|
Last login: 11 ноября 2021, 05:41
|
|
|
|
|
|
| «Rock’n’roll is a devil music!».
Что ж, в таком случае «Booze, Broads and Beelzebub» - это воплощение рок-н-ролла в его самой грязной, мощной и брутальной форме: death’n’roll. Для тех, кто слышал предыдущий альбом, можно сказать: все тот же рок-н-ролл во время страшного суда, только в анфас. Для тех, кто с группой не знаком, советую пробежаться по названиям песен, и все станет ясно: «Второе пришествие», «Телки, пиво, Вельзевул (он же – Рок-н-ролл)», «Дьявол идет гордо», «Всадники Страшного суда». Шаграт и компания весело и шумно восхваляют пороки современного общества, распевают про апокалипсис и с радостным улюлюканьем кричат: «Рок-н-ролл – это музыка дьявола! И она нам нравится!».
Что касается самой музыки – здесь тоже все отлично: динамичный и мощный death’n’roll, грязные гитары, отличная ритм-секция, неподражаемый вокал и море драйва! Что еще нужно для этого жанра? Да ничего! Стоит один раз послушать альбом, и вы наверняка полюбите эту группу, можете не сомневаться.
|
| |
|
|
|
| Кто бы мог подумать, что Guns n’Roses разродятся-таки новым творением! 17 лет прошло с момента выхода последнего альбома этой легендарной группы и даже не верится, что они действительно выпустили что-то новое. Но, черт возьми, это так! Это не какой-нибудь «The Best of» или сборник каверов – это целиком и полностью новый материал! Однако же, 7 лет записывать альбом – это слишком долго. И дорого. Причем, не только в денежном выражении. Судя по многим откликам в интернете, фанаты того, старого GnR, оказались разочарованы… Почему? Достаточно прослушать альбом и все станет ясно.
На альбоме представлено 14 трэков, выдержанных в стиле мощного и приятного уху хард-рока: тяжелые риффы, куча потрясных соло, прекрасный и не меняющийся голос Акселя, обилие интересных музыкальных тем и множество экспериментов – все просто отлично! Каждый раз, включая альбом, получаешь массу удовольствия, а ноги и руки так и пускаются в пляс, начиная с заглавного трэка. Но где-то после второго прослушивания начинаешь понимать: «Что-то здесь не то. Чего-то не хватает». А не хватает рок-н-ролла, нет на этом альбоме того бешеного завода, который заставляет воодушевленно вопить под «Welcome to the Jungle» или «Garden of Eden», не хватает искренности и эмоциональности, от которой просто таешь под «Don’t Cry» и «Civil War». Этот альбом – качественная работа, но не более. Иногда кажется, что музыканты, писавшие альбом, просто приходили и отыгрывали свои партии, понятия не имея о том, каким будет конечный результат. Да, это вовсе не те Guns N’ Roses… Но глядя на состав команды, понимаешь: по-другому быть и не могло.
И все же, альбом хорош. Несмотря на то, что в нем чувствуется дух коммерции, альбом обязателен к прослушиванию. И вообще, кто сказал, что коммерческая музыка не может быть хорошей? Так что, 7 баллов!
|
| |
|
|
|
| Cингл от любого монстра рока или метала - вещь опаcная. С одной стороны, хочется заполучить поскорее хотя бы 1-2 песни с предстоящего альбома поскорее, но, с другой стороны, зачастую получаешь в придачу не самые интересные бонусы типа ремиксов или концертных записей старых песен.
Но, к нашему с вами счастью, ничего подобного на этом сингле «Метлы» нет! Только один трэк с предстоящего альбома. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются. Потому что данная песня серая и совершенно безликая. Начинается каким-то нелепым треньканием на трех струнах (некоторые это называют потрясающим акустическим интром или еще как поизвращенней), продолжается столь же невнятным соло и переходит к основной музыкальной теме. И здесь опять ничего интересного нет. Ничегошеньки. Никаких интересных ходов или идей. Ни одного цепляющего риффа. Ни одной запоминающейся строчки (за исключением слов «The day that never comes»). И где-то на пятой минуте начинается... нет, не трэш и угар, а какие-то нелепые потуги играть быстро и мощно. Получается быстро, но как-то неубедительно.
А на 6-й минуте песни в дело вступает соло. Одно из тех, которые горькими слезами оплакивали любители «старой доброй “Метлы”» после выхода «Штангера». Плакали-плакали и наплакали, наплакали скуку смертную…
Ну ладно-ладно, есть пара интересных моментов в соляке. Но, простите, пара интересных моментов на 7-минутную песню - это как называется?
Многие называют «одной из лучших баллад Металлики». А я называю шлаком. Идеально сыгранным, выполненным в стандартах «MoP» и «AJFA», но ШЛАКОМ.
А жаль. Когда «Цианид» вышел, я было обрадовался.
Итог – «3». Посредственный сингл.
|
| |
|
|
|
| Словосочетание «The Human Abstract» до последнего времени ассоциировалось у меня исключительно с одноименной песней группы Hieronymus Bosch, а также с одноименной же песней группы Neglected Fields. И если бы не моя наивная надежда услышать под вывеской «The Human Abstract» качественный техно-дэт, ни за что бы ни залез на myspace-страницу группы.
Итак, я нажал кнопку «play» и… никакого техно-дэта, конечно же, не обнаружил. Как, к счастью, и никакого пресловутого штампованного маткора / хардкора / металкора. Но после прослушивания 2 трэка с альбома «Midheaven» у меня не осталось сомнений в том, что мне необходимо раздобыть альбом целиком. И вот почему.
Музыка совершенно не влезает в рамки металкора, маткора и даже прогрессив-металкора. Красивые композиции, постоянная смена музыкальных тем и необычная атмосфера – вот что я услышал на этом альбоме. Но не стоит любителям VDGG и ELP обольщаться: о брутальном происхождении дают знать мощные маткоровые опусы, коих здесь немного, но хватает, что бы отпугнуть неподготовленного слушателя. Есть и более прямолинейное металкоровое рубилово, но едва в голову приходит мысль: «ну вот, в As I Lay Dying вдарились», как в дело вступает электронный оргАн (словно вывалившись из 70-х), или тема незаметно переходит в другое русло… Словом, скучать не приходится.
Отдельно выделю вокал. Металкоровые вопли, скриминг, чистый вокал, спокойный речитатив, истерический речитатив – таким набором сейчас уже никого не удивишь. Однако THA использует каждый вид вокала весьма удачно и везде – к месту. Чем, между прочим, не все группы могут похвастаться.
Ну что ж, это весьма интересная работа, на порядок сильнее альбома «Nocturne», должна прийтись по вкусу любителям поздних Pain of Salvation и Green Carnation. Но если вы любитель традиционного американского металкора, то вам явно не сюда.
Напоследок скажу, что обвинения в «опопсении» группы совершенно беспочвенны, как и предположением, что группа стала облегченной версией Protest the Hero. Просто музыка стала «несколько» другой. Более интересной и сложной для восприятия.
|
| |
|
|
|