Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
LoN
-



\/
| Last login: 11 сентября 2008, 12:12

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Combichrist

   2005   

Everybody Hates You


 Industrial Electro Body Music
Everybody Hates You
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Довольно долго я искал такую музыку, которая ненавязчиво, но со 100%-ным успехом вытащит из депрессии, не прилагая к этому лишнего, как то: нежные голоса и мелодии, ласковая лирика... Все это лишь помогает прогрессировать депрессии. И тут мне в руки попался сей непримечательный (если судить по обложке) диск. После первых трех треков я понял, что ничего подобного нет и никогда не было. Это просто шедеврально. После прослушивания появилось ощущение, будто тебя выверли наизнанку, сожгли все внутри кислотой и засунули обратно, причем совершалось все это с ужасающей жестокостью и агрессией. Эта музыка просто взрывает и мозг и тело, невозможно слушать ее спокойно - она создана для движения.
Это шедевр на все времена, плевать на штампованность - она была бы более заметной в рамках каждого из стилей, которые задействованы в музыке этого проекта, но эта смесь штампов не имеет аналогов, все сделано настолько продуманно и четко, что порой даже возникает ощущение, что человек не мог написать такую музыку. Ан нет. Мог. К тому же в одиночку.
Да, и о депрессии. Если у вас плохое настроение - после прослушивании этого альбома вы о нем даже не вспомните. Депрессию на тринадцать раз (по количеству треков) перекрутят в этой мясорубке. Вместе с вашим мозгом и телом, к слову.
LoN  25 июн 2008

Stillife

   2003   

Remembrance


 Dark Wave
Remembrance
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй свой альбом Stillife сделали гармоничней и ровнее чем предыдущий. При прослушивании остаётся впечатление, что музыка не звучит из колонок, она течёт из всего окружающего. Неизменная атмосфера ночи, дождя где-то там за окном, одиноко стоящего у единственного фонаря человека… Лёгкая печаль, грусть, но не навязчивая, а изящно сдобренная душевным теплом и добротой. Получается какое-то противоречие – с одной стороны, холодная музыка, а с другой – преподнесенная так необычно добро и душевно, что вовсе не кажется такой уж холодной. Это удивительное сочетание, приносящие непередаваемые обычными словами ощущения.
Эмоциональность продолжает оставаться на высоте – порой мелодия так проникает в душу, что остаётся там надолго, насквозь пропитывает собою всё внутри слушателя и даже создаётся ощущение соли на губах – слёз человека, рассказавшего эту небольшую, но печальную историю.
Это восхитительная музыка, не содержащая в себе ни агрессии, ни злобы, ни какой-либо двуличности, это чистая и искренняя музыка людей с добрым сердцем, наполненным грустью и состраданием. При всей своей простоте, мелодии кажутся шедеврально красивыми, в голову вам вряд ли при первом прослушивании придёт мысль о том, что другая мелодия, исполненная такое же количество раз, как исполнены эти, просто стала бы вызывать раздражение. Это говорит о несомненном таланте музыкантов.
Клавишные максимально точно передают те чувства, которые несут в себе эти песни, время от времени появляющаяся скрипка только добавляет атмосферности и многогранной красоты музыке, мягкие приятные ударные придают композициям чёткий вид, глубокий красивый вокал, практически лишённый акцента, на каком бы языке не была исполнена песня, наполнен грустью, но грустью, не выставленной напоказ, а глубокой, потаённой грустью, скрытой где-то в глубинах души.
Этот альбом мне показался вершиной творчества группы, и знакомство с этой музыкой начинать лучше всего именно с него. И вообще, я бы рекомендовал каждому послушать этот альбом, хотя бы с ознакомительной целью, – атмосфера, переданная так красиво и точно, неповторима.
LoN  13 апр 2008

