|
29 окт 2023 : JEFF SCOTT SOTO: «MIKE мне ничего не сказал!»
В интервью для The Metal Mixtape Jeff Scott Soto рассказал, что он думает о возвращении Mike'а Portnoy в состав DREAM THEATER:
«Ну, во-первых, я злюсь на него, потому что считаю нас очень хорошими друзьями, а он мне ничего не сказал... Я, честно говоря, не знал. Я чувствовал, что в конце концов это произойдёт или может произойти. Я к тому, что как может быть иначе? Это настолько важная группа в истории рока и в его жизни, что было бы логично, чтобы они, по крайней мере, сделали ещё один виток. Я так и думал, что они могут это сделать. Я не ожидал, что он снова присоединится к группе на постоянной основе, что очень хорошо для поклонников DREAM THEATER. Они в восторге, и все остальные в восторге. И для нас это совершенно нормально, потому что мне не придётся уклоняться от постоянного вопроса: "Что дальше с SONS OF APOLLO?"»
Что касается будущего SONS OF APOLLO, он сказал:
«К сожалению, для SONS OF APOLLO нет никакого "будущего". Все двигаются вперёд, мы все двигаемся дальше. Я рад, что решил стать частью обновлённого ART OF ANARCHY, потому что теперь я могу полностью сосредоточиться на этом проекте. У меня есть ещё несколько вариантов, но, по большому счёту, SONS OF APOLLO, скорее всего, уже дожили свои последние дни. Возможно, где-то в будущем мы сможем воссоединиться, чтобы просто выступить, просто развлечься, например, на выставке NAMM или одной из подобных музыкальных выставок».
|
| |
|
|
|
|
Jeff Scott Soto родился 4 ноября 1965 года в Бруклине, Нью-Йорк, но вскоре переехал в долину Сан Фернандо в Калифорнии - в то время ему было 8 лет. В то время, когда формировались его вкусы, его приятели слушали группы вроде Kiss, а Jeff предпочитал Queen, Journey и музыкантов из Motown - вроде Jackson 5. Школу Джефф закончил в 1983 году, и со старшим братом Joey сформировал несколько металл-групп, впрочем, безрезультатно. Потом Jeff встречает в Колорадо бывшего одноклассника, И все становится интереснее…
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В конце 1984 года Jeff Scott Soto был приглашен на прослушивание бывшим гитаристом группы Alcatrazz - Yngwie J. Malmsteen. Кассета, которую отправил Джефф, была просто никакой, но в голосе певца Yngwie уловил то, что емутребовалось для его материала. Три недели они репетировали и записывали демо-ленты, Jeff исоплнил вокальные партии для дебюта гитариста на мажорном лейбле ‘Yngwie J. Malmsteen’s Rising Force’, который выпустили Polydor в том же году. В 1985 году Jeff вернулся в студию звукозаписи для записи Мальмстиновского ‘Marching Out’, где так же играл Marcel Jacob, позже много работавший с Джеффом Сото. Группа отправилась на гастроли для поддержки альбома. Их хорошо приняли в Японии; концерт в Токио отсняли и позже выпустили видео ‘Chasing Yngwie: Live in Tokyo, ‘85’. Но так же быстро, как и началось, все закончилось – Jeff оказался вне группы. Вокалист Mark Boals завершил тур с коллективом.
Однако Джефф вновь пел с группой Yngwie в 1986 году в турне ‘Trilogy’, заменяя уволенного Mark Boals. Jeff провел остаток 1985 года, пытаясь поднять группы Driver (с Rudy Sarzo и Tommy Aldridge), L.A. Rocks и L’Amour.
Покинув группу Yngwie второй раз, Jeff записал несколько демо-кассет с гитаристом ex-Kiss Vinnie Vincent. Впрочем, этот проект не перерос ни во что большее, и Jeff скооперировался с японским гитаристом Kuni Takeuchi. С ним в 1988 году Джефф записал ‘Lookin’ for Action’, альбом, сильно напоминающий Dokken и Slaughter по звуку и стилю. Группа активно концертировала в том году, появлялась на фестивалях вроде Japan Aid. Kuni и Jeff нашли время засветиться на альбоме итальянского гитариста Alex Masi ‘Attack of the Neon Shark’, выпущенном в 1989 году. Jeff записал вокал для ‘Kryst the Conqueror’, проект членов punk группы The Misfits.
Talisman объединили Jeff Scott Soto с его бывшим товарищем по Rising Force, басистом Marcel Jacob. Talisman по сути был детищем Marcel. С этого момента Джефф начал серьезно работать над собственным материалом и вокалом. Это стало очевидно после появления ряда песен, к примеру, “I’ll Be Waiting” с дебютника Talisman, или “Don’t Turn Around” с дебютного альбома Eyes. Хотя группа активно концертировала, Jeff нашел время для еще двух записей – 1991 год альбом ‘Skrapp Mettle’ и death-grunt вокал для ‘Bakteria’. Обе записи сделаны под псевдонимами. Следующие два года музыкант работал с гитаристами George Bernhardt и Gary Schutt в группе Slam. Группа записала ряд многообещающих демо, но не выдержала конкуренции и меняющейся моды.
1992 год принес Джеффу сотрудничество с немецким гитаристом Axel Rudi Pell на альбоме ‘Eternal Prisoner’. Хотя музыка была быстрее и тяжелее, чем та, с которой Джеффу приходилось работать до этого, Pell показал и более мягкие варианты на ‘The Ballads’ 1993 года, где Сото исполнил европейский хит “Forever Young”. В 1993 году также выходят еще четыре альбома с участием Джеффа: Talisman ‘Genesis’, the Eyes демо-альбом ‘Windows of the Soul’, саундтрек к ‘Biker Mice from Mars’ и ‘Eternal Faith’ авторства Takara. Takara – гордость гитариста Neal Grusky. Вскоре Джефф работал над дебютным альбомом Takara. То есть на тот момент вокалист пел в трех группах. С Takara Сото записал еще два диска, 1995 ‘Taste of Heaven’ и 1998 ‘Blind in Paradise’. После чего попрощался с коллективом.
1994 год был важным для Talisman. Они выпустили ‘Five Out of Five Live’, записанный во время успешного дебютного японского турне. Пока они занимались записью следующего альбома, ‘Humanimal’, Jeff записал ‘Between the Walls’ с Axel Rudi Pell. Группа отправилась в турне и записала концертник, который был издан в следующем году, ‘Live in Germany’. В это время Talisman решили сделать свой наиболее амбициозный альбом в двух частях. В списке влияний на это творение стояли Motown, hip-hop, funk, pop и metal. Soto опять взялся за сотрудничество с Gary Schutt для записи сольного альбома Schutt ‘Sentimetal’. В поддержку альбома состоялось специальное акустическое шоу в Германии (с участием Neal Grusky), по мотивам которого на следующий год выпустили концертник ‘Alive N Kissing’. Вышел промо-диск с участием Takara & Schutt, каверами песен Journey и Prince, - пример того, что можно ожидать от дебютного сольника Soto ‘Love Parade’.
‘Love Parade’ стал сюрпризом 1995 года. С влияниями фанка, Prince и Queen. Альбом Talisman ‘Life’ выпущен в этом же году. Пока Talisman решали, что делать дальше, Marcel и Jeff записали первый из двух альбомов под маркой Human Clay. Музыку можно описать как “Talisman Jr.”. Маэстро Yngwie Malmsteen засветился на треке “Jealousy”, отблагодарив таким образом Jacob и Soto за участие на его альбоме ‘Inspiration’. В 1996 году Jeff записал третий студийный альбом с Axel Rudi Pell, ‘Black Moon Pyramid’, и засветился на трибьюте своим любимым Queen - альбом‘Dragon Attack’. Но и этого было недостаточно. В этом году вышли два сборника лучшего Talisman, ‘Besterious’ и ‘Best of Talisman’.
В 1996 году Джефф стал участником еще одной банды. Boogie Knights. Группа была достаточно популярна в те годы. Также музыкант записал альбом ‘U4IA’ с Human Clay и последний альбом для Pell, 1997 ‘Magic’, а также пел “Grease” и “YMCA” на альбоме Boogie Knights ‘Welcome to the Jungle Boogie’.
Занятость с Boogie Knights не помешала Джеффу закончить работу над альбомом 1998 года ‘Truth’ (Talisman).
В 1999 и 2000 гг. Джефф в основном работал как сессионный музыкант. Записал песни на трибьюты Van Halen и Ozzy. Прописал вокал для придуманной группы Steel Dragon в фильме ‘Rock Star’. Придуманную группу воплощали непридуманные музыканты Jason Bonham (Bonham), Jeff Pilson (Dokken) и Zakk Wylde (Ozzy), с последним Jeff потом записал несколько демо. Знаменательным событием стало приглашение сотрудничества от кумира Джеффа, Brian May (Queen). Приурочено это событие было к ежегодной Queen convention в Англии. Jeff и Brian May стали друзьями, а Джефф стал популярным среди фанатов Queen.
В начале 2002 года Jeff, Marcel и гитарист Pontus Norgren под маркой Humanimal записали одноименный альбом. В июне Jeff Scott Soto дебютировал на британском Gods 2002 festival. В шоу принимали участие гитарист Howie Simon, барабанщик Alex Papa и басист Gary Schutt, концерт засняли для дальнейшего издания на CD и DVD. Позже в том же году Джефф опять вышел на сцену вместе с Brian May, а также Roger Taylor, в октябре, празднуя установку звезды Queen на Голливудском Бульваре Славы. Продолжая этот богатый событиями год, вышел сольный альбом Джеффа, ‘Prism’ – с дуэтом с Glenn Hughes – а за ним последовала запись альбома Talisman ‘Cats & Dogs’, который издали весной 2003 года.
2003 год: Talisman отправляются в короткий тур в конце лета, после успешного европейского сольного турне Джеффа. Затем Джефф опять выступил на Queen Convention, заснял концерт на видео и издал DVD. 2003 год – год дуэтов для Джеффа: он пел с Ken Tamplin, Chris Catena, Laudamus и Christian Rivel.
В 2004 году Джефф работал над сольным альбомом ‘Lost in the Translation’. После этого музыкант запланировал мощную концертную деятельность и ряд новых звездных проектов.
(c) lastfm.ru
согласно http://www.lastfm.ru/music/Jeff+Scott+Soto/+wiki