|
Last login: 3 сентября 2009, 01:01
|
|
|
|
|
|
| Дебютный альбом молодого эстонского трио. Очень приятно, что на территории бывшего Союза появилась группа не хуже многих западных. Ребята исполняют качественное мелодичное готик электро/darkwave с танцевальным уклоном. По имиджу очень похожи на Блютенгел, но музыка поинтереснее, чем на последних альбомах немцев, отличный танцевальный бит, изящные клавишные, романтическая атмосфера, прекрасный, чистый и красивый голос вокалистки в сочетании с периодически появлящимся дисторш-вокалом Дмитрия а-ля дарк электро - все это есть на альбоме.Теперь я понимаю почему их многие авторитетные готические издания назвали группой одного из месяцев. На альбоме присутствуют как танцевальные песни так и пару романтических баллад. Трэки хитовые и хорошо запоминаются, особо выделю танцевально-драйвовые "Will it be", "Prince of the Darkness", "Star", "White Snow" и меланхолично романтичную "Call me". Качество записи без нареканий. Отличный дебютный готик электро альбом для новой группы. 10 баллов для дебюта.
|
| |
|
|
|
| Новая музыкальная работа Дер Граафа. Какой же она получилась? Да просто блестящей, с морем драйва и энергии. Альбом "Puppenspiel" - вещь просто отличная. По сравнению с прежним альбомом "Moderne Zeiten" 2006 новое музыкальное творчество Граафа стало заметно жестче и драйвовее.За основу взяли готик рок, на этот раз - танцевальный. И обработали его уже в классическом индастриал-стиле, жесткие гитары, мощный, жирный саунд и т.д. Гитары выведены на передний план и играют главную роль. Не забыты и синтезаторы, они грамотно, красиво и плотно обрамляют гитары. Плюс харизматичный вокал. В итоге получилось все очень удачно. Красивая музыка. Индастриал Метал отличного качества. Песни довольно-таки хитовые, альбом выглядит цельно, нет каких-то редких взлетов и падений.Из 16-ти песен 4 довольно-таки красивых баллады ("Sei mein Licht", "An deiner Seite", "Wie viele Jahre", "Der Vorhang faellt") и 1 инструментал ("Memoria").Остальные песни очень драйвовые. Какую-то конкретно даже выделить тяжело. Настолько все спето и сыграно замечательно, что даже не вижу каких-либо минусов. По-моему, на "Puppenspiel" они попросту отсутствуют. Но тем не менее постараюсь: худшая и самая скучная песня по мне - это баллада, песня номер 9 "An deiner Seite". Лучшие -"Feuerengel", "Lampenfieber" (самая мощная песня на альбоме, так называемый боевик, наблюдается схожесть с Рамштайном), "Wie viele Jahre" (обычная баллада, но припев довольно приятный),"Glaub an mich" (я бы ее назвал лучшей, песня - несомненный хит) и инструментал "Memoria" (отличное завершение альбома, синтезаторы во всей красе).
У Унхайлиг это несомненно самый лучший альбом, имхо. В-общем, я очень доволен. Оценка соответствующая тому, что я услышал. 10 баллов и не меньше
|
| |
|
|
|
| Альбом, возведший атмосферу пустоты, отчаяния и холод в квадрат — это сама квинтессенция оного. По звучанию этот альбом я бы охарактеризовал как пребывание ощущения на неизвестной далекой холодной планете (это олицетворяет музыка с гитарными переборами, холодными клавишами, частыми ударными, виолончелью и эффектами типа капли воды и т.д.) при этом населенной редкими, но отнюдь не разумыми и не приветливыми рычащими зверями (что олицетворяет нечастый, но холодный рёв вокалиста иногда при этом и зловеще шепчущего). За всё время я не встречал в подобном жанре другого альбома, который бы меня так восхитил и унёс в свой мир. Атмосфера альбома крайне суровая, слушая с выключенным светом и в наушниках, при этом, закрыв глаза, вы словно оказываетесь в другом измерении, где вас поглощают пустота, отрешённость от всего на свете и мороз, который буквально обжигает. Нет слёз, нет эмоций, нет соплей — здесь лишь сама отчуждённость вечного холода. Мощный гитарный звук, но без излишнего дисторшна, частая мощная барабанная ритм-секция, которая слышна очень чётко (барабаны выделю особо, ибо они своей игрой словно проникают в мозг и звучат у вас в голове) — всё это иногда замолкает вместе с гроулингом, и им на смену приходят спокойная гитарная игра с элементами психоделии и жуткими пошёптываниями вокалиста. Плюс игра виолончели довершает свое мрачное дело и не отпустит вас обратно вплоть до окончания последнего трека. Все сыграно довольно разнообразно, что очень удивительно, учитывая сам жанр. Здесь нет примитива и монотонности, перегруза дисторшном, однообразных ударных, растягивания одного риффа в течение всей песни, чем часто грешат многие фьюнерал-банды. Очень профессионально сделано, запись выше всяких похвал. Песни выделять нет смысла, они все хороши, шедевральны, при этом я настаиваю на своей точке зрения! Но если выделять, то отмечу "Tending the Dire Hatred" — песня-гимн, она словно марш в иной мир, жуткая и леденящая душу вещь. Рекомендую всем любителям подобного жанра, аналогов этому альбому так просто не найти. Высшая оценка из всех возможных. Это Шедевр, ребята. 10+/10
|
| |
|
|
|
| Случайно я познакомился с альбомом "Eidolon" и был удивлен тому, что не слышал ранее о них абсолютно ничего. А ведь парни молодцы. Шикарнейший дум-готик металл с симфо вкраплениями. Красивые драйвовые соляки. Вокалист поет 3 видами вокала: гроул, с хрипотцой и чистым голосом. Сыграно, может, и без наворотов, но очень качественно и хитово. Гитары не подкачали, и тяжесть и мелодичность на месте. Есть песни более готичные, а есть и более думовые. Меня музыка зацепила буквально с первого раза прослушивания, так что я слушал альбом целый день и после этого сел за рецензию. Слабых мест я не заметил. В восторге от песен "Coma", "Eidolon", "Dreamcycle", "The Winds Bride", "Lost". Советую всем поклонникам как дума так и готики. Оценка 10.
|
| |
|
|
|
| Об этом альбоме я читал много хорошего и очень хотел его послушать, и вот я его нашел. Скажу сразу — альбом замечательный. Отличная вещь. Довольно часто слушаю. К его созданию приложил свой талант один из самых лучших прогрессивщиков — голландец Арьен Лукассен. По стилю это прогрессив-рок/симфо-готик-металл. Чувственные, красивые мелодии. Качественная игра музыкантов. Есть как баллады, так и вещи пошустрее. Особо хотел бы отметить вокал Марселы Бовио, очень красивый, я бы даже сказал восхитительный, это голос, наполненный южной теплотой (недаром она из Мексики). Вокалу ставлю 5 из 5. Сильный, нежный и красивый. Чтобы вы примерно могли представить — он немного похож на нечто среднее между голосом Аннеке из Gathering и, пожалуй, Шэрон из Within Temptation + естественно, что-то свое индивидуальное. Песни зацепили буквально все, особенно хочу выделить "Passion", "Open Your Eyes", "Deceiver", "Haunted", "Out In The Real World", "Whereever You Are" и красивую лиричную балладу на испанском — "Nostalgia". В общем, мне понравился альбом "Embrace The Storm" — мелодично, нетяжело и лирично. Хорошая работа. Отлично (9 баллов). Советую всем, кто любит красивый женский вокал и мелодичную музыку.
|
| |
|
|
|
| Итак, послушал я новый альбом "Hope" - 2007. Отличная вещь. На "Hope" мы слышим прекрасный doom/death metal в традициях лучших альбомов My Dying Bride со всеми атрибутами свойственными стилю: красивые мелодии, вязкие, тягучие гитарные риффы, мощнейшая ритм секция и убийственный вокал. Альбом тяжелый, без легких вещей, гитары настроены дэтово, но с думовым темпом. Настоящий Дум-Дэт (с большой буквы). Отдельное слово о вокалисте Mikko Kotamaki, который на этом альбоме рычит очень брутально. Это не гроул, а гроулище, и кроме того, он еще и красиво поет чистым голосом. В качестве специального гостя на альбом был приглашен Jonas Renkse (Katatonia), чей голос можно услышать на песне "The Justice of Suffering". В общем, этот альбом лучше прежнего хитового "Ghost of Loss" (2005), а также скучного "The Morning Never Came" (2003). Твердые 9 баллов.
|
| |
|
|
|
| Послушал вот альбом группы MORGION (1999 SOLINARI).Причем чисто случайно.Приятель скинул несколько групп,среди которых были и они.Играют дум/дэт,но в данном случае тут есть кроме этого и психоделичность в духе лучших альбомов Анафемы и атмосферность Это группа с другого берега Атлантики,с Сша. С первым же ударом мы погружаемся в пучину темных гармоний.Полиритмичные структуры акустической гитары рисуют витающие в пустоте и мраке пейзажи.Клавишные, неторопливо-волнующи и вплетают в задний фон эмбиэнтные кусочки, добавляющие жизненности этим сюрреалистичным мелодиям.Величественно и неспешно доносятся до нас раскаты баса. Ритм ударных четкий,не монотонный но и не слишком быстр,умеренный.Перкуссия работает прекрасно. Особенно хороши фрагменты переходов между различными темами. Паузы выдержаны с точностью, а четкость всей ритм- секции хорошо слажена.Величие и красота, неспешность и гармония, тяжесть и мелодика - все это сплетено в единый поток музыки,Голос вокалиста, совершенно отрешенный и чистый, может неожиданно перейти в мощный гроул, а потом столь же плавно и внезапно происходит обратная трансформация.. Звук прямо-таки почти детовый,темп естественно думовый. Настройка гитар предельно низка,и когда онивзрываются то рычат похлеще вокалиста. Некоторые композиции длиной более десяти минут атмосферны донельзя и выполнены в стиле Tiamat или Anathema их лучших времен. Какая-то похоронная торжественность наложила печать на все композиции Красивый альбом. Отличная работа.Оценка: 10 /10.Некоторые песни шедевральны.Для Дума маст-хэв.
|
| |
|
|
|
| На этот альбом нового проекта итальянского гитариста и композитора Лука Турилли я наткнулся чисто случайно - приятель дал послушать музыку, среди нее оказался и альбом "Lost Horizon". За что ему отдельное спасибо. Итак, что же мы слышим в колонках? А вот что: перед нами довольно интересный и потрясающий альбом в жанре Симфонический Электро Метал (по музыке - смесь Симфо- и Готик-метала, плюс Техно), что уже само по себе интересно. Лука Турилли взялся за клавишные, пианино и симфонические аранжировки. Гитарные проигрыши - заслуга Доминика Леркина. Отдельно хочу сказать о вокалистке Bridget "Myst" Fogle (Бриджит Фоль). Ее пение просто бесподобно, дама умеет петь разным тембром: от обычного до высокого оперного, причем довольно красивого. Я в восхищении! Голос живой, теплый, разнообразный, а не примитивный и холодный. Кое-где в песнях можно встретить и хоровые распевки. Музыка сама по себе интересна, слушал с удовольствием. Песни есть и балладного типа, и более быстрые. Электронное звучание заметно в песнях "Virus" и "Lost Horizon", в остальных треках оно менее выражено. Также хотелось бы выделить оперные арии (Бриджит Фоль тут показала себя во всей красе) "Sospiro Divino" и "Dolphin's Heart", красивейшие хиты "Dreamquest", "Black Rose" и "Frosen Star", да и остальные песни не хуже - отличные, не понравилась только одна песня "Shades Of Eternity", она получилась невыразительной. Симфонические партии звучат тоже хорошо. Все в меру. В общем, я очень доволен этим альбомом и с чистой совестью поставлю 9. Не шедевр, но то, что альбом отличный, это вне всякого сомнения. Луке респект за такую работу, жду нового альбома от проекта.
|
| |
|
|
|
| Desire и их альбом 2002 Locus Horrendus - The Night Cries of a Sullen Soul. Пожалуй сказать, что это лучший дум альбом 2002 – это не сказать ничего, его просто нужно слышать! Жаль, что группа не так сильно известна в мире тяжелой музыки. Португальские кудесники на данном альбоме играют смесь настоящего дум-дэта с переходами местами во фьюнерал. Никаких попсовых элементов не замечено. Вокал представляет из себя глубокий и брутальный скримогроул, и создается такое впечатление, что это словно рычит зверь, которому несколько сотен лет; иногда как фон слышится женский бэк вокал, сама музыка мелодична, но при этом очень тяжелая и плотная. Атмосфера ощущается на ура. И, как отметили кое где, музыка представляет из себя смесь от ранних My Dying Bride, Shape Of Despair & Evoken. Что то в этом есть. В принципе, ничего нового музыканты Dеsirе не изобрели, но сыграли все очень качественно. Альбом является селф релизом поэтому достать его будет очень тяжело. Удивительно, но звучит он просто отлично!
|
| |
|
|
|
| Я эту группу открыл для себя не так давно. И уже переслушал все их альбомы. Напишу про самый первый. После его прослушивания я получил большое удовольствие, отличный альбом. Среди современных команд, играющих готик-дум, я бы без малейшего колебания поставил их в самые первые ряды стиля. Итак, что же мы слышим на первом официальном альбоме Дракониан!? Из колонок льется чистейшей воды готик-дум метал отличного качества, с полной атмосферой грусти, печали, безысходности прожитой жизни. Очень хороша такая музыка для прослушивания в дождливые осенние вечера, когда ты находишься в полном одиночестве. Песни на альбоме весьма разнообразные, есть и довольно депрессивные вещи, есть и более жизнерадостные. Из общего числа выделяются своим быстрым темпом "Silent Winter" и красивая фолковая песня "Akherousia". Остальные песни идут в более стандартном дум-готическом ключе. Темп медленно-средний. Гитары имеют приятную тяжесть, но без излишней брутальности. Музыканты играют довольно профессионально. Качество записи тоже на уровне. Хотелось бы отметить приятный дэт-/приблэковый вокал вокалиста Андреаса Якобсона, кое-где встречается и декларирование. Но особенно выделю Лизу Йоханссон - ее вокал просто очаровывает и восхищает. Девушка поет красиво (кстати, внешнее она тоже приятная), чувственно, ее голос наполнен печалью, но при этом не соплив и не слащав и не как у какой-нибудь девочки. Лиза Йоханссон однозначно находка для Дракониан. С Якобсеном они поют примерно по 50% каждый. То часть песни поет Лиза, то Андреас. Все песни хороши, но для себя выделю "The Solitude", без каких-либо минусов, это шедевр. Печально и красиво. Итог: Советую этот альбом всем истинным ценителям как дума, так и готик-метала. 10баллов смело!
P.S: Замечу, что следующие 2 альбома Драконов более депрессивны, пожестче и представляют собой дум-дэт с частицами готики. Женского вокала там уже поменьше.
|
| |
|
|
|
| Пишу рецензию с нейтральной стороны.Так как я не сильно знаком с прежним творчеством сей группы (хотя слышал несколько песен с прежних альбомов), и естествено их фанатом я тоже не являюсь. Поэтому буду объективен и краток, для меня пока это лучший альбом 2007 года в своем жанре, конечно. На 2-м месте - After Forever ("After Forever"). Не раз читал нелестные отзывы об этом альбоме на некоторых форумах и смеялся от этого, это ж кем, извините, надо быть, чтобы такой альбом да и не понравился. Впрочем, о вкусах нет смысла спорить. Понравились все песни, какие-то больше, какие-то меньше. Менее всего впечатлили "The Cross" и последняя, слишком спокойная "Forgiven". Попсы на альбоме и близко нет, это вам не Фабрика какая-то. Понравилось жесткое и при этом очень драйвовое звучание гитар. Также присутствует и симфоничность. Хотя ее не так уж и много. Жаль. Вокал Шэрон гораздо лучше, чем на прежних альбомах, он стал более профессиональным, разнообразным и сильным. Я просто в восторге, вокал так и хлещет своей эмоциональностью. То она поет, как ведьма, то красивым сильным голосом, то голосом в стиле Эмми Ли, то полуоперным. Конечно, замечу, что есть небольшой крен в сторону модерн ню-метальных риффов. Хоть я не сторонник подобного, но в данном случае это пошло только на пользу и добавило больше жесткости и энергии. Выделяется из общего списка песня "What Have You Done", так как выкрики Кэйта Капуто внесли в нее изрядную долю альтернативности, да и сама Шэрон там спела под Эмми Ли. Тем не менее, мне эта песня тоже понравилась после 3 ее прослушиваний. А так выделю следующие треки: "Frozen", "The Heart of Everything", "Our Solemn Hour", "Hand of Sorrow" и несомненый шедевр альбома "The Truth Beneath the Rose". P.S: итак, что мы имеем: отличный крепкий альбом, который мне понравился и энергичным звучанием, и особенно эмоциональным пением Шэрон. Хоть я и бываю придирчив к группам, но в этом случае 9 баллов поставлю. Заслужили!
|
| |
|
|
|
| Перед своим уходом из группы Штефан Хертрих создал действительно лучший альбом группы. Перед нами индастриал готик метал с 3 видами вокала, в основном, это дэтовый гроул (причем отличный, многим на зависть), хриплый и еще немножко чистого. Мощный, немножко грязноватый, жесткий гитарный ритм, хотя ближе к концу альбома есть песни и чуть легче. Все звучит довольно драйвово. Я слышал все альбомы Дарксида, и могу сравнивать, именно альбом 2005 года вызвал у меня самое сильное впечатление от группы. Очень понравился. Начиная с 8-го трека по 11 песни уже ближе к готик металу, за исключением последней 12-ой "Sleep Sleep Sweetheart".Слабых песен нет,но выделю явные хиты: "Disbeliever", "Ultimate Darkness", "Save Me", "Speak Silence", "Sleep Sleep Sweetheart".
|
| |
|
|
|
| Послушал. Альбом хороший, крепкий и является, скорее всего, не вторым "Icon" (1993)и "Draconian Times" (1995), а как бы их логическим продолжением. Именно так по идее и должен был звучать Парадайз в 1997, но вышло все иначе. Ну что ж, с возвращением, старички. Понравилось и более тяжелое звучание гитар, по сравнению с 2005, и отличная игра нового барабанщика Сингера. Макинтош порадовал наконец-то вновь своими соляками, вокал Холмса тоже на уровне, хотя замечу: лучше бы он все же погроулил слегка, вместо полухрипа. В общем, у многих отзывы об этом альбоме весьма положительные, лучший альбом за последние лет 10. Мрачная обложка альбома. Тексты соответствующие. Песни, все в норме. Но выделю следующие треки: "Never for the Damned", "Ash and Debris", "The Enemy", "In Requiem", "Fallen Children". Среди их альбомов этот у меня будет, возможно, занимать 3-е место после "Draconian Times" (1995) и "Gothic" (1994). Если бы и вторая часть альбома была такая же, как и первая, то поставил бы 10, а так 9. Пожелания группе: хотелось бы, чтобы следующий альбом был еще ближе к думу, и песни были не хуже "Never for the Damned", "In Requiem", "The Enemy", плюс Холмсу не мешало бы добавить легкий гроул, не забывая, конечно, о чередовании с чистым вокалом.
|
| |
|
|
|