Видео с выступления LOUDNESS, которое состоялось 12 августа в рамках Crash Crisis 2024, доступно для просмотра ниже:
"Crazy Nights"
"Heavy Chains"
"Metal Mad"
"Yamato Damashii"
"Soul on Fire"
"Crazy Doctor"
"In the Mirror"
"S.D.I."
Самая известная в мире японская металлическая команда "Loudness" добилась популярности в основном благодаря мастерской игре своего лидера, гитариста Акира Такасаки. До ее создания Акира вместе с барабанщиком Мунетакой Хигучи в конце 70-х разминался в припопсованном проекте "Lazy". Однако исполняемая группой музыка ребят не особо впечатляла, поскольку им хотелось чего-нибудь потяжелее. В 1981-м они ушли из "Lazy", задумав замутить свой проект в духе "Bow Wow" (практически первая японская металлическая банда). В первоначальный состав "Loudness" также вошли вокалист Минору Ниихара и басист Масаеши Ямашита.
Классический "металлический" стиль с манерой игры Акиры в духе Ван Халена быстро нашли дорогу к сердцам жителей Страны Восходящего Солнца. Первые три альбома были выпущены только на родине группы, что неудивительно, поскольку все песни исполнялись на японском языке. Все пластинки попали в местные чарты, а "Law of Devils Land" получил "золото".
Окрыленные металлисты поняли, что пришло время выбираться на международный рынок. В 1983-м состоялись первые американские гастроли "Loudness", а вскоре после этого музыканты побывали и в Европе. Концерты прошли очень успешно, и группа решила выпустить четвертый студийник еще и в англоязычном варианте. Сей факт не прошел мимо внимания "Atlantic Records", предложившей коллективу контракт. В 1985-м эта фирма выпустила альбом "Thunder in the East", неплохо продававшийся в Штатах. Успех этой пластинки создал иллюзию того, что музыкантам уже полностью обеспечено международное признание.
Однако следующие альбомы, "Lightning Strikes" и "Hurricane Eyes" были сделаны, что называется "на заказ", специально для американского рынка, и имели более коммерческий саунд, чем первые релизы. Ситуация конечно не могла привести ни к чему хорошему, и в 1988 году из-за возникших разногласий с Акирой команду покинул Минору Ниихара.
На его место взяли американца Майка Вескеру (экс-"Obsession"). Результатом его присутствия в "Loudness" стали два альбома "Soldier of Fortune" и "On the Prowl", последний из которых был сделан из рук вон плохо. Вескера отправился пробовать свои силы у Ингви Мальмстина, а на роль фронтмена пригласили вокалиста из другой японской металлической банды, "EZO", Ямаду Масаки. Ямашита к тому времени тоже куда-то испарился и образовавшуюся вакансию временно занял Савада Таиджи. Обновленный состав записал, пожалуй, самый тяжелый альбом в своей дискографии, "Loudness". Вскоре после этого Акира и Ямада остались без ритм-секции. Вслед за непродолжительными поисками новых коллег место ударника занял Хомма Хиротсугу, а место басиста – Шибата Наото. С их приходом в музыке "Loudness" появились оттенки гаражного рока и гранжа.
Тем временем Такасаки успел выпустить сольный альбом, особого успеха не имевший. В конце 2001 года Акира встретился со своим бывшим коллегой Ниихара, и, забыв давние разногласия, музыканты решили возродить классический состав группы, что и было сделано. Новая история старого состава началась с выхода альбома "Spiritual Canoe".
Классический "металлический" стиль с манерой игры Акиры в духе Ван Халена быстро нашли дорогу к сердцам жителей Страны Восходящего Солнца. Первые три альбома были выпущены только на родине группы, что неудивительно, поскольку все песни исполнялись на японском языке. Все пластинки попали в местные чарты, а "Law of Devils Land" получил "золото".
Окрыленные металлисты поняли, что пришло время выбираться на международный рынок. В 1983-м состоялись первые американские гастроли "Loudness", а вскоре после этого музыканты побывали и в Европе. Концерты прошли очень успешно, и группа решила выпустить четвертый студийник еще и в англоязычном варианте. Сей факт не прошел мимо внимания "Atlantic Records", предложившей коллективу контракт. В 1985-м эта фирма выпустила альбом "Thunder in the East", неплохо продававшийся в Штатах. Успех этой пластинки создал иллюзию того, что музыкантам уже полностью обеспечено международное признание.
Однако следующие альбомы, "Lightning Strikes" и "Hurricane Eyes" были сделаны, что называется "на заказ", специально для американского рынка, и имели более коммерческий саунд, чем первые релизы. Ситуация конечно не могла привести ни к чему хорошему, и в 1988 году из-за возникших разногласий с Акирой команду покинул Минору Ниихара.
На его место взяли американца Майка Вескеру (экс-"Obsession"). Результатом его присутствия в "Loudness" стали два альбома "Soldier of Fortune" и "On the Prowl", последний из которых был сделан из рук вон плохо. Вескера отправился пробовать свои силы у Ингви Мальмстина, а на роль фронтмена пригласили вокалиста из другой японской металлической банды, "EZO", Ямаду Масаки. Ямашита к тому времени тоже куда-то испарился и образовавшуюся вакансию временно занял Савада Таиджи. Обновленный состав записал, пожалуй, самый тяжелый альбом в своей дискографии, "Loudness". Вскоре после этого Акира и Ямада остались без ритм-секции. Вслед за непродолжительными поисками новых коллег место ударника занял Хомма Хиротсугу, а место басиста – Шибата Наото. С их приходом в музыке "Loudness" появились оттенки гаражного рока и гранжа.
Тем временем Такасаки успел выпустить сольный альбом, особого успеха не имевший. В конце 2001 года Акира встретился со своим бывшим коллегой Ниихара, и, забыв давние разногласия, музыканты решили возродить классический состав группы, что и было сделано. Новая история старого состава началась с выхода альбома "Spiritual Canoe".