интереса, так как с последних альбомов больше 3х песен и не смог прослушать.
Не знаю что вас не устраивает, начиная с альбома 2005 года у них второе дыхание. Из последнего особенно выделил бы альбом 2015 года. Парадайзы молодцы.
"Депешмодовские" альбомы уделали всех на просторах New Wave. Не питаю иллюзий, но очень надеюсь, что не будет возврата к последним трем альбомам. Начиная с идола все становится только хуже.
На моей музыкальной памяти кстати, PL это самая неоднозначная группа среди всех в митоле. Буквально любой альбом вызывает практически полярные мнения среди фанатов. Я про все последние 6 альбомов слышал десятки мнений "Вот этот просто лучший альбом группы, а все что до/после это кал". Про Хосты, Символы и Пчел вообще молчу. Да даже классика. Многими Draconian Times считается безоговорочным шедевром, другие же его считают прям дном, после которого группу невозможно слушать. Хотя чем он так принципиально отличается от Иконы я хз.
Я наверное один из немногих, кто любит у них все.
>"Депешмодовские" альбомы уделали всех на просторах New Wave.
Интересно, кого Санрайзер вообще слышал в данном стиле, что Хост их так легко уделал. При всей моей любви к этому альбому, здесь конечно у меня вопросы возникают.
Вы вообще De/Vision например слышали?)
Вот у PL на Хосте мелодий ни больше, ни меньше. Вы не путайте выползший из пост-панка синтипоп и Бритни Спирс. Я до сих пор офигеваю, как группа не имевшая опыта в такой музыке, записала альбом, который пусть и относительно вторичный, но сохранил свое лицо, свои же узнаваемые мелодии и способен тягаться со многими альбомами тех же упоминаемых Depeche Mode.
Мне вообще интересно, кто из тех металистов, что кричат о "сперли все у депешей, только сделали хуже", предпочтут послушать Some Great Reward вместо Host. Да и слышали ли они его вообще.
А для вас любой альбом Депешей лучше Хоста?
Вот прям любой? Ранние, поздние?
Понятное дело культовая классика Депешей мощнее, но кроме нее еще альбомы существуют.
депешмодовские Songs of Faith and Devotion и Ultra конечно сильнее, но и это всё таки другая музыка. не стал бы так упрямо сравнивать ПЛ с ними.
One Second великолепный альбом, Host был всё-таки слабее.
а насчёт ренессанса PL - он реально с 2005-2007 начался и всё шло отлично, пачка Faith Divides Us – Death Unites Us, Tragic Idol и The Plague Within это прям круто. но по мне - именно Идол их опус магнум.
с Медузы ничего не запомнилось кроме абсолютно великой The Longest Winter - такой отличный тайпонегатив не всегда даже Сол Абрускато в своей A Pale Horse Named Death пишет.
StygianSaviour, "многие альбомы" - это не один иди два, как минимум три. У DM нет сладых альбомов. Первые альбома два-три другие по стилистике, но первый альбом стал классикой в своём жанре, на других полно отличных песен, ну а потом пошли только выскококлассные альбомы, пусть какие-то сильнее, какие-то слабее по отношению другу к другу. Так что заявление, что Host способен тягаться СО МНОГИМИ АЛЬБОМАМИ DM - это бред.
как впрочем и у Тиамат, Мунспел, Крематорий, Септикфлеш и многих, многих других. Немного перефразируя таксиста из Брат 2 - были музыканты как музыканты, и внезапно все стали дебилы.
И не потому-что это альтернатива и синти-поп, а потому-что это ахуеннейший стафф, который актуален и крут даже сегодня и даже через тридцать лет будет слушать очень свежо.
StygianSaviour, ну... для меня - да, намного. Я не помню ни одного трэка с Host (с One Second почти тоже самое) , который звучит в голове. Одно синтовое бульканье и ничего более. Еще тут нужно конкретно проводить параллель.Host явно вдохновлен альбомом DM - "Songs of Faith and Devotion" (альбом, с которым действительно нужно сравнивать + чем-то из Elemental - Tears for Fears), и по мне он ему сильно уступает по многим параметрам, даже если исключить дублирование стилистики, то есть проход по заранее пройденной до них лыжне, то все равно остается ощущение, что PD неувенны тем, чем занимались в тот момент, как-то робко и местами жалко все это звучало, без сильных песен, как симуляция для заявления, что они больше не металл исполнители, но они так и остались металлистами, а этот альбом звучит как попытка убежать от прошлого, либо просто попробовать себя в чем-то ином. Но я повторю, дело не в форме, а в содержании, но оно довольно невыразительное в отличии от тех же DM.
Да какой "один уровень с Дипи Шмот", не смешите, даже сами музыканты в интервью едва не оправдываются сейчас за те эксперименты. Попробуйте послушать "The Assassination of Julius Caesar" Ulver хотя бы, чтобы представлять, каким должен быть заплыв на поп-территорию...
плюсую, Ulver последнее время потрясный поп делают.
но и PL не пытались быть поп-группой полностью ведь, такой себе альтернативный рокешник с электроникой. для 90-ых жанровые эксперименты это вообще нормальная тема, куча групп через это прошли.
Хост едва ли не лучшая их запись наряду с Драконом и Одной секундой.
Одной секундой? Помилуйте, но этот альбом напоминает заигрывания девственника. А вокал - нужно быть глухим, чтобы не услышать, насколько там Холмс не в своей тарелке. Даже несмотря на все студийные ухищрения с трудом в ноты попадает.
И да, Ульвер - отличный пример действительно качественной попсы от бывших металлюг
Всегда считал, что Ulver после 98 года исполняют эксперементальную и альтернативную электронную музыку, где "поп" - лишь элемент, как это было у динозавров - Yellow и Art of Noise. Не хочу придираться, но попсой это никак язык не поворачивается назвать, впрочем, как исполнителей совершенно из другого разряда. Никто не называл тех же мегапопулярных The Prodigy попсой, а тут услышали смут джаз/соул манеру пения и сразу - попса. Даже таких исполнителей как Jamiroquai стремно попсой обзывать, пусть и с приставкой "качественная/хорошая", а то так и до Maiden дойдет ;)
>Попробуйте послушать "The Assassination of Julius Caesar" Ulver хотя бы, чтобы представлять, каким должен быть заплыв на поп-территорию...
Слушали. Это очень условный заплыв, на очень условный поп. Я даже Депешей полноценно поп-музыкой назвать не могу, а уж Ulver... ну здесь gravitgroove правильно написал.
>Host явно вдохновлен альбомом DM - "Songs of Faith and Devotion"
Не знаю кем он там вдохновлен, но звучит, как я уже говорил, словно это группа De/Vision. Ну и мне сложно представить, как можно не помнить струнные синты в Nothing Sacred, например. Да и припев.
""""""как можно не помнить струнные синты в Nothing Sacred, например. Да и припев"""""
Да всё это "помню/не помню" можно поделить на количество прослушиваний. Ясно дело, если ты раз послушал, отрапортовал - "Хуита!", ничего толком и не вспомнишь. Я вот "Behind the Grey" никогда не забуду. Одна и любимых песен с альбома. Или скажем "Ordinary Days"... Короч, это, конечно, не лучший альбом Paradise Lost, но он очень хорош. Приятно его переслушивать, если вы не больны митолиздом головного мозга.
@Приятно его переслушивать, если вы не больны митолиздом головного мозга.@
вот поэтому и скучно его слушать. Там именно музыки мало. Конечно, в рамках околоэкстремальных жанров это может и казаться каким-то откровением, но если смотреть более открыто, то альбомчик скудный
Та они теперь чо угодно могут лабать, после Медузы то, хоть панкуху, хоть эмбиент, хоть Опетх и Анафему. Я за Опетх от ПЛ, вот ржака-то будет! Или вон акустику со скрипками, хы.
P.S. где-то там ещё дядька Йохан существует. Чот давно ничего от него не слышал. Они хоть турят?
А я понять не могу, что так многих с Medusa припекло. Ну сделали басовое звучание пердежным на современный манер, ну, обложку в малиновых тонах сделали, замедлились, как не замедлялись с 89 года (дебют я их очень люблю до сих пор, ибо темнее него только "дэтовый" дебют Darkthrone), и что? То есть, если не нравится ранний период - до "Айкон" или "Дрэгонин...", то бессмысленно было писать, что альбом тухлый. Это как - "я не ем бананы, меня с них тошнит, а тут попробовал сушеные - какая же гадость!"
Да Медуза тоже охуенная запись, вычо. Я от них чего-то такого ждал с 2007-го, когда услышал казавшийся тяжёлым Реквием. А когда вообще про них узнал в 2005-м, и заценил всю дискографию на тот момент, мне больше всего понравился последний на тот момент, символ, Хост, и первые два + песенка 'Как я помру'. Остальные потом тоже потихоньку охуенно зашли, разве что кроме One Second, но и там есть классные песни.
Видать оттуда же, откуда выдумки, что музыканты группы считают Хост говном, хотя если почитать интервью, а не играть в испорченный телефон, окажется, что они относятся к нему спокойно, как к очередному эксперименту, возникшему в результате того, что они старались придумать нечто новое, а не зависать на звучании Дракошек.
В свое время Пчиол, Секунду и Символ считал говном, Хост нравился. Недавно Символом очень проникся, Секунда кажется неплохой, так что может и Пчелки зайдут.
Belive in nothing в плане мелодий вполне хороший альбом, с простым незамысловатым стилем. По крайней мере это не калька T'oN и не банальная post-grunge ссанина. По настроению я бы сравнил его с "Bloodflowers" the Cure.
Мастермайнд Lake of Tears - Дэн Бреннаре работает в Orange Sweden (мобильная связь), Маттиас Лодмальм из Cemetary вяло поигрывает психоделик-дум в Lords of Saturn
Это я знаю, думал, что было что-то помимо тех новостей. Про то, что делает Эдлунд в последнее время, можно сделать косвенный вывод, что он пребывает в жесточайшем творческом тупике, ему не пишется, и сильно пьет ((
сколько же тут категоричной школоты отписалось. Каждый так и норовит обосрать всё, кроме одного своего любимого альбома. Либо вообще всё за какой-то период, просто потому что раньше было лучше. И никак невозможно адекватно оценивать все альбомы. Ну скажи ты что тебе что-то больше нравится, что-то меньше. Или что ты не до конца въехал в альбом или пока не созрел до него. Нет же - мне не зашло с первого раза (или вообще не слушал) - значит говнище беспросветное, унылое, скучное. Ну почему обязательно нужно говнеца вылить на что-то одно, если тебе когда-то там понравилось что-то другое? Объясняю для слабых умом: последние три альбома (не один, не ноль, а все три) - отличные! И старые альбомы - охрененные. И новые тоже по-своему хороши. Попсовый период я не слушал, но ругать не буду, просто потому что...не слушал и не могу критиковать. Но Медуза, которую многие хейтят - атмосфернейшая ВЕЩЬ, в которую нужно въезжать чуть подольше обычного. По-началу кажется невразумительной и серой, но потом вдруг годнота отфильтровывается и её оказывается больше половины от всего материала. А Чума Внутри - лучший альбом после Иконы. И да, Идол - прекрасен, но Чума лучше.
>в которую нужно въезжать чуть подольше обычного
Это блять Парадайзы. Трех вдумчивых прослушиваний достаточно, чтобы въехать куда угодно. Про созревание для их думовых альбомов вообще молчу, если ты не созрел, ты этот жанр просто слушать не будешь.
А в остальном то правильно написал, хоть и не имею ничего против обсирания.
Вообще очень непонятно нытьё о Парадайзах по поводу последних двух альбомов. Этого всего ждали больше двадцати лет. Именно этого все хотели. А когда получили - сказали шо говно.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как может быть иначе с лысым Холмсом и продюсером Гомесом?
Лучший альбом за дохуилион лет?
С Гомесом они и заиграли дэт-дум (вновь)
Сохраню интригу)
Пы.Сы. Вру, всё же Идол местами тоже доставляющий, но не настолько.
Я наверное один из немногих, кто любит у них все.
>"Депешмодовские" альбомы уделали всех на просторах New Wave.
Интересно, кого Санрайзер вообще слышал в данном стиле, что Хост их так легко уделал. При всей моей любви к этому альбому, здесь конечно у меня вопросы возникают.
Вообще мимо. Явный дефицит мелодий и как-то все так неуклюже... Поп-песни - не их конек
Вот у PL на Хосте мелодий ни больше, ни меньше. Вы не путайте выползший из пост-панка синтипоп и Бритни Спирс. Я до сих пор офигеваю, как группа не имевшая опыта в такой музыке, записала альбом, который пусть и относительно вторичный, но сохранил свое лицо, свои же узнаваемые мелодии и способен тягаться со многими альбомами тех же упоминаемых Depeche Mode.
Мне вообще интересно, кто из тех металистов, что кричат о "сперли все у депешей, только сделали хуже", предпочтут послушать Some Great Reward вместо Host. Да и слышали ли они его вообще.
Вот прям любой? Ранние, поздние?
Понятное дело культовая классика Депешей мощнее, но кроме нее еще альбомы существуют.
One Second великолепный альбом, Host был всё-таки слабее.
а насчёт ренессанса PL - он реально с 2005-2007 начался и всё шло отлично, пачка Faith Divides Us – Death Unites Us, Tragic Idol и The Plague Within это прям круто. но по мне - именно Идол их опус магнум.
с Медузы ничего не запомнилось кроме абсолютно великой The Longest Winter - такой отличный тайпонегатив не всегда даже Сол Абрускато в своей A Pale Horse Named Death пишет.
как впрочем и у Тиамат, Мунспел, Крематорий, Септикфлеш и многих, многих других. Немного перефразируя таксиста из Брат 2 - были музыканты как музыканты, и внезапно все стали дебилы.
Хост едва ли не лучшая их запись наряду с Драконом и Одной секундой. Последующие два релиза тоже были очень круты.
но и PL не пытались быть поп-группой полностью ведь, такой себе альтернативный рокешник с электроникой. для 90-ых жанровые эксперименты это вообще нормальная тема, куча групп через это прошли.
Одной секундой? Помилуйте, но этот альбом напоминает заигрывания девственника. А вокал - нужно быть глухим, чтобы не услышать, насколько там Холмс не в своей тарелке. Даже несмотря на все студийные ухищрения с трудом в ноты попадает.
И да, Ульвер - отличный пример действительно качественной попсы от бывших металлюг
Слушали. Это очень условный заплыв, на очень условный поп. Я даже Депешей полноценно поп-музыкой назвать не могу, а уж Ulver... ну здесь gravitgroove правильно написал.
>Host явно вдохновлен альбомом DM - "Songs of Faith and Devotion"
Не знаю кем он там вдохновлен, но звучит, как я уже говорил, словно это группа De/Vision. Ну и мне сложно представить, как можно не помнить струнные синты в Nothing Sacred, например. Да и припев.
Да всё это "помню/не помню" можно поделить на количество прослушиваний. Ясно дело, если ты раз послушал, отрапортовал - "Хуита!", ничего толком и не вспомнишь. Я вот "Behind the Grey" никогда не забуду. Одна и любимых песен с альбома. Или скажем "Ordinary Days"... Короч, это, конечно, не лучший альбом Paradise Lost, но он очень хорош. Приятно его переслушивать, если вы не больны митолиздом головного мозга.
вот поэтому и скучно его слушать. Там именно музыки мало. Конечно, в рамках околоэкстремальных жанров это может и казаться каким-то откровением, но если смотреть более открыто, то альбомчик скудный
А новый альбом очередной хуергой унылой будет.
P.S. где-то там ещё дядька Йохан существует. Чот давно ничего от него не слышал. Они хоть турят?
Потому-что запись на века. Хост - сила, Медуза - могила.
Hellg, да, того самого дядьку Йохана.
Впервые слышу, откуда такие данные ?
Медуза норм, ничего ужасного в ней нет.
А то всё про Хост да про Хост. Изредка про Ван Секонд.
https://www.darkside.ru/news/63157/
https://www.darkside.ru/news/74502/
Шведская дум-троица вообще что-то стухла. LOT молчат.
А чем сейчас Матиас из Cemetary занимается?
Классные были группы.
Мастермайнд Lake of Tears - Дэн Бреннаре работает в Orange Sweden (мобильная связь), Маттиас Лодмальм из Cemetary вяло поигрывает психоделик-дум в Lords of Saturn
23 окт 2019, 14:01 Mich, было дело, в 2014-м. Ушел в штопор по синьке, потом вырулил.
https://www.darkside.ru/news/63157/
https://www.darkside.ru/news/74502/
Это я знаю, думал, что было что-то помимо тех новостей. Про то, что делает Эдлунд в последнее время, можно сделать косвенный вывод, что он пребывает в жесточайшем творческом тупике, ему не пишется, и сильно пьет ((
Это блять Парадайзы. Трех вдумчивых прослушиваний достаточно, чтобы въехать куда угодно. Про созревание для их думовых альбомов вообще молчу, если ты не созрел, ты этот жанр просто слушать не будешь.
А в остальном то правильно написал, хоть и не имею ничего против обсирания.