|
|
|
Accept
« Too Mean to Die »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Zombie Apocalypse
|
| 2 | Too Mean to Die
|
| 3 | Overnight Sensation
|
| 4 | No One's Master
|
| 5 | The Undertaker
|
| 6 | Sucks to Be You
|
| 7 | Symphony of Pain
|
| 8 | The Best Is Yet to Come
|
| 9 | How Do We Sleep
|
| 10 | Not My Problem
|
| 11 | Samson and Delilah |
|
Mark Tornillo – vocals
Wolf Hoffmann – guitars
Uwe Lulis – guitars
Philip Shouse – guitars
Martin Motnik – bass
Christopher Williams – drums |
|
Andy Sneap - Producer |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В начале XXI века металлический жанр претерпел невероятные изменения. Ввиду всё более усиливающегося роста цифровых технологий и, как следствие, расширения способов распространения информации, многие музыканты смогли получить свой билет на поезд мирового признания и разного рода величины популярности. Вслед за новыми именами стали подтягиваться и ветераны жанра, в том числе устраивая разного рода успешности реюнионы и супер-проекты.
Accept тоже решили тряхнуть стариной, пусть и сделали это заметно позже своих коллег, расчехлив гитары лишь к 2010-ому году. Было принято одно из самых важных и, на мой взгляд, правильных решений - взять на вокал американского певца Марка Торнилло, который до этого был известен лишь узкому кругу меломанов (если был известен вообще), а вслед за этим выпустили один из сильнейших альбомов в своей дискографии "Blood of the Nations".
В 2021-ом году можно оценить новейшую историю более трезво, чем на старте последнего возрождения. Первая тройка альбомов, закончившаяся на "Blind Rage", была действительно сильной и сочной, с динамичными композициями, полными жизни. Но после этого периода в группе начали происходить различные перемены в составе, включая уход Питера Балтеса и Германа Франка. А вот это была череда, на мой взгляд, совершенно неверных решений, развенчавших всю магию реюниона, всю иллюзию “братства” Accept.
Уход именитых музыкантов заметно сказывался и на последующем материале коллектива: "The Rise of Chaos" до сих пор кажется не столько новым материалом, сколько отлично списанной с предыдущих наработок Accept домашней работой. Собственно, а почему нет? Многие музыканты работают по шаблону, создавая раз за разом вполне терпимые для публики альбомы: Axel Rudi Pell, Sabaton, Manowar, Grave Digger, Rage, HammerFall и многие другие.
Почему же шаблонный подход не работает у Вольфа Хоффмана и Ко.?
Accept никогда не были шаблонной группой. Безусловно, знаменитая тройка 83-86 могут показаться братьями-близнецами, но лишь при первом прослушивании. Группа всегда стремилась если не добавлять новизны своему стилю, то улучшать прежние наработки. Германцы всегда старались быть интересными.
Уход творческих единиц, вроде Балтеса и Франка, сильно сказался на музыке коллектива. Очевидно, Вольф Хоффман отличный гитарист, прекрасно понимающий специфику Accept, он знает какие песни нужно создавать, чтобы слушателю пришлось по душе. Но насколько сильным композитором он является? Современный вариант Accept всё более напоминает сольный проект, так обратимся же к опыту прошлых лет, альбомам “Classical” и “Headbanger's Symphony” – много ли там Хоффмана-композитора? Но при этом стоит отметить, что навык адаптации уже написанной музыки у германца есть, и это достаточно редкий навык.
Тем менее удивительно, что "Too Mean to Die" - альбом, состоящий целиком и полностью из шаблонного самокопирования, своеобразной адаптацией Accept под Accept, с сильным ощущением внутригрупповой диктатуры. Песни звучат настолько знакомо и однообразно, что просто не способны вызвать восторг, а скорее наоборот, унылое чувство дежавю. Из-за этого уже после заглавной "Too Mean to Die" восприятие альбома смещается, переходя в режим "фонового" прослушивания.
Проснуться получается только дважды, на нехарактерных "The Undertaker" и "The Best Is Yet to Come". Впрочем, стоит оговориться, что треки эти нехарактерны для общей динамики альбома, а потому контрастно выделяются на фоне скоростных и одноликих треков. Плюс, "The Best Is Yet to Come" является ярким подтверждением того, что Торнилло умеет петь человеческим голосом, но почему-то яростно этого стесняется... либо дядюшка Хоффман запрещает.
Вклад Uwe Lulis'а и Philip Shouse'а вряд ли можно переоценить, впрочем, оценить его тоже сложно. Lulis известен прежде всего по работе в Grave Digger и Rebellion, и даже тогда не славился сильным композитором. Shouse, насколько я понимаю, нужен лишь для подстраховки и вряд ли был допущен к чему-то более серьезному, чем исполнение уже заранее прописанных партий... если вообще был допущен до записи.
Мотник молодец. Мы же любим его, ребята? Как сказал Стив Бушеми: "Мартин Мотник - сердце Accept!"
Почему же шаблонный подход сработает у Вольфа Хоффмана и Ко.?
Большинство современных слушателей не станут привередничать, жужжит и жужжит, даже неважно в каком ухе, “это же легендарные Accept”! Я уж молчу про армию преданных фанатов, которые готовы простить кумирам многое, чего не простили бы любой другой группе. Чего греха таить, я и сам такой, так что понимаю, о чем говорю. И я не считаю это чем-то плохим, такое мнение тоже должно существовать, хотя бы для таких же фанатов.
Как же в итоге оценивать "Too Mean to Die"?
Это грамотный коммерческий продукт, рассчитанный на свою аудиторию, опирающийся на уже давно сложившуюся славу и репутацию. Вся проблематика заключается в том, что как раз репутацию изгадить проще всего. Как сказал классик: "Это... это хуже всего".
Было бы неразумно требовать от группы экспериментов, это же не молодые юноши с горящими глазами, а прожженные металхэды с лидером, который не особо интересовался металлической сценой (если интересовался вообще) до реюниона в 2010-ом году, который до сих пор живет с ориентиром на тенденции 80-ых годов XX века. Но так же неразумно хвалить альбом просто за то, что он есть. В итоге, с одной стороны баррикад фанаты, с другой эстеты. Сами Accept, впрочем, чувствуют себя хорошо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё лето и всю осень всевозможные эксперты пугали неравнодушное сообщество новым Акцептом. Дескать, и Хоффманн уже не торт, и с Торнильо они регулярно и самозабвенно спорят, конфликтуют, не могут найти общий язык, и всё такое прочее.
Что же, пока сам не послушаешь, все остальные мнения остаются не более, чем мнениями других людей. Прочитать их хорошо, но необязательно. После собственного же прослушивания картина может быть как соответствующая общему стороннему мнению, так и кардинально иной.
Сразу же после начала прослушивания возникает ощущение, что альбом явно лучше "Расцвета хаоса". Во-первых, никаких экспериментов со звуком. И это хорошо. Энди Снип, продюсировавший все последние опусы Вольфа Хоффмана-сотоварищи времён Торнильо на вокале, что-то явно намудрил. В новом же творении получился качественный красивый плотный звук. Ну, и сразу после прослушивания даже не всего альбома, а всего лишь его половины, понимаешь что Хоффманн ещё ой как не исписался. Всё снова так же хорошо, как и всё, что он делает. Ну, или почти всё. Плюс, возможно, есть влияние, причём - хорошее, новых участников.
Из непонятного. Зачем им три гитариста? Или они играют парами по очереди? Это мне было непонятно уже и у Харриса и его знаменитой Девы, но там всё понятно по концертам: все трое парней с гитарами заполняют любую аудиторию плотным звуком. В случае конкретного этого студийного альбома трёх гитаристов идентифицировать непросто, хотя звук, что и говорить, хорош. Посмотрим, что будет на концертах, дай бог, чтобы они поскорее возобновились.
В заключение не могу удержаться, чтобы после всего вышесказанного не высказать своё мнение об отдельных треках альбома.
01. "Zombie Apocalypse". Поначалу вызывает вопросы немного странное вступление, плохо вяжущееся с основным треком. Похоже на интро ради самого себя. Если на это не слишком обращать внимание, то получается отличный боевой трек, в стиле многих открывашек группы. Не исключено, что со временем станет нравиться ещё больше.
02. "Too Mean To Die". По построению и настроению песня явно напоминает приснопамятный заглавный трек из альбома "Breaker". Но, к счастью, нет никаких попыток сделать точно такую же песню. Весело, задорно, современно.
03. "Overnight Sensation". Начало песни очень напомнило Scorpions. Года этак 1984-го. Дальше пошёл обычный Акцепт. В целом – не самый яркий трек, будто один из ауттейков Акцепта года, скажем, 1986-го или 1993-го.
04. "No One's Master". Мощный красивый боевик, который вполне мог бы стать и открывашкой, отчего альбом в целом, возможно, даже выиграл бы. Подозреваю, что он явно будет входить в сет-листы на концертах, когда таковые возобновятся.
05. "The Undertaker". Ощущение, что песню написал Удо, очень уж в его стиле. Ну а если серьёзно, то это явная попытка сделать красивый мелодичный среднетемповый хит, будто из "Слепой ярости". Вполне не затерялся бы там.
06. "Sucks To Be You". Не самый лучший трек. Главный рифф я уже явно слышал на «Приговорённых к смерти» или, прости, господи, на "Хищнике", сейчас уже точно не вспомню. Но в пользу нынешнего трека стоит сказать, что он получился гораздо более вразумительнее. В целом, подозреваю что без этой песни новый альбом явно бы ничего не потерял.
07. "Symphony Of Pain". Неплохой классический трек, в целом теряющийся на фоне мощных хитов этого альбома. Отмечу потрясающее соло с переходом к Пятому Бетховену. Собственно, о нём и его проблемах сама песня, так что всё гармонично.
08. "The Best Is Yet To Come". Сразу и не понял, кто это поёт. Потом, правда, Торнильо прокашлялся и прохрипелся, стало узнаваемо. Явно песня из расчёта получить на концертах сопливую, машущую фонариками аудиторию. На сто процентов коммерческий трек. Но плохого ничего сказать не могу. Возможно и текст будет делать кассу.
09. "How De We Sleep". Красиво, что и говорить. И профессионально. Стилистически ничего нового, вполне себе по канонам года, скажем, 1983-го, но одновременно и вполне себе в стиле нового ренессансного периода двухтысячных. Завтра Вольф-сотоварищи могут явно спать спокойно, у них всё в силе и под контролем.
10. "Not My Problem". Вроде и неплохо, но это очень странный Акцепт. Вокальная мелодия, да и построение всего трека в целом – 100% HammerFall золотого периода. Не скажу, плохо это или хорошо, но как минимум неожиданно.
11. "Samson And Delilah". Ещё одно подтверждение, что Хоффманн в прекрасной форме. Отсылки к Дворжаковскому "Новому свету" в "Самсоне и Далиле" очень гармоничны и не выглядят самоцелью. Хорошие мелодии, мощная энергия, всё это здорово переплетено и слушается с настоящим удовольствием.
"Too Mean To Die" - явно второе (или уже четвёртое) дыхание. Свежо, модно. Назло всем злопыхателям, альбом получился отличным. В целом, точка падения в сравнительно скучном "The Rise of Chaos" благополучно пройдена. Поставил бы на второе-третье место Торнильовского периода, где-то между "Сталинградом" и "Слепой яростью". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 62806 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Лолшто)
>Во-первых, никаких ср@ных гр@баных экспериментов
Эксперименты. На прямолинейном и клишированном до скрежета в зубах Rise Of Chaos. Охтыж лол.
Symphony Of Pain по мне так лучшая песня. Too Mean to Die, Sucks To Be You и The Undertaker - совсем говно. The Best Is Yet To Come могла бы быть неплохой, но припев все сливает. Not My Problem во второй половине удивительно бодрая, очень понравилось. Остальное средненькое.
5-6/10
Насколько мне известно, все гитарные партии в студии пишет Вольф, а вот пишет ли он также и все соло - не уверен, возможно, есть пара-тройка соло новых гитаристов? Я что-то не припомню соло Уве на предыдущем диске, но могу и ошибаться. Новый альбом в процессе слушания)
1. Уве имеет проблемы со здоровьем, резерв всегда в группе
2. Шоуз очень вписался в коллектив в симфотуре, его решили не отпускать и оставить на постоянке
3. На концертах во время сдвоенного соло (например, на Акуле), будет еще и ритм, и в целом плотнее звук
4. Возможно, еще голова для идей
5. Нет такого закона, запрещающего иметь 3-х гитаристов (с) Вольф
У Хаоса был не лучший звук - суховатый, легковесный, и это смазывает впечатление. TMTD записан почти идеально, как будто Снип услышал мои мысленные послания.
Где батька Эйминг??
Утонешь в минусах, приятель!
например, "09. "How De We Sleep". Красиво, что и говорить"
или "Свежо, можно"
админу, который акцептовал, пох?
а альбом неплох, да
Особенно зацепила баллада The Best Is yet to Come. Я думал, что после лучшей баллады во всей дискографии Accept - Kill The Pain, сочинить ну хотя бы как минимум не хуже невозможно. Ан нет, отцы еще как могут. Кажущаяся простота композиции заставляет откликнуться всеми фибрами души. Здесь все сбалансировано и пропущено через "эмоциональный радар". Серьезно-иронично-фатально-оптимистичная лирика на грани слезного разрыва, музыка, аранжировка, классическое и эмоциональное соло от Вольфа, и общая атмосфера света и тьмы, жизни и смерти, и осознания мимолетности любого проявления чувства.
Ну и наконец, Марк Торнило как всегда на высоте! Меня всегда удивляло, что многие возможности его голосового аппарата не используются. Что в основном его заставляют петь в Бон Скотовской манере. Уверен, что на этом альбоме Марк продемонстрировал нам не все свои возможности, и на следующих альбомах мы услышим другие грани его таланта! Моя любимая вещь с альбома, очередной бриллиант из новой классики Accept. Перед Марком И Вольфом снимаю шляпу!
Альбом пока только начал штурмовать мировые чарты,но уже в Великобритании - 3-е место,что дорого стоит учитывая традиционный игнор местной публики иностранцев,а в Швейцарии 4-е,что тоже зачот!
https://sun9-2.userapi.com/impg/IXKngvEc_AWv_l7xvhoiwosVhekL65ZyfKFUCg/yM8mDGiFw4g.jpg?size=894x894&quality=96&proxy=1&sign=f4e5ca2dd13135f23239f5f01f00c356&type=album
И что, кому-то реально нравится The Undertaker? Вроде, совершенно проходной номер.
Или может кто-то прикалывается?
Вообще зря пришел. В рецензии альбом и без того похвалили, а сейчас понабегут хейтеры и засрут все.
Уважаю решение Эйминга уйти из комментов к новостям, но не прокомментировать новый альбом он морального права не имел.
Недавно переслушал Edguy "Mandrake" и первые две Avantasia. Не хочу я ваш этот 2021ый, хочу 2000ый.
"Too Mean to Die" послушал три раза. Настолько уныло, что даже писать про него не хочу, просто как жвачка, которая вкус потеряла. Но вы можете спровоцировать.
Сабж не понравился, кстати.
ребята, оставляйте комменты. интересно мнение здешней общественности.
https://www.darkside.ru/runews/62996/
модератор. не удаляй)
первые два точно.
Kings Of Metal, Fighting The World, The Triumph Of Steel, а дальше по настроению.
Ну и нафига мне Аран Мейден??
Погас уже духЪ бунтарства, и торба с волками пылицца в кладовке (если, конечно, она у тебя была), и косуха не надёвана уже давно.
"Чувствую, скоро придется вступать в секту Удо Незаменимого. "
Аксиома Эскобара же.
Я тоже думал о подобном, но вот недавно включал дебютник ВАСП, и он меня размазал так же, как в 16 лет.
>торба с волками
У меня была с СОАД ))0
Нет, ты всё правильно понял, оказыцца) Это я затупил)
То, что когда-то уже размазывало, в данном контексте нещитово.
PS. А что, попесенный разбор в рецензии теперь разрешен? Хорошо, если так.
У нас щас -13 на улице.
И чото Эксепшенал замахнулся примерно на ту же цифру!
В том числе и за Стива Бушеми.
Посмотрим, чо выйдет.
Да и плюс "токсичная" сторона Дарксайда только поддержит такую рецу, вон уже три плюса.
Но ты не рассказал про вкуснейший бас Мотника. Может ты не уловил, что он прописан в стиле Петера?
Не стоит. Если только совсем интересных занятий нет.
+5 у рецы, бгг)
Даже больше, просто некоторые уже успели съесть вольфоёбы своими минусами.
Вот настолько, понимаешь, Хоффмана ненавижу, что 12 новых фейков зарегил. Война есть война!
песни как песни, альбом как альбом.
всё обычно, повторять прослушивание не хочется
Но я должен поверить, что TMTD в B200 не заходил.