|
Last login: 19 января 2011, 11:58
|
|
|
|
|
|
| Скажу сразу, что слушаю этот EP-ишник в другом варианте - присутствующие здесь треки + 3 других, созданных ХИМ в это же время. Это песни «Borellus», «Phantom Gate» и «Serpent Ride». Конечно, это неправильно, но сингл выпускался только на кассете + количество экземпляров было не ахти, раритет одним словом. Поэтому единственный способ прослушать эти записи, которые могут сильно изменить ваше мнение о HIM, можно лишь скачав их, а в интернете чаще всего дается именно данный мною вариант.
Вало и компания были в то время сильно увлечены Black Sabbath и всякими прочими полу-сатанистскими извращениями, что в результате дало материал, который можно с легкостью обозвать не готик-роком, а готик-металом. Ибо сопливым любителям всяких «Deep Shadows», или «Dark Light» от сей же группы буквально свернет уши трубочкой. Где же прекрасный вокал Вилле Вало? - его не слышно из-за аппаратных шумов, а то, что слышно превратилось в какое-то рычание. Где же распрекрасная игра музыкантов? - они еще и играть то толком не умели, по крайней мере, на серьезном профессиональном уровне (привет басисту).
Даже обложка (на ней мама Вало, кстати, +1 и браво - кто еще поставит на обложку фото мамы?) не похожа на те, что будут у ребят дальше, начиная от черно-белых тонов, заканчивая тогдашним названием группы – «Его Дьявольское Величество». Собственно, из песен хороши только: «DSL» - готам обязательно к прослушиванию, «Wicked Game» - демо-кавер (бывает и такое) на будущий хит, «Stigmata Diaboli» - начинающие сатанисты будут пускать слюнки, ну и «The Heartless» - отличное демо на одноименную песню (урезанную, кстати, недотепой продюсером чуть ли не вдвое) с первого альбома. Они и в плане музыки, и в плане вокала, и в плане лирики очень даже. Остальные песни, т.е. «Phantom Gate» (демо на «Your Sweet 666») и «Serpent Ride» получились откровенно скучными, что вкупе с отстойным звуком не дает никакого положительного эффекта - ибо хороший, в общем-то, текст, вы все равно не услышите, или не захотите слушать...
Совсем другое дело с «Borellus» - песня, половина слов из которой взяты книгочеем Вало у дяденьки Лавкрафта (да будет земля ему пухом) из рассказа «Случай Декстера Варда» (из вступительного стиха), понравится не всем, только эстетам с темной душонкой, любителям Лавкрафта, и поклонникам алхимии (Бореллус - средневековый алхимик). А так, песня запомнится лишь заключительными строчками («Christ has returned, he’s returning, In every new born child»: Христос вернулся, он возвращается с каждым новорожденным ребенком - супер!).
Если бы HIM переделали «Borellus» и «Dark Secret Love», то цены бы им не было. Но они не поют их даже на концертах, ибо история группы после выхода второго альбома стала протекать в другом варианте: не тру-готик-металерами, а лав-металистами (читай - поп+рок+готика) стали эти, в общем-то, подававшие большие надежды, ребята.
Вот что делает с нами желание прославиться и войти в массы прочно и надолго: узкой и небогатой дорожке метал-группы Вало предпочел широкие просторы шоу-бизнеса, и купание в море девчачьей любви. Но это их путь.
А что с синглом, спрашивается?
-Да ничего, заслуженная «6», было бы только качество записи получше, поставил бы и выше.
|
| |
|
|
|
| Согласен с тем, что данный сингл, безусловно, лучший у Evanescence. Светлый лучик в темном царстве под названием «The Open Door». Про песню за №1, думаю, даже говорить не надо - на радио ее крутили беспрестанно, что чем-то даже напомнило период «Fallen'а» (2003) - когда песни группы не слазили с вершин чартов. «Lithium» очень хороша, пусть от нее отдает попсой, зато попсой качественной, которую не надоедает слушать (в отличие, кстати, от других песен на альбоме «The Open Door», который приедается, не успев даже толком понравиться). Песня номер 2 - великолепное творение Эми, сыгранное ей же на фортепиано. До боли напоминает раннее творчество - никакой напускной тяжести, все искренне, все красиво. Просто нет слов... Посвящена, как уже было сказано ранее другими рецензентами, незабвенному Бену Муди (все-таки, как же без него).
Оценивать такие сугубо коммерческие вещи, как синглы, предназначенные, прежде всего преданным фэнам, дело совсем неприятное, ибо ставить высокие оценки за пару, пусть даже и хороших песен, как-то несолидно. Но это - совсем другой случай.
|
| |
|
|
|
| Я слушаю Хим всего 3 года, но за этот короткий срок я успел настолько полюбить группу, что кроме нее почти ничего и не слушаю. Самое дерьмовое то, что с тех пор как я "подсел" на неё, группа начинает катится по наклонной - на новом альбоме, как и на "Дарк Лайте", нет того за что народ полюбил Химиков и Вало. Появилось чувство, что Вилка пишет песни не для души, а чтобы заработать побольше лавэ. Вроде все есть - крутой продюссер, студии оснащенные по последнему слову техники, музыкальный опыт накопленный за долгие годы - ан нет, не цепляют мою гурманную душу песни которые пишет теперь Вилле. Начнем по порядку:
1. "Venus Doom" - песня, вступление в которой, заставляет поверить в слова Вало, что альбом будет самым тяжелым. В целом она действительно неплоха, понравился промежуток с 2:40 до 3:49, только вот песня должна нравиться не промежутками а целиком.
2. "Love in Cold Blood" - потрясающие гитарные риффы, отличный куплет и проигрыш (там где "Darling take me home..."), больше сказать вообщем- то и нечего - хорошо, но до звания хита как до луны раком.
3. "Passion's Killing Floor" - песня проданная "Трансформерам", звучащая в самом фильме на протяжении пары секунд (и то хорошо), заслушана мною до дыр в барабанных перепонках и поэтому страшно надоевшая, наверное. Опять таки ничего сверхоригинального.
4. "The Kiss of Dawn" - зубодробительное вступление, сменяемое "детским" припевом. Приятная во всех отношениях вещь, но опять таки не дотягивающая до "Sacrament" или "Funeral of Hearts" никаким местом.
5. "Sleepwalking Past Hope" - песня про которую каждый человек может сказать абсолютно разные вещи: кто -то ее боготворит, кто-то назовет никакушным десяти(!)минутным д****ом. Мне не нравится слизанная с "Salt in our Wounds(Thulsa Doom)" рояльная заставка (в смысле нравится, просто так нахально заниматься самоповтором ну просто нельзя), не нравятся гитарные вставки, назвать которые красивыми могут разве что поклонники какого-нибудь спид-металла, но зато момент с 4:30 до 6:15 я б назвал просто гениальным!!! Здесь Вало показал что талант действительно не пропьешь. Но зато потом опять эти гитарные трели на одной струне. Нельзя что ли было закончить песню на печальной ноте? Так нет, впереди еще 4 минуты гитарного дрязга, перемежающегося с припевом и Валовскими рыданиями.
6. "Dead Lovers Lane" - песня, которую особо рьяные могли услышать еще летом. Честно говоря, тогда, после прослушивания этой композиции создалось впечатление, что Вилле и ребята в грядущем альбоме опять налажают. Далеко не самая сильная вещь на альбоме, абсолютно постыдный в лирическом плане припев.
7. "Song or Suicide" - если честно, мне непонятно зачем эту песню записывали на альбом. Приятный мотивчик на акустике в приправу с чарующим голосом Вало, длящийся, как ни прискорбно, чуть более 1 минуты, оставляет двоякое впечатление - некоторые фаны назовут ее лучшей на альбоме (а то и в творчестве), другие назовут полной лажей. И вправду - нельзя что-ли было дописать песню хотя бы до 2-3 минут? Тогда было бы шедеврально, а то после прослушивания создается такое чувство, что тебе дали чупа-чупс и не дав толком ощутить его вкус через минуту отняли.
8. "Bleedwell" - 2-ой сингл с альбома, заводная песня с хорошими гитарными партиями, которая, если честно, опять таки не достойна каких-то особенных похвал.
9. "Cyanide Sun" - пожалуй единственная песня на альбоме, которая хоть как-то напоминает по звучанию и по лирике старые песни группы. Напоминает на столько, что при особом желании можно перепутать с ними. Что в общем-то опять говорит о самоповторе. Правда это как раз тот случай, когда самоповтор уместен, и скорее даже нужен. Именно такими и должны быть все заключительные песни - немного печальными, напоминающие о чем-то прекрасном. Уберите эту песню и альбом был бы неполным, даже пустым.
В итоге альбом слушать можно, но "можно" не значит нужно...
Констатировать приходится только один факт - "Винус Думовский Хим" и Хим, "к которому мы привыкли" - это две разные группы. Кому-то это не понравится, кто-то наоборот переосмыслит свое мнение о группе в лучшую сторону. Всегда будет только одно - огромная толпа поклонников, которые и дальше будут держать тонущую группу на плаву, тонущую в плане своего творчества, но зато уже здорово освоившуюся в финансовом. И как-то заставить ребят, а главное Вилле, работать по-прежнему невозможно, просто потому, что зачем им лезть из штанов, когда у них и так все уже есть. Должно случиться что-то из ряда вон выходящее, чтобы Вилле понял - чтоб стать мегазвездой, нужна не только внешность и хорошие продюссеры, но еще и талант, который он то ли прокурил и пропил, то ли законсервировал и спрятал в самый пыльный шкаф на чердаке его Голливудского домика... Вопрос - когда он его достанет, и достанет ли вообще?...
|
| |
|
|
|