|
Last login: 19 сентября 2012, 12:08
|
|
|
|
|
|
| Что и говорить, после ухода из группы одного из лидеров, напомню, что осенью расстался с коллективом гитарист Kris Norris, многие любители творчества Darkest Hour были разочарованы. Ведь именно неповторимый стиль игры данного человека, а в особенности его шикарные техничные соло придавали данной группе её неповторимый и узнаваемый стиль: Technical Metal Core. Однако группа не долго расстраивалась, и, на мой взгляд, новый участник группы Mike "Lonestar" Carrigan великолепно влился в группу, тем более что ранее им уже доводилось работать вместе. Напомню, что весной этого года Darkest Hour посетили Россию, где дали два концерта. И даже, несмотря на то, что количество людей присутствующих на данных мероприятиях «поражало своей многочисленностью» ребята отыграли достойно и вели себя без всякого пафоса, и вовсе даже не были смущены количеством публики. Однако не будем заострять на этом внимание, а остановимся поподробнее на их новом альбоме «The Eternal Return». Уже название заставляет задуматься, и наводит на некие философские мысли. В действительности, альбом полностью выдержан в стиле предыдущих двух последних альбомов "Undoing Ruin" (2005) и "Deliver Us" (2007). Группа сохранила всё самое лучшее что у них было. Всё та же атмосферность и чувственность лирики, всё та же мелодичность и техничность остались присуще их музыке, и всё тот же драйв сохранил их вокал и стиль исполнения. В альбоме нет ни одной посредственной композиции, все песни идут последовательно и логично, создавая неповторимое ощущение целостности, законченности. Если пройтись по трек-листу, то сразу хотелось отметить непродолжительность альбома – порядка 35 минут. Отмечать какие-либо треки я бы сильно не стал, так как каждый человек может найти здесь для себя что-то своё. Лично меня порадовали "The Tides", "Blessed Infection", "Transcendence", "Black Sun". А также "Into the Grey", которая идёт последней, и является как бы прощальной песней, и в которой отчётливо чувствуется, что это ещё не конец, и группа нас явно ещё порадует чем-нибудь новеньким и вкусненьким. Радует, что сохранились всё те же неповторимые атмосферные гитары и бешеные соло, от которых аж дух захватывает. Безусловно, как давнему любителю творчества данного коллектива, мне хотелось услышать что-либо подобное, и альбом оправдал мои ожидания на 80-90%.
P.S. В конце, хотелось бы добавить, что альбом полностью был доступен для прослушивания целиком на MySpace-странице коллектива. Согласитесь, мало, кто сейчас способен просто вот так, выложить в интернет свой альбом, за несколько дней до его официального выхода. Лично для меня, это значит, что парни уверенны в своих силах и в своей музыке. Удачи им, и будем ждать новых альбомов.
|
| |
|
|
|
| Знакомство с Darkest Hour началось у меня с прослушивания именно этого альбома. И с первого раза я был впечатлён настолько, что хотелось ещё не раз повторить весь трэк-лист. Что и говорить, лучшие традиции американского hardcore и шведского melodic death metal собраны воедино в этом альбоме. И не просто прилеплены друг к другу как две лепёшки, а слиты в единое целое, прекрасное и неповторимое творение. Мощный и агрессивный, но и одновременно не режущий слух противными хрипами и всхлипываниями, вокал наверняка не оставит кого-либо равнодушным и не даст отдохнуть на протяжении всего альбома, за исключением двух инструментальных композиций. Да, целых две инструментальных композиции, однако они настолько качественно исполнены, что без них альбом не был бы настолько хорош. Если сказать, что саунд великолепен или прекрасен, значит не сказать ничего! Сразу чувствуется профессионализм и техничность исполнения. Всё сведено практически идеально, каждый элемент дополняет друг друга. А гитарные соло практически в каждой композиции заставляют слушателя получить неописуемое наслаждение от прослушивания альбома.
Если пройтись по списку песен, то хочется отметить следующие композиции:
«With а Thousand Words to Say but One» – первая композиция, которая сразу же поглощает своим звуком, после прослушивания которой ты уже точно не сможешь остановиться.
«Pathos», «Ethos» – две инструментальные композиции, о них я уже писал выше.
«Sound the Surrender», «Tranquil», «Convalescence» – пожалуй лучшие композиции из альбома. А, на мой взгляд, и вовсе одни из лучших песен данного коллектива.
В завершении хотелось бы добавить, данный альбом (наряду с альбомом 2007 года) среди поклонников творчества данного коллектива считается вершиной их творчества. Именно поэтому я ставлю ему «9», и советую всем любителям данного стиля непременно прослушать данное творение.
|
| |
|
|
|