Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 ноя 2024 : Лидер ACCEPT обещает грандиозный юбилей
27 сен 2024 : Вокалист ACCEPT опять поясняет за слова
17 сен 2024 : TIM 'RIPPER' OWENS отметил день рождения...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« The Rise of Chaos »



Accept "The Rise of Chaos" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1 Die by the Sword 05:00
2 Hole in the Head 04:01
3 The Rise of Chaos 05:16
4 Koolaid 04:58
5 No Regrets 04:20
6 Analog Man 04:10
7 What's Done Is Done 04:08
8 Worlds Colliding 04:28
9 Carry the Weight 04:33
10 Race to Extinction 05:24
46:18
Состав группы->
Mark Tornillo Vocals
Wolf Hoffmann Guitars
Uwe Lulis Guitars
Peter Baltes Bass
Christopher Williams Drums
Информация
Miscellaneous staff
Gyula Havancsák Cover art
Andy Sneap Recording



КомментарииСкрыть/показать 74 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 авг 2017
Пойдет для фона. Посуду мыть, обои клеить...
5 авг 2017
Альбом шедеврален.Слушается на одном дыхании,и в отличие от музыкального мусора выходящего каждый год террабайтами, его хочется слушать еще и еще..Однозначно сделан шаг вперед относительно предыдущих работ.На этом альбоме группа наконец достигла нужных кондиций и записала только ей присущую музыку.Музыку,которую она должна была играть всегда.Наконец достигнута золотая середина,где все песни в меру тяжелые,в меру мелодичные,без тени натужности присутствующей на прошлых работах.Отмечу так-же потрясающий вокал Марка Торнило,где он именно красиво поет,а не орет.Плюс вкуснейшие соло Вольфа Хоффманна,которые без лишней ловли мух на грифе,берут за душу и выворачивают ее на изнанку.С полной уверенностью теперь можно говорить о новой классике Accept,апогеем которой,стал этот шедевр.Уверен,что альбом займет нехилые позиции по продажам и в мировых чартах.В очередной раз группа доказала,что в творческом плане является номером 1 в жанре,и в принципе недосягаема для ближайших конкурентов по стилю.
Like!1  Dislike!1
8 авг 2017
Альбом действительно хорош, он точно не такой как предыдущие, особенно понравилась вторая половина диска.
9 авг 2017
Отличный альбом. Как же приятно его было слушать. Просто сидел и кайфовал. Мелодичный, лиричный, забойный, весёлый, драйвовый. Рифы Хоффманна убойные. А у Марка очень красиво получается пропевать лирические моменты перед припевами, прямо мурашки по коже как приятно слушать. Очень нравится голос Марка, на музыку ложится прямо идеально. Новый Аксепт в очередной раз выдали просто крышесносный альбомище! Четвёртый подряд, блин, это вообще реально такое? Хоффманн вообще человек?
9 авг 2017
Эх, ребятки, до чего ж вы нетребовательные-то.
Есть два мира: волшебный мирок фанов Accept, где все шедеврально, восхитительно и заебись, и даже Торнилло поет превосходно, и внешний мир, где на сабж уже настолько всем похуй, что немного жутко. Какие там "нехилые позиции в продажах и чартиках"? В реальности Акцептик уже разогревает Сабатон, у которых последний нормальный альбом вышел ровно в том же 2012м. И это еще не дно, дно ждет впереди.
Like!4
9 авг 2017
Последний альбом Accept "Blind Rage" занял 1-е место в Германии и 35-е в США.Я думаю этот альбом займет позиции как минимум не хуже.
9 авг 2017
Последний альбом Креатор тоже занял первое место в Германии. Где Эксепт и где Креатор, казалось бы. Но нет. А цифры продаж в Штатах знаешь? Две недели на 35м месте - это добро если тысяча экземпляров. Посмотри на сайте "Форбс" цифры за 2014й. И это топы, бестселлеры. Нет, я нисколько не сомневаюсь, что несколько тыщ фанатиков будут гнать группу на сцену, пока она там не сдохнет - ну, как было с Лемми, знаешь. Но в водоеме больших дядь им уже делать нечего. Разве что на разогрев к Сабатону.
Like!4
9 авг 2017
Ну и да, вот это ты должен помнить хорошо:

"Попросили тут передать вам, что в Питере была в два раза разница на последних концертах Сабатона и Акцепта по народу. В пользу первых. Сабатон уже влёт собирают Арену по три тыщи за билет, а Акцепт еле-еле забивает Йоту.

Но вообще, поскольку множетсво людей, слушающих Accept, уже достаточно немолоды, удивление вполне может быть из той же области, когда им объясняешь что Nazareth и Slade практически не выступают на западе вообще, а Deep Purple не собирают там стадионы)".
Like!3
9 авг 2017
2 года назад на концерт Акцепт в Минске пришло человек 200,но это никак не изменило моего отношения к ним.Я оцениваю творчество не колличественно,а качественно.Стас Михайлов соберет людей больше,чем все Сабатоны и Мэйдены вместе взятые.И что?Попса,она и в Африке попса.Мы же говорим о музыкальной ценности коллектива.
Взять к примеру последние альбоомы Метлы и Мэйденов.Да,суперпродажи,да забитые битком арены.Но если сравнить музыкальную ценность,то по сравнению с альбомами Акцепт полная серость и безликость с ярковыраженными признаками творческой импотенции.Как-то так.
  Dislike!1
9 авг 2017
Есть ребята для которых Accept это метал хат и вокал Удо и все, Хоффман явно не для них альбомы выпускает, особенно этот
9 авг 2017
Странный некоторый народ, какая разница сколько они собрали народу в каком-то там городе, или продали дисков в США?
Я в понедельник пошёл в магазин и купил новый диск Аксепта не слушая его предварительно нигде. Дома поставил и реально наслаждался отличной музыкой, я знаю что Хоффманн не подведёт и так и вышло. Worlds Colliding просто великолепна. Очень приятно послушать, альбом на одном дыхании весь пролетел.
Когда металл стал про сборы, чарты и посещаемость? Не, это конечно, приятно когда твоя любимая группа в чарте на первом месте, но вот последние новости про Купера, успехи в чартах, и все такие: "рад за него, молодец", - и пофигу на чарт, а что не пофигу, так это понравился тебе самому его альбом или нет. Если начинать этими чартовыми критериями всё мерить, то давайте слушать величайшую рок-звезду современности Кэни Уеста :) Или Лил Уэйна.
P.S. И да у меня тоже сначала пригорело, что Аксепт были перед Сабатонами, но когда побывал на концерте я поостыл. У Аксепта это не тур в поддержку нового альбома, а скорее репетиция с новыми участниками была, ну как мне показалось. Теперь будет тур где они будут главными действующими лицами, он в поддержку альбома, всё нормально же, или нет? Сабатон хороши, да, но слушая их альбомы они не вызывают таких приятных чувств и эмоций. Всё крайне качественно и круто, тут этого не отнять, но их последний альбом переслушивать не хотелось, а Аксепт хочется вот и все критерии. К Удо отношусь вообще нейтрально, потому, как я из "новых" фенов Аксепта, стал слушать их плотненько после Blood Of The Nations, и мне просто нравится то, что я слышу :)
Like!1
10 авг 2017
Вот приятно почитать нормального человека.По поводу успешности нового четвертого подряд,прошу заметить шедеврального альбома Accept судить еще трудно(неделя ещё не прошла с момента выхода) . Судя по продажам на амазоне есть все основания , что будут высокие позиции в чартах. Заслужено высокие..Скоро все увидим)
10 авг 2017
Последний Мэйден шикарен, а сравнивать Accept и Iron Maiden не корректно
10 авг 2017
Не хотел я обидеть поклонников Мэйден,коим и сам являюсь.Последний альбом Мэйден как-бы в общем не плох,но вот лично мне по настоящему нравятся только несколько вещей-Death or Glory,Tears of a Clown,ну и еще When the River Runs Deep .Остальное музыкальная вода.После пары проигрываний,альбом больше слушать не хочется,в отличии от сабжа который каждый день миннимум 1 раз прокручивается.И сравнение еще как корректно,так,как эти группы из одной обоймы.
10 авг 2017
Не знаю почему , но слушая этот альбом, ловлю себя на мысли как здесь хорошо стал петь Удо! ))) , потом стоп , какой Удо это же Марк!!! Отлично Марк!
11 авг 2017
А я ловлю себя на мысли что это всё те же Stalingrad или Blood of Nation и если на всех этих альбомах можно наковырять пару тройку неплохих песен, то тот же UDO - Decadent лично мне нравиться весь и гораздо больше. Даже не из за вокала Диркшнайдера, а по музыке.
12 авг 2017
Ну а некоторые ловят себя на мысли, что Удо уже N-дцать лет клепает абсолютно серую и неинтересную музыку, в отличие от Вольфа и компании. Сколько людей, столько и мнений.

