|
Last login: 19 сентября 2009, 05:15
|
|
|
|
|
|
| Второй альбом веселого лесного урагана из Питера, на котором парни продолжают исполнять достаточно своеобразный фольк-дэт с множеством мелодических влияний. Музыка у коллектива усложнилась – появились восьмитактовые мелодии с разнообразными каденциями, влияние на которые, вероятно, оказала фольклорная музыка соседних нам финно-угорских народностей и, естественно, соответствующие современные метал-коллективы. Музыканты поднялись в техническом плане: партии всех инструментов без исключения стали прогрессивней и сложнее. Альбом также силен и в композиционном плане – здесь есть и веселые песенки, от которых голова запросто пускается в пляс («Humus», к примеру), и что-то близкое к финскому мелодик-дэт-металу а-ля Kalmah («Trollkarlar av Dragfolk»), и трогательные композиции с сильными лейтмотивами и оркестровкой («Ensam Ensling»), приджазованная «Groda, Ryttare» и даже финнтроллеобразная «Liv Eller Guld» - в общем, каждый может найти что-то интересное для себя. Единственное, чего не понял – это качество записи. На мой взгляд, звук слишком сухой и гитарам не хватает мощи, однако ж парням виднее как сводить и мастерить свой материал, поэтому запихаю свои претензии в дальний шкаф. Энергичная, запоминающаяся, яркая, гармоничная… Короче говоря – прекрасная работа.
|
| |
|
|
|
| Первый альбом драйвоносного коллектива из Питера вышел отнюдь не комом. Музыка прекрасно запоминается и западает в голову, можно сказать, уносит в другой мир. Материал очень даже индивидуален, мелодии монолитные и преимущественно четырехтактные, почти всегда имеют несложную структуру и близки к финской школе металла, но при этом обладают каким-то своеобразным колоритом (хотя, видимо, этот самый колорит появился в результате использования парнями шведского языка). Тексты отлично сочетаются с музыкальными темами (одна "Moder av Alla Haxor" чего стоит!!! Честно говоря, не ожидал такой баллады). Имеется определенное влияние Finntroll, но у тех уклон в блэк, а вот у Svartby – в дэт. Качество записи хорошее, хотя скажу честно, – группу с таким материалом можно слушать хоть на дешевом виниле, все равно впечатления будут самые наилучшие. Оформление всего альбома и имидж музыкантов полностью соответствуют, что чрезвычайно радует. В общем, куда не взглянешь – сплошной позитив. Очень приятно видеть такое творчество наших соотечественников. Ждем продолжения банкета!
|
| |
|
|
|
| Похоже, под влиянием соседей – финнов (да и шведов, пусть они нам и не соседи), появляется одна группа за другой. Теперь и у нас в стране есть АФИГИТЕЛЬНЫЙ МЕЛОДИК ДЕТХ. Но как наши это делают! Наглейшим образом выдрав куски из множества песен знаменитейших МДМ- (и не только) коллективов (от In Flames до Hypocrisy), с убожеским сведением и мастерингом (а точнее – закосом под In Flames «Jester Race» 95-го, причем ооченнь дешевым), местами – диссонансными мелодиями (если эти какофонические последовательности звуков с отсутствием индивидуальной структуры таковыми можно назвать) и полностью провальными опусами, которыми могли бы без проблем гордиться Anal Cunt, ребята и одна девушка, выставляют одну цель – пользуясь, мягко говоря, музыкальной необразованностью граждан РФ, заработать на наших соотечественниках горы бабла. При этом PR-менеджмент коллектива (который, кстати, действительно на высоте – музыкальное недоразумение под названием «Fiend» знает любой сторож и метал-гоп) совершенно не заботится о музыкальном какчестве всего ЭТОГО, приправив этот сюрреализм неплохой обложкой. Естественно, эта какомасса активно и щедро поливается интервью и статьями, восхваляющими гениальность и неповторимость «Fiend». Мол, пипл схавает, как в свое время схавал «Ласковый май». Вся эта история вытворяется при наличии горы молодых талантов в данном стиле, которые раз в восемьдесят достойнее Fiend. В общем, товарищи довольно грамотно поставили планку «ниже плинтуса», которую в глазах думающих людей в музыкальном сообществе им чрезвычайно трудно будет преодолеть. Хуже сыграть не можно – это уже будет другой стиль (кстати, неповторимость точно будет обеспечена).
|
| |
|
|
|
| All That Remains на этом альбоме представили превосходный запилистый металкор с отголосками различных стилей от альтернативного металла (припев «Not Alone») , до мелодик-блэка («Empty Inside», «Six»). Вокал очень разнообразный – то скрим, то чистый, то гроулинг, то речитатив. Очень интересная и качественная работа. Запись на высоте, материал профессионально аранжирован, да и музыка не надоедает – что немаловажно, особенно в таком жанре, как металкор. Конечно, есть некоторая штампованность – в основной массе песен припевы спеты чистым вокалом, но это, наверное, недостаток всех современных миталкор-бэндов. В общем – мне понравилось, а как итог – оценка, которую вы видите ниже.
|
| |
|
|
|
| Не привык я оценивать творчество в подобном стиле, ну да ладно… На новом альбоме эти ребята показали несомненный рост в музыкальном плане – и в ритмическом , и в самой аранжировке произведений. Наверняка тру блекстреры, тру детстеры и прочие «тру» будут кипятком писать от того, что Gnat ушел от диссонансной музыки в сторону футуристического EBM с приятным мелодизмом , но что ж тут поделаешь – рост композиторского опыта, естественно, сказывается (в этом случае) и на стилистике. Если это не накипевшее – бывает такое у некоторых групп. Надоедает им играть дэткор и начинают пилить хэви. Новый альбом звучит очень модно и лично мне по мелодике напоминает смесь Sonic Syndicate и Children of Bodom (вариант альбома "Hate Crew Deathroll") , вместе с кучей сидовского (ну, которые пишут музон на кейгены), а также восьми- и шестнадцатибитного музла. Если посмотреть на альбом в плане аранжировок - немного напоминает Marilyn Manson и Rob Zombie. Но при всем этом отсутствует вторичность и (в целом) похожесть на другие коллективы. Но самое главное – альбом отлично вбивается в бошку! Такие песни , как «Нерожденный», «Система», «Тропа слепых» , «Инквизитор сам себе» и «Пустота» - хорошо цепляющие хиты, запоминающиеся с первого раза. Эмоциональный вокал отлично вписывается в музыку, что добавляет мощи в общую картину. Не исключено, что «Раскол Сознания» наверняка будет в кайф послушать не только фанатам индастриала и EBM, но и любителям шведского и финского мелодик детхов, а может быть даже фанатикам power metal . Можно сказать, этим альбомом группа расширила свою аудиторию. Единственное - мне показалось, что некоторые инструменты звучат как-то разрозненно, нет цементирующего состава, сливающего их воедино, хотя это мое личное мнение и методы аранжа у всех разные, и им самим виднее, как писать собственные песни. Хотелось бы, чтобы творчество Gnat продолжалось в подобном ключе и на следующих альбомах.
|
| |
|
|
|
| За пару лет Scartown стали неплохим брендом в российском тяжеляке. Начинали они с помеси шведского и финского мелодик-дэтов, плюс – модерн-метал. Рассмотрим новый альбом сего коллектива.
Начинают ребята свое творение с короткого интро – «240 BBM», представляющего собой что-то трагичное по мелодике и малозапоминающееся. На следующем треке группа решила сделать по принципу «все и сразу» - правильно, чего ждать-то. По этой песне стало понятно, что группа стала представлять собой не особо хороший металкор с вторичными темами. Клавишные куда-то пропали, как и соляки с мелодиями. Зато появился сопливый и чрезвычайно слабый чистый вокал, который напоминает нытье. Плюс к тому же, все это мне показалась каким-то сырым и уже кем-то сыгранным.
В следующей песне, имеющей сходное название с самим альбомом, Scartown представили полотно из кучи хардкорных ходов и отдельных элементов мелодик-дэта и модерн-метала. Вместо соляков, которые следовало ожидать после середины песни, возникло что-то такое страшное и невнятное, но к счастью внезапно закончилось. Ах да! Еще появились хоровые выкрики, типа как у Norther или Children of Bodom.
В принципе, уже по этим двум песням стало ясно, что прослушивание этого альбома ничего хорошего для меня не сулит. Но, тем не менее, я решил послушать какой-нибудь трек из этого альбома наугад. И этим треком стал «Абсолютный контроль». И что же? Ни черта не изменилось. Такое ощущение было, что это повторение первых двух песен. Напоминающий ВСЕ металкор-группы сразу ритмический рисунок в начале песни, все те же хоровые выкрики, аматори-образное чтение и (вот чорт!) появился кусок соляка, да и то, лучше б его не было, ибо он напоминает крайне несуразный набор нот совершенно не попадающий в мелодическую тематику песни.
Что же касается качества записи, то для России сойдет, а вот для Запада – вряд ли. Единственное что мне понравилось, это оформление альбома. Дьюла Хаванчак постарался на славу! А все остальное уже описано. Честно говоря, слушать Raintime или Sonic Syndicate после этого альбома еще приятнее, чем обычно!
|
| |
|
|
|