|
Last login: 27 октября 2017, 02:18
|
|
|
|
|
|
| Экспериментальный альбом и так не сильно стандартного творчества Satriani - вещь довольно-таки специфическая. Его узнаваемый стиль дополнился обильными электронными вставками, да и сам звук гитары стал более футуристичен. А трип-хоповые ритмы удивят даже повидавших всякого слушателей. Эдакая попытка на стыке тысячелетий изобразить музыку будущего (вбирающую в себя всё лучшее из разных культур). В целом же, несмотря на эксперименты со звучанием, альбом достаточно органично вписывается в дискографию гитариста.
|
| |
|
|
|
| Чистейшая классика жанра. Абсолютный "маст хэв" для всех любителей мелодичного рока. 15 приятных инструментальных композиций не оставят равнодушными никого и дадут заряд положительных эмоций на неделю вперед. Если вы хотите открыть для себя творчество Satriani, то начните с этого альбома, может, это окажется и не ваша музыка, но вы, по крайней мере, не пожалеете о потраченном времени. Один из немногих альбомов, которые можно переслушивать раз за разом!
|
| |
|
|
|
| Собственно, с этого альбома и началось моё знакомство с Эпидемией, даже "прославленная" "Эльфийская Рукопись" (2004) прошла в своё время мимо меня. Впечатления после первого прослушивания были, скорее, положительные, чем отрицательные. Довольно-таки резвенький, хорошо записанный power metal. Вокалист выше всяких похвал, сразу видно профессионала, звезд с неба, конечно, не хватает, но, по крайней мере, поёт именно в свою силу и не пытается прыгнуть выше гор (чем его коллеги периодически страдают). Но это было только первое - беглое прослушивание. Дальше хуже. Тексты - детский сад полный. Тот, кто сможет понять, о чем говорят во вступлении к "Феанору", может поставить себе памятник. Совершенно не в тему идут периодические псевдо-симфонические вставки... Отдельный минус - оформление диска, из буклета на нас смотрят мрачнейшие лица музыкантов в нелепых рамках и они же чересчур "перефотошопенные" на задней обложке. Итого: альбом исключительно для фонового прослушивания: и стандартность музыки не так бросается в глаза (в уши точнее), и мозг не страдает от понимания текста.
|
| |
|
|
|
| Ещё при первом прослушивании "Dark Passion Play" мне показалось, что в этой песне не хватает вокала. Не просто, что неплохо было бы его здесь услышать, а именно, что песня задумывалась именно с ним, но по каким-то причинам вокал для альбома из песни убрали. Теперь становится понятно почему. Песня на финском языке, а Аннет, как известно, по-фински ни бум-бум, поэтому была приглашена вокалистка со стороны - Jonsu. Инструментальная версия идеально подходит к репертуару Nightwish, а вот при прослушивании новой версии (+ вокал - соло) в мозгу отчетливо вертелись два слова: "японское кантри". Вот такие вот нездоровые ассоциации. Песни на финском языке в исполнении Тарьи звучали более цельно и не так карикатурно в контексте Nightwish.
|
| |
|
|
|
| Перед прослушиванием данного диска был очень пессимистично настроен, во-первых, самиздат обычно не отличается высоким качеством записи, а во-вторых, несколько настораживало определение стиля (всё-таки в России с экспериментами не очень, большинство групп почти точные клоны западных коллег, а тут никаких аналогов, кроме, наверное, Pain, на ум не приходило). С Pain, как оказалось дальше, общего мало, больше всего это напоминает совершенно дикий сплав The Kovenant и Scooter. От The Kovenant музыке достались жужжащие гитары, практически аналогичный мужской скрим и женское сопрано, Scooter привнес совершенно неметаллические клавиши и танцевально-звучащую ритм-секцию. Записан EP, как ни странно, добротно и может посоперничать с некоторыми студийными опусами других отечественных групп. Моя оценка 4+ (Очень хороший альбом, но чего-то не хватает). А не хватает здесь четко выраженных хитов, которые при существенной танцевальной составляющей просто обязательны. С нетерпением жду полноформатного альбома, и тогда, может быть, оценка будет 5.
|
| |
|
|
|