|
Last login: 10 апреля 2023, 02:56
|
|
|
|
|
|
| И двух лет не прошло с момента выхода «The Apostasy», который весьма пошатнул мою любовь к “Гиппопотамам”. Тревог добавил и «Ezkaton», с единственно новой песней, продолжавшую стилистику «Apostasy». Но вот появился и сам «Evangelion», который, как это водится, обещал быть самым-самым в дискографии “Бегемотов”. Что ж, штампует Нергал стабильно. Чего натворил в 2009?
Вступление вновь какое-то странное, порой просто кажется, что не знает Нергал с чего начать, вот и пихает в очередной раз что-то эдакое (если честно, накрыл бы сразу агрессией, без интро, было бы неожиданней). Ну а вслед понесся шквал всего, что есть в избытке у поляков. Плотная стена звука, прекрасные барабаны, удивительно техничная гитара…, но все это не делает ничего нового и неожиданного. В принципе, это неплохо, если умело этим пользоваться, то даже и хорошо. Но, но с прошлого альбома в стан поляков закралась одна зараза. Паразит, но самый ужасный, который только может поразить музыканта. А именно невозможность написать хитовую песню. Лицо альбома. Я не говорю про супер-хит, a-la «Chant for Eschaton»-2000, но что-нибудь, что выделяется в этом фарше. Такой песни вновь нет. Однако есть и прогресс, в сравнении с «The Apostasy». Вокал уже не такой отстраненный, не такой злой, как на «классике», но немного ожил, а с ним и весь альбом. Сам альбом показался динамичней, агрессивней и звучание, в целом, поразнообразней. Вернулась эпичность «Demigod», но все же серая монолитность пока преобладает. К сожалению… Что-то выделить, кроме эпика «Lucifer» сложно, да и он не заслуживает того.
Оформление по-прежнему не радует. Куда делась красота «Demigod» и «Zos Kia Cultus» решительно непонятно.
Итого, за «The Apostasy» я сгоряча поставил «8». А надо было «7». Что ж, альбом лучше, чем предыдущий, но не настолько, чтобы прямо орать, что “Бегемоты” возвращаются. Те же восемь баллов. Хочется бомбы! А тут хлопушка.
|
| |
|
|
|
| Никогда бы не подумал, что буду писать рецензию на Отто Дикс, но... Не могу оставить такую несправедливость как «10» (“шедевр на все времена”) для этого, с позволения сказать, альбома.
Итак, что мы имеем. Муторное ннтро, «первый, первый я второй» (Deform – «Обратно на землю» очень напомнило). И началось... мадам Фрау обладает безумно узким талантом «петь» - она читает. Один раз такая фишка может прокатить, но из альбома в альбом... лирика из разряда, чем заумнее и пафоснее (между строк читаем бессмысленнее), тем лучше. Если петь на английском, то такой фокус можно провернуть (в России, ест-но), но на родном языке выходит бредятина. И не надо кричать, что мне примитивному это не понять. Уже к середине альбома становится тошно, но не от красоты и атмосферы альбома, как скажем у ДоД. А от того, что такой шлак льют в доверчивые ухи фанатов. На песне «Надо улыбаться» думал, с ума сойду, когда мадам Фрау начинает твердить одно и то же:
«Надо улыбаться, чтоб в живых остаться.
Надо улыбаться, чтоб живым казаться».
Смысл и рифма за пределами добра и зла. Когда мне голову стали забивать фразу «Я вас не слышу и кричать не нужно» я не выдержал и «перемотал» на другой трэк. Просто зомбирование слушателя! 44 минуты альбома кажутся вечностью, примитивную музыку-жвачку с предыдущих альбомов перетащили сюда. Ощущение, что слушаешь один и тот же трэк. Развития какого-либо нет, все тоже. Выберите любой альбом, любую песни и там ты услышишь примерно одну и ту же мелодию. То же самое и тут, тем, кому такое нравится, покупайте смело - будет вам счастье.
Итого: жуткое и унылое нечто. Слушать вообще никому не рекомендую. Я бы на месте девушки Фрау обдумал, что делать дальше, ведь так дальше просто нельзя. Был бы ноль, поставил бы его, ибо оценивать попросту нечего.
|
| |
|
|
|
| Закинем ложечку дегтя. Осико, безусловно, культовая группа и на протяжение уже более чем 15 лет задают уровень многим группа, особенно у себя в латинской Америки (наряду с Amduscia;)) но ближе к альбому.
Чем он хорош, сказали выше. Мелодичность и своеобразная лиричность присутствует и радует.
Однако, что огорчает? Огорчает, и причем серьезно, «облегчение» саунда. Агрессия и мрак раннего творчества испарились бесследно, словно и не сходили все с ума от той же «Sexo Bajo Testosterona». Предыдущий опус Осико звучал в целом интереснее. Те, кто не рос дружно с Осико, будут счастливы. Мне же немного грустно.
Итог, почти как и прописано: очень хороший альбом, но кое-чего не хватает. И это «кое-что» - мрачная агрессия.
|
| |
|
|
|
| Сказать честно, я не знаю, как у ДоД получаются такие альбомы в последнее время. Что "Нигредо", что "Некролог" осилить и понять с первого раза, мне кажется, просто не дано никому. Тоже самое что пролистать теорию Эйнштейна и сразу все понять. Альбом непроходимый. Монолит. Дробите на куски, слушайте отдельно треки, начинайте слушать с конца, чем извращенней метод, тем лучше вы поймете этот альбом. Думаю, я понял процентов на 50. Но попробую написать. Открывает ЭТО "Nekrolog 43". И это за пределом понимания. Нойзовое, апатичное, мертвое, но такое прекрасное... Это все то мертвое, что тянется и ведет назад к "Нигредо"... Атмосферу эту песни описать нельзя. Это божественно. "The Plague" как попытка стряхнуть всю ту грязь, что досталась с прошлого трека (между строк читаем с прошлого альбома). Агрессивная, даже чем-то нервная, динамичная. Как окажется потом, то была агония. А дальше нам открывается безжизненная холодная пустыня... Правда, местами с "признаками жизни". Слезовызывающая "Son of a Thief", печальная и бездыханная "Tears of Joy". Вот первый островок жизни в этой пустыни под названием "Некролог 43". Своеобразная попытка ожить, естественно, неудачная. Бесконечная тоска "Matching Lives" моментально убивает весь заряд жизни. Если бы дальше шло что-то такое же мертвое, в пору было бы выключать, но "Remedy Child" спасает. Холодный боевик в рамках жанра. "Malice" словно таки скинув покрывало апатии продолжает оживать на наших глазах альбом. То, чего не было на "Нигредо". "The Darkest Of All Hours" стоит ли комментировать песню с таким названием? Жесткий мрак, однако, наблюдается какая-то попытка выбраться из него. Несколько мистический трек. "Congratulations" показывает безысходность борьбы в предыдущем творении. Так и хочется представить сидящего человека с лицом, потерявшим надежду, вокруг что-то происходит, но ему уже все равно. И все затихает... "Hypo)Cryptick(Al" пожалуй последняя попытка и надежда на альбоме. Скорей попытка сказать живите сами, я уже умер, чем желание спастись самому. И наступает "AlLone". Вряд ли кто-нибудь ждет здесь позитива или надежды на что-либо. Очень, очень грустно и красиво. Кажется дальше некуда, почему это не закрывает альбом, зачем дальше мучиться?? Но "The Valley" просто убивает. Это 1000% грусть, немного светлая, но это скорей оглядка назад и улыбка тому, что было, а не надежда... хочется плакать, текст пропитан, нет, даже не пропитан, он олицетворение тоски, потерянной жизни... Чего нам ждать дальше? Нас пытались подготовить к разложению на "Нигредо", но мы, как выяснилось, все равно оказались не готовы. Мы умерли и нас помянули на Некрологе... неужели дальше будет жизнь?
|
| |
|
|
|
| После невнятного начала, "Horns Ov Baphomet" начинает медленно разгонять альбом. Вообще, из всех современных альбомов Бегемотов это открывашка самая слабая и самая медленная. И еще очень затянутая. Но это только помогает лучше погрузиться в атмосферу. Под конец проигрыша - "большой привет Нилу". А вот "Modern Iconoclasts" - с места в карьер. Понеслось знакомое по предыдущим альбомам мясо. Без особых изысков, но после нудноватого вступления выглядит как глоток свежего воздуха. "Here And Beyond" продолжает тему, начатую на втором треке, голос еще злее и даже с надрывом. Последний крик (привет на сей раз Кроули) "We are one! We are none!" надолго застревает в мозгу.
И тут же "As Above So Below". Среднетемповый, атмосферный, жужжащий, бесконечно злой шедевр. Не слышал только очень ленивый человек. А вот "Blackest Ov The Black" как-то прошла мимо... Картины не портит, просто потонула в дебрях альбома. Бодро и зло, но не запоминается. "Hekau 718" дает нам отдохнуть перед самой-самой частью альбома. Проигрыш с выкриками Нергала. Свои 20 копеек в альбом внесло. "The Harlot Ov The Saints" и "No Sympathy For Fools" просто бенефис Инферно. Его барабаны тут на первом месте. Максимально быстро, максимально агрессивно. Мощнейшая связка на альбоме. Слушать можно до бесконечности.
"Zos Kia Cultus" на мой взгляд одна из самых недооцененных вещей Бегемотов в целом. Величественное начало, которое вполне могло открывать альбом, и рык Нергала обрушивает на нас новую лавину ярости. Нергал рычит, по-моему, ниже, чем где-либо на альбоме. Вдруг посреди песни врывается очень приятное соло. А за ним начинается "мельница". Почему песни не дают на концертах, наверно, не пойму никогда. Супер!
"Fornicatus Benefictus" - молитва. Тихо ждем финала.
"Typhonian Soul Zodiack" - трек быстрый, злой, добротный, но такая же беда, как и с "Blackest Ov The Black" - немножко потерялась. Все уже ждут "Heru Ra Ha: Let There Be Might". А это уже очередной шедевр. Полагаю все тот же ленивый, что не знает "As Above So Below" может и не слышал этих безумных "IA TA BA ET IA AZHI DA HA KA!!!" Остальные же всегда орут это вместе с Нергалом на концертах.
Итого: прекрасный альбом, лучше предыдущих и последующих. Добавим еще шикарное оформление. Одна обложка чего стоит, и получим лучший альбом Бегемота на данный момент. Спасибо!
|
| |
|
|
|
| Почему на этот, да и на остальные альбомы SC нет рецензий. Понять я не в силах. Не верю, что на сайте нет ни одного любителя SC. Это не возможно даже теоретически.
Итак, перед нами последний (не считай сборника лучшего «X20») творение. Нет, ТВОРЕНИЯ Легендарного Van Roy.
Альбом состоит из хитов и только из них.
Открывашка «Bind, Torture, Kill» как и все предыдущие открывашки завораживает с первых секунд. А как только появляется сам Van Roy, мы прощаемся с реальностью... и попадаем в этот безумный мир. Пыток и насилия.
«Bleed for Us All» дает немного отдохнуть, а «Conspiracy with the Devil» продолжает нас уничтожать. Немного придти в себя можно лишь на суперхитовой «Menschenfresser (Eat Me)» - среднетемповой, но с ритмичным потрясающим припевом.
«Hang me nail me
Anything that pales me
Eat the other half of me».
Эти строчки врежутся в мозг надолго.
«Dead March» разделяет альбом пополам. Экватор. Передышка. Последний шанс отступить. Но кому это надо? Ведь дальше будет «Massaker»!
«Blut
Gehirn
Massaker».
Минимум слов, только крушитель мозга.
Больная «Torment Me», ритмичная «Godsend» и «F*** You Bitch», таинственная «We are the Sinners» и пугающей своей непонятностью и безысходностью «Rader»... Каким будет следующий альбом не ясно. Но этот вышел гениальный. Однозначно шедевр. Альбом года, правда, прошлого.
|
| |
|
|
|
| Послушав "Quadosh" на страничке Бегемотов на спэйсе, затем ознакомился и со всем ЕРшником.
"Chant for Ezkaton 2000 e.v." сильно не изменилась, агрессии кажется поубавилось, плотность звука увеличилась, может какой-то атмосферности добавилось. Безусловно песня хитовая, плохой её сделать трудно. Но классический вариант мне как-то ближе.
"Quadosh" единственная новая вещь на диске. 100% в духе последнего альбома. Какой-то сухой дэт. Не хит, но и не провал. Достаточно проходная песенка.
"Jama Pekel" (Master's Hammer cover) и "I'm Not Jesus" (Ramones cover) два кавера. Оригиналов на слуху нет, сравнить не могу. Но каверы Бегемоты делать умеют, помню еще "Antichristian Phenomenon", с потрясающим "Hello Spaceboy".
"Jama Pekel" прошел как-то мимо, голос Нергала только удивил поначалу некой... козлиностью что ли;)
"I'm Not Jesus" зацепило больше, за счет припева. Боевичок такой запоминающийся.
Ливы. Честно говоря, после новой версии "Chant for Ezkaton 2000 e.v". ливы были для меня на втором месте по интересам.
"From the Pagan Vastlands" как-то не зажег, на "Crush.Fukk.Create" звучали как-то более агрессивно, зло. Тут без эмоций вообще.
"Decade ov Therion" уже лучше, но ярости и безумия, даже в студийном исполнении больше. И припев свой знаменитый орать даже не стали.
А вот "Chant for Ezkaton 2000 e.v." мне понравился. Бодро, энергично, короче как надо. Стоит ли говорить, что качество живых выступлений на уровне.
Обложка не понравилась, напомнила чем-то Хищника, видимо черепами, как и на "The Apostasy" обложечка не зацепила. Предыдущие были много лучше.
В целом нормально, поклонникам Бегемотов рекомендую, за счет разбавления классикой диск слушается даже легче и конечно разнообразней, чем "The Apostasy", который совсем уж сухой и безжизненный.
Для ЕРшника нормально, но альбома нового все-таки хочется НЕ в ключе "The Apostasy".
|
| |
|
|
|
| Послушал. Оценил. Рассказываю.
Начну с того, что одинаково положительно отношусь, что к раннему Сатирикону, что к нынешнему. Все, что между «The Shadowthrone» и «Ten Horns - Ten Diadems» меня с ног не сшибает. Всеми поголовно любимая «Mother North» вообще как-то мимо. Вот с такой точки зрения рассмотрим «The Age of Nero».
Коротенькое интро, которое мне рисует образы каких-то джунглей, и понеслось! Понеслось все тоже, что мы слышали на двух последних альбомах - «Volcano» и «Now, Diabolical». Что-то ближе к одному, что к другому. В целом саунд может потяжелее, но не сильно. Радует заключительная «Den Siste», но не так, как «Black Lava» и даже не «To the Mountains». Отсылок к корням я не заметил, разве что в языке. Фросту как-то тесно в рамках, в том же 1349 он отрывается только так. Альбом не такой хитовый, как предыдущий, не хватает ярких и ритмичных боевиков, как «King». Начало альбома вообще получилось однообразным, но начиная с «Die by My Hand» ситуация резко улучшается.
В целом, альбом будет приятен тем, кому понравились и два предыдущих опуса, кого от них воротит, тем, слушать категорически не рекомендую. Нейтральным слушателям советую пережить начало альбома, дальше лучше.
