| Что мы имеем? Тот же переработанный и утяжелённый вокал, те же электрогитары , практически те же синтезаторные сбивки. То же экстремальное, напористое звучание, только сама структура другая - при всём наличии мелодий и гармонических переходов (если излагать мысли языком традиционной музыки, к теории которой команда имеет отношение практически прямое) альбом слушается достаточно легко и непринуждённо, но в целом плоско. И дело вовсе не в нехватке определённого драйва (которого как раз хоть отбавляй) или недостаточно плотно прописанной ритмической составляющей. Дело в том, что на этот раз Type V Blood выпустили альбом, с одной стороны ничем не отличающийся от своих предыдущих работ, а с другой - ничего нового не вносящий. Такой вот парадокс. В этих треках могут прослеживаться и гитарные соло (что не всегда встретишь в среде околоиндустриальной), и электронные лупы на стыке аггротек-хардкор-техно, и замечательно нашедшие себе место почти лирические вокальные партии, обрывающиеся многоголосым криком, и качество самой записи, которое на высоте. Но под таким величественным флагом, как industrial metal и учитывая все эти маленькие, но важные детали, альбом оставляет впечатление работы совсем молодёжной команды, с материалом, рассчитанным на соответствующую публику, или же её большую часть.
Ни в коем случае нельзя обвинить композиторов в плагиате, просто за последние 10 лет отечественная industrial-сцена начала переполняться похожими по звучанию и типу аранжировок группами, а кровь, что не имеет обновления, портится, как глазированный сырок двухмесячной давности – почти на глазах!
Любителей Accept может заинтересовать кавер, который получился достаточно своеобразным, по крайней мере, в том духе, в котором работают музыканты. Ну а в целом альбом вкушается как и любая другая пластинка для больших, хорошо обустроенных залов.
И пусть меня обругают самые ярые фанаты этого коллектива, но при таком серьёзном подходе надо стараться делать более-менее оригинальные вещи, вне зависимости от жанра и коммерческого успеха; по крайней мере, в своём ключе.
|