Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Вокалист ACCEPT опять поясняет за слова
17 сен 2024 : TIM 'RIPPER' OWENS отметил день рождения...
11 сен 2024 : Лидер ACCEPT о счастье
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« Too Mean to Die »



Accept "Too Mean to Die" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Zombie Apocalypse
2Too Mean to Die
3Overnight Sensation
4No One's Master
5The Undertaker
6Sucks to Be You
7Symphony of Pain
8The Best Is Yet to Come
9How Do We Sleep
10Not My Problem
11Samson and Delilah
Состав группы->
Mark Tornillo – vocals
Wolf Hoffmann – guitars
Uwe Lulis – guitars
Philip Shouse – guitars
Martin Motnik – bass
Christopher Williams – drums
Информация
Andy Sneap - Producer



КомментарииСкрыть/показать 63 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 янв 2021
Альбом уже появился в сети и я его послушал пять раз. Впечатления. Альбом просто супер, лучше на мой взгляд предыдущего. Разнообразнее музыка, вокал и есть инструментал. Я уверен альбом будет по вкусу любителям жанра. Новые музыканты, новые идеи - сделали свое дело. Три года ожидания не напрасны. Очень интересно услышать мнение других...
23 янв 2021
А где же мнение любителей Удо?
24 янв 2021
>Вокальная мелодия, да и проигрыш по построению – 100% HammerFall золотого периода.
Лолшто)

>Во-первых, никаких ср@ных гр@баных экспериментов
Эксперименты. На прямолинейном и клишированном до скрежета в зубах Rise Of Chaos. Охтыж лол.

Symphony Of Pain по мне так лучшая песня. Too Mean to Die, Sucks To Be You и The Undertaker - совсем говно. The Best Is Yet To Come могла бы быть неплохой, но припев все сливает. Not My Problem во второй половине удивительно бодрая, очень понравилось. Остальное средненькое.

5-6/10
Like!1
24 янв 2021
"Что непонятно: зачем им три гитариста. Или они по очереди играют парами?"

Насколько мне известно, все гитарные партии в студии пишет Вольф, а вот пишет ли он также и все соло - не уверен, возможно, есть пара-тройка соло новых гитаристов? Я что-то не припомню соло Уве на предыдущем диске, но могу и ошибаться. Новый альбом в процессе слушания)
26 янв 2021
Очень достойно. Даже mp3 заходит. Ожидал закос под IM с тремя гитарами, но не оправдались ожидания. И хорошо. Отличный самобытный акцептовский пауер.
29 янв 2021
Альбом крепкий. Может, посильнее предыдущего даже. У меня одна заметка есть. The Best is Yet to Come сильно похожа на Amamos la Vida, только та лучше была.
29 янв 2021
>>>Что непонятно: зачем им три гитариста. Или они по очереди играют парами?

1. Уве имеет проблемы со здоровьем, резерв всегда в группе
2. Шоуз очень вписался в коллектив в симфотуре, его решили не отпускать и оставить на постоянке
3. На концертах во время сдвоенного соло (например, на Акуле), будет еще и ритм, и в целом плотнее звук
4. Возможно, еще голова для идей
5. Нет такого закона, запрещающего иметь 3-х гитаристов (с) Вольф
29 янв 2021
Альбом мощный. Хотя не считаю (пока) его превзошедшим Хаос. На Хаосе два чётких, сферических боевика-хита - Analog Man и Koolaid, на новом пока не ощущаю так явно, возможные кандидаты Undertaker и Overnight Sensation. How Do We Sleep очень сильная вещь.
У Хаоса был не лучший звук - суховатый, легковесный, и это смазывает впечатление. TMTD записан почти идеально, как будто Снип услышал мои мысленные послания.
29 янв 2021
Что за дети в комментах?
Где батька Эйминг??
Like!1
30 янв 2021
Отличній альбом для старичков
31 янв 2021
имхо, самая лучшая вещь - инструментал Samson and Delilah. вольф снова классику обыграл.
6 фев 2021
TMTD уже достиг №2 в чартах Германии, это второй результат после Blind Rage (№1) за всю историю группы.
10 фев 2021
Чо, не десять???
Утонешь в минусах, приятель!
Like!2
10 фев 2021
рецензия пестрит грамматическими ошибками
например, "09. "How De We Sleep". Красиво, что и говорить"
или "Свежо, можно"
админу, который акцептовал, пох?
а альбом неплох, да
10 фев 2021
Очередной шедевральный альбом просто напичканный хитами под завязку. Расписывать каждую композицию нет смысла, ибо лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать. Accept он и в Африке Accept!

Особенно зацепила баллада The Best Is yet to Come. Я думал, что после лучшей баллады во всей дискографии Accept - Kill The Pain, сочинить ну хотя бы как минимум не хуже невозможно. Ан нет, отцы еще как могут. Кажущаяся простота композиции заставляет откликнуться всеми фибрами души. Здесь все сбалансировано и пропущено через "эмоциональный радар". Серьезно-иронично-фатально-оптимистичная лирика на грани слезного разрыва, музыка, аранжировка, классическое и эмоциональное соло от Вольфа, и общая атмосфера света и тьмы, жизни и смерти, и осознания мимолетности любого проявления чувства.

Ну и наконец, Марк Торнило как всегда на высоте! Меня всегда удивляло, что многие возможности его голосового аппарата не используются. Что в основном его заставляют петь в Бон Скотовской манере. Уверен, что на этом альбоме Марк продемонстрировал нам не все свои возможности, и на следующих альбомах мы услышим другие грани его таланта! Моя любимая вещь с альбома, очередной бриллиант из новой классики Accept. Перед Марком И Вольфом снимаю шляпу!

Альбом пока только начал штурмовать мировые чарты,но уже в Великобритании - 3-е место,что дорого стоит учитывая традиционный игнор местной публики иностранцев,а в Швейцарии 4-е,что тоже зачот!
https://sun9-2.userapi.com/impg/IXKngvEc_AWv_l7xvhoiwosVhekL65ZyfKFUCg/yM8mDGiFw4g.jpg?size=894x894&quality=96&proxy=1&sign=f4e5ca2dd13135f23239f5f01f00c356&type=album
  Dislike!3
10 фев 2021
А мне слабоватым показался, даже на фоне предыдущего. О восьмёрке тут и заикаться не стоит. 6 баллов с натяжкой.
И что, кому-то реально нравится The Undertaker? Вроде, совершенно проходной номер.
10 фев 2021
Йотун - некромант.
10 фев 2021
О, вот оно! ВОСКРЕШЕНИЕ!

Или может кто-то прикалывается?
10 фев 2021
Аккаунт то его.

Вообще зря пришел. В рецензии альбом и без того похвалили, а сейчас понабегут хейтеры и засрут все.
10 фев 2021
Вооот, теперь всё на местах.
Уважаю решение Эйминга уйти из комментов к новостям, но не прокомментировать новый альбом он морального права не имел.
Like!2
10 фев 2021
Завидую большинству комментаторов здесь. Мне бы получать от музыки хотя бы половину восторга, который вы описываете.
Недавно переслушал Edguy "Mandrake" и первые две Avantasia. Не хочу я ваш этот 2021ый, хочу 2000ый.
"Too Mean to Die" послушал три раза. Настолько уныло, что даже писать про него не хочу, просто как жвачка, которая вкус потеряла. Но вы можете спровоцировать.
11 фев 2021
Ееее, Эйм воскрес. Теперь честь аксепта в комментах будет защищена от набегов всяких школьников.
11 фев 2021
Не большой любитель Accept, но альбом понравился. Старею, блин)
11 фев 2021
Скажите, с какого альбома вкатываться в Аксёпт? Слышал только отдельные песни, вроде Fast as a Shark, Balls to the Wall и I'm Rebel. Конечно, ничто мне не мешает определиться самостоятельно, но охота развести дискуссию.

Сабж не понравился, кстати.
11 фев 2021
надо слушать. я с Трухильё почти ничего не слушал.

ребята, оставляйте комменты. интересно мнение здешней общественности.
https://www.darkside.ru/runews/62996/

модератор. не удаляй)
11 фев 2021
"Скажите, с какого альбома вкатываться в Аксёпт?" - balls, metal heart. predator. дальше сам решай.

первые два точно.
11 фев 2021
"с какого альбома вкатываться в Аксёпт? "

Kings Of Metal, Fighting The World, The Triumph Of Steel, а дальше по настроению.
11 фев 2021
>Kings Of Metal, Fighting The World, The Triumph Of Steel

Ну и нафига мне Аран Мейден??
11 фев 2021
Ну и нафига мне Аран Мейден?? - проснись, это Rush
11 фев 2021
Сколько тут ботов.
11 фев 2021
Скептический дядя во мне говорит, что вкатываться в Аццепт тебе, Томагавк, уже поздно.
Погас уже духЪ бунтарства, и торба с волками пылицца в кладовке (если, конечно, она у тебя была), и косуха не надёвана уже давно.
11 фев 2021
Ну и нафига мне Аран Мейден?? - проснись, это Manowar
11 фев 2021
ЙНВА, снимись с тормоза.
11 фев 2021
Чувствую, скоро придется вступать в секту Удо Незаменимого. Ибо чем больше слушаю торнилловский Акцепт - тем меньше нравится. С этим альбомом сложно понять, чем он отличается от предыдущих четырёх. Вроде и хороший материал есть, но все это уже слышал.
11 фев 2021
Джотун, да я вроде не торможу, а шучу-шуткую.
11 фев 2021
Ок. Тогда я не понял, в чём соль.

"Чувствую, скоро придется вступать в секту Удо Незаменимого. "
Аксиома Эскобара же.
11 фев 2021
>Погас уже духЪ бунтарства

Я тоже думал о подобном, но вот недавно включал дебютник ВАСП, и он меня размазал так же, как в 16 лет.

>торба с волками
У меня была с СОАД ))0
11 фев 2021
Меня вот из всего Акцепта торкают только первые три с Торнилло. Альбомы с УДО объективно хорошая классика хэви митола, но блеать, вообще не заводит должным образом в 2021, за вычетом некоторых песен.
11 фев 2021
Потому что ты слишком токсичный
11 фев 2021
"""""Ок. Тогда я не понял, в чём соль.""""

Нет, ты всё правильно понял, оказыцца) Это я затупил)
12 фев 2021
"Я тоже думал о подобном, но вот недавно включал дебютник ВАСП, и он меня размазал так же, как в 16 лет."

То, что когда-то уже размазывало, в данном контексте нещитово.
12 фев 2021
Сравнивать с дебютником ВАСП в любом контексте нещитово
13 фев 2021
Почитал комментарии, решил, что альбом послушать можно, но не обязательно.

PS. А что, попесенный разбор в рецензии теперь разрешен? Хорошо, если так.
13 фев 2021
Magyar, всем похуй уже просто)
13 фев 2021
Ого!
У нас щас -13 на улице.
И чото Эксепшенал замахнулся примерно на ту же цифру!
13 фев 2021
Разве я не заслужил плюсов за фразу "Мартин Мотник - сердце Accept!" ?
13 фев 2021
Нет, ну я-то чем смог - помог.
В том числе и за Стива Бушеми.
Посмотрим, чо выйдет.
13 фев 2021
Если люди с глазами - минусить не будут.
Да и плюс "токсичная" сторона Дарксайда только поддержит такую рецу, вон уже три плюса.
13 фев 2021
Заметил небольшую редактуру... спасибо!
13 фев 2021
"Разве я не заслужил плюсов за фразу "Мартин Мотник - сердце Accept!" ?"

Но ты не рассказал про вкуснейший бас Мотника. Может ты не уловил, что он прописан в стиле Петера?
13 фев 2021
Reflection, я не рассказал про вкуснейший бас, потому что это повод для отдельной рецензии. Увы, лишь потом я осознал, что писать две рецензии на один альбом нельзя...
13 фев 2021
Делать нехер, послушать что ли?
14 фев 2021
>Делать нехер, послушать что ли?
Не стоит. Если только совсем интересных занятий нет.
14 фев 2021
Жотун чот воткнул нож себе в ногу со своими предсказаниями.
+5 у рецы, бгг)
14 фев 2021
Ну так это ж я и поставил все эти плюсы.
Даже больше, просто некоторые уже успели съесть вольфоёбы своими минусами.
Вот настолько, понимаешь, Хоффмана ненавижу, что 12 новых фейков зарегил. Война есть война!
15 фев 2021
Альбом очень слабый. Ни одной запоминающейся песни. В одно ухо влетело - в другое вылетело. Группу надо было распускать после ухода Балтеса.
15 фев 2021
не понятно отчего описался первый рецензент.
песни как песни, альбом как альбом.
всё обычно, повторять прослушивание не хочется
31 мар 2021
Между тем, на 31.03.2021 у TMTD 693 отзыва на штатовском Амазоне. За два месяца. Больше, чем у любого другого Ассерт. У BR, добравшегося до 35 места в Billboard 200, с 2014 года их 494. У Яиц, имевших в Штатах "золото" и 74 место, их 600 с незапамятных времен.
Но я должен поверить, что TMTD в B200 не заходил.
Like!1
25 май 2021
альбом получился не хуже предыдущего , но уже в стили 2010-х
3 сен 2021
Год назад я колебался между 6 или 7 из 10. Сейчас переслушал и приятно удивился. Альбом сильнее, чем тогда казался. Дал бы крепкую 8.
Like!2
21 окт 2021
С учетом вкуснейшего басса Мотника - все 10 из 10.
14 июн 2023
Отличный альбом. В очередной раз убеждаюсь, что Вольф Хоффман талантливый композитор. Каждая деталь, каждый рифф и соло - продумано и сыграно на высшем уровне. Альбом как минимум заслуживает оценку 8 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

В начале XXI века металлический жанр претерпел невероятные изменения. Ввиду всё более усиливающегося роста цифровых технологий и, как следствие, расширения способов распространения информации, многие музыканты смогли получить свой билет на поезд мирового признания и разного рода величины популярности. Вслед за новыми именами стали подтягиваться и ветераны жанра, в том числе устраивая разного рода успешности реюнионы и супер-проекты.

Accept тоже решили тряхнуть стариной, пусть и сделали это заметно позже своих коллег, расчехлив гитары лишь к 2010-ому году. Было принято одно из самых важных и, на мой взгляд, правильных решений - взять на вокал американского певца Марка Торнилло, который до этого был известен лишь узкому кругу меломанов (если был известен вообще), а вслед за этим выпустили один из сильнейших альбомов в своей дискографии "Blood of the Nations".

В 2021-ом году можно оценить новейшую историю более трезво, чем на старте последнего возрождения. Первая тройка альбомов, закончившаяся на "Blind Rage", была действительно сильной и сочной, с динамичными композициями, полными жизни. Но после этого периода в группе начали происходить различные перемены в составе, включая уход Питера Балтеса и Германа Франка. А вот это была череда, на мой взгляд, совершенно неверных решений, развенчавших всю магию реюниона, всю иллюзию “братства” Accept.

Уход именитых музыкантов заметно сказывался и на последующем материале коллектива: "The Rise of Chaos" до сих пор кажется не столько новым материалом, сколько отлично списанной с предыдущих наработок Accept домашней работой. Собственно, а почему нет? Многие музыканты работают по шаблону, создавая раз за разом вполне терпимые для публики альбомы: Axel Rudi Pell, Sabaton, Manowar, Grave Digger, Rage, HammerFall и многие другие.

Почему же шаблонный подход не работает у Вольфа Хоффмана и Ко.?

Accept никогда не были шаблонной группой. Безусловно, знаменитая тройка 83-86 могут показаться братьями-близнецами, но лишь при первом прослушивании. Группа всегда стремилась если не добавлять новизны своему стилю, то улучшать прежние наработки. Германцы всегда старались быть интересными.

Уход творческих единиц, вроде Балтеса и Франка, сильно сказался на музыке коллектива. Очевидно, Вольф Хоффман отличный гитарист, прекрасно понимающий специфику Accept, он знает какие песни нужно создавать, чтобы слушателю пришлось по душе. Но насколько сильным композитором он является? Современный вариант Accept всё более напоминает сольный проект, так обратимся же к опыту прошлых лет, альбомам “Classical” и “Headbanger's Symphony” – много ли там Хоффмана-композитора? Но при этом стоит отметить, что навык адаптации уже написанной музыки у германца есть, и это достаточно редкий навык.

Тем менее удивительно, что "Too Mean to Die" - альбом, состоящий целиком и полностью из шаблонного самокопирования, своеобразной адаптацией Accept под Accept, с сильным ощущением внутригрупповой диктатуры. Песни звучат настолько знакомо и однообразно, что просто не способны вызвать восторг, а скорее наоборот, унылое чувство дежавю. Из-за этого уже после заглавной "Too Mean to Die" восприятие альбома смещается, переходя в режим "фонового" прослушивания.

Проснуться получается только дважды, на нехарактерных "The Undertaker" и "The Best Is Yet to Come". Впрочем, стоит оговориться, что треки эти нехарактерны для общей динамики альбома, а потому контрастно выделяются на фоне скоростных и одноликих треков. Плюс, "The Best Is Yet to Come" является ярким подтверждением того, что Торнилло умеет петь человеческим голосом, но почему-то яростно этого стесняется... либо дядюшка Хоффман запрещает.

Вклад Uwe Lulis'а и Philip Shouse'а вряд ли можно переоценить, впрочем, оценить его тоже сложно. Lulis известен прежде всего по работе в Grave Digger и Rebellion, и даже тогда не славился сильным композитором. Shouse, насколько я понимаю, нужен лишь для подстраховки и вряд ли был допущен к чему-то более серьезному, чем исполнение уже заранее прописанных партий... если вообще был допущен до записи.

Мотник молодец. Мы же любим его, ребята? Как сказал Стив Бушеми: "Мартин Мотник - сердце Accept!"

Почему же шаблонный подход сработает у Вольфа Хоффмана и Ко.?

Большинство современных слушателей не станут привередничать, жужжит и жужжит, даже неважно в каком ухе, “это же легендарные Accept”! Я уж молчу про армию преданных фанатов, которые готовы простить кумирам многое, чего не простили бы любой другой группе. Чего греха таить, я и сам такой, так что понимаю, о чем говорю. И я не считаю это чем-то плохим, такое мнение тоже должно существовать, хотя бы для таких же фанатов.

Как же в итоге оценивать "Too Mean to Die"?

Это грамотный коммерческий продукт, рассчитанный на свою аудиторию, опирающийся на уже давно сложившуюся славу и репутацию. Вся проблематика заключается в том, что как раз репутацию изгадить проще всего. Как сказал классик: "Это... это хуже всего".

Было бы неразумно требовать от группы экспериментов, это же не молодые юноши с горящими глазами, а прожженные металхэды с лидером, который не особо интересовался металлической сценой (если интересовался вообще) до реюниона в 2010-ом году, который до сих пор живет с ориентиром на тенденции 80-ых годов XX века. Но так же неразумно хвалить альбом просто за то, что он есть. В итоге, с одной стороны баррикад фанаты, с другой эстеты. Сами Accept, впрочем, чувствуют себя хорошо.
Exceptional6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 фев 2021

Всё лето и всю осень всевозможные эксперты пугали неравнодушное сообщество новым Акцептом. Дескать, и Хоффманн уже не торт, и с Торнильо они регулярно и самозабвенно спорят, конфликтуют, не могут найти общий язык, и всё такое прочее.

Что же, пока сам не послушаешь, все остальные мнения остаются не более, чем мнениями других людей. Прочитать их хорошо, но необязательно. После собственного же прослушивания картина может быть как соответствующая общему стороннему мнению, так и кардинально иной.

Сразу же после начала прослушивания возникает ощущение, что альбом явно лучше "Расцвета хаоса". Во-первых, никаких экспериментов со звуком. И это хорошо. Энди Снип, продюсировавший все последние опусы Вольфа Хоффмана-сотоварищи времён Торнильо на вокале, что-то явно намудрил. В новом же творении получился качественный красивый плотный звук. Ну, и сразу после прослушивания даже не всего альбома, а всего лишь его половины, понимаешь что Хоффманн ещё ой как не исписался. Всё снова так же хорошо, как и всё, что он делает. Ну, или почти всё. Плюс, возможно, есть влияние, причём - хорошее, новых участников.

Из непонятного. Зачем им три гитариста? Или они играют парами по очереди? Это мне было непонятно уже и у Харриса и его знаменитой Девы, но там всё понятно по концертам: все трое парней с гитарами заполняют любую аудиторию плотным звуком. В случае конкретного этого студийного альбома трёх гитаристов идентифицировать непросто, хотя звук, что и говорить, хорош. Посмотрим, что будет на концертах, дай бог, чтобы они поскорее возобновились.

В заключение не могу удержаться, чтобы после всего вышесказанного не высказать своё мнение об отдельных треках альбома.

01. "Zombie Apocalypse". Поначалу вызывает вопросы немного странное вступление, плохо вяжущееся с основным треком. Похоже на интро ради самого себя. Если на это не слишком обращать внимание, то получается отличный боевой трек, в стиле многих открывашек группы. Не исключено, что со временем станет нравиться ещё больше.
02. "Too Mean To Die". По построению и настроению песня явно напоминает приснопамятный заглавный трек из альбома "Breaker". Но, к счастью, нет никаких попыток сделать точно такую же песню. Весело, задорно, современно.
03. "Overnight Sensation". Начало песни очень напомнило Scorpions. Года этак 1984-го. Дальше пошёл обычный Акцепт. В целом – не самый яркий трек, будто один из ауттейков Акцепта года, скажем, 1986-го или 1993-го.
04. "No One's Master". Мощный красивый боевик, который вполне мог бы стать и открывашкой, отчего альбом в целом, возможно, даже выиграл бы. Подозреваю, что он явно будет входить в сет-листы на концертах, когда таковые возобновятся.
05. "The Undertaker". Ощущение, что песню написал Удо, очень уж в его стиле. Ну а если серьёзно, то это явная попытка сделать красивый мелодичный среднетемповый хит, будто из "Слепой ярости". Вполне не затерялся бы там.
06. "Sucks To Be You". Не самый лучший трек. Главный рифф я уже явно слышал на «Приговорённых к смерти» или, прости, господи, на "Хищнике", сейчас уже точно не вспомню. Но в пользу нынешнего трека стоит сказать, что он получился гораздо более вразумительнее. В целом, подозреваю что без этой песни новый альбом явно бы ничего не потерял.
07. "Symphony Of Pain". Неплохой классический трек, в целом теряющийся на фоне мощных хитов этого альбома. Отмечу потрясающее соло с переходом к Пятому Бетховену. Собственно, о нём и его проблемах сама песня, так что всё гармонично.
08. "The Best Is Yet To Come". Сразу и не понял, кто это поёт. Потом, правда, Торнильо прокашлялся и прохрипелся, стало узнаваемо. Явно песня из расчёта получить на концертах сопливую, машущую фонариками аудиторию. На сто процентов коммерческий трек. Но плохого ничего сказать не могу. Возможно и текст будет делать кассу.
09. "How De We Sleep". Красиво, что и говорить. И профессионально. Стилистически ничего нового, вполне себе по канонам года, скажем, 1983-го, но одновременно и вполне себе в стиле нового ренессансного периода двухтысячных. Завтра Вольф-сотоварищи могут явно спать спокойно, у них всё в силе и под контролем.
10. "Not My Problem". Вроде и неплохо, но это очень странный Акцепт. Вокальная мелодия, да и построение всего трека в целом – 100% HammerFall золотого периода. Не скажу, плохо это или хорошо, но как минимум неожиданно.
11. "Samson And Delilah". Ещё одно подтверждение, что Хоффманн в прекрасной форме. Отсылки к Дворжаковскому "Новому свету" в "Самсоне и Далиле" очень гармоничны и не выглядят самоцелью. Хорошие мелодии, мощная энергия, всё это здорово переплетено и слушается с настоящим удовольствием.

"Too Mean To Die" - явно второе (или уже четвёртое) дыхание. Свежо, модно. Назло всем злопыхателям, альбом получился отличным. В целом, точка падения в сравнительно скучном "The Rise of Chaos" благополучно пройдена. Поставил бы на второе-третье место Торнильовского периода, где-то между "Сталинградом" и "Слепой яростью".
ywi8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 фев 2021


~



просмотров: 62806    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом