|
|
|
Accept
« Restless and Wild »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Side A
|
| 1 | Fast as a Shark 03:49
|
| 2 | Restless and Wild 04:12
|
| 3 | Ahead of the Pack 03:24
|
| 4 | Shake Your Heads 04:17
|
| 5 | Neon Nights 06:01
|
| | Side B
|
| 6 | Get Ready 03:41
|
| 7 | Demon's Night 04:27
|
| 8 | Flash Rockin' Man 04:28
|
| 9 | Don't Go Stealing My Soul Away 03:15
|
| 10 | Princess of the Dawn 06:15
|
| | 43:49 |
|
Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drums |
|
Label: CBS
Herman Frank is credited with playing on the album but all guitars were recorded by Wolf Hoffmann before he joined the band.
German label Brain Records released the album in October 1982, but its U.S., U.K. and Canadian release was delayed until March 1983. It was even released in some parts of Europe in 1983.
The American version has a different cover, which is a photograph of the band in concert. The cover shown on the right (which depicts of an image of two guitars on fire) is the original. |
|
| Fast as a shark
Fog in the streets, a church clock beats
Midnight, darkness all around
You better beware, you better take care
Be prepared for the shock
The time has come and he's the one
Who's breathing down your neck
Coming from behind, now it's your time
A loser will die
Fast |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Мда, никак не ожидал на старости лет узнать, что этот альбом серый и замученный… Что-то вы, господа, перемудрили малость.
Четвертый альбом Акцепт получился настолько необычным, что просто удивительно как группа могла так сильно изменить свое звучание. Просто треш какой-то! Для 1982 года, очевидно, верх тяжести. Из того, что записывалось на пластинках, естественно… Если сравнивать его с предыдущим потрясающим творением группы на предмет «хуже-лучше», то вполне могут появиться и необъективные оценки наподобие тех, что мы тут имеем счастье видеть, поскольку это всегда происходит как только начинает попахивать сменой стилистики или звучания. Только не надо так судить. Как будто хорошая музыка – это обязательно задорная и раздолбайская музыка! Альбом, конечно жестковат, и в меру немелодичен. Ну так и что ж с того? Металлика в 88 году записала гораздо более жесткий и менее мелодичный альбом чем “Master Of Puppets”, но разве это повод говорить, что он хуже? Конечно же, нет! Нет никакого криминала в том, что группа экспериментирует. Криминал получается когда эксперименты выходят неудачными. Только это не про этот альбом. Эксперемент удался на все сто! Совершенно бескомпромиссная музыка. За предельной жесткостью и кажущейся сухостью скрывается самая что ни на есть гениальная простота. Все мелодии (и гитарные риффы и вокальные партии) очень сильны. На альбоме исключительно хиты. Причем такие, которые неизбежно провоцируют подпев из зала. Отличное исполнение. Хочется так же отметить удачное сочетание партий Удо с хоровыми вставками, что является фирменной фишкой группы. Гитарные соло также на высоте – как правило, очень мелодичны.
Безусловно, это один из таких альбомов на которые просто не может не найтись рецензента оценивающего его как шедевр. А с другой стороны, если альбом в свое время покорил сердца миллионов, значит наверное на то были какие-то основания! Есть такие альбомы, игра и мелодизм и звучание которых находятся в неком гармоничном соотношении, узнаваемом с первого звука. Так вот “Restless And Wild” один из них. Возможно, не самый лучший вариант для знакомства с творчеством группы (хулиганский “Breaker” или в меру попсовый “Metal Heart” более доходимы), тем не менее один из лучших альбомов у группы и кто бы там чего не говорил – бессмертная классика! Насчет школы, это точно! |
|
|
| |
| | | |
| |
Весьма символично, что на бэксайде обложки предыдущего творения немцев «Breaker» видны связанные колючей проволокой гитары, а на титуле ’82-го из них уже сделан костёр. Второй классический альбом АССЕРТ действительно зажёг у многих музыкантов желание играть также или ещё тяжелее тевтонцев. Такой мощи, скорости и агрессии металлическая сцена тогда не знала. Западные издания назовут диск феноменальным и будут правы. Под влиянием нового типа музыки оказались (по их собств. признанию) Metallica, Sodom, Grave Digger и другие ныне известные группы. Немцы выдали сильный импульс к дальнейшему развитию как собственно хэви, так и более экстремальных стилей. Именно в этом особая ценность альбома. Уже в следующем году мир услышит первые настоящие speed-thrash релизы от Slayer и Metallica, но 1982-ой – год АССЕРТ!
Тёмный, мрачный фон обложки удачно отображает атмосферу альбома: нагнетание напряжённости, которая удачно прерывается на 5-ой и 9-ой песнях. Первый трек на диске выдаётся слушателю на контрасте: мягкое мелодическое вступление и резко его обрывающее, жёсткое продолжение. Подобный приём не был изобретением АССЕРТ, но именно с них он стал весьма широко использоваться остальными командами. Вершинами самобытной тяжести являются 1-й, 7-й и 8-й треки. Поражает общая монолитность альбома: каждая песня неповторима и стоит на своём месте. Уникальный навсегда запоминающийся саунд. АССЕРТ уже никогда не запишут настолько непохожего ни на кого диска!
Теперь обратимся к ошибкам, допущенным авторами предыдущих рецензий. Вопреки распространённому мнению, песня, открывающая диск не является фашистской. Это старинная немецкая песня, которой сотни лет, хотя её действительно исполняли и во времена III-го рейха. Взята она с послевоенной (1953-4гг.) пластинки, которую состарили, поцарапав стальным мотком в студии. (Кстати, на ней, будучи ещё десятилетним ребёнком, спел среди прочих и знаменитый ныне продюсер Дитер Диркс!)
Ошибается и рецензент Rover, когда утверждает, что ритм-секция с заглавного трека "начисто содрана с Мановаровской песенки «Revelation»". Такого просто не могло быть: Manowar впервые выпустил свою песню только в 1983 году!
Про "полное отсутствие свежих идей". Вольф Хоффманн - один из самых недооценённых гитаристов. Он постоянно экспериментировал с разными гитарами (при записи альбома их использовалось до 20 шт.!) и гитарными педалями в поисках новых и свежих звуков. Внимательно послушайте диск и убедитесь в этом! Особенно обратите внимание на 5-й трек и аранжировки к остальным песням.
И, наконец, утверждение, что «Udo еще не дорос до своих высот». Послушайте финальную часть «Flash rockin’ Man» и ответьте: многие ли вокалисты могут воспроизвести такое нечеловеческое вибрато в концовке?!
Альбом обязаны иметь у себя все интересующиеся историей тяжёлой музыки. |
|
|
| |
| | | |
Не взялся бы я рецензировать столь древнюю и классическую вещь, кабы не прочитал отзывы, с коими не согласен в принципе. Альбом "Accept" был зеленым как яблоки в июле, "I'm a rebel" запоминается всего парой песен, а вот "Restless and wild" - потрясающей силы заявка на лидерство. Более того, на мой взгляд это сильнейший альбом Удика из всех, что ему удалось зделать в Accept. Композиции, все как одна, профессионально сделанные, разнообразные, запоминающиеся. Созданная с первых же секунд атмосфера драйва уже не отпускает Вас ни на секунду, дав передохнуть лишь на "Neon nights", после которой одна за другой следуют совершенно хитовые вещи, превращающие Accept в непреходящее явление немецкой культуры и создающие миллионные армии фэнов. Венец всему "Принцесса...". Это, как говорится, вещь на все времена, ее в школе надо бы преподавать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Извиняйте, но я не понимаю, как за такую работу можно поставить 3 балла, как это сделал первый рецензент. Я не спорю, ввиду некоторого примитивизма, который, может быть, даже и не является таковым, можно ещё как-то критиковать данный альбом. Но качество звучания, по-моему, очень хорошее. Более того, принимая во внимание то, в каком далеком году вышел этот альбом, можно сказать, что саунд здесь отличный. На мой взгляд, все композиции здесь отличаются слаженностью, организованностью, четкой структурированностью. Чувствуется, что музыканты как будто боятся сделать прогрессивный шаг вперед, выйти за рамки, которые сами себе поставили: играть музыку болле свободно, легко, может быть, быстрее и динамичнее, не бояться усложнений. На моё восприятие, в песнях присутствуют довольно несовершенные соляки, явно не хватает какой-то свободы и импровизации (как, например, у Iron Maiden). Скажем так: музыканты продемонстрировали просто образец стиля под названием хэви металл: звучит тяжело и грузно. Вот если бы чуточку мастерства исполнения, чуточку побольше уверенности, пораскрепощённее, что ли - был бы высший класс. Помимо всего прочего, соляки звучат довольно сыровато - живости и сочности не хватает. Но общий саунд - повторяю, очень и очень хорош!! Но я просто не могу за классику жанра поставить низкий балл. Музыканты всё-таки превосходно выдерживают стиль - да, да - именно так должна звучать классика - никаких примесей, как это часто делают современные музыканты. Не ниже 9 баллов, разумеется. Мало всё-таки было подобных работ на тот момент, и музыканты - несомненно, одни из основоположников жанра хэви-металл, особенно на этом альбоме. |
|
|
| |
| | | |
| |
М-да, странное дело. В 1981 г. немцы выпустили весьма хороший альбом «Breaker», в котором было много запоминающихся вещей, но вот их творение, выпущенное в следующем году, показало почти полное отсутствие свежих идей. У меня лично создается впечатление, что на эту пластинку ребята запихнули то, что не вошло на предыдущую – настолько отличаются эти работы. Я бы не стал называть четвертый релиз группы ужасным, однако сильных вещей в нем мало. Самые запоминающиеся темы – это два трека, завершающие каждую из сторон пластинки. «Neon Nights», рассказывающая о ночной жизни в городе, начинается вроде как баллада – с игры на акустической гитаре; потом идет вой бас-гитары, после которого следует сама песня с отрывистым риффингом и запоминающимся вокалом. «Princess of the Dawn» является, по моему мнению, лучшей на альбоме – интересный отрывистый риффинг, вокал то почти бесстрастный, то более эмоциональный, длинное запоминающееся соло, гитарные аккорды в испанском стиле ближе к концу, да еще и текст совершенно не Accept’овский – что-то в стиле фэнтези, про королей, рыцарей и принцесс. Жаль, что больше-то вспомнить почти нечего! Все остальное представляет собой энергичные вещи, однако ни одна из них не идет ни в какое сравнение с предыдущим альбомом. Ну громко, ну тяжело – и что? Открывающая «Fast as a Shark», начинающаяся с веселой немецкой песни времен «третьего рейха» (правда, Вольф Хоффманн утверждал, что они этого не знали), записанной со старой граммофонной пластинки, показала закос в спид и даже трэш, но впечатляет мало; впрочем, припев в этой песне о ночном убийце запоминается неплохо. Вокал в начале «Restless and Wild» весьма напоминает Лемми из Motorhead, но и эта тема, посвященная молодым людям, не желающим жить по правилам других, не сильно трогает. «Ahead of the Pack» также полна энергетики, но и она лучше не намного, да и лирика на тему свободы и выбора собственного пути слишком уж банальна. В более медленной «Shake Your Heads» запоминается только соло и долго повторяющийся припев в конце, и если первое оставляет положительные воспоминания, то второе раздражает; текст является вариацией на тему предыдущих композиций. Не особо радуют и вещи на второй стороне: призывная «Get Ready», обращенная, видимо, к поклонникам; зловещая «Demon’s Night» с ревущей гитарой, на тему извечной борьбы добра и зла; «Flash Rockin’ Man», посвященная миру шоу-бизнеса, когда за популярность приходится платить отсутствием индивидуальности; лирическая «Don’t Go Stealing My Soul Away» с неплохим припевом. Энергетики хоть отбавляй, но остро не хватает действительно запоминающихся моментов. |
|
|
| |
| | | |
Сложно говорить о той музыке, на которой вырос. Это как первая любовь… Лично для меня Accept останется классикой хеви, несмотря на некоторые, не самые удачные альбомы. Что касается данной вещи, то могу сказать следующее. Udo еще не дорос до своих высот, но прогресс чувствуется (на «Balls To The Wall» он действительно изменился, и в лучшую сторону). Хитов почти нет, но «Fast as a Shark» и «Princess of the Dawn» - песни на все времена. Да, альбом медленный (в целом) и немного нудный. Но есть один момент. Я не стал бы говорить о том, что он получился «плоским и бездушным», просто он под настроение. Ребята стараются, и это заметно. В общем и целом получилось неплохо и достаточно профессионально – чистый хеви (с roсk’n’roll уклоном). Для поклонников хеви - must have.
P.S. А как они играют «Princess of the Dawn» на концерте…. Это ГИМН. |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвёртый альбом немцев стал прямо таки сенсационным в восьмидесятых годах, и было почему радоваться – наконец-то группа нашла свой собственный колоритный металлический звук, и разобралась со стилем, теперь вряд ли можно было ждать каких то уж очень больших сюрпризов. Акцепт вышел на дорогу тевтонского хэви металла (что очень даже похвально), по которой идут всегда, или же если сворачивают, то вниз. Что ж, общественность приняла диск на ура, как и все остальные пластинки металлических групп, делавших больше всего упор на тяжёсть и мощь музыки, но отнюдь не на её мелодику и душевность (переслушав просто уйму посредственного материала золотой классики, начинаешь понимать откуда берутся самые тяжёлые и брутальные стили, ставящие на первом месте одну техничность). В общем, это же самое случилось и с Акцептом. По-моему альбом вышел очень профессиональным, качественным, но абсолютно плоским и бездушным. Песни весьма посредственны и монотонны с точки зрения мелодических решений, не говоря уже о том, что пропала вся искра и задорность, что была присуща таким замечательным предыдущим двум компактам «I'm Rebel» и «Breaker». Единственное за что можно мужиков похвалить так это за развитие так называемого стиля speed metal, прекрасно показавшего себя в истеричной песне «Fast As A Shark», ставшей одним из самых больших хитов группы, и вполне притом заслужено. Заглавная песня «Restless And Wild» опять-таки жутко нудна, и нечем не примечательна, ритм секция начисто содрана с Мановаровской песенки «Revelation», такой себе безыдейный и пустой трек, с ритмом в шутку называемым «ты-гы-дым». И вообще скажу вам, что рецензировать альбомы, которые до жути не нравятся - пустое дело, всё равно найдётся какой-то рецензент считающий, что данная пластинка шедевр. Здесь же дело обстоит совсем иначе – не плохо, а очень плохо. Конечно, банда бурно начала развиваться, только грош цена этому развитию, когда в основном вся работа выглядит серо и замучено. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 67184 |
He's a killer, he'll rip out your heart
On a one way track and you're not coming back
'Cause the killer's on the attack
Surprise attack coming from the back
An expert of the deadly knack
Just take care, just beware
Be prepared for the fight
Fast as a shark - he'll cut out of the dark
He's a killer, he'll rip out your heart
On a one way track and you're not coming back
'Cause the killer's on the attack
Watch out!
Watch out!
Fast as a shark - he'll cut out of the dark
He's a killer, he'll rip out your heart
On a one way track and you're not coming back
'Cause the killer's on the attack
Fast as a shark - he'll cut out of the dark
He's a killer, he'll rip out your heart
On a one way track and you're not coming back
'Cause the killer's
'Cause the killer's
'Cause the killer's on the attack
Restless and wild
They're running wild
They're on a downhill ride
Like a rebel they look for more
Too young to die
Now you know your dreams are useless
And there are lies you'll never tell
'Cause you're so restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Star born lovers
Angels in the night on a highway
They don't look back
Everybody's lost the way
The little girl wants to be an actress
Young boys are easy riders
They live so restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Stay down, time will roll on
How do you feel when the night is gone?
Stay down, time will come 'round
You are the man made for highway life, for the highway life
City lights, moving on
No tomorrows, no destinations
Like a wheel turning on and on
You're a man born to run
Every world that you have seen was senseless
Keep moving on, there's no other way
'Cause you're so restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Restless - restless and wild
Ahead of the pack
You gotta take it easy
You gotta live your life
Yesterday's heroes
They are born to die
The people always blame you
It don't matter what they say
You've got your own freedom
You've gotta go your way
Get up and roll on
'Cause there is no future
And there'll be no past
Live for today
The going is going fast
Get up and roll on
Get up and go on
The going's going fast
You are ahead of the pack
Ahead of the pack
Never look back
'Cause you're ahead, ahead of the pack
Don't you kill the feelings
Live to your heart
You're miles away
But you know where to start
Now you've got the muscle
To knock out a lie
'Cause you're ahead of the pack
No one will spit in your eye
Get up and roll on
Get up and go on
The going's going fast
You are ahead of the pack
Ahead of the pack
Never look back
'Cause you're ahead, ahead of the pack
Ahead of the pack
Ahead of the pack
Never look back
Ahead of the pack
Ahead of the pack
Never look back
Ahead of the pack
Ahead of the pack
Shake your heads
See the world around you
Deep, dark and grey
Grieving heartbreaks all your life
Seems to be the way
Wars of aggression
Mankind's favourite game
A press on the button
A world in flames
Every night and every day
Frustrations in your heart
Like a one way ticket
No return, you're torn apart
Shake your heads - 'till your necks are breaking
Shake your heads - cry out as loud as you can
Shake your heads - 'till your brains are burning
Shake your heads - cry out as loud as you can
Play the easy rider
Ride fast and free
The cost of living
Don't mean much to me
Your life is a replay
So forget the games you lose
We've got a message
That was made for you
Some say yes and some say no
Understanding is the deal
Come hear the music
It's a brand new feel
Shake your heads - 'till your necks are breaking
Shake your heads - cry out as loud as you can
Shake your heads - 'till your brains are burning
Shake your heads - cry out as loud as you can
Shake your heads - 'till your necks are breaking
Shake your heads - cry out as loud as you can
Shake your heads - 'till your brains are burning
Shake your heads - cry out as loud as you can
Neon nights
When the day is done the night rolls in
Lonely lovers come alive
Like a heartbeat in a world of sin
Cruising around hungry eyes
Like a midnight train going nowhere
Fading dreams of the city
Penthouse beds, sweet love affairs
Crimes of passion for the pretty
Man in blue on his beat
Unseen faces in the streets
Neon nights, neon nights - endless flame
Neon nights, neon nights - never change
Neon nights, neon nights - endless flame
Neon nights, neon nights
Red eye whiskey and lady luck
Have always been good friends
Their love is pain, the same old stuff
Always alone in the end
Could they be me and you?
Watching how the nights move
Neon nights, neon nights - endless flame
Neon nights, neon nights - never change
Neon nights, neon nights - endless flame
Neon nights, neon nights
Neon nights, neon nights - endless flame
Neon nights, neon nights - never change
Neon nights, neon nights - endless flame
Neon nights, neon nights
Get ready
I say: "Come on!" Can you stand the heat?
You feel the flames burning in the streets
Get it on
Get it on
The stars of heaven will fall today
You'll know the devil had his day
Hell, what a night! Get ready
Hell, what a night! Hey!
Take your pick, get the kick
It's gonna be hell tonight
A lightning blitz comes raging down
You go running for higher ground
Get it on
Get it on
Hear me tonight, your blood runs cold
A killer guitar screams in your soul
Hell, what a night! Get ready
Hell, what a night! Hey!
Take your pick, get the kick
It's gonna be hell tonight
Get it on
Get it on
Get it on
Get it on
It's coming on
Hell, what a night! Get ready
Hell, what a night! Hey!
Take your pick, get the kick
It's gonna be hell tonight
Hell, what a night! Get ready
Hell, what a night! Hey!
Take your pick, get the kick
It's gonna be hell tonight
It's gonna be hell tonight
Demon's night
Sparks, the eyes of fire
Flying high in the night
Storms, the arms of evil
It's gonna take your life
You know the bats crying
Hell bent for the death
Rain, the tears of the devil
Gonna lay you to rest
Rolling a thunder
A curse on that night
We've got your number
No use to hide
You, you've lost your freedom
To the masters of force
Ride on the waves of magic
Dark nights will be your course
Rolling a thunder
A curse on that night
We've got your number
No use to hide
Demon's night - no way out
Demon's night - the angels fight
Demon's night - cries of pain
Demon's night
Demon's night
A night to die
Lights blinding your mind
Like a flash out of hell
Sounds that no one will hear
It's a demon's bell
Look in the face of horror
It's a dangerous night
Scream for your mother's children
You've lost your human right
Rolling a thunder
A curse on that night
We've got your number
No use to hide
Demon's night - no way out
Demon's night - the angels fight
Demon's night - cries of pain
Demon's night
Demon's night
A night to die
Rolling a thunder
A curse on that night
We've got your number
No use to hide
Demon's night - no way out
Demon's night - the angels fight
Demon's night - cries of pain
Demon's night
A night to die
Flash rockin' man
They all know your name
They know you're a star
You've been around forever
And you know who you are
They buy all your records
They come to the gigs
They wanna see you rock 'n' roll
Your life is full of action
Your life is full of sound
A rock 'n' roll magic, man
Stamp your feet, big man in town
You know you're an idol
The leader of the gang
A juvenile's hero
Turn on the lights
There's no end in sight
Flash rockin' man
Flash rockin' man
They wanna feel your volume
They wanna live your life
They wanna be like you
Every day and every night
You're walking down the alleys
You're a famous man
Immortal, so damn holy
Turn on the lights
Show us tonight, yes, tonight
Flash rockin' man
Flash rockin' man
Flash rockin' man
You've been behind the scenes
And the fools laughed so loud
You are a well known man
But alone in the crowd
Tormented and mistreated
Deal everyday
A servant of the yes men
If the people knew what would they say?
You know what it's like
So turn on the lights
Flash rockin' man
Flash rockin' man
Flash rockin' man
Flash rockin' man
Don't go stealing my soul away
If love was money
I would always pay the price
While a million dollars
Will never ever change my life
It's an endless highway
The whiskey bars and one night stands
Lost in a cheap hotel
You know a woman needs a man
Can't you see it's all for you?
Don't go stealing my soul away
I'm giving it to you
Don't go stealing my soul away
I'm living just for you, for you
So every song I sing
Comes from a lonely heart on stage
But they're still together
More than a thousand miles away
Can't you feel my love for you?
Don't go stealing my soul away
I'm giving it to you
Don't go stealing my soul away
I'm living just for you, for you
Don't go stealing my soul away
I'm giving it to you
Don't go stealing my soul away
I'm living just for you
Don't go stealing my soul away
I'm giving it to you
Don't go stealing my soul away
I'm living just for you
Living just in you
Princess of the dawn
There's rain on the mountain
A white frost on the moors
It's an epoch of eternity
Waters touch the holy shore
It's a land of mystery
The world of unseen eyes
You can feel the shadow of a princess
She waits for you inside
The guardians of god play the pawns
Beg for mercy, hail the queen
Princess of the dawn
In the war of the dragons
Young blood ran it's course
They fell to his blade
The knight iron horse
A forgotten priest
Disappearing in the haze
A chamber of vestal virgins
Twilight is her slave
The wizard of Oz moved the pawns
Life for satan, dust to dust
Princess of the dawn
On the day of the testament
The seventh moon was raging fire
Heaven cried for the sacrifice
The midnight sun was rising higher
The beauty and the beast
Lies in her royal crypt
Her kiss is bitter sweet
Death upon her lips
The holy grail held the pawns
Kings and bishops bow to grace
Princess of the dawn
The guardians of god play the pawns
Beg for mercy, hail the queen
Princess of the dawn
A new day dawns for heaven and earth
A first sunbeam is killing the night
Once upon a time forever more
The gloom with the spirit of that lady in white
The princess, the princess
The princess of the dawn
The princess, the princess
The princess of the dawn
The princess, the princess
The princess of the dawn
The princess, the princess
The princess of the dawn