|
Last login: 21 июля 2008, 10:22
|
|
|
|
|
|
| Первая нормальная запись великих канадцев. Что о ней можно сказать. Здесь они ещё только начинают заступать на трэш-территорию. В основном же, это спид, напоминающий местами Tank, местами Raven. Но уже здесь начинают проявляться яркие особенности этой группы. Тем не менее, как я сказал, вход на территорию трэша уже начался, и в те моменты, когда они туда заходят, трэш по тем временам получается довольно жёсткий. Минусы - сложно сказать. Звук ещё сыроват, что при их музыке нельзя сказать, что слишком мешает, но и не украшает. Не сверх виртуозная, но невероятно цепляющая работа гитариста и лидера Дэйва Карло. И уникальный голос Стэйса Макларена. Это основные ингридиенты, которые уже чувствуются во всю на этой записи и потом сделают из Рэйзора, на мой взгляд, самую недооцененную группу в мире. Отдельно ещё скажу насчёт вокалиста. Ничего подобного я больше никогда не слышал. Хриплый и дикий голос в основной массе и невероятные визги, не похожие ни на кого. Хриплые невероятно высокие и протяжные... Уникум. В общем, поставлю 8 баллов, минус два, потому что сыровато и мало. Но всё равно роскошно.
|
| |
|
|
|
| Насколько я наблюдаю, наименее любимый широкими массами альбом Содома. Я не могу сказать с уверенностью, наверное, это действительно далеко не самый сильный релиз Энджелриппера. Альбом вышел в период очередных перетрясок в составе. С атомным Штайфом уже не ладилось, а со Штрали заладиться не успело, так как он загремел в тюрьму сразу после записи. На альбоме есть как очень сильные песни, так и никакие. Такого звука, как на этом альбоме, я не слышал больше нигде. Специфический, с рычащим басом, ощущение такое, как будто сидя в танке, попал под артобстрел. Минус - невозможность разобраться в тонкостях гитарных партий. В общем, не отлично, но и не совсем уж проходной. Песни "Masquerade in Blood" и "Murder in My Eyes" у меня в числе самых любимых. Для ознакомления обязателен. Любить или нет - дело сугубо индивидуальное.
|
| |
|
|
|
| Отличная работа японских хэдбэнгеров. Трэш-блэк-н-ролл в лучших традициях жанра. Сразу подчеркну, что оценка выставлена с учётом того, что альбом расчитан на аудиторию настоящих поклонников этого стиля музыки. Тем же, у кого на старые работы Bathory, Venom, и т.д. не выработан рефлекс, как у собаки Павлова, подходить ближе, чем на расстояние пушечного выстрела, категорически запрещено. Из современных групп наибольшее сходство Abigail имеют с проектом своего штатовского друга Джоэля Грайнда Toxic Holocaust. Бескомпромиссно и весело. Звук грязный, риффы простенькие, но цепляющие. Как поют эти ребята, "Beer! Metal! Sex"!
|
| |
|
|
|