|
Last login: 9 января 2012, 12:37
|
|
|
|
|
|
| Вот за что я особенно люблю The Duskfall, так это за то, что с каждым последующим альбомом, они развивались, но не как многие другие мелодэтстеры, скатываясь в модерн или добавляя чистый вокал, а именно улучшали само качество композиции, мелодии. Да что и говорить, сегодня, наверное, по пальцам перечислить можно melodic death-группы без клавиш вообще, и при этом, настолько мелодичных. Настоящий, серьезный мелодик, без соплей! Где-то ребята уходят в трэш, добавляя жесткости, но даже при этом мелодия не покидает их музыки. Добавим к этому то, что у этих музыкантов и с техникой всё просто замечательно, и получаем вывод: «The Dying Wonders of the World» – явно один из лучших альбомов стиля, увы, ставший последним, для этой, не так давно распавшейся, команды.
|
| |
|
|
|
| Вот и еще один ветеранский трэш-коллектив реформировался, поддерживая этот, переживающий в последние годы подъем, стиль. И, нужно сказать, сделал это прямо-таки образцово-показательно! А вообще-то… имея в составе таких людей как Шмиер и Йорг Михаэль – стыдно было бы записать некачественный материал. Сплав немецкого трэша и хэви здесь подан так, что подпевать начинаешь уже во время первого прослушивания – настолько удачными оказались мелодические составляющие («Silverskull»), а гитарная работа, с прекрасными соло под качевые рифы («Read My Lips») – вообще отдельная тема.
Что особенно интересно, несмотря на вторичность материала, подается он свежо и незаезженно, и является примером того, как сегодня нужно играть трэш.
|
| |
|
|
|
| Считая себя ценителем, в основном, быстрых или особо навороченных по исполнению направлений в тяжёлой музыке, я поставил на «play» «Z&H» исключительно ради галочки, так сказать - общего развития. Первое, что сразило сразу – наиубойнешее звучание гитар. Этот звук, наруленный в студии Polar, где также пишутся и Meshuggah, является главной ударной силой этого альбома, придавая вроде бы всем известным рифам нереальную мощь и объём.
Кроссовер шведов, замешанный на хардкоре/альтернативе/индастриале, является идеальной музыкой для тряски хайром на концерте и, при таком качестве записи, зарядки энергией дома. Отличный ход «ветеранов» на переполненном альбомами-клонами рынке стиля.
|
| |
|
|
|
| Уход из небезызвестной power-prog группы Labirynth талантливого гитариста Олафа Тёрсена и основание им группы Vision Divine я склонен рассматривать, как исключительно положительный момент. Еще бы – в Италии с тех пор стало по крайней мере две группы, вносящих разнообразие в данный стиль метала и со временем играющих всё более раскрепощено и разнообразно, не боясь экспериментировать. Дебютник «Вижнов» по сути есть не что иное, как Labirynth того же периода, разве что более оптимистичный по настроению и приправленный бесподобным войсом нынешнего «рапсодийца» Фабио Лионе. А на закуску ещё и удачный кавер на бессмертную «Final Countdown».
Соло-мелодии Тёрсена, скоростные прогоны и среднетемповые передышки, высокая самоотдача всех музыкантов в целом – что ещё нужно любителю пауэра?
|
| |
|
|
|