Гитарист BIOHAZARD Bobby Hambel подтвердил в интервью
The Brooklyn Blast Furnace, что они отправятся в студию в ближайшие недели:
«Поиграв вместе — сколько там? — б$$$ь, полтора года, я думаю, мы готовы выложиться, начать извергать из себя еще какую-то ху$$ю. Всё идёт своим чередом. Выходит серьезное дерьмо.
Многие люди говорят — высказывают свое мнение о том, что, по их мнению, мы должны делать. И они всегда задают вопросы типа: «Это будет похоже на этот альбом или на тот?», и я не могу ответить ни на один из них. Я просто могу ответить, что все идет из того же места, из которого шло всегда, и я уверен, что попадает все в точку. Все хотят этого. Так что я уверен, что время пришло. Нам есть что сказать!»
Первая демо-лента группы была записана у кого-то из музыкантов в подвале для прикола, а не с целью продвигать свою музыку в массы. Тем не менее, запись принесла молодой группе контракт с фирмой «Meiz Records», которая издала в 1990 дебютный альбом Ньюйоркцев «Biohazard». Пластинка разошлась внушительным тиражом, для никому неизвестных Бруклинцев, 40000 экземпляров и сделала Biohazard восходящей звездой Нью-йоркского хардкора. Несмотря на то, что в таком направлении, как хардкор, сделать что-то новое крайне трудно, группе это удалось. Они стали использовать в хардкоре, рэповые вокальные партии. И хотя в те времена это выглядело несколько дико, популярность группы доказала его жизнеспособность.
Слава Biohazard докатилась даже до Европы, где их пластинка официально не издавалась. Тем не менее, группа понадеялась на европейских поклонников, и отправилась с концертами за океан. Такой тур, тем более без всякой поддержки со стороны фирмы грамзаписи, как правило оканчивается финансовым крахом, но все обошлось благополучно. Вскоре музыканты повторили тур. И по возвращении на родину группа получила сразу несколько предложений от различных звукозаписывающих кампаний. Biohazard выбрали Roadrunner Records, которая для начала отправила ребят выступать на «L.A. Foundation Forum» - всемирно известный семинар музыкальной индустрии. Концерт группы произвел на дельцов шоу-бизнеса неизгладимое впечатление, о группе сразу же стали много писать и вскоре позвали выступать в Европе с самими Kreator.
Следующий альбом «Urban Discipline» поступил в продажу в ноябре 1992 года, и Biohazard сразу же стали известными по всему миру. В результате музыка группы стала звучать мощнее и гораздо чище, а вот скорости и агрессии предыдущего диска на «Urban Discipline» явно не хватает. Тем не менее, был продан 1 миллион копий, видео на песню «Punishment» было самым частопоказывемым видео на MTV, а альбом расценивается как самая значимая запись 90-ых, и своей сегодняшней популярностью Нью-йоркский хардкор не в последнюю очередь обязан Biohazard.
Весь следующий год и начало 1994-го группа провела в дороге. Несмотря на напряженную концертную деятельность, у них нашлось время для работы над альтернативной версией хита «Slam» известных рэпперов Onyx. Вскоре две группы встретились снова - на этот раз записывалась заглавная песня для саундтрэка к фильму «Judgement Night» которого в США было продано 2 миллиона.
Группа перешла на новый лейбл Warner Bross и на нём записали новый альбом. Третий диск «State Of The World Address» увидел свет в 1994 году. Особых изменений музыка не перетерпела, правда, песни стали несколько быстрее, а между трэками появились различные шумовые и музыкальные вставки. Новый альбом превзошёл все предыдущие творения Biohazard. Песня «How It Is» была записана вместе с рэппером Сен Догом [Sen Dog] из Cypress Hill, а еще команда записала кавер-версию песни Black Sabbath «After Forever», которая на альбом не попала, а вышла на легендарном сборнике «Nativity In Black - A Tribute To Black Sabbath». Успех не способствовал стабильности в рядах группы, и довольно скоро гитарист Бобби покидает группу. По словам его бывшего коллеги Билли, «Мы развивались в разных направлениях, и между Бобби и нами исчезло взаимопонимание». Сам Бобби, однако утверждал, что из группы его выкинули из-за того, что он выражал открытое недовольствие песнями написанными Эваном и Билли для альбома.
В 1995 году Biohazard выступили на фестивале «Dynamo Open Airs» в Голландии, являясь хэдлайнерами. На концерте присутствовало 150 тысяч человек.
Следущий альбом «Mata Leao» выходит в 1996, он отличается от других несколько большей прямотой и грубостью. Он включает в себя аж 15 песен, хотя идет всего 38 минут - небывалое достижение для группы. Альбом записывался втроем под присмотром знаменитого продюсера Дейва Джердена [Dave Jerden]. Правда, когда работа над диском была закончена, ребята решили подыскать второго гитариста, поскольку не представляли себе выступления живьем в усечённом составе. Выбор пал на музыканта по имени Роб Эчеверия, который ранее переиграл в массе Нью-йоркских команд, в том числе Helmet, Rest In Pieces, Straight Ahead и Pro-Pain. В таком составе группа отправилась в большое мировое турне, в ходе которого они заехали и в Россию. Их концерт в ДК Горбунова 31 января 1997 года чуть не окончился трагически, когда разгорячённые музыкой поклонники полезли не только на сцену, но и на осветительные конструкции сбоку от нее. В результате шоу пришлось срочно прерывать, а разбушевавшихся фанатов снимать с помощью охранников.
В том же году Biohazard выступали в Германии, где один из их концертов был записан на аудиопленку и выпущен в качестве живого альбома «No Holds Barred». «B середине концерта к нам подошли несколько парней и сказали, что если мы заплатим им пару сотен марок, они нас запишут. Мы без колебания согласились» - говорит Эван. Альбом вышел на их старом лейбле Roadrunner. Диск идет около часа, включает 24 песни со всех предыдущих релизов группы, и дает великолепное представление о живых выступлениях Biohazard.
Новый студийный альбом под названием «New World Disorder» появился лишь в 1999 году и был записан на Mercury Records. Диск демонстрирует возврат группы к стилистике «Urban Discipline», хотя альбомы группы в принципе не имеют сильных различий. Билли говорил: «Наверное, поэтому мы до сих пор популярны, мы всегда стараемся быть верными своему стилю и никогда не предадим его. Мы, конечно, приветствуем любые новшества в музыке, но на стиле Biohazard в целом это не отражается». Не особенно отражается на альбоме и присутствие приглашённых знаменитостей, в том числе Кристиан Волберс [Christian Wolbers] (Fear Factory), Игорь Кавалера [Igor Cavalera] (Sepultura) и Стики Фингаз [Sticky Fingaz] (Onyx).
В начале 2000 года уходит гитарист Роб Эчеверия, судя по всему, он так и не смог стать полноценным участником группы, и в итоге покинул коллектив. Его заменил Лео Кёрлей, который дебютировал на нескольких новых вещах, записанных для сборника раритетов «Tales From The B-Side». Диск, правда, в широкую продажу не поступил, и приобрести его можно было лишь на концертах группы, или по почте. Сделать это можно было и в Москве, где Biohazard отыграли 7 ноября 2000 года.
11 сентября 2001 года выходит новый альбом, который называется «Uncivilization». На этом альбоме присутствие приглашённых звёзд чувствуется больше чем на «New World Disorder», среди них Филл Ансельмо [Phillip Anselmo] из Pantera, Пит Стил [Pete Steele] из Type-O-Negative, Сен Дог из Cypress Hill, и члены Slipknot, Agnostic Front, Sepultura, Hatebreed и Skarhead.
В конце мая 2002 года Biohazard покинул гитарист - Лео Кёрлей. Он был заменён старым приятелем группы - Кармином Винсентом [Carmine Vincent] из Nucleus. Сейчас Лео играет в группе NA$H Спустя несколько месяцев после релиза Керли уступил инструмент бывшему роуди «Biohazard» Кармайну Винсенту. При участии этого гитариста команда записала парочку дисков, причем «Means To An End» был заявлен как финальный альбом. После роспуска группы каждый из музыкантов занялся своими делами, однако в 2008 году оригинальный состав решил отметить 20-летие «Biohazard» серией юбилейных концертов.
(c) lastfm.ru
( согласно http://www.lastfm.ru/music/Biohazard/+wiki )