|
Last login: 25 августа 2019, 05:20
|
|
|
|
|
|
| Шведская команда Nasum за 10 лет своего существования, на момент создания этого альбома, ярко и четко успела развить свою грайндовую структуру, от которой не отклонялась вплоть до смерти фронтмена и распада группы, и которой она, в общем-то, умела управлять и направлять в нужное русло. Как известно, само происхождение слова «Nasum» взято из фильма "Плоть для Франкенштейна". Говорят, это нечто такое, что использовалось доктором для создания новой расы (?), а сэмпл диалога из фильма, можно услышать в самом начале творчества шведов на компиляции «Grind Finale» в песне «Blind World». А вот другое мистическое слово, которое используется группой на данном релизе, «Helvete», в переводе со шведского означает «Ад». Это слово, значение и употребление которого можно применить ко многим вещам, вплоть до олицетворения хаоса в социальном мире, который окружает нас. На этот раз изменение звучания заключается в том, что парни пытаются сделать, как и всегда, четкий грайнд с наращиванием некоего мелодик-дэта. В большем случае им это удалось, но кое-что и покривилось. Здесь вообще можно заметить некоторое смягчение агрессии, менее плотный саунд, на альбоме не найдется ни одной плотной дорожки (без замедлений), как в предыдущем релизе. Например, трек «Fatal Search». Настроение альбома различно (невзирая на текст): от резко веселого и задорного («Scoop», «Living Next Door to Malice»), через в некотором роде тревожное и печальное («Time to Discharge», «Relics», «The Final Sleep»), до постоянно агрессивного. Хитов тут не меньше, чем в предыдущем релизе. Недостаток альбома - чрезмерно жесткое нежелание идти на компромисс, из-за чего в результате мы получаем местами некоторую сухость и несвежесть материала. Но эта ошибка, к счастью, будет исправлена на следующем альбоме «Shift», где и произойдет возобновление более обильной грязи в саунде.
|
| |
|
|
|
| Совершенно "бесформенные" по своему стилю парни из долин тысячи озер протекают от своих истоков все дальше и дальше, не изменяя своего естественного течения, что, пожалуй, даже трудно сравнивать, какой отрезок этого пространства был более широк и плодороден, в данном случае мы рассмотрим и разберем одно из самых, на мой взгляд, лучших явлений этой бескрайней пучины, т.е. музыки замечательной группы Amorphis, явлением которой является "Am Universum". Что ж, альбом действительно поразил меня своим трагическим романтизмом, и, пожалуй, первое, что проникло и запало в душу, — заводная и атмосферная вещь "Forever More", захватившая и своими фразами из текста "Find me the ocean, where waters stand still...", и вещь "Driffting Memories", захватившая своим ураганным вступлением, окрашенным интересными гитарными ходами. Да что уж, гроула больше нет, но и чистый вокал Паси тоже претерпел изменения — он стал более грубым, но и еще более ярким, отчетливым и колоритным — в общем, он, как и вся группа, чисто по исполнению, показывают себя как людей, проживших и проделавших достаточно большой путь, и которые вот так сейчас предстают перед нами во всем своем опыте, накопленном с возрастом, что волей-неволей начинаешь их по-настоящему уважать. Хотя, если присмотреться вообще к лирике, то в принципе здесь группа не проявляет себя знатоками финской мифологии, и вообще как бы не радует, прочитав ее отдельно, но она, пожалуй, отлично подходит в сочетании с музыкой, конечно не "Tales from...", но примерно то же самое можно было заметить и в "Tuonela", а ведь и "Tuonela" имел основу, базирующуюся на финской мифологии. На "Am Universum" вас ждет увеличение хитов, разнообразие темпов, прогрессивные и блюзовые моменты. Конечно, странно, что у некоторых включается какой-то непонятный комплекс к непереносимости саксофона, но что уж тут поделать, как только появляется что-то новое, обычно ему трудно прижиться, можно повспоминать и то, что когда Therion, например, использовали впервые чистый женский вокал на своих записях... В общем-то, если выносить вердикт, то, конечно, есть некоторые огрехи и промахи на этой записи, но группа самобытна — это главный плюс, поэтому — 10.
|
| |
|
|
|
| Ну что ж, новобранец, добро пожаловать на военный фронт во всей его брутальной красе! Тебя ожидает кровавый кетчуп, так плотно перемешивающийся под гусеницами броненосцев и масса оглушительных взрывов и выстрелов, при этом не зарекайся, за все это время ты не будешь настоящим воякой и не посадишь ни одну ранку на своей мягонькой коже. Учти: ты всего лишь человек, который решил развлечься в "Serious Sam" и помочить фашистов в "Call Of Duty" или любой другой масштабной action, только вот саундтреком твоим будет "Trample The Weak, Hurdle The Dead". А для какой цели еще можно использовать данную пластинку вот с такой интересненькой обложкой? Если переходить к еще более критической части, стоит отметить, что все эти семплы катающихся танков и базары командиров дивизиона — уже не ново, так как нечто подобное я уже слышал на альбоме Marduk "Panzer Division" (1999). Можно также отметить и то, что Skinless обладают теми же проблемами, что и многие другие команды, играющие брутал-дэт, но тем не менее, что-то мне подсказывает, что они их могут решить. Здесь мы имеем очень сильный хит "Overlord", выполненный на самых грайндовских скоростях, у него довольно легко отличительный припев, все последующие песни не смогут с ним сравниться по напору драйва. Здесь, конечно, можно найти еще интересные треки, как "Spoils of Sycophant", со своими гитарными решениями, или кавер на Black Sabbath под названием "Wicked World". Так что, в общем-то, просто гуд релиз, достойный быть саундтреком.
|
| |
|
|
|
| Как вы думаете, как выглядят ночные кошмары сутенера? Может быть вот эти волосатые потные сиськи, покрытые волдырями, как на данной обложке? А что именно может писать сутенер, страдающий паранойей, в своем личном дневнике? Может быть, вот эти обрывки одной большой истории, чередующиеся как попало то есть хаотично и имя которой "Terrifyer"? И тогда как это должно звучать, если это и "сумасшествие, паранойя" и "хаос" и "обрывки"? Может быть, вот этот в среднем полтораминутный грайнд, в котором не прозвучит ни одна мелодия, но проявит себя с очень ритмичной и техничной стороны имя которому "Pig Destroyer"? Да-да, это Pig Destroyer - та самая группа которую уже давненько назвали культовой, правда, развились они, как я считаю на этом альбоме. Честно говоря, пока что мне не удалось найти такого грайнда с сильным влиянием трэш-панка, то бишь группа имеет свое индивидуальное звучание, в этом их фишка. Ну как я и говорил и подытожу, у альбома есть отличный концепт. Надо добавить, что и вокал, как и было заявлено до этого, весь из себя бесшабашный, психозный и подчастую не пытается попасть в общий ритм, что в принципе так и надо.
Релиз суперский, он удивительно оказался прост для восприятия, и был моим первым релизом в данном стиле и привил к нему интерес. Одним словом - ЗАЧЕТ!!!
|
| |
|
|
|
| Ну что ж уважаемые любители вкусной и здоровой пищи, ваш желудок будет проверен на прочность в течении 28 минут тремя веселыми поварами из Ultra Vomit. А тем, у кого желудок достаточно натренирован хотя бы для огурца с молоком, советую приобщиться первым же делом. Эти ребята способны точными, скоростными ударами и своим черным юмором выдолбить весь серый хлам из башки любого в самые дрянные черно-белые дни. Главным хитом альбома станет, пожалуй, забавный кавер на песню Dr.Alban "I Like To Move It" перефразированную в "I Like To Vomit", что думаю в переводе не нуждается. Основными фишками альбома являются семплы. Иногда это какой-то забавный хор, появляющийся из ниоткуда, как в "Reborn From Death", иногда а ля "Happy Tree Friends" в начале "Musashmaru". Основной стиль группы - Grindcore, хотя иногда врубается и родственный ему чистый Hardcore. Вокальное исполнение сочетает как обычные приемы (гуттурал, скрим, гроул), так и что-то похожее на речитатив. После затянутой, как и само название трэка "From the dark depths of long eternity in my old ages of emptiness I shall reign..." , ребята преподносят сюрприз в виде "Max Et Compagnie" - эдакая пародия на попс-панк. Вот только надо бы слушать эту песню самым последним делом, ведь после всего рычалова, что было до этого, просто на "ха-ха" пропирает от нежных гламурных голосков и даже не веришь, что это Ultra Vomit, но песенка для этого и предназначена.
Так что советую всем вот эту аппетитную закуску, ну а если кто не распробует и стошнит, то и енто тоже круто)))
|
| |
|
|
|
| Отъявленный раздолбай и алкоголик Сет Путнем со своей командой опять покрывают наш прекрасный мир слоем аппетитного коричневого кала, и смеются над всем человечеством, которое в нем барахтается. Если читать текст этого альбома, то он начинается с издевательских фраз "АААА! Ты купил наш диск - ты гей, ты гей!", "ТЫ думаешь что ты знаешь о чем мы поем - но ты ошибаешься!", да и в самом деле почти весь альбом невозможно различать слов (как и раньше), разве только услышать вопли резаного поросенка и выкрики "FAGGOT!" и "GAY!" в самых разных интонациях. Как и раньше они кинули обильную порцию какашек в сторону "видных деятелей искусства", самый большой кусок которых полетел в сторону чмошной MTV-ной коМАНДЫ Limp Bizkit - так и им и надо! Мочить козлов! Что касается музыкального содержания, то тут "Всекарающая анальная манда" пощадила наши нежные ушки, и преподала уже не noise-grind, а обычный в своем роде такой грайнд. Пожалуй, тут даже появились резковыделяющиеся ритмы, так что под "You Were Too Ugly To Rape..." уже неволей начинаешь пританцовывать. Данный релиз может понравиться тем, кто не любит прошлые творения данной группы, а также тем, кто не желает релизов в которые нужно долго вникать. И не рекомендуется интеллигентам, любителям мелодий и евреям)))
|
| |
|
|
|
| Знаете, в чем отличие "Act Seven" и "Believe" от "Revolution" и "Klagebilder" — вот в тех первых была интрига и «душевность», которая буквально приковывает и заставляет включить пластинку еще раз, при этом не было драйва (да он и неуместен бы был), а вот во вторых есть драйв, но нет интриги, то бишь ты включаешь эту пластинку и уже идешь в пляс и тебе зашибись, каждый раз, когда в очередной раз нажимаешь кнопочку "Play", и это тоже очень даже отлично. Да и если порассматривать, у группы была «естественная эволюция», поначалу некий дум-дэт, потом это все переросло в готик-метал, а после распада и воссоединения — готик-индастриал, а вот теперь вышел альбом, который можно назвать «палкой в колесах», и даже в чем-то лишним альбомом (для меня по крайней мере). До выхода этого альбома группа хотела назвать его просто и навязчиво "Gothic Metal", позднее он был назван как "Pray", дабы показать, что сейчас группа изменила звучание в сторону бывших релизов до 2000 года. Наменять-то они много не наменяли: гитары звучат в том же духе двух предыдущих, убрана вся эта индустриальная электроника, которая красовалась на двух предыдущих и вернули атмосферку тех самых "Believe" и "Act Seven". Но какая тут атмосфера? Вот смотришь, точнее, слушаешь этот альбом и думаешь: «Вот нет, скажи им — сыграй хоть так, хоть эдак, так они сыграют как надо!», откуда эта мысля появилась? Она появилась от ощущения того, что этой команде совершенно пофиг, что они играют, они просто качественно выполняют свою работу. Все здесь так в рамочках, аккуратно подглаженных, без острых углов, прямолинейно, проще говоря, предсказуемо. Здесь видно, что побывала рука опытного мастера, который знает, чем угодить нам, простым обывателям. Драйв — да нет его почти, он покрасовался только в "Burning Bridges" и смотался по-быстрому. Интрига? Но я же говорю «без острых углов».
В общем, альбом для тех, кто мечтает о бывших Crematory, и для «нового поколения», которое прибавилось со времен «Революции» и «Клагебильдера». Так, чисто послушать несколько раз и забыть. Выбирайте лучше из предыдущих релизов, так хоть какие-то фишки будут. ;)
|
| |
|
|
|
| Почитав здесь рецензии на Deicide, у меня возникли подозрительные сомнения, что кое-кто оценивает вовсе не музыку Deicide, а нашего хм… почетного дядю - сатаниста Глена Бентона с его достоинствами и недостатками, и что ж вероятно в какой-то степени предсказуемо…
Взвесив все те вызывающие фразы, которые Бентон пускает в интервью, и ту лирику которую Deicide записывает почти в каждом альбоме, совершая очередное «богоубийство», некоторые фанаты все это воспринимают всерьез и начинают резать священников, ритуально убивать животных, грабить магазины и убивать продавщиц, в то время когда противники посылают угрожающие письма о расправе и подкладывают бомбу на очередном концерте Deicide в Швеции. Только нашего Глена ничто не остановит, он всегда выжигал перевернутый крест на лбу и восхвалял убийства и сатану… Да и кто Глену ваще «сатана»? Да и кто такой «бог»? Увы, эти личности сильно размазаны и расплавлены не только в умах какой-то простой молодежи, но и в голове Глена Бентона, который кроме как «Бог – добро, сатана – зло» не усвоил. Или усвоил? Во всяком случае Бентон является представителем какого-то слепого сатанизма. Что же до музыки? При поверхностном расмотре мы сразу заметим, что это всего лишь обычный для своего времени дэт-металл, обладающий достойной техничностью и слаженностью, в тех же стандартах – два вокала (хотя это все Глен Бентон): основной – гроул, и дополнительный – скрим. Здесь иногда можно встретить иногда не помешавшее звучание соло-гитары, как в "Holy Deception". Что здесь до «тупой долбилки»? Вынужден не согласиться, ведь здесь помимо некоторых проходных песен можно услышать и явные резвые хиты (прям с яркими припевчиками), например “Satan Spawn – The Cocodaemon”. Сравняловки с первыми альбомаи Cannibal Corpse здесь не в счет, а уж тем более со вторым и третьим альбомом «каннибалов» - которые по своему качеству и ваще дальше «унитаза» не потянут. Конечно "Eaten Back To Life" «каннибалов» будет по звучанию напоминать Deicide, но ведь все отличия на лицо – ни разу за всю ту пластинку «каннибалов» я
не смог выделить не одного запоминающегося момента, а вот здесь, в "Legion", их будет достаточно, на мой взгляд.
Что можно сказать в целом о альбоме? Этот альбом 1992 года, а сейчас 2008 год, вот тогда он в своем роде был актуален, сейчас я вот наслаждаюсь последним релизом группы - “The Stanch Of Redemption”. Оценка, скорее всего была бы «8», но вот что-то некоторые вредные рецензеры выводят и заставляют поднять оценку до «9».
|
| |
|
|
|
| О мой бог, что это? Что это такое? Что я вижу? Христьянский блэк? Бугага! Смотрите куда уже христьяне пришли, еще лет пять, видимо начнут гонять "христьянский грайндкор". А что забаной новый подстиль получится? А да... Точно я же про "христьянский блэк"! Хотя ваще-то его называют "анблэк", или "white metal", ну вот это определение им явно не прилипнет, ибо под термином "white" сами знаете кого еще подразумевают. Вопщем, заметив что такой подстиль в блэке существует, я сразу побежал качать, и качать че-нить из русскоязычного, вот и попалась мне команда под названием Holy Blood.
Итак, Holy Blood - это украинская анблэк команда, понаслышке, кое-кто из ее участников имеет криминальное прошлое. Вот передо мной второй их альбом под названием "Волны танцуют" - что я ожидал от сего коллектива? Как вы догадались, особые тексты, конечно они не айс, а порой и полный шлак, но если вы - человек, который может относится к музыке с улыбкой, то наверно, нормально (не знаю уж про людей верующих) нечто подобное: "Святый Господь, Ты есть любовь, ты есть Весна, жизнь моя - любовь моя, жизнь моя, ты есть Весна, э-ге-гей!", "Бог мой, Бог услышь меня, я хочу парить над морем, я хочу на небеса","Иисус дай силы мне, я готов ринутся в бой, сразится с сатаной и победить". В-общем-то, вся суть лирики понятна. Хотя, порой на том же уровне, такие же убогие песни пишут и некоторые из "наших" истинных блэкарей, как яркий пример - Dark Funeral (это типа про всякое "восстание из зада" и тому подобное). В-общем, не рекомендую знакомиться с лирикой, если не послушали еще музыку. А что же музыка и звук? Ну на самом деле Святой Блуд не показал тут райского аццтоя. Здесь мы слышим все-таки близкое к pagan-metal, многими мотивами они вообще похожи на многих других паганных металлистов (да тех же Butterfly Temple). Но! Прислушайтесь к довольно милым фолковым инструментам, услышьте клавишные. Чистый вокал ассоциируется с попом, монахом (услышьте его в "Иерусалим", "Волны танцуют") - это и есть главные фишки альбома, они создают необходимый колорит и глубину данной работе. Тут все-таки найдется несколько запоминающихся мотивов (как в песне "Весна"), припевов ("Иерусалим", "Волны Танцуют"), а песня "Ярморка" обладает каким-то игривым настроем, но вот скримящий вокал (в сочетании с хрен знает каким текстом) все испортил (или наоборот развеселил).
|
| |
|
|
|
| Начнем с предыдущих двух работ. Мы знаем, что они оставляли некоторый отпечаток, который заставлял беспокоиться за последующее творчество группы. Если после "Shadow Zone" казалось, что далее группа превратится во что-то "линкин парковое" по уровню, то после "Start A War" - что они вообще больше ничего не смогут придумать. И вот, наконец-то, альбом, который стал неким "камнем преткновения", и имя ему "Cannibal". Альбом был неважно встречен любителями альтернативы и ню-металла, зато нашел себя в кругах любителей "более тяжелой музыки". Группа, вероятно, знала о том, что альбом не особо понравится некоторым старым фанам, и поэтому записали песню "Destroyer", а к ней еще и клип (как говорил и предыдущий рецензент, это и был самый неудачный ход на альбоме, в целом похожий на самоплагиат песни "I'm The One"). Ну как можно было записать такой альбом с довольно привлекающим и вызывающим названием, но раскручивать его с помощью посредственной песни.
Если выделять что-то хорошее на альбоме, что не называли до этого, то, пожалуй, это будет, в основном, отсутствие псевдотяжести на альбоме. Здесь присутствует в основном тяжелый саунд чисто для восприятия - это та основная черта, которая бы отделила их от других ню-металлических групп, это будут - более надрывный, режущий, и более эмоционально окрашенный скрим Вэйна Статика, с такими же порой режущими звуками, и сразу бросающимися примитивными, но иногда и очень уж хорошо вписывающимися гитарными партиями рядом с партиями соло-гитар. Альбом, в целом, заставляет вспомнить времена старого доброго "Wisconsin Death Trip", из которого самая близкая по своей атмосферике будет "I'm With Stupid", очень так злобно и умалишенно, но и новаторски свежо. Группа не теряет своей самобытности, на сегодняшний день я как-то даже и не знаю прямых аналогов ей, а в данном случае и этой работе. Есть впрочем, такая фишка на альбоме, что он звучит буквально на одном дыхании и не сдает своих шизово-параноидальных позиций до самого конца. Конечно, кому-то покажется, что это - проявление монотонности, но на самом деле это просто цельный альбом в своем роде, который создан для того чтобы его рубить от начала до конца, так если появляются на работе несколько в чем-то неоконченные трэки, то их продолжают последующие, и в конце концев мы просто услышим "хэппи энд" в виде песни "Team Hate". В-общем, альбом для настроения, но при этом, как и во времена "Висконсина" обладает танцевальностью. Are Cool! Группа на правильном пути. Хотелось бы только, чтобы в последующих работах была исправлена гитарная игра, а так за все, что я до этого говорил, почему же не поставить 10 – ведь создать какое-то свое индивидуальное звучание - это пример хорошей «альтернативной» команды.
P.S. впрочем я высказал то что хотелось бы добавить, а так читайте соседей. что повыше от меня будут.
|
| |
|
|
|
| Как правило, любые эксперименты требуют жертв, не всегда так бывает, чтобы сразу группа выпускала дебютник с напиханными "разными" трэками и все абсолютно являлись бы удачными. По сути, первый альбом Tanzwut это самое из себя и представляет - есть совершенно непутевые блеклые, а есть довольно забойные танцевальные трэки. Для начала надо бы выделить похожие альбомы: дебютный альбом Oomph! - схожесть проявляется на первом трэке "Exkremento" (какое забавное название) и в основном примерно в начале, дебютный альбом In Extremo "Weckt Die Toten!" - особенно заметно по "Eisenmann", хотя и звучание волынок тоже можно взять в пример. Группа называет себя "Танцующая Смерть", а как правило, какое название дашь, с таким и дальше пойдешь. В целом, этот альбом еще выглядит наметками - есть моменты, которые показывают бездарность и "хитовость", а есть совершенно шедевральные вещи, но все вместе требует внимательного прослушивания. Поэтому сразу надо предупредить, что работа - на любителя, но меня она именно этим и заинтересовала.
О звуке: гитар на альбоме маловато и звучат они преимущественно на высоких частотах. Бас-гитара подчистую отсутствуют. Но, в целом, малое количество гитар не всегда плохо, Tanzwut могут звучать достаточно сильно и без них, как, например, в танцевальной песенке "Koenigreich". Зато иногда все превращается в такой примитивизм как "Im Rausch" - обычный монотонный электронный бит на всю песню и легкое побулькивание других электронных звуков со слабыми волынками. Если говорить о текстах, то можно сказать, что группа поставила себе цель петь, в основном, песенки на 3 темы: любовь, секс, смерть - весело, не правда ли? Хотя иногда тексты принимают другие очертания, как например в "Koenigreich", "Exkremento", "Komm Her", но все-таки, в основном, на альбоме присутствуют эти 3 банальные темы, как ни прискорбно... А ведь не секрет, что группа буквально хочет стать знаменитой и записывает явные хиты вроде "Augen Zu", на которую даже снят клип.
Итого: поставлю «6», в расчет не беру тексты)))
|
| |
|
|
|
| Вы когда-нибудь слышали давно распавшуюся (?) банду Brujeria? Ну что ж, считайте, что это очень хорошее продолжение старого доброго мексиканского деза, но ни как не копирайт его и надо отметить, что проект был сколочен тем же человеком, что создал и Brujeria - Дино Казарезом. Остались все старые фишки Brujeria: испанский язык, маскарад группы, песенки про сатану, наркотики, убийства. Изменилось все в плане звучания, а именно:
1) отсутствие панковских мотивов, наращение более экстремальных порой, чуть ли не грайндовских скоростей и трэш - хардкорных мотивов аля Slayer - “God Hate Us All”.
2) улучшение гитарной игры. Вспомним, что Brujeria тогда все три альбома буквально играли на трех аккордах, что впрочем, скорее недостаток. Asesino в данном случае его исправили, и мы слышим более виртуозные гитарные партии с грамотным применением соло. Грамотно употребляют также и просто что называется "эффект мощного рифа" - послушайте начало песни Twiquiado - это очень хороший образец.
3) более брутальный вокал. В целом он просто другой - на Brujeria мы слышали довольно оригинальный "пивной мексиканский говор" вперемешку с гроулом Хуана Бружо, Тони Кампос - вокалист Asesino, в чем-то менее оригинален, так как его вокал больше принимает стандартные манеры исполнения как гроул и скрим, но его черты довольно узнаваемые среди сотни других дез-металлеров, так что можно и не придираться.
Если говорить о альбоме и его качестве здесь есть следующие черты:
1) весьма грамотная миксовка, при том, что парни меняют свои мотивы, на каждой песне плавно переходя со смешенных экстремальных ("Rituales Salvajes", "Batalla Final", "Puto Con Pito") на средне-темповые ("Padre Pedofilio", "Sadistico") они не теряют своей эффектности буквально до конца альбома - несомненно, плюс.
2) весьма качественный и свежий звук, никаких излишеств я не заметил: абсолютно все инструменты не приглушены, достаточно отчетливый вокал. Я думаю, если кто-то еще будет писать отзывы здесь, вряд ли будут какие - либо замечания чисто по звуку.
3) В целом Asesino не плохо сочетают "рубилово" с мелодикой, саунд всех трэков отличается по динамике и по "мотивам", характер везде один - сугубо агрессивный.
Итого: тематически в плане лирики этот альбом не будет являться ничем выдающимся, но в целом он полюбиться практически любому любителю мяса, и тому, кто к нему стремиться - все сделано в соответствии со стилем, "брутально", задорно, сильно и главное, надолго. И знаете, это хорошая причина, по которой я не стесняясь поставлю 10 баллов - буквально пройдет лет, ну допустим 8 эта музыка останется свежей даже тогда.
|
| |
|
|
|
| Встречайте и знакомьтесь, вот и 6-й альбом легендарной индастриал-команды OOMPH!, пропитанный гламурным, но депрессивным пением и крепким алкогольным похмелом. Впрочем, по своему большинству альбом как бы все-таки и предназначен для тех, кто проснулся после долгой ночной «буханки», и, в принципе, то, что должно прозвучать первым в это серое утро, — песня "Fiber". Там поют дядя (Деро) и тетя (Нина Хаген), которым, судя как и по музыке, так и по тексту, сейчас очень плохо и даже "алкозельцера" рядом нет «Steck mir den Finger in den Hals...Bis ich - bis ich - bis ich mich ubergeben kann...» («Засунь мне палец в рот... чтобы — чтобы меня вырвало»), а также "Always": «The party's over, I'm gettin sober, Why can't we sleep always» («Вечеринка кончилась, Я трезвею, Почему мы не можем спать вечно»). Но задавались ли вы вопросом, почему альбом называется «пластик»? А все потому, что Oomph! поставили перед собой задачу сделать как можно больше просто «мелодичных» набивании по барабанчику, чем звучание других инструментов... Весело? Если да, то, наверное, песни "Meine Traum" или "My Own Private Prison" для вас! А если звучание барабанчика не нравится — врубите “Hunger”. Естественно, надо бы отметить, что на альбоме есть хиты, например "Das Weisese Licht", где весь козырь лег на припев песни, звучащий прям как какой-то гимн, "Nothing is Real" и "Goldenes Herz" оставили хоть какой-то оттенок динамики, а "I Come Alive" изобилует весьма интересными электронными звуками на припеве + аккордеон. Если говорить о похожести, то вы без труда сразу найдете Depeche Mode, а к ним же я бы прибавил Paradise Lost ("One Second").
Если без шуток: смысл многих песен альбома — все рассказывают как о взаимоотношениях людей, так и взаимоотношения человека с самим собой, а в целом – о разложении и дегенерации души. Если посмотреть, к примеру, на передний кавер альбома — мы видим симпатичное женское личико, когда переворачиваем и смотрим задний кавер, — мы видим «бабу Ягу» — тема альбома наглядна. Кстати, на "Ego" идея с каверами продолжается…
А в целом что сказать о звучании альбома? Депрессивно, мокро, алкогольно... если че, звоните Степанычу! Оценка: 6 из 10, и, по-моему, альбом достоин именно такого вердикта, ну для кого-то будет выше, а для кого-то ниже, это зависит от того, как вы понимаете эту «пьянку»...
|
| |
|
|
|