"Mythical Human Vessel" — это трилогия из альбомов, сочинённых и исполненных композитором и гитаристом CYNIC Paul'ом Masvidal'ом. Первый сольный альбом под названием "Mythical" выйдет на его собственном лейбле Masvidalien Records 31 мая.
Новая песня "The Spaces" доступна для прослушивания ниже.
+5
-8
( 49 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Такое впечатление,что половина комментаторов - тупая, закомплексованная рашкинская школота, начинающая хихикать,увидев на заборе слово хуй...Хахаха, он гомосек...Он записал кучу крутых альбомов и был в Death...Вам этого мало???Он вам мешает жить?Домогается?Нету других проблем???
Thrashcrow, такое впечатление, что некоторые охранители могут воспринимать только тот юмор, который не затрагивает их интересов и убеждений... а, ну и готовы себе в задницу дать, только чтобы доказать свою либеральность и толерантность)
Orthodox, дык хоть бы одну шутку смешную вбросили. Вот про булки Роба иногда бывает. А здесь реально лишь бы напомнить всем про его сексуальные предпочтения, похер, смешно ты придумал или нет, нужно написать. Не, это конечно лучше чем когда под группой с названием Blaze of Perdition толпа отсталых шутила про пердеж, но все же.
Thrashcrow, не могу согласиться. Дело не в его личном, а в том, что он заебал ныть. Он ноет с момента ссаного дебюта Циник (я провел недавно ревизию (абсолютно переоцененный релиз) этого альбома) с его гнусным голоском.
Будь, скажем, в коллективе типа Atheist кто-то с подобными предпочтениями, но при неизменности подачи материала никто и слова бы не написал про плач и т. д. Но это мое личное мнение на счет блеяние барашка на жертвенном одре. Не припомню, чтобы кто-то гадости писал про Лу Рида и Меркьюри, даже про Хэлфорда - если и пишут, то явно с претензией на иронию, а не в попытках втоптать его в грязь за его выбор. И сколько еще групп здесь постят, чьи музыканты по обоюдному согласию или будучи изнасилованными в раннем возрасте (Робб Флин из Machine Head или Мейнард из Tool) имели сексуальный опыт с мужиками - это никем не высмеивается. Любите стоны этого барана - ради бога, но я имею так же право писать здесь, и указывать на то, что он скулящая девчонка, как и Джонатан Дэвис из Korn или Йорк из Рэдиохэд.
"Thrashcrow, не могу согласиться. Дело не в его личном, а в том, что он заебал ныть. "
Меня вон заебали ныть группы вроде Katatonia...Если сравнить Dance of December Souls с тонким голоском последних альбомов, такое впечатление,что вокалистстал ноющим эмо. Но это их музыка,это то,что им нравится. Каждому своё.
Он заебал ныть?Ну так не слушай,в чём проблема? А ты думал,он тебя спросит,как тебе нравится его музыка?Попросит разрешения/благословения записать альбом?Ему срать на тебя,так же как Кататонии на меня:)
Похер на его сексуальные предпочтения, это его жизнь и никто не вправе туда лезть.
Я его уважаю за то, что он великолепный гитарист и музыкант. Благодаря ему и Райнерту, Чак расширил свои границы восприятия музыки и Death стали тем, кого мы любим и уважаем. Масвидал сотворил прекрасный Focus - альбом, который можно слушать бесконечно, настолько он прогрессивен и музыкален. То, что он делает сейчас для меня сомнительно, но от этого, восхищение перед его талантом меньше не становится.
"Он ноет с момента ссаного дебюта Циник (я провел недавно ревизию (абсолютно переоцененный релиз) этого альбома) с его гнусным голоском."
всегда забавляли подобные комментарии насчет "переоцененных" музыкантов, альбомов. кем переоценен? кто оценщик? кто-то обладает сертификатом идеального вкуса?
а меня забавляет, когда массы пишут, что это великий и не повторимый альбом, а на деле это просто как если бы ты взял два разных, но в тональности более менее строящих трека с альбома Discipline King Crimson, свел бы это вместе получив хоть какой-то результат, попутно вклеивая вставки из Leprosy, и положив голосок C-3PO Тебе любой профессиональный музыкант скажет, что этот альбом сложен только абсурдностью построения композиций. Даже в фриджазе такого говна не делают. А тут методом тыка подогнали свою "авангардность". И так вот и получается весь альбом: мелодия, эксперимент методом тыка, мелодия, эксперимент авось прокатит. Что бы было к дне понятнее, можешь послушать речь Путина на пресс конференции - этот альбом похож на него. Сплошной концелярит, лишенный смысла. Не удивлен, что они не могли его вначале исполнять живьем. Это просто обруки склеинные синей изолентой. Ну и да, этот голос дройда))) который поет в дуэте будто с Шульдинером, оо ли с Тарди. Но я не настаиваю, что это не имеет место у кого-то любимой пластинкой, но это не виликий альбом. Великие альбомы методом тыка не создают. Даже сами музыканты Meshuggah не считает хорошим Catch33, ибо создавался он методом проб и ошибок (не осознанный). Ну и да, если ты считаешь альбом великим лично для себя, то для меня иначе и пишу аргументы хоть какие-то. Для меня важно, чтобы музыка (если это не нойз или эмбиент, а так же фри джаз) были созданы сознанием, а не елозаньем пальца до нужной ноты на угад или сведением трех разный партитур в общую кашу будто для элитных свиней.
Не слышу в Фокусе никакой каши. Более того, мне кажется, все авангардные элементы находятся там логично и звуат гармонично, как бы парадоксально это ни звучало. В итоге получилась музыка, красоту которой надо исследовать, пока она не раскроется. После уже, можно слушать и наслаждаться этой музыкой бесконечно.
gravitgroove Слушай, тебя читать одно удовольствие! Чувствуется профессионал! Может ты напишешь пособие, чтобы бездари вроде Масвидала научились играть на гитаре и сочинять музыку?
Чем-то напомнило Лозу...Все пидарасы а я Дартаньян,профи,гений и музыкальный критик...
"Тебе любой профессиональный музыкант скажет, что этот альбом сложен только абсурдностью построения композиций. "
Провессиональных музыкантов - в студию!!!!Где они?
" но это не виликий альбом"
Виликий в общем-то пишется через е,громатей...Нивилика беда,но всё же бросается в глаза.
>Виликий в общем-то пишется через е,громатей...
Хоть я с ним и не согласен, но это совсем левый доеб. У него следующим же по порядку идет правильно написанное это же слово, очевидно, что опечатка.
А то что Фокус это набор нот я слышу не в первый раз. Вполне допускаю что то, что там ощущается как композиционная сложность, может быть переоцененностью своих способностей членами группы. Что, впрочем, лично мне не мешает получать от того релиза удовольствие.
Не считаю также, что нужно делать святых коров из музыкантов. А то дойдем до того, что мы, быдло с форума, критикуем Хэммета и Слэша. Ну разве могут гитаристы из групп с такой аудиторией играть как кривожопые макаки?! Да, могут. И это даже может не мешать им быть клевыми.
Провессиональных музыкантов - в студию!!!!Где они?
Ну я знаю сольфеджио немножко)). Ты просто послушай, как составлены композиция с элементами авангарда в таких трэках, как: Gods Of Rapture Meshuggah (средняя часть), ну а если бесят, то врубай Prometeus Emperor. Конечно, альбом не лишен своих недостатков, но он явно делался из сознания и практически каждый трек звучит целостно при наличии диссонансов и полиритмии. Cynic в этом плане надо ставить в один ряд The Dillenger Escape Plan, где треки состоят из обрубков каких-то отдельных сшитых белыми нитками идей. Я осмелюсь предположить, что тебе в этом альбоме нравится мелодизм и риффы типа Death, если бы тебе в первую очередь нравилась именно Fusion - часть (ну ясно, что Масвидаль от Холдсвоурта фанател) , то
ты бы плевался, потому что его скеил (ступени акордов)... ну это как три бладных аккорда на разогреве у групп типа Мейден и Металлика. Просто включи Message in the Bottle The Police или вступление Every Little Thing She Does Is Magic, Cynic пропитан такими аккордами, просто они не звучат так хитово и попсово, потому что они по сути обрубали мелодии, выполненные в том же ключе и вставляли ни к селу ни к месту септаккорда для псевдо джаззового эффекта. Это дешевый трюк для пионеров.
Из всего этого альбома проработаны лишь Veil of Maya и особенно Textures (имхо). Да, я не претендую на изысканность вкуса, я лишь пытаюсь объективно описывать вещи. Послушай, как Николай Капустин смешивал авангард, классику и джазз - нет нервирующих рубцов в композиции.
Для меня лично Polyphia больше звучит как обрубленная музыка склеенная из кусков.
>ставить в один ряд The Dillenger Escape Plan
Все таки в плане стройности к кор музыке у меня таких требований нет как к металу, так что сравнивать бы не стал.
Может еще кстати ересь скажу, но предпоследний альбом Obscura, где они подрезали "голосок C-3PO", мне нравится значительно больше Циников.
StygianSaviour, наоборот, если не такие разговоры, то я бы не услышал потрясающих злодеев Gorguts. Так что спасибо тебе и прочим товарищам, копнувшим в металле глубже меня.
Thrashcrow, Николай Гиршевич Капустин (уроженец донецкой области) - один, на мой вгляд, из величайших композиторов второй половины 20го века. Пишет для пианино в основном. Музыка у него напоминает смесь советского модернизма - как связующее для классической и джазовой музыки. Звучит очень прогрессивно и не утомляет.
gravitgroove, сомневаюсь, что лично я сильно копнул.
Я только никогда не понимал как всех этих классиков слушать вне концертов. Рок альбом понятно - скач... кхм... купил и слушаешь. А тут? Если я вот захочу лучшее у Моцарта послушать, мне вообще чо откуда доставать и по каким критериям отбор делать?
да какие критерии? все теже самые, как при выборе любой музыки или блюда. Про Циник написал, считай, как рецензию, своим видением поделился. Заметь, я ничего тухлого не пишу про тех же Дэт, просто потому, что мне не к чему придраться в их работе (звучание или саунд - единственное пожалуй) , хотя я не сильный их поклонник. Я бы мог вообще ничего не писать, но порой очень хочется метнуть железный шар для боулинга в какие-нибудь намагниченные кегли. Ну и было бы странным, если бы я все нахваливал. Такие люди вообще существуют, которым все нравится? Тут ведь не только я ворчу на то, что считаю не очень крутым.
На счет классиков я не вижу сильной разницы, просто в отличии от рок музыки у классических произведений всегда есть какая-то уникальная атмосфера, как саундрек, что в рок эн ролле и мейнстримовой музыке редкость (кроме всяких эпических вещей). Вот ты идешь слушаешь Баха, например, и у тебя в голове образы какие-то или идет диссонанс между тем, что ты видишь и то что ты слушаешь в данный момент, а врубил дэт какой-нить типа дебюта Дарктрон и вот тебе гармония и картина маслом: дым из труб в ночном небе, огни гигаганских муровейников и осиных гнезд - урбанистическая безысходность. Ну а кто-то по-другому чувствует: включает дебют Метлы или Мотли Крю... или ню метал какой-нить и ловит кайф от городского ланшафта, а фон из науников сливается с обозримым на ура. В этом плане классическая музыка посложнее, так что фон для прогулок из нее сложно сделать. Вот с джазом еще куда не шло.
Но опять же, тут это все конкетно субъективно.
Дык может быть запись произведения Баха одним оркестром, другим, третьим. Поди выбери. Структурировать тоже невозможно, набор зарисовок по 2 минуты в количестве 30 штук и таких 50. Как это все слушать лично я хз. Получаю удовольствие от классики только в живом исполнении.
Не считаю кстати ее особо сложной, по крайней мере "классическую" классику. Некоторые ответвления джаза, прога и даже экстремального метала куда сложнее. Но больше всего конечно расстраивает, что там очень часто нет настроения. Точнее это просто торжественность, которая олицетворяет атмосферу самого исполнение такой музыки. Откладывающихся в голове... номеров(?), не так много. Лунная соната там, В пещере горного короля, Времена года и т.д. Такую классику я ценю.
gravitgroove
Вот возьмем допустим песню How could I из Фокуса. Вот где там обрублена мелодия и вставлены случайные куски для псевдоджазового эффекта? По моему, прекрасно прорабтанная, целостная и красивая песня.
Или взять Uroboric forms - где там слышны дешевые трюки для пионеров?
Очень инетерсны твои комментарии, но здесь я совсем не убежден.
В Фокусе не в инструментальных партиях "фокус", а в этих "отмороженных стенаниях" вокальных линий. Они вызывают эффект размытости, лишают материал остроты, "яиц". Ясно. что играли на контрастах, "это же авангард", "художник так видит" и всё такое. Тем не менее, диссонанс восприятия у слушателя вполне может возникать, что мы и наблюдаем, в основу же был положен дэт-метал всё-таки, а не "эмо-пост-рок" какой.
Nepalcev, на то были свои причины. Масвидал потерял голос, поэтому все партии гроула доверили новому участнику - Тони Тигардену. Но если послушать все демки до "Фокуса", то там никаких стенаний не было. Но чем те Cynic отличались от других дэз-метал групп?!
Kaval, так а я и не про гроул, там же не только он, верно? Речь про другие виды вокала и настроения, ими вызываемые. Относительно звучания демок - речь же за альбом, а он по определению должен рвать черновики, иначе зачем?
Alisher, ну вот даже предложенный тобой трек слишком нашинкован кусками, такого даже на l. d. 50 mudvayne не было, при схожести гармонических ходов. Хз, вероятно так и задумано, но эффект очевиден: когда такт обрубается во всех инструментах и тебя будто не качает перебрасывая из одной люльки в другую, а дергает, будто ты впервые осваиваешь переключение скорости на ручной коробке передачь. Я не могу это назвать хорошим приемом по сей день. Хотя Дилленджерам это идет на первом альбоме. Давай закроем тему и будет считать, что я просто не вкуриваю кайф. Никого не хотел обидеть.
Kaval не помню, чтобы они исполняли больше трех треков с него после выхода, да и то в значительно упрощенном качестве техники. Но так многие делают, даже чья игра далека от техничного материала. Достаточно вспомнить тех же Soulfly, где не хватает половину того, что есть на диске. Но я реально не видел более трех треков в 93 году на живых площадках.
StygianSaviour, попробуй Сергея Сергеевича Прокофьева и его "скифская сюита" :) Это авангардно, сложно, но цельно, на мой вгляд. Из металлистов сравнил бы эту работу с Emperor от 97 года и далее. Если с 70ками, то Махавишну и Кримсоны типа Red. Просто послушай хотя бы раз. Это не какой-то там имперский марш из звездные войны и не саундтрек к бетмен, но это классный величественный и местами пафосный мрачняк с кучей намеков на протославянизм (Ала и Лоллий).
gravitgroove, спасибо за рекомендацию. Если не просру заметки то послушаю. Вообще из этого треда уже несколько исполнителей вынес.
А вообще люди почему-то считают, что если группа известная, то их техника 100% без изъянов. Если они не слышат резкости в музыке, значит ее нет. Это как люди слушающие ну совсем уж дольбильный брутал дэт и говорящие "Не понимаю как вам Morbid Angel может быть долбой". Просто если сравнить дебют Циников с какими-нибудь Exivious, Scale The Summit (2013 ванлав), Canvas Solaris (2010 ванлав), Plini и прочими относительно доступными, мелодичными исполнителями заигрывающими с фьюженом, разница в "плавности" музыкального полотна просто феноменальна. Естественно не в сторону Циников. Притом что "настоящей" композиционной сложности там не меньше. Ну разве что за исключением Plini, но то вообще лайтовый джаз-рок с соляками а-ля Сатриани. Всем советую кстати. Особенно под раннее, хорошее и солнечное утро и чашечку кофе.
Просто вот мне интересно, те кто здесь говорят что их все устраивает (я кстати, среди вас), вам действительно нравятся именно КОМПОЗИЦИИ, а не отдельные фрагменты? Вы чувствуете "подлинное удовольствие" услышав конкретный приятный кусок или чувствуете весь музыкальный поток? Потому что лично по мне там фразы обрываются довольно часто на полуслове, что определенно может кого-то раздражать. Другое дело что они перетекают в другие, которые самостоятельно звучат очень клево.
Просто я отдаю им должное, в то время такое с металом считай никто не мешал, это было крайне свежо и круто, но сейчас из-за перечисленных выше групп, которые имхо делают тоже самое, только в разы лучше, Циников вообще не слушаю.
Как я уже ранее написал, мне нравятся песни с этого альбома, не отдельные фрагменты, а песни, как звершенная музыкальная идея. Песни которые я ранее указал гравитгруву, в полнейшей мере обладают завершенностью идеи и ничего там не обрывается, вот не слышу я там никаких неуютных обрезков. Все так, как должно было быть с самого начала и до конца. Я не понимаю претензий к Циникам - по моему они создали шедевр на все времена и вдохновили Чака на создание не менее важных музыкальных шедевров.
Я слышал авангардные группы, играющие ради самого авангарда, где мелодические ходы обрывались и смены рмтмических рисунков были ради понтов. Но к Циникам это ни в коей мере не относится. Их музыка красива и гениальна.
gravitgroove, в 1993-1994 годах они исполняли Focus целиком! Иногда ещё в сет-листе был кавер на Mahavishnu Orchestra. Уже после воссоединения - да, играли Focus не полностью. Но первое время значительную часть сет-листа составляли треки дебютника плюс одна новая песня и одноимённый трек с демки Cosmos.
Kaval, не смог нигде найти, не повезло мне (да что там, я и лайвы Edge of Sanity, которых очень любил, не смог найти, где они бы исполняли материал Crimson девяносто шестого года). Видел только три ролика с кам рипов, их даже освежили на ютьбе в более лучшем качестве. Кстати, зачем им (Cynic) клавишник? Объясни, пожалуйста, на кой черт они его брали? Ну ладно, что он там шаут-вокал использовал, но его функции как клавишника на концертах мне не ясна. Там такие сэмплы в треках, что их даже лучше на гитаре играть. Он что, дублировал партии каких-то дополнительных гитар? Просто в этом качестве не разобрать толком, а на альбоме полифония хорошо слышна в миксе из ритма, лида и вспомогательных слоев.
gravitgroove, клавишные на альбоме исполнял ударник Шон Рейнерт. Просто на концертах в нагрузку эту роль поручили Тони Тигардену (а позже Дане Козли). Понятное дело, что клавиш там немного. Но не представляю как ту же How Could I исполнить иначе?! А это один из основных их треков, который они играют до сих пор. А лайвов 1993 - 1994 годов в сети много. И есть в весьма достойном качестве.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Будь, скажем, в коллективе типа Atheist кто-то с подобными предпочтениями, но при неизменности подачи материала никто и слова бы не написал про плач и т. д. Но это мое личное мнение на счет блеяние барашка на жертвенном одре. Не припомню, чтобы кто-то гадости писал про Лу Рида и Меркьюри, даже про Хэлфорда - если и пишут, то явно с претензией на иронию, а не в попытках втоптать его в грязь за его выбор. И сколько еще групп здесь постят, чьи музыканты по обоюдному согласию или будучи изнасилованными в раннем возрасте (Робб Флин из Machine Head или Мейнард из Tool) имели сексуальный опыт с мужиками - это никем не высмеивается. Любите стоны этого барана - ради бога, но я имею так же право писать здесь, и указывать на то, что он скулящая девчонка, как и Джонатан Дэвис из Korn или Йорк из Рэдиохэд.
А вот Джонатана Дэвиса не трогай.
А песня и правда похожа на прелюдию. Ну вы поняли о чём я)))
А Флин же тоже, насколько я помню, нытик. Так что всё сходится.
Меня вон заебали ныть группы вроде Katatonia...Если сравнить Dance of December Souls с тонким голоском последних альбомов, такое впечатление,что вокалистстал ноющим эмо. Но это их музыка,это то,что им нравится. Каждому своё.
Он заебал ныть?Ну так не слушай,в чём проблема? А ты думал,он тебя спросит,как тебе нравится его музыка?Попросит разрешения/благословения записать альбом?Ему срать на тебя,так же как Кататонии на меня:)
Я его уважаю за то, что он великолепный гитарист и музыкант. Благодаря ему и Райнерту, Чак расширил свои границы восприятия музыки и Death стали тем, кого мы любим и уважаем. Масвидал сотворил прекрасный Focus - альбом, который можно слушать бесконечно, настолько он прогрессивен и музыкален. То, что он делает сейчас для меня сомнительно, но от этого, восхищение перед его талантом меньше не становится.
всегда забавляли подобные комментарии насчет "переоцененных" музыкантов, альбомов. кем переоценен? кто оценщик? кто-то обладает сертификатом идеального вкуса?
Чем-то напомнило Лозу...Все пидарасы а я Дартаньян,профи,гений и музыкальный критик...
"Тебе любой профессиональный музыкант скажет, что этот альбом сложен только абсурдностью построения композиций. "
Провессиональных музыкантов - в студию!!!!Где они?
" но это не виликий альбом"
Виликий в общем-то пишется через е,громатей...Нивилика беда,но всё же бросается в глаза.
Хоть я с ним и не согласен, но это совсем левый доеб. У него следующим же по порядку идет правильно написанное это же слово, очевидно, что опечатка.
А то что Фокус это набор нот я слышу не в первый раз. Вполне допускаю что то, что там ощущается как композиционная сложность, может быть переоцененностью своих способностей членами группы. Что, впрочем, лично мне не мешает получать от того релиза удовольствие.
Не считаю также, что нужно делать святых коров из музыкантов. А то дойдем до того, что мы, быдло с форума, критикуем Хэммета и Слэша. Ну разве могут гитаристы из групп с такой аудиторией играть как кривожопые макаки?! Да, могут. И это даже может не мешать им быть клевыми.
Ну я знаю сольфеджио немножко)). Ты просто послушай, как составлены композиция с элементами авангарда в таких трэках, как: Gods Of Rapture Meshuggah (средняя часть), ну а если бесят, то врубай Prometeus Emperor. Конечно, альбом не лишен своих недостатков, но он явно делался из сознания и практически каждый трек звучит целостно при наличии диссонансов и полиритмии. Cynic в этом плане надо ставить в один ряд The Dillenger Escape Plan, где треки состоят из обрубков каких-то отдельных сшитых белыми нитками идей. Я осмелюсь предположить, что тебе в этом альбоме нравится мелодизм и риффы типа Death, если бы тебе в первую очередь нравилась именно Fusion - часть (ну ясно, что Масвидаль от Холдсвоурта фанател) , то
ты бы плевался, потому что его скеил (ступени акордов)... ну это как три бладных аккорда на разогреве у групп типа Мейден и Металлика. Просто включи Message in the Bottle The Police или вступление Every Little Thing She Does Is Magic, Cynic пропитан такими аккордами, просто они не звучат так хитово и попсово, потому что они по сути обрубали мелодии, выполненные в том же ключе и вставляли ни к селу ни к месту септаккорда для псевдо джаззового эффекта. Это дешевый трюк для пионеров.
Из всего этого альбома проработаны лишь Veil of Maya и особенно Textures (имхо). Да, я не претендую на изысканность вкуса, я лишь пытаюсь объективно описывать вещи. Послушай, как Николай Капустин смешивал авангард, классику и джазз - нет нервирующих рубцов в композиции.
>ставить в один ряд The Dillenger Escape Plan
Все таки в плане стройности к кор музыке у меня таких требований нет как к металу, так что сравнивать бы не стал.
Может еще кстати ересь скажу, но предпоследний альбом Obscura, где они подрезали "голосок C-3PO", мне нравится значительно больше Циников.
Простите моё невежество...Who the fuck is Николай Капустин?
"Кому вообще интересно что я думаю?"
А то!На то он и форум!
Так ты каждый день рискуешь дать в задницу, если напишешь не по методичке.
Thrashcrow, Николай Гиршевич Капустин (уроженец донецкой области) - один, на мой вгляд, из величайших композиторов второй половины 20го века. Пишет для пианино в основном. Музыка у него напоминает смесь советского модернизма - как связующее для классической и джазовой музыки. Звучит очень прогрессивно и не утомляет.
Я только никогда не понимал как всех этих классиков слушать вне концертов. Рок альбом понятно - скач... кхм... купил и слушаешь. А тут? Если я вот захочу лучшее у Моцарта послушать, мне вообще чо откуда доставать и по каким критериям отбор делать?
На счет классиков я не вижу сильной разницы, просто в отличии от рок музыки у классических произведений всегда есть какая-то уникальная атмосфера, как саундрек, что в рок эн ролле и мейнстримовой музыке редкость (кроме всяких эпических вещей). Вот ты идешь слушаешь Баха, например, и у тебя в голове образы какие-то или идет диссонанс между тем, что ты видишь и то что ты слушаешь в данный момент, а врубил дэт какой-нить типа дебюта Дарктрон и вот тебе гармония и картина маслом: дым из труб в ночном небе, огни гигаганских муровейников и осиных гнезд - урбанистическая безысходность. Ну а кто-то по-другому чувствует: включает дебют Метлы или Мотли Крю... или ню метал какой-нить и ловит кайф от городского ланшафта, а фон из науников сливается с обозримым на ура. В этом плане классическая музыка посложнее, так что фон для прогулок из нее сложно сделать. Вот с джазом еще куда не шло.
Но опять же, тут это все конкетно субъективно.
Не считаю кстати ее особо сложной, по крайней мере "классическую" классику. Некоторые ответвления джаза, прога и даже экстремального метала куда сложнее. Но больше всего конечно расстраивает, что там очень часто нет настроения. Точнее это просто торжественность, которая олицетворяет атмосферу самого исполнение такой музыки. Откладывающихся в голове... номеров(?), не так много. Лунная соната там, В пещере горного короля, Времена года и т.д. Такую классику я ценю.
Вот возьмем допустим песню How could I из Фокуса. Вот где там обрублена мелодия и вставлены случайные куски для псевдоджазового эффекта? По моему, прекрасно прорабтанная, целостная и красивая песня.
Или взять Uroboric forms - где там слышны дешевые трюки для пионеров?
Очень инетерсны твои комментарии, но здесь я совсем не убежден.
Kaval не помню, чтобы они исполняли больше трех треков с него после выхода, да и то в значительно упрощенном качестве техники. Но так многие делают, даже чья игра далека от техничного материала. Достаточно вспомнить тех же Soulfly, где не хватает половину того, что есть на диске. Но я реально не видел более трех треков в 93 году на живых площадках.
StygianSaviour, попробуй Сергея Сергеевича Прокофьева и его "скифская сюита" :) Это авангардно, сложно, но цельно, на мой вгляд. Из металлистов сравнил бы эту работу с Emperor от 97 года и далее. Если с 70ками, то Махавишну и Кримсоны типа Red. Просто послушай хотя бы раз. Это не какой-то там имперский марш из звездные войны и не саундтрек к бетмен, но это классный величественный и местами пафосный мрачняк с кучей намеков на протославянизм (Ала и Лоллий).
А вообще люди почему-то считают, что если группа известная, то их техника 100% без изъянов. Если они не слышат резкости в музыке, значит ее нет. Это как люди слушающие ну совсем уж дольбильный брутал дэт и говорящие "Не понимаю как вам Morbid Angel может быть долбой". Просто если сравнить дебют Циников с какими-нибудь Exivious, Scale The Summit (2013 ванлав), Canvas Solaris (2010 ванлав), Plini и прочими относительно доступными, мелодичными исполнителями заигрывающими с фьюженом, разница в "плавности" музыкального полотна просто феноменальна. Естественно не в сторону Циников. Притом что "настоящей" композиционной сложности там не меньше. Ну разве что за исключением Plini, но то вообще лайтовый джаз-рок с соляками а-ля Сатриани. Всем советую кстати. Особенно под раннее, хорошее и солнечное утро и чашечку кофе.
Просто я отдаю им должное, в то время такое с металом считай никто не мешал, это было крайне свежо и круто, но сейчас из-за перечисленных выше групп, которые имхо делают тоже самое, только в разы лучше, Циников вообще не слушаю.
Я слышал авангардные группы, играющие ради самого авангарда, где мелодические ходы обрывались и смены рмтмических рисунков были ради понтов. Но к Циникам это ни в коей мере не относится. Их музыка красива и гениальна.