Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Oxygene
-



\/
| Last login: 10 февраля 2019, 01:17

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Virgin Black

   2003   

Elegant...And Dying


 Atmospheric Doom Metal
Elegant...And Dying
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второе творение австралийцев, играющих атмосферный готический дарк-дум. На данном альбоме музыканты пошли еще дальше в эмоциональном плане, альбом просто наполнен тонкими чувствами и переживаниями, где-то мрачными, где-то светлыми, в итоге общая атмосфера релиза просто неповторима и уникальна. А на ее, атмосферы, создание работает потрясающий интрументально-музыкальный ряд во главе с неповторимым вокалом Рована Лондона. Стоит отметить, что в музыке уже почти нет EBM-примесей, как в первом альбоме, а звук "Elegant... And Dying" настолько живой, что складывается такое ощущение, будто музыканты играют прямо у себя в комнате, однако, в то же время, он достаточно чистый, как то и положено наруленному в приличной студии. Очень порадовал саунд гитар - такой сочный и жесткий, немного суховатый и протяжный дисторшн, соло-партии также льются настолько убедительно, что только при одном только их звуке внутри уже начинает что-то трепетать. Хоть слушаю альбом с 2003 года, он нисколько не надоедает. Все действительно сыграно настолько... я бы даже сказал, элегантно (название релиза обязует), что просто нет слов. Такие эмоции и атмосфера создаются только один раз. Это просто надо слышать. В итоге, имеем лучший альбом в дискографии группы, и однозначный шедевр в стиле готического дарк-дума.

Рекомендовано к прослушиванию всем ценителям рок-музыки, так как творение с именем "Elegant... And Dying" настолько самобытно и уникально, что ни один слушатель не останется равнодушным.
Oxygene   7 янв 2012

Filter

   2008   

Anthems for the Damned


 Alternative Modern Metal
Anthems for the Damned
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После продолжительного перерыва "Фильтры" во главе с бессменным лидером группы Ричардом Патриком врываются в современное движение мэйнстрима. Сразу отмечу, что в этом альбоме нет прошлой индустриально-альтернативной тяжести. Материал представлен среднетемповыми композициями в стиле альтернативного рока, и упор сделан на свойственные данному стилю хитовые мелодии с гитарным саундом средней тяжести, хотя пару тяжеленьких треков, типа "The Take", можно нарыть. Отмечу открывающую диск "Soliders of Misfortune", которая олицетворяет лицо всего альбома и показывает всем молодым группам (которых сейчас немало) данного направления, с кого надо брать пример. Вокал Ричарда Патрика звучит очень искренне и идеально подходит под данную музыку. Может быть, если бы данный альбом записала какая нибудь другая группа, я и не обратил бы на него пристального внимания, но "Фильтры" обладают индивидуальностью и их всегда приятно слушать. Ричард и Ко сочинили и записали качественный и мелодичный альбом альтернативного рока, это не откровение конечно, но мне альбом доставил большое удовольствие. Сочетание музыки и вокала очень гармонично воспринимается. "Фильтры" никогда ширпотреб не писали и всегда стояли обособленно от многих представителей тяжелой мэйнстримной индустрии, и уже давно сложилось мнение, что понятия "группа "Фильтр" и "качественная музыка" являются синонимами.
Oxygene  12 фев 2011

Filter

   2010   

The Trouble with Angels


 Alternative Modern Metal
The Trouble with Angels
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Последний альбом "Фильтров" представляет собой отличный образец альтернативного металла с разнообразными треками, в которых есть и тяжесть гитар, и мелодика, и модные электронные примочки, все сбалансировано и грамотно спродюсировано. Отмечу качевую "The Trouble with Angels", среднетемповую и цепляющую "No Re-Entry" и реальный альтернативный хит с мелодичными куплетами и забойными припевами с ритмичными тяжелыми гитарами "No Love". Конечно же, смака данной музыке придает фирменный вокал Ричарда Патрика (младшего брата актера Роберта Патрика), который поет то мелодичным чистым голосом, то слегка с хрипотцой, то агрессивным скримингом. В общем, несмотря на разноплановые композиции, альбом воспринимается целостно. И хотя подобную музыку в данный момент играет целая плеяда групп, "Фильтры" стоят обособленно, так как их музыка интересна и несет индивидуальное настроение, не сливаясь со всеобщим океаном данного стиля (и неудивительно, ведь группа создана в 1993, когда все начиналось). Рекомендую всем любителям данного стиля. Новый альбом "Фильтров" - это снова эталон альтернативного движения. Браво, Патрик и Ко.
Oxygene   3 фев 2011

James LaBrie

   2010   

Static Impulse


 Progressive Metal
Static Impulse
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Новый сольный альбом прославленного вокалиста Dream Theather - это напичканный хитами тяжелый и мелодичный прогрессивный метал с оттенками шведского гетеборгского дэта, модерн-металла и альтернативы. На вступительной композиции "One More Time" появляется вокал а-ля Soilwork или Dark Tranquillity, который периодически возникает в куплетах многих других треков альбома, добавляя мощи и напористости всему диску. Выделю такие хиты как "Just Watch Me", "Euphoriс", "I Tried". Видно, что Джеймс шагает в ногу со временем и не стыдится экспериментировать, создавая прогрессивные винегреты типа "Статического Импульса", которые довольно вкусно получаются. Гитары плотны, ритмичны и мелодичны, клавишник Гиллори уверенно выполняет свою прогрессивную задачу. Команда у Ля Бри высшего класса, и записано все, конечно, безукоризненно. При прослушивании альбома я получил гораздо большее удовольствие, чем от последнего альбома "Театра", - сольник Джеймса зацепил сразу же, своей тяжестью, напором, хитовыми ритмичными мелодиями и фирменными припевами Ля Бри. Ничего, в принципе, мега-сложного и шедеврального он не создал, главные достоинства я уже описал, и тем не менее, свежесть музыки чувствуется. Так как в данном стиле наблюдается определенная стагнация, и многие прогрессивщики не оправдывают ожиданий, данный релиз явно можно окрестить альбомом года в своем стиле, такова объективная реальность. Джеймс оправдал ожидания и даже удивил.
Oxygene  30 янв 2011

If These Trees Could Talk

   2009   

Above the Earth, Below the Sky


 Instrumental Post Rock
Above the Earth, Below the Sky
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Инструментальные пост-роковые американцы наконец-то записали свой новый альбом. Если сравнивать его с дебютом, то сразу можно отметить, что композиций на альбоме стало гораздо больше, и музыканты пошли еще дальше в мелодическом и эмоциональном плане. Это все тот же качественно записанный и насыщенный гитарными эффектами и приемами меланхоличный инструментальный пост-рок, который вобрал в себя целый ворох цепляющих и красивых мелодий. Группа снова работает без клавиш, три гитариста (не считая басиста и ударника) по-прежнему создают неповторимую, уникальную монолитную атмосферу, которая никуда не делась после дебюта, а наоборот, укрепилась. Мелодичный и хрустальный гитарный саунд снова разбавляется жесткими гитарными вставками, которые обостряют атмосферу до максимума, а главное, плавно и умело. Работа ударника также выше всяких похвал. Тут снова нет проходных вещей, но все же выделю "Below the Sky" и "Thirty-Six Silos" - просто шедевры стиля. Те, кто ждет каких-то шедевров от таких групп как Anathema, или новых инструментальных творений от Opeth, как альтернативу могут попробовать прослушать данный опус, не пожалеют, это уж точно. После дебюта, на котором была установлена очень высокая планка, к новому альбому, понятное дело, уже были завышенные требования и большие ожидания, которые мастера из Огайо оправдали с лихвой. Данный альбом сразу становится классикой жанра, вознося флаг стиля до небывалых высот.
Oxygene  29 янв 2011

If These Trees Could Talk

   2006   

If These Trees Could Talk


 Instrumental Post Metal
If These Trees Could Talk
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Американская группа из городка Акрон, штат Огайо, играющая инструментальный пост-рок, наполненный светлым меланхоличным настроением, 3 декабря 2006 года записала свой первый опус с одноимённым названием. Группа состоит аж из 3-х гитаристов, басиста и ударника. Вся потрясающая минорная атмосфера альбома передается с помощью целой массы изящно сыгранных гитарных мелодий и эффектов, которые и создают всю атмосферу, клавиши ребята не используют. Минорные гитарные проигрыши и пассажи мастерски сменяются жесткими гитарными отрезками, в которых гитара имеет очень рваный звук. Отмечу особую, оригинальную атмосферу альбома и музыки в целом, которая свойственна только этой группе. Не скажешь, что мелодии сложные, и что музыканты виртуозы, но они так умело используют возможности гитар, - целая масса гитарных эффектов (в группе все-таки не зря 3 гитариста), которые не сливаются в кашу, а создают вкусный пирог, где каждый эффект на своем месте. Как итог, мы имеем качественно сыгранный инструментально-минорный пост-рок с просто потрясающей атмосферой. Штат Огайо давно известен как прекрасный источник инструментальной музыки, и If These Trees Could Talk с удовольствием присоединяются теперь к числу своих братьев по музыке из штата Огайо, таких как Six Parts Seven, Silencio, Mortimur и множество других. Использование различных эффектов и приёмов делает их звучание уникальным и неповторимым. Особенно выделю композицию "The Friscalating Dusklight", она просто великолепна, но при этом на альбоме нет ни одной проходной вещи, все звучит как единое целое. Со временем это творение станет классикой жанра. Высший балл.
Oxygene  29 янв 2011
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом