|
Last login: 17 февраля 2010, 01:12
|
|
|
|
|
|
| Посмотрите на обложку. Скольких гитаристов вы можете сходу опознать? Лично мне удалось с первого взгляда опознать, каюсь, лишь трех - Тимо Толкки, Рупе Латвала и угадайте еще кого. Позже оказалось, что и имена нескольких из представленных на картинке персонажей мне ничего не говорят. Например, Euge Valovirta. Нет, если “погуглить”, то картина будет более менее ясна, но...
Зарекайся - не зарекайся от allstar-проектов, а магические фамилии все равно заставят тебя прослушать ту или иную вещь. И хотя мой разум понимает, что никто просто так не отдаст свои лучшие идеи на подобные игрища, все равно теплится надежда услышать хороший материал. Увы и ах, в данном конкретном случае слушателя поджидает облом.
По ходу прослушивания создается ощущение эдакой недоделанности - все писалось, что называется, "под одну гребенку", на одной и той же аппаратуре и, очевидно, в весьма сжатые сроки. Музыканты старались как могли и пытались сделать что-нибудь оригинальное и т.д., но вышло, по моему скромному мнению, не очень. Треки не запоминаются ну практически ничем, и ощущение прослушивания гитарного, извиняюсь, дроча просто отказывалось покидать мою голову на протяжении всего времени прослушивания релиза. Порадовать удалось лишь уже упоминавшемуся выше Euge Valovirta. Тот не стал выдавливать из себя "творчество", а просто сыграл хороший трек, в котором штамп на штампе сидит и штампом погоняет, зато слушается его "Hellbilly" просто замечательно. Вот если бы и все остальные поступили также, эх... Думаю, что какая-нибудь “летка-енка” в интерпритации того-гитариста-что-с--белой-ESP-SV звучала бы просто отпадно. Но, увы, мы имеем то, что имеем.
По десятибальной шкале я бы поставил альбому 4. Три исключительно за "Hellbilly", и еще единицу накинем за все остальное.
|
| |
|
|
|
| Вслед за работой "Live" Сергей Маврин выстрелил ещё одним релизом - "Фортуна". Альбом не совсем обычен, так как все представленные на нём композиции есть чисто инструментальные произведения. Помните "Запрещённую Реальность" с одноимённого альбома и "Вчера" с "Химического сна"? Вот, а теперь представьте, что подобных инструменталов - целый альбом. К слову, упомянутые треки встретятся слушателю и здесь, но об этом чуть позже. Маэстро Маврин не разочаровал и на этот раз. Возможно, некоторым слушателям будет непривычно отсутствие какого-либо вокала, а мне лично не совсем по вкусу нынешнее звучание мавринской гитары (это, скорее, следствие того, что я большой фанат альбома "Химический Сон"), но в интересном материале "Фортуне" не откажешь. Слушать пластинку нескучно, качество записи на уровне. Лично мне больше всего понравился трек "Истерия" с его качёвым начальным риффом. Ещё один интересный момент - пламенный привет из прошлого в виде разросшегося с полутора до почти пяти минут трека "Покаяние" с альбома "Откровение".
Второй частью релиза значится диск, на который вошли ранние инструменталы Маврина, своеобразная ретроспектива творчества. Да, и те самые "Вчера" с "Запрещённой Реальностью", и вариация на тему кипеловской "Я Свободен", "Крылья", и полумифическая "Flying", о которой все слышали, но никто не слушал - всё на втором диске. Плюс ещё на втором диске содержится эдакий "бонус к бонусу", фрагмент мавринской радиопередачи "Железный Занавес", посвященный раскрытию тем обучения игре на гитаре, гитарного оборудования и сочинения соло в композициях. Думаю, многим подобная информация будет интересна.
|
| |
|
|
|