|
Last login: 5 июля 2013, 02:49
|
|
|
|
|
|
| "The Enigma of Life" - как громко звучат эти слова... Громко, но, увы, как всегда бессмысленно. "Почему "как всегда"?" - может вопросить неискушенный слушатель. Потому что... THIS IS SIRENIA!!! и SIRENIA IS MORTEN VELAND! Теперь уже это действительно так - Мортен не привлек к записи альбом ни неплохого барабаннера Джонатана Переза, ни Краминса, и писал все партии исключительно своими силами. Также, вокалистка с предыдущего альбома Айлин, видимо, так и не сумела вовремя выкрасть свой паспорт, - то ли Мортен, руководствуясь прежними неудачами, спрятал его получше, то ли в ножных кандалах особо не наищешься... Простите, иронизирую. Тем не менее, хочу отметить, что на этом альбоме девушка поет гораздо более уверенно, чем в прошлый раз, уж не знаю, почему. Видимо, Веланд пообещал, что если Айлин хорошо споет, то он ее отпустит. Наивная испанская малышка. Партии гроула и, кхм-кхм-кхм, чистого вокала исполняет икона готического метала самолично. Гроулит вполне себе гроульно, сочно, громко. А вот со вторым... Честное слово, я уверен, что если Ян Барквед и перестал вертеться в гробу после посвященного ему "Misere Mortem", то сейчас он бодренько завертелся снова. Это_ужасно. Неужели было так сложно просто не петь?
Музыка. Вот за что я уважаю Мортена - так за его честность. Он никогда не ворует чужие удачные ходы. Этот святой человек снова и снова использует исключительно свои идеи! Все это мы слышали уже на двух предыдущих альбомах. Хотя, если считать "Мортемию", то на трех. Все эти однообразные хоры, соляки, абсолютно всегда повторяющие припев. Банальнейшие музыкальные ходы - это не творчество, это графомания. Я понимаю, говорить: "Мортен исписался" все равно что говорить: "Проститутка продает себя за деньги" или "Банкрот обанкротился" - полнейшая тавтология. Но ведь всегда надеешься на чудо.
Но тем не менее, хочу отметить пару положительных моментов. Во-первых, качество записи и сведения на очень хорошем уровне. Если это делал сам Веланд, то плюс много ему. Также меня немного порадовали две песни. Первая, "All My Dreams", зацепила своим необычным началом и ровно до начала хоровых партий слушается крайне положительно. Вторая, "Oscura Realidad", является испаноязычной версией песни "This Darkness". Очень бодренькая, эдакая плясовая-свадебная. На родном языке Пилар поет гораздо интереснее, чем на английском, а возможно, это на меня так подействовал этот латиноамериканоязычный колорит.
Я думаю, альбом получит положительные отзывы от ярых поклонников творчества Мортена в целом, а также от товарищей, безраздельно любящих женский вокал вкупе с симфометом. К сожалению или к счастью, я ни тем, ни другим не являюсь, поэтому очень хотел бы пожелать Мортену прекратить свою деятельность в качестве музыканта и попробовать себя, например, в продюсерстве. Я думаю, молодые команды не очень пострадают от чуть большего количества хоровых партий, а человек будет при деле.
Балл за сведение, балл за лучшее, чем обычно, пение вокалистки, балл за два выделенных мною трека.
|
| |
|
|
|
| И снова неутомимый певец ртом, гитарист руками и композитор головой Мортен Веланд открывает нам новые грани своего таланта! "А в чем талант?" - воскликнет человек, внимательно следящий за творчеством сего персонажа. Скажу просто - нам в очередной раз пытаются продать кусок тухлого мясца по цене парной телятинки. Пиар-кампания была проведена прекрасно - "второй Beyond the Veil", "новая концепция готического металла"...
А на деле, "Misere Mortem" - помесь четвертого и второго альбома Sirenia без женского вокала.
Все песни имеют абсолютно одинаковую структуру, написаны в одной тональности. Меняется лишь текст, продолжительность и соотношение гроула и хоровых партий. Хор перекочевал из "Сирении", хочу заметить, что он-то как раз и неплохой, а гроул с каждым альбомом становится только хуже и приближается, скорее, к пиг-скриму. Интерес вызывает последняя песня, отличающаяся от остальных тем, что голос Мортена искажен электронными эффектами.
Итог - альбом будет интересен поклонникам "иконы готического металла", как Веланда предпочитают именовать, и все. Нулевой альбом. Чтобы не быть необъективным, добавлю один балл за качество записи и еще один за смех при прослушивании.
|
| |
|
|
|
| Тематика и атмосфера альбома понятны изначально: обложка - как бы компиляция обложек предыдущих альбомов, при этом являющая собой нечто особенное и оригинальное, такое, чего раньше не было. Собственно, то же самое сказать можно и про содержимое. 10 песен, по две на каждый из предыдущих альбомов. Но очень сложно решить, что к чему отнести, потому что в любой из песен трэк-листа можно услышать «привет» из прошлого. Самый яркий пример – «Hollow». Начало, близкое к «Musique», далее идет «Aegis», затем что-то из «Velvet Darkness», а заканчивается «Storm». Ребята действительно хорошо потрудились, мне не к чему придраться в плане звучания или исполнения. Из минусов: жалко, что Раймонд поет всего на пяти песнях, и только в двух случаях он «ведет» песню. Это, собственно, «Hide and Seek» и «Astray». Нелл поет замечательно, интереснее, чем на «Storm», но если бы Рохони появлялся в каждой песне хотя бы на 30 секунд - было бы неплохо... Хотел устроить потрэковый разбор, но ни одной песне меньше «9» из «10» поставить не могу.
|
| |
|
|
|
| Хочу сразу отметить - я люблю все эпохи “Театра”, начиная с демки 94-го года и заканчивая настоящим временем. 1 сентября 2009 года наконец-то вышел в свет первый сингл с грядущего альбома «Forever is the World», в котором ребята обещают затронуть стили всех альбомов своей дискографии. Итак…
Сингл состоит из двух треков – «Deadlands» и «Hide and Seek».
Первая песня - это прямая отсылка к «Storm». Все, в принципе понятно, этакий плавный переход. Музыка хороша, текст тоже вполне достоин. Лирика на староанглийском под такой ритм бы и не подошла.
А вот «Hide and Seek»... По сравнению со «Storm» это прямо таки настоящий привет с первого альбома! Но если смотреть отстраненно, то это скорее «Aegis». Песня в любом случае потрясающая! Гроул Раймонда вернулся и ничем не хуже того, чтобы раньше. Голос Нелл очень и очень хорош, но, по-моему, в этой песне он не так хорошо раскрыт, как могло бы быть. Да и зачем, ведь есть «Deadland», на которой вокальные способности Нелл проявились в полной мере.
После выхода альбома сингл потеряет свою ценность, ибо песни здесь в что ни на есть альбомной варианте, да и бонусов не предусматривается. А так как я все же оцениваю не только музыкальную составляющую, но и материальную, ставлю 8 баллов. Хорошее начало, ребята, но не будьте такими жадными, не берите пример с “Лакуны”…
|
| |
|
|
|