| Бывают чудеса всякие. Ныне мою коллекцию чудес музыкальных пополнил и новый альбомец Aborted.
Порадовал ударник из Psycroptic, чувак уверенно знает своё дело – аж душа радуется, партии отдельно записаны в Red Planet Studios. Явно не хватает Барта, нынешние пилильщики совсем даже неплохие, соляков и мелодичных вставок здесь поболее, чем на прошлом альбоме (уж не говоря про Гормагеддон). Но слишком много приправ только размазывает и искажает вкус блюда. Я совсем не против мелодизма, но скорее за чувство меры. Материал по большей части скоростной и насыщенный, но вместе с тем сумбурный и невыразительный, потому что внимание отвлекается всякими этими мелодизмами – в результате ни то не сё получилось, как будто присутствует некоторое стеснение и боязнь шагнуть в крайность. Есть несколько хороших грув-моментов (2-й и 3-й трэки). Свэн вокалирует по прежнему отлично, единственно визгливого хардкор-войса многовато, по сравнению с горовым рёвом – последний в чистом виде, по моему разумению, всё же основным и превалирующим должен быть. Помимо ребят из Hatesphere, на альбоме погостил и незабвенный товарищ Уокер, его голосок узнаваем и не нужно вслушиваться, для того чтобы идентифицировать гостя (как это частенько бывает в случаях с приглашенными вокалистами). Песенки с участием Джефа (2, 9) и самые, по сути, выразительные на альбоме, впрочем совсем не только из-за вокальных партий.
Звук стал ещё более выкристализованный и с уклоном в модерновщину. Модерновщина витает и в общей концепции альбома, оформление и клип на "The Chondrin Enigma" тому подтверждение – все эти гидравлические прессы и лаборатории. Кажется та же беда что и у Decapitated – музыка технически безупречная, но малоэмоциональная и безжизненная какая-то – и тут же под всё это видимо следует намек на обоснование в виде «специфической атмосферы». Типа так и надо. Угу, конечно.
В общем и целом не прослеживается четкой логики альбома. Если разобрать на составляющие то вроде и придраться не к чему – хорошие соляки, отличные ударные, бас на месте, вроде и риффчики вменяемые… А вместе всё это не производит никакого вразумительного впечатления – и это противоречие чудно и печально одновременно. Как будто не машина, а кузов с беспорядочно сваленными под капот запчастями (многие из которых лишние, и вообще от другого автомобиля). Трещит, звенит, гайки сыпятся – а не едет (и даже профессиональная аэрография по кузову не помогает. Если под "Гормагеддон" практически невозможно усидеть на месте – безумный драйв так и провоцирует двигательную активность. То нынешнее чудо "Slaughter & Apparatus" скорее вынуждает задумчиво ковыряться в зубах после обеда. Хотелось "7" поставить, но без учета стараний и былых заслуг - "5" баллов.
|