В целом стабильно, добротно, слушать приятно – «7».
|
| |
|
|
|
| Долго выбирал на чтобы написать рецензию. И вот решил осветить юбилейное творение Vader'a. «Impressions in Blood», надо сказать, меня разочаровал, единственная нормальная песня была «Helleluyah!!! (God is Dead)». Поэтому польские смертники должны были реабилитироваться в глазах общественности. Что у них прекрасно получилось.
«XXV» - это, как не трудно догадаться, сборник всего лучшего за 25 лет. После тихо вступления, начинается то, за что все любят Vader – мясо ;) начиная с самых древних времен, песни расположены в порядке старшинства, т.е. от самых старых к новейшим. Буквально заново переживаешь весь путь развития группы. Сами песни также пережили второе рождение, они звучат агрессивней, сочнее, плотнее и современнее (в хорошем смысле слова). На протяжении всего прослушивания ловишь себя на мысли, что вроде и ничего нового нет, но все так свежо звучит. После полутора часов этим чувствуешь себя буквально помолодевшим, голова не болит, внутри ещё колотиться сердце в такт... да, собственно, любой песни. Огорчило только отсутствие многими любимой «Forwards to Die!!!» с «Litany» (2000).
Итог. Иметь всем любителям группы, метала в целом, и дэта в частности. Идеально подойдет для знакомства с группой, если, конечно, есть такие, кто с ней незнаком. Назвать шедевром сборник лучшего странно, но не «10» я поставить не могу.
Спасибо за ностальгию по, видимо, ушедшим временам… «Black to the Blind», «Reborn in Chaos», «Litany»...
|
| |
|
|
|
| Не первой свежести альбом, но обсуждение еще идет. Взглянем на альбом с двух сторон, со стороны предшественника, т.е. «In Their Darkened Shrines» (2002) и другой стороны, последнего творения «Ithyphallic» (2007).
Позиция первая. «In Their Darkened Shrines» крут. Величественен, мощный альбом, с любой точки зрения. Как не крути, эпично, «по-египетски», но на «Annihilation of the Wicked» все это доведено до идеала. Вся их египетская фишка тут воплощена на 100% и даже чуть больше. Ни шага в сторону. Они к этому уверенно шли, и они сделали это. «In Their Darkened Shrines» был предпоследней ступенью, ну а «Annihilation of the Wicked» - вершина.
Позиция вторая. «Ithyphallic» - самоплагиат. Началось повторение, а не развитие. Свежих идей особенно нет, поэтому несколько раз послушаешь, и начинаешь смотреть в сторону «Annihilation of the Wicked», мол, там интересней, забойней и т.д. Если бы не было рецензируемой работы, последний альбом бы занял ее место.
А так, альбом «Annihilation of the Wicked» действительно красив, тут есть все. Все-все для первого знакомства с группой. Лучший альбом «Найлов».
|
| |
|
|
|
| Почему-то любят у нас этих финских парней. Как только выходит их новый альбом - сразу в топ самых рецензируемых. Но что-то этот альбом у финнов не получился. Ловить на нем совсем нечего. Я нормально отношусь и к «Are You Dead Yet?» (2005) и к «Hate Crew Deathroll» (2003). Про ранние работы говорить нет смысла, забыли их. Только на концерте мы услышим эту классику (если эти концерты когда-нибудь будут у нас). «Blooddrunk» вышел не о чем, т.е. совсем. Шустро рубят, лихо кричат на протяжении всего альбома, а ты их не воспринимаешь. Нет, я опять-таки, измучаю себя поиском чего-нибудь цепляющего, но пока все это блекло и скучно.
«Шесть», по наклонной идут товарищи. Без задора и искры. Скучно. И серо.
|
| |
|
|
|
| Вот, честное слово, не хочу снижать оценку. Альбом явно на порядок лучше, чем «Мемориал» (2006). «Finisterra» - вот все, что мне запомнилось с того альбома. Ощущение того, что товарищи просто накидали кучку песен на один диск, записали и продали. «Night Eternal» же звучит как единый альбом. С одной атмосферой и... все как-то также бездушно. Пока альбом играет в колонках, мне вроде нравится. Возьму плеер, половина, и - все, не могу. Надоело. Не интересно. Конечно, я еще буду себя пытать и слушать его еще пару раз, может, зацепит, но пока неинтересно.
Про качество, тяжесть и все в этом духе говорить глупо, все круто. Жестко, тяжело (в меру, естественно), прекрасный вокал Фернандо - все этот тут есть. А «Wolfheart» (1995) нет. Так что, вроде и все при нем, но пока - мимо, жду концерта. Может, после него я напишу другое, а пока «семерка». Очень хороший альбом, но чего-то не хватает.
|
| |
|
|
|
| В принципе, я вообще равнодушно отношусь к Тиамат-у. Для меня они - авторы «Clouds» (1992), и все. Ну не цепляет меня больше ничего. «The Astral Sleep» (1991) еще ничего, ну и песенка «Cold Seed» милая. Последних трех альбомов для меня вообще не существовало. Так что скачал я их, в принципе, для коллекции, для того, чтобы раза два послушать. Но видимо повезло им :). Нравится, звучит свежо, во всяком случае, для меня.
Выше писали, что альбом не атмосферен, теперь я, прямо, не знаю, что ответить, по-моему, атмосферность альбома - это его главная фишка. Среднетемповые, спокойные, в меру тяжелые, грустные, но не суицидальные композиции. Разнообразен и вокал, и чистый, и грубый, иногда надрывный. Выделить какую-то отдельную песню пока не получилось, они плавно перетекают друг в друга, но не создавая эффекта, что это одна и та же мелодия играет целый час. Нет, все звучит цельно, красиво и свежо.
Итог: шедевр или нет, мы узнаем потом, а пока хорошая «девятка». Не ждите и не ищите своего любимого «Wildhoney» (1994), просто наслаждайтесь.
|
| |
|
|
|
| Шикарно. Вот что хочется сказать сначала. Если The Vision Bleak еще и не дотягивают до звания великой группы, в силу молодости группы, то до великолепной они уже доросли. Три альбома и ни одного провального, все три блестящие. Все едины и разнообразны. И так...
01 The Deathship Has a New Captain был разрозненный, сырым и самым буйным. Он был цельным, связанной одной идеей, но все же экспериментальным, пробным. Слишком отличались некоторые песни. Но эксперимент удался на 100%.
02 Carpathia Была уже более связанный. Одна песня перетекала в другую и буйством выделялась только Kutulu!(кстати, шедевр:)) всё остальное более величественной и чинно.
И вот 03 The Wolves Go Hunt Their Prey... Как всегда красивое, чарующее вступление и мы погружаемся в атмосферу таинственности и какой-то темной красоты. Песни достаточно тяжелые, но при этом очень-очень мелодичные, буквально бархатные. Конечно, выделяется The Black Pharaoh Trilogy. Нельзя не вспомнить Nile, какие-то общие мотивы есть, но все же это совсем другой жанр. На протяжении всего альбома совершенно потрясающая атмосфера погружает нас (Вас) в какие-то далекие мрачные, но настолько прекрасные миры... Все песни уникальные, каждая выделяется, но только вместе они составляют целую картину (впрочем, как и на первых альбомах). И по отдельности я бы слушать не советовал, сломается общее представление. Что хочется еще отметить, что откровенно забойных и безумных песен типа того же Kutulu! или The Night of the Living Dead, но они здесь и не к чему. Все и так максимально органично.
Итог. The Vision Bleak сделали прекрасную работу над ошибками, убрали старые огрехи, окончательно определились со звучанием и выдали гениальные альбом. Еще парочку таких работ и ребят станут Великой группой. Чего им и желаю!
|
| |
|
|
|
| Альбом герой. Когда он только вышел, можно было не понять, что этот альбом лишь подготавливает к главному творению Нервозы. При этом альбом вполне само достаточен. Если вы думаете, что любите Symphonic Black Metal и не слышали этот альбом, то вы даже и не догадываетесь, что такое Symphonic Black Metal. Альбом монолитный, симфоничный, уже не такой истеричный и более взрослый и серьезный, нежели предыдущий. Каждая песня хит, в каждой песне есть место, которое хочется прокручивать и прокручивать, снова и снова, каждый раз наслаждаясь этой отчаянной злобой. Это не просто тупая злость: в голосе, сам голос – это голос отчаяния, безумного несчастия.
Последующий альбом разовьет все качества и ходы, заложенные на этом альбоме. Не буду описывать лирику, музыку, это уже все было сказано. Прекрасный Symphonic Black Metal с прекрасными текстами, не про Сатану, что приятно, и отличным буклетом. Маст Хэв.
|
| |
|
|
|
| Для меня этот диск – лучшее, что записала группа в своей истории.Ибо без Hreidmarr'a это совсем другая группа. Сразу скажу, что альбом не для всех. И не на все время, нужно поймать момент, когда стоит его послушать.
С первых, с самых первых секунд на вас обрушиться такое, чего вы не ожидаете. Нервных просим удалиться. Жесть, злоба, безумие, нечеловеческие крики. Зачем этих людей выпустили из дурдома, спрячьте их обратно, отберите у них аппаратуру и сломайте этот диск. Такой быстрой и совершенно ненормальной, невменяемой музыки я не помню. Это чистой воды истерия. Гарантирую, что с первого раза вы альбом не дослушаете, вы в страхе сбежите и закроете за собой дверь. Со второго раза вы, возможно, дойдете до середины, и лишь самые крепкие осилят его целиком. Итог: альбом ужасен в своей красоте. Нервная истерика вам гарантированна.
|
| |
|
|
|
| Один из самых первых и самых мрачных творений этой группы. Не беспочвенным будет сравнение с ранними Suicide Commando. Музыка низкая, слегка давящая и какая-то немного пилящая. От альбома веет небольшой безысходностью. Гитары здесь мало, но достаточно жесткой, злой, даже жестокой электроники. Что еще очень важно, альбом обладает неповторимой атмосферой. На нем содержится большое количество хитов, мои любимые это Life full of Tragedy, The Evil Commando, Kill them all. Есть пара мелодичных треков, в частности, очень грустная When I close my Eyes.
Итог: альбом мрачный, с постапокалипсической атмосферой, злой и немного грузящий и давящий. Всем бегом покупать! Шедевр.
|
| |
|
|
|
| На сегодняшний день последнее творение ТС. И самое неоднозначное. Крис писал этот альбом явно находясь под воздействием альтернативы. Электронная составляющая стала более позитивная и легкая, даже попсовая и отошла на вторые роли, хотя ее тут много. Не напрягающая гитара, без каких либо злых запилов вылезла на первый план. В целом, альбом очень веселый и танцевальный, не могу назвать ни одной злой песни, они все светлые, а Крис сам стал альтернативщиком. Что касается хитов, то мне очень нравится Final Destination, такая веселая-веселая песенка и очень танцевальная; Devil Daddy так же очень весела, а вот Nothing куда более спокойная и лиричная. Итог: альбом неплохой, но он стал намного более гитаро-ориентированным, светлым и попсовым, хотя, многим такие изменения понравятся. Я лично был немного расстроен сменой курса Криса. Мне больше по душе его старые работы.
|
| |
|
|
|
| Просто удивительно и чудовищно, что на этот альбом, как и на все остальные альбомы Terminal Choice нет ни одной рецензии!
Начнем исправлять эту несправедливость с этого альбома. Поскольку, наверное, везде сказано, что этот альбом их лучший. И в принципе не напрасно. Начиная с самой первой песни, на вас начинают литься хиты. От забойных She's the devil, Menschenbrecher, Warriors from outa space, Be like me, Why me?, до медленных и лиричных Stay with me и Out of the dark. Правда не все песни идеальны, и некоторые из них меня не очень зацепили (как та же Injustice), но таких вещей на альбоме совсем немного. Лучшую песню выделить невозможно, слишком долго перечислять. Музыкальная сторона на высочайшем уровне: веселая электроника, приправленная гитарой. Тексты песен также весьма милы, например:
And I am waiting for the moment
When I look into your eyes
I pull the trigger
I hear the gunshot
I see your brain spread on the wall
This is the last time that I see you
You can't hurt me anymore
The final solution to find my freedom
To solve this problem
Now you're dead
Ну, мило же? Буклет немножко подкачал. Ничего интересного в нем я не нашел. В целом уверен, что несколько недель этот альбом буду слушать постоянно, а когда он мне надоест, просто поставлю следующий диск этой замечательной группы! Итог. Шедевр.
|
| |
|
|
|
| На мой взгляд, предвестник "Nigredo" (2004). Мрачная, может, не такая бескомпромиссная работа, но постоянные нашептывания, вместо вокала. Музыка динамичная, но меланхоличная. Весь материал подобран очень четко, ни одной проходной вещи нет. С самого первого и до последнего звука альбом будет окружать вас грустной атмосферой, все больше погружая во что-то непонятное, мрачное. Но атмосфера не давит. Здесь не будет того давления, что есть на "Nigredo". Удивительно мало внимания получил этот ЕР, а очень и очень напрасно. Шедевр.
|
| |
|
|
|
| Предыдущий "Semidevilish" (2004) был достаточно противоречивым, на нем были уже видны задатки этого альбома, но все же он был местами скучен. "Transkarpatia" логичное продолжение прошлой работы, но в улучшенном варианте. Главной фишкой, как и прежде, остается вокал Неры, хотя, наверное, справедливее сказать, сочетание вокалов Неры и Флаурос. Больно уж красивый получается дуэт. Звучит свежо.
Честно, мне эта работа местами очень напомнила The Vision Bleak, в принципе, их оба альбома. Только пожестче. Даже альбомы созвучны "Transkarpatia" против просто "Carpathia". Таинственная атмосфера, холодные мотивы, в общем, подобающий антураж. Безусловным хитом, на мой взгляд, является, "Vampiric Prose". По сравнению с прошлым альбом, звучание стало жестче, плотней и даже вроде как тяжелей. Насыщеннее. К минусам можно отнести некую пресыщаемость, слишком уж длинный альбом, порой однообразный. В этом плане "Letter From Hell" разделяет альбом на две части, разбавляет его затянутость. В принципе нормально, хорошо, приятное сочетание злости и агрессии с атмосферностью и мелодичностью. Хочу их услышать живьем, что осенью и произойдет, надеюсь.
|
| |
|
|
|
| В-принципе все то же. После невнятного вступления… Что называется, закос под Nile не прошел, понеслось.
Разбирать каждую песню, м-м-м, кажется не уместно, ибо они уж больно одна к другой подогнаны. Так, что и особо не отделяются. Прав был Нергал, это их самый эпичный проект. Не спорю, эпичный, но безликий, что ли. Выделить какой-то трек, типа "Demigod" или "Slaves Shall Serve", как на прошлом альбоме, нельзя. Есть некоторые более понравившиеся мне песни типа "Inner Sanctum", "Arcana Hereticae" или "Pazuzu". Но ярких хитов нет. Правда и провальных моментов нет. Так что не удивляйтесь, если все 40 минут пройдут как один трек, хотя, удивительно, но тут есть даже, можно сказать, медленные моменты. Текста, как мне показалось, тоже поубавилось, как-то все больше музыки. Хотя тот, что есть, Нергал орет еще злей прежнего. Про музыку, навороты, технику, скорость говорить уже бессмысленно, это, наверное, их главная фишка, и она никуда не пропала. Все здесь на месте.
Итог. Развития как такого нет. Все, что вы ожидаете здесь услышать, вы услышите, но только все это вы уже слышали. Приятно, что хоть безо всяких неожиданностей. Типа облегчений звука, смены стиля и проч. Я и такое буду слушать с радостью. Так что, альбом не так уж и плох, как может показаться из рецензии.
|
| |
|
|
|