А альбом прекрасен, да.
Like!1
19 авг 2017
при первом прослушивании выключил после четвертой ли пятой песни-серость и унылость стали просто невыносимы. может на втором прослушивании зайдет лучше. только вот ставить не второе прослушивание как то не тянет
27 авг 2017
>мне по настоящему нравятся только несколько вещей-Death or Glory,Tears of a Clown,ну и еще When the River Runs Deep
Лол, 2 из 3 худших вещей с этого сливного альбома. Неплохо. Замени Death or Glory на Speed Of Light и можно отрезАть уши.

Аксупт пока не слушал, но прошлые три мне нравились. Стабильные середнячки с плюсом.
28 авг 2017
Iron Maiden - Books of Souls cливной альбом? Ну ну. Рейтинги по всему миру почему то говорят об обратном. Но коль вы все же хотите сравнивать Accept и Maiden (что само по себе глупо) то почему бы не посмотреть на продажи альбомов, что позволит объективно дать оценку а не исходя из собственных предпочтений и вкусовщины. Accept мне нравиться, отличная группа, но все же стоит признать что это группа UDO, он её создал и именно с ним группа и обрела популярность и любовь у поклонников.
Для меня Accept это все же Metal Heart, Balls to the wall и иже с ними. А последние альбомы безлики и однообразны, что брать Blood of Nation что последний. Дело даже тут не в том что на них UDO не поет, дело в самом материале и я думаю нынешний Accept даже возвращение UDO бы не спас.

PS Для любителй посравнивать несравнимое. Кто то выше высказывал возмущение почему нынешний Accept собирает горстку людей в клубе. Ну так вот, а Мейдены до сих пор стадионы собирают. Чуете разницу?
28 авг 2017
>Iron Maiden - Books of Souls cливной альбом? Ну ну. Рейтинги по всему миру почему то говорят об обратном.
Рейтинги людей с ушами в жопе меня не особо интересуют.

>сравнивать Accept и Maiden (что само по себе глупо)
Верно, зачем сравнивать тех, кто всегда были музыкальными гигантами с обычными середнячками. Все и так очевидно без сравнений.
28 авг 2017
>Лол, 2 из 3 худших вещей с этого сливного альбома. Неплохо. Замени Death or Glory на Speed Of Light и можно отрезАть уши.

"Спид оф лайт" нехороша, это да, но "Слезы клоуна"! Не понимаю, как можно ее записать в худшие.

> с обычными середнячками

Мне кажется, Акцепт это хороший уровень для жанра, мейби даже премиум. Но до Мэйдн далеко, как практически любым другим знакомым мне хэвишнегам.
29 авг 2017
Послушал раз, послушал другой... да и отправил в корзину. Не сказать, что альбом плох, но даже до Blood of the Nation им на этом альбоме как до небес. Есть неплохие песни, но переслушать, в отличие от того же Blood of the Nation, не тянет совершенно.
31 авг 2017
Jotun

Для меня новость, что Slade вообще еще существуют
Like!3
12 сен 2017
Скучный альбом. Просто профессиональноо записанный диск от профессионалов. Ну, и как бы что с того? "Спасибо, что живой", из этой серии.
Слушать это по несколько раз на дню в течение недели/месяца? Это надо быть просто упоротым фанатом, а с упоротыми обсуждать в принципе нечего.
Да, и Осетинский Майдан последний - из той же серии: унылый самоповтор (ну да Мэйдены этим давно славятся).
16 сен 2017
Просто эта музыка не для одноклеточных.

Ну и специально для Jotuna-

альбом таки занял первое место,вот пруф

http://thesludgelord.blogspot.com.by/2017/09/top-16-albums-sour-16-august-2017.html
17 сен 2017
А ты знаешь, что "Карабах" занял первое место в футбольном чемпионате Азербайджанa???

Первое место в компании ноунеймов? Тут даже не Веном, тут веномовский бастард инкорпорейтед. Где банды калибра хотя бы Креатора с Сепультурой?
Like!3
17 сен 2017
Darkside.ru MemberJotun
17 сен 2017, 18:45 А ты знаешь, что "Карабах" занял первое место в футбольном чемпионате Азербайджанa???

Конечно-же нет,но я думаю фанатам Карабаха как-то побоку чье-то мнение с российского ресурса.

А что это за калибр такой?Или разве Kreator и Sepultura не являются клубными командами,которые пачками по 5 команд кочуют из клуба в клуб по Европе?

Конечно-же Accept отцы для таких команд как Kreator и Sepultura,которые в свое время начинали свою карьеру на разогреве у Sodom.
19 сен 2017
Мне кажется ажиотажа вокруг Креатора нынче все таки нехило больше. Но это я так, по своим наблюдениям сужу.
20 сен 2017
Конечно по-больше.У них же не было перерывов по 15 лет,что равно самоубийству в шоу бизненсе.Сейчас Kreator по весу в трэше,если кому и уступают,то только Slayerам.

Вот еще на одной голосовалке The Best Heavy / Melodic Metal Album - Metal Storm Awards 2017 этот альбом взял первое место- http://metalstorm.net/awards/categories.php?cat_id=11
28 янв 2019
Альбом супер, как и предыдущие три.
Like!1
22 июл 2019
Антон Пеганов-отличная рецензия,но оценка низковата учитывая,что альбом просто нашпигован хитами и менее 10-ки не заслуживает.
  Dislike!1
22 июл 2019
Лол. Я вообще не фанат Ассепта и ответственно заявляю, что альбом сильно слабее Blind Rage и Blood of the Nations, которые хоть и крайне хороши, но далеко не на десятку (вот то что середнячками их тут раньше обозввал - каюсь).
7 это максимально справедливая "добрая" оценка тут. Мне кроме Koolaid вообще все фоновым кажется по прошествии времени. Да и она не блистает.
22 июл 2019
Ну для фанатов естественно все 10 ки и шедевры на все времена
23 июл 2019
Ну я вот своих любимых Dark Tranquility оцениваю по фанбойски конечно, но черт возьми, половине альбомов выше 8 не поставлю. Да и то считаю, что относительно адекватно их разграничивать могу лишь в рамках группы. А так самую "правильную" оценку на группу по идее дает тот, что любит конкретный стиль, но к группе относится нейтрально, но с интересом.
23 июл 2019
Жотун хорошо тут фанатов взгрел.
23 июл 2019
Смешно-говноеды у которых переходный возраст так и не закончился, тут как тут...Развивайтесь) Дет Сад не забудь попросить модераторов меня забанить, как ты это любишь ничтожество.
  Dislike!1
23 июл 2019
Жаль Эйм. Помнится у меня бывало получалось выводить тебя на адекватное общение. Но судя по последнему комменту, тот самый переходный возраст, как раз у тебя не закончится даже на пенсии. Когда 40+ мужик оставляет такие комменты, ну прям неловко, отвернуться хочется.
Like!1
23 июл 2019
Стигиан, ну выходит я DT объективнее оцениваю.
23 июл 2019
А у вас тут весело!
23 июл 2019
Petrovich Sexyy, ну вероятно да.
23 июл 2019
>>>Ну я вот своих любимых Dark Tranquility оцениваю по фанбойски конечно, но черт возьми, половине альбомов выше 8 не поставлю.

Я на правах хоть и меньшего, но также фанбоя скажу, что далеко не все у них даже 7-ку заслуживает.
23 июл 2019
Хз, если только дебют и третий.
23 июл 2019
Я правильно понимаю, что те, у кого Accept не топ1 группа всех времен, это застрявшие в переходном возрасте говноеды?
Like!1
23 июл 2019
Нет,ты все неправильно понял.
23 июл 2019
>>>Хз, если только дебют и третий.

Дебют вообще не нужен (кроме двух песен), но 7-ку и выше я бы поставил (и ставил) только Фонарю, Фикции, Пустоте и Констракту. Галера проверку временем вообще не проходит, хотя, когда услышал в первый раз, едва не обозначил его в шедевры.
23 июл 2019
Ой бля, тыж 9 ставил Чорной Дохлой Мурде, зачем я спросил вообще)
23 июл 2019
Ты не спрашивал.
23 июл 2019
Фух, тогда норм.
24 июл 2019
Я даже спустя время признаю, что Хэллоуин жидко обосрался в 2015, хотя первое время я этот альбом яростно защищал. Эйма бы нашпиговать мозгами и манерами, возможно что-то путнее будет.
24 июл 2019
Тыквы в 2015 струю пустили не приличную, жопа - а не альбом.
У ДДт же 6 и 7 можно поставить Характеру, дебюту, ну и пару альбомам где-то в начале.
24 июл 2019
Эх, тот неловкий момент когда осознаешь все претензии Характеру, но один хер сцуко считаешь его одним из лучших их альбомов, а в придачу он обитает в топ-3 по прослушиваниям. Такой мясной ведь...
24 июл 2019
То то и оно, что за мясом - это не к ДТ. Одна крутая, запоминающаяся песня на альбом...по мне так именно он у них худший.
24 июл 2019
Характер больше дуболомный, нежели мясной, и такой подход работает только в одной песне - первой. И таки да, он, мягко скажем, странный, но точно не худший. Хороших песен там три, зато остальные вообще никакие. Про ДД в целом можно сказать тоже самое, кроме слов про дуболомность.
24 июл 2019
Petrovich Sexyy, одна? То-есть Mind Matters и Senses Tied не запоминаются по твоему?

На ДД вообще все песни одного уровня как по мне. Другое дело, что все они - простенькие боевички. Но как там можно хоть что-то выделить кроме Ex Nihilo и Enemy(наверное единственная песня Дарков, которая мне не нравится) я хз.

Final Resistance, DD и WN/BS это вообще одна песня повторенная три раза)
24 июл 2019
"Single Part of Two" на разъёб просто. Вообще, я к этому альбому подхожу, когда мне нужно выгрузить интенсивность от ДТ, а Фикшн немного подзаебал (да и прямо скажем, его модерновое напыление делает его малость статичным). То есть, можно сказать, что DD альбом для меня настроенческий.
24 июл 2019
"То-есть Mind Matters и Senses Tied не запоминаются по твоему?"

Тыщу лет не слушал, но Lost to Apathy помню до сих пор. Эти нет.
24 июл 2019
Согласимся. Даже если специально вслушиваться, то эти две в памяти не оседают.
24 июл 2019
Забавно, я их считаю одними из лучших их песен вообще. Особенно MM. При первых прослушиваниях именно они в голове осели больше всего, а не Lost To Apathy, например.
25 июл 2019
Там ещё околомодерновая (вот эта самая, почти танцевальная, электроника в припеве) "One Thought" топчик.
25 июл 2019
"Забавно, я их считаю одними из лучших их песен вообще."

Это только к извечному тезису, что о вкусах не спорят. А вот то что Макс разжаловал Галеру эт не знал, чай скоро и старый CoF в утиль спишет.
25 июл 2019
>Это только к извечному тезису, что о вкусах не спорят.
Ну так я потому и написал "Забавно". Был бы не согласен с этим тезисом - обозвал бы вас обоих говноедами (а так обзову только Макса, бгг). Но я о вкусах спорю либо по фану в мягкой форме, либо с дегроидами, проблема которых вообще не в их вкусах. Ну ладно, не считая моментов когда я просто пьян.

А Макс скорее всего в 60 лет будет в смирительной рубашке в кресле каталке разъезжать и кричать "Не прошло проверку временем, не прошло проверку временем, верните мне мой 2007".
Я вот столько слушал Iced Earth, что меня блевать тянет теперь от большинства их песен, но самое тупое, что можно в таком случае сделать, это начать говорить, что альбомы то говно оказывается, потому они мне сейчас и не нравятся.
Не, и такое бывает конечно, но сцуко у Макса это уже патология.
25 июл 2019
>>>А вот то что Макс разжаловал Галеру эт не знал

Это произошло несильно позже того момента, когда я рецу на неё накатал, просто особо об этом не распространялся. Поэтому старых Крэдлов это не касается, я с ними уже чуть ли не 20 лет (хотя вот Даск чот подсел, бггг, но это тоже было ясно уже давно). А вот 97-й даже подраскрылся за это время. Но всё равно поганый звук (и это после Галеры, где звук прекрасный) и филлеры делают его лишь эпилогом перед Прожектором, пусть даже общего у них хер да нихера.
25 июл 2019
Кстати звук на 97 мне даже больше нравится, именно своей неровностью. Такая олдскульная шведская ламповость.
25 июл 2019
Не знаю, где там неровность, он прямой, как палка. И кондовый. Как-то сие не заходит вот совсем, как бы я не старался. Впрочем, спасибо надо ещё и ритм-секции сказать, Дживарп там категорически не радует.
25 июл 2019
Ну так да, будто в подвале писали. А шведскому музлу такое ну очень идет.
25 июл 2019
Ну, Дисмембер может и идёт.
25 июл 2019
Вот эта вот дэзуха старый швэцкий Гравий, Дисмембе, Ентомбед? Отличий нет, а названия разные. Скучный в целом у шведов просто Дэт, им мелодики подавай. У финов с этим по лучше, справляются во всех двух направлениях, ну и англо саксы плюс янки замочат даже на нулевом дыхании.
Поскрипту; у ДТ мой любимый альбом ДД, те кто так не считает пусть каблук с лица стерут.
25 июл 2019
Стигиан, ты на детсадовского то не наезжай, может ты патлатый Мики Маус, а он лысый двухметровый жбан. Призадумайся. А то накажет ванпачменом через экран.
Стигиан, слушал Iced Earth один альбом, не понравилось. Они рили штоли?
25 июл 2019
>Стигиан, слушал Iced Earth один альбом, не понравилось. Они рили штоли?
У них альбомы очень разные, не знаю какой ты слушал. Если реально интересно, советую заценить тройку Something Wicked This Way Comes/The Glorious Burden/Night of the Stormrider.

>а он лысый двухметровый жбан. Призадумайся.
А вдруг я лысый двухметровый жбан? А вообще Максон насколько я знаю человек добре и особо не против покидаться говном.

>Скучный в целом у шведов просто Дэт
Кому как, олдскульный дэт куда круче у Шведов, чем у Америкосов, как по мне. А о каком Финском дэте ты говоришь я вообще хз. Я кроме Demilich вообще не знаю там нормальный дэтовых банд.
25 июл 2019
Один хуй, если я начну слушать Iced Earth, а я это хочу, то начну с первого альбома и по порядку. Там покубатурю уже.
А вдруг Макс патлатый Мики Маус? Но пишет он неплохо.
Да , у Финов нет традиций по этому делу, но то что они переделывают, слушается круче чем старый швэцкий просто дэт.
25 июл 2019
Ты про кого блеать? Можно примеры то?
26 июл 2019
Ты ник то его прочитай
26 июл 2019
Да вы все тут упоротые.
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

К хорошему привыкают быстро, и оно больше не удивляет. А если предаться мечтаниям и задрать до потолка ожидания, то оно может разочаровать. Accept вернулись с новым голосом и стали выпускать альбомы. Вот уже четвёртый. Есть с чем сравнивать, и хочется мыслить трезво. Кроме непривычно яркой обложки, тут нет ничего нового. Оно и понятно, если оценить общую картину и подумать об истории этой замечательной немецкой группы. Accept лучше многих других знают, как иногда кончаются смелые опыты. Потому что у них был такой. В конце восьмидесятых они уволили Удо Диркшнайдера и поставили к микрофону новобранца Дэвида Риза. Выпустили новый альбом, потерпели неудачу и распались. Нет, тот альбом не был плохим, просто новый облик и новый звук публика не приняла. Они не могут допустить такое опять. Они случайно нашли подходящего нового вокалиста Марка Торнильо и нащупали ту дорогу, у которой есть будущее, а не скорый обрыв. Рисковать и менять курс в поисках новшеств они точно не будут. Это старая группа. А опытные люди понимают больше молодых. Например - не надо чинить то, что работает.

Диск “The Rise of Chaos” не хватает звёзд с неба, но и не портит группе репутацию. Не такой щедрый и забойный, как “Blood of the Nations”, не такой мрачный и мелодичный, как “Stalingrad”. Но и не такой гордый, как “Blind Rage”. Это первый альбом с двумя новыми участниками: гитарист Уве Лулис и ударник Кристофер Уильямс. Ещё пара фактов. “Die by the Sword” – песня с таким же названием давно есть у американцев Slayer, но там другое содержание. “Analog Man” – песня с похожим названием есть у других американцев Nuclear Assault, и содержание похоже. Трудно вечно придумывать новое.

Музыка? Крепкие риффы, ловкие соло, громкие припевы с бэк-вокалом от Вольфа Хоффманна и Петера Бальтеса. Бодрая работа за ударной установкой. Звук немного подсушенный, но мощный и плотный. Всё то, чем хороши современные Accept. Песни интересные, особенно если прислушаться. После первого раза мне альбом не очень понравился, но позже стал впечатлять и радовать. Слабые места? Они есть. Про первое давно сказано – тут нет ничего нового. Дальше, неудачное соло в песне “The Rise of Chaos”. Оно началось неплохо, но стало неуклюжим и кривым. Это подпортило впечатление. “Hole in the Head” забавная, но очень простая. “Race to Extinction” – финал альбома, и он мог быть лучше. Сама песня вполне хороша, но она не подводит звуковую черту альбома. Она его просто обрывает. Тоже недостаток, пусть и мелкий. Ещё, у всех этих перечисленных песен одна общая проблема – примитивный припев. Хотелось бы чего-то поинтереснее и помощнее. Больше цепляться не к чему.

Настроение альбома клонится в драму, иногда разбавляется юмором. “Analog Man” бодрит и забавляет. Это пример хорошей разрядки, когда весь альбом настроен серьёзно и пессимистично. Самая мелодичная и богатая вещь – “Koolaid”. Она рассказывает о подлинных событиях. Массовое самоубийство сектантов под руководством преподобного Джима Джонса. Мрачная страница истории. “Worlds Colliding” радует, помимо всего прочего, шикарным гитарным соло. Будто слияние двух потоков в один. Шикарно звучит.

Большинство песен тут не про забаву, потому что они рассказывают об опасности, которая нависла над современным миром. Accept следят за политическим климатом, и не могут его не комментировать. Очень хороший стартовый боевик “Die by the Sword” похож на страшную иллюстрацию с призывом изменить положение к лучшему. “The Rise of Chaos” уже рисует мир пост-апокалипсиса в духе фильмов про Безумного Макса. “What's Done Is Done” – очередное напоминание о том, что после боя кулаками не машут. “Carry the Weight” опять предаётся безнадёге и советует не брать на себя слишком много, потому что оно может раздавить. Бодрый боевик “No Regrets” – сгусток стойкости и мужества в звуке. Испытания пройдены и сожалеть нет смысла. Надо двигаться дальше, а не ныть о прошлом.

Короче, альбом и звучит классно, и без смысла в текстах песен не обходится. Что ещё надо от хорошего хеви-метала старой школы?
Dimitrueth7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 авг 2017

Последний, на сегодняшний момент, полноформатник легенд германского хеви Accept под названием “The Rise Of Chaos” в музыкальном эволюционировании не имеет в себе отличительного восприятия от предыдущего лонгплэя. Но кто же сказал, что легендам свойственно какое-либо новое веяние? Тут всё весьма ожидаемо, в этом и кроется самое приятное. Ведь классика - на то она и существует, чтобы быть знакомой и возрождать прекрасное воспоминание о том, что было и что есть.

С музыкальной стороны “The Rise Of Chaos” безупречен. Вольф Хоффманн - настоящий кудесник, который настолько гладко куёт крепкую сталь, ну а в обрамлении изумительного вокала Марка Торнильо это обретает блестящую огранку. И несмотря на довольно прохладное отношение мифичного олдскул-сообщества в отношении того, что германцы без Удо уже не способны выдавать стоящий материал, Акцепт уже четвёртый альбом подряд, начиная с “Blood Of The Nations”, доказывают обратное.

Музыка титанов стала в большей степени пульсирующей, чего когда-то не хватало альбомам конца 90-х. В мелодической составляющей весомая доля классических метал-ходов преобладает, но при этом всё это органично вписывается в современный мастеринг. На выходе мы получаем, пожалуй, один из самых качественных метал-продуктов последнего времени, и ведь это в действительности так, не всем гигантам даже в современной вседозволенности и открытии границ удаётся записать настолько качественные работы.

Отмечу также, что я никогда не являлся большим поклонником использования бэков на фоне лидирующего вокала, так что подпевки, которыми довольно часто заигрываются некоторые метал легенды, не находили в моём сердце какого-либо проявления. Что нельзя сказать об Accept, в данном случае второстепенное использование бэк-вокала лишь дополняет масштабность звучания. Ну а сквозь него прорывается сокрушительный молот Марка Торнильо, по моему скромному мнению являющегося одним из самых выдающихся вокалистов последних лет. Не сказать, что диапазон зашкаливает, но жизненная его составляющая настолько энергетически переполнена и вписывает его в структуру группы - германцы действительно обрели свою вторую жизнь, совершенно иную, идущую в параллельности прошлому.

Альбом “The Rise Of Chaos” в который раз доказывает, что истинный метал старой школы способен жить в нынешнем времени, тем самым продолжая идти путём вечности, частью которой он стал когда-то, когда никто и не подозревал, что это станет одним из прекрасных явлений для мира, появившись в нём…
Антон Пеганов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 июл 2019


~



просмотров: 79102    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом