Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 фев 2025 : Лидер ACCEPT о 50-летнем юбилее
7 янв 2025 : Вокалист ACCEPT не собирается на пенсию
30 дек 2024 : Вокалист ACCEPT: «Люблю петь в полотенце!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« Breaker »



Accept "Breaker" Год

1981



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Starlight 03:52
2Breaker 03:35
3Run if You Can 04:48
4Can't Stand the Night 05:23
5Son of a Bitch 03:53
6Burning 05:13
7Feelings 04:48
8Midnight Highway 03:58
9Breaking up Again 04:37
10Down and Out 03:44
Total playing time 43:56
Состав группы->
Udo Dirkschneider - vocals
Jorg Fischer - guitars
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass, vocals
Stefan Kaufmann - drums
Информация
Label: Brain Records
Тексты песен
Starlight



Know the bright lights of Hollywood
Movietown's a phony world
Seen a few nights of wonder
Seen a few nights of hell

Walking down the foggy streets of London town
Now I know it well
Every light in the world is nothing
To the light we know so well

Starlight - shining brighСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Bombadil


4 ноя 2021, 12:46
Очень неровный альбом. Первые 4 песни тут без вопросов офигительные. Но далее альбом сильно тянет вниз музыКАЛьный мусор вроде Son of a Bitch и Down and Out. Во второй половине трек-листа радуют только Feelings и Breaking up Again. Что касается Midnight Highway - то её как-будто списали с You Shook Me All Night Long. Ну а Burning теоретически могла бы зазвучать (или даже зажечь), если поставить её в конец и сократить минимум на треть: пятиминутный рок-н-ролл в середине альбома - это ооочень скучно.

Bombadil


4 ноя 2021, 12:48
Странно, что рецензию Featus заминусовали. По сравнению с высерами многих "рецензентов" на этом портале, написано очень даже. Видимо, фанаты дивного вокала Удо налетели дружной толпой.

The Dark Moon


17 мар 2023, 15:58
Фактически начало золотого периода Accept. Дальше группа будет идти только вверх. На альбоме всё ещё слышна сыроватость предыдущих релизов, но это уже прям полноценный прорыв. 9 из 10.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом немцев стал переходным: с ним заканчивается ранний и начинается классический период АССЕРТ. Удо и Ко поставили перед собой конкретную цель: исключить любое влияние на свою музыку извне. В результате получился достаточно самобытный диск, с непохожим ни на кого почерком. Он стал настоящим событием в мире тяжёлой музыки. Так пресса ФРГ присудила группе титул «Надежда года», а лейблы стали в очередь за возможностью выпустить «Breaker» у себя. Кроме того, группе предложили совместный тур по Великобритании на разогреве у JUDAS PRIEST, что стало пропуском в высшую лигу хэви. Это был настоящий прорыв. После раскрутки альбома, АССЕРТ уже перестали быть разогревающим коллективом (в Европе), а стали настоящими хэдлайнерами! В Германии до этого никто так тяжело не играл и не вопил. Посмотрите на обложку! Удивление в глазах и колючая проволока, протянутая через уши. Какая точность подачи! Тут стоит упомянуть инцидент, ошеломивший даже видавших виды звуковых технарей: Delta Studio Productions пришлось списать с баланса 3 микрофона, не выдержавших при записи вокала! Да, Удо Диркшнайдер распелся здесь во всю свою мощь. Какие приёмы владения голосом! Плюс - безупречная игра всех музыкантов. Плюс - хитовость и цепляемость мелодий. Никакого однообразия в песнях - всё новое, живое, искреннее. «Starlight», «Breaker», «Son of a Bitch», «Burning» и «Midnight Highway» навсегда войдут в сэт-листы АССЕРТ и позже U.D.O. Ещё не выветрившийся рок-н-ролльный дух удачно совмещается с агрессией настоящего метала. Звучание АССЕРТ становится примером для подражания целого поколения музыкантов. Благодаря этому (а также следующему) альбому и появилась мощная немецкая метал-сцена со множеством разных по стилю групп. Маст-хэв.
qmmmxxx10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 фев 2009

Так получилось, что первым из услышанных мной альбомов тяжёлого рока был Куперовский «Trash», Пристовский «Painkiller» и Акцептовский диск «Breaker». Он меня потряс до глубины души – настолько сильной, мелодичной и крепко сбитой была музыка, а от вокала Удо просто мурашки шли по коже, здесь он уже наверстал упущенное и исправил предыдущие свои ошибки, никакого рявканья или пустых криков – только сила и мощь. Это потом я уже услышал таких мастеров вокального искусства как Михаэль Киске или Эрик Адамс, что послужило причиной критической переоценки способностей Диркшнайдера и непосредственно его творчества, но, несмотря на всё это данный диск до конца жизни останется для меня шедевром. Услышал я этот шедевр на бобинном магнитофоне, где в неправильном хронологическом порядке шла первая скоростная и очень энергичная песня «Breaker», за ней была потрясающая, гениальная и мрачная баллада «Breaking Up Again», исполненная басистом Петером Балтесом, не обошлось и без балладных изысков от Удо - «Can`t Stand The Night», что тоже весьма неплохо, хотя и резко отличается от Петеровской в сторону атмосферы злой депрессивности и агрессии. Самой удивительной песней стала «Son Of The Bitch» – я такого никогда не слышал, с ней не сравнятся никакие факи и щеты (так усиленно внедряемые в последнее время Эдгаем), кстати, название песни должно быть известно всем поклонникам Саксона, ведь до выпуска дебютного альбома именно так и называлась эта весьма уважаемая группа. Невозможно не обойти и минусы этой песни – плохое качество записи, если на других композициях повышенная хитовость и привлекательность спасает их, то здесь же чётко слышно нарочито режущую гитару и сыроватые барабаны. Хотел бы выделить также «Burning» – очень простой, забойный хард рок-н-ролл, но вставляет сильно, как и самая важная песня «Feelings», как по мне - так это гимн Акцепта, но совершенно не позже придуманная композиция «Princess Of The Dawn» (Тексты в «Feelings» прямо так и указывают на это – «Акцепт то, что мы делаем, это сообщения для вас, это рок навечно» - не могу с этим не согласится!), также заслуживает упоминания «Run If You Can» – очень крутой боевичок, он не такой негативный как «Son Of The Bitch», но обладает своеобразной мистичной атмосферой, чем то мне напомнившей песню Мэйденов «The Number Of The Beast», и осталось назвать только самую мелодичную песню на диске (баллады не стоит к этому относить) – «Midnight Highway», снова таки поющуюся дуэтом Удо V/S Петер – заслуживает серьёзного уважения, трек спокойный, но тяжёлый, а вариации с голосами делают своё дело превосходно. Вообще, это мой любимый диск акцептов, хотя кто-то может обвинить его в примитивности, сославшись на яркий оттенок рок-н-ролла и несложность структур и аранжировок, и доля правды в этом будет непременно, ничего не утаишь – позже группа стала действительно металлической, также можно обвинить в не идеальном звучании пластинки, поэтому вердиктом может быть только следующее: данная работа строго на любителя раннего Акцепта, не видящим же преград, в виде перечисленных выше – я бы советовал диск обязательно приобрести.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 мар 2005

Какое совпадение, для меня этот альбом тоже был одним из первых! Правда, его выдающиеся достоинства я оценил далеко не сразу. Первое, что зацепило – это мощь и тяжесть этой «жуткой и зверской» музыки! Впрочем, для 1981 года это наверное так и было…
Итак, первый альбом легендарной немецкой группы, который я склонен считать шедером. “Breaker” по духу напоминает сырой и раздолбайский дебют (а вовсе не суховатый предшествующий “I’m Rebel”). Но только по духу, так как с качеством игры и звука, здесь как раз все в порядке! «Теперь со мной все в порядке, Эшли!» – сказала сечиричка из подвала… “Breaker” – это хулиганская смесь дикой энергии напора, и тяжести с сильнейшими мелодями. Такое не может не зажигать! Скрипящий и кричащий голос Удо теперь воспринимается как само собой разумеещееся: 100-процентная гармония с дикой и бесшабашной музыкой. Тем не менее, альбом не однообразен в своей энергичности и дикости – песни отличаются друг от друга темпом и композиционно. Интересный ход – композиция “Burning” записана как будто в концертном варианте, что явно пошло ей на пользу. Есть и две баллады, одна из которых (“Can`t Stand The Night”), спетая Удо, звучит вполне естественно для альбома, а вот вторая (Breaking Up Again), спетая басистом, – на первый взгляд выпадает… Впрочем, на второй и третий тоже. В своем роде, это некий антипод остальному материалу – благодаря этой песне, все остальные вещи кажется еще более агрессивными и хулиганскими. Но сама по себе, баллада просто шикарная! Она и композиционно интересна (несмотря на свою простоту), и безумно красива своими мелодиями. Гитарная тема в конце песни – некий гимн, с которым можно прожить всю жизнь. По крайней мере, из башки не выбиваема ничем! Шикарный альбом.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 авг 2005

Я могу согласиться с тем, что Accept – это классика хард-рока и хэви-металла, однако у них всегда был большой, на мой взгляд, минус – писклявый голос Удо Диркшнайдера. Не могу сказать, что подобный вокал – худшее, что может быть, однако для ушей все-таки напряжно. Впрочем, многие именно в таком вокале и находят определенный шарм, но, как известно, на вкус и цвет, а заодно и на слух, товарищей нет. Все же попробуем больше внимания на этом не заострять, а рассмотреть другие аспекты данного альбома, третьего по счету у этой немецкой команды. Большую его часть занимают энергичные композиции, самыми запоминающимися из которых я бы назвал «Run If You Can» с отличным риффингом и припевом, в котором Удо просит держаться подальше от дьявола, из-за которого жизнь на земле становится ужасной, и «Midnight Highway», напоминающая Kiss (особенно когда поет не Удо, а басист Петер Балтес, у которого голос, на мой взгляд, все же получше) и являющаяся настоящим гимном ночной езде. Неплохо также звучат: открывающая «Starlight», в которой Удо размышляет о тщете мирской жизни, глядя на звезды в ночном небе; довольно быстрая заглавная вещь, рассказывающая о весьма неприглядном типе и напоминающая «Paranoid» от Black Sabbath; и размеренная «Feelings» с запоминающимся припевом, в котором упоминается название группы (в каламбуре «Accept what we do», т.е. «Примите то, что мы делаем») и высказывается уверенность в музыкальном будущем – «Мы будем играть рок-н-ролл вечно» (вполне естественно, что заканчивается эта тема диминуэндо). Похуже выглядит «Burning», которая благодаря шуму толпы звучит так, словно она записана с концерта, однако это, насколько я знаю, лишь имитация; кроме этого, в песне запоминается лишь припев. Худшими среди жестких композиций можно считать две: среднетемповая «Son of a Bitch», полная ругательств и выкрикиваний (в связи с этим на конверте не было текста именно этой темы) по поводу, видимо, кого-то из менеджмента бывшей звукозаписывающей компании (с Metronome ребята перебрались на CBS), и напоминающая мало любимый мной панк (прикольным является небольшое включение струнных в середину композиции, но этот момент очень короткий); и завершающая «Down and Out», полная уверенности в правильности избранного пути. А вот лучшими я стопроцентно назову две отличные баллады. Во-первых, это «Can’t Stand the Night», к которой как нельзя более подходит хрипловатый голос Удо (вот здесь он мне действительно нравится), в последнем куплете становящийся все эмоциональнее и срывающийся на крик; тема заканчивается диминуэндо – лирический герой будет жаловаться на свое одиночество и плакать о потерянной любви, до тех пор, вероятно, пока ему не ответят. И во-вторых, это еще более интересная «Breaking Up Again», начинающаяся с акустической гитары в испанском стиле и имеющая лучшее вокалирование на альбоме (вновь Балтес постарался – очень напоминает Дэвида Ковердейла) и отличное соло; текст напоминает первую балладу – лирического героя покинула девушка, и ему трудно с этим смириться. Именно за подобные темы Accept можно уважать. Впрочем, немецкие команды всегда славились своими балладами (вспомните хотя бы Scorpions).
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 июн 2005


~



просмотров: 76773    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом