|
Last login: 2 октября 2009, 05:25
|
|
|
|
|
|
| Да уж, иногда группы, развалившиеся много лет назад возвращаются. Группа Pestilence выпустила, имхо, 2 гениальных альбома, которые прочно сидят в моем плеере до сих пор. И вот возвращение....
Очень неоднозначно. Прям совсем. На мой взгляд получилось неудачное подражание Pestilence самим себе. Элементы прогрессива исчезли совсем, а ведь они были раньше основой, музыка стала упрощенной, хотя все более менее быстро и долбильно. Но, извините меня, смешивать музыку в один большой дребезжащий ком - это совсем не дело, и тем более совсем не дело для этой группы. Вся эта какофония со временем надоедает, скучно, безыдейно. А когда начали проигрываться бонус-треки - я офигел. Это ж надо ТАК (имхо) испортить свои же шедевральные композиции прошлых лет.
Удивляют и высказывания Мамели, типа что меня уговорили фанаты вернуться, такой подход совершенно не радует. Но все же я надеюсь, что релизы еще будут и группа сделает работу над ошибками и застрелит звукорежиссера.
Я разочарован.
|
| |
|
|
|
| Согласен с предыдущими двумя комментариями. Весьма и весьма невнятный альбом не претендующий на название «блэк» в строке жанра. Кто-то скажет мне, вот мол, консервативный дикарь, мол, блэк должен развиваться и все такое. Ребята! Я ничего не имею против технического прогресса (тем более что сам его частично двигаю), но почему-то хоть убейте, но для меня эти песни сродни альтернативе. Быстро и безыдейно по большей своей части. Упор делается не на атмосферу (коей я большой любитель), а на технику и быстрый проигрыш. Но уж извините, но это противоречит самому определению блэка как такового. Из чего делаю вывод - коммерция плохо влияет на Satyricon. В общем, атмосферы в альбоме нет совсем, а для меня это один из важнейших компонентов при прослушивании. Ладно, черт с ней, с атмосферой. Мелодии. Они настолько скучны и однообразны, насколько это возможно. Барабанщик в лице Фроста на данном альбоме не впечатлил, видимо, занят был в 1349, верю. В общем, из всех песен реально стоящие - это «The Rite of our Cross» и «To the Mountains». Ибо об остальных и говорить нечего. Нет, не потому, что ни ужасные, а скорей потому, то они просто не запомнились. Вылетели из головы.
В общем, прослушал сию вещь давно, рецензию сподобился написать только сейчас. Не рекомендую поклонникам жанра блэк и творчества «старого» Сатирикона, даже и не знаю, кому он может понравиться.
Оценка – 4/10. Посредственно.
|
| |
|
|
|
| Ждал альбом долго. Надеялся, предвкушал... И был разочарован. С одной стороны, да, вроде как стали тяжелее, это видно по риффам и даже по текстам :) Но с другой стороны, это уже совсем не блэк. Это развеселый рок-н-ролл. Первые 5 песен скучные и монотонные, находки есть, но как справедливо заметил предыдущий рецензент - их крайне мало! «The Sign of the Trident», 6-ая по счету песня, дала было надежду, и она воплотилась в последней песне – «Den Siste». На мой взгляд - это единственная стоящая вещь на альбоме (не только потому, что Сатир поет ее на родном языке, но и потому, что в этой песне пробуждается дух старого Сатирикон, а сей факт очень приятен).
В общем, выводы - на порядок слабее «Volcano», на балл слабее «Now Diabolical». Моя оценка - где-то в районе «5», но поставлю еще один балл за последнюю песню.
P.S. А рисунок невнятный.
|
| |
|
|
|