|
Last login: 12 октября 2012, 11:02
|
|
|
|
|
|
| Немецкая школа трэша всегда отличалась от американской по многим факторам и однозначно главенствующий среди них – бескомпромиссность. Материал не подвержен никаким отклонениям в сторону чего-то, разбавляющего саунд. Прямолинейный запильный звук тесно сопровождает истошный полу-крик, ударные инструменты звучат прямо как на марше, четко и одновременно по-панковски грязно. Выделить что-то из этой лавины звуков практически невозможно, но, пожалуй, единственным хитом альбома является сверхскоростной трэк "We Are Us", а остальное - стандартное варево для фэнов старого доброго Slayer'a.
Тексты повествуют об излюбленной теме группы, т.е пиве и прочих более крепких анестетиках, ужасах нашего бремени, оружии и т.п. (прямо как наши Сектор Газа).
Релиз альбома состоялся в 1990-ом году и, наверное, послужил отличным подарком многим молодым немцам, в пьяном угаре танцующим на развалинах Берлинской Стены.
|
| |
|
|
|
| Британский микс классического харда и панка под названием Motorhead на своей первой (если так можно сказать) компиляции.
Материал был записан еще до выхода дебютника, но выпущен только после релиза «Overkill». Никакие эпитеты не могут описать того драйва, что есть тут (ну, драйв велик именно для тех времен, естественно), звук размытый и ревущий, 30-летний Лемми голосит без своей знаменитой прокуренной хрипотцы, а старается петь как можно лучше своим небезгрешным чистым голосом. Спродюсирован этот альбом менее чем достойно =), да скорее “Моторы” и не хотели звучать довольно чисто, но все же… Суровая пластинка для абсолютно не сурового времени ДОБРОГО РОКА семидесятых, классика музыкального юрского периода. Обязательна к прослушиванию.
|
| |
|
|
|