Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Younit13
-



Друзья
OfflineDemon Hunter

\/
| Last login: 22 ноября 2020, 02:02

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Dark Tranquillity

   2016   

Atoma


 Melodic Death Metal
Atoma
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Что такое одиночество? Об этом нам уже третий десяток лет ведают шведские маэстро Dark Tranquillity, да так ведают, что диву даёшься их фантазии и творческой потенции. Всегда сохраняя своё истинное и уникальное лицо, каждый последующий релиз показывал всё новые эмоции и оттенки эмоций, от ярко выраженной безысходности до лёгкой, торжественной грусти; от холодного и жёсткого нигилизма до опустошения. И всё это, как уже было подмечено, сопровождается чувством одиночества, ибо музыка Мрачного Спокойствия сугубо интроверсивна, впустить в себя её можно лишь будучи абсолютно расслабленным, с направленным глубоко в себя взором.

Больше всего в "Atoma" прослеживаются мотивы "Fiction" (2007) и предыдущего релиза "Construct" (2013), но также не стоит забывать и о двух переломных альбомах, влияние которых велико и неугасаемо до сих пор, а именно "Projector" (1999) и "Haven" (2000), на которых DT превзошли самих себя, искусно сумев внедрить в мелодичный дэт готичность, а также создать нечто совершенно уникальное, открыв широкий простор для экспериментов, не сумев удержаться в рамках мелодэта, стандарты которого группа (в числе прочих первопроходцев) и задала в 1990-ых.

Есть, конечно, у альбома и минус – он хоть и новый, но всё, что на нём сыграно, уже было сыграно самими музыкантами. По сути, тут можно взять любой отрезок любого трека, и обязательно в дискографии DT найдётся что-нибудь точно такое же, но всё-таки это не самоплагиат, музыканты стараются как могут, размещают и комбинируют музыкальные элементы так, чтобы не ударяться в самоповтор. Так что, хоть альбом и склеен из уже виданных кусочков, но вот целую картину, подобную этой, шведы ещё не рисовали, поэтому моя придирка довольно размыта. Как говорится, всё новое – это хорошо забытое старое, да вот только музыканты постигли ещё не все горизонты, однако прочно держатся за своё прошлое, медленно, но верно развивая новые идеи.

Было бы несправедливо уделять внимание отдельным композициям, ведь прекрасно тут буквально всё, но ещё более несправедливо было бы не выделить "Merciless Fate", которая, по моему мнению, является квинтэссенцией всего альбома, сочетая в себе отрешённые проигрыши, лирично-настроенные приглушённые риффы, меланхоличный металический поток, во время которого синтезатор выдаёт хард-роковые (!) переливы, подобно органу Хаммонда, и всё это великолепие перетекает в ещё более меланхоличную часть трека, снабжённую чистым вокалом, чистым ревербовым звуком, и не только. Конечно, описание довольно скупое, поэтому лучше один (а то и не один) раз услышать, чем сто раз прочесть.

Если альбом был вами непонят, не гневайтесь и не отчаивайтесь, найдите тихое место, отключитесь от мира и других дел, включите воображение и сконцентрируйтесь исключительно на музыке, ведь пытаться понять Dark Tranquillity в фоновом режиме просто невозможно.
Younit13   9 ноя 2016

Opera IX

   2000   

The Black Opera: Symphoniae Mysteriorum in Laudem Tenebrarum


 Black Dark Metal
The Black Opera: Symphoniae Mysteriorum in Laudem Tenebrarum
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом "The Black Opera - Symphoniae Mysteriorum in Laudem Tenebraru" итальянской группы Opera IX, по моему скромнейшему мнению, является пиком творчества коллектива, и может поразить слушателя по многим факторам, и об этом я расскажу по порядку.

Альбом обладает мистической, почти сакральной, атмосферой, создаваемой где-то тонкими вкраплениями синтезатора в ритм-секцию, а где-то - его самостоятельными партиями; неповторимым голосом Кадаверии, который переливается от мягкого и обволакивающего чистого вокала, до полу-истеричного скрима и проникновенного, мощного грима, иногда с долей харша, а иногда вовсе перетекающего в харш. Также атмосферу альбома поддерживают разнообразные гитарные партии, стилистически варьирующиеся от блэк-дэтового чёса до красивых, готичных мелодий и, иногда, хэви-металических соло. Благодаря всё тем же гитаристам, клавишнику и вокалистке альбому присуща и эпичность, важную роль в этом сыграл симфонический бэкграунд.

Безусловно, нельзя упускать вклад музыкантов ритм-секции в общее дело - барабанщика и басиста. Первый всяко осуществляет создание и поддержку драйва бласт-битами и немного влияет на мрачность, использованием тарелок; второй же добавляет глубины ритму и незаметно опутывает гитару низкими тонами.

Стоит заметить, что на данном, третьем по счёту, альбоме группа избавилась от главного недостатка предыдущих релизов - затянутости. Первые два альбома длиннее "Чёрной оперы" примерно на 17 и 19 минут. Эти минуты добавляли излишней гнетущести, несмотря на это, предыдущие альбомы были замечательными, но не настолько почти идеально откалиброванными, как "The Black Opera".

Как бы там ни было, можно долго расхваливать музыкантов как исполнителей, но и гроша ломаного бы это не стоило, не имейся за изяществом инструментальным изящества композиторского. Разбирать каждую композицию на составляющие не стоит, как минимум потому, что они длинные, а структура их нелинейная, но каждый трек по-своему прекрасен и уникален, лучше их подробно слушать, чем про них подробно читать. Выделять что-то конкретное излишне, ввиду монолитности альбома.

Определить конкретный жанр альбома не представляется возможным. В основе лежит экстремальный, симфонический готик-металл, с элементами блэка, некоторым влиянием дэта и дума. Можно, конечно, воспользоваться термином "дарк-металл", задача которого как раз состоит в том, чтобы объединять в себе все мрачные и "тёмные" элементы музыки, когда ни один из образующих его элементов полноправно не перетягивает одеяло на себя, однако сухое словосочетание "дарк-металл" никак не отразит великолепие и многогранность данного релиза.

Многие рецензенты скупятся на высшую оценку, так как считают, что высшей оценки может быть достойна только классика или что-нибудь кардинально новое (несмотря на это, данный альбом очень оригинальный), выбивающееся за рамки человеческого понимания, однако не претендуя на максимальную объективность (В конце концов, что есть объективность?), поставлю "10", ведь главное в музыке - это эмоции, а с эмоциональным наполнением у альбома абсолютный порядок. Бывает, что первое впечатление от диска - самое верное, сейчас же этот релиз прослушан мной не один десяток раз, и с холодной головой можно сказать, что "местами всё же затя-януто; местами не убеди-ительно; можно было бы сыграть посложней и поразнообра-азней", но к чёрту эти придирки, ведь я ещё помню то впечатление, которое альбом произвёл на меня в первый раз. Мозг анализирует - сердце голосует.
Younit13   7 апр 2016

Obituary

   2014   

Inked in Blood


 Death Metal
Inked in Blood
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Одни и те же вещи можно сказать абсолютно разными по смыслу словами, особенно когда это касается музыки: самоплагиат - это «воплощение своих лучших идей»; отсутствие прогресса превращается в «верность корням и собственному стилю»; однообразность может легко стать «монолитностью»; творческую стагнацию опять-таки можно связать с верностью олдскулу. К чему это я? К тому, что выезжать в «светлое» будущее на заслугах прошлого - это гнилая дорога.

При всём уважении к группе Obituary, при всём понимании их влияния на раннюю дэт-металл сцену, нельзя просто взять и поставить «Inked in Blood» в один ряд с замечателными альбомами «Slowly We Rot», «Cause of Death», «The End Complete» и «World Demise» - безусловно, альбом 2014-го похож на своих предшественников, но хронологическая разница с ними 20 и более лет, «Inked in Blood» просто паразитирует, как на славе первых альбомов Obituary, так и на музыкальной составляющей. В «Inked in Blood» нет ни йоты новых идей, никаких подвижек в привычной для группы структуре композиций, незаметен прогресс музыкантов в плане владения инструментами. Но новый альбом даже значительно проигрывает своим ранним «коллегам», ибо раннее творчество Obituary было яростным, местами довольно мрачным, но главное – воистину искренним и эмоциональным, а что мы имеем в «Inked in Blood»? Потеряна заметная часть жёсткости звука, инструменты больше не рвут и мечут, а просто создают неплохой и средненький звук; складывается ощущение, что это именно из-за высокого качества записи, ибо на том же «Cause of Death» звук был с шероховатостями, что создавало определённый бонус к жёсткости. Одной из самых сильных черт Obituary всегда был вокал – яркий, проникновенный и необычный, пока многие вокалисты стремились создать гроул пониже, Джон Тарди всегда продолжал гнуть совю линию и наделять Obituary отменным дэтовым харшем. Но вернёмся к «Inked in Blood» - и вокал здесь, к сожалению, спасти не удалось, он утратил былую мощь, стал более высоким на регистр, теперь он годится только для трэша, но точно не для олдскул-дэта. Касательно искренности и эмоциональности происходящего - всё выглядит наигранно и неестественно, будто музыканты создали альбом не потому, что хотели, а потому, что просто могли - у них просто была «пустая» возможность без огня в душе.

Конечно, альбом неплохой, но создание просто «неплохого» альбома, группой, которая является одним из столпов флоридского дэта, это как минимум обидно для ценителя самой группы и дэта, в целом. Нет смысла разбирать композиции отдельно друг от друга, ибо это уже сделано многие сотни раз на протяжении более чем 25-ти лет существования группы, ведь Obituary всегда играли примерно одно и то же, но если в начале карьеры их материал удивлял и создавал почву для будущих дэт-команд, если этот материал был в новинку, то сейчас это просто пинание старого, сгнившего трупа.
Younit13  23 янв 2016

Death

   1987   

Scream Bloody Gore


 Thrash Death Metal
Scream Bloody Gore
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Scream Bloody Gore» по праву можно считать первым по-настоящему дэтовым альбомом в истории металл-музыки, всё, что выходило до него являлось жёстким трэшем – Slayer, Dark Angel и Kreator играли быстро и жёстко, но вокал всё ещё оставался трэшевым или приблэкованным. Possesed, в какой-то мере, провели грань между дэтом и трэшем при помощи «Seven Churches» (1985) – вокал на том альбоме был довольно низкий и хриплый, однако гитары и барабаны не возвещали собой никакой революции, ибо выдержаны были в трэш-металл ключе, звук был недостаточно низким и плотным. Именно поэтому «Scream Bloody Gore», что вышел из под крыла группы Death вобрал в себя всё самое жёсткое от трэш-метала, но также и представил публике кое-что новое.

Первое, что бросается в уши, это выраженный низкий звук гитар, и бас, который, если и не выдвинут на передний план, то отчётливо ощущается, и это придаёт ритм-секции дополнительной плотности и низости звучания. Касательно гитар – в целом, риффы получились медленнее, чем у тех же Possessed, однако из-за настройки гитар, они звучат заметно тяжелее. Очень важным моментом является вокал – он яростный, низкий, мощный и хриплый – именно он и есть настоящий предвестник современного гроула, однако, если влезать в классификацию, данный вокал является чем-то вроде низкого харша, на грани с гроулом. Также стоит отметить скрим, который не уступает предыдущему виду вокала в мощи, но даже превосходит его в напоре на слух своей истеричностью. Тексты тоже явились, своего рода, инновацией, ибо если до этого радикальные металлисты пели про войну, сатанизм и прочий оккультизм, на «Scream Bloody Gore» лирика была ещё более мрачной и посвящена кровавым сценам из фильмов ужасов, не просто касаясь смерти как факта прекращения жизни. Лирика описывает сами процессы, предшествующие смерти, местами касаясь и темы живых мертвецов.

Альбом, несмотря на мрачные тексты, получился очень забойным - местами так и тянет пуститься в пляс, этому способствуют очень эмоциональные вокальные партии и драйвовая ритм-секция. Также альбому присуще быстрые и даже красивые соло, которые хорошо дополняют композиции. Местами можно услышать лиричные мелодии, которые являются, своего рода, передышкой, чтобы слушатель мог немного отдохнуть, после чего альбом снова окунает в драйв и угар. Каждый трек по праву может считаться эталоном раннего дэт-метала и заслуживает внимания, но мне, в особом порядке, хочется выделить «Infernal Death»,» Zombie Ritual», «Torn To Pieces», «Evil Dead» и заглавную «Scream Bloody Gore».

Данное творение является не просто шикарным дэт-альбомом и классикой жанра, но также неотъемлемой, одной из самых важных вех в его истории.
Younit13   6 ноя 2015

Nehëmah

   2002   

Light of a Dead Star


 Black Metal
Light of a Dead Star
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Мрак, одиночество, ночные кошмары, тёмные сущности, депрессия, страх и смерть - об этих темах повествует французская группа Nehëmah на своём дебютном творении "Light Of A Dead Star". Казалось бы, ничего необычного для блэк-металл альбома, особенно вышедшего в 2002 году, уже когда "тру-блэк" изжил себя, и из андерграунда начал уходить в ещё больший андерграунд, уступая место новым звучаниям. Однако большая часть материала для релиза была написана ещё в 1995 году - во время пика расцвета жанра. К тому времени культовые группы, как правило, уже успели выпустить несколько своих альбомов, но в этот же период некоторые впервые заявили о себе (например, Behemoth) и удачно попали в колею блэк-металла - среди таких исполнителей могли быть Nehëmah... Но в связи с некоторыми трудностями была выпущена лишь демо-запись. Кто знает, возможно, если бы дебют был выпущен именно в тот момент, группа могла стать известной и значимой.

"Light Of A Dead Star" представляет собой мрачный и сырой блэк-металл почти норвежского образца, больше всего напоминающий Darkthrone - об этом свидетельствуют довольно длинные треки, несколько схожая манера пения, смены темпа (от скоростных блэковых запилов до тягучих думовых риффов), однако присутствует ряд характерных отличий, что будут упомянуты ниже.

Начинается альбом с почти трёхминутного интро "The Witch Burns...", которое полностью соответствует названию - все три минуты слышно горение большого костра, сопровождаемое жуткими эмбиентными звуками. В голове так и рисуется картина темнейшего леса, небольшой участок которого освещается инквизиторским костром, в котором горит уже мёртвая ведьма. Но в этом зловещем месте обитает далеко не одна ведьма - и они уже близко, то и дело мелькают страшные силуэты на границе света от огня и тьмы ведьминского леса.

Инквизиторы уже поняли, что поход в это место был опрометчивым поступком и последнее, что у них осталось, это устремить свой взор на ночное небо, с которого на них падает свет звёзд... мёртвых звёзд...

...и вот конец экспозиции - начинается действие. Второй трек "Light Of A Dead Star" сразу окунает в мрачную и холодную пелену дисторшна, задавая настроение всему альбому. Трек очень монотонный и гнетущий. Но "Across The Landscape" уже показывает некое разнообразие, так как в ней слышен синтезаторный эмбиент на фоне жужжащих гитар, и впервые появляется дум.

Когда музыканты начинают играть медленно (таких отрезков на альбоме довольно много), проявляется их композиторский навык - риффы хоть и остаются довольно простыми, зато они очень умело и гармонично выстроены. Слышно, что музыканты таки умеют играть, а не маскируют своё неумение за всепроникающим дисторшном и бесконечным шредом, как могло показаться по первой композиции. Отдельной похвалы заслуживает ударник, выстраивающий довольно интересные ритмические рисунки.

В начале "In October Nightshades" присутствует короткая вставка карканья вороны, что невольно вызвало ассоциацию с вокалом - он напоминает вороний "голос". Вокалист, в принципе, поёт кроук-гримом, и часто протягивает гласные, будто страшный и огромный ворон. Внезапно, в этой же композиции появляется симпатичная мелодия с чистым звуком, с шумом ветра и синтезаторной мелодией на фоне, что ещё больше уводит в атмосферу альбома.

"Nehemah In Vulva Infernum" - абсолютная жемчужина альбома. Медленный и мощный основной рифф так и норовит забраться в душу, чтобы навсегда в ней поселиться, мелодии же добавляют лиричности и некой скорби. Вокал на этом треке звучит наиболее зловеще и одновременно пронзительно-грустно, заставляя прочувствовать боль и одиночество, которыми с нами делится вокалист. Эту песню нужно всего лишь услышать, чтобы понять её великолепие.

Стоит отметить, что на альбоме хорошо слышен бас (что не может не радовать), который иногда отрывается от ритм-гитары и ударных, играя независимую роль.

Интересным моментом "I Will Sleep With The Dragon" является наличие чистого вокала в конце композиции, который даёт немного передохнуть перед финальным 12-минутным рывком "Misty Swamps". Хотя рывком это назвать сложно. Первые 7 минут -это гипнотическое зависание, достигаемое от воздействия полутора среднетемповых риффов, после происходит темп замедляется, и оставшееся время трека протекает в мучительном и депрессивном состоянии, с этими минутами будто утекают последние капли жизни из уже выжатого музыкой тела.

"...In The Heat Of The Flames" - немое послесловие. Тот же лес, тот же костёр, но ведьм больше нет, они ушли, но перед этим забрали мою душу. Больше не осталось той тревоги, но остался мрак, навечно поселившийся в этом месте. Вместо жуткого эмбиента нечто непонятное играет то ли гитара, то ли бас-гитара. Альбом закончен.


Сложно объективно оценить данную работу, ведь всё застилают эмоции. Альбом воистину великолепный и довольно самобытный - это атмосферный блэк, с элементами дума и депрессивно-суицидальными нотками. Проблема в том, что всё это уже проходили другие группы, и если альбом был бы выпущен вовремя, в середине 1990-ых, цены бы ему не было. Шедевром в 2002 году ему уже было не суждено стать, но, тем не менее, это качественный, эмоциональный, монолитный и по-настоящему проникновенный блэк-металл релиз, какие выпускают нечасто. Крайне трудно поставить не максимальную оценку, но во имя справедливости...
Younit13   6 апр 2015

Cripper

   2012   

Antagonist


 Thrash Metal
Antagonist
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Cripper – прекрасный пример того, как можно эволюционировать из абсолютно неинтересной и заурядной группы в качественный проект. И чтобы объективно оценить данный релиз, я считаю, что нужно кратко вспомнить предыдущие два альбома:

Дебютный «Freak Inside» (2007) был, откровенно говоря, проходным, так как инструментальная составляющая была до неприличия простой и неоригинальной, а вокал был посредственен, как сама посредственность (даже несмотря на то, что пела девушка; вроде бы должно быть интересно... но нет). Во втором альбоме «Devil Reveals» (2009) наметился некий прогресс – партии инструментов стали поинтереснее, а вокалистка Britta Görtz, помимо своего харш/гроула, начала пытаться использовать скрим, правда это, скорее, было похоже на ведьминские крики, вызывавшие лично у меня улыбку, не более.

А теперь непосредственно, об «Antagonist». Жанрово альбом нельзя с места в карьер отнести к простому трэшу, так как вокал у Бритты чисто дэтовый, а вот инструменты звучат уже в трэшевом ключе. Обычно при трэшевой инструментальной составляющей и дэтовом вокале почти всегда однозначно вешают ярлык «трэш-дэт», но тут не всё так просто: в качестве примера трэш-дэта можно привести альбом группы Vader «Black to the Blind» (1997) – в нём действительно много дэта, чтобы говорить о смежном жанре, и даже дебютный альбом группы Possessed «Seven Churches» намного злее, чем «Antagonist», хоть и является прото-дэтом. Поэтому однозначное мнение о жанре «Antagonist», я считаю, невозможно сформировать.

Вокал Бритты на этом релизе стал ещё более брутальным и мощным, теперь действительно чувствуется хорошая опора дыхания и умение управлять голосом. Очень порадовал скриминг – его немного, но он всегда вставлен там, где нужно, и теперь это действительно скриминг, а не попытка его сотворить. Вокальные партии, как таковые, довольно нелинейные, иногда за ними даже интересно следить.

Господа инструменталисты ничего особенного не изобрели – я бы не назвал партии всех инструментов очень оригинальными, однако у группы уже появился свой стиль – гитаристы и ударник, конечно, пытались сделать что-то особенное, за что им отдельное уважение – а именно, за старание. Иногда мелькает бас-гитара, но в основном она сливается с ритм-гитары и почти ничего интересного её партии из себя не представляют.

В целом, альбом получился довольно разноплановый – однако признаюсь, при первом прослушивании я уловил не весь материал, и он даже показался мне до некоторой степени одинаковым, но это абсолютно не так – к нему просто нужно повнимательнее прислушаться.

Одним из главных достоинств «Antagonist» является драйвовость, но не примитивная, как на дебютном альбоме, а вполне интересная – естественно, ни о каких технически сложных композициях говорить не приходится, но материал очень сбалансирован и не вызывает скуки.

Лично я могу выделить следующие треки с альбома:
«Animal of Prey» - несложный, но хитовый и драйвовый номер, чем-то он меня зацепил (может, хитовостью и драйвовостью?).
«Clean» - здесь вначале проявляется бас-гитара, но, к сожалению, быстро теряет позицию, а трек даже забойнее предыдущего и имеет вполне рок-н-рольное настроение.
«Dogbite» - немного мрачноватый (но не то чтобы слишком) трек, который несколько напомнил мне об Arch Enemy, а именно их наиболее трэшовый релиз «Anthems Of Rebellion» (2003).
«Cocoon» - завершающая композиция, нетипичная для альбома, так как имеет продолжительность в шесть минут, при средней продолжительности треков в 3 с половиной, и обладает каким-то отрешённым настроением, а вторая часть этой композиции звучит даже с какой-то толикой эпичности.

А теперь подытожу: альбом далеко не шедевр и даже не альбом года, но стал для меня приятным открытием, демонстрирующим большой потенциал группы. Можно было бы поставить ему 7, но так как группа достаточно хорошо продвинулась с очень посредственного альбома, до добротного материала, всего с третьего релиза (если не считать мини-альбом 2006-го года), то это заслуживает отдельного внимания.
Younit13   7 янв 2015

Arch Enemy

   2014   

War Eternal


 Melodic Death Metal
War Eternal
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот и вышел ожидаемый альбом Arch Enemy; ожидаемым он являлся благодаря внезапному уходу Ангелы и приходу Алиссы. Фанатов и просто знатоков металла тяготили вопросы: будет ли чистый вокал? Станут ли AE похожими на металкор? Впишется ли вообще Алисса в группу?

Теперь, думаю, подобных вопросов ни у кого не осталось. Однако, за многими (очень многими) группами наблюдается тенденция, с годами "уходить от корней", сильно менять звучание или вообще жанр, за что эти самые группы подвергаются лютой критике фанатов с основным аргументом "уже не то!". Но у Arch Enemy такой тенденции я не заметил; хотя и отмечены некоторые перемены после увольнения Лиивы, но они были плавными и гармоничными, поэтому "Wages Of Sin" после "Burning Briges" слушался без эффекта внезапности.

Так к чему я веду? А к тому, что Arch Enemy за 18 лет существования не изменили жанру и самим себе, несмотря на некоторые детали, которые всё же поменялись со времён "Black Earth".

Данный же релиз я считаю особенным, ведь смена вокалиста - это всегда новый этап для группы, привнесение в неё новой энергии. "War Eternal" получился довольно свежим, как с точки зрения вокала, так и с инструментальной. Несмотря на замечания к альбому, что "я уже слышал этот рифф/соло/часть соло/ритм 100 раз!", альбом не получился сшитым из разных непропорциональных частей, подобно монстру Франкенштейна; нужно банально понимать, что в музыке, и в частности, в металле, уже всё придумали, поэтому новые релизы будут именно работой над прошлым материалом, но с новой позиции.

Альбом вызвал у меня исключительно положительные эмоции, от якобы мрачного интро и до драматического постукивания сердца в конце. Он являет собой старых Arch Enemy на новый лад и очень новый, ведь он отличается от прошлых работ не только новой вокалисткой, но и, как я заметил, наиболее выраженной мелодичностью - количество и продолжительность гитарных соло заметно превышает таковые в предыдущих альбомах, также прибавилось и "симфонизма", которого в принципе у AE было немного. Всё это сопровождается виртуозной игрой на инструментах, с наиболее примечательным исполнением от Майкла Эммота, не потерявшего с годами скорости и этой самой виртуозности исполнения, ну и "молодой кровью" вокалистки Алиссы Уайт-Глуз, которая разнообразила творчество AE даже одним только своим присутствием.

Я рад, что Arch Enemy живы и продолжают создавать качественный материал. Даже если они всё изменят в себе и уйдут, например в модерн-металл, как это в свое время сделали In Flames, я всё равно буду рад их творчеству, ведь я слушаю Arch Enemy не за мело-дэт, а за то, что они Arch Enemy.

Альбому я ставлю высшую оценку, так как он действительно меня впечатлил и каждая композиция достойна неоднократного прослушивания.
Younit13  11 сен 2014
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом