|
Last login: 3 июня 2010, 01:39
|
|
|
|
|
|
| Забавный альбом. Наверное, мне так показалось из за того, что текст русский. Действительно, согласен с тем утверждением, что Великий и могучий для этой цели не годится, а если быть точным, то годится, скорее, для doom-поэм, но к музыке клеится плохо. Ориентируясь по текстам, я пришел к мнению, что альбом можно назвать христианским дум металом. Опять же, это заставило меня улыбнуться, а когда дум метал заставляет улыбаться, это, известно, нехорошо. Лирическая тема немного примитивна, банальна, да еще и обглодана всеми думстерами по сто раз, так что ничего печального тут нет. Что касается техники исполнения, то здесь море ошибок, обычно они касаются того, что общий звук входит в диссонанс с бэком и иногда даже идет в разлад, жаль конечно, потому что в целом постановка песен замечательная. Мужской баритон - довольно неоригинальная тема для подобного рода музыки, но весьма неплохая. А вот женский бэк-вокал, просто тошнотворен, особенно в припевах песни "Ангелы"... Иногда просто хочется перемотать припев, лишь бы ее не слышать. А также барабанщик допускает много ошибок. Ну а оформление вообще никуда не годится! Это тоже огорчает. Немного удивлен тем, что людям так сильно нравится эта работа. В целом, здесь ничего сверх замечательного нет. Интересная вещь, но с грубыми недочетами. Не надо обманываться тем, что это Отечественный производитель, это ничего не меняет, музыка она и в Африке музыка.
|
| |
|
|
|
| Оценить сей альбом мне будет очень сложно. Сразу говорю, что я не из тех кто ценит альбом по критериям "насколько они изменились", а по тому, что из себя представляет данная работа, в данное время. И потом, предупреждаю, мои любимые работы In Flames - это "Whoracle" и "Soundtrack to Your Escape", как бы аморально это ни звучало.
Ну что-же... откровенно говоря я не думал, что этот альбом получит среднюю оценку 8 из 10, и уж точно не думал, что всего одна рецензия ниже 5 балов окажется в общем числе рецензий на альбом. Однако! Остается впечатление, что либо альбом всем понравился, либо разочарованным альбомом не до рецензий. Ну ладно...
Я скорее отношусь к разочарованным. Впервые услышав, что In Flames пишут новый CD, я сильно обрадовался, особенно после предыдущего альбома. Но получив его я был удручен. Чтобы достойно его оценить сейчас, мне пришлось слушать его 5 месяцев. В общем, я пришел к мнению что если за музыку я поставлю 0 балов, а за концептуальность, смысловую нагрузку и в общем, то что я называю "hard listening" 10, то средняя оценка выйдет 5. А теперь, собственно, почему именно так. В музыкальном плане - это быстротемповый, драйвовый, новомодный (не побоюсь этого слова) альбом. Звонкий, дребезжащий бас как у худших представителей ню-метал. Цикличные гитарные риффы, переходящие из тупых бряканий, в мелодичные партии и красивые соляки. Барабаны, заслуживающие особого внимания за попсовость ритмов. И, конечно, вокал... Андрес уже на грани эмоционального срыва, вопли, крики, завывания! Ужас! Не хватает только всхлипываний а-ля Токио Хотел. Таким образом, если смотреть на музыку в целом, это ужасно, убого и совершенно неприятно, но как бы это не было лично мне противно, играют хорошо и красиво. Ну, а с другой стороны, о текстах, оформлении и прочем... Какими бы тексты не были приземленными, каким бы не было оформление банальным (человек с вырванным сердцем), но здесь я чувствую, что это человек с вырванным сердцем. Итак, я пришел к мнению, что слушать альбом необязательно. Вряд ли кому из ценителей старого In Flames он понравится, да и знакомиться с группой по этому альбому нельзя.
|
| |
|
|
|
| Одна из самых мощных и потрясающих работ в области brutal death metal'a. И определенно лучшая работа этих бельгийских мясников на этот момент. Альбом выигрывает своим звучанием, оформлением и исполнением... то есть, практически всем. Я бы сказал, что это идеальный альбом. Или почти идеальный... Каждая песня - творение.
Перейдем от восхищений к самому альбому. Главной выделяющейся чертой Aborted является уникальный голос Свена Де Калюве. Очень грамотный и сочный гроул, очень большая редкость на death metal арене, пожалуй, с ним может сравниться только Mads Haarlov из Iniquity. Также стоит отметить смазанное и очень профессионально смикшированное звучание альбома, если в первых произведениях Aborted можно было услышать резкое, твердое звучание, то здесь оно гораздо более утробное, и от деревянного звука барабанов и звонкого баса ничего не осталось. Я считаю это плюсом. Слышна вся работа ударника и бас-гитариста... и действительно ощущается, что за ударной установкой сидит человек, ощущается весь его колосальный труд. Это вам не дешевый cyber grind, нарисованный на драм-машине за пять минут, тут собрались профессионалы. Ну и, наконец, стоит обратить особое внимание на то, что все песни написаны в одном стиле, но в то же время - абсолютно уникальны. Никаких общественных мотивов, которые можно услышать у каждого подвального brual death коллектива. Каждая песня - легенда об Архаичной Скотобойне. Воистину - мясной альбом.
Любой уважающий себя брутальщик, да и не только, просто обязан прослушать его.
|
| |
|
|
|
| Очень мощный альбом. Как большой поклонник всего творчества Питера Бьярго Андерсона, я абсолютно субъективно заявляю, что этот альбом создает самую эффектную атмосферу среди прочих альбомов Necrophorus и прочих музыкантов жанра Dark Ambient. Мортиис и рядом не сидел. Полуторачасовой звукоряд, вызывающий самые разные чувства и изображения в голове слушателя: от страха до расслабления. Альбом охватывает все возможные грани искусства. Если говорить точнее о музыке, то она скорее вышла "страшной", и стиль можно определить как Horror Dark Ambeint. Это, конечно, смешно, но другие слова не приходят на ум. Хотя это касается не всех песен... Некоторые композиции очень даже приятны для слуха и полностью расслабляют меня. Вот до чего обширный диапазон жанров Ambient'a включен в этот альбом.
|
| |
|
|
|
| Очень приятный, мелодичный doom. Не сказал бы, что альбом особо выразительный или представляет собой золото для doom metal. Но есть несколько примечательных композиций. Правда есть пару минусов, такие как практически абсолютная монотонность альбома, да и отмикширован он не особо проффесионально, гитары скользят и порой не попадают в лад. Единственное, что мне понравилось на все 100%, это очаровательный голос вокалистки, конечно, не уникальный, но очень приятный и успокаивающий. Может, к сожалению, а, может, и к счастью, название альбома не соответствует содержанию. "Desperate Existence" ("Отчаянное существование"), звучит депрессивно и мрачно, а в целом, музыка довольно мягкая и ненавязчивая для любого почитателя, в среднем кое-где меланхоличная, но не более того. В целом, интересная и приятная работа, больше бы таких в перерывах между хитами и все будет прекрасно.
|
| |
|
|
|
| Хотелось бы начать с того, что других альбомов 3rd and The Mortal у меня нет, и этот диск я нашел совершенно случайно, а так как я особо не ценитель стиля, то рассуждать буду обьективно и беспристрастно, так как группу вообще не знаю.
Ну так, что касается собственно альбома, то он прекрасен. Даже для ушей такого любителя кустарной и грубой музыки как я. Большая часть музыки у меня ассоциировалась с каким-то подводным путешествием в глубины самых скрытых океанских впадин. Несколько песен меня впечатлили очень сильно. Конечно, это индивидуальный подход, но все же, гарантирую вам, что волшебная атмосфера, создаваемая альбомом не оставит никого равнодушным. Главным образом, мне понравились технические эффекты и их грамотное использование, нежели исполнение музыкантов. Голос певицы тоже неслаб, я бы сравнил его даже с Аннеке из The Gathering. В общем такая вот интригующая тема. И вообще к этому альбому стоит подходить абсолютно прямо, в музыкальном плане. Забудьте кто и что играет. Это все только отвлекает. Наслаждайтесь.
|
| |
|
|
|