Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Вокалист ACCEPT опять поясняет за слова
17 сен 2024 : TIM 'RIPPER' OWENS отметил день рождения...
11 сен 2024 : Лидер ACCEPT о счастье
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« Predator »



Accept "Predator" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


BMG
RCA Records

Оценка

8

/10





N Название
1Hard Attack 04:37
2Crossroads 05:12
3Making Me Scream 04:13
4Diggin' in the Dirt 04:01
5Lay It Down 05:01
6It Ain't Over Yet 04:15
7Predator 03:38
8Crucified 03:01
9Take Out the Crime 03:12
10Don't Give a Damn 02:58
11Run Through the Night 03:21
12Primitive 04:36
Состав группы->
Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass, vocals
Michael Cartelone - drums
Тексты песен
1. Hard Attack

In the heat of the night
You've pushed my juice to the limit

You slide so right
I know that you'ra going down

It's getting harder to breathe
You burn my bones with your fever

[I'm gonna get ya]- while you sleep
[I'm gonna wreck ya]- release your body heat
[I'm gonna gСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Исключительный по многим параметрам диск! Раньше, до работы над «Predator», АССЕРТ сочиняли музыку все вместе. Правда, главными композиторами были гитарист Вольф Хоффманн и ударник Штефан Кауфманн. Кауфманн, тяготевший вместе с Удо Диркшнайдером к классическому звучанию группы, вынужден был покинуть её ещё в 1994 г., т.к. врачи запретили ему сидеть за ударной установкой. Удо хотел оставить Штефана в команде в качестве соавтора и второго гитариста, однако Вольф был категорически против. Он пожелал быть единственным и развивать музыку АССЕРТ в новом направлении, заданным диском-предшественником «Death Row». Заручившись поддержкой своего друга - басиста Петера Балтеса, Хоффманн написал почти весь материал для «Predator» по своему усмотрению, практически не считаясь с мнением Удо Диркшнайдера. Не смотря на то, что среди заявленных авторов упоминается почти весь классический состав, с оговорками, работу можно было бы назвать даже «сольным диском Хоффманна, выпущенным под старой вывеской». В качестве «приглашённых вокалистов» здесь оказались и сам Удо Диркшнайдер, с его брэндовым голосом, и басист Петер Балтес, не исполнявший до этого в студии ведущих вокальных партий почти 15 лет, но теперь записавший сразу 4 песни (раньше его лимит не превышал 2 трэков)!
Оставим спорную этическую сторону вопроса и обратимся к самой музыке. «Predator» - самый необычный и, возможно, самый разнообразный альбом АССЕРТ. На нём хорошо прослеживается преемственность идей с их двух предыдущих альбомов (особенно диска 1994г.) и одновременно сделан значительный шаг вперёд к более современному саунду. Поразительно, но продолжение экспериментов со звучанием вновь, как и в далёком 1986г., объяснялось Хоффманном и Балтесом необходимостью лучше продаваться в Америке! Однако на сей раз, музыке не придавалась мягкость. Ставка была сделана на новые веяния. Временами здесь можно услышать нечто отдалённо похожее на industrial и new-metal. Вокал местами обработан синтезатором. На некоторых песнях весьма оригинальные, даже экзотические, не только мелодии, но и ритмы (особенно на «Crossroads» и «Predator»)! Новый ударник (Майкл Картелоне) максимально подошёл к этой музыке. Его исполнительская работа, как и работа всех остальных участников АССЕРТ, заслуживает высшей оценки. Все песни на альбоме удачны. И только 2 трэка уступают остальным: «It Ain't Over Yet» и «Primitive».
Почему же некоторые до сих пор утверждают, что диск «Predator» оказался ближе к старому материалу группы, нежели его предшественник «Death Row»? На альбоме есть нескольких моментов, отсылающих слушателей к славному прошлому команды. Например, песня «Run Through the Night» наиболее близка к классическому АССЕРТ. Она написана ещё Кауфманном в соавторстве с Удо. «Hard Attack» немного напоминает творения немцев, сделанные «в духе утяжелённых» AC/DC. А на трэке «Making Me Scream», который бы смело подошёл к какому-нибудь фильму ужасов, начиная со 2 мин. 35сек. есть тема, напоминающая начало песни «Aming High» с классического альбома «Russian Roulette».
События, происходившие в процессе создания и записи этого альбома, а также музыкальное направление, выбранное на диске, положили конец дальнейшему совместному творчеству Удо Диркшнайдера и АССЕРТ.
Dan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июл 2009

Последний альбом, альбом-прощание. Группа Accept, основанная в далёком 1972 году вокалистом (которого я называю пилорамой) Удо Диркшнайдером, стала классикой тевтонского металла. Я никогда не был поклонником этой легендарной группы по причине вокала старпёра Удо. И где-то в районе первого курса универа мне в руки попала кассета с данным альбомчиком. В то время выбирать не приходилось, и мы слушали всё, что попадалось в жадные до этого дела ручонки. Поначалу этот вокал даже прикалывал, ну очень оригинально! Это такой чудовищно утяжелённый Брайан Джонсон из AC/DC. К музыке никаких претензий не возникало: эта группа стала эталоном для многих её современников и последователей. Затем я начал потихонечку прицениваться, а ведь это неплохо, даже очень классно! Да и вокал Удо начал даже нравиться – зато ни у кого такого нет. Ну а на сегодняшний день, когда хэви рынок завален, прошу прощения, отборным говном, начинаешь думать: а как жаль, что такие группы распадаются. Но к Удо это не относится, поскольку существует с 1987 года (год, когда Accept первый раз распались) группа под названием как раз этого же самого Удо, представляющая тот же самый Accept. Как я уже сказал, альбом неплох, а из песен выделю "Run Through The Night". Несомненный шедевр.
Санчес8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 дек 2007

Вот прочитал отзыв товарища Udgin’a на этот альбом, я просто шокирован. С этого альбома началось моё путешествие в мир тяжёлой музыки, увлекательное и завораживающее. Вот помню как вчера - купил кассету с гордой надписью «Accept – Predator», прибежал домой, открыл крышку магнитофона, тыкнул в нужное отверстие кассету и... услышал это чудо. Играют настоящие БОГИ. Мне этот альбом понравился сразу же с первого прослушивания. Играла в квартире эта запись у меня на протяжении двух недель. Слушал, слушал, пока не надоело, но это уже другая история. Вообще, не понимаю почему все на этот альбом ругаются? Что в нём плохого? По мне очень даже разнообразный, насыщенный альбом. Красивый, тяжёлый, удивительный. Вот в том то и фишка, что этот альбом не похож на предыдущие диски этой замечательной группы. Потому что не похож, поэтому плохой? Наверное, получается так. Я могу вам сказать, что все 12 песен мне очень нравятся. Каждая по-своему хороша и ничем не похожа на предыдущую или последующую. В каждой меня что-то особенное притягивает. Самый неоднозначный альбом в дискографии группы, ничем не похож на предыдущие, и как заметил предыдущий рецензент, это вообще не похоже на Accept, с этим соглашусь, но в этом и вся идея заключается. Ребята отошли от всех своих корней и насочиняли 12 убойных песенок. Даже по вокальным партиям это не совсем то, что было раньше. На предыдущих дисках везде пел Удо, ну может только в припевах использовалось хоровое пение, а теперь можно услышать и голос басиста, это уже плюс! Я не могу описать словами мой чуть ли не самый любимый альбом, с которого у меня всё и началось. Поверьте это сложно. С каждым новым прослушиванием сердце начинает учащённо биться, ностальгия... Ну просто не описываемые пером ощущения. Этот альбом кардинально поменял всю мою жизнь, за что ему спасибо и низкий поклон.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 дек 2005

Последний альбом легенды немецкого хэви метала стал самым неоднозначным в истории группы диском и похоронной песней для одной из самых влиятельных команд тяжёлого рока восьмидесятых годов. Странный какой-то CD, в нём можно найти влияния индийских элементов музыки (!!!), даже индустриальный подход к озвучиванию гитарных риффов, а сам ритм колеблется от классического быстрого и средне темпового до медленного и вальяжного. Возможно, кто-то скажет что «Predator» похож на старое творчество группы, я с ним не соглашусь, – он вообще ничем непохож на Акцепт, ну может на предыдущий альбом «Death Row» своим простым и безыдейным хоровым повторением припевов. Звук на пластинке нормальный, но вокал Удо не всё время присутствует – теперь ему усиленно помогает на многих композициях басист Петер Балтес, у которого голос изменился до неузнаваемости, возможно, это из-за того, что поёт он именно боевики («Lay It Down»), но, честно сказать, и капли не осталось былой мягкости и приятности его вокала, что была на балладах раннего периода («Seawinds», «The King» или «Breaking Up Again»). Понятно почему так сложилось, что Акцепт загибался, а проект Удо прямо-таки расцветал – для записи Предатора коллектив вновь собрался (третий раз), быть может, ему и была уготована такая участь, трудно поверить в то что, несомненно, талантливая группа изжила себя. Несмотря на эти новшества у банды прослеживаются довольно старые и привычные черты в виде занудности, однообразия и одинаковости музыкальных ходов. Самое плохое это то, что я не нашёл ни одного хита, даже потенциального или скрытого, только так чуток сереньких невзрачных песенок, например «Take Out The Crime» или «Run Through The Night» - весьма посредственные вещи, весь материал чудовищно ровен, нет ни взлётов ни падений – как зарядили так и идут всё тринадцать композиций, опять я сетую об отсутствии баллады, хотя если вспомнить предыдущий не шибко умный медляк, то лучше уже потерпеть, чем ещё раз разочароваться. Если говорить о том, что получается, когда релиз характеризовать в полном прослушивании то выходит вот что – ничего!! Вообще ничего, прямо как в последней песне «Primitive». Примитив! – где начинали, там и закончили.
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1013 мар 2005


~



просмотров: 72404    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом