|
|
|
Accept
« The Rise of Chaos »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Die by the Sword 05:00
|
| 2 | Hole in the Head 04:01
|
| 3 | The Rise of Chaos 05:16
|
| 4 | Koolaid 04:58
|
| 5 | No Regrets 04:20
|
| 6 | Analog Man 04:10
|
| 7 | What's Done Is Done 04:08
|
| 8 | Worlds Colliding 04:28
|
| 9 | Carry the Weight 04:33
|
| 10 | Race to Extinction 05:24
|
| | 46:18 |
|
Mark Tornillo Vocals
Wolf Hoffmann Guitars
Uwe Lulis Guitars
Peter Baltes Bass
Christopher Williams Drums |
|
Miscellaneous staff
Gyula Havancsák Cover art
Andy Sneap Recording |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
К хорошему привыкают быстро, и оно больше не удивляет. А если предаться мечтаниям и задрать до потолка ожидания, то оно может разочаровать. Accept вернулись с новым голосом и стали выпускать альбомы. Вот уже четвёртый. Есть с чем сравнивать, и хочется мыслить трезво. Кроме непривычно яркой обложки, тут нет ничего нового. Оно и понятно, если оценить общую картину и подумать об истории этой замечательной немецкой группы. Accept лучше многих других знают, как иногда кончаются смелые опыты. Потому что у них был такой. В конце восьмидесятых они уволили Удо Диркшнайдера и поставили к микрофону новобранца Дэвида Риза. Выпустили новый альбом, потерпели неудачу и распались. Нет, тот альбом не был плохим, просто новый облик и новый звук публика не приняла. Они не могут допустить такое опять. Они случайно нашли подходящего нового вокалиста Марка Торнильо и нащупали ту дорогу, у которой есть будущее, а не скорый обрыв. Рисковать и менять курс в поисках новшеств они точно не будут. Это старая группа. А опытные люди понимают больше молодых. Например - не надо чинить то, что работает.
Диск “The Rise of Chaos” не хватает звёзд с неба, но и не портит группе репутацию. Не такой щедрый и забойный, как “Blood of the Nations”, не такой мрачный и мелодичный, как “Stalingrad”. Но и не такой гордый, как “Blind Rage”. Это первый альбом с двумя новыми участниками: гитарист Уве Лулис и ударник Кристофер Уильямс. Ещё пара фактов. “Die by the Sword” – песня с таким же названием давно есть у американцев Slayer, но там другое содержание. “Analog Man” – песня с похожим названием есть у других американцев Nuclear Assault, и содержание похоже. Трудно вечно придумывать новое.
Музыка? Крепкие риффы, ловкие соло, громкие припевы с бэк-вокалом от Вольфа Хоффманна и Петера Бальтеса. Бодрая работа за ударной установкой. Звук немного подсушенный, но мощный и плотный. Всё то, чем хороши современные Accept. Песни интересные, особенно если прислушаться. После первого раза мне альбом не очень понравился, но позже стал впечатлять и радовать. Слабые места? Они есть. Про первое давно сказано – тут нет ничего нового. Дальше, неудачное соло в песне “The Rise of Chaos”. Оно началось неплохо, но стало неуклюжим и кривым. Это подпортило впечатление. “Hole in the Head” забавная, но очень простая. “Race to Extinction” – финал альбома, и он мог быть лучше. Сама песня вполне хороша, но она не подводит звуковую черту альбома. Она его просто обрывает. Тоже недостаток, пусть и мелкий. Ещё, у всех этих перечисленных песен одна общая проблема – примитивный припев. Хотелось бы чего-то поинтереснее и помощнее. Больше цепляться не к чему.
Настроение альбома клонится в драму, иногда разбавляется юмором. “Analog Man” бодрит и забавляет. Это пример хорошей разрядки, когда весь альбом настроен серьёзно и пессимистично. Самая мелодичная и богатая вещь – “Koolaid”. Она рассказывает о подлинных событиях. Массовое самоубийство сектантов под руководством преподобного Джима Джонса. Мрачная страница истории. “Worlds Colliding” радует, помимо всего прочего, шикарным гитарным соло. Будто слияние двух потоков в один. Шикарно звучит.
Большинство песен тут не про забаву, потому что они рассказывают об опасности, которая нависла над современным миром. Accept следят за политическим климатом, и не могут его не комментировать. Очень хороший стартовый боевик “Die by the Sword” похож на страшную иллюстрацию с призывом изменить положение к лучшему. “The Rise of Chaos” уже рисует мир пост-апокалипсиса в духе фильмов про Безумного Макса. “What's Done Is Done” – очередное напоминание о том, что после боя кулаками не машут. “Carry the Weight” опять предаётся безнадёге и советует не брать на себя слишком много, потому что оно может раздавить. Бодрый боевик “No Regrets” – сгусток стойкости и мужества в звуке. Испытания пройдены и сожалеть нет смысла. Надо двигаться дальше, а не ныть о прошлом.
Короче, альбом и звучит классно, и без смысла в текстах песен не обходится. Что ещё надо от хорошего хеви-метала старой школы? |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний, на сегодняшний момент, полноформатник легенд германского хеви Accept под названием “The Rise Of Chaos” в музыкальном эволюционировании не имеет в себе отличительного восприятия от предыдущего лонгплэя. Но кто же сказал, что легендам свойственно какое-либо новое веяние? Тут всё весьма ожидаемо, в этом и кроется самое приятное. Ведь классика - на то она и существует, чтобы быть знакомой и возрождать прекрасное воспоминание о том, что было и что есть.
С музыкальной стороны “The Rise Of Chaos” безупречен. Вольф Хоффманн - настоящий кудесник, который настолько гладко куёт крепкую сталь, ну а в обрамлении изумительного вокала Марка Торнильо это обретает блестящую огранку. И несмотря на довольно прохладное отношение мифичного олдскул-сообщества в отношении того, что германцы без Удо уже не способны выдавать стоящий материал, Акцепт уже четвёртый альбом подряд, начиная с “Blood Of The Nations”, доказывают обратное.
Музыка титанов стала в большей степени пульсирующей, чего когда-то не хватало альбомам конца 90-х. В мелодической составляющей весомая доля классических метал-ходов преобладает, но при этом всё это органично вписывается в современный мастеринг. На выходе мы получаем, пожалуй, один из самых качественных метал-продуктов последнего времени, и ведь это в действительности так, не всем гигантам даже в современной вседозволенности и открытии границ удаётся записать настолько качественные работы.
Отмечу также, что я никогда не являлся большим поклонником использования бэков на фоне лидирующего вокала, так что подпевки, которыми довольно часто заигрываются некоторые метал легенды, не находили в моём сердце какого-либо проявления. Что нельзя сказать об Accept, в данном случае второстепенное использование бэк-вокала лишь дополняет масштабность звучания. Ну а сквозь него прорывается сокрушительный молот Марка Торнильо, по моему скромному мнению являющегося одним из самых выдающихся вокалистов последних лет. Не сказать, что диапазон зашкаливает, но жизненная его составляющая настолько энергетически переполнена и вписывает его в структуру группы - германцы действительно обрели свою вторую жизнь, совершенно иную, идущую в параллельности прошлому.
Альбом “The Rise Of Chaos” в который раз доказывает, что истинный метал старой школы способен жить в нынешнем времени, тем самым продолжая идти путём вечности, частью которой он стал когда-то, когда никто и не подозревал, что это станет одним из прекрасных явлений для мира, появившись в нём… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 78952 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Есть два мира: волшебный мирок фанов Accept, где все шедеврально, восхитительно и заебись, и даже Торнилло поет превосходно, и внешний мир, где на сабж уже настолько всем похуй, что немного жутко. Какие там "нехилые позиции в продажах и чартиках"? В реальности Акцептик уже разогревает Сабатон, у которых последний нормальный альбом вышел ровно в том же 2012м. И это еще не дно, дно ждет впереди.
"Попросили тут передать вам, что в Питере была в два раза разница на последних концертах Сабатона и Акцепта по народу. В пользу первых. Сабатон уже влёт собирают Арену по три тыщи за билет, а Акцепт еле-еле забивает Йоту.
Но вообще, поскольку множетсво людей, слушающих Accept, уже достаточно немолоды, удивление вполне может быть из той же области, когда им объясняешь что Nazareth и Slade практически не выступают на западе вообще, а Deep Purple не собирают там стадионы)".
Взять к примеру последние альбоомы Метлы и Мэйденов.Да,суперпродажи,да забитые битком арены.Но если сравнить музыкальную ценность,то по сравнению с альбомами Акцепт полная серость и безликость с ярковыраженными признаками творческой импотенции.Как-то так.
Я в понедельник пошёл в магазин и купил новый диск Аксепта не слушая его предварительно нигде. Дома поставил и реально наслаждался отличной музыкой, я знаю что Хоффманн не подведёт и так и вышло. Worlds Colliding просто великолепна. Очень приятно послушать, альбом на одном дыхании весь пролетел.
Когда металл стал про сборы, чарты и посещаемость? Не, это конечно, приятно когда твоя любимая группа в чарте на первом месте, но вот последние новости про Купера, успехи в чартах, и все такие: "рад за него, молодец", - и пофигу на чарт, а что не пофигу, так это понравился тебе самому его альбом или нет. Если начинать этими чартовыми критериями всё мерить, то давайте слушать величайшую рок-звезду современности Кэни Уеста :) Или Лил Уэйна.
P.S. И да у меня тоже сначала пригорело, что Аксепт были перед Сабатонами, но когда побывал на концерте я поостыл. У Аксепта это не тур в поддержку нового альбома, а скорее репетиция с новыми участниками была, ну как мне показалось. Теперь будет тур где они будут главными действующими лицами, он в поддержку альбома, всё нормально же, или нет? Сабатон хороши, да, но слушая их альбомы они не вызывают таких приятных чувств и эмоций. Всё крайне качественно и круто, тут этого не отнять, но их последний альбом переслушивать не хотелось, а Аксепт хочется вот и все критерии. К Удо отношусь вообще нейтрально, потому, как я из "новых" фенов Аксепта, стал слушать их плотненько после Blood Of The Nations, и мне просто нравится то, что я слышу :)
А альбом прекрасен, да.
Лол, 2 из 3 худших вещей с этого сливного альбома. Неплохо. Замени Death or Glory на Speed Of Light и можно отрезАть уши.
Аксупт пока не слушал, но прошлые три мне нравились. Стабильные середнячки с плюсом.
Для меня Accept это все же Metal Heart, Balls to the wall и иже с ними. А последние альбомы безлики и однообразны, что брать Blood of Nation что последний. Дело даже тут не в том что на них UDO не поет, дело в самом материале и я думаю нынешний Accept даже возвращение UDO бы не спас.
PS Для любителй посравнивать несравнимое. Кто то выше высказывал возмущение почему нынешний Accept собирает горстку людей в клубе. Ну так вот, а Мейдены до сих пор стадионы собирают. Чуете разницу?
Рейтинги людей с ушами в жопе меня не особо интересуют.
>сравнивать Accept и Maiden (что само по себе глупо)
Верно, зачем сравнивать тех, кто всегда были музыкальными гигантами с обычными середнячками. Все и так очевидно без сравнений.
"Спид оф лайт" нехороша, это да, но "Слезы клоуна"! Не понимаю, как можно ее записать в худшие.
> с обычными середнячками
Мне кажется, Акцепт это хороший уровень для жанра, мейби даже премиум. Но до Мэйдн далеко, как практически любым другим знакомым мне хэвишнегам.
Для меня новость, что Slade вообще еще существуют
Слушать это по несколько раз на дню в течение недели/месяца? Это надо быть просто упоротым фанатом, а с упоротыми обсуждать в принципе нечего.
Да, и Осетинский Майдан последний - из той же серии: унылый самоповтор (ну да Мэйдены этим давно славятся).
Ну и специально для Jotuna-
альбом таки занял первое место,вот пруф
http://thesludgelord.blogspot.com.by/2017/09/top-16-albums-sour-16-august-2017.html
Первое место в компании ноунеймов? Тут даже не Веном, тут веномовский бастард инкорпорейтед. Где банды калибра хотя бы Креатора с Сепультурой?
17 сен 2017, 18:45 А ты знаешь, что "Карабах" занял первое место в футбольном чемпионате Азербайджанa???
Конечно-же нет,но я думаю фанатам Карабаха как-то побоку чье-то мнение с российского ресурса.
А что это за калибр такой?Или разве Kreator и Sepultura не являются клубными командами,которые пачками по 5 команд кочуют из клуба в клуб по Европе?
Конечно-же Accept отцы для таких команд как Kreator и Sepultura,которые в свое время начинали свою карьеру на разогреве у Sodom.
Вот еще на одной голосовалке The Best Heavy / Melodic Metal Album - Metal Storm Awards 2017 этот альбом взял первое место- http://metalstorm.net/awards/categories.php?cat_id=11
7 это максимально справедливая "добрая" оценка тут. Мне кроме Koolaid вообще все фоновым кажется по прошествии времени. Да и она не блистает.
Я на правах хоть и меньшего, но также фанбоя скажу, что далеко не все у них даже 7-ку заслуживает.
Дебют вообще не нужен (кроме двух песен), но 7-ку и выше я бы поставил (и ставил) только Фонарю, Фикции, Пустоте и Констракту. Галера проверку временем вообще не проходит, хотя, когда услышал в первый раз, едва не обозначил его в шедевры.
У ДДт же 6 и 7 можно поставить Характеру, дебюту, ну и пару альбомам где-то в начале.
На ДД вообще все песни одного уровня как по мне. Другое дело, что все они - простенькие боевички. Но как там можно хоть что-то выделить кроме Ex Nihilo и Enemy(наверное единственная песня Дарков, которая мне не нравится) я хз.
Final Resistance, DD и WN/BS это вообще одна песня повторенная три раза)
Тыщу лет не слушал, но Lost to Apathy помню до сих пор. Эти нет.
Это только к извечному тезису, что о вкусах не спорят. А вот то что Макс разжаловал Галеру эт не знал, чай скоро и старый CoF в утиль спишет.
Ну так я потому и написал "Забавно". Был бы не согласен с этим тезисом - обозвал бы вас обоих говноедами (а так обзову только Макса, бгг). Но я о вкусах спорю либо по фану в мягкой форме, либо с дегроидами, проблема которых вообще не в их вкусах. Ну ладно, не считая моментов когда я просто пьян.
А Макс скорее всего в 60 лет будет в смирительной рубашке в кресле каталке разъезжать и кричать "Не прошло проверку временем, не прошло проверку временем, верните мне мой 2007".
Я вот столько слушал Iced Earth, что меня блевать тянет теперь от большинства их песен, но самое тупое, что можно в таком случае сделать, это начать говорить, что альбомы то говно оказывается, потому они мне сейчас и не нравятся.
Не, и такое бывает конечно, но сцуко у Макса это уже патология.
Это произошло несильно позже того момента, когда я рецу на неё накатал, просто особо об этом не распространялся. Поэтому старых Крэдлов это не касается, я с ними уже чуть ли не 20 лет (хотя вот Даск чот подсел, бггг, но это тоже было ясно уже давно). А вот 97-й даже подраскрылся за это время. Но всё равно поганый звук (и это после Галеры, где звук прекрасный) и филлеры делают его лишь эпилогом перед Прожектором, пусть даже общего у них хер да нихера.
Поскрипту; у ДТ мой любимый альбом ДД, те кто так не считает пусть каблук с лица стерут.
Стигиан, слушал Iced Earth один альбом, не понравилось. Они рили штоли?
У них альбомы очень разные, не знаю какой ты слушал. Если реально интересно, советую заценить тройку Something Wicked This Way Comes/The Glorious Burden/Night of the Stormrider.
>а он лысый двухметровый жбан. Призадумайся.
А вдруг я лысый двухметровый жбан? А вообще Максон насколько я знаю человек добре и особо не против покидаться говном.
>Скучный в целом у шведов просто Дэт
Кому как, олдскульный дэт куда круче у Шведов, чем у Америкосов, как по мне. А о каком Финском дэте ты говоришь я вообще хз. Я кроме Demilich вообще не знаю там нормальный дэтовых банд.
А вдруг Макс патлатый Мики Маус? Но пишет он неплохо.
Да , у Финов нет традиций по этому делу, но то что они переделывают, слушается круче чем старый швэцкий просто дэт.