Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
True Brutal Death
-



\/
| Last login: 22 июня 2008, 01:39

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Judas Priest

   2008   

Nostradamus


 Heavy Metal
Nostradamus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Да уж! Удивили меня Judas Priest! Уж удивили, так удивили! Я, как и первый рецензист, ждал творения, похожего на «Ангела», но получил нечто принципиально новое для группы. Как только я узнал о концептуальности альбома, я сразу подумал, что получится эпичный лонгплей, но такого я никак не ожидал.
Сразу предупрежу старых фанатов группы - классические «пристовские» боевички никуда не делись! Такие песни, как «Visions», «Nostradamus», «Prophecy» будут высоко оценены приверженцами классического стиля Judas Priest. Группе удалось слить в цельное полотно классический хэви-метал, эпичные симфоничные аранжировки, пение на латыни (да-да, именно на латыни!), арт-рок (послушайте песню «War» (6)) и даже элементы испанской музыки (за испанский гитарный проигрыш в песне «Revelations» (4) можно сразу ставить группе памятник).
Получился просто фантастический замес! С первого прослушивания, конечно, не понимаешь всей глубины альбома, в глаза бросаются только явные хиты, но при третьем-четвертом прослушивании начинаешь оценивать весь масштаб гениальности группы.
По-поводу подсевшего вокала Роба не соглашусь, в песнях «Prophecy» (2), «Nostradamus» (22) и, особенно, «Alone» (16) он визжит в лучших традициях «Пейнкиллера». На мой взгляд, Хэлфорд на «Нострадамусе» на голову выше Хэлфорда на «Ангеле».
Подводя итоги, могу сказать лишь одно - у меня появился первый претендент на звание лучшего альбома года. Искренне желаю британцам ещё долгих лет творческой жизни, чтобы они порадовали нас ещё хоть одним альбомом.
True Brutal Death  22 июн 2008

Savatage

   1985   

Power of the Night


 Heavy Metal
Power of the Night
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Это был прорыв, фурор, успех, называйте, как хотите! Альбом вмиг стал классикой жанра, объединив и сосредоточив в себе все лучшие моменты подобного рода музыки того времени. Продюсером «Power of the Night» был небезызвестный Max Norman, и это, скорее всего, не в последнюю очередь определило грандиозный успех пластинки. Но, все-таки, наибольшие заслуги принадлежат, конечно же, непосредственно участникам группы, в большей степени братьям Олива, поскольку основную часть материала написали они. Да и перо в руке (а может тогда уже и шариковые ручки были?) держал Джон, и не только держал, но и старательно выводил им что-то по бумаге (компьютеры в то время были, вроде как, но уж больно допотопные), составляя всякие там рифмы. Что в итоге вылилось в тексты песен, повествующие пока еще не о жизненных и других проблемах (это будет потом), а просто о силе ночи, необычном мире, воинах, некрофилии (эвон, куда занесло), сложности любви, фонтанах молодости и т.д. Надпись на обложке «Explicit Lyrics – Parental Advisory», вероятно, означает то, что старший братец Джон маленько (а может и много) ругается неприличными словами в своих текстах (это там, наверное, где он выкрикивает «Некрофил я!»), пусть ругается, жалко, что ль? Таким и должен быть настоящий хэви. Особого внимания заслуживает обложка пластинки, довольно оригинально (хотя что-то похожее я видел у Slade). Звук вообще просто на пределе обалденности, такого я еще ни у кого (даже у них потом) не слышал! 39 минут настоящей, качественной, плотной, мощной, и опять-таки разнообразно-мелодичной музыки. На закуску очень симпатичная баллада «In The Dream». Must have!
True Brutal Death  15 июн 2008

Savatage

   1984   

The Dungeons Are Calling


 Heavy Metal
The Dungeons Are Calling
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Этот EP-шник представляет собой песни, не поместившиеся в 45 минут (да-да, в это сложно поверить, но когда-то давно еще не было компакт-дисков) альбома «Sirens», а если быть точнее - 8 песен, одна из которых концертная («Sirens»). Сам материал мало чем отличается, или даже совсем не отличается от содержимого дебютника, но для меня, как, наверное, и для других фэнов группы, особую ценность представляет то, что здесь есть вещи с самого первого демо тогда еще Avatar - «City beneath the Surface» – «Midas Knight», сама «City beneath the Surface», «The Whip» (эта пластинка сейчас является коллекционной ценностью и стоит бешеных бабок). Распространяться по поводу материала особо не буду (см. рецензию на «Sirens»), скажу лишь, что неинтересных песен я тут не нашел, все очень даже забойно, разнообразно, мелодично и, опять-таки, записано профессионально, без накладок и с хорошим звуком (правда, последнее не относится к концертной вещи – там со звуком, мягко говоря, не «супер»).
Итак, перед нами макси-сингл, по качеству достойный великолепного дебютника группы.
True Brutal Death  15 июн 2008

Savatage

   1983   

Sirens


 Heavy Metal
Sirens
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Дебютный альбом американцев Savatage (в прошлом Avatar). Молодая группа, основанная братьями Крисом и Джоном Олива, записала его и последующий за ним EP-шник всего за пару дней, что никак не отразилось на качестве материала (уж его-то они не за 2 дня сочинили) и сведения записи. Более того, звук просто отменный, плотный, звонкий. Хотя 80-е – они и есть 80-е, но к звуку просто не придраться, настолько он хорош. Что же демонстрируют нам «Сирены»? В основном, материал мало отличается от репертуара других хэви-банд того времени, но все же имеют место быть, так сказать, проблески индивидуальности, оформившиеся в таких вещах пластинки, как «Sirens», «Holocaust», «Out on the Streets», «Lady in Disguise» и «The Message». Мастерство гитариста уже здесь выше всех похвал, очень разнообразная игра Криса иногда просто завораживает, о вокальных данных брата тоже плохого ничего сказать не могу. На группу обратили пристальное внимание, но у них еще все впереди. А этот альбом является примером первоклассного хэви/пауэра.
True Brutal Death  15 июн 2008

Metallica

   1996   

Load


 Heavy Metal
Load
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Теперь и я выскажу свое мнение относительно альбома «Load». Многие, очень многие утверждают, что Металлика продалась, опопсела и т.д. А реальность такова. Всё, что было ранее - в основном, чистый трэш-метал. Каждый альбом отличался от своего предшественника, но кардинальных отличий не было. Да, здесь практически нет трэша. Но «Load» - это просто другая музыка. Не попса, не коммерция - всего лишь другая. Честно сказать, я сам стал понимать его не так давно. Ранее я тоже придерживался мнения большинства. Но сейчас я в восторге от этого альбома. Здесь звуковые ходы будут поинтереснее, чем на предыдущих лонгплеях.
Благодаря тому, что я прослушивал его по несколько по несколько раз на день, меня зацепили почти все песни с него. И, соответственно, я смог его понять.
1. «Ain't my Bitch» - это жесткий рок-н-ролльный ритм с блюзовым соло. Врезает хорошего бодрячка. Кстати, на 4.27 дистрошированная гитара очень сильно напомнила мне Deep Purple, т.е. ближе к концу песни.
2. «2 х 4». Эту вещь я бы назвал утяжеленным вариантом Joe Bonamassa или других блюзовых исполнителей. В целом, она несколько напоминает предыдущую.
3. «The House that Jack Built». Эта песня производит некий опьяняющий эффект своим психоделическим звучанием. Особенно - моменты соло, начиная с 3.46 до завывающей гитары Хэмметта. Кроме того, такой же эффект производят бэк-вокал. Он как будто из потусторонних миров...
4. «Until it Sleeps». Эта композиция полна грусти и уныния. Навевает тоску...
5. «King Nothing». Великолепная песня. В ней можно в совсем незначительном количестве ощутить остатки старой Металлики.
6. «Hero of the Day». Это одна из тех песен, после которых «Load» переставали слушать. Ибо это самая нетипичная для Металлики композиция и одна из тех, которую нужно понять, чтобы дальше прослушивать альбом. Великолепная баллада с красивым, даже нежным вокалом Хэтфилда. Голос малость напоминает «Nothing Else Matters»...
И текст очень серьезный - судя по строчкам «...Видите ли вы, как плачут ваши дети?»...
7. «Bleeding Me». Это - одна из самых цепляющих песен на альбоме. Особенно её начало. Оно отдает блюзом, но последующая часть композиции очень драйвовая, причем один из главных кайфовых эффектов является несколько психоделическое звучание. Здесь, опять-таки, есть небольшое влияние старой «Метлы». На начале и конце голос Хэтфилда словно плачет.
8. «Cure». Здесь прослеживается влияние олдскула. Особенно соло в середине песни. Сама песня несколько похожа на «открывашку».
9. «Poor Twisted Me». Завораживающий, расслабляющий ритм-энд-блюз. Кайф. Больше сказать нечего.
10. «Wasting my Hate». Еще один бодрячок. Малость отдает старой «Метлой», но написана опять с ноткой южного рока. Ритм и гитары дают об этом знать.
11. «Mama Said». Это типичная композиция в стиле южного кантри. Грустная вещь с не менее грустным текстом.
12. «Thorn Within». Это опять олдскульная песня. Подобное соло на 4 минуте было еще у Deep Purple или Led Zeppelin.
13. «Ronnie». Еще одна кайфовая вещь в стилистике утяжеленного блюза.
14. «The Outlaw Torn». Тягучая тема. Здесь можно отметить джазовый бас в куплетах и гитару, напоминающую скрипку или виолончель. Это опять отсылает к старой школе.
Вот такой получился отличный, зрелый хард-блюзовый альбом «Load».
Его по праву можно отнести к лучшему из того, что сделала группа. Он точно не заслуживает той критики, которая на него обрушилась. Его просто надо понять.
True Brutal Death  15 июн 2008

Judas Priest

   2001   

Demolition


 Heavy Metal
Demolition
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Жаль, что группа не продолжила гнуть линию, начатую на «Jugulator» (1997). Здесь мы видим классический индастриал-метал с примесями трэша, хэви и пауэра. Получилась мощная, гремучая смесь - музыка очень разноплановая и разнообразная. Разнообразным стал и вокал Риппера, тут вам и скриминг а-ля Хэлфорд, и мрачные песнопения в духе Мерлина Менсона, и даже нечто ню-металическое, в духе последних лет. Касательно песен, могу вас заверить - каждая из них шедевр.
Это и блестящие баллады – «Close to You» и «Lost and Found».
Это и гениальная песня – «Subterfuge», где «присты» скрестили восточную мелодику и мощный индастриал.
Это и мощный «Machine Man» - сделанный в духе «Джугулятора».
Это и великолепные «One on One», «Feed on Me» - сделанные в духе классики JP.
Это и мелодичные номера – «Jekyll and Hyde» и «Hell is Home».
Всеобщая нелюбовь к этому альбому, объясняется так же, как и ненависть к «Лоад»/«Релоад» у Металлики. Музыка стала другой, но не плохой, а именно другой.
Отбросьте все эти предрассудки и послушайте этот альбом. Уверяю, он вас не разочарует.
True Brutal Death  15 июн 2008

Judas Priest

   1997   

Jugulator


 Angry Heavy Metal
Jugulator
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Меня всегда убивало отрицательное отношение к этому альбому. На мой взгляд, это - один из главных шедевров JP за всю их историю. Звук стал жёстче, причём, на мой взгляд, тут играется не angry heavy metal, а самый натуральный трэш. Тут вам и жёсткие трэшевые риффы и жёсткий басс (который часто играет в качестве вступления к песням) и мощные ударные. Отдельно хочется похвалить Риппера - парень просто блестяще справляется со своей работой. Его голос идеально вписывается в «Джугулятор», и при этом Оуэнс отлично справляется и с классикой группы (многие песни в его исполнении звучат даже лучше, чем с Хэлфордом).
Все говорят, про некую слабость материала и не-хитовость. Я с этим совершенно не согласен. «Burn in Hell» - чистейшей воды хит (одна из лучших песен у JP за всю дискографию), «Jugulator» - блестящий трэш/пауэрный боевик, с мощными запилами в духе Slayer. «Dead Meat, Death Row» - могучие трэш-хиты, сочетающие трэш и классическое звучание группы. «Blood Stained» - мега-брутальный трэш-метал, который надолго попал в концертный сет-лист группы. «Cathedral Spires» - это единственная за долгие годы длинная, эпичная композиция у JP (чем не символ творческого прогресса группы), блестящий хит, а басовое соло в начале песни - это вообще нечто!
Касательно всеобщей нелюбви публики к этому альбому, могу посоветовать посмотреть концерт в Лондоне и посмотреть, как публика подпевает «Blood Stained» и «Burn in Hell» - песням с этого альбома. С этого тяжёлого и мрачного альбома, где Judas Priest показали себя с совершенно другой стороны.
True Brutal Death  15 июн 2008

Judas Priest

   1990   

Painkiller


 Heavy Metal
Painkiller
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Итак после сверхуспешного альбома "Defenders of the Faith" Judas Priest решили погоняться за коммерческим успехом и плодом их усилий стал альбом "Turbo" (1986), в котором группа использовала клавишные, синтезаторы и т.п. музыкальные эффекты, однако это не принесло им успеха, т.к. широкие массы к переменам остались равнодушны, а старые фанаты восприняли альбом в штыки. В последующей работе группа вернулась в привычную колею, записав альбом "Ram It Down" (1988), однако тот не произвёл большого впечатления на фанатов, и было видно в каком неопределённом состоянии находиться группа. Затем был возбуждён нелепый уголовный процесс против группы, в котором группа Judas Priest обвинялась в послании скрытых сообщений в песне "Better By You, Better Than Me", и по словам родителей подтолкнувшей к самоубийству двух их сыновей. Однако данный судебный процесс группа выиграла, и это сказалось на их творчестве. В данном случае "конфликт генерировал напряжение" и группа вернулась в студию в хорошем расположении духа, что и сказалось на материале. Открывающий альбом, заглавный трек "Painkiller" начинается с двухбочечного вступления на барабанах Скотта Трэйвиса, и его порыв поддерживают КК Даунинг и Гленн Типтон чёткими, агрессивными гитарными рифами и соло, а несколько поднявшийся и визгливый вокал Роба Хэлфорда дополняет картину. Далее следует крепкий, как скала, боевик "Hell Patrol", который не теряется на фоне блистательного заглавного трэка. В "All Guns Blazing" Роб демонстрирует нам всю силу и разноплановость своего вокала. "Leather Rebel", "Metal Meltdown", "Night Crawler", "Beetween The Hammer And Anvil" доказывают нам это. Лирическая песня "A Touch Of Evil" одна из самых запоминающихся песен Judas Priest просто не может оставить равнодушной. "Battle Of Hymn" – 56-секундный инструментал предваряющий последний трэк "One Shot At Glory". Вот теперь всё. 42 минуты, запечетлённые на этом альбоме, просто не могут оставить равнодушными, этот альбом однозначно один из самых лучших в дискографии Judas Priest. Даже если бы этот альбом вышел сейчас, его тяжести и скорости позавидывали бы все. Резюме: на этом альбоме просто нет слабых мест, он обязан быть в вашей дискографии.
True Brutal Death   8 июн 2008

Judas Priest

   2005   

Angel of Retribution


 Heavy Metal
Angel of Retribution
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Итак вот он долгожданный "реюнион" легенды хэви-металла! Звучание группы вернулось в классическое "джудас пристовское" русло, никакого трэша, а-ля "Jugulator" тут не наблюдается. Голос супер-Роба как всегда дик и неистов.
"Judas Rising" – отличная "открывашка" с гитарным вступлением а-ля "Victim Of Changes" 1976 года. Этой песней Присты будто бы заявляют: "Вот они мы, мы пришли, и мало вам не покажется!" Заявление на все 100% верное, надо вам сказать! Концертная фразочка времен Оуэнса "The Priest is back!" вполне может уступить место другому "слогану": "Judas is rising!". "Deal With The Devil" – скоростной боевичок, написанный в соавторстве с Роем Зи, по мелодике (да и по тексту) напоминает композицию "Made In Hell" с хэлфордовского сольника "Resurrection", что, впрочем, нисколько не умаляет достоинств этого мощного трека! "Revolution" – среднетемповая композиция-гимн. Народ, послушавший mp3-шек из Сети, на все голоса твердил, что "Revolution" – самая слабая песня на альбоме. После таких заявлений я ожидал услышать тупой как кирпич скорострельный боевик, однако на поверку все оказалось гораздо интереснее, ибо "Revolution" – отличная вещь с басовым вступлением, цепляющим риффом и простым, но надолго вгрызающимся в мозг припевом. "Worth Fighting For" – на данный момент мой личный фаворит! Эта полубалладная композиция с классным текстом обладает каким-то необыкновенным магнетизмом, заставляя напевать слова припева снова и снова! "Demonizer" – мощнейший боевик! Лично мне чем-то напомнил, как ни странно, одновременно две вещи с альбома "Jugulator" – "Bullet Train" и "Dead Meat", – впрочем, только частично. "Wheels Of Fire" – тоже боевичок. Кто сказал: "плагиат с Мановара"?! Совсем не похоже, только название и тема текста те же. И я бы еще поспорил, чьи "огненные колеса" быстрее едут и дальше увезут! "Angel" – одна из лучших баллад Приста за всю историю группы. Нужны еще комментарии? "Hellrider" – а вот вам еще один классный боевик с отличным гитарным вступлением и скоростными барабанами. Напоминает некоторые вещи с "Painkiller", в частности, "Leather Rebel" и, собственно, "Painkiller". "Eulogy" – коротенькая композиция, своего рода переход от предыдущей к следующей. Мрачненькая такая. "Lochness" – первый эпик Пристов, если не считать "Cathedral Spires" с "Jugulator", которая все-таки ощутимо короче. Практически стоунер, в духе некоторых вещей Black Sabbath, довольно интересная, хотя, на мой взгляд, чуток затянутая вещь. Итак, что же у нас с вами получается? А, собственно говоря, неужели вы еще не поняли, что получается великолепный альбом от ветеранов и первопроходцев жанра, который можно назвать лучшим heavy-релизом 2005 года? Почему? Да хотя бы потому что это JUDAS PRIEST! А с ними не сравнится никто!
True Brutal Death   8 июн 2008

Judas Priest

   1986   

Turbo


 Heavy Metal
Turbo
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я наверное никого не удивлю, если скажу, что в 1986 году Халфорд и компания удивили не только своих поклонников, но и весь мир тяжелой музыки. А удивили они этот мир, как уже можно было догадаться, новым подходом к хэви-металлу. "Turbo" оказался самым неординарным альбомом, который банда когда-либо выпускала.

Прежде всего, новшества касаются синтезаторных гитар. Вообще, пресса того времени писала в связи с этим, как о наступлении новой эры в хэви-металле, так и об отсутствии традиционно "пристовского" звучания. Несмотря на подобные разнополюсные мнения в прессе, альбом оказался довольно успешным, и группа приобрела множество новых поклонников. Альбом был записан на Багамах, и солнце, море и песок, несомненно наложили свой отпечаток на его лирику и настроение. Никакой мрачности и размышлений о бренности земного существования. Только любовь и рок-н-ролл.

Теперь по содержанию. Этот альбом – не хэви в стандартном его понимании. Я бы даже сказал, что за основу здесь (ритм-секция) взято так хорошо знакомое нам диско 80-х, с его сочными и ритмичными ударными. Кроме того, если продолжать говорить об ассоциациях, то здесь сильное влияние оказал глэм в духе Poison и Kiss. От этого, слушая альбом сегодня, сразу замечаешь, что он принадлежит к той эпохе. Синтезаторный звук гитар ничуть не портит картины и звучит также драйвово, как это и должно быть в хэви. Техничные соляки лабают Типтон и Даунинг. В целом, этот альбом можно уверенно назвать... самым танцевальным хэви-металлом XX века. Отличные боевики "Turbo Lover", "Private Property", "Rock You All Around The World", "Wild Nights, Hot & Crazy Days". Нет ни одной похожей друг на друга композиции, в каждой есть что-то свое, запоминающееся, не безликое. Подводя итог вышесказанному, альбом, несмотря на резонанс среди поклонников, удался на все 100. Все намеки на опопсение здесь неуместны.
True Brutal Death   8 июн 2008

Stratovarius

   1994   

Dreamspace


 Power Metal
Dreamspace
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Можно смело сказать, что альбом «Dreamspace» является одной из лучших работ группы Stratovarius. Надо сразу отметить то, что на тот момент в команде не было вокалиста Тимо Котипелто, и весь вокал на этом альбоме принадлежит гитаристу – Тимо Толкки. Помимо него, в группу также входили: барабанщик – Туомо Лассила, клавишник – Анти Айконен и басист Яри Кайнулайнен.
Стиль группы остался прежним – мелодичный power metal. Теперь о песнях: каждая песня на этом альбоме является шедевром. Альбом начинается со скоростной вещи – «Chasing Shadows», ставшей уже классической. Затем идёт потрясающая баллада – «Fourth Reich». Дальше вновь идёт красивая баллада – «Eyes оf the World». Затем начинается вещица немного побыстрее – «Hold on to your Dream», плавно переходящая в среднетемповую композицию – «Magic Carpet Ride». Затем в бой вступает скорострельная вещь – «We are the Future». Продолжают альбом красивейшая баллада «Tears of Ice», которая как бы даёт недолгую передышку, и затем уступает место заглавной песне – «Dreamspace». Она начинается как баллада, но затем плавно переходит в среднетемповую композицию. Особенно поражает ее концовка, когда Тимо Толкки начинает «растягивать» свой голос. Просто поразительно! Продолжает альбом средний по темпу боевичок – «Reign оf Terror». После идёт баллада – «Thin Ice». Затем короткая инструментальная композиция –«Atlantis». Следом за ней движется среднетемповая вещь – «Abyss». Далее – быстрая вещь «Shattered». И заканчивает альбом просто потрясающая вещь, звучащая почти как гимн – «Wings оf Tomorrow», в которой особенно впечатляют клавишные партии. Вердикт однозначен – 10 баллов. Очень рекомендую послушать этот альбом. Ручаюсь, что это творение вас не разочарует!
True Brutal Death  22 май 2008

Slayer

   2006   

Christ Illusion


 Thrash Metal
Christ Illusion
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Сперва хочу процитировать одного музыкального критика: «если половина слушателей ненавидят альбом, а половина восхваляет, то этот альбом - великий!». Начиная с 2001 года (а именно с альбома «God Hates Us All»), группа Slayer активно начала афишировать свою антирелигиозность. И вот, 5 лет спустя, выходит новое творение американской четверки, под названием «Christ Illusion». Прежде всего, когда я держу в руках этот диск, мне сразу бросается в глаза жестокая карикатурная обложка – Иисус Христос, с надписью на груди «Джихад», посреди трупов и крови. Конечно, Slayer славятся своим тотальным неприятием веры в Бога, но чтоб настолько... А тексты… в общем, тексты нужно прочитать, чтобы понять, насколько далеко можно зайти в своей ненависти к богу (и это притом, что сам Арайя является христианином).
Но главное - это музыка, тот самый забойный трэш, которого мы ждём от Slayer. Меня очень удивила нумерация на самом диске, которая представляет собой следующее: 001, 002, 003, 004, 005, (и, ключевой момент!) 666, 007, 008, 009, 010... Трек под номером «001» называется «Flesh Storm». Настоящий шедевр. Ничего лишнего: и голос Арайи, и перепадное соло Керри Кинга, и барабаны Ломбардо. Все на высшем уровне. Эта песня становится в один ряд с такими шедеврами группы, как «Angel of Death», «Seasons in the Abyss», и «South of Heaven». После «Шторма Плоти» – достойное thrash-продолжение – песня «Catalyst». Даже если захочешь, не придерешься. Песни под номерами «003» и «004» – «Skeleton Christ» и «Eyes of the Insane». В трепет не повергли, но и отвращение не вызвали. Пока что все 4 песни идеальны. Следующий трек – «Jihad». Многогранный хит. С первого прослушивания оцениваешь только начало. С третьего, четвертого – уже всю песню. Очень восхитили соло-партии и перепады.
И вот, зловещий 666. Под этим номером песня «Consfearacy». Неинтересная вещь. Пожалуй, ее можно было б отбросить. Дальше следует «Catatonic». А вот эта вещь меня поразила. Насколько все Slayer-овское, и настолько все новое. «Одеревенелый» – это новое слово в экспериментах Slayer-a. А вокал? Как Арайя произносит «Caa-taa-too-niii-ccc!». Блестяще. «Catatonic», кстати, это единственный медляк на этом альбоме. Номер «007». Песня «James Bond». Шутка! Песня под названием «Black Serenade». Интересный трэк. Но на фоне остальных песен-шедевров с этого альбома, он не столь яркий. Далее – «Cult». Я бы добавил «Cult 666», и поменял бы местами эту песню с песней «Consfearacy». Этот трек уже не атеистический, а вполне «сатанински» настраивающий. Насколько в упомянутой песне они осуждают Иисуса Христа, настолько здесь они восхваляют Сатану. Хотя песенка высшего сорта. Ну, и завершает альбом песня «Supremist». Достойное и грубое завершение.
В целом, альбом «Christ Illusion» идеален, и слушается как одна большая сорокаминутная песня. Американская четверка записала блестящий альбом, который ничем не уступает классическим работам группы.
True Brutal Death  22 май 2008

Dimmu Borgir

   2007   

In Sorte Diaboli


 Symphonic Black Metal
In Sorte Diaboli
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
После бездарного «Death Cult...» (2003), после многочисленных переизданий старых альбомов и концертников, после 4-х лет творческого застоя, лидеры норвежского блэка, наконец, решили порадовать нас новым творением...
И, честно говоря, лучше бы они этого не делали. После блёклой пластинки 2003-го года, я надеялся, что «Бургиры» исправятся и порадуют нас мощным, мелодичным материалом...
Вместо этого мы получили нечто невнятное. Разочаровало буквально всё. Самым большим минусом является катастрофическая схожесть всех композиций, отличить один трек от другого почти невозможно. Аранжировки стали излишне помпезными и эпическими, а когда на фоне этого появляется совершенно неуместный чистый вокал, то создаётся ощущение, что слушаешь Rhapsody оf Fire. Впрочем, неудачным оказался не только чистый вокал, классический скриминг Шаграта потерял былую мощь, силу и драйв.
Да и вообще эту работу уже сложно отнести к блэку! Получилось нечто наподобие мелодик-дэта с симфоническими аранжировками и нелепым чистым вокалом. Вообще, этот альбом напоминает чем-то последнюю работу Septic Flesh, за той лишь разницей, что работа греков заслуживает более высокой оценки. А «Бургиры» за это творение получают двойку, т.к. больше просто не заслужили. Очень надеюсь, что через 2-3 года мы услышим творение норвежцев, достойное великих «Godless Savage Garden» и «Stormblast».
True Brutal Death  22 май 2008

Stratovarius

   1992   

II (Twilight Time)


 Power Metal
II (Twilight Time)
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй полноформатный альбом финской группы Stratovarius – «Twilight Time» (или же «Stratovarius 2», как он был издан в Финляндии) являлся большим шагом к признанию и популярности этого коллектива. По сравнению с дебютной пластинкой «Fright Night», альбом получился более забойным и мелодичным. Можно отметить отличную игру на гитаре, гитариста и главного вдохновителя группы – Тимо Толкки. В творческом плане группа тоже претерпела изменения, естественно, в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает лирика альбома, она стала более серьезной и более осмысленной. Так же окончательно сформировался стиль группы – напористый и мелодичный пауэр-метал. Сами песни настолько прекрасно сыграны, что абсолютно никаких нареканий не вызывает; а вокал Толкки (в то время был на вокале именно он) прекрасно вписывается в музыку Stratovarius. Каждая песня на альбоме является шедевром! Здесь есть как быстрые вещи, такие как: «Hands оf Time» (2), «Twilght Time» (5), «Out оf the Shadows» (7); так и среднетемповые боевики – «Break the Ice» (1), «Madness Strike at Midnight» (3), «The Hills Have Eyes» (6). Еще присутствует очень красивая баллада «Lead Us into the Light» (8). В заключении хочу сказать, что если вы хотите начать знакомство с творчеством "Cамоваров", то этот альбом подойдет идеально. Рекомендую всем! Отличный альбом! Слушайте и наслаждайтесь творением великих финнов!
True Brutal Death  22 май 2008

In Flames

   2008   

A Sense of Purpose


 Modern Metal
A Sense of Purpose
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Сказать, что это – провал, означает не сказать ничего!
Ужасный, смягчённый саунд группы... вся тяжесть исчезла, на замену ей пришёл мелодизм, который никогда толком не получался у In Flames. Вместо прежнего неистового голоса Фридэна мы получили непонятно что... инертный, почти без эмоций псевдо-скриминг стал главным разочарованием альбома. На альбоме нет ни одной хитовой и запоминающейся композиции, а неудачные эксперименты смотрятся неуместно и нелепо. Ставлю этому альбому минимальный балл. А что ещё я могу поставить альбому, где не нравиться ровным счётом ничего?
True Brutal Death  16 май 2008

Aria

   2006   

Армагеддон


 Heavy Metal
Армагеддон
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Армагеддон есть Армагеддон - альбом получился значительно тяжелее предшественника. Тексты идеально ложатся на музыку, а музыка удивляет своим разнообразием и качеством. Тут есть и классические хэви-металл боевички («Последний Закат», «Страж Империи») и сложные эпичные песни («Меченый Злом», «Кровь Королей»), и отличная баллада «Свет Былой Любви» и даже немного трэша («Викинг»). Должен отметить возросший вокал Беркута - Артур постарался на славу, вокальные партии исполнены просто блестяще.
Изначально я хотел поставить альбому 9 баллов, но учитывая просто катастрофично низкую общую оценку, ставлю максимальный балл.
True Brutal Death  16 май 2008

Sonata Arctica

   2007   

Unia


 Power Progressive Metal
Unia
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Отличный альбом! Музыка стала гораздо прогрессивнее и сложнее, но при этом сохранился дух той самой сказочной Сонаты Арктики! Очень удачно скомбинированы клавишная и гитарная игра. Ритм секция виртуозна, особенно хорош басист. Ну и, конечно, вокал! Тони Какко просто превзошёл себя на этом альбоме! Если говорить о конкретных песнях, то могу выделить «Paid in Full» (2), вышедшую на сингле, «It Won't Fade» (4) (просто гениальная вещь), романтичную «Under Your Tree» (5) и мрачную «Caleb» (6).
Кто бы что не говорил, а «Unia» - отличный альбом, который наверняка станет новым словом в пауэр-металле.
True Brutal Death  16 май 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом