|
Last login: 18 апреля 2009, 08:46
|
|
|
|
|
|
| На альбоме неверно указали стиль, это не metalcore, а mathcore, музыка тяжела и уносит за грани реальности. Горячие канадские парни из Ion Dissonance показали, что такое самое настоящее метал-рубилово. В альбоме встречается необычные песни (хотя и сам альбом необычен) - это трэк «You Shouldn't Be Alive», где на протяжении 2 минут играет затяжной маткоровский рифф и утробный голос вокалиста, выкрикивающего «You shouldn't be alive!», здесь текст - это и есть название песни. Еще хочется отметить трек «Untitled», где идет барабанный проигрыш с атмосферной электроникой. Остальные 8 песен - это убойный коктейль, который надо слушать с настроением, главные возмутители спокойствия - это песни «The Surge», «Thougth Evidence», «Kneel» (на которую был снят клип), «Scorn Haven» и завершающая песня альбома, сюрприз – «Tarnished Trepidation» (видимо, ее решили на закуску оставить, так как песня хитовая).
|
| |
|
|
|
| Mudvayne умеют удивлять с каждым альбом, альбом не является копией или продолжением предыдущих работ. Что неизменно присутствует во всех альбомах, это звучание баса, теппинг-слэп и др. Сам же материал необычен в этот раз. Во-первых, Mudvayne просто слили всю грусть, негативную энергию, агрессию и печаль и вложили ее в песни, и что получилось, можно услышать в хитах «Determined», «Happy», «IMN», «TV Radio», «Just». И во-вторых, появился социальный момент, который присутствует в песне «Choises». И еще один момент: переходы с мелодии на тяжелую игру, это про песню «All That You Are». Итог: отличный альбом.
|
| |
|
|
|
| Дебютная работа коллектива Sonic Syndicate быстро поставила эту группу в "место под солнцем' среди других шведских Melodic Death команд. В "Eden Fire" прорисовывается иногда частички таких групп как Dark Tranquillity, In Flames, Soilwork, правда, в своей обработке. Правда вокал на всех песнях один и тот же, непонятный скримо-а-ля-гроул немного напрягает при прослушивании альбома. А техника игры и введение клавиш и скрипки в некоторых местах заслуживают внимания, значит будет вам и мелодичность, и спокойствие, и атмосфера.
|
| |
|
|
|
| Альбом неплохой по звучанию и качеству звука, профессионалы с Nuclear Blast делают свое дело. А что ж предстваляет начинка альбома? Ответ таков: Гетеборгская школа мелодики с вкраплениями американского металкора, но который звучит своебразно. Если сравнивать "Only Inhuman" c "Eden Fire", то оба альбома разные. На "Only Inhuman" появляется второй вокал - чистый, становится больше электроники, и отстутствует соло. Но несмотря на эти минусы альбом содержит много ударных боевиков типа "Aftermath", "Blue Eyes Fiend", "Psychic Suicide", "Double Agent", "Denied", "Only Inhuman", песня "Enclave", которая медленная и мелодичная, а также кавер на Тату "All About Us".
|
| |
|
|
|
| Странно, что на этот альбом нет рецензии. Очень качественно отлажен, сведен, и качество записи радует слух. А техника исполнения просто завораживает, особенно игра барабанщика, который лупит с хорошей скоростью, и басиста, который умудряется издавать необычные мелодии, зубодробительные стуки, шумы. Гитара универсальна, ей все равно, что играть, будь то тяжелые металлические риффы или же спокойная лиричная мелодия. Отдельное слово про вокалиста – вот что необычно, так это вокал, коорый местами срывается до полу-рэпа, заканчивая чистым пением или же рыком. В альбоме очень много переходов, смены темпов. В любых моментах песни это можно ожидать. 16 необычных, разных и, в то же время, нескучных песен не дадут заснуть при прослушивании, и космическая тематика на альбоме, которая появилась у участников группы после просмотра Кубрика. «Dig», «Internal Primates Forever», «Death Blooms», «Cradle», «Nothing To Gein», «Pharmaecopia», «Under My Skin», «Lethal Dosage» - эти песни, которые оставят разные мысли, ощущения, мнения. Подводя итог, скажу, что альбом по звучанию очень редкий и индивидуальный.
|
| |
|
|
|
| Дебютная пластинка питерцев оставила как положительные, так и отрицательные впечатления. Начнем с отрицательного, а именно - звук альбома и мастеринг оставляют желать лучшего, тексты песен и их смысл тоже кажутся крайне философскими и недогадливыми. А теперь положительная сторона. Стиль, в котором начали играть Korea, представляет собой горючую смесь trash,death,alternative metal и немного mathcore. Заводной коктейль, который приводит к полнейшему безумию. Каждая песня пропитана этой жесткой формацией и точно не даст заснуть или заскучать слушателю. Чистого вокала немного, зато смачного гроула и скрима здесь навалом, инструменты воспроизводятся на грани, быстро и агрессивно. Наиболее запоминающиеся вещи с пластинки это - "Я Прав", "Для Тебя", "Хочу Забыть", "Последнее Письмо", "Спирали", "Полюса". "Полюса" напоминает mathcore'овский стиль, в песнях "Я Прав", "Для Тебя", "Хочу Забыть" преобладает агрессия, в "Последнем Письме" появляется некая лиричность и чистый вокал, но его мало. Итог прослушивания: альбом на любителя, экстремала и для тех, кто хочет быстро сойти с ума или же довести другого.
|
| |
|
|
|
| Вот и третий релиз группы #####, которые из никому не известных белорусских парней превратились в одного из лидеров альтернативной сцены в СНГ. И вот альбом. И чем же прекрасен он? А прекрасен тем, что группа ударилась в эксперименты с жанрами и звучаниями, причем порой это необычно. Многие "фишки" с предыдущих альбомов присутствуют, но тут можно найти 8-битные семплы, припанкованный саунд и трубу из ска-панка, что весьма необычно для машины под названием #####.
|
| |
|
|
|
| Когда этот сингл попал ко мне в руки, я думал, что кроме заглавной песни будет просто невыдающееся дополнение, но я ошибся. Прослушав заглавный хит "Enemy" и перейдя на "Beneath Black Skies" и "Godless", был удивлен. Первая композиция напомнила gothic doom metal с атмосферными клавишами и бесчувственными вокалом Холмса в куплетах и его эмоциях в припеве. "Godless" - это инструментал, но не простой инструментал, он пронизан чем-то мрачным, необычным, серым, опять же вступление клавишей продолжает гитарная секция.
|
| |
|
|
|
| Второй альбом стал "вторым рождением, вторым дебютом", так как настоящий дебют ничем не удивил, даже наоборот - вызвал чувство недоумения среди слушателей данного стиля. Но был дан второй глоток и группа его использовала. С этого альбома началось возвышение к лидерам металкора. В песнях появились мелодичные переходы, соло, даже медленная акустика, и само время композиций увеличилось. Стоит отметить песни "94 Hours", "Forever", "Distance In Darkness", "Undefined", "The Beginning", "Song10" (первая половина песни идет медленной акустикой), а завершается все сумасшедшей "Elegy".
|
| |
|
|
|
| Confession – это сплошной и примитивный ню metal, но разбавленный южно-американскими мелодиями и лирикой. Именно это и не дало альбому просто кануть для пополнение коллекции. Конечно, тяжесть гитар стала необычной из-за ухода Марка Риззо, а Арью Ластер просто заткнул дырку и не больше играл стандартно, но качественно. Вокалист поет чистым голосом больше и это получается у него хорошо, рык идет по настроению, перкуссия и барабаны слились в одну гремучую смесь и на протяжение всех песен сопровождают слушателя. Наиболее запоминающие вещи это: How Can I Live, This times for real, Te amo....i hate you, rebirth, when it cuts, all right these words – остальное однообразно и служит простым балластом.
|
| |
|
|
|
| Одноименные релизы у многих групп всегда вызывали интерес, этот альбом не стал исключением. Голландцы решили сделать альбом ярким и выделиться из исполнителей своего жанра, и у них это получилось. Альбом необычайно красив, здесь и опера, и сочный гроул, и чистое пение, которым хочется наслаждаться. Этим альбомом After Forever доказали, что не являются клоном Within Temptation, и что у них своя аудитория слушателей. Начиная с песни "Discord", мы погружаемся в мир под названием After Forever и возвращаемся в реальность лишь после финальной "Empty Memories".
|
| |
|
|
|
| Дебютная пластинка будущих монстров индастриал\альтернатив\металла не оставит равнодушным как любителей электронных "фишек", так и приверженцев тяжелых гитарных риффоф. Каждый участник группы внес свою частицу в сие творение, это бесспорный индивид нашего времени - вокалист Вэйн Статик со своим необычным видом, брутальный басист Кампос, своеобразный Кен Джэй и уроженец Осаки - альтернативщик Койчи Фукуда. Песни альбома переносят нас в другой мир, мир, который мы себе не представляем. Альбом потрясающий, его хочется слушать и слушать, шедевр в своем жанре.
|
| |
|
|
|
| Дебютный альбом норвежских индустриальщиков Zeromancer захватывает с 1-ой по последнюю песню и не отпускает до появления ремиксов (10 песен в альбоме и 2 ремикса).
Стиль, которым можно охарактеризовать этот альбом, это электро-индастриал-метал.
Альбом по звучанию жесткий, электроника с гитарами, а местами "железный вокал", не дают покоя. Из 10 песен хотелось бы выделить "Clone Your Lover", "Something For The Pain", "Splits Seconds", "Fade To Black", "Fragellation", "Die Of A Broken Heart".
|
| |
|
|
|
| "Eurotrash" - альбом, в котором смешаны альтернатива, индастриал, немного готики и поп-мелодий, все это слилось и получилось отлично...
Открывает сие творение песня "Doctor Online" - хитовая вещь, и песня, по которой узнают Zeromancer (как Pain - по "Shut Your Mount"). Жесткий гитарный драйв вперемешку с электронными битами придают этой вещт уникальность.
"Eurotrash" - альтернативная смесь, которая не дает остыть после "Doctor Online"...
"Need You Like a Drug" не уступает драйву двух предыдущих песен.
"Chrome Bitch" - медленная, переходящая порой в быстрый темп и снова затихающая. Конек этой песни - вокал Алекса - то медленный, то, в ритм, быстрый тон.
"Wannabe" из всех песен альбома самая медленная. Плавные клавишные и гитарные партии расслабляют. Очень красиво и мелодично.
"Neo Geisha" - достойное продолжение после необычных вещей ("Chrome Bitch", "Wannabe"). Возвращаются драйв и тяжесть, быстрые переходы, два вокала. Могла бы затмить и "Doctor Online".
"Cupola". Соглашусь с депрессивностью этого творения. Боль, отчаяние, тяжесть - все находит место в этом треке.
"Send Me An Angel". Кавер бесподобен.
"Plastmatic" не очень понравилась. Слишком однообразна и просто убивает время перед последними уникальными вещами альбома.
"Raising Hell". В этой песне наблюдается некая готичность, о которой говорили многие. Мрачное вступление переходящее в металлическое продолжение.
"Philarmonic". Достойное завершение альбомной баллады под названием "Eurotrash".
Насчет бонусов... Слышал "Germany", которая чем-то напомнила Raising Hell, правда тут вокал спокойно ложится на мрачные мелодии.
В-общем, тягучесть, индивидуальность - все самое лучшее нашлось в этом прекрасном альбоме.
|
| |
|
|
|