Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Accept



Возвращение легенды



Prologue
Не прошло и месяца, как в две столицы вслед за UDO приехала группа Accept - многие удивлялись такой работоспособности Dirkschneider'a, но, узнав, что в Accept новый вокалист, досадливо морщили нос и отказывались посещать концерты, аргументируя свой выбор простой формулой: Accept=UDO. Однако те, кто все же решился рискнуть, были приятно удивлены энергичности "новобранца", пусть и неидеально отработавшего шоу, но вписавшегося в состав коллектива вопреки многим скептикам более чем достойно. Перед началом этого шоу нам удалось взять небольшое интервью с лидером группы, Wolf'ом Hoffmann'ом, который слегка приоткрыл завесу тайны над тем, чего ожидать от нового альбома Accept, почему именно Марк стал новым вокалистом, а Энди Снип - продюсером. Волне возможно, что осенью, когда состоится выход “Blood Of The Nation”, мы вновь вернемся к разговору и успеем задать все приготовленные вопросы, пока же...
Accept
Среди кандидатур на роль вокалиста… сколько было реальных кандидатов, действительно стоящих, из которых вы выбирали?

Никого! Один, я имею в виду, что мы больше никого и не пробовали.

А что такого особенного в Марке?

Мы встретились с ним совершенно случайно, и он нам понравился. Вы должны понять, что мы никогда не хотели возобновлять группу Accept и поэтому не искали вокалиста, мы просто столкнулись с Марком и подумали: «Вау, а он идеален!», так что именно с этого момента мы и решили вернуть Accept к жизни уже с Марком, но мы никогда не пробовали никого на его место.

Вы выпустили сингл из двух песен, которые исполняете на концерте – на что похож остальной материал альбома, как бы вы сами охарактеризовали его для тех, кто колеблется, слушать ли его или нет?

Мы записали 14 песен, 12 из них войдут на обычную версию, и, скорее всего, 14 – на лимитированное издание.

В этот раз кому принадлежит авторство музыки
Accept
и текстов и что вы хотели бы донести в своей лирике до слушателей?


Что касается музыки, то писали её Питер и я, а Марк написал всю лирику. В прошлом это делал Штефан и моя жена – Габи. Она написала много текстов к большинству альбомов Accept; но сейчас, так как у нас американский вокалист, было лучше, если бы вокалист писал собственные тексты, так можно передать больше чувств. А что касается тематики текстов – она очень похожа на то, что всегда была у нас; она направлена на такие вещи как социальные опасения, то, о чем все мы (люди) говорим, о людях с Уолл-стрит, о системе военных скандалов, о милитаризме. Некоторые из них – серьезны, некоторые – не совсем. Но, в целом, это все настоящий хэви-металл, полноправно вписывающийся в историю Accept.

Кто стал автором идеи клипа на песню “Teutonic Terror” и что символизируют его финальные кадры с двумя сожженными гитарами – это ненавязчивый намек на ваше прошлое? И почему гитары в вашем видео выглядят такими «старыми»?

Да, горящие гитары – это определенная
Accept
отсылка к “Restless and Wild”, было забавно это сделать, вернуться в прошлое Accept. И видео снималось в Лос-Анджелесе, мы нашли человека, Дейва Бласса, отличного режиссера, и вместе обсудили, какое видео мы хотим, и все согласились, что лучше будет для всех, если в нем не будет никакой сюжетной линии или что-то в таком духе, просто исполнение в классном месте. А что лучше можно придумать, чем играть соло на танке? Это идеально!

Где вы нашли танк?

Там же, в Лос-Анджелесе. Там есть нечто типа военного музея или кладбища военной техники. Мы не искали, его нашел Дэвид, наш режиссер, и мы решили, что это будет отличной идеей. И что ты там спрашивала про гитары, почему они выглядят старыми?

Да, да!
Ну, это новые гитары, просто мы их состарили. На той, что я играю в клипе – это Jackson, я хотел, чтобы она выглядела как мой старый Flying V, потому что мой старый Flying V, который я использовал на протяжении 20 лет, уже не в состоянии переносить большие путешествия, так что пришлось д
Accept
елать что-то похожее под него, очень старое и поврежденное, с шелушащейся краской. Я не хотел использовать новую гитару, я хотел, чтобы она была похожа на мою старую, и компания Jackson сделала для меня, Вольфа Хоффмана, специальный V! Отлично! Очень приятно!

В вашей карьере уже был случай, когда вы записали один альбом без UDO, и тогда эту запись приняли не очень хорошо. В чем разница того, что было чуть больше 20 лет назад и того отношения, что есть сейчас? На ваш взгляд, изменилось ли отношение людей спустя 20 лет, желание их пробовать что-то новое?

Сейчас совершенно другой случай. Когда UDO первый раз ушел из группы, мы хотели пойти с Accept другим путем. Вот почему мы искали кого-то, кто мог нас туда привести, и, как мы все знаем, это не сработало по определенным причинам. Но сейчас мы не хотели ничего менять, мы просто хотели поехать в турне и играть старые песни Accept. Когда UDO сказал, что он не заинтересован в этом, мы ответили, что уважаем его решение, потому что у него есть собственный коллектив уже 20 лет к
Accept
ак, но мы тоже группа, мы хотим продолжать то, что всегда делали, и мы не хотим ничего менять. Если честно, для нас всегда первым номером был UDO, но он четко дал понять, что не будет в этом участвовать, ему это не интересно. И нам очень повезло найти правильного человека в подходящее время. Если быть до конца честным, в эту историю сложно поверить, но все случилось внезапно, мы встретили отличного парня, который был, вполне возможно, единственным, кто подходил нам. Ну и с этого моментам мы приняли решение записать еще один альбом, мы не могли просто поехать в турне с новым вокалистом. И мы чувствуем, что это очень важно, чтобы с новым вокалистом была новая запись.
(раздается устрашающий крик) Ха, а вот и он – разогревается, но звучит так, как будто кого-то убивают!

Вы приняли решение работать с Nuclear Blast Records – чем именно этот лейбл подкупил вас и что вы ждете от совместной работы?

Да, мы хотели работать с теми, кто действительно понимает хэви-металл, и вот почему я могу сказать, что Nuclear Blast
Accept
прекрасные партнеры, их каталог настоящая история металла, они отлично знают Accept, но я не был вовлечен в процесс выбора лейбла, этим занимался наш менеджмент. Я знаю, мы обсуждали варианты с другими лейблами, но именно эти люди, которые работают на Nuclear Blast, лучшие партнеры, которые отлично знают, что нужно делать с Accept. Будущее покажет, как все повернется. Сейчас все по-новому, но мы все очень довольны.

Работа с Andy Sneap’ом – насколько для новой записи оказались важны его профессиональные навыки и насколько он сам повлиял на то, каким получился по звучанию новый Accept? В чем его положительные стороны по сравнению с теми, с кем вы работали над записями раньше?

О да, очень сильно! Он не только один из самых замечательных продюсеров в мире, он один из самых востребованных металл-продюсеров! И еще он человек Accept, я имею в виду, что он вырос с нами; когда он был ребенком, он был фанатом хэви, он был здесь, смотрел на нас. Он все знает об Accept, он идеальный выбор для нас. С ним произошла подобная история,
Accept
что и с Марком – мы никого не искали, кроме него. Мы встретились с ним и подумали: “Идеально!”. Мы не обсуждали всё с 15-тью различными людьми, мы с ним встретились, поговорили и сразу же поняли, что этот парень идеален. Эта запись звучит намного, намного лучше, чем обычно делает Энди, тут нереально хорошие песни. Мы очень довольны совместной работой с ним.

Вы уже достаточно давно занимаетесь фотографией – сейчас с возвращением к активной музыкальной деятельности (большим турам и т.д.), на нее будет хватать меньше времени или это практически никак не повлияет? Или наоборот, множество стран – множество новых площадок для съемок?

Очень сложно делать сразу две вещи, быть и фотографом, и гитаристом. Я не беру хорошую камеру с собой, потому что концентрируюсь на музыке. Но, может быть, я вновь к этому вернусь, потому что никакая группа в мире не может все время ездить с концертами, и тогда я начну снова. Так что когда выпадет неделя или месяц, когда я не буду заниматься музыкой, я вернусь к фотографии, я буду делать это, по
Accept
ка я жив, потому что я профессионально занимался этим много лет. Это хороший способ зарабатывать на жизнь. И мне он очень нравится, я профессионал и могу много зарабатывать фото-сессиями. Так жить очень неплохо, потому что у тебя остается много времени на занятия чем-то другим. Но с другой стороны, я стал сильно скучать по музыке, я не получал достаточно удовольствия, вы понимаете о чем я говорю. А сейчас я получаю гораздо больше удовольствия, играя перед толпой безумных металл-маньяков! (смеется)

Может, были планы снимать со сцены?

О, но как мне это сделать? Только аудиторию и других музыкантов, но я не знаю, как это будет! Я думаю, что люди хотят видеть меня играющим на гитаре, а не делающим фотографии (смеемся). Да, давай я откину гитару и начну снимать всех и вся (смеемся)

Может, в момент драм-соло?

Окей, оставим это на будущее, я подумаю (смеется)

Многие гитаристы выпускают обучающие видео, где рассказывают
Accept
и показывают, как играть на гитаре и что они умеют. С вашей богатой историей только успевай отбирать шедевры – планируете вы выпустить что-то подобное? И если да, то когда?


Меня об этом постоянно спрашивают, но я не делал этого.

Вам не хватает времени или просто не хочется делать что-то в таком духе?

Мне никак не собраться с мыслями, может, однажды… Я так и не пришел к окончательному решению. Я не хочу говорить «никогда», но я никогда этого не делал. Я не думаю, что сейчас подходящее время… или я просто не знаю. Я смотрел некоторые видео других музыкантов и думал: «рр, нет, это не для меня», я не технарь, я играю от души, от сердца. Я не совсем точно понимаю, что я делаю, я просто знаю, что нужно делать, и я не могу объяснить это слишком просто; как я уже сказал, я не технарь, мой разум не работает в этом ключе, это сложно объяснить, но…

Ваш новый диск называется “Blood Of The Nation” – это очень громкое название, какую нацию вы подразумевали? Или речь идет в целом обо
Accept Accept 2005
всем человечестве?


Да, именно так! Это обобщение, мы говорим обо всех людях, которые воюют, о том, как страны находится в постоянной войне друг с другом, люди проливают свою кровь, сражаясь за идеи, защищая нацию. Это действительно основная мысль; мы выбрали такое название потому, что оно звучит как название альбома Accept. Так называется одна из песен с альбома; мы прошли через все 12 или 13 песен, размышляя, какая из них будет лучшей для названия альбома. Получилось, что ей стала именно эта. В ней говорится о войне, политике и обо всем в таком духе.

Вы запланировали уже два выступления перед AC/DC – что вы ждете от них и есть ли шанс, что Брайн Джонсон выйдет и споет с вами «I’m A Rebel»?

Скорее всего, нет (смеется). Но никто не знает, как там оно все будет…

В 2005 году, когда вы объединялись с UDO для реюнион-концертов, насколько высока была вероятность записи нового альбома? И что вы сейчас можете сказать о выпуске DVD с этого турне – эти записи были сделаны или все осталось на уровне идей?

Да, мы хотели кое-что выпустить, но UDO не хотел этого. Мы всегда его любили и у нас по-прежнему все отлично на профессиональном уровне. Мы уважаем его решение не продолжать с Accept. Порой мне казалось, что это не мы обиженны, а он чем-то. Я не знаю почему, потому что он отверг наше предложение, он мог бы сегодня быть на площадке, но решил быть в другом месте. В 2005 мы никогда не обсуждали возможность записи альбома, потому что он всегда подчеркивал: “мы просто отыграем 15 концертов, 20 концертов и у меня нет больше времени на это, потому что я занят с UDO”. Не здорово, но почему бы и нет?! Мы хотели продолжать и сыграть больше концертов, но он был непреклонен и не хотел ни о чем слышать. Но с этим ничего не поделаешь.

Беседовала Familiar Stranger
Вопросы и перевод с английского Familiar Stranger и Blindman
© Russian DarkSide E-Zine
14 июл 2010
the End


КомментарииСкрыть/показать 3 )
просмотров: 4679




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом