|
Last login: 25 августа 2011, 11:38
|
|
|
|
|
|
| Первый альбом под вывеской The Crown группы экс-The Crown Of Thorns, получился и самым разнообразным за всю историю группы. Тут есть всё - и разудалые драйвовые вещи, и элементы дум-метала, отличная мелодика, законченные композиции - образец для подражаний, чуть ли не эталон "несопливого" МДМа. Особенно здорово играет драммер группы: свой, узнаваемый стиль у него определённо есть. Выделять какие-то композиции смысла нет - все хиты. Настоящему металхэду просто необходимо получить его в коллекцию.
|
| |
|
|
|
| Рецензируемый альбом является ни чем иным, как переигранным с основным вокалистом альбомом "Crowned In Terror" (там, напомню, голосил Томас Линдберг, который в представлении не нуждается). Зачем это было нужно музыкантам? Есть мнение, что они не остались довольны качеством записи и решили сделать всё, как им представлялось, а не так, как получилось в первой попытке. Что же, результат неоднозначен. С одной стороны, большинство песен действительно приобрели новую окраску, с другой стороны, некоторые вещи лучше звучали на релизе 2002 года - "Crowned In Terror", "Speed Of Darkness", "Death Metal Holocaust", но даже такая упёртая личность, как я, признаёт, что такие вещи, как "Drugged Unholy" и "Under The Whip" в новой интерпретации стоят того, чтобы приобрести этот альбом и составить на его счёт своё мнение.
|
| |
|
|
|
| Вышедший в том же 2002 году, что и "Tyrants...", релиз демонстрирует гораздо более драйвовую начинку - начиная от заглавной композиции и до последних секунд альбома. Более злой, всё ещё истинно мелодичный и хитовый, альбом стал, пожалуй, одним из лучших творений формации, а такие композиции, как "Nighthawk", вообще можно ставить в пример грандам металлического Олимпа. Альбом понравится всем, от упёртых фанов хэви до поклонников блэка.
|
| |
|
|
|
| Удивительно, но факт - с течением времени Desaster стали играть всё более агрессивно и "сыро", в то время как у порядочных групп наблюдается обратная тенденция. На данном релизе, открываемом традиционной для группы блэко-эпической молотилкой, трэша стало меньше, мелодий - больше. Традиционно присутствует и песня в стиле "стадионный хит" - в данном случае, трек под номером 5. Однако в отличие от "Teutonic Steel" с альбома 1998 года, она менее яркая и потому, видимо, не вошла в концертный сет-лист. В целом, альбом хорош, но до уровня "Hellfire's Dominion" (1998) не дотягивает.
|
| |
|
|
|
| Самый разнообразный и наиболее хитовый альбом этой относительно малоизвестной команды из Германии цепляет с первых секунд интро, логично перетекающего в рифф, за который стоит награждать орденами - такой смеси ярости, мелодизма и гнетуще-упаднической атмосферы встречать прежде не доводилось. Разнообразная стилистика и неизбитая структура песен воистину приковывают внимание к альбому. Здесь есть и брутальные, и лиричные, и откровенно раздолбайские хард-роковые вещи - и, что самое замечательное, ни одна композиция не выбивается из общего ряда, что создает особую, поистине редкую атмосферу. Абсолютный мастхэв.
|
| |
|
|
|