Flesh & Space

   1999   

Despair


 Ambient
Despair
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Абсолютно бездарный альбом, который и слушать-то как-то... неудобно что ли. Ничего похожего на музыку здесь и в помине нет, это даже не дотягивает до уровня саундтрека к треш-хоррорам, больше похоже на человека, впервые севшего за синтезатор - использовать максимальное количество эффектов в своей музыке, не важно, что это не имеет никакого связного сюжета и мелодии. Тексты написаны, видимо, при помощи электронного словаря - людям, знающим английский язык хотя бы на уровне четвёрки по школьному курсу эти странные опусы будут резать слух.
Отдельно стоит отметить 10-й трек - небольшая зарисовочка на клавишных, довольно приятно звучащая и очень резко выделяющаяся из общей кучи мусора. Ещё стоит внимания 4-й трек - вокал и текст откровенно содраны с группы Dvar, только эта песня не имеет ни капли той притягательности, что есть у них.
Ладно, с учётом моего уважения к более позднему творчеству Flesh & Space и необычной красотой "Roonsoon", поставлю оценку 2, хоть она и завышена.
LoN   7 апр 2008

EverEve

   1996   

Seasons


 Doom Gothic Metal
Seasons
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Да, у E_X_I_L_E получилось. Не отношу себя к ярым поклонникам металла, но этот альбом… Это действительно нечто. Вообще, два слова – «Германия» и «Готика» сразу притягивают меня. Так получилось и тут, и, как всегда, я не разочаровался.
Не могу ничего сказать о сравнении с другими коллективами, исполняющими музыку в этом же направлении, но этот альбом просто великолепен. Ничего к вышесказанному другими рецензентами нового добавить не могу - музыка очень депрессивна и мрачна, выполнена очень качественно, всё продумано до мельчайших деталей, сочетание гитар и клавишных звучит просто восхитительно, вокал всегда, что называется, «в тему» и голос очень точно сочетается с музыкой. Максимальная оценка.
LoN   6 апр 2008

Dvar

   2008   

Zii


 Psychedelic Dark Wave
Zii
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Скажу сразу – альбом разочаровал. Ну, об этом позже. Стиль – вряд ли дарквейв. Скорее, это стандартный для Двара лайтвейв, но с примесью то техно, то рэпа, и всё это в сопровождении танцевального бита. У группы всегда получалось смешивание стилей, чтобы результат был великолепен. Сейчас не тот случай. Начало альбома просто восхитительно – первые два трека, уже раскрученные лейблом, заводные и продуманные. Потом к ним добавляется третий трек, такой же заводной, но плюс к этому смешной, что говорится, до чёртиков. Всё классно, всё супер, окружающие посматривают на вас искоса, а вы слушаете эту прелесть в наушниках и хохочете в голос. Потом смело можете выключать альбом, на минутку включив 11 трек, про “кубики в садике” и тому подобном, и отметив весёлую игру на пианино в стиле прилежной учительницы по музыке младших классов. Всё. Остальное – набор случайных звуков. Бывает, начало некоторых композиций заинтересовывает – порой встречается та лиричность, что была в альбоме "Ракхилим", иногда - какая-то скрытая угроза в стиле "Пиираха". Но потом всё это опошливается наплывом нескольких мелодий, абсолютно несочетающихся друг с другом и, собственно, вообще непонятно, зачем было столько всего запихивать в одну песню? Да, иногда это бывает очень “в тему”, но в данном случае звучит противно, и каждая песня, даже, несмотря на небольшую продолжительность, уже к середине надоедает.
Касательно исполнения – тут всё на уровне Двара. Куча разнообразных инструментов, эффектов, всё выполнено в стиле школы для душевнобольных детей. Но, почему-то эта атмосфера, хоть и просматривается, но всё выглядит как-то… мало того, что с явно коммерческим умыслом, так ещё и без души.
Если раньше создавалось впечатление о том, что все песни действительно исполняются на каком-то загадочном языке, да и после предыдущего альбома ещё хотелось в это верить, то теперь об этом даже не возникает мысли. Создаётся впечатление, что вся лирика – сплошной экспромт в стиле “что вижу – то пою”. Особенно не понравилось, что большинство “фраз” неоднократно используются в разных песнях, каждый раз в немного иной обработке, то есть ребятам до такой степени надоело нести чушь в стиле “кубики в садике, кубики грязненьки”, что они решили много не петь, а просто просэмплировать некоторые фразы, слегка ускорить/замедлить и вставить как что-то новое. Звучит это крайне отвратительно.
Честно говоря, после прослушивания первых двух треков, выложенных лейблом для ознакомления, я обрадовался – музыка крайне интересна, позитивна и зажигательна, чего не хватало предыдущему альбома для получения статуса шедевра. Теперь могу с уверенностью сказать, что результат оказался печальным, о чём я очень сожалею. Если бы альбом состоял только из четырёх песен – 1,2,3,11 – однозначно оценка была бы 10. А так…
LoN   4 апр 2008

Marilyn Manson

   1998   

Mechanical Animals


 Alternative Industrial Metal
Mechanical Animals
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Mechanical Animals"… Альбом, ставший для многих культовым, для меня в том числе. Я считаю этот альбом лучшим из всего, что господин Менсон когда-либо записывал, это просто идеальное творение, с какого угла на него не смотри. Вообще, честно говоря, очень радует обилие отрицательных рецензий на такие шедевры господина Менсона, как "Mechanical Animals" и "Holy Wood" – значит, не зря он старался. Всем не угодишь, но только у действительно гениальных творений могут быть как поклонники, так и ненавистники.
Так как альбом считаю одним из лучших музыкальных произведений за всю историю музыкальной индустрии, разберу его очень подробно.
Начинается альбом грустными тонами. Первый же трек, \"Great Big White World\", сразу же настраивает на какое-то далеко не радостное повествование. Сразу же стоит отметить необычайность текстов, их огромную привлекательность и интересность – такого нет ни у кого другого, это есть только у товарища Менсона, и любой утверждающий, что Менсон – всего лишь тупой урод, пишущий музыку для таких же безмозглых американских тинэйджеров, как минимум неправ. Да, немного напрягает обилие нецензурной лексики, но, посудите сами, в этом альбоме её нет лишней, она всегда, так сказать, к месту.
После такого вступления к альбому понимаешь, что ожидать чего-то в том же омерзительно-жутком стиле, как на \"Antichrist Superstar\", не стоит. Но самый первый текст уже заставляет задуматься об изменениях, произошедших в господине Менсоне. Что это? Неужели скорбь по всему миру, неужели даже этому, по сути, монстру больно смотреть на то, что происходит с миром и людьми?
Далее следует композиция, до сих пор считающаяся довольно большим количеством людей самой лучшей у Менсона. \"The Dope Show\". Для лучшего понимания этой песни нужно обязательно посмотреть клип на него. Вообще, это Шедевр, с какой стороны ни посмотри – что музыка, что лирика, что видеоряд великолепны. Просто порой нужно смотреть не на то, каким образом что-то преподносится, а на то, что именно нам хотят преподнести.
Далее следует заглавная композиция альбома, \"Mechanical Animals\". Не знаю, как прокомментировать её, просто каждый должен послушать и проникнуться ею сам. Это нечто неповторимое.
Чего только стоят просто слова, выдернутые из общей картины – \"phenobarbidoll\", \"manniqueen\"… Именно в этой композиции начинаешь понимать, как же всё-таки классно звучит вокал – голос именно такой, каким нужно петь такие тексты с таким смыслом. Сочетание голос-музыка не просто на высоте, оно идеально.
Далее \"Rock is Dead\". Принципиально отличается от предыдущих песен в плане музыки, но по тексту очень даже подходит к общему настроению. Ну и лично у меня эта песня всегда будет ассоциироваться с первой Матрицей.
Продолжает альбом композиция \"Disassociative\", одна из самых (если не самая) красивая песня из всего творчества господина Менсона. Тут видно довольно сильное различие между этой и предыдущей композицией, но, тем не менее, этот переход остаётся незамеченным, когда вслушиваешься в то, что пытается донести товарищ Мерилин. В этом моменте грусть альбома достигает своего пика, именно в сочетании \"Disassociative\" и \"Speed of Pain\".
Что можно сказать о самой песне? Я давно уже понял, что передать что-то конкретное по трекам с этого альбома у меня практически не получается, так и здесь получается. Почувствовать что-то должен каждый сам для себя, ощущения, которые дают эти песни, практически невозможно передать простыми словами. Только если текстом песни.
И вот, предыдущая композиция плавно переходит в великолепную \"The Speed of Pain\", начинающуюся с небольшого нойза и продолжающуюся пением товарища Мерилина под бой акустической гитары. Необычно? Ещё бы. Но, скажу честно, выглядит это просто восхитительно, особенно когда в припеве появляется бэк-вокал и чуть позже добавляются ударные.
И вот опять возвращение к чему-то в стиле \"Rock is Dead\", песня \"Posthuman\". Опять непонятно, каким образом получается так, что переход от медленной песни к быстрой происходит практически незаметно. Далее следуют чем-то похожая \"I Want to Disappear\".
И дальше опять возвращение к тематике \"The Dope Show\", песня \"I Don’t like the Drugs\". Песня немного полегче, да и клип не такой жестокий, как у \"Dope Show\".
Далее – трек с великолепным ритмом \"New Model\". Вряд ли при прослушивании этой композиции вы не станете легонько постукивать по коленке, отбивая ритм…)
Завершает драйвовую часть просто великолепная, с оттенком сексуальности, особенно ярко выраженной именно здесь, песня \"User Friendly\". Текст вызовет улыбку, как и звуковое сопровождение – вся песня наполнена какими-то стонами, оханьями и просто весёлыми звуками, но с другой стороны, если задуматься, ничего смешного во всём этом совсем и нет…
Далее следует просто восхитительнейшая \"Fundamentally Loathsome\". Начало у композиции необычное – бит в левой колонке и голос товарища Мерилина в правой вызывают какие-то непривычные ощущения. Затем следует великолепный припев, который прямо-таки сквозит солнечным светом, проникающим через запачканное окно. Окно, которым является наш мир, запачканное всем тем, о чём пелось до сих пор. Но всё-таки есть какой-то луч, какая-то надежда, которая, тем не менее, не подтверждается в тексте песни…
Альбом продолжается песней, по красоте и грусти сравнимой только с \"Disassociative\" - \"The Last Day on Earth\". Тут тоже невозможно выразить что-то словами, это обязательно должен услышать каждый!
Завершается альбом песней \"Coma White\", в которой грусть достигает уже каких-то вселенских масштабов. Думаю, здесь комментарии также излишни.

Стоит подвести итог всему написанному выше. При повторном прослушивании я даже не могу описать всего того, что почувствовал, не могу передать ощущения, которые даруют музыка и тексты этого альбома. Не исключаю, что у меня просто не хватает словарного запаса на выражение всего этого, но мне кажется, что шедевры такого уровня, как \"Mechanical Animals\", дают для каждого свои персональные ощущения, что-то чрезвычайно интимное и личное, что даже при желании вряд ли получится озвучить. Повторюсь – один из величайших альбомов за всю историю музыки.
LoN   2 апр 2008

Marilyn Manson

   1996   

Antichrist Superstar


 Alternative Industrial Metal
Antichrist Superstar
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Именно таким, каким господин Менсон был на этом альбоме, он навсегда останется в моей памяти. Это настроение – какая-то обречённость вперемешку с ужасом и отвращением – навсегда влюбила меня в этого товарища. Чего только стоит незабываемые клипы на "The Beautiful People" и "Tourniquet"…
Звучание альбома – жесткое и крайне неординарное. Многие говорят об этом альбоме, как о (порой) лишенном каких-либо мелодий. На то он, собственно, и господин Менсон, чтобы записывать неординарные и непросто воспринимающиеся ухом мелодии. Из минусов в этом альбоме можно отметить не такие интересные тексты, как на последующих двух альбомах (тем не менее, тексты всё равно могут заинтересовать интересными фразами) и не совсем удачной композицией "1996". в остальном же всё просто великолепно, трэки, хоть и выдержаны в узковатых на тот момент рамках стиля господина Менсона, но, тем не менее, очень разнообразны и интересны. Вряд ли после даже первого прослушивания вам покажется, что некоторые трэки похожи друг на друга. Палитра мелодий просто поражает – альбом начинается с двух забойно-драйвовых, продолжается классикой товарища Мэрилина, чем-то, ассоциирующимся с медленно капающей кровью, чем-то противно пахнущим и отвратительно выглядящим, потом переходит в медленные и какие-то сказочные зарисовки, и тут снова взрыв – две, как мне кажется, самые забойные и классные композиции во всём творчестве ММ – "Mr. Superstar" и "Angel with Scabbed Wings". Окончание альбома – вообще крайне разномастная палитра различных идей, мелодий и звуков. Но, тем не менее, всё это вместе не звучит разрозненно, это всё чётко характеризуется двумя словами – "Antichrist Superstar". Атмосфера альбома чётко выдержанна, ощущается каждую секунду и передаётся в каждом звуке.
Хоть альбом и не считаю самым лучшим в истории господина Менсона, но сам товарищ навсегда останется в моём сердце именно таким, каким он предстал перед публикой на этом альбоме – самым страшным, противным и необычным музыкантом за всю историю.
LoN   2 апр 2008

De/Vision

   2007   

Noob


 Synth Pop
Noob
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
С самых первых секунд прослушивания альбома становится понятно, что это нечто необычное и интересное. Ещё бы – это ведь короли синтпопа De/Vision! Как группа и обещала, музыка всё так же похожа на раннее творчество дуэта, но именно в этом альбоме как никогда понимаешь, что De/Vision гениальны.
С одной стороны, вроде бы ничего и не изменилось – музыка в том же стиле, красивые и интересные мелодии, НЕдавящие на мозги биты, классное синтетическое звучание, да и вокал всё так же грустновато-меланхоличный, но чувствуется, что группа сделала шаг вперёд. В сравнении с предыдущим альбомом мелодии стали интереснее, красочней, если внимательно прислушаться, то в каждой песне может обнаружить столько различных тем и нойзов, что даже удивляешься – зачем всё это? Но вряд ли это лишнее – кто услышит, тот ещё раз убедится, что не зря их назвали королями. Качество звука на максимуме – а разве когда-то было иначе? – как и лирика, она всё так же имеет лёгкий философский оттенок, над некоторыми текстами можно даже немного поломать голову после прослушивания.
В общем, альбом получился лёгким, красивым и ненапрягающим. Не смотря на довольно жутковатые названия песен – "Death of Me", "Life is Suffering" – песни не оставляют после себя никакого негатива, приятные мелодии сменяются одна за другой, и после прослушивания так и хочется включить альбом ещё раз – объём передаваемой информации слишком велик, чтобы принять всё за один раз.
Не могу назвать этот альбом самым лучшим, но тем не менее, это, несомненно, шедевр, как и все остальные творения De/Vision.
LoN  28 мар 2008

Bleeding Nature

   2007   

Water of Days


 Synth Pop
Water of Days
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Тишина нарушается (а нарушается ли?) красивой ненавязчивой партией на фортепиано, к ней добавляется лёгкий, красивый вокал, потом слышна скрипка… Чуть позже обнаруживаются элементы синтпопа, иногда даже проскальзывает что-то от рока. Как бы это странно ни звучало, но всё это настолько гармонично вписывается в общую картину, что вряд ли после первых прослушиваний получится выделить несколько треков — полотно, нарисованное Bleeding Nature, ласкает слух каждым мазком, каждой частичкой, на нём нет светлых и тёмных мест — всё сливается воедино. И даже после того, как альбом заканчивается и в наушниках воцаряется тишина, в течение ещё некоторого времени можно замечать за слушавшим задумчиво-мечтательное выражение лица и лёгкую улыбку.
Это не просто альбом. Это Шедевр с большой буквы, это прикосновение к прекрасному.
LoN  26 мар 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом