|
Last login: 10 декабря 2011, 11:49
|
|
|
|
|
|
| Если Вам захотелось чего-нибудь в духе старого Deep Purple, Uriah Heep или Genesis, и всё это в современном звучании - то Вам просто необходимо купить новый альбом Royal Hunt - "X"!
Это десятый полноформатный альбом группы и, можно сказать, самый экспериментальный. Для записи использовались старые синтезаторы, органы, гитары, усилители и даже барабаны! Также, привычная для группы Medley Studio (на которой сводились почти все альбомы) сменилась на легендарную Puk Studio, где записывалось огромное количество музыкантов мировой известности. И всё это для того, чтобы воссоздать эдакую атмосферу 70-х, о которой группа говорила ещё в начале записи. Думаю, что это им удалось!
В самих песнях также чувствуется влияние музыки тех времён, а слушатели, знакомые с творчеством Royal Hunt уже давно, наверняка услышат некоторое сходство с первыми альбомами, и лично я этим приятно удивлён. Правда, альбом с первого раза не понять. Люди, которые ожидали услышать что-то вроде "Collision Course", вряд ли въедут в "фишку" альбома сразу. Но где-то после второго-третьего прослушивания потихоньку начинаешь понимать картину происходящего. Песни стали ещё более непредсказуемыми, прогрессивными и, в принципе, разноплановыми. Вокал Марка Боулса - одна из наиболее обсуждаемых тем об РХ в России - звучит просто великолепно. Можно сказать, что на этом альбоме он звучит так, как никогда раньше за всю свою карьеру, и всё больше убеждаешься в том, что Андрей Андерсен сделал правильный выбор! И конечно же, по традиции, бэк-вокальные партии Марии (McTurk) и Кенни (Lubcke), а также первого вокалиста, Хенрика Брокманна, на этот раз звучат особенно круто. Также дополнительные партии вокала записали Michelle Raitzin (которая уже пела на предыдущем альбоме) и Gertrud Mogelgaard. Новый басист, Andreas Passmark, продемонстрировал, что он ничем не хуже своих предшественников, и будет очень интересно послушать его на концерте.
Должен сказать, что мне запомнились все песни, и каждая из них по-своему хороша. Но всё-таки, выделю несколько треков: "The Well" (которой группа "дразнила" своих фанатов в процессе записи - см. студийный блог на официальном сайте), абсолютно превосходная "Shadowman", затем "Blood Red Stars" (которая намекает на те самые красные звёзды...), "The Last Leaf" - наверное, одна из лучших баллад в истории группы, и "Falling Down", при прослушивании которой в голове пульсируют только два слова - "Royal" и "Hunt".
Альбом получился очень непривычным, неожиданным... но это только заставит Вас послушать его ещё раз!
Выражаю благодарность SCARLET RECORDS за предоставленные промо-материалы.
|
| |
|
|
|
| Я знаком с творчеством Epiclore с 2005-го года, примерно с того момента, когда готовился к выпуску "Into Demise and Victory" (2005). Мне было всегда приятно послушать их альбомы, и после выпуска блистательного "IDAV", я ожидал от группы чего-то похожего на него: прогрессивного, техничного, концептуального... И в 2006-м группа приступила к записи, причём впервые на профессиональной студии, что не могло не радовать. Однако, через год, когда группа подошла к стадии сведения альбома, все звуковые файлы, за исключением промежуточных несведённых версий были утеряны. И это стало основной причиной того, что звук на альбоме кажется плохо обработанным и даже хуже, чем на предыдущих двух альбомах, записанных в домашней студии. Перезаписан был только вокал, после чего был уже сделан мастеринг. По сути, альбом был готов ещё к осени 2007-го года, но из-за неопределённости в выборе варианта выпуска альбома, релиз был отложен до января 2008-го, когда группа выложила его у себя на сайте для бесплатного прослушивания.
Материал на альбоме в чём-то стал более разнообразным: больше интересных вокальных аранжировок, запоминающихся мелодий; при этом не потерялась традиционная симфоническая составляющая музыки Epiclore. Из-за вышеупомянутых проблем со сведением, звук стал мягче, но, например, медленным композициям это только пошло на пользу. Тексты песен стали "взрослее", но никакой концепции у альбома на этот раз не было.
Лучшие песни на альбоме: "The Mirage", очень красивая "A Song in Solitude", несомненно, заглавный эпик "Labyrinth Alpha" и "Vox Dei" - баллада, спетая дуэтом Olli Hurskainen с приглашённой вокалисткой Tuula Tolvanen. Отдельного внимания также заслуживает "In the Final Hour", которая чем-то напоминает предыдущий альбом, ведь изначально она планировалась именно для него.
Как и все качественные альбомы, с первого раза может понравиться, а может и нет, поэтому стоит его прослушать несколько раз. Альбом рекомендуется к прослушиванию ценителям творчества Symphony X, Royal Hunt, Nightwish, а также любителям симфонических саундтреков!
|
| |
|
